Разговор о футболе и вообще. Интервью с Паровозом

Расскажите о нас друзьям:

Новый сайт с фотографиями футбольных матчей


Давно обещал встретиться с одним из наших Локо-ветеранов Паровозом, чтобы поговорить с ним на наболевшие футбольные темы, благо их в последнее время достаточно. Вот результат этой встречи. Кто-то, прочитав интервью, возмутится, кто-то не поверит и усмехнется, а кто-то скажет: - Да ничего нового-то он и не рассказал.

Давай начнем с Юрия Палыча Семина.

- Юрий Палыч - посредственный тренер.

Так может сказать кто угодно, ты давай доводы, почему ты так думаешь?

- Это лично моё мнение, но оно зиждется на самых элементарных фактах. Я хожу смотреть футбол и я хочу видеть результативную игру, смотреть голы, видеть голы своей любимой команды. С Семиным это практически было невозможно.

Но при нем же мы завоевали всё, что есть теперь у нас?

- Давай всё по порядку. Когда в 1986 году после Игоря Семеновича Волчка Семин принял команду, он начал её обустраивать. Вывел команду в высшую лигу. Никто, в том числе и я не умаляет его заслуги до определенного момента. Человек принял команду, заручился поддержкой руководства, в частности министра путей сообщения Конарева и Начальника московской железной дороги Паристого. Т.е. они дали ему полный карт-бланш. По мере сил и возможностей того времени он набирал игроков, скажем так: собирал ошметки с других московских клубов, т.к. по другому тогда было нельзя. Подтягивал игроков со вторых дивизионов. А вот потом началась эра Филатова. Вот тут я скажу, что никогда не состоялся бы Семин как тренер без менеджера Филатова. Возьмем 90-е годы. Тогда говорили: вечно второй Семин. Не спорю, он выводил в призеры. 1995 год - серебро. По тем временам это величайшее достижение! И чемпионом стать было невозможно, т.к. там была спиртовая Алания. До этого взяли бронзу. Тогда еще Спартак Москва не был в упадке. Неимоверное достижение по тем временам. Это был период становления команды. И ставил её, не умаляя вклада Семина, прежде всего Филатов. Ещё раз повторяю: без Филатова Семин не стал бы тем тренером, которого мы теперь представляем себе. Ещё в 90-е годы многие говорили, что Семин не тот тренер, который нужен команде, если она хочет расчитывать на высокие места. Был вариант с Аверьяновым. Его серьезно рассматривали. Это человек, который 6 лет отдал Локомотиву. Он хотел быть тренером и этого не скрывал. В прессе промелькнуло сообщение, что на смену Семину может придти Аверьянов, но этого не произошло и об этом забыли. Тогда без Семина Локомотив не представляли и достижения команды были неимоверные. Но не надо забывать, что в 90-е годы в футболе было если не половина, то 30% договорняков. Такова была система. Таков был наш футбол и, кстати изменился он очень мало. Просто сейчас это стало более завуалировано, более скрытно. Люди стали профессионалами. Тогда это было настолько очевидно... И успехи команды в то время - это заслуга Филатова. Работа с судьями, работа с другими менеджерами команды. Мы сыграли тогда массу договорняков! Например, была такая команда как Ротор В.Горюнова. Терпеть не могу, ненавижу эту команду! Она играла процентов 70 всех договорняков. Ну, может больше сыграла только Алания на своих спиртовых деньгах - она покупала всё подряд.

А как об этом узнавали болельщики?


- А что тут узнавать, особо никто и не скрывал. В 1996 году Алания вела спор за золото со Спартаком и многие помнят, как пропускал мяч между ног Роман Березовский Спартаку, а Ротору, чтобы стать чемпионом, нужно было выиграть в Москве у Локомотива. Руководство договорилось, что Локомотив сдает матч и все это прекрасно знали, но... не срослось. Тогда не договорились с командой! Парни в обход Филатова и Палыча взяли и обыграли Ротор. Гарас забил 2 мяча. На трибуне был полный восторг. Команда тогда сыграла в чистый футбол и мы все были очень рады, т.к. ходим смотреть футбол, а не договорняки.

А в то время увольняли тренеров или игроков за договорняки?

- Игроков периодически чистили во всех командах, в том числе и в Локомотиве. Тогда и игроки без тренера и руководства сдавали матчи. Маленький пример: если не ошибаюсь 1992 год, чемпионат России. Мы играем в Черкизово с командой Спартак Владикавказ. Пошли у них тогда спиртовые деньги. Я тот матч помню и сами футболисты рассказывали. Первый тайм, играем по сути в одни ворота. Судья назначает пенальти за нарушение в штрафной в ворота Спартака. Подбегает футболист Спартака и говорит: - 30 тысяч. Судья, не помню его фамилию, отменяет пенальти. Во втором тайме мы сыпемся, потому что свистки пошли в одну сторону. В итоге проигрываем 0-3. Ну время такое было, никто не стеснялся, покупали игру во время матча. Футболисты покупали судью. Это факт.

Если бы это было фактом, то судью бы, наверное, посадили?


- А почему сейчас никого не сажают?! А уж в те времена... У нас сколько говорят о странных матчах каждый год? Вот ЦСКА сыграл в позапрошлом сезоне с Ростовом. Уткин на всю страну сказал, что матч странный, Титов что-то говорил и что? В этом году три матча странных было. И что? Значит получается, что у нас футбол очень чистый вот и всё.

Ну а как вы относились к договорнякам?


- В то время без этого было невозможно! И становление Локомотива было невозможно без договорняков. Слава Богу, что у нас стали появляться к тому времени деньги. Мы прекрасно работали с судьями и на разных уровнях. Например, играем в Тюмени. Судьям просто говорят: - Поможете сегодня в матче, полетите с нами обратно в Москву. Нет - своим ходом. Приблизительно так. В том матче в ворота Тюмени было назначено два пенальти, выиграли 3-2. Брали всех в самолет, в том числе и игроков Тюмени, там играли несколько хохлов, и на переполненном самолете летели в Москву. И всё это было в порядке вещей. Потом эти времена чисто "пацанские". В то время у Локомотива был такой титульный спонсор "Локомотив-Виктор" - некая коммерческая организация. Владели ей "чисто пацаны", надо было их видеть. Они пришли в раздевалку к одной команде, сказали, что если выиграете, мы вас всех перебьем и в итоге мы играли вничью. Да, это не красит наш клуб, но такие времена были. Вспоминаю программку в Нижнем Новгороде: "Локомотив-Спортсмен" Нижний Новгород - "Локомотив-Виктор" - Москва. Нормально, да? Всё ходило под "пацанами". Это уже потом всё перешло в более властные структуры, которые стали подгребать под себя. Ну мы в такой стране живем, вот и всё. Поэтому не надо забывать, что все успехи 90-х это прежде всего Филатов. Это моё личное мнение, но Филатов - великий менеджер, который умел договариваться со всеми. Со спонсорами, с властью, с теми самыми "пацанами". Он умел договариваться, ладить. Он делал всё, чтобы сделать Локомотив в том виде, который мы теперь представляем. Вот и всё. Когда рухнул СССР, это "пятое колесо" постепенно становилось лидируюшим и делал это всё Филатов. Естественно, никто не умаляет достоинств Семина, его таланты ни в коем разе. Но мне никогда не нравился Семин, потому что на любой матч он выходил с пятью защитниками. А мы хотели видеть красивый футбол. Нам нужен яркий футбол с голами! А тут всё равно что покрасили забор и надо ждать, пока он высохнет. Допустим, когда восходил Газзаев, он выпускал трех нападающих, а Семин никогда этого не делал, он всегда играл от обороны. Надо было что-то менять. Ну да, тренер он хороший и, может, кому-то такой футбол нравится, а мне нет. Вот это моё субъективное мнение. Вот и всё.


- Дальше. Второе его пришествие - это просто шаг назад, огромнейший шаг назад. Хоть кто-нибудь назовет мне хотя бы один яркий матч во второе его пришествие? Не было такого. Опять же - вчера (18 июня) играли со Спартаком, возглавлял команду Володя Маминов, на 100% ученик "гениального" тренера. Результат мы знаем. Сколько матчей у Карпина, на мой взгляд бездарнейшего тренера и такого же менеджера, выиграл Семин во второе пришествие? Ни одного. А два из них проиграл с таким треском, что смотреть было плачевно. И было обидно, когда Семин делал абсолютно идиотские замены - это смотрелось беспомощно! И это в игре с откровенно слабым Спартаком. И вчера эта история повторилась, все видели. Команда, которая навскидку сильнее и по составу и по игре 0-2 проиграла. А могли проиграть с ещё большим счетом. Вот это продолжение тренерской линии Семина.


- Возьмем его приход в киевское Динамо. Почитайте, что пишут болельщики Динамо. Мягко сказать, что его там не любят. И не из-за того, что москаль приехал хохлов учить играть в футбол - им не нравится тот футбол, который прививает тренер. Украинский футбол это по сути 2 команды и все остальные, но никак нельзя сопоставить Шахтер Луческу и Динамо Семина. Он проигрывает во всем. Подтверждение тому последний финал кубка Украины, с треском проигранный киевским Динамо.


- Возьмем Еврокубки. Он сейчас довел киевское Динамо до 1/4 финала. Опять же читайте хохлятские сайты еще после мачта с Манчестер Сити, когда они добивали команду, игравшую вдесятером, опять таки от обороны. Бог с ним, с Манчестером, но когда они вышли на Брагу, я 100% был уверен, что они её не пройдут. Семин не умеет играть с командами, которые играют так же. Встанет такая команда 11 человек у ворот и всё. Хотя по составу Динамо сильнее Браги.


- Возьмем его уход из Локомотива. Да, он очень некрасиво уходил. Конфликт с Филатовым, с которым он много лет был вместе, не очень-то выносили в прессу. Со стороны Филатова было всё сделано корректно, человек ушел в сборную. Там он не проиграл ни одного матча, слава Богу, но и команда никуда не вышла. Винить его за это нельзя, конечно. Сборная у нас вообще отдельная тема для разговора, да и говорить я о ней не хочу. Дальше Семин принимает московское Динамо. Деньги, карт-бланш, любые игроки. Вот ещё один момент: он не умеет тренировать футболистов даже среднего европейского уровня. В то время у него были Дани, Фернандес, Манише. Вышел огромнейший конфликт в Динамо, команда посыпалась, уверенно опустилась на 15 или 16 место, и после проигрыша в Лужниках Торпедо (0-3) у него хватило мужества уйти, т.к. он понял, что не справляется с командой. И только благодаря Кобелеву Динамо не свалилось дальше вниз. Вот и всё. Ну, о его тренерстве в Новой Зелландии в 1991 году не мне судить. Не знаю, как он там тренировал, но команда, вроде, на Олимпиаду не попала. (Олимпийская сборная Новой Зелландии заняла в отборочном турнире 2-е место после Австралии и не попала в финальные игры. Прим. ред.)

- Теперь по Красножану. Мы до сих пор судачим за что его уволили. Никто ничего не узнает. Лично мое мнение - не было там ничего. В кои-то веки нам повезло, безумно повезло, что мы получили шикарного тренера. По мне тренер это не тот, кто может играть только на деньгах, покупая нужных ему игроков, а тот, кто из гавна может сделать конфету. Мы получили такого тренера. Еще могу назвать с натяжкой Непомнящего. Вот такой тренер и делал в Черкизово такую конфетку похожую на Спартак Нальчик, но с более сильными игроками. Хотя состав у нас не чемпионский. Если рассматривать реально, то нам бы в восьмерку войти. И из этих игроков он делал результат. Делал, делал и тут ему говорят: - А знаешь, ты нам не нужен. И причины увольнения тренера нам никто не объявил. Была ссылка на семью, на семейственность. Я много раз слышал: - У нас был семейный клуб, мы разрушили нашу семью... В нашей стране "семья" это сицилийский акцент, помноженный где-то раз в десять. Вот именно семейственность погубила то, что мы называем Локомотивом. Что значит семейственность на примере не только нашей страны, но и на примере Локомотива? Долго говорили, что Локомотив - это семейный клуб Семина и Филатова. В прямом смысле в последние годы работы Семина и Филатова мы получили в клубе именно семейственность в том виде, что в клубе стали работать по сути люди определенной национальности. И со временем всё больше и больше. Доходило до того, что когда мы были в Палермо со Степановым, нам довелось видеть приехавшую на матч группу так называемых "болельщиков" Локомотива. На 90% это были армяне. Мало того, это были в жопу пьяные армяне. Из-за конфликта Гоши с этой диаспорой меня не пустили на футбол, а мы проехали 4000 км. Что делали армяне, которых пустили на футбол? Они играли в карты. На матче играли в карты. Им футбол этот был пофигу, они просто пользовались случаем, пока была кормушка. А колодцы, которые закопал завхоз и закатал в асфальт, о чем писал Наумов? Потом их искали с миноискателями. (..."у бывшего президента «Локомотива» же в клубе работала почти вся его семья. Иногда доходило до абсурда. Однажды по протекции Филатова взяли некоего человека, которого никто не знал, отвечать за ремонтные и строительные работы. Где-то на территории стадиона провалился грунт - и ему поручили заделать прореху. Так этот человек взял и заасфальтировал все, включая канализационные колодцы! В итоге эти колодцы искали с миноискателями. А когда стали разбираться в профессиональных качествах этого человека, оказалось, что у него нет ни соответствующего его должности образования, ни опыта". Из книги Рабинера, "Локомотив, который мы потеряли". Прим. ред.)

- Но вернемся к Семину. Андрей Юрьевич Семин в свое время становится тренером дублирующего, а сейчас принято говорить молодежного, состава Локомотива. Вместе с Батуренко они работали. Кто знает, что это за тренер? Что это за тренер, который выгнал из команды Жиркова, ныне игрока Челси, игрока сборной?.. Обладателя Кубка УЕФА, футболиста года 2008-го по всем возможным версиям... Он выгнал его с первой же тренировки. (12:32 26 декабря 2006. Интересно, а таланты молодые у нас опять выглядывать будет Андрей Юрьевич Семин? У него есть успехи на этом поприще - еще свежо в памяти, как он выкинул из нашего дубля Жиркова с нелестной характеристикой "неперспективен"... Запись в гостевой "Бронепоезда". Прим. ред.) Вот вам семейственность. Я не хочу, чтобы наш клуб был семейным! Читайте Бримсона, он рассказывает про семейственные клубы Англии. Чарлтон, например. Где эти клубы? А я скажу вам - в жопе! Вот там эти семейные клубы. Вы хотите, чтобы наш клуб был семейным? Я лично не хочу. Пусть мы будем в заднице, но не будем семейным клубом, т.к. с семейным клубом мы будем ещё в большей заднице, ещё в большей коррупции, погрязнем в договорняках. Семейственность в нашем клубе не нужна. Семейственности я могу пожелать кому угодно - Спартаку, например. Это ради Бога. А Локомотиву я этого не желаю, потому что мы это всё видели. В нашей стране семейственность не нужна ни в каком виде.

Как в стране, так и в футболе?

- Наш футбол - это полное отражение событий в нашей стране. Наша страна больна. Выйди на улицу и посмотри: кругом больные люди. Все прогнило. А сейчас ещё наш футбол получил Фурсенко. За это время наш футбол просто деградирует. На глазах деградирует и только дурак может сказать, что футбол развивается. Тут я даже согласен с Семиным, который сравнивал украинский чемпионат и российский. Он сказал: - Ну, как минимум они на одном уровне. Я скажу больше - украинский чемпионат выше. Я его смотрел весь этот сезон. В среднем уровень выше. А всё потому, что мы деградируем и с каждым годом будем деградировать ещё больше. Сборная наша, она мне просто противна. Может кому-то покажется диким, но я не болею за нашу сборную. Я болел за гениальнейшего тренера Гусса Хиддинка, который из этого материала мог сделать конфету и мы стали бронзовыми призерами чемпионата Европы. Вот это гениальнейший тренер. Где бы он не работал, там есть прогресс. Очевиднейший. У нас таких тренеров конечно нет. Хотя мы сейчас профукали тренера, который мог бы сделать конфетку на нашем местечковом уровне. Мы сейчас Красножана просто профукали.

По последним слухам, Красножана уволили не за то, что он сдал матч с Анжи, а за то, что узнали, будто он общался и общается с людьми, которые занимаются договорняками, а поскольку президент хочет, чтобы наш клуб был чистым и честным, то от греха подальше его и убрали.

- Моя точка зрения на это увольнение такая. В Локомотиве увольняют тренеров не за их результат, а за возможность (или невозможность) с ними работать. Семин с Филатовым до поры до времени прекрасно друг друга дополняли: - Я там, ты здесь, я делаю так, ты на поле так... Всё! Прекрасный тандем. До поры до времени, пока он не развалился. Филатову стало неудобно работать с Семиным и его ушли. Правда, ушли красиво - в сборную.
Когда пришел Бышовец, Семин раскрылся от и до. Человек занял не свое место. Понятно, что там ещё был непонятно как туда попавший Липатов, но кому пришло в голову посадить две собаки в одну конуру? Семина на должности президента, а Бышовца на должность старшего тренера, причем практически с полным составом игроков, которых оставил Семин? Действия Семина. По сути дела вся травля, которая была в сторону Бышовца, на мой взгляд великолепнейшего тренера, она шла сверху. Откуда? Скажу: от Юрия Палыча Семина. Бышовцу просто не дали работать.
- На день рождения Семина болельщикам не дали пронести баннер на трибуну. Возможно, что это неправильно. Соглашусь. А что делал Семин, будучи президентом? Он все эти баннеры против Бышовца пропускал. Ни один баннер в то время не пропускался без ведома руководства. Все отвратительные баннеры против главного тренера команды - всё проходило. Как вообще можно было человеку работать, если его каждодневно травили? Все. И прессу под это дело подмяли и т.д. А теперь давай про честный футбол. Футболисты тогда просто сплавляли тренера Бышовца, чтобы получить тренера Семина. Вот и всё. Только получилось так, что Семин отправился в Киев, а к нам пришел Рахимов. А как отдавали матчи?! Очевиднейший случай в Самаре. Когда мы туда приехали, букмекеры сняли ставку. Когда мы пришли на стадион, мы выигрывали 1-0. У меня глаза на лоб - ведь все прекрасно знали, что мы проиграем. В итоге проиграли. Вот это было при Семине президенте. Очень некрасиво.


А как ты считаешь, Бышовец честный тренер?

- Я считаю, что да. Поэтому он шел на конфликт с Колосковым в свое время - это известная история. И поэтому ему не давали работать во многих клубах.

А веришь, что он брал деньги с игроков за попадание в основу?

- Бред. И речь шла тогда о Концедалове. Почему же он не заиграл тогда в этой основе? Это бред. Потом, ему привозили игроков, которые ему не нужны были. Когда ему привели Пелиццоли, он спросил, а что это за клоун? Единственно, что жалко то, что он не успел дать шанс Рыжикову. Но ушел Рыжиков уже не при Бышовце. Бышовец его не отпускал, потому что понимал, что вратарей у него по сути дела нет. Ни Пелиццоли, ни Якупович. Бышовец старался выстроить новую команду, он понимал, что игроки, которые играли при Семине уже довольно возрастные. Он пытался постепенно их заменять молодыми футболистами. Не всегда это получалось, потому что старики были сильнее. Был конфликт с Лоськовым. Войдите в положение игроков. Когда они со своим тренером, с которым они завоевывали медали, в кулуарах общаются, они обсуждают и нового тренера. И Лоськов позволяет себе на матче с Москвой в первом круге в некоректной форме упрекать тренера. Естественно, Бышовец, чтобы сохранить элементарную дисциплину, убирает человека. А дальше - двухмиллионный контракт в Сатурне. А за полтора года до этого Спартак был близок к подписанию контракта с Лоськовым и только Филатов сумел уговорить человека остаться. Он ушел бы в Спартак и только благодаря Филатову Лоськова оставили ещё, по-моему, на два года. Вторая жертва - недалекий Вадим Евсеев. Не сужу, какой он футболист, наверное хороший, хотя он подводил в некоторых матчах. Но человек во всеуслышание заявляет: - Я хочу закончить свою карьеру в Спартаке и только в Спартаке. В Европе можете такое представить? Футболист допустим Арсенала говорит, что хочет вернуться в свой дом родной Тотенхем. Карьера заканчивается моментально. Он у нас ещё поиграл. Титов ещё удивлялся его высказываниям. Понятно, что человек говорил на публику, но надо же думать головой! И все об этом почему то забывают. Его вообще в команде держать было нельзя. Ещё при Муслине. В то время он много уже нагадил, особенно на Зульте-Варегем. Именно после его ошибки нам забивают гол в Москве. Именно из-за его пижонства. Выпустили в конце матча и то успел нагадить. Ладно, как футболист, но кто-то ещё ссылается на его мнение! Это непонятно мне. Вот Лоськов прекрасно знал, что он делает, знал, куда идет и на какие деньги, потому что в Сатурне у всех были миллионные контракты. Сатурн это вообще нечто. Лоськов просто ушел туда зарабатывать деньги, и никто не винит его за это. И я тоже не виню. Но уходил он не только из-за конфликта с Бышовцем, а потому что так сложились обстоятельства.
Ну, убрали Бышовца и началось долгое топтание на месте - ни прогресса, ни регресса. Топтание на месте. А второй приход Семина - это шаг назад. Старые связи... Опять же вся концовка чемпионата нечистая. Ну да, фактов опять нет, но я могу говорить что хочу, я не журналист, я болельщик. Вот и всё.

В программе Теории заговора на Спорт-FM об этом как раз недавно говорили...

- Да что там говорить, всё очевидно! А теперь скажите мне кто-нибудь, после матча с Лозанной, что должен был делать нормальный тренер? Как минимум писать заявление по собственному желанию. А не провоцировать конфликт с новым руководством клуба. Не выносить все это в прессу и т.д. и т.п. Концовка чемпионата была нечистая.

Зато мы попали в Кубки.

- А что мы там делать будем? Вот вопрос.


- Теперь хочется сказать о сегодняшнем президенте. Вообще ничего не понимаю. Моё лично мнение, почему убрали Красножана - невозможно было с ним работать. Не сработалась с ним Ольга Юрьевна. Вот сейчас мы купили какого-то нигерийского нападающего, который и голов-то немного забил. У меня вопрос: зачем мы продавали задарма основного нападающего сборной Нигерии Одемвингие, который стал лучшим нападающим Вест Бромвича и игроком месяца (сентябрь, апрель) Премьер лиги? А Семин его просто не видел. Наверное, потому что его подписал Бышовец. При нем, кстати, он ещё играл, и что-то было похоже на футбол в его исполнении.

Болельщики не полюбили Одемвингие...

- Зато болельщики очень любят Семина. Давайте оглядываться на болельщиков. Лично я с самого начала считал Одемвингие прекрасным игроком, другое дело, что он действительно не хотел играть в Локомотиве. Ну, так сложилось. Но говорить, что он как футболист говно, извините... Это совсем не правда. И он это доказал в Англии. Вот берем мы этого негритенка, а под кого? Обычно берут под тренера, а этого под кого? Тренер говорит: - Вот этот футболист мне нужен, а вот этот - не нужен. Красножана уволили. Под кого берем нигерийца?

Под Смородскую?

- Смешно, но это, по-моему, единственно правильный ответ. Кстати, ходят слухи, что Смородская ведет переговоры с Вайсом. По слухам… А покупка таких игроков, как этот нигериец у нас началась еще при Филатове, с Каньенды. Мы покупаем за одни деньги, даем откаты, и через третьих лиц люди получают деньги и строят себе очередные дачи. Есть уверенность, что сейчас у нас пойдет то же самое. Схема стара, как говно мамонта, ничего нового. Этот нигериец только первая ласточка. Дай Бог, чтобы он заиграл, дай Бог. Но я что-то сомневаюсь. Вот Наумов таких покупал пачками. Црвена Звезда покупает Драмана за 300 тысяч, если я не ошибаюсь, мы его купили за полтора миллиона. Зато все были в шоколаде. Сейчас говорят, что Наумов был хорошим президентом. У нас после Филатова хороших не было. Писали, что у нас штат работников клуба в два раза больше, чем у Манчестер Юнайтед. Понятно, что люди сидят на очень приличных зарплатах, и они не уйдут, пока не придет новый президент и не наберет своих. Смородская сейчас говорит, что мы семейный клуб. Да нафиг она нужна со своей семьей! Уже наелись семейственностью. Мы никогда не будем супер клубом, если это понятие семейственности не уберем. Спартак, у него другой масштаб: он говорит - Мы народный клуб. ЦСКА говорит: - Мы элитный клуб. И никто семьей себя не называет.

Но болельщики, говоря о семье, не имеют в виду внутренние механизмы этой семейственности. Им нравилось, что можно было встретиться с командой, с тем же Палычем, поговорить...

- Это внешняя оболочка: вот какие мы хорошие. А с болельщиками и ЦСКА встречается, и Динамо встречается с болельщиками, и Спартак встречается с болельщиками. И семьей себя не называют... У них масштабы другие. В нашей стране семейственность принимает совершенно извращенные формы. По сути дела меня наш чемпионат уже года два вообще не интересует. Примерно с тех пор, когда Зенит выпустил в матче с Локомотивом лишнего легионера. Наумов всё это проглатывает, ему грозят пальчиком - не надо жаловаться в ФИФА, в арбитражный суд, зачем позорить Россию? И всем понятно, кто будет чемпионом. Вот тогда для меня футбол закончился. Серьезное нарушение регламента, а Зенит заплатил какие-то деньги. Плати и выпускай сколько хочешь иностранцев! И всё. Нет, если это сделает Динамо Брянск, то с него можно и очки снять, но Зенит... Питерский клуб, всё такое. А тут ещё Спалетти выбегает на поле, обзывает судью самыми последними словами, хоть и по итальянски, и 30000 тысяч штрафа... Давайте все посмеёмся. (Я помню, как во времена СССР показывали какой-то матч с участием Торпедо, и тогда слышно было, как Васильев матернулся рядом с микрофоном. Судья ему желтую карточку сразу показал. Прим. ред). Карпин третирует Егорова. В какой стране это ещё возможно? Ну, в Папуа Новая Гвинея там судей иногда бьют...

В Боливии стреляют :)

- Ну да, нам ещё есть куда стремиться, всё нормально. В общем, футбол деградирует полностью. Наш чемпионат меня не интересует. Меня интересует только одно имя - Локомотив, с которым меня очень много связывает. В конце концов, моё детство, моя юность не самая плохая, молодость и т.д и т.п. У меня тоже ностальгия по старым трибунам, когда ходило по 100 человек, по молодому амбициозному тренеру по имени Юрий Палыч Семин, которому я очень благодарен, ностальгия по тем временам, когда я был молод и красив. Но время идет, сейчас оно другое и чемпионат другой. И он так же болен, как и весь футбол и вся страна. А я болею за одно имя и поэтому ещё хожу на футбол. А что я вижу там? То, что вчера я видел? (Локомотив - Спартак Москва) Это полный пипец.

Но удавили же в первом тайме?

- Да мы в самом начале должны были выносить эту команду по любому! Но опять всё по Семину: нельзя выигрывать без нападающих, нельзя. Хоть с какими. А он ещё при 0-2 Сычева убирает. Хоть он уже и не нападающий давно, а ресторатор, но всё равно. И как они ещё больше нам не забили, я удивляюсь. А пока у руля Карпин, надо пользоваться случаем и выигрывать, и выигрывать. Все, кому не лень это делают, даже Томь вничью сыграла. А мы уже сколько сезонов не можем.
Ну, вот всё, что хотел сказать про Палыча, Локомотив, футбол.

Спасибо за откровенность, очень познавательно, по крайней мере для меня. И очень грустно. Теперь ждем рассказа о каком-нибудь старом выезде.

- Я расскажу о выезде в Калиниград. Особенно ничем он не выделялся, но мне он нравится тем, как неожиданно мы на него собрались.

Ок, но это будет в отдельном отчете.

P.S. Вот такая история... Хотелось бы почитать комментарии тех, кто ездил в те времена на выезда, может у них сложилось иное мнение обо всём этом.

Оцените статью:

7

Расскажите о нас друзьям:


Комментарии (68)

  1. Wel
    Пока готовятся отчеты, почитайте интересное интервью с Локо-ветераном Паровозом. Есть о чем поспорить. А может и спорить нечего?
    22.06.2011, 23:58
    0
  2. Дима
    Я теперь вдвойне в ахуе.Сначала игра, теперь это.Интересно, как Паровоз так долго переживает за Локомотив, зная такие подробности?И вовремя появилось это интервью, сразу после истории с красножаном и его договорняком,дерьмо со дна всплывает,пиздец
    23.06.2011, 01:29
    0
  3. Farengeit
    тихо окуевал пока всё это читал... WEL и Респонденту спасибо.
    23.06.2011, 02:11
    0
  4. Wel
    Да, грустно всё это. Ходишь в школу, ходишь - бац!..
    23.06.2011, 02:20
    0
  5. Б.а.ф.
    Ну а что. Все всегда об этом знали и догадывались, просто никто ничего никогда не говорил. Всегда все покупалось, покупается сейчас и будет покупаться в будущем. И так не только в России. Так происходит повсеместно.
    23.06.2011, 02:24
    0
  6. Лига Ставок
    Интересное мнение,но напрашивается вопрос,если такой умный,то почему такой бедный?Автор рассуждает про договорные матчи,так почему он не обогатился на них,он ведь,как мы знаем,любил поиграть на ставочках в свое время. По А.Ю.Семину,Жиркова притащили на тренировку и сказали,что он центр.полузащитник(хотя тот всегда играл края) и отыграл он на этой позиции один тайм,после чего был отправлен обратно.А на какой позиции раскрылся потом Юра,мы все знаем. Про честность Бафа,тоже много интересного,все наверное помнят "очень нужного нам футболиста Эрика Корчагина",которого Баф притащил нам из Нальчика на долгосрочный и невзъебенный контракт,часть которого оный потом и откатывал Бафу.А историю с финским защитником,который тоже был очень необходим Бафу,тоже помним.Финские Сми немного раньше времени раструбили о рекордной сделки для финского футбола на сумму 400,000,в то время как на столе у нашего рук-ва лежал контракт на 2000000.Также про честность Бафа можно почитать господина Романова. Армяне и семейственность,так у нынешнего президента в клубе работают дочь, зятек, сестра, племянник и скоро придет муж. Так,что пилите Шура,пилите,они золотые...
    23.06.2011, 11:41
    0
  7. Глеб
    ммм, интересно. еще б грамотность поправили в статье
    23.06.2011, 12:47
    0
  8. Милена
    Печально, но вполне предсказуемо, это же Россия. P.S. "... моё мнение, но оно жиждется..." есть слово "зиждиться", исправьте, плиз)
    23.06.2011, 12:53
    0
  9. Zagadai
    2 лига ставок: Узнаю,узнаю брата Колю! Вот только почему"любил поиграть на ставочках"? Я и щаз поигрываю на ставочках.например вчера поиграл на любимом клубе. Сказать сколько поднял?Вернёмся к нашим баранам..."невъебательный контракт" Эрика Корчагина-это смотря с чем и с чьими контрактами сравнивать.В сравнении с последующими контрактами других "звёзд"у него контракт смешной.По финскому защитнику... Это БАФ озвучил сумму в 2000000? Это БАФ составлял контракт? ДА ЛААААААДНО!!!И насчет армян и семьи. Ты вообще читал о чём я говорил ?
    23.06.2011, 12:55
    1
  10. Лига Ставок
    Не брат ты мне..,далее все знают.)) Да именно Баф через своего человека принес и положил на стол рук-ва этот котракт.Так,что тянется за Бафом этот шлейфик,что в Хартсе,что в Томи,что в Локомотиве.Ну любит "тренер-интеллектуал" денежку,что ж поделать.)) Колоскова уж скока лет нет,а великий олимпионик все невостребован,это как?Даже друг Морозов не в силах помочь.А про семейственность,это уж так,все везде тащат своих,такова уж наша действительность.
    23.06.2011, 13:38
    0
  11. Zagadai
    2 лига ставок: Не дерзи дружок,не надо.Вокруг финского контракта крутилось очень много людей и роль БАФа далеко не главная в этом деле.
    23.06.2011, 13:52
    0
  12. Arisstofan
    поддержу практически по всем вопросам спасибо
    23.06.2011, 14:51
    0
  13. Oldnicks
    Все понятно, Лось с Евсеем - мудаки, Семин убогий. Здравствуйте, Анатолий Федорыч, солнце вы наше
    23.06.2011, 15:20
    0
  14. Тарас
    По Семину согласен, вечная игра в 5-4-1, 20 сухих матчей Овчины за сезон, все это было не зрелищно. А дальше после его ухода в сборную он себя всю дорогу ведет очень некрасиво. И никогда сколько я болею за него, Локомотив не играл в красивый футбол. Всегда стандартная схема: вынос мяча длинной передачей на кого-нибудь вроде Зазы или Олег Сегреича - оффсайд/повезло - упал-заработал штрафной/угловой - забили, повторить. Договорняков уйма была, как же было погано на выезда ездить, зная что мы просрем. Особенно в Элисте 98 :( Насчет БАФа - он молодчик что ОИ выиграл, но почему у него больше никогда не было ни единого успеха? И сколько лет он уже безработный? В нашей стране в данный момент есть тодько один Тренер - это Непомнящий. Остальное это все менеджеры. А по Володе не соглашусь я. Он юный еще и нервничает. И висит на нем дамоклов меч постоянно в лице бабы. Ведь ему работу такую козырную никогда наверное не найти уже. Дала бы ему она твердые гарантии, что он тренер до конца сезона, уверен ему стало бы попроще.
    23.06.2011, 16:07
    0
  15. Snajd
    Каждый понимает то, что хочет понимать. Не увидел в тексте грязи в адрес Лоськова, Евсеева, Семина, а так же восхвалений Бышовца. Не надо утрировать. Достаточно интересный материал, спасибо. Хотя, о многом догадывался и откровением это интервью не стало.
    23.06.2011, 16:27
    0
  16. Сергей
    Да пусть меня простит старейший болельщик но мое имхо интервью дерьмо.
    23.06.2011, 16:49
    0
  17. Zagadai
    2 oldnicks:Каждый воспринимает текст в меру своего интелекта.Ты понял именно так как хотел.Спасибо.
    23.06.2011, 19:02
    0
  18. Zagadai
    2 тарас: Понимаю твой сарказм. Про схему 5-4-1 я утрировал(хотя и она имела место быть).Конечно при Семине были зрелищные матчи и прекрасные исполнители.Ты же вспомнил Олега Сергеевича! На мой взгляд он является лучшим наподающим ЛОКО за последнии лет 30 это точно.Но время не стоит на месте, надо идти вперёд , а с ЮПСом это было не возможно.Опять же,повторяю,это моё субъективное мнение и я ни кому его не навязываю.Просто это моё мнениё и я его отстаиваю. Насчет БАФа- почему он не востребован? Наверное сложности характера и абсолютно нестандартное понимание самого процесса.На мой взгляд,при нем команда прогрессировала.Что касается Маминова,он не настолько глуп что бы не понимать ,что он всего лишь И.О.
    23.06.2011, 19:36
    0
  19. Zagadai
    2 Сергей: Да ни каких обид! Дерьмо так дерьмо. вот только его уже третья тысячя хавает.
    23.06.2011, 19:42
    1
  20. Тарас
    Олег Сергеич мне кажется еще лет 30 вперед будет лучшим в истории. :) А насчет Маминова мне еще очень приятно видеть рядом с ним Пашинина, Черевченко, ведь уйдут и их тоже. По мне так пофик на результат, главное чтобы команда была, такая которою я полюбил. Ну разве можно сравнить Арифуллина и Илича? Или Гарина с Сычевым? А еще я с удовольствием вспоминаю Елышева, Харлачева, Косолапова. У всех была харизма, а щас ее ни у кого нет.
    23.06.2011, 20:52
    0
  21. Ceeport
    Навскидку пишет локо - цска 2010 дог вопрос - вы матч видели?
    23.06.2011, 21:11
    0
  22. Ceeport
    Как можно связаться с Паровозом?
    23.06.2011, 21:12
    0
  23. Snork
    Паровоз, огромный респект! Я начал болеть за ЛОКО гораздо позже, в 2001-м, но пришёл к тем же выводам, что и ты, за исключением Бышовца. Бышовец - изначально (ещё со времён, когда он был игроком) психически двинутый человек, поэтому работать с ним не смог бы никто. Только если бы он сидел в чёрном ящике и давал указания исключительно по футболу, но на это он сам бы не согласился - он "звезда эфира".
    23.06.2011, 21:38
    0
  24. Ех
    2 Ceeport Не вижу смысла с ним связываться. Ты его хер переубедишь в чём. А вот Well-у посоветую взять интерьвью у какого-нить другого ветерана. А то ведь молодые могут подумать, что всё происходило по - Паравозу. А это только лишь лично его мнение, а не истина в последней инстанции.+ 2 Zаgadai после сёминских 5:1 над твоим "любимым" Сраптаком, можно сказать, что у тебя очччень выборочная память.
    23.06.2011, 21:55
    0
  25. Zagadai
    2 тарас:По мне так тоже пофиг результат,главное не цель,-главное движение к цели.Просто я хочу видеть свою любимою команду играющую в зрелещный и чистый футбол.
    23.06.2011, 22:16
    0
  26. Zagadai
    2 ex: Так в чём же дело,Саша? Встреться с Велом и наговори на диктофон,что считаешь нужным.И спартак мы обыграли 5-2 - это я помню.И ещё напомню,что при БАФе мы обыграли "мой любимый" спартак ЧЕТЫРЕ раза за сезон!Дай Бог ещё кому-нибудь обыграть спартак четыре раза в сезоне.Как бы вы хотели или не хотели БАФ-это часть нашей истории..
    23.06.2011, 22:26
    0
  27. Zagadai
    2 Ceeport: А вы текст читали???
    23.06.2011, 22:35
    0
  28. Ех
    2 Zagadai , к сожалению или к счастью, я не обладал и не обладаю типа инсайдерской информацией как ты, а то бы наговорил чё-нить. Но уверен, что есть пара - тройка наших общих знакомых, которые могли бы опровергнуть. Я не спорю - БАФ часть нашей истории. Надеюсь, что сия история более не повториться. Вот ведь, Андрюша, хуйня какая получается - сезон свиноёба для тебя ознаменован свиноёбом, а про итоговое место в таблице ты похоже забыл.
    23.06.2011, 23:05
    0
  29. Гена
    Всего толково, всего по делу, очень точно выражено про семейственность. Жаль что повлиять на всю сложившуюся ( и те которые сложатся ) ситуации никак не возможно. Остается роль статиста.
    23.06.2011, 23:07
    0
  30. Zagadai
    2 ex: опровергнуть ЧТО? Я делал официальное заявление? Мне болельщику задавал вопросы другой болельщик. - Как ты относишся к работе ЮПСа? -Плохо. -А как к работе БАФа? -Хорошо. -А раньше были договорные матчи? -Были ОПРОВЕРГАЙТЕ!
    23.06.2011, 23:44
    0
  31. Ex
    2Zagadai Ну раз пошла такая пьянка... Ты указываешь на конкретные типа договорные матчи ? Указываешь! ДОКАЗЫВАЙ! Один игрок сказал... Бабка у подъезда тоже много чего говорит ! Если говоришь бездоказательно - или это трёп, или паранойя.
    24.06.2011, 00:16
    0
  32. Kazanka1923
    Николай Семёнович КонОрев - министр ПС, ПаристЫЙ (ПаристоГО) Иван Леонтиевич - начальник МЖД. Будьте внимательнее и указывайте ФИО точно!! --------------------------------------- "...никогда не состоялся бы Семин как тренер без менеджера Филатова"(с) Ахинея полнейшая. Продолжая логическую цепочку - никогда не состоялся бы Филатов как менеджер без моральной, материальной и человеческой помощи Конорева-Фадеева-Аксёненко. В особенности Николая Емельяновича, который (царство ему Небесное!), по сути, создал всю инфраструктуру Локо. Палыч отличный тренер, в пару которому подобрали отличного президента. И всем этим управляли отличные руководители МПС!!! Про договорные матчи без комментариев. За пятнадцать прошедших туров Локо сыграл таковых з штуки минимум...
    24.06.2011, 00:41
    0
  33. Rjdio
    Читается как полубред полупьяного, а особенно про АФБ. То-то он так востребован как тренер. Вывод: ура, вперед, Оля наш президент. Вот. А ваще, конечно, отношусь с уважением к ветерану.
    24.06.2011, 15:27
    0
  34. Twilight
    Позвольте и мне вставить свои пять копеек. С одной стороны я во многом согласен с Паровозом. Ну в плане не очень спортивности чемпионата, не совсем честных результатах и т.п. Но, есть у меня некоторые замечания по теме. Во-первых, на мой взгляд, сейчас чемпионат стал более честным хотя бы в силу того, что слишком много акул в нем появилось. РЖД, Газпром, Лукойл, Гинер (я просто не знаю, кто за ним стоит, но стоят люди серьезные). У каждого из них серьезные цели, серьезные задачи. И они, волей-неволей, вынуждены искать компромисс, т.к. к примеру объеденившись в усилиях РЖД и Лукойл "завалят" Газпром, и, соответственно, любой альянс будет сильнее одиночки. Т.е., чемпионство может быть разыграно более менее честно, но между определенными командами, а, вернее, определенными структурами, стоящими за этими командами. И честность этого розыгрыша будет обусловлена исключительно недоверием друг к другу, и пониманием, что любой, кто попрет в бычку, будет тут же остановлен другими командами, объединившимися в альянс. Но вернемся к Паровозу. Он правильно говорит, что это его мнение. Оно довольно субъективно. Ну вот пример. Ему стал неинтересен ЧР после того, как Зенит не наказали за нарушение лимита на легионеров. Т.е. человеку был интересен чемпионат, когда там было, по его словам, 30-50% договорняков. А теперь, когда все стало, по его же словам, завуалировано, уже неинтересно. С чего вдруг? Но тем не менее, я во многом согласен с его оценкой Локомотива, и Семина, и Филатова. Не в деталях, а в сути. А суть в том, что результаты клуба зачастую совершенно не зависят от спортивной составляющей. Увы увы
    26.06.2011, 22:55
    0
  35. Лига Ставок
    2 Ex: И где такое модератерство?
    27.06.2011, 03:26
    0
  36. Ex
    И тебе ишшо смешно ? Эх....
    27.06.2011, 05:02
    0
  37. Qwerty
    2Twilight Ну вы про честность СпаМу расскажите, который уже 10 лет хочет, но не может... и еще минимум 10,при существующих раскладах, хотеть будет... Ну а насчет интереса, есть много факторов: молодость(когда не обращаешь внимания на детали), если все чинно и благородно и не выставляется открыто на показ..., да просто вера, особенно когда твоя команда выигрывает. Для меня вот интерес начал проходить после заявления некоего Гинера, что если кони не станут чемпионами, то пацаны (акционеры)не поймут, в тот год даже все газеты в межсезонье говорили только о том, кто займет 2 место ... (1 уже вроде как до чемпионата было занято)... Или информация из клуба Рубин: после закрытия летнего трансферного окна клуб выделил $6 млн на "усиление игры" с целью занять 3е место в чемпионате... И, кстати, занял... 2 Паровоз спасибо, кстати с банером ЮПС здорово, никогда как то об этом не задумывался...
    27.06.2011, 12:28
    0
  38. Zagadai
    Позвольте ещё несколько коментов по теме.Абсолютно согласен с Kazanka 1923 который провел логическую цепочку , что менеджера Филатова не состоялось бы без поддержки сильных мира сего т.е. руководства РЖД и в частности Аксёненко. Ещё раз повторюсь . Абсолютно согласен!На крик души Exа "Указываешь! ДОКАЗЫВАЙ!" Хочется заметить,что почти за двадцатилетнею историю Российского первенства никто и ни что,касаемого договорников не доказал,не доказал ни на каком уровне,даже на уровне 2-го дивизиона.Это доказывает о чистоте нашего футбола??? 2 Twilight:на мой взгляд альянсы Газпромов с Лукойлами,РЖД с Блюкастлами и наоборот невозможен по ряду причин.А вот кавказкий альянс мы можем скоро получить.Представте себе ПЯТЬ черных команд в премьере,которые легко договоряться между собой.Схема стара и давно опробована на первенстве СССР всё темиже хохлами.Именно эта хохляцкая схема,начиная с 70-х убивала советский футбол.Посчитайте фору команды которую будут вести наверх?!Так что если заработает кавказкий альянс из 5-ти команд нашему чемпионату настанет полный пиздец.Теперь почему раньше мне наш чем. был интересен,а сейчас нет?Потому что я раньше считал что договорняки это неотъемлемая часть процесса и это нормально.Последние годы когда появилась возможность постоянно смотреть европейские чемпы. и просто сравнивать с тем что происходит у нас на зеленых полях...понял что с таким подходом наш чемпионат уверенно идёт в клоаку. Подводя черту,теперь о БАФе. Я догадывался,что моё мнение о нём вызовут море негодования у согестников .Персонаж конечно не однозначный,презнаю. Кто то сказвл,что БАФ очень "денюшки любит".Их только не любил О.Бендер,т.к.был идейным борцом за денежные знаки.Но мне ни кто не докажет что БАФ слабый тренер.Его умение перестраивать команду,схему игры непосредственно по ходу матча,направлять игру в нужное русло,меня лично поражало. За сим предлогаю закрывать тему.Я всем премного благодарен кого данные темы не оставили равнодушными.Благодарен всем кто поратил своё время хотябы на прочтение вью.Как говаривал мой друг Гоша Степанов:-"всё говно кроме нас"(имеется ввиду фК Локомотив) Болейте за ЛОКОМОТИВ ! Он всё равно лучший!
    27.06.2011, 14:42
    0
  39. Wel
    Присоединяюсь к Zagadai. Мнения были разные, и все имеют место быть, т.к. темы подняты болезненные для фанатов Локомотива и оставить их без внимания никто не мог. Уже намечена ещё одна встреча с не менее известным ветераном, в которой будут рассмотрены немного другие вопросы. Но его мнение о Семине, Маминове и договорняках тоже будет интересно узнать. Вкратце :) Хотелось бы повстречаться и с Ех'ом, - хоть он и не владеет инсайдерской информацией, но о тех временах может рассказать много интересного. На очереди также Гоша. Надеюсь все-таки встретиться и поговорить с Леней, хоть он очень скромен. Паровоз говорил мне, что на одном из выездов Леня спас тонушего мальчика, а кто-нибудь слышал об этом? Ну, а про игру Локомотива в этом сезоне... Давайте просто поддерживать команду и ждать лучших времен. ТО, что они придут, я не сомневаюсь.
    28.06.2011, 10:53
    0
  40. Hel
    Прочитал это и пришел в ужас, как поливают го..... Семина. Неужели забыли как Локо играл в еврокубках при нем в 90х и 2000 годах? Он дважды в ЛЧ выходил из группы в следующий раунд.И это все при Семине! Там матчи не купишь. Автор пишет, что игры в нашем чемпионате покупались. Факты тогда в студию, только вряд ли они есть. А домыслы и фантазии - безграничны. Выставить свое мнение на показ может любой пацан, но для этого нужны ФАКТЫ, а их НЕТУ. А раз нет, то зачем писать такую ЧУШЬ! Свои фантазии, которые не подтверждены фактами, нужно высказывать не здесь, а между пацанами в курилке. Это ж как надо не уважать болел Локо, что бы всю ЭТУ ЧУШЬ выложить на обозрение в интернете? А про схему игры, так он с такой схемой становился чемпионом! СЕМИН дважды им становился в 2002 и 2004г!В 1998 и 1999 годах команда дважды подряд доходила до полуфинала Кубка обладателей Кубков. И в заключении, посредственный тренер никогда не станет ЧЕМПИОНОМ!
    29.06.2011, 07:27
    -1
  41. Верные
    Hel,полностью с тобой солидарны.
    29.06.2011, 08:42
    0
  42. Правые.
    И мы.
    29.06.2011, 12:40
    -1
  43. Тут Имя
    Бред! Все выпады в адрес отношений Палыча и БАФа. Можно подумать тряпки в адрес БАФа несли в открытую и приносили лично Сёмину показывать. БАФ-наше всё? Ну-ну... Пердив нас ждёт!
    29.06.2011, 15:36
    0
  44. Ex
    2 Wel C удовольствием. Как раз пауза в чемпе. Хорошо бы и Гоша присутствовал. Сто лет его не видел. Да и Лёню двести. Винограда можно подтянуть.
    30.06.2011, 20:41
    0
  45. Wel
    Ок, Ех, на следующей неделе забьем стрелку :) Через Гошу, а то я не знаю, как с тобой связаться.
    30.06.2011, 23:31
    0
  46. 2 Wel
    alevam@mail.ru Как вам новый супер-тренер? цирк продолжается ...
    01.07.2011, 21:58
    0
  47. Ex
    2 Wel С какого ... мои мессаги не отправляются в английском ? почта выше.
    02.07.2011, 04:34
    0
  48. Ceeport
    Давайте еще интервью с ветеранами. А про выезд в Элисту 98 можно подробнее?
    02.07.2011, 14:00
    0
  49. Allison
    Спасибо за интервью. Согласен по всем вопросам с Георгичем. Следующее интервью будет с Меновазином?
    03.07.2011, 01:58
    0
  50. Wel
    2 Ex - ок, мыло есть, свяжусь с тобой, как определюсь со временем. 2 Allison - на очереди Рок, потом Ех, потом можно и Меновазина. А ты обещал выезд, когда будет? 2 Ceeport про Элисту 98 узнаю, кто ездил, напишем. А новый тренер - это совсем мне непонятный гамбит. Уж лучше Маминова оставили б.
    03.07.2011, 20:55
    0
  51. Red-Green-Hooligans
    Очень познавательное интервью для болельщиков, но Палычу буду верен всегда, чего-бы он не натворил...
    04.07.2011, 15:48
    0
  52. Loky
    Интервью еще одного захлебнувшегося своей желчью и злобой. Понятно, кто ржал и апплодировал голам соперника на "Востоке" в 2009 году, в шарфике Локо! "Ветеран" пля :)))
    04.07.2011, 23:45
    1
  53. Varvar
    Мое мнение такое: Локомотиву в первую очередь не везет с болельщиками. В советское время, когда я работал на железке, мало кто из нас понимал в футболе. Во времена 90-е пришли "паровозы" вроде этого, которые слишком много понимают. А простых средних фанатов, на которых и держится жизнь, почти нет. Вот нелюбимый мною Спартак гнет свою линию с Карпиным и не рассуждает, сколько договорняков и какая схема нужна. А "паровозы" кто в лес, кто по дрова. БАФа обеляют. Красножана обожествляют (сам о договорняках лепечет, а тренера-аса по договорнякам обожествляет). Пока этот дурно пахнущий гумос не ляжет вглубь, пока в клубе не вырастит поколение нормальных людей, болеющих и любящих, ничего Локо не добьется. А это произойдет лет через 12-15.
    05.07.2011, 08:58
    0
  54. Тарас
    2 Varvar а вы в какие года пришли?
    05.07.2011, 12:04
    0
  55. Ceeport
    Varvar, о договорняках лучше не знать?...
    05.07.2011, 12:11
    0
  56. Алла
    2 Varvar В том,что ты говоришь,много горькой правды. Слишкком разделены,слишком кто в лес кто по дрова,нас не объединило даже общее горе по имени Смородская.Мало того,что многие не видят или не хотят видеть,что она разрушает то,что нам дорого,так ещё и самую память о наших победах.само чистое имя нашего клуба пытаются замарать.Даже Смородской это простительно,считаю:что взять с болельщика ЦСКА?!НО ЛЮДИ,НАЗЫВАЮЩИЕ СЕБЯ КРАСНО -ЗЕЛЁНЫМИ,ПРОСТО НЕ ИМЕЮТ ПРАВА ОХАИВАТЬ ПРОШЛЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ И ПОДДЕРЖИВАТЬ ЧЕЛОВЕКА ,КОТОРЫЙ ПРИШЁЛ РАЗВАЛИТЬ И СЛОМАТЬ.А Спартаку можно позавидовать :во главае красно -белых стоит человек,искренне болеющий за красно -белых.Не представляю Валеру Карпину,подтирающего стол красно -белой розой!Даже если он один!До он скорее застрелится!Мы к сожалению похвастать таким не можем...
    05.07.2011, 13:07
    0
  57. Varvar
    Я пришел в секцию провинциального футбольного Локомотива в 1972 году, так что многим прихожусь дедушкой. О договорняках можно многое написать, но надо отделять котлеты от мух. В договорняках подозревают всех, кого перечислил этот парень в качестве лучших тренеров: БАФа, Красножана и даже Хиддинка (матч Челси - Ливерпуль 4:4). А хаять Семина - это то же самое, что плевать в лицо матери или посылать на 3 буквы отца, как бы он не был замешан в договорняках. Без Палыча не было бы ни "паровозов", ни кузмичей, а на трибунах стадиона, построенного Филатовым (будем считать, что он все же мог сам построить) сидела бы небольшая кучка работников желехки.
    05.07.2011, 15:23
    1
  58. Тарас
    2 Varvar а кого бы вы предпочли видеть в нашей защите Горлуковича или Бодака?
    05.07.2011, 16:08
    0
  59. Varvar
    Кто такой Бодак, я не знаю, но понял, что вопрос с подоплекой - вроде проверки на вшивость. Не буду врать, что всегда болел за Локо, с семидесятых годов много воды утекло и как-то глубоко интересоваться футболом до развала Союза не приходилось. Я проспал даже серебро Евро-88, настолько мне пофиг было все, что творилось. Тем паче заучивать фамилии игроков, не играющих в сборной. В конце 90-х я вернулся в свой городок, где начинал "спортивную карьеру" в качестве футболиста Д Ю С Ш там встретил старых друзей, один даже до сих пор играет за тот "Локомотив" на первенство города. Вот с ними мы и болели за новый Локо, над которым же сами и посмеивались, будучи молодыми. Думали, что теперь-то наша команда поступательно пойдет вверх. Да видно судьба у нее споткнуться о все возможные кочки, которые попадутся на пути. А что до Горлуковича, то кумиров не творю. Были и получше ребята.
    05.07.2011, 16:22
    0
  60. Тарас
    Ну у вас же очевидно совершенно другая любовь к Локомотиву нежели чем у интервьюера. Зря вы так резко принимаете написанное. Одно дело прочесть в газете и узнать как команда сыграла в прошлые выходные, и совершенно другое ехать за три-девять земель, смотреть на ее игру, заранее зная, что она проиграет. Это не в укор вам, просто не стоит судить все однобоко.
    05.07.2011, 16:39
    0
  61. Varvar
    я последний раз ходил на стадион в прошлом году, когда играли с Рубином. И вряд ли ближайшие десять лет пойду еще, потому что для меня все предельно ясно: постепенно уничтожается та самая семейственность, которою так недоволен автор интервью. А с нею - и надежда увидеть прошлый семинский Локомотив. А вот лет десятка через полтора и посмотрим, где будут такие, как я, и где - профессионалы от боления, которые учат родителей Кама-сутре.
    05.07.2011, 18:53
    0
  62. Роман
    Алла, в точку! Абсолютно согласен
    06.07.2011, 02:05
    0
  63. Роман
    Кстати, хочу от всей души поздравить Юрия Палыча с победой в Суперкубке.
    06.07.2011, 02:08
    0
  64. Kazanka1923
    "Varvar"у респектищще!! "...А хаять Семина - это то же самое, что плевать в лицо матери или посылать на 3 буквы отца, как бы он не был замешан в договорняках..."(с) За это особая благодарность!! "Алла". + много!!!
    13.07.2011, 01:56
    0
  65. Cartier Love
    я последний раз ходил на стадион в прошлом году, когда играли с Рубином. И вряд ли ближайшие десять лет пойду еще, потому что для меня все предельно ясно: постепенно уничтожается та самая семейственность, которою так недоволен автор интервью. А с нею - и надежда увидеть прошлый семинский Локомотив.
    25.10.2011, 08:32
    0
  66. Плюсик
    2 Cartier Love: А чем этот Локомотив тебя не устраивает?
    25.10.2011, 09:58
    0
  67. noGooroo
    Всё так. Какая семья? Для меня "Семья Локомотив"-это парни рядом на трибунах. Трибуна была моим домом. Поэтому это был семейный Локомотив. Сейчас нет ни "того" стадиона ни тех трибун, но есть тот же прозрачный "РОССИЙСКИЙ ФУТБОЛ".
    07.05.2013, 02:01
    0
  68. Saluton
    Ну что ж, спасибо за интервью, уже очень давно ничего такого интересного о футболе не читывал.
    19.10.2013, 21:18
    0

Читать все статьи нашего журнала

Чего-то не нашли? Воспользуйтесь поиском: