Евровыезд №4 Ужасные баски

Расскажите о нас друзьям:

Новый сайт с фотографиями футбольных матчей

Только сейчас удалось придти в себя от выезда, который, казалось, никогда не закончится. Да и не особо хотелось,чтобы он кончался.. в Испании уже +20, можно было спокойно ходить в футбольках и толстовках,а в день, когда мы уезжали и подавно могло быть сильно больше этой температуры.

План был таков

Отправление на поезде Москва-Минск 21 числа поздно вечером, далее из Минска поездов в Вильнюс, а из Вильнюса самолетом в Барселону. Прибытие в Барселону 22 числа вечером. Ночевка, с утра 23 переезд на поезде в Бильбао.Ночь в Бильбао, обратно в Барселону до воскресения и домой таким же путем.

Накануне выезда я в шутку сказала ребятам,что могу испечь блинов в поезд, ибо масленицу пропускать нельзя,так что надо было брать ее с собой. потому все 22 число я не отходила от плиты и готовила блинчиков на 13 человек=))

В поезде блины были оценены,что было ужасно приятно. Ехали спокойно, видимо никто еще не понимал,что мы дождались выезда в Испанию.Решающего матча, о которого зависело все.

Прибыли в Минск с утра, и у нас был час для того,чтобы перекусить и найти поезд до Вильнюса.

До Вильнюса от Минска ехать 3 часа. Фигня. Уже началось веселье, все хотели поскорее добраться до тепла Испании. В поезде нас спросили куда и зачем мы едем такой компанией, перед тем как ставить штампик на границе.

Приехав в Вильнюс, мы почему то так обрадовались снегу, который там был такой липкий, что пол часа после приезда на той же платформе мы устроили адскую перестрелку, с криками о том, что неужели нам, Русским, снега в России так не хватает?=)))

В Вильнюсе нам предстояло провести 6 часов до самолета, поэтому мы выдвинулись с вокзала в поисках места покушать и потом прогуляться по городу. Перед самой поездкой я по каждому городу составила список достопримечательностей, которые нам стоит посетить. И скажу Вам, их было не мало=)

Решили добраться до центра города, наверняка там будут хорошие места,чтобы утолить голод

В итоге нашли бар с вот таким замечательным дядечкой над входом, и решили,что дальше никуда не пойдем. Не прогадали. Внутри было уютно и кормили вкусно=) Все были довольны

Это главная площадь Вильнюса. Рядом с ней есть два холма, на оба их них нам предстояло подняться.

Вид с первого

Естественно у каждого с собой была пачка стикеров. Это стало уже излюбленной процедурой

Погуляв по городу, мы отправились в аэропорт. Добраться до него просто. От вокзала идет электричка 6 минут.

Рейс задерживался и в итоге мы улетели на час позже,чем планировалось. Накануне поездки меня испугали,что наша авиалиния очень часто отменяет свои рейсы. поэтому я очень переживала,что мы никуда не улетим вообще. и тогда бы у нас не осталось времени,чтобы добраться до Бильбао

Прилетели в Барсу,взяли такси до отеля. Дорога обошлась в 30 евро.ехать минут 20

С первого вечера и ночи в Барселоне фоток почти нет,потому что мы приехали поздно, а в Барселоне очень много воровства со стороны арабов, поэтому ходили мы по городу не доставая фоторужий из сумок

В Испании центральные города сообщаются с помощью вот таких высокоскоростных поездов, которые могут развивать скорость до 250 км в час. Поэтому до Бильбао мы долетели за 6 часов. Они ужасно удобные и после них наши РЖДшные будут казаться помойкой

Скорость не чувствуется.Я поняла,что скорость очень высокая, когда попыталась сфоткать что-то из окна,а у меня не получилось. Потом я уже поняла,что это просто потому,что мы летим со скоростью 250 км=)

Центральный вокзал Бильбао

Решили сразу разобраться с билетами,ибо в Москве из нас никто не купил. При этом пошли смотреть город.

Приехали на стадион,а кассы открывались только в 5, оф.магазин тоже открывался только в 5. поэтому мы должны были доехать до гостинице, где остановился наш представитель,чтобы купить у него билеты.

Бильбао размером, наверное, где-то с нашу Пермь. Но очень симпатичный город, который в этот день весь был украшен флагами местной команды, с которой нам предстояло сыграть

Нашли Русский магазин,порадовало=)

Мы не успели приехать в Бильбао, как нам сообщили,что накануне небольшая группа наших фанатов была атакована страшными басками,поэтому по городу гуляли с осторожностью и без атрибутики, хотя по нам и так видно было, откуда мы и зачем мы тут находимся

Атмосферу можно сравнить с Питерской, весь город украсился в красно-белые цвета перед игрой.

Вновь пришли к стадиону, встретили всех своих, поинтересовались кто как добирался, вообщем стояли общались. Чувствовали себя обезьянками, которых все разглядывают и хотят поколотить ветками деревьев.

Потом началась небольшая заваруха, всех запихнули по секторам во избежании неприятностей.

Попала сначала на другой сектор, дождалась одного замечательного человека,и мы решили,что нам надо пробраться на наш фанатский сектор, во что бы нам это не стало. Дождались перерыва и пошли в бой.

Проблема заключалась в том,что корешки на билетах уже были оторваны, и никто не хотел нас пускать. а находились мы совершенно на противоположной стороне. На нижней фотке вид с уже фанатского сектора, и на противоположной трибуне в крайнем правом углу мы смотрели первый тайм. между этими трибунами основная трибуна басков.

В итоге нас не хотели никуда пускать, мы обходили стадион от сектора к сектору, умоляли каждого. и в итоге, почти потеряв надежду, Т. подошел к последнему стюарду на секторе басков. Не знаю,что сыграло свою роль.может мы так умоляли его и смотрела на него умоляюще, может просто попался человек хороший, я показала розу, сказала что мы за Локо и очень хотим на сектор к своим ребятам. он повторно оторвал корешки и сказал,чтобы мы скрылись с его глаз. я не знала как его отблагодарить. 100500 раз сказала спасибо и вообще чуть не расцеловала.

Дальше проблема заключалась в другом. мы находились за 5 секторов басков от нашего сектора, и чтобы попасть к нашим, нам надо было пройти по секторам врагов. Я упросила этого стюарда пойти нам на встречу в последний раз, дать кого-нить в помощь,чтобы нас провели. Потому что мы бы точно сами не дошли, ведь баски постоянно провоцировали драки. В итоге юная леди стюард провела нас через вражеские сектора в темпе вальса,и мы счастливые, довольные, оказались на своем секторе. УРА! Прорыв совершен!

Меня встретила с криками и воплями ваша любимая Anastasia=)

Матч закончился, все были ужасно расстроены тем,что мы не прошли сра..ых басков... У меня мечта была года с 2007,чтобы Локо сыграл с МЮ,чтобы я попала на Олд Траффорд. И мечта была так близка, но....

Мы догадовались,что результат будет плачевный, но все же верили в чудо... ведь оно существует...

После матча нас всех должны были сопроводить до гостиниц, где мы живем. Но в итоге мы в кардоне шли до центра города минут 25, а потом сами добирались до своих гостиниц. На следующий день в 7 утра у нас был обратный поезд в Барсу. и нужно было набраться сил.

Приехали в Барселону, везде новости о том,что баски порвали паровозов. Бесило до жути.

Первым делом решили пойти к Средиземному морю,а все экскурсии,которые я приготовила, мы решили оставить на следующий день.

Как в Афинах, я не успела дойти до пляжа, а мы уже рванули к песку и воде, босеком. Все хотели прикоснуться к воде, ведь солнце светит, а значит можно и потерпеть низкий градус воды. В итоге залипли у моря на долгое время и кайфовали от шума прибоя.

Так и наступил вечер,и мы двинулись в поисках места, где покушать и продуктового магазина

Следующий день мы начали в 9 часов утра, ибо барселона - большой город, и нам нужно было успеть посмотреть многое.

На следующей фотке кажется,что дорога уходит в облака. особенно ночью, когда не видно конца в темноте

В Барселоне есть 4 горы, с которых открывается чудесная панорама города. В наших планах было залезть на 2 из них, в итоге мы успели все 3. Самая высокая из них - 500 метров высотой.

На эту самую высокую гору нужно добираться на фуникулере или специальных автобусах. мы выбрали первый вариант

Погода была шик, у меня даже немного обгорел нос и повылезали мои любимые веснушки

Киса в отчете! План выполнен=))))

По середине горы стоит храм, на который можно забраться. Мы решили,что сделаем это, но не знали,что забраться можно аш на самую верхушку, к основанию статуи Иисуса.

Страшно было ужасно. Наверху маленькая площадка, где можно сделать круг вокруг статуи. Ноги тряслись, от адреналина у нас началась ужасная истерика, мы не могли остановиться смеяться. Но вид от туда, скажу я вам, открывался потрясающий.

Следующей точкой нашего путешествия был Камп Ноу.

По русским студенческим я уговорила в кассах нам продать билеты со скидкой. В итоге прогулка по музею,магазину и стадиону нам обошлась не 22 евро,а 16,5.

Магазин нереальных размеров, так еще и выполнен в таком стиле,что я сходила с ума. После нашего,в котором я работала, мне все было ужасно интересно, и я ходила изучала все подряд.

На стадион тоже можно было пройти... и еще пол часа мы провели просто на трибуне, представляя, если бы там был матч.. Громаднейший стадион...Нереально красивый... я просто залипала.

Запилили стикеров... куда же без этого=) Камп Ноу официально прокачен=)

Музей крутейший. Куча кубков, куча информации. куча залов медия, где можно посмотреть от А до Я все про футбольный клуб.

Здесь можно было погрузиться в мир ультрас. В наушниках играет запись разных зарядов фанатов Барселоны. Класс!! Нам бы такую вещь!

Дальше мы просто гуляли по улицам города, смотрели разные Храмы, Церкви, просто дома. В итоге на ногах мы были до 10 вечера, а на след день нам надо было встретить на пляже рассвет, и успеть на самолет.

Отрубились в час ночи моментально,и я еле подняла себя в 6 утра,чтобы в 7 31 быть на пляже. В итоге не пожалела,что встала и поехала. Красота была неописуемая.

ЛМ ФК встретил  рассвет в наших душах,вместе с нами.. Хоть и проиграл, хоть и не прошел.. Но все равно....

После рассвета мы пошли в океанариум. Там было забавно. Но мы ожидали большего....

На обратной дороге я практически ничего не снимала. Да и времени на это не было. Мы улетели в Вильнюс, переночевали там и понедельник 27 провели в поездах до Москвы.

Это был замечательный выезд.. Евровыезда - это особенное времяпрепровождения. Это то,что я люблю. Совмещать футбол, фотографию и путешествия - и моя жизнь будет почти идеальной. Особенно,если это будет получаться в кругу друзей и с любимым человеком.

До встречи в Казани!

Не вешайте нос, у нас все впереди!

Оцените статью:

Расскажите о нас друзьям:

1. Wel
    Спасибо, Даша. Фотки на рассвете просто отличные! А в Лиге ещё поиграем.
    29.02.2012, 13:49
  2. Сергей (serg_loko)
    Спасибо за отчёт! Бабулька в "розе" - "Атлетик ультрас") Я тоже её встретил. А то, что "ESPANA" ещё та "MANDA" - это точно!)
    29.02.2012, 13:55
  3. Влад Синевский
    Отличный отчет Дашка) на матче вас видел, а вот в Барсе видимо разменулся) на пляже там же был - камп ноу удалось побывать на матче но не удалось на экскурсии) а в казань я бы предпочел на кубок 21 нежели 11)
    29.02.2012, 16:21
  4. Жирафко
    На будущее советую сделать ISIC чтоб с нашими студаками не заморачиваться. в Европе он гораздо лучше воспринимается как подтверждение что ты студент. плюс как ID подходит при оплате карточкой
    29.02.2012, 17:16
  5. dashka
    Wel, дааа)) мне тоже нравятся c рассвета фотки) Сергей, Вам тоже спасибо))) Влад, спасибо)))) почему именно кубковую Казань?? и на какой матч вы попали? Жирафко, у меня была эта карточка, она просто закончила действие)
    29.02.2012, 17:29
  6. Ворчу
    Честно, не понимаю, зачем писать отчет, когда писать не о чем. Футбола нет, околофутбольных рубок тоже. Обычная экскурсия - это на форум Винского надо постить. Кинула бы только фотографий, и всё, ну неинтересно ты пишешь, к сожалению. Хотя фотографируешь отлично
    01.03.2012, 10:27
  7. dashka
    А подобное сообщение отвечала после предыдущего выезда. Ну а что поделать, если экскурсионных фоток много за неделю выезда накопилось? Околофутбольные рубки? Хотела их пофоткать, но увы, не успела. На счет того, что пишу не интересно - ну просто не знаю как еще писать, чтобы было адекватно для любого возможного читателя. я же не могу рассказать о веселых моментах, которые бы украсили текст, потому что все равно их поймут только те, кто был там. За фотки - Спасибо;)
    01.03.2012, 10:42
  8. ПарОвоз_old
    Ворчу, согласен полностью! +1000 Отчет ни о чем,неинтересно абсолютно + море ошибок ((( С фотками тоже не все однозначно. Есть достойные, но их, к сожалению, минимум. В основном себя пиаришь.
    01.03.2012, 10:56
  9. dashka
    На подобное тоже уже отвечала, мне незачем себя пиарить. На счет ошибок - исправлю. Писала в торопях.
    01.03.2012, 12:46
  10. Жирафко
    если вам не интересно читать такие отчеты, то можно просто перейти на другой сайт или закрыть браузер)) есть те, кому это будет интересно прочесть. не вижу смысла вам заставлять себя читать это чтоб потом ворчать что плохо сделано, не интересно и прочее)
    01.03.2012, 16:05
  11. Wel
    Может быть неинтересно, тому, кто там был? Наверняка и Ворчу и ПарОвоз_old тоже ездили к баскам, поэтому им и не интересно. Я с удовольствием смотрю такие отчеты, потому что не всегда удается побывать на футболе или на экскурсиях в других странах.
    01.03.2012, 16:54
  12. Колян
    Отличный отчет!
    01.03.2012, 20:19
  13. NeAngel
    Не всем удается побывать на Евровыездах!Спасибо, что есть такие замечательные отчеты! Как будто сама на выезде побывала:)
    09.03.2012, 13:10

Читать все статьи нашего журнала