Встреча с командой

Расскажите о нас друзьям:

Новый сайт с фотографиями футбольных матчей


Награждение "золотника" 2010

Оцените статью:

1

Расскажите о нас друзьям:


Комментарии (65)

  1. Жека
    Ленка, молодец:)
    17.03.2011, 07:49
    0
  2. Верные
    Молодец! Спасибо за труды. А вот на 10-ой фото тот, у которого на пузе того гляди пуговицы отлетят, по каким номером заявлен? :) Не понравилось ей как встретили. А за что её ценить? Один вред от неё.(это если культурно)
    17.03.2011, 09:20
    0
  3. Wel
    Спасибо, Лена! Верные, этому человеку мы обязаны тем, что можем снимать игры нашей команды весь сезон. Я бы извинился.
    17.03.2011, 10:08
    0
  4. Верные
    Wel, в его адрес, в отличие от некоторой особы, пошутили по-доброму. Если не понравился коммент, можешь убрать.
    17.03.2011, 10:16
    0
  5. Teplovoz
    На 10-ой фотке наш пресс-атташе..ублюдок жирный..он должен спасибо сказать ведущему (белая стрекоза любви)и своей наставнице (неудовлетворённая падшая адовая баба), что так рано встреча закончилась и я не успел задать ему вопрос..мало того, что этот элтон джон ни разу не поднял свой сидалищный нерв, когда к нему обращались из зала с вопросом, в отличие от абсолютно всех (кроме смородской разумеется), так он ещё До сих пор не владеет ситуацией в своём подразделении, перекладывая ответственность за некоторые вопросы например на Карягина..абсолютно не компетентный персонаж, не коммуникабельный, суетной..впечатления от него крайне негативные..не говоря уже про его свинячую внешность,залитую испариной после каждого худо-бедно заданного вопроса, которых то и было всего ничего.. зато уже после встречи,в полупустом зале ресторана возле ДК МИИТ, где не было ни одного болельщика ( за исключением меня:-) ) он очень смело общался в обществе четырёх герцогинь вызывающей внешности) хотелось подойти и плюнуть ему в его широко улыбающийся и беззаботный ротик, но был с девушкой и решил не накалять ситуацию.. так что дамы и господа знайте - не зря нашего пресс-атташе в зале встретили гулом и улюлюканьем,он ещё много крови попортит, помянёте мои слова...
    17.03.2011, 10:20
    0
  6. Wel
    Ух ты, эмоционально. Жаль, не был на встрече, чтобы увидеть это самому. Но у меня свой шкурный интерес. Я получаю от этого человека аккредитации как на выездах, так и на домашках. И уже не первый год. Конечно, все мы скучаем по Удальцову, но что есть, то есть.
    17.03.2011, 10:27
    0
  7. Верные
    Wel, мы твой интерес правильно поняли. В ЛОКО царит теперь диктат, а ты нам нужен :)
    17.03.2011, 11:34
    0
  8. Teplovoz
    Володь, никаких проблем. Все прекрасно понимают, что писять против ветра, значит оказаться самому мокрым. С начальством или человеком, который привалирует твои интересы лучше лишний раз не вступать в полемику. Я высказал своё мнение, возможно оно где-то и эмоциональное, исключительно как человек никем и ничем не ангажированный. Полагаюсь исключительно на свою интуицию и визуальный эффект от персоны. На счёт Саши Удальцова..вот он как раз, как я понимаю, и вступил в конфронтацию с непосредственным своим руководством и как революционер, разумеется, был убран. А из поведения г. Новикова у меня сложилось только одно впечатление: не умоляя его заслуг перед клубом и пресс-службой в частности, могу сказать, что это АБСОЛЮТНО не публичный человек; человек, который не может отстоять не только клуб в той или иной ситуации, но и самого себя (исходя из его повсеместного шатания из стороны в сторону и увиливания от ответа на мероприятии); человек, который долгое время находился в прессе и решил ЗАСЧЁТ ольги юрьевны переступить принципы и "кушать её гречку" на руководящем тёплом посту; человек, который не может не просто разговаривать и вести себя на людях, но хотя бы отчасти скрывать свою личную жизнь от них(она на хер никому не нужна, но она напрямую связана с репутацией клуба)...как итог:всё это слова, которые просто сотрясают атмосферу и не более того, но повторюсь : человек, который демонстративно не боится признавать свои ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ошибки и даже не краснеть за это; который не имеет СВОЕГО мнения, а подстраивается под "бомонд" - это не личность. Пресс-атташе должен быть Ведущим, а не ведомым...
    17.03.2011, 12:28
    0
  9. Верные
    Teplovoz, неее..., Саша Удальцов не революционер, он - жертва революции. Во всех учебниках это есть, что когда свершается революция, пропади она пропадом, новая власть первым делом захватывает что? Правильно, - телеграф и телефон. А пресс атташе клуба, как связь между клубом и общественностью как раз сразу и сменили. А теперь тактика информационной борьбы, включающая в себя ложь и изворачивание власти, пиар различного пошиба (расшаркивание некоторых представителей СМИ, расшаркивание псевдозвёзд, дифирамбы маниакально возвеличивающих себя и власть людей "от спорта"(как то баф), ну и прочее.
    17.03.2011, 13:22
    0
  10. Teplovoz
    Подпишусь под твоими словами, Верные. Одно неприятно...на встрече с командой, к сожалению я не успел придать огласке этот факт,так как очередь вопроса до меня не дошла из-за КАТАСТРОФИЧЕСКОЙ занятости команды (смородской), произошёл один нелицеприятный случай..кто был возможно и обратил внимание,а возможно и нет,но я чуть стул с места не сорвал и не кинул в нашу госпожу. суть дела: переволновавшись на открытии встречи болельщиков с командой, ольга юрьевна,садившись за стол, пролила стакан с водой на него же. Пока элитная прачка была в пути для оказания первой помощи, наша леди как истинная ТИХУШНИЦА, тихонечко протёрла стол ШАРФОМ НАДЕТЫМ НА СВОИ ХРУПКИЕ ПЛЕЧИ....я этот ПРОВАЛ тутже обнаружил и хотел всё ей в лицо по этому поводу высказать, да не дали... со страницы данной гостевой могу себе позволить в произвольной форме с ненормативной лексикой сказать: тётя оля НАШИМ клубом вытирая стол ты окончательно подорвала самые малые крохи понимания к твоей сучьей гнилой властной прогнившей обглоданной лицемерной и мерзко-блевотной персоне.ты ничтожная мелочная закомплексованная и забитая особа, которая хочет построить всех вокруг под себя (мужиков), не зная об окружении и специфике работы Н И Ч Е Г О. Беги не оглядываясь оль, иначе абструкция липатова тебе покажется детской шалостью, как и баннер на высотке дома, как и майки в Ростове. обидно что этот эпизод остался без внимания со стороны фотокорреспондентов, но и это можно понять - музыку то заказывает тётя и денюжку платит тётя, исходя из этого будем снимать тётю только тогда, когда она не будет ковыряться в носу,а будет бриджит гордо в свете сафитов. моё субъективное мнение.никому его не навязываю
    17.03.2011, 13:56
    0
  11. Верные
    Teplovoz, мы нисколько не удивились. Со всем, что для нас свято, она расправляется, как... Наша ИСТОРИЯ, ЛЮДИ...Историю, когда приходят к власти, опять же, стараются переписать под себя. Элементарно, Ватсон! СЁМИН ведь к нам, как в родной дом вернулся, как бы это не старались преподнести нам через какие-то интересы. Это его дом, наш дом, а в доме интервенция... Теперь нашим ЛОСЬКОВЫМ, как живым щитом пользуется. Сколько верных клубу людей, не согласных с ней изгнано, Удальцов был в первых рядах.
    17.03.2011, 14:29
    0
  12. Жека
    Может быть некоторые высказывания Павла многим и не нравятся, может его кто-то упрекнет в том, что он "человек Смородской" и еще много чего, но с точки зрения его работы пресс-атташе, я считаю, что эту работу он исполняет добросовестно и я знаю каких трудов ему это стоит и знаю, что если он сказал "будет", значит сделает все от себя зависящее.
    17.03.2011, 19:39
    0
  13. Алла
    Teplovoz,чё ж ты раньше -то молчал -то?Мы тут с Верными на четыре голоса давно уже вопиём,с июля,много чего сказали.Ладно,лучше поздно,чем никогда.Скажу так:за этот шарф и этот клуб лжди жизни отдавали и кровь проливали,а она шарфом нашим стол вытирает, а нашим клубом вытирает чё хочет.Этот красавец с пресс - службы мне тоже не понравился,впрочем,вкус у меня взыскательный,я и Прохорова не считаю красавцем,и от Криштиану Роналду не млею.Мужчина прежде всего должен быть умным,а у этого судя по взгляду ,интеллект не является самой сильной стороной.Тех,кто кормится из его рук и рук его барыни,нет и не может по определению быть достойного быть услышанным мнения на их же счёт,так что оставим уже их в покое,может,они обожают их не больше нашего,но гречки -то хотса,так что...Маечки в Ростове помнишь?Ты знаешь -я тоже.Верные,вы правы как всегда.Только в клубе у нас не революция,а интервенция.Пришли чужие и захватили власть.Революцией это можно было бы назвать,если бы свои переругались бы со своими.А своих ,то есть преданных клубу людей,среди пришедших к власти нет.Своих -наших то есть - выперли чужие.И Сашу одним из первых.Кстати,у Саши приятное лицо,и общаться с ним намного приятнее,а то ,что эти не дали Тепловозу сказать,симптоматично:затыкание рта тому,кто не одобрямс -с , -признак слабой,подлой и чужой власти.Сильные, справедливые -то что называется Власть имеющие -не боятся оппозиции,настоящее прорастает и сквозь асфальт.
    17.03.2011, 21:14
    0
  14. Ustasmat
    16 марта исполнилось 100 лет РОКу!!! Российскому олимпийскому комитету, я сначала очень удивился увидев поздравления адресованные Року
    17.03.2011, 21:58
    0
  15. Anastasia
    Хороший отчет!) А я свой завтра сделаю, у меня очень много портретов именно и мне все очень нравятся, так что долго их обробатывать. Но сделаю!
    17.03.2011, 23:21
    0
  16. Алла
    У ребят чего -то глаза грустные.Выиграли,улыбаются,а глаза грустные.Почему?Понравился Лось с паровозом в руках.Здоровья вам,ребят,не грустите!Только выигрывайте!А мы - в любом случае мы с вами и за вас!
    17.03.2011, 23:28
    0
  17. Anastasia
    Кстати на одном из портретов ОЮС, я поймала выражение лица после очереди провокационных вопросов. Достаточно интересно будет, я думаю. На лице все отношение к болельщикам написано.
    17.03.2011, 23:30
    0
  18. Алла
    Типа "Слушал я вас долго ,унимательно и наконец понЯл..."?:-)
    17.03.2011, 23:49
    0
  19. Anastasia
    Типо даже не знаю. Как на говно скорее.
    17.03.2011, 23:56
    0
  20. Верные
    Anastasia, ждёмс...с нетерпением!
    18.03.2011, 10:13
    0
  21. Верные
    ДМИТРИЯ ТАРАСОВА ПОЗДРАВЛЯЕМ С ДНЁМ ВАРЕНЬЯ!!!! ВЫЗДОРАВЛИВАЙ ПОСКОРЕЙ!!!
    18.03.2011, 11:27
    0
  22. Teplovoz
    Добрый день, дамы и господа.Не хочется вступать в полемику, не люблю спор ради спора, но всё же не удержусь, чтобы не ответить на сообщения предыдущих ораторов. Жека, никто не сомневается в профессиональных качествах Павла, возможно даже, что он квалифицированный и очень сильный специалист в СВОЕЙ области.Дай Бог ему вырасти по карьерной лестнице в Ней. То, что он прилагает усилия - разумеется, это его работа обыденная,а не героизм. Я высказал своё мнение не с позиции девушки,как Алла например - нравится он мне внешне или не нравится, так как я натурал и высказывать симпотичен он мне или меня к нему влечёт профанация). Я высказывался из расчёта его общения с людьми.. Публичного общения, его манеры поведения на людях - общественные персоны, руководители обязаны следить за собой и своей разговорной речью, так как находятся под пристальным вниманием большого числа простых смертных, которые их под микроскопом рассматривают, а тем более те, к кому заранее Негативное отношение. Что же будет, когда давление на него будут оказывать не Маша, Аня, Сильвестр - простые ребятишки, болельщики Локомотива, а журналисты престижных изданий,как печатных, так и нет. Он должен будет не аккредитации раздавать на выездах, не ребятам что-то объяснять и гордо и властно говорить"..раз я сказал, то так оно и будет" (с такой протекцией можно и в головное ржд уже садиться смело), а аргументированно отвечать на каверзные вопросы, сглаживать углы между тренером и сми на пресс-конференциях, вести их как презентации, а не как некую необходимость..думаю всё это у него прописано в Новом трудовом договоре и должностной инструкции..и у меня ооочень большие сомнения, что он сможет Качественно заниматься данными вопросами...А как к человеку,у меня к нему претензий нет -я его не знаю и мне с ним детей не крестить. Вполне вероятно, что он нормальный парень опрометчиво попавший не в свои пеннаты и польстившись на злата и изумруды, примерил королевский головной убор. Алла,как всегда пламенные речи)Вот бы тебя на танк вместо Ленина. может сейчас и жили бы по другому) всё правильно, очень темпераментно. Но без фактов оскорблять незнакомого человека безмозглым по меньшей мере безтактно. Безинициативный -да,но на счёт мозгов я бы поспорил. Статьи его смысловую нагрузку несут и некоторые мне даже нравятся. Верные, "Теперь нашим ЛОСЬКОВЫМ, как живым щитом пользуется" не совсем понял о чём ты . Лоськов завершил вечер нормальной фразой: "Пусть всё плохое останется в прошлом, а хорошее наступит в будущем". За формулировку не ручаюсь, но смысл был таков. Он хочет добра для клуба и его, Зрелого и Очень многое повидавшего в жизни Мужика, использовать - надо ещё ооочень много усилий приложить. Он на поводу у бафа не пошёл. с липой конфликтнул, сейчас палка двух концов: - начнёт открывать рот, тутже выгонят за плохие спортивные результаты или выживут силой и он закончит карьеру и будет ждать пока эти люди уйдут из клуба, так как они его на вакансии точно не посадят и разразится Новый и очередной конфликт около Локомотива, который вновь "засосёт" клуб на 7-8 места - либо молчать, как это делает 95% работников предприятий Любой отрасли и бесприкословно выполнять указания Вышестоящего начальства, что тоже имеет право на существование. Инициатива Всегда нагибает инициатора (могу сказать с уверенностью исходя из своего небольшого жизненного опыта) и заниматься кардинальными переменами должен не он (он же инициатор, он же Лоськов, он же наёмный президент клуба - менеджер),а работодатели - Совет Директоров. Никакого щита не вижу. Человек в свои 30 с хвостом добросовестно выполняет свою работу, достойно заканчивает карьеру в Родном клубе с надеждой, что его постигнет судьба, со слов уважаемой Берты Григорьевны, минимум 8 бывших игроков клуба, которые достойно трудостроились тренерами в структуре, что является чуть ли единственной Положительной тенденцией в нынешней ситуации...
    18.03.2011, 12:25
    0
  23. Верные
    Teplovoz, дело даже не вчерашней встрече. Ты почти что сам ответил на свой вопрос рассуждениями о карьере ЛОСЬКОВА. В том то и дело, он пришёл, чтыбы закончить карьеру в ставшем ему родным ЛОКО. Мы уже писали, что были счастливы при его возвращении, правда вскоре всё было омрачено другими событиями. Лось - он настоящий мужик, без всяких там...Ты представляешь, каково ему? Эта...после разговора с ним обещает продолжения карьеры, называет "большим молодцом", в это время беспардонно убирают ПАЛЫЧА, он при этом должен молчать.Ты сам сказал:"Начнёт открывать рот..." Ему очень важно быть в ЛОКО, нам это тоже важно. А тут ещё помещают его изображение на абонементе, и рядом циферка, с которой многие болелы не согласны. Может несколько сумбурно, так злы на шмародину, но мысль, надеемся, ясна.
    18.03.2011, 17:59
    0
  24. Алла
    Teplovoz,я не говорила,что он "безмозглый",твои эпитеты были круче на порядок,извини,человек не виноват в том,как он выглядит,возможно ,он болен,возможно,он хотел бы выглядеть лучше,тебе он тоже не показался образцом компетентности,во всяком случае я так тебя поняла,мне показалось,мы с тобой мыслим по этому вопросу одинаково,и хотела тебя поддержать.Я только сказала,что на мой взгляд интеллект не является его сильной стороной, я возможно немного поспешила,о человеке говорят его дела,вот посмотрим на дела - и тогда увидим,время покажет,права я была или нет.На танк не хочу.Танки - это мужское дело,а наше ,женское - ждать дома мужчину с танка,перевязывать ему раны и готовить обед,стараться продлить жизнь его родителям и кормить и учить его детей,так как на теперешнее образование надежды никакой нет,и наши дети будут знать то,чему мы их научим -сами.Мои дети,положим,сто пудов будут уметь играть в шахматы,знать Закон Божий ,писать грамотно по -русски ,освоят немецкий,смогут грамотно излагать свои мысли,смогут посчитать в магазине сдачу без калькулятора ,поддержать светскую беседу в любом пристойном обществе о литературе,культуре,истории,политике и футболе, = и получат серьёзное музыкальное образование.Как минимум.Ещё раз подчеркну,что не хочу спорить с тобой,твои мысли мне импонируют и во многом я с тобой согласна,возможно,и мне показалось,что ты немного резковат,но это твоё право,ведь по сути ты прав во многом.Спасибо:-)
    18.03.2011, 20:04
    0
  25. Алла
    2 Верные А по -моему Лосю ещё рано думать о завершении карьеры.Ему ещё играть и играть.Он нужен команде как футболист,на поле он сейчас очень нужен.Я знаю,что вы Лося очень уважаете -я тоже,он настоящий мужик ,мясо на охоте с ножа ел наверное,гречневую кашу с молоком в Баковке -это я к тому,что сильный он,он ещё до сорока борозды не испортит,а может и дольше.Вы ведь тоже так думаете,правда?:-)Присоединяюсь к вашим поздравлениям Тарасову:пусть поскорее выздоравливает и выходит в основе:Локо это будет на пользу.
    18.03.2011, 20:55
    0
  26. Верные
    Алла, ты немного неправильно поняла. Дай Бог, пусть как можно дольше играет и капитанит. Мы не об этом. А чтобы больше не повторилась ситуация как при бафе. Вот того комплексы замучили, что у ЛОСЬКОВА во много раз авторитет был выше, чем у того "затравленного" цитатника, и случилось то,что члучилось. Алла, хорошо, что ты Гилерме теперь одобрям, помнится, сетовала, почему Чеха не ставят :)
    18.03.2011, 21:29
    0
  27. Алла
    2 Верные 1:0 в вашу:-)Согласна,вы правы,я рада,что нового тренера комплексы не мучают.Пока...Пусть только Локомотив выигрывает,Палыча мы не забудем ,конечно,но Палыч -это наша мечта,может и этот нам со временем понравится,командную игру он ,надо признать,поставил суперски.Вот только с заменами не угадал:не надо было их вобще трогать,может ,5:0 бы выиграли,впрочем,так может и лучше,а то эйфория,то,сё,мы типа самые крутые,а "Амкар"не сладкая булочка,тренер там нехилый,теперь если пермяки грубить не будут,на стандарты рассчитывать трудно,а вот как они с игры забить смогут - посмотрим...Ребят,удачи вам в Перми,всё остальное у вас есть!
    18.03.2011, 23:02
    0
  28. Алла
    С победой нашу молодёжку!Я надеюсь,завтра старшим не придётся краснеть перед младшими:-)Интересно,кто -нибудь с нашего сайта поедет в Пермь пофоткать?И аккредитацию им дадут?:-)Впрочем,Пермь не Ростов,с проходом на стадион проблем ,думаю,не будет.Читала,что мясным в первом туре там несладко пришлось,сочувствую.Это я к тому,что в 29 туре с проходом на стад была такая же бадяга.Те,у кого аккредитация,гордо прошли,а чё там творится за спиной -по фигу.Мы прошли =-это главное,вы там как хотите.Ну и каждый второй - с фингалом,каждую вторую девушку полапали грязными лапами,проход -только бочком протиснуться - одному.На входе - откровенный грабёж.Если в автобусе подошли и и влезли в сумку и схватили духи =это грабёж.А если на стаде - то можно.Считаю -те,кто у меня отнял на входе на стад хоть нитку - грязный вонючий ворюга и ничего больше!!! У мяса пресс - служба о своих болелах думает больше,а может,толклась с ними в одной очереди,вот и вопрос стал достоянием гласности.И для человека несведущего - типа мясные люди,их обидели - пресса возмущается как -то,а наши...Ладно.Что - то с нашим футболом не очень хорошее творится.С проходом на стад у болел проблемы,это - до первого ЧП,а там как гром грянет,например,пострадает мясной какой -нибудь при попытке размазать добрыми хорошими блюстителями по турникету плохих неорганизованных болельщиков только с билетами без аккредитаций - вот тогда пресса возмущаться начнёт.Может быть.А пока одной мне это надо,одна я вопию,всем всё нравится,все как ... терпят.Ну ладно.А как вам история с Никезичем?!Ведь ни в какие ворота!Собиралась в Краснодар,а теперь и не знаю,будет ли куда ехать в смысле не опустят ли их в 4 дивизион.В первом им тоже делать нечего!!!Ведь дело дошло до Блаттера с Платини,и они это на тормозах не спустят.А если спустят - то грош им обоим цена в базарный день и надо их менять.Немедленно!На их месте я ,как человек ненавидящий насилие в любой форме лютой ненавистью ,не только разогнала бы ФК"Кубань",но и подумала,не поторопились ли России дать ЧМ.Да,вот так всё по взрослому,а вы как хотели?!Никола врать не будет,незачем это ему,наш проглотил бы,европеец плюнул бы на эту мелочь,а гордый черногорец решил отмстить,чтобы про этот клуб ВСЕ знали,с кем имеют дело,и если даже их и не разгонят,то никто приличный к ним не пойдёт.Правильно он сделал.Правильно!Буду активно против этих клубов.Раз они так обращаются с людьми,им не место в цивилизованном обществе.И против Питера.То,что можно назвать"питерским стилем руководства...":-)простите,"питерским стилем боления"непонятно как минимум.Это про историю с Быстровым.Не обожаю Быстрова,но надо же людьми оставаться!!!Ну ,ушёл он - скатертью дорога,вернулся - ну и хрен с ним!А вывешивать баннеры с благодарностью костоломам -это чисто по -питерски?!Ну - ну!Между прочим,11 номер в сборной остался вакантным,ни Кержику,ни Быстрому он счастья не принёс,так что надо его отдать тому,у кого он был в начале 2005 -го - тогда справедливость восторжествует.Это моё глубоко личное эксклюзивное мнение и я его никому не навязываю.Эмоционально,наверное,но кто - то ведь должен сказать:А король - то голый!Это про наш футбол.Надо что - то делать.Надо руководителям футбольным поворачиваться к болелам лицом,а не тем,чем ОЮС к нам повернулась.Спасибо за интересные фотки.
    19.03.2011, 18:30
    0
  29. Алла
    Я думаю -события в ДК МИИТ отпугнули фарт.Да,наши болелы были тысячу раз правы,высказывая свои претензии ОЮС,НО...НО ОТВЕТНАЯ ВОЛНА НЕГАТИВА СРИКОШЕТИЛА НА ФУТБОЛИСТОВ,КОТОРЫЕ БЫЛИ СОВСЕМ РЯДОМ.Возможно.Если бы я была в ДК,я бы делала бы то же самое -возмущалась,негодовала,задавала вопросы...А вот на месте руководства нашей пресс - службы собрала бы ребят отдельно от руководства.Или совсем не стала бы никого собирать - после победы...Я хочу подчеркнуть,что это моё личное эксклюзивное мнение и я его никому не навязываю.Да,и форму можно было бы надеть ту,что в первом туре.
    20.03.2011, 21:56
    0
  30. Жирафко
    форму ту же надеть было нельзя. амкар играл в красном и следовательно мы не могли играть в красном
    20.03.2011, 22:09
    0
  31. Алла
    2 Верные Да,вы совершенно правы - то,что Амкар в сложном положении,только добавило им мотивации,они - разозлённые провинциалы = вышли против ,как они думали,благополучных москвичей - и выиграли.Только...Только не надо им зазнаваться -то так!Не в Барселоне чай играют!И не надо Попову так задирать нос и так об...оскорблять наш Локо!Подумаешь,звезда аммиачно -карбомидная!Ну,выиграли,ну ,повезло вам,первый последний раз -так чего ж так об...преуменьшать собственную победу -последнюю возможно в премьер -лиге?!Были бы умные - комплименты бы сказали - мы типа крутые типа сибиряки,обыграли крутую столичную команду,то,сё...Впрочем,были бы умные - играли бы в Барселоне.Ну в Зените накрайняк.
    21.03.2011, 23:49
    0
  32. Teplovoz
    Слава Богу (спасибо Ване Нирване и парням из МОО и РОО),придался огласке факт с шарфом и я не единственный кто этот факт лицезрел и ЗАМЕТИЛ... п.с. на ростов госпожа смородская и впрямь посадила всех туда, куда на самом деле все хотели присесть) браво хрупкая,беззащитная,борющаяся в одиночку со стадом оголтелых подростков, дорогая и милая сердцу каждого болельщика ФК Локомотив Москва - женщина....за свои слова надо уметь отвечать - армеец в юбке
    28.03.2011, 11:08
    0
  33. Алла
    2 Teplovoz ,насколько я понимаю в высокой моде -армеец.Тебя что -то удивляет? 2 Верные А между прочим,сборная тренировалась на нашем запасном поле....???
    28.03.2011, 17:38
    0
  34. Teplovoz
    Алла, не понял причём тут высокая мода и,если честно, не понял к чему был задан твой вопрос. Несумбурно и безъэмоционально сформулируй его - отвечу
    29.03.2011, 10:25
    0
  35. Верные
    Торбинский своим сегодняшним интервью (sportbox.ru) остудил и так не самое тёплое отношение к нему с нашей стороны.
    29.03.2011, 16:41
    0
  36. Плюсик
    Если не только Торбинский, но и многие остальные игроки говорят, что с новым руководством работаеться хорошо, то надо бы и задуматься. А то команда выплывет, заиграет, а мы всё будем смородскую чмошить.
    29.03.2011, 21:02
    0
  37. Жирафко
    Плюсик, ты ппц наивный) кто скажет щас что-либо против смородской? при любом недовольстве ему осложнят жизнь и вынудят уйти из клуба куда-нибудь в другое место
    29.03.2011, 22:07
    0
  38. Плюсик
    Ну прям дьявол во плоти. Посмотрите, что будут говорить болельщики через полгода.
    29.03.2011, 22:15
    0
  39. Teplovoz
    Алла, я не ждал - я надеялся на благоприятное развитие событий). Это предсказать, к сожалению, невозможно. Плюсик, думаю,что радикально мнение у большинства Болельщиков ФК Локомотив Москва не изменится. Даже с учётом хороших результатов у команды, неприязнь к "команде Смородской" останется на очень продолжительный срок. Вне зависимости от ситуации. Теперь этот фактор называется - лавинообразная инерция. Слишком много шоу с её стороны уже произведено на свет. Да и, вступив в публичную конфронтацию с болельщиками,надеясь на их миролюбивость и благосклонность исходя из репутации, она сама себе подписала "липатова" до конца правления. Жирафко, вот потому, что она не приемлит здоровой критики в свой адрес, не любит, когда ей говорят правду Безаппеляционную в лицо и впринципе не любит какое-то недовольство своей персоной - она и " осложняет жизнь и вынуждает уйти из клуба куда-нибудь в другое место". Вот именно по этой причине начался в клубе матриархат и тоталитаризм. Она не дьявол во плоти. Я "там" плоти вообще пока не вижу. Моё мнение.
    30.03.2011, 10:40
    0
  40. Верные
    Teplovoz, согласны. Только на благоприятное развитие собитий мы не надеялись, таких иллюзий совсем не было с самого начала её прихода.И неприязнь, мягко говоря, останется навсегда. Так же как к Липатоffу и бафу.
    30.03.2011, 13:12
    0
  41. Аа
    А если сегодня Лоськов скажет, что Сморчок нормальная баба? Тоже изза страха?
    30.03.2011, 15:15
    0
  42. Teplovoz
    Аа, уверен, что он начнёт разговор с того, что попросит не задавать вопросы о смородинке. Думаю, что эта тема на встрече будет табу. Болельщики не захотят его подставлять, а он не захочет себя компрометировать. Рабочая этика называется.Боюсь, что разговор может не сильно затянуться из-за этого... Если всё-таки даст какие-то комментарии - будет широкий и глубокий резонанс на этот счёт. Ему он не нужен,да и клубу тоже,а он плохого Клубу никогда не желал..
    30.03.2011, 15:55
    0
  43. Верные
    Teplovoz, мы тебя в этом поддерживаем. Не надо ЛОСЬКОВА подставлять. Он вернулся в свой родной ЛОКО, это надо понимать.
    30.03.2011, 16:11
    0
  44. Верные
    Что касается ответов Торбинского, то не думаем, что он поостерёгся. Он у нас не так давно, думаем, что ему не столь важно где продолжать играть. Он уже вроде куда то сваливать хотел, потому что не сработался с СЁМИНЫМ, а после его "ухода"(его ушли) передумал. Тот конфликт просто как бальзам шмародине. Хотя просто непонятно как можно было так не принять, не понять тренера, да еще тренера с большой буквы.Тренера, который находил общий язык с игроками с весьма сложными характерами? Может просто возомнил? Лучше бы его продали, мы вот не расстроились бы. Вечно наэлектризованный какой-то, позитивной энергии не чувствуется, которая важна для команды.
    30.03.2011, 16:34
    0
  45. Жирафко
    Аа, нет, Лоськов не из-за страха о ней плохое не говорит. просто у него была уже ситуация с БАФом и он щас хочет спокойно завершить свою карьеру в Локо, поэтому и не будет каких-то заявлений от него о том что смородская не очень хорошая
    30.03.2011, 17:28
    0
  46. Верные
    Жирафко, похвально!
    30.03.2011, 19:26
    0
  47. Верные
    АЛАНА ГАТАГОВА ПОЗДРАВЛЯЕМ С ХЕТ-ТРИКОМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    31.03.2011, 11:32
    0
  48. Верные
    Нашему КАПИТАНУ выздоровления!!!!!!!!!
    31.03.2011, 12:53
    0
  49. Teplovoz
    У меня под ОООЧЕнь большим вопросом травма Лося.. Мне видится ситуация несколько по иному, а именно:исходя из того, что на официальном сайте клуба предполагась он-лайн трансляция встречи; исходя из того,что пригласительные могли попасть к любому желающему,доехавшему в понедельник либо вторник до кружки на Черкизовской; исходя из того, что контингент болельщиков ФК Локомотив Москва на какую-то (довольно таки не малую) часть состоит из людей школьного или подросткового возраста и т.д. факторов можно привести достаточное количество - Дмитрий Вячеславович просто ТРУХАНУЛ прийти...как бы я к нему лично не относился (а я к нему отношусь с огромнейшим уважением и считаю его лучшим футболистом Локомотива за ВЕСЬ российский период проведения чемпионата России по футболу), как бы я не относился ко всем его регалиям (а их у него почти все,что завоевал Локомотив как команда, про индивидуальные вообще молчу, тут он вне конкуренции) - я считаю, что он просто ,даже не побоялся,а ЗАОПАСАЛСЯ сказать что-либо на камеру, что повлекло бы на него какие-то "санкции" со стороны мы все знаем кого. Ситуация: выходит малыш к микрофону,не блещущий умственными способностями либо просто совсем юный хлопец, и тонким голоском, но очень гордо (на него ведь все в данный момент обращают внимание, в том числе и взрослые дядьки)проговаривает прямую речь,мол - :"Я болею за Локомотив с 2005 года,а как Вы, Дмитрий Вячеславович, относитесь к работе Смородской Ольги Юрьевны в нашем клубе?" и тупик...что отвечать? сказать "нормально" - накличить гнев со стороны болельщиков и "подмочить репутацию" в глазах "идейных революционеров", чего бы ему ой как не хотелось, а сказать "плохо" - поставить под угрозу закат своей карьеры, будущее своей семьи (кормилец ведь - Он) и перспективы работы на будущее... Всвязи с этим удивительно,что такой умный человек изначально согласился на эту авантюру. Думаю отказ произошёл либо по инициативе Смородской либо под давлением близких людей, в том числе и коллег по команде. Алиеву терять было нечего, вот и встретился с болельщиками - у Лося совершенно иная ситуация..да и отговорку можно было найти гораздо более правдоподобную. Он же не ногой должен был разговаривать? неужто некому его было отвести в бар,даже при условии существующей и реальной травмы? Если ты заранее даёшь "Добро" на проведение встречи и предположительно зная какие вопросы там будут задаваться в итоге соскакиваешь в последний момент - это можно объяснить двумя причинами (при условии если он не в коме ней Дай Бог и вполне себе транспортабелен) : первая - как у Малафеева... (опять же не Дай Бог никому).а вторая - банальная трусость.. Не называю Лося трусом - возможно он смелый и отважный мужик, но тот факт, что он опрометчиво и не подумавши согласился,не иначе как досадное недоразумение... почему-то есть уверенность, что повторной встречи не будет... п.с. снова могут сорваться наши золотые сезоны - как же затрахали эти крысы...а играть в ростове с самарой,ммм))ещё б в краснодаре играл бы в это время спартак (например на день ранее)и комплект))) движ наш поредеет солидно)
    31.03.2011, 13:49
    0
  50. Верные
    Teplovoz, давай подождём какой-либо информации. Может от Wela или Rockа. Пока информацию о травме нашли на другом сайте. Ты прав в том, что свободно человек (игрок, тренер или ещё кто) может высказаться о происходящем в нашем ЛОКО только в случае, если он его покидает, или уже покинул. Диктатура там самая настоящая. Ну а встречу с нашим КАПИТАНОМ предопределило голосование.Разве не так? Куда деваться? Ну а пример с комой - это чересчур круто. А что если просто рекомендован нашими эскулапами покой, примотали какую-нибудь шину? Так что давай подождём. В любом случае мы его поймём и не осудим. Как Фрунзик говорил, мы так думаем...
    31.03.2011, 14:21
    0
  51. Wel
    Блин, что за инфа про крылья в Ростове??!! Мы уже билеты купили в Самару! А по поводу Лоськова могу сказать, что на 70% согласен с Тепловозом. Ведь даже Алиев на встрече попросил выключить диктофон и не разглашать содержание встречи. А ему терять было нечего...
    31.03.2011, 14:59
    0
  52. Wel
    "- Дмитрий, хромая, ушел с поля. Предварительно, у футболиста ушиб бедра. Более точные результаты будут известны в ближайшее время. Однако, по всей видимости, травма серьезная. Дмитрий должен был встретиться сегодня с болельщиками, но попросил перенести это мероприятие. В случае подтверждения первоначального диагноза Лоськов вынужден будет пропустить матч третьего тура чемпионата России против "Ростова" в ближайшие выходные." Это из livesports. Так что, может, мы с Тепловозом и не правы...
    31.03.2011, 15:33
    0
  53. Верные
    Wel, может на время правления этой диктаторши пока отложить эти встречи? Понятное дело болел больше всего интересует то, что наболело, а наболело...Может собирать на сайте вопросы к игроку, не касающиеся отношения к теперешней власти, а потом игрок ответит на них, ответы, опять же, поместите на сайте? Ведь от этой....можно ждать что угодно.Стервь в масштабах клуба. Вот подсуропил Якунин! А вот он то как раз струсил по-настоящему. Конечно, с одной стороны ему плевать на болел, а с другой стороны побоялся придти на ту встречу, потому как весомых аргументов у него не было на вопросы фанов, прямые вопросы, да ещё на очной встрече с СЁМИНЫМ и прежним руководством.
    31.03.2011, 16:27
    0
  54. Верные
    Алла, позитив, поддержка в большом кол-ве идёт с трибун.А пригласительных на эти встречи очень ограниченное кол-во. Согласны с Teplovozoм, могут попасть "случайные и неслучайные". Сам КАПИТАН отметил, что стало больше красочных баннеров. Алла, поверь, с зарядами, призывающими к победе ЛОКО, с зарядами, приветствующими отдельных игроков, положительной энергии для игроков будет море.А что касается вопросов про газон, то опять всё упирается в решения нынешней власти. И потом, и так всё понятно. Легче всего сбросить вину на других. НО!!! Газон в Черкизово всегда был лучшим. Если бы остались прежние люди, отвечающие за газон, и газон был бы неприемлем для игры, вот тогда бы были вопросы к ним. Не надо набирать непрофессионалов, жополизов всяких, да и ей с её интриганской лживой стервозной сущностью нечего делать в нашем ЛОКО!!!!!
    31.03.2011, 17:33
    0
  55. Жирафко
    Загоны и фантазии о боязни Лоськова имхо полный бред. он мог бы спокойно попросить не задавать вопросы на тему смородской до включения камеры и я уверен что болельщики поняли б его. Вел, я думаю Алиев попросил диктофон выключить по причине не очень сильного контроля всяких преступных элементов со стороны ментов) страна такая у нас что добраться могут и на Украине) особенно учитывая прошлые места работы смородской можно вполне догадаться что выходы на такие элементы у нее есть) Алла, Удальцов тоже не безгрешен как говорят знающие люди. его "выпихивание" было одобрено Якуниным судя по всему. Сенников и Асатиани объективно слабо играли прошлый сезон. так что в этих пунктах все-таки все было нормально З.Ы. интересно, через сколько меня причислят к поклонникам и защитникам смородской)))
    31.03.2011, 17:36
    0
  56. Верные
    Как раз то,что было одобрено Якунином, много чего уже говорит. Он одобрил, дал порулить Липатоffу, его представитель притащил своего протеже бафа, теперь Якунин эту ..пи..пи..пи... подсуропил Насчёт игровых возможностей СЕННИКОВА, которого мы очень ценим и уважаем, спорить не будем, его долго и ПАЛЫЧ не заявлял, но можно же трудоустроить в инфраструктуру ЛОКО за его заслуги перед клубом, а насчёт МАЛХАЗА вот неправ ты, просто активно вёл себя на собрании. А никаких возражений и несогласий нынешняя власть не терпит и не прощает....
    31.03.2011, 18:18
    0
  57. Верные
    И потом,Жирафко, что значит твоё З.Ы.? Тебе как будто нравится подначивать. Были у тебя комменты, которые наводили на некоторые мысли, и хотелось задать вопрос :"А чьих ты будешь?". Вот мясной тут появляется, так с ним всё понятно хотя бы. А с тобой не очень, ибо болельщик ЛОКО, тем более со стажем, никогда не будет защищать эту новую власть.
    31.03.2011, 19:17
    0
  58. Жирафко
    Сенников и Асатиани хотят поиграть еще, о чем они не раз говорили. Да и про Малхаза не мало народа согласится со мной. его уходы в атаку после которых проваливалась оборона и мы пропускали или имели опасные моменты у своих ворот не особо радовали. мое З.Ы. значит лишь немного стеба в адрес аллы) догадываясь о вашем вопросе скажу что, да, я считаю что могу себе его позволить в ее адрес))) я просто стараюсь здраво на вещи смотреть, а не все скидывать на бабу, хотя у нее косяков не мало чьих я знают Жека, Рок, Даша. да и я не защищаю, а смотрю объективно на вещи. а Якунин щас не особо что уже решает судя по всему. до лета дадут ему руководить РЖД, а потом новый контракт скорее всего не заключат и впихнут другого человека.
    31.03.2011, 23:01
    0
  59. Верные
    А что сейчас решать Якунину? Он накосячил, забил на ЛОКО, т.е интересы большинства, будем надеяться, что новый министр будет лучше. А на бабу всё и не сваливают. И с Якунина спрос, и с Липатоffа, и с представителя РЖД Морозова. Просто она не может не раздражать. Хоть её и поставил Якунин на какие-то свои задачи, своим поведением, исходящим от её лживой стервозной сущности, превносится ооооочень мноооого негатива
    01.04.2011, 11:21
    0
  60. Жирафко
    даже при нанимании бабы Якунин уже ничего не решал скорее всего. и новый министр не факт что будет лучше, совсем не факт. Якунин не больше чем источником денег щас уже судя по всему выступает.
    01.04.2011, 16:00
    0
  61. Верные
    Думаем, что это не так (относительно нанимания)
    01.04.2011, 16:10
    0
  62. Teplovoz
    Жирафко,дружбан,прокомментируй вот эти слова: >>>>>>>> Полузащитник "Локомотива" Дмитрий Лоськов готовится сыграть в ближайшем туре против "Ростова". На одной из тренировок на этой неделе Дмитрий получил травму. К счастью, она оказалась из разряда тех, которые не выбивают игроков на длительный срок. - Я готовлюсь к поединку с "Ростовом", а доведется ли мне сыграть в этом матче или нет, решать, разумеется, нашему тренерскому штабу - сказал нам сегодня Дмитрий. Георгий Кудинов из Москвы >>>>>>>>>>>>>>>> Свежачок,прямо из печечки. "Загоны и фантазии о боязни Лоськова имхо полный бред. он мог бы спокойно попросить не задавать вопросы на тему смородской до включения камеры и я уверен что болельщики поняли б его." - а что у него тогда спрашивать кроме как не про смородскую? пожелания напуственные????перечитай ещё раз предыдущую цитату и дай ответ.пожалуйста - Причина неприхода Лоськова на встречу с БОЛЕЛЬЩИКАМИ???? " Вел, я думаю Алиев попросил диктофон выключить по причине не очень сильного контроля всяких преступных элементов со стороны ментов) страна такая у нас что добраться могут и на Украине) особенно учитывая прошлые места работы смородской можно вполне догадаться что выходы на такие элементы у нее есть" - а вот это загоны. таким мелким человеком как Алиев смородинке себе во вред заниматься, только репутацию портить в определённых структурах. Там все на эту ситуацию смотрят с юмором.А микрофон выключить попросил, чтобы опять же не придавать огласке факты, которые могут скомпрометировать Клуб,в котором он отыграл не самый плохой год в своей жизни. имхо.зы,бугага и тд. По поводу Якунина : "Якунин щас не особо что уже решает судя по всему. до лета дадут ему руководить РЖД, а потом новый контракт скорее всего не заключат и впихнут другого человека." - подпишусь под этими словами. Моё скромное мненьице
    01.04.2011, 16:48
    0
  63. Жирафко
    Лоськов получил ушиб, логично что его сразу пошлют на обследование, не факт что оно пройдет быстро и Лоськов успеет на встречу. поэтому он звонит и просит перенести так как не знает успеет или нет. а выдумывать что смородская подговорила какого-нибудь фалла чтоб он заехал в бедро Лоськову или что-нибудь подобное это слишком уже помоему) и кроме смородской я думал много о чем можно было бы спросить о Лоськова. ну смородская такой человек что может психануть и попросить разобраться) да и про компрометирующие вещи тоже скорее всего было
    01.04.2011, 19:03
    0
  64. Верные
    Вы сегодня заглядывали на sportbox.ru ? Заголовочек там очень..."Локомотив" станет розовым (речь идёт о цвете формы, в который шмародина решила одеть команду) Якобы этот цвет может снизить возмущение трибун. Конечно, понятно, что сегодня день прикола, но зачем же так? Люди, видя какое у нас руководство, потешаются над нами. Клуб со шмародиной стал посмешищем. Вот так!
    01.04.2011, 20:20
    0
  65. Верные
    Алла, увы.....
    01.04.2011, 22:46
    0

Читать все статьи нашего журнала

Чего-то не нашли? Воспользуйтесь поиском: