Трижды раненный Маминов

Статья про матч 26.06.2011, ФК Динамо Москва - ФК Локомотив (4-1)
Календарь матчей

Расскажите о нас друзьям:

Новый сайт с фотографиями футбольных матчей


«Локомотив» проиграл третий матч к ряду. На этот раз наша команда была разгромно обыграна московским «Динамо». L-oko.ruподготовил обзор спортивной прессы об этом матче.

Перед матчем «Советский Спорт» попытался оценить перспективы тренерского поста в «Локомотиве» после месячного перерыва в чемпионате. В агенских кругах Владимир Маминов - фигура временная, и на формирование нового штаба клуб отмерил себе сжатый отрезок времени - до 1 июля. Да и результаты при Маминове, мягко говоря, не впечатляют - досада берет за клубного патриота.

За час до матча «Локо» против «Динамо» журналист издания пообщался с одним из кандидатов на место главного тренера команды, Владимиром Вайссом:

- Приеду в Россию в июле. Вне зависимости от того, будет назначение или нет. В России мне есть с кем встретиться и что посмотреть, - сообщил спецалист изданию.

По сравнению с матчем против ЦСКА Владимир Маминов поменял сразу четырёх игроков в стартовом составе. Во-первых, вернулся после дисквалификации Гильерме, во-вторых, в пару к Дюрице отрядили Бурлака, на лавку сел Илич. Не оказалось в составе Глушакова и Майкона, а их места заняли Сычёв и Минченков. Встречу красно-зелёные начали уверенно, можно сказать, по-хозяйски. В течение 10 минут они контролировали мяч, не подпуская бело-голубых к своим воротам. Грамотно работало трио хавбеков Оздоев - Лоськов - Торбинский, мобильности которых хватало на удачные действия и в обороне, и в атаке. Шунину дважды на старте игры пришлось вступать в игру после неплохих ударов Игнатьева и Лоськова. А вот "Динамо" первый момент создало лишь на 10-й минуте, зато сразу забило. Воронин исполнил подачу, Кураньи в борьбе с Бурлаком проявил расторопность и мощно вонзил мяч в дальний угол. Пропущенный мяч выбил гостей из колеи, куда-то делся настрой... А "Динамо" почувствовало себя в своей тарелке, Воронин заиграл так же здорово, как во всех последних встречах. На 25-й минуте он сподобился на очередной гениальный пас - забросил мяч в штрафную "Локомотива", Кураньи в борьбе опередил защитника и Гильерме, после чего издевательски закатил снаряд в сетку. Но ровно минуту спустя Александр Кокорин подвёл свою команду: бросившись в авантюрный подкат, он снёс Шишкина, за что тут же получил второй "горчичник". Гости после этого слегка активизировались, но большего, чем простой контроль мяча, добиться они не могли. А вот контратаки хозяев таили в себе смертельную угрозу, и на 37-й минуте после того, как Воронин пробежал с мячом метров 50-60 и сделал передачу за спины защитников, Семшов провёл третий мяч. - передаёт «Чемпионат.com» .

В перерыве «Локомотив», похоже, пришел в себя и во втором тайме продемонстрировал уже совершенно иной футбол. После фантастического удара Лоськова примерно с 35-ти метров мяч сначала залетел в перекладину, затем попал в спину Антону Шинину и, ударившись о газон, пересек линию ворот. Для Дмитрия этот гол стал вторым после его возвращения в «Локомотив». Примечательно, что железнодорожники размочили счет в равных составах, когда за вторую желтую карточку поле покинул Ян Дюрица. Тем не менее, как ни старались подопечные Владимира Маминова, на большее их так и не хватило. А вот неугомонный Воронин, несомненно, лучший игрок матча (да и один из лучших игроков чемпионата), без гола все же не ушел. Украинец выцарапал мяч у защитников «Локомотива», вышел один на один с Гилерме и уверенно переиграл бразильского голкипера, поставив в этом матче жирную точку - констатирует «Газета.ру».

Проигрыш "Локо" ставил инициаторов отставки Красножана в трудное положение. За что уволили - непонятно, но результаты команды пошли вниз. Как ни крути - промашка руководства. Оно, руководство, может, и способно взвесить плюсы и минусы своего решения, ибо знает общую диспозицию. А вот мы такой возможности лишены, поскольку объяснить нам мотивы и резоны железнодорожное начальство забыло - подметил «Спорт-Экспресс».

Несмотря на крупное поражение, «Локомотив» в очередном матче под руководством Маминова превзошёл соперника по ударам. В матче с «Динамо» футболисты нашей команды пробили по воротам Шунина 19 раз, в то время как бело-голубые прикладывались к мячу только 11 раз. В створ ворот обе команды попали одинаково: по 5 раз. Оборона «Локомотива» отрабатывала чаще защитников подопечных Сергея Силкина - 7 раз против 4. Конечно же, нельзя не признать, что нашим игрокам в воскресный вечер не хватало точности. Лишь четверть ударов заставляли Шунина проявлять вратарское мастерство. Гильерме приходилось делать это чаще - почти половина, 46%, ударов динамовцев были направлены туда, куда и планировалось. Спас свою команду Маринато однажды, его коллега - 2 раза. А отражать удары железодорожников голкиперу «Динамо» приходилось 5 раз. Статистика угловых ударов на стороне «Локо» - 10 против 4. Кстати угловые на протяжении всего матча по-настоящему окрыляли неизбалованную в последнее время красно-зелёную торсиду, чей уровень децибел, казалось, врядли была способна превысить даже армия фанатов крупно побеждающей команды. Матч, как и полагается статусу дерби, оказался грубым - 3 предупреждения у «Локо», и 2 у хозяев поля. У обоих команд по одному разу жёлтые карточки арбитра сменялись красным - показывает статистика на портале «Sportbox.ru».

После игры футболисты «Локо» не нашли в себе сил пообщаться с прессой. Поэтому порадовал спортивной общественность комментарием из первых уст лишь Владимир Маминов:

- Комментарий короткий. Полное безволие.

- Как собирались сдерживать Кураньи?

- Плотная игра, подбор... Но мы совершили нелепые ошибки. А ведь разбирали, говорили обо всем. Ведь ничего нового не открывали. Все это так элементарно.

- Не кажется ли вам, что команда просто не постояла за вас по-мужски?

- Игроки, прежде всего, стоят за свое имя, за команду. За всех нас. «За тренера» - это как-то неуместно.

- Как напутствовала вас перед игрой президент клуба Ольга Смородская?

- Удачи пожелала.

- Что творилось в раздевалке в перерыве матча?

- Пытались какие-то моменты разобрать. А разбора полетов не было. Мы хотели поправить положение. Постараться все исправить.

- Репрессий со стороны Смородской не ожидается?

- Думаю, что нет. А вы о каких репрессиях говорите?. - цитирует Маминова «Советский Спорт».

Клубная пресс-служба «Локо» спасла болельщиков команды от вынужденного бойкота, спросив мнение об игре у Романа Шишкина. Тот признался, что футболистам стыдно перед болельщиками, чья поддержка на «Арене-Химки» была действительно достойной:

- Бывают разные поражения, но сегодня нам стыдно перед теми, кто за нас болеет, прекрасно знали, как будет действовать соперник, но в игре все сложилось совсем не так, как разбирали. Сейчас нам нужно разобраться в себе. Только мы сами сможем исправить эту ситуацию. Будем стараться. Думаю, после небольшого отдыха соберемся всей командой и спокойно поговорим о том, что делать дальше, - сказал Роман официальному сайту«Локомотива»

Единственным поводом для утешения может быть только выступление молодёжного состава «Локо» в этом сезоне. Под руководством Владимира Волчека наши ребята провели великолепный первый круг, несмотря, даже, на неудачную серию из 3 поражений подряд. Победа над сверстниками из «Динамо», о которойl-oko.ruрассказывал, позволила уйти на перерыв в первенстве в ранге единоличного лидера молодёжного турнира.

Материал подготовил Андрей Холоднов

Оцените статью:

0

Расскажите о нас друзьям:


Комментарии (84)

  1. Wel
    "Не делай себе кумира". Эту заповедь начинаешь понимать в такие времена. Назначили бы тренером после Красножана какого-нибудь Вайса, после трех поражений мы знали бы, что делать. А теперь остается поддерживать Маминова и ждать, пока он наберется опыта? Я не знаю ответа на этот вопрос.
    28.06.2011, 10:58
    0
  2. Верные
    Wel, скорее всего следующий отзезок будет с другим тренером. А насчёт опыта МАМИНОВА... Был ведь и другой отрезок, когда ему пришлось рулить, причем успешно, но тогда и президент был другой и соответственно ситуация в клубе была другая, лучше, не как сейчас, - нездоровая ситуация, где бал правит ФЕЯ ГЕСТАПО.
    28.06.2011, 11:55
    0
  3. Верные
    "Третье поражение подряд "Локомотива" в чемпионате России вынудило руководство железнодорожного клуба приступить к активным поискам нового главного тренера"( СЭ от 27 июня).
    28.06.2011, 12:11
    0
  4. Верные
    Очень много мнений встречается, что смена тренера происходит перед трансферным окном. Пока новый рулевой чухнется кто ему нужен, накупят всякого....и навар распилят. Вот так. Существует и такая версия.
    28.06.2011, 12:14
    0
  5. Маугли
    Ребята над нами смеется весь Российский футбол!!!! Ну неужели мы так и будем сидеть и сопли жевать? Смародская разваливает НАШ РОДНОЙ КЛУБ!!!!!!!!
    28.06.2011, 15:54
    0
  6. Teplovoz
    Господа,вопли воплями, но конкретики снова нет. Что мы можем ПРЕДЪЯВИТЬ смородской? Только Красножана и то субъективно, так как не знаем что произошло на самом деле.Может там аргументы такие,что стрёмно их в слух произносить. Фея Гестапо - это отличное определение,но ни как не защищая смородинку,на памяти всего два его косяка - шарф со столом и увольнение Красножана.Так что пока к этой даме на храмой кобыле даже не подъехать...
    28.06.2011, 16:23
    0
  7. Верные
    "МАМИНОВ ОКАЗАЛСЯ В ШКУРЕ ДОЛМАТОВА" "Второе пришествие Владимира Маминова на должность и.о. главного тренера "Локомотива" получилось не таким удачным, как в 2009 г. Тогда, напомню, в пяти матчах железнодорожники одержали 3 победы, 1 раз сыграли вничью и потерпели поражение в Казани от будущего чемпиона России. Сейчас баланс игр под руководством молодого тренера оказался диаметрально противоположным: победа, ничья и три поражения в дерби. Ничего удивительного в том, что у Маминова на этот раз не получилось, нет.Непонятная, нелогичная, неожиданная (какая хотите!) отставка Юрия Красножана по определению не могла стать отправной точкой для рывка команды. Кстати, в истории "ЛОКО" уже был похожий случай. Помните увольнение Славолюба Муслина осенью 2006-го, когда железнодорожники занимали второе место с символическим отставанием от лидера? Тогда футболисты тоже испытали шок, потому как жили они c тренером душа в душу, у команды многое получалось на поле и вдруг на тебе - отставка! Назначенный в тот момент вместо Муслина Олег Долматов был обречён на неудачу. Не потому, что он - плохой специалист, а потому что эмоциональный фон внутри коллектива сразу упал до нулевой отметки, если не ниже... Нечто подобное произошло и сейчас. Да ещё и с календарём и.о. главного тренера "ЛОКО" немного не повезло. Три подряд дерби, два из которых с находящимися на подъёме ЦСКА и "Динамо", - это и для благополучной-то каманды серьёзное испытание, а уж для находящейся на распутье и не имеющей в составе ни одного форварда уровня Думбия или Воронина... В ближайшие дни у "Локомотива" наверняка появится новый главный тренер на постоянной основе. У него будет время для того, чтобы решить все проблемы команды. Как объективные ( с помощью селекции), так и субъективные, т.е. связанные с психологией. У Маминова такой возможности не было. Но я уверен: о Владимире Александровиче мы ещё услышим..." Юрий Бутнев / 28 июня 2011/ bobsoccer.ru
    28.06.2011, 16:33
    0
  8. Teplovoz
    Насчёт Маминова - бред. Не готов он ещё тренировать клуб претендующий на высокие места. Ростов, крылья,томь,волга -но не Локомотив.Видно, как он мечется со стороны в сторону. Нелогично варьирует состав.По цитатам на пресс-конфеенции про безволие - видно и здесь его стальные нервы надорвались. Как помощник он хорош..Чем-то с Эштрековым напоминает ситуация..Под Сёминым столько времени сидел и хорошо себя чувствовал. Как только шанс предоставился - упустил чемпионаство и стал даже не вторым,а третьим. Володю нужно обучать попутно и грамотному спеециалисту,а не заниматься ему самообучением. Времени нет,катимся в пропасть. Состава как оказалось тоже нет (пока что). В таких услових экспериментировать чревато. После перерыва пойдут матчи, очки в которых нужно брать через не могу. Если их не взять, рискну предположить, что играть зимой мы будем в вышеупомянутых томске,самаре и ростове....А это беда..
    28.06.2011, 16:36
    0
  9. Маугли
    Алла- Сегодня в прессе прочитал, что если придет новый тренер с помошниками, Маминову и Пашинину пакажут на дверь!!!! Teplovoz-Предьвить можно очень много!! И шарф И Красножана и трансферную палитику( покупаем УГ за копейки), нет работы с болелами (кроме запрета на банеры против Смародской)! И почему теперь в клубе работают дочь, зять. и т.д!!!!
    28.06.2011, 16:40
    0
  10. Жирафко
    это нормальная практика, когда приходит новый тренер, то некоторым может не найтись места в штабе, если новый ГТ не будет считать их нужными себе. но всегда есть дубль, 2 состава Локо-2 куда они могут опыта набираться идти. трансферная политика у нас разве при смородской плохой стала? отсутствие норм селекционеров и до этого было косяком в нашем клубе. всякие кришито к нам пойдут за суммы раза в 3-4 больше бомжовских. работу с болелами должны клубы болельщиков осуществлять, а не президент. и оба кб в принципе норм с этим справляются. или какой работы с болельщиками тебе надо от нее? а раньше в клубе всю семью и друзей не устраивали работать что ли?
    28.06.2011, 17:02
    0
  11. Верные
    А косяк с полем? Ответственный озеленитель теперь её затёк, поэтому она, как на амбразуру, закупает дорогой газон, неся ересь про плохо уложенный старый. А экономия на всём, до абсурда. Отец Динияра рассказывал, что решила поэкономить на транспортном средстве, т.е авиакомпания чуть дешевле, но самолёт весь дребезжал, как-будто вот-вот развалится, сиденья неудобные для игроков, авиакомпания в отличие от предыдущей не шла на уступки, если были какие-то проблемы.Хотя мимо своего рта ложку уж не пронесёт. Да одно то, что уволила Красножана накануне серии дерби - разве не вредительство? Ещё какое. Конечно, информацию и доводы могут собрать люди, более информированные, вот мы и обратились к инициативной группе.
    28.06.2011, 17:05
    0
  12. Жирафко
    история с газоном отчасти косяк Наумова, который непонятно зачем уволил Ярославцеву из клуба. менты гораздо больше знают о футболе и болельщиках, чем вы думаете. тот же жж omon_moscow почитайте например.
    28.06.2011, 17:07
    0
  13. Маугли
    Жирафко-По твоим словам, Смародская СВЯТАЯ! и все делает правильно!! ну-ну!! посмотрим осенью...... Алла - мне бы тоже не хотелось...Ну поживем увидим!!! Для меня, Смародская это черное пятно!!! И его нужно стерать, как можно БЫСТРЕЕ!!! Виктор Обинна-Вест Хэм Юнайтед сыграл 25 игр забил 3 гола!!! СУПЕР НАПАДАЮЩИЙ!!!! блин (((
    28.06.2011, 17:29
    0
  14. Верные
    Жирафко, комментарию по поводу "неправильно уложенного газона"человека, который отвечал за это поле всё же верится, а эта мадам давно зарекомендовала себя лживой. Надо при Якунине устроить очную ставку :) И потом, дела она принимала в середине сезона, если что-то было не так, надо было реагировать раньше. А так, зятёк наверное обогрев не включил, из экономии,- и так вырастет, а трава не выросла :)
    28.06.2011, 17:31
    0
  15. Маугли
    Верные-Красава!! ))
    28.06.2011, 17:39
    0
  16. Верные
    Тeplovoz, насчёт МАМИНОВА немного сам себе противоречишь. Ты пишешь, что не готов он ещё. "Не логично варьирует состав". Но вот мы, вернувшись из отпуска, который и отпуском то назвать трудно, голодные до инфы, жадно начали поглощать всю инфу по ЛОКО. Внимательно прочитали твой опус :) "Откуда беды". Так там ты пишешь "Если даже проиграем оставшиеся 2 дерби нужно всё равно дать работать Маминову. И самое главное, не вмешиваться в его работу" Думается, как раз очень мешали и нервировали. Вкупе с доводами Юрия Бутнева всё сработало против. Плюс ты упоминал о необходимости материала, с чем не можем не согласиться. Вот ты задаёшься вопросом: "Где логика??? Если она "выписывая" большой кредит доверия Владимиру, тем самым пытается пойти "навстречу" фанатам, которые её в открытой форме недолюбливают, то это называется лицемерие и использование главного тренера, как марионетку" "Почему она тут же рассказывает всей публике о том,что Маминов не временщик и что тренера не ищем, но не признаёт своих селекционных ошибок?" Так вот ты сам ответил на свои же вопросы. Назначение Маминова - очень удобный для неё ход для снижения градуса накала болел после отставки Красножана. Красножана сняли, а вам вот взамен вашу легенду, да ещё не называет временщиком, также организует "горячую линию" для болельщиков, проформу, чтобы опять же снизить накал возмущённых. Вопросик написал болела, часть взрывной энергии ушла. А вопросы-ответы просто тошно читать, их не болелы сочиняли. Ты думаешь очко не заиграло после того заседания? Была инфа, что Черкизово оцепили сразу после. А то, чтобы она признала свои ошибки, хотя бы селекционные, забудь, - не из тех. А тут всё просчитав, что во всех дерби им не выстоять, само собой получится, что главного тренера назначат другого. Как Алла написала :"не справился - уходи. Это просто предлог, чтобы убрать ещё одного человека, верного клубу" В этом мы и с ней согласны. Есть у этой мадам некая аллергия на людей, долго и преданно служивших ЛОКО. Это факт. И с выводами, твоими, Teplovoz, мы согласны. Вот тут как-то Wel пошутил "А Ибричича просто Смородская зацеловала, вот он и сник :)" Мы думаем, что не только его, может и Башу по этой причине потянуло в Европу? Она ведь его выделяла даже красавчиком:) Родольфо уже в Бразилии. Кого ещё куда потянет??? Предлагаем игрокам после игры дружно намазаться гуталином, ну или ещё чем. По аналогии, когда детей отучают грызть ногти :)))))))))))))))
    28.06.2011, 19:22
    0
  17. Жирафко
    маугли, ты мои слова не перевирай) я не говорил что она святая. просто глупо обвинять одного человека и забывать что при Семине-президенте, Наумове те же трансферы были у нас тоже слабыми. косяки Наумова только вот вылазят уже после его правления потихоньку. и ты кстати не ответил на вопросы, которые я тебе задал в своем сообщении) а Обинна судя по всему оказался больше фланговый полузащитник чем нападающий. чем-то с Майконом позиция схожа у него. купить еще кого-нибудь в центр нападения высокого и способного замыкать передачи и будет норм атака наконец.
    28.06.2011, 20:20
    0
  18. Жирафко
    Верные, Башу в Европу потянуло то, что Лилль чемпион Франции, играет в ЛЧ, тренер там его хорошо знает и он при нем раскрылся в прошлом, а в Локо он не всегда в основе выходил. Родолфо уехал так как его дико потянуло на родину. такое вполне возможно в его ситуации, он кучу лет вне дома находится и это его психически все-таки надломило и он захотел в Бразилию. надеюсь, Смородская как-нибудь вас, аллу и маугли зацелует по полной)
    28.06.2011, 20:25
    0
  19. Верные
    Неее, Жирафко пусть тебя :))))) Очень похоже на детские страшилки, типа красные башмачки, зелёная лента, и т.д, теперь и мадам может быть персонажем таких страшилок.:)))))
    29.06.2011, 08:38
    0
  20. Верные
    МИХАИЛ ГЕРШКОВИЧ: "Локомотив" должен оставить Маминова на посту тренера" -------------------------------- "Владимир Маминов должен остаться на посту главного тренера московского "Локомотива", заявил во вторник на пресс-конференции в РИА Новости председатель Объединения отечественных тренеров по футболу Михаил Гершкович. Маминов был назначен исполняющим обязанности главного тренера "Локомотива" в начале июня после отставки Юрия Красножана. "Я бы посоветовал руководству проявлять мудрость и терпение, - сказал Гершкович. - Да, возможно, Маминов сейчас немного растерялся, но он очень серьёзный специалист. Возможно, за его плечами нет какого-то серьёзного опыта, но зато уровень знаний достаточно высокий. Видно, что это фундаментальный человек, который знает футбол досконально. Кроме того, он прошёл хорошую школу Юрия Павловича Сёмина, а ведь никто не будет отрицать, что он один из лучших тренеров в нашей стране. По словам эксперта, Маминов "глубоко знает тренировочный процесс", а также владеет методиками восстановительных мероприятий. "А ещё там есть Олег Пашинин, который в ближайшее время будет одним из самых выдающихся специалистов в области физпоготовки, - считает Гершкович. - Думаю, что эта пара смогла бы вывести "Локомотив" на самый высокий уровень уже в ближайшее время. Надо только отнестись к ним с пониманием и доверием". На просьбу высказать мнение относительно компетенции президента "Локомотива" Ольги Смородской Гершкович заявил, что не станет этого делать, так как "лучше Сёмина об этом никто не скажет"."Сёмин сказал : у неё конфликт с футболом, - напомнил специалист. - Считаю, что дать характеристику точнее этой сложно" (28 июня 2011 г)
    29.06.2011, 09:58
    0
  21. Плюсик
    Ага, а чегой- то вдруг Гершкович так за Локо заступается? А тут еще бывший защитник спартака заявил, что маминова оставить надо. Что-то ветераны Локомотива не высказываются особено.
    29.06.2011, 10:46
    0
  22. Мариша
    Ну во-первых Гершкович Председатель правления ООТФ. Отсюда вытекает --- Ну как ему - не радеть на наших тренеров :)
    29.06.2011, 11:03
    0
  23. Плюсик
    А вот нашел высказывание локомотивщика :) Главный тренер киевского «Динамо» Юрий Семин прокомментировал ситуацию в бывшем клубе, московском «Локомотиве». «Я отдыхаю после напряженного сезона в далеких солнечных краях. Сегодня мне глубоко безразличны и нынешняя ситуация в «Локомотиве», и то, что было в клубе в 2009-2010 годах, когда я в нем работал», – цитирует Семина «Советский спорт».
    29.06.2011, 13:52
    0
  24. Маугли
    "Но надо понимать, что забитые мячи - это не только ответственность нападающего. Все полевые игроки должны быть нацелены на забитый мяч и максимально помогать форвардам", - сказала Смародская Это так она не лезет в дела тренера??? Блин как она меня раздражает!!!!!!
    29.06.2011, 16:15
    0
  25. Жирафко
    чем она этой фразой лезет в дела тренера?) это по-моему вещь дичайше банальная, которую любой понимает) и если еще раз озвучить это, то ни для кого это не станет шокирующей новостью) это можно даже сказать одна из основ футбола, что вся команда должна стремиться забить гол своими действиями. Маугли, ответь все-таки на вопросы которые я тебе задал) в 12 комментарии они)
    29.06.2011, 17:36
    0
  26. Верные
    Плюсик ну выкопал! И для чего? ЮРИЙ ПАЛЫЧ всегда в курсе событий, происходящих в ЛОКО, лучший друг его Баринов ходит на наши матчи, если что и ляпнул, то с обиды, а ещё, чтобы никого не подставлять. И про отставку Красножана он уже высказался, и про профессионализм и личные качества МАМИНОВА. Он по определению не может не волноваться за судьбу ЛОКО, потому для него ЛОКО это детище. И про болельщиков он недавно сказал, что больше всего жальче в этой ситуации( с увольнением Красножана) болельщиков ЛОКО. Так что не надо!
    29.06.2011, 19:26
    0
  27. Маугли
    Жирафко А высказывание команде в раздевалке: в защите по уже в нападении по шире (цитата Сародской) тебе как? в 12? я там вопросов не вижу...
    30.06.2011, 11:26
    0
  28. Жирафко
    а чего шокирующего в этом высказывании?) атакуют всегда широко чтоб оборону растянуть и свободные зоны создать, а защита наоборот пытается не дать себя растянуть и пытается уже играть) это из азов футбола помоему) так что ничего ужасного не вижу в этой фразе)) а, ошибся. в 10 вопросы. но для тебя на всякий случай их сюда еще скопирую: трансферная политика у нас разве при смородской плохой стала? какой работы с болельщиками тебе надо от нее? раньше в клубе всю семью и друзей не устраивали работать что ли?
    30.06.2011, 12:34
    0
  29. Маугли
    Жирафко- По трансферам-У нас трансферной политики вообще по ходу нету, ты посмотри кого мы покупаем? Либо свободных агентов, либо не дароже 5 лямов !!Я считаю, что Баша на голову выше Мануэля да Кошты!Вопрос зачем купили Португальца? Дык не Дорого!!!! Виктор Обинна НАПАДАЮЩИЙ- 25 игр 3 гола СУПЕР!!! Да Дима Сычев Больше забивает!!!! по работе с болелами- Вспомни как при Филатове было!!! Вот я понимаю!! Человек привлекал людей на трибуны!!! Насчет семьи- Да устраивали!! Но люди хотябы разберались !!А Зять Смародской до прихода в Локо вообще нечего об этом не знал!!!!!
    30.06.2011, 12:52
    0
  30. Маугли
    В случае, если приглашенный специалист пожелает прийти в «Локомотив» со своим штабом, Маминову, а также его помощникам придется уйти. О.Ю. Смародская Я В ШОКЕ... нет слов!
    30.06.2011, 14:43
    0
  31. Жирафко
    что такого в том если новый ГТ не будет видеть Маминова в своем штабе? только вот как я уже писал уйти он может в молодежку основы, Локо-2 или молодежку Локо-2. или каждый тренер обязан включать Маминова в штаб, даже если он ему не нужен?
    30.06.2011, 14:57
    0
  32. Жирафко
    "у бывшего президента «Локомотива» же в клубе работала почти вся его семья. Иногда доходило до абсурда. Однажды по протекции Филатова взяли некоего человека, которого никто не знал, отвечать за ремонтные и строительные работы. Где-то на территории стадиона провалился грунт - и ему поручили заделать прореху. Так этот человек взял и заасфальтировал все, включая канализационные колодцы! В итоге эти колодцы искали с миноискателями. А когда стали разбираться в профессиональных качествах этого человека, оказалось, что у него нет ни соответствующего его должности образования, ни опыта". Из книги Рабинера, "Локомотив, который мы потеряли". прочитай это и еще попытайся убедить что при Филатове все разбирались в своем деле))) а как сам Филатов привлекал людей на трибуны?) этим вроде клуб болельщиков опять же занимался. помню в проспорте билеты разыгрывались, но некоторые их продавали потом. в том году на школьный сектор приглашения тоже школота удачно продавала. чтоб привлекать болельщиков клуб должен начать играть нормально Да Кошту мы купили потому что Баша захотел уйти из команды и удержать его в клубе шансов не было. Майкон тоже нападающий, но забивает тоже мало. Обинна как и Майкон фланговые игроки. их задача пройти и скинуть мяч в штрафную
    30.06.2011, 15:06
    0
  33. Верные
    Главный тренер "Кубани" Дан Петреску в самое ближайшее время может стать новым рулевым столичного "Локомотива". Как утверждает портал Prosport.ro, первые переговоры между специалистом и железнодорожниками прошли около месяца назад, а в данный момент вошли в финишную стадию. Также источник сообщает, что контракт Петреску с ЛОКО может быть подписан уже в пятницу, 1 июля , а на летние трансферы тренер получит 20 лимонов евро.
    01.07.2011, 16:13
    0
  34. Верные
    Надеемся, что новый тренер сочтёт благоразумным и полезным оставить в тренерском штабе МАМИНОВА ВЛАДИМИРА И ОЛЕГА ПАШИНИНА. Нам очень хочется, чтобы они остались. И НЕ хочется, чтобы отирался при главном тренере наша новая "ЛЕГЕНДА ЛОКО" "суперстар" Смертин. А вот интересно, Петреску в курсе, что придётся целоваться с этой противной (сколько бы она в салон красоты не ходила) ФЕЕЙ ГЕСТАПО? Зубочек чеснока с собой иметь, не помешает :))))
    01.07.2011, 16:32
    0
  35. Алла
    2 Верные Я думаю,гуталин не поможет.Если бы было всё так просто -намазали бы гуталином здание в Черкизове,и вся недолга:-)С газоном -тёмная на самом деле история,а доказать что -либо уже поздно,так как тот,предыдущий газон,вывезли уже,и не докажешь,какой он был,плести можно что угодно.И нам,и ей.Слухи ходят,что нам пихают то доброго румына,который поучаствовал в скандале с Никезичем,то черногорца,которого сватали чуть ли не во всю премьер лигу,то серба ,то словака,БАФ тоже "усегда готов",Володя только Маминов им нехорош.Раз такие деловые -брали бы своих " любезных -разлюбезных" да ставили бы на три дерби,нетушки,как самую трудную работу делать -Володя,как шишки огребать -так он же,а как деньги от трансферов делить -так у них другие "свои".Нечестно!Несправедливо,нечестно и неправильно!Все почти клубы -на сборы в Европу,наши только в Москве остаются.Экономия,блин!Хороши или нехороши трансферы -по осени посчитаем,как выйдут эти трансферы на поле да и покажут себя во всей красе.Если выйдут.Если покажут.Вот тогда и будем посмотреть!2 Маугли Ты прав,привлечение на трибуны болельщиков -целиком и полностью дело президента.Да,есть КБ,НО...ЗА ЧИСТОТУ УБОРЩИЦЫ ОТВЕЧАЮТ,НО ЕСЛИ ГРЯЗНО,НЕ НАДО ГОВОРИТЬ,ЧТО ПРЕЗИДЕНТ НИ ПРИ ЧЁМ!ОН ПРИ ЧЁМ ВЕЗДЕ!ДА,ОН САМ НЕ ПРИЧЁСЫВАЕТ ТРАВКУ,НЕ МОЕТ ПОЛЫ,НЕ ДЕРЖИТ ЗА ПУГОВИЦУ БОЛЕЛЬЩИКА,НЕ ТРЕНИРУЕТ,НЕ ВАРИТ ОБЕД,НО ОТВЕЧАЕТ ЗА ТО,КАК ЭТО ДЕЛАЕТСЯ.ДОЛЖЕН ОТВЕЧАТЬ,ИНАЧЕ ЭТО НЕ ПРЕЗИДЕНТ,А ПРОСТО ЧЕЛОВЕК,ПОЛУЧАЮЩИЙ ЗАРПЛАТУ НИ ПОЙМИ ЗА ЧТО. Насчёт Сёмина.Но он не сказал,что ему безразличен Локомотив,и не скажет никогда,так как это неправда.Он просто хотел сказать,что не хочет говорить о теперешней ситуации в клубе.Может,ему больно говорить об этом.И потом для него(и для меня )Локомотив -это не Смородская и те,кого она привела.Локомотив -это Лоськов Сычёв,Маминов,Пашинин,это он сам,это болельщики,это Филатов,Босс,это наше Черкизово,а об этом его не спрашивали.Он успел только попросить поддержать Маминова,и после этих слов заговорили о его отставке.Возможно -ему назло.Вот он и не хочет ничего больше ни о ком говорить.А про болельщиков -про нас -он всегда с теплотой говорил.Теперь =и с сочувствием...
    01.07.2011, 16:38
    0
  36. Жирафко
    алла, раз ты тоже утверждаешь что президент полностью отвечает за привлечение болельщиков на трибуны, то распиши конкретно какими способами президент должен это делать.
    01.07.2011, 17:45
    0
  37. Алла
    Ну,для начала ,болельщиков надо уважать и считаться с нашим мнением.Просим оставить тренера -оставить,тем более не один раз и не один челдовек просил,вывел тренер команду на 1 - 2 место -не тогать его,дать спокойно работать,надо сотрудничать с болельщиками,идти с ними на контакт ,на диалог,а чтобы вопросы были не острыми -смягчать саму ситуацию.Не допускать,чтоб блюстители раздевали по пояс на морозе болел,заботиться о болелах,и не надо говорить,что это не в силах президента.В силах!Хочет =договорится с кем надо,ну а если не знает как незнает с кем...НЕЧО БЫЛО ЗА ГУЖ БРАТЬСЯ!Это для начала...
    01.07.2011, 17:53
    0
  38. Жирафко
    почти все клубы в европу? бомжи, кони тоже остаются в России и никто не ноет из болельщиков из-за этого
    01.07.2011, 17:53
    0
  39. Жирафко
    менты не подчиняются клубу, у них все приказы идут сверху. да и если тебе не нравится такое, то у тебя есть выход развернуться и пойти домой смотреть матч
    01.07.2011, 17:55
    0
  40. Naumvv
    Как стало известно "СЭ", новым главным тренером "Локомотива" назначен португалец Жозе Коусейру.
    01.07.2011, 20:47
    0
  41. Верные
    Вот так оборот! Мда... Однако. Полузащитник "Спортинга" МАРАТ ИЗМАЙЛОВ прокомментировал корреспонденту "Советского спорта" Максиму Ляпину назначение португальского специалиста Жозе Коусейру главным тренером московского Локомотива "- отличный тренер, хороший человек. В команде у него со всеми сложились хорошие отношения. В Португалии пользуется большим авторитетом, его уважают. Надеюсь, у него всё получится с "Локомотивом". Желаю ему и всей команде удачи, так как "ЛОКО" для меня не пустой звук". Судя по отклику, человек коммуникабельный, это уже хорошо. Контракт на 2 года. Первую тренировку проведёт 3 июля. Полностью тренерский штаб будет сформирован в ближайшие дни после общения Жозе со штатными тренерами команды. Было бы конечно очень хорошо, чтобы остались ВОЛОДЯ МАМИНОВ И ОЛЕГ ПАШИНИН.
    01.07.2011, 22:33
    0
  42. Ex
    2 Верные , я тоже коммуникабельный, даже смогу охерительный настрой перед каждым матчем игрокам создавать. ВЫ СОВСЕМ ОХРЕНЕЛИ??? Взяли человека, который даже главным тренером (!) в чемпионате Португалии (!) не работал последний сезон. У вас помутнение рассудка, или авторитет Измайлова перекрывает всю тупость и хамство руководства?? А, Верные?? Опохмелитесь - этот тренер приглашён для попиливания на летних трансферах второсортных португальцев и африканцев!! И про Маминова теперь забудьте. И про восьмёрку тоже. Этому руководству выгоднее бороться за выживание, чем за медали.
    01.07.2011, 23:27
    0
  43. Ex
    Теперь понятно, под кого брался Да Кошта (он играл под его руководством в молодёжке португезов)и рассеивается туман над отставкой Красножана. Бабло, дамы и господа летнее бабло.Анатолич молодец - в этой выгребной яме мараться - себя не уважать! Всё, забудьте про медали. По мне лучше даже вылететь в пердив, пройти через чистилище и восстать из пепла. Нам не привыкать! Главное, чтобы не расформировали.
    01.07.2011, 23:36
    0
  44. Ex
    Ну что, у кого то ещё есть иллюзии ? Даже интересно послушать! На офигестесте пишет некий MartinIden - вот это ,я вам скажу, ВРАГ!!! Почитайте. Тут тоже такие иногда отписываются. Не понятно только, они полные имбецилы или работа такая??? Суки,мля,продажные! Начинаю жутко ностальгировать по тем временам, когда нас на стадионе сидело полторы сотни (считая гостей).
    01.07.2011, 23:44
    0
  45. Ех
    2 Жирафко - к тебе вопрос : ты уверен, что не ошибся сайтом?
    02.07.2011, 00:00
    0
  46. Ex
    2 Жирафко, прокомментируй назначение нового ГТ, нарисуй перспективы! Очень жду ответа!
    02.07.2011, 00:03
    0
  47. Ex
    хотя мне твой ответ не нужен, тебя видно по твоим проплаченным комментам. Таким как ты я готов подарить колумбийский галстук
    02.07.2011, 00:06
    0
  48. Жирафко
    я уверен что сайтом не ошибся) просто некоторые обвинения уж совсем абсурдны) да и смородскую мы не уберем, наверняка у нее есть какой-то покровитель сверху. а не подскажешь тогда где мне зарплату забрать?) и ведомость еще найди с тем где плата прописана за комменты) галстук можешь передать через кого-нибудь) а назначение тренера нихрена не понятное. если сможет наших тусовщиков расшевелить, то мб и выйдет что-то. но для этого надо еще столба в центр атаки купить
    02.07.2011, 00:19
    0
  49. Жирафко
    да и португалец собирается позвать человека, который является символом Локо и известен в Португалии. так что если судя по логике это будет Босс, то наши футболисты могут и заиграть)
    02.07.2011, 00:26
    0
  50. Ex
    Зарплату за это не получаешь? Извини, лоханулся. Значит я плохо в имбецилах разбираюсь. Буду учится на своих ошибках. Босса при смородской? Нет, однозначно с головой у тя не всё в поряде. Если кого и подтянет - "хрустального" Маратку. Типа кости нам, чтобы не рычали.
    02.07.2011, 00:36
    0
  51. Жирафко
    Измайлов тренером? у тебя с головой я смотрю тоже не все в порядке) он еще играет и никакой тренерской категории не имеет. ну а кто еще может быть из таких людей кроме Босса? говорят правда на эту роль подходит один из наших селекционеров Сергей Щербаков, работающий в Локо. но не представляю как человек в инвалидном кресле сможет работать тренером
    02.07.2011, 01:10
    0
  52. Ex
    Послушай, умник, ты дай сначала ссылку на инфу - какую легенду и куда он приглашать собирается. Если в тренерский штаб, я таких как ты порадую - это будет Аленичев. У твоей смородской сначала Смертин был легендой (что с огромной натяжкой можно принять), теперь Алень... Ню-ню...
    02.07.2011, 01:30
    0
  53. Ex
    Сдаётся мне, что без великого тренера Маритиму Бышевца тут тоже не обошлось...
    02.07.2011, 01:36
    0
  54. Жирафко
    ссылки здесь не проходят через фильтр. на москва.фм найди радио маяк, вчера где-то в 23-15 мужик из СЭ говорит об этом. смородская моя такая же как и твоя) и увы, интервью давал португалец а не она) так что какие у него понятия о легендности мы не знаем)
    02.07.2011, 02:01
    0
  55. Ex
    Ну так подучи историю клуба, кто играл за нас и в Португалии, потом блистай логикой,если осталась. Босс - это красная тряпка для кобылы, Серёжа Щербаков за нас никогда не играл, ему наш клуб оказывал поддержку после трагедии. Эх, школота... ,а всё с логикой ...
    02.07.2011, 02:17
    0
  56. Жирафко
    а я где-то писал что этот человек именно играть должен был за нас? Щербаков работает у нас в клубе уже прилично. я смотрю ты чувство собственной важности набиваешь себе попытками унизить собеседников) идешь к успеху, че)
    02.07.2011, 02:37
    0
  57. Ex
    Не, я конечно понимаю, что до жирафа на третьи сутки доходит, но вижу логики у тя осталось на гулькин клюв ... Как и смородской ... Я важен токмо для себя и своей семьи, а для клуба верен. И где я тебя унизил, если ты откровенно нелогичен? Ок, давайте на Вы и без оскорблений - что-то изменится?
    02.07.2011, 02:48
    0
  58. Ex
    Вдогонку Вам, Жирафко. Вы спросите у админов, как часто я тут появляюсь. Спросите. Если для Вас любое развите событий " божья роса " то я не из таких. Запомните это.
    02.07.2011, 02:56
    0
  59. Ех
    Кстати, Верные, вы язык в попу засунули, али заснули??
    02.07.2011, 07:11
    0
  60. Ех
    ДЛЯ Wela - я жду ответ (не для Вас)... Не удаляйте,пжлста ....
    02.07.2011, 11:27
    0
  61. Ex
    Где вы - коММентаторы? Я плАчу,блин...
    02.07.2011, 11:43
    0
  62. Ex
    Глумитесь дальше...
    02.07.2011, 13:12
    0
  63. Роман
    Что-то меня результаты Коусейру не сильно-то впечатляют((((
    02.07.2011, 18:08
    0
  64. Верные
    Эх, то что Алла сказала, что мы не в восторге, это в точку. Просто хочется, чтобы хотя бы не как при бафе. Если человек коммуникабельный, значит с любым умеет находить общий язык, согласись, это же неплохо. Про его достижения...Ну нет на нас розовых очков, насчёт этого успокойся, то что предстоит распил, об этом многие уже говорят и пишут, что как раз под это и меняется тренер. Вроде всё чисто получается, пока тренер врубился, кто будет нужен, уже приобретеньица имеются. А насчёт сюрпризов, уже, выражаясь,"государственным языком, от них кошмарит. И метит мадам сунуть в тренерский состав нашу "суперстар" Смертина, заодно вроде как в помощь с переводом. А то, что Жозе озвучивает, ни о чём ещё не говорит, кого представили ему носителем духа Локомотива, того он и внесёт в состав.
    02.07.2011, 19:01
    0
  65. Верные
    Эх, ты не в курсе, у Смертина хоть какая-то лицензия имеется?
    02.07.2011, 19:04
    0
  66. Ex
    Имеется. На гладкоствольное оружие.
    02.07.2011, 22:53
    0
  67. Wolf
    2Ex Давай-ка лучше пивка попьём.) Гораздо полезнее, чем у компа торчать круглосуточно!
    03.07.2011, 00:33
    0
  68. Ex
    Давай,но тока сегодня. Звони.
    03.07.2011, 05:35
    0
  69. Ктото
    фотки будут???
    04.07.2011, 01:35
    0
  70. Маугли
    Алла- как я и говоил... Смародская руками нового главного гренера убирает Маминова и Пашинина. Португальцу они не нужны и руководство дали им 2 дня на раздумие..
    05.07.2011, 12:09
    0
  71. Жирафко
    а почему все на смородскую наезжают, но в тоже время забывают о смертине, который в этой ситуации еще тот мудак? но у вас он выходит таким хорошим никак не причастным к этой ситуации))) хотя это он с португальцем Барбозой контачит и через его усилия к нам Обинна, да Кошта и Коусейру пришли))
    05.07.2011, 12:43
    0
  72. Алла
    Да потому,что он пришёл позже,ничего явно плохого вроде бы не сделал -широким массам об этом не известно во всяком случае, -и потому ,что все ушедшие,выпихнутые ею,впрямую или косвенно говорят о том,что выпихнула их именно она.А у неё аллергия на всех,кто олицетворяет собой наш золотой Локо,на тех,кто писал золотыми буквами историю наших побед...(цитирую Верных).Володя и Олег -в том числе. 2 Маугли Ты оказался прав,к сожалению.Она убрала Володю,потому что он пил дважды шампанское из чемпионского кубка,когда её ЦСКА исходил на г... А португез или ещё кто -без разницы.Он или кто другой -не наши.Чужие.Наши -это Володя,Олег,Босс,Палыч...Красножан между прочим в штабе сборной России!Там пригодился.А " нашей "мадам был нехорош!Ну -ну.
    05.07.2011, 13:22
    0
  73. Жирафко
    а у нас важно только то, что выпихивают? а то, что мы непонятных игроков берем и тренера это норм? эту троицу мы взяли с подачи Смертина, так как этот Барбоза его бывший агент и подсунул нам их. видимо чтоб и ему и Смертину бабла досталось
    05.07.2011, 14:37
    0
  74. Маугли
    Жирафк но окончательное решение кто принимает???...... Вот именно! а с такими трансферами и "классным" новым тренером нам бы в первой восьмерке удержаться........
    05.07.2011, 15:06
    0
  75. Жирафко
    алла, кто-то калибра Моуринью к нам не поедет) мы к сожалению не топ-клуб уже давно, так что на нереально крутых тренеров или игроков рассчитывать нам не стоит. маугли, то есть получается по-твоему смертин такой хороший весь в этой ситуации?) забавно, че
    05.07.2011, 15:39
    0
  76. Маугли
    Жирафко- мне лично все ровно, кто привел, кто посоветовал, кто зарабол.. Главное Купили двух полу мертвых игроков и взяли одного некудышного тренера.... А подпись ставит ПРИЗИДЕНТ клуба!!! И спрос с неё!! Алла- я с тобой полностью согласен!! И пока мы будем только между собой негативом обменеваться, нечего не изменится.... Или вообще, в первой лиге ( не дай БОГ конечно) на футбол ходить будем!!
    05.07.2011, 17:09
    0
  77. Маугли
    По информации «Советского спорта», тренерам «Локо» аналитику Владимиру Кулаеву и специалисту по вратарям Валерию Шереметову было заявлено, что в их услугах более не нуждаются. Они будут уволены. Напомним, ранее от работы в тренерском штабе были отстранены старожилы клуба Владимир Маминов и Олег Пашинин. Новых должностей на данный момент им не предлагали. Есть вероятность, что оба покинут клуб. Заявления об уходе написали Мурат Искаков и Борис Чирва. По информации «Советского спорта», Искакову предлагают вернуться в штаб «Спартака-Нальчика». Вот так ребята, вот так.... как же грустно!!!!
    06.07.2011, 10:42
    0
  78. Маугли
    Да! От всей души поздравляю Юрия Павловича с прекрасной победой в СУПЕРКУБКЕ!!!!! А мы португальца некчемного взяли, и плетемся на 8 месте.... эххххх....
    06.07.2011, 14:51
    0
  79. Жирафко
    эээ...а разве 8 место это "заслуга" португальца что ли?)
    06.07.2011, 15:23
    0
  80. Маугли
    Алла-Спасибо большое)) И полностью полностью поддерживаю твою точку зрения.
    06.07.2011, 17:35
    0
  81. Жирафко
    Сегодня газета «Советский спорт» сообщила, что руководство «Локомотива» якобы отправило в отставку тренера-аналитика Владимира Кулаева и тренера вратарей Валерия Шереметова. Пресс-служба ФК «Локомотив» сообщает, что оба специалиста продолжают работу в тренерском штабе Жозе Коусейру и вместе с коллегами провели очередную тренировку на базе клуба в Баковке. так что, маугли, верьте больше желтому СС)
    07.07.2011, 11:46
    0
  82. Жирафко
    а разве руководство говорило про отставку?) если вы верите желтым новостям, то это ваши проблемы. Про то что Володя не временщик она говорила до трех проигранных дерби, Володе начали искать замену после трех поражений в этих важных матчах. причем его вина была в этих проигрышах. с Ростова и не снимут очки если дело рассматривать у нас в комитетах, а в CAS документы только недавно подали. а с чего тренер уровня Моуринью должен был согласиться на работу у нас? мы не топ-клуб к сожалению, а отваливать ему громадные деньги за работу не считаю целесообразным.
    07.07.2011, 23:23
    0
  83. Жирафко
    а чемпионат.ком ты за интернет-ресурс не считаешь что ли?) там регулярно баннеры были рекламные. через Пумовскую группу в контакте пиарили с помощью объявы про купоны которые на билеты менялись. а пресс-служба у нас за последнее время стала работать в разы хуже чем раньше так как там много кого сменилось.
    11.07.2011, 00:00
    0
  84. Жирафко
    видео трансляции не было нигде. а текстовой они не делали видимо так как товарищеская игра. ставь точки,а? нихрена не понятно где у тебя предложения кончаются)
    11.07.2011, 01:40
    0

Читать все статьи нашего журнала

Чего-то не нашли? Воспользуйтесь поиском: