Сочинение на тему -Возвращение Лоськова-

Расскажите о нас друзьям:

Новый сайт с фотографиями футбольных матчей


Лоськов возвращается! Лоськов вернулся! Эта новость на время заставила забыть о жаре. Лоськов опять будет выходить на поле родного Черкизова в своей майке под десятым номером. Вот только не капитаном. Может пока, а может и не будет больше капитаном. Ведь капитан должен выходить в каждом матче в основе, а Дмитрию основа пока не гарантирована. Но, мастерство, как говорится, не пропьешь и я надеюсь, что физическую форму он наберет быстро, а голова у него светлая. У меня до сих пор перед глазами стоит его пас Кириченко в товарищеском матче с Локо в Черкизово. Ну кто, скажите мне, может из наших футболистов отдать такой зрячий и удобный пас?! Причем, он вел мяч не глядя на него и прекрасно видел позицию Кириченко. Это подчерк мастера.

Лоськов вернулся в Локомотив

Да, Лоськов креативный игрок и такие нам нужны. Вагнер пока не набрал своей лучшей формы, Майкон только набирает ход, а Алиев всё-таки скорее классный исполнитель стандартов и штрафных ударов, а не распасовщик. Вот только не прибавилось ли с приходом Дмитрия Лоськова головной боли у Юрия Палыча? Ведь кого-то нужно убирать с поля. Ну, он разберется, конечно, но всё же... Лично мне очень не хочется, чтобы наш символ сидел на скамейке запасных. Один человек сказал мне, что он не очень рад возвращению Лоськова. Может быть по этой причине? Конечно, нам нужнее нападающий, но может быть приход такого мастера распасовки заставит проснуться Сычева? Ведь играли же они вместе и здорово играли. Блин, сколько вопросов...

Пора, однако, сказать, что я рад возвращению Лоськова в любом случае. А то опять меня Верные в мясные запишут :) Хотя должен оговориться, что когда Лоськов взялся бить пенальти Боссу, будучи игроком инопланетян и забил, я думал, что не прощу ему этого. Да и потом он постоянно "обижал" свою бывшую команду. Будучи игроком Сатурна, он сыграл 57 матчей за три года, но стал рекордсменом команды по количеству мячей, забитых именно Локомотиву! И ведь он, если я не ошибаюсь, испортил настроение в первом после возвращения в Локомотив матче Юрию Палычу, забив победный гол в Раменском. Но потом я подумал, что во-первых, профессионал должен быть профессионалом в любой команде и, во-вторых, Лоськов конечно же забивал голы не Локомотиву, а тем людям, которые его заставили из Локомотива уйти. Обида была и это естественно. С возвращением в команду Семина, его духа и ухода в тень Липатова создалась новая ситуация и вполне логично, что Лоськов вернулся. Тем более, что мысли о возвращении в команду, где он стал личностью, завоевал все возможные награды (или почти все) у него были. Даже не мысли - надежды. Ну, что же, он вернулся домой, где его всегда ждали болельщики, где его всегда любили болельщики, где он может со временем закончить карьеру игрока и остаться в клубе. Кем? Будущее покажет. А мы все надеемся, что его приход пойдет на пользу команде и наша ностальгическая радость по поводу его возвращения превратится в радость от тех передач и голов, которыми мы восхищались в былые годы, от пользы, которую он принесет команде.

Узнав о конференции, я забил на работу и , взяв с собой собравшихся ехать в Баковку Жеку и Лену тронулся в путь. Выехали мы почти за два часа до начала пресс-конференции, но попали в безумную пробку на МКАДе. Приняли решение объезжать, вроде выехали на Можайку в 12-00, но за 1 км до МКАДа дорогу перекрыли менты. Кто-то торопился сильнее нас. Спасибо, что встречу перенесли на полчаса и мы всё же успели! Хороший знак.

В начале пресс-конференции Юрий Палыч сказал, что Локомотив – не благотворительная организация, а футбольный клуб, и все игроки, которых мы берем, должны принести нам пользу. Мы надеемся, что Лоськов наберет свою форму достаточно быстро и поможет команде. Болельщики тоже его любят и мы надеемся, что теперь их будет больше на трибунах.

Лоськов в свою очередь поблагодарил тренера, клуб, за то, что они пригласили его поверили в него, дали шанс, который он постарается использовать.

Лоськов вернулся в Локомотив

Номер Вам на базе достался тот же и кто там сейчас живет?

– Я пока еще не поднимался, но номер от же, который был раньше.

Когда десятый номер в команде освободился, болельщики попросили закрепить его за вами навечно. Но многие говорят, что номер не столь важен. Что для вас значит "десятка": номер на спине или что-то большее?

– Правильно говорят, что игрок должен выходить на поле и доказывать все своей игрой, а не смотреть на номер. В общем-то разницы нет, под каким номером играть.

Когда уходили в "Сатурн", было у вас ощущение или надежда, что рано или поздно вернетесь?

– Никогда не знаешь, что будет завтра, поэтому загадывать ни в коем случае нельзя. Конечно, была надежда, хотелось вернуться и закончить свою карьеру в "Локомотиве". В мой родной клуб, в котором я провел 10 с половиной сезонов, который дал мне многое и сделал из меня футболиста, с которым мы многого добились в чемпионате. Хотелось вновь поработать и с Юрием Павловичем.

В этом сезоне очень хорошо получается бить штрафные у Александра Алиева. Как вы вообще относитесь к его таланту и как будете делить "стандарты", ведь у вас они тоже получаются не хуже?

– "Стандарты" – это хорошо, но сначала нужно попасть в состав, чтобы их делить. Да и делать этого никто не собирается.

– Кому скажет тренер, тот и будет бить, сказал Семин.

Лоськов вернулся в Локомотив


Когда Вы играли за Сатурн, то частенько огорчали Локомотив. Когда Вы забивали в Черкизово, какие-то особенные чувства при этом испытывали? Была ли особая радость или горчинка какая-то?

– В то время у меня был контракт с Сатурном. Команде нужны были победы, нужны были три очка, поэтому выходили и полностью выкладывались на поле. Сейчас ситуация изменилась, теперь я игрок "Локомотива" и буду стараться приносить пользу своей команде.


(Ю.Семину) В команду вернулся самый титулованный игрок в истории клуба. Что будет с капитанской повязкой? Вы определите или команда?

– Ситуация на самом деле очень проста. В этом году состоялись выборы капитана, и на данный момент им является Сычев. Вторым по количеству голосов стал Асатиани, третьим – Родолфу. Все так и останется, мы ничего менять не будем. К тому же мы не имеем права менять. Была бы какая-то экстремальная ситуация – другое дело.

Расскажите подробнее о переходе Дмитрия в Локомотив. Когда возникла эта идея и как прошли переговоры? Ведь на Лоськова претендовали и другие клубы первого дивизиона и премьер-лиги.

– Я частично уже об этом говорил. Один из важных моментов – это то, что душа его находится в "Локомотиве". Второй немаловажный момент – нам нужен игрок креативного плана, и мы стараемся подбирать таких футболистов. Большую роль сыграла и любовь болельщиков к Дмитрию. Вот комплекс моментов, которые я не имел права не учитывать.

Вы подписали контракт с Дмитрием Лоськовым. Не входит ли в ваши планы создать старый состав с Игнашевичем и Евсеевым?

– Во-первых, я контракт не подписывал, это делает президент. Другое дело, что мы обсуждаем ту или иную кандидатуру. И это правильно, ведь без согласия тренера приглашение игрока было бы просто непрофессиональным. Старого ничего не надо создавать, надо создавать все новое, и мы будем это делать. У нас есть группа молодых игроков, которые просто так тоже свое место не уступят. Те ребята, которые постарше, должны правильно понимать, что за старые заслуги в футболе и вообще в спорте никого не держат.

Лоськов вернулся в Локомотив

(Лоськову) Что думаете о перспективах команды в этом сезоне? Последний трофей Локомотив завоевывал еще при вас – Кубок России, но в дальнейшем из одного из лидеров российского футбола превратился в середняка чемпионата, во всяком случае по результатам.

– Не сказал бы, что Локомотив был середняком. Команда всегда боролась за высокие места. Сейчас здесь собраны молодые амбициозные ребята, которые хотят побеждать. Сами понимаете, хорошая команда строится не один год, поэтому нужно время. Думаю, в этом сезоне Локомотив еще докажет, что его зря списывают со счетов. Он будет бороться за высокие места. Нужно сделать шаг назад, чтобы потом сделать два вперед.

– (Ю.С.) На сегодняшний момент наша ситуация лучше, чем была в прошлом году. Ту задачу, которую перед нами ставили на сезон-2009, мы выполнили – попали в Лигу Европы. Могли занять второе место, но в связи с определенными событиями у нас этого не получилось. В предыдущие годы – да, группа команд нас превосходила, мы занимали седьмые места, но думаю, что мы в состоянии постепенно переломить эту ситуацию.

– Не думали после завершения карьеры остаться в Локомотиве в качестве тренера?

– Нет, пока не думал об этом.

– Как вас приняла команда? На мой взгляд, хорошо.

Лоськов вернулся в Локомотив

На этом пресс-коференция кончилась. В фойе Жека с Леной Ниссан вручили Диме наш шарф, а он ответил на вопросы журналистов. На вопрос о форме сказал, что наберет быстро, на вопрос о первых словах Семина при встрече: "Тренировка в 10-00".

Лоськов вернулся в Локомотив

Лоськов вернулся в Локомотив

Лоськов вернулся в Локомотив

Лоськов вернулся в Локомотив

Лоськов вернулся в Локомотив

Вот такие пироги. Ждем от сего события только хорошего, ждем побед, высоких мест и мощной поддержки от фанатов. Всё только начинается.

Оцените статью:

0

Расскажите о нас друзьям:


Комментарии (34)

  1. Жека
    Крутотень:)
    28.07.2010, 21:07
    0
  2. Wel
    Это ты про себя? :)
    28.07.2010, 21:13
    0
  3. Vovka
    хахах,Женя звезда)
    28.07.2010, 21:17
    0
  4. Rock
    Странные ощущения. С одной стороны, я не слишком оптимистично отношусь к возвращению Дмитрия Лоськова в Локомотив в качестве футболиста. А с другой, очень хочется надеяться, что главный голеодор за всю историю нашего клуба сумеет наладить игру в центре поля. Увидим. Ждать осталось совсем недолго. Так что 1 августа приглашаем всех на стадион.
    28.07.2010, 22:27
    0
  5. Жека
    Да, моих фотографий больше чем Диминых:) Ну он порадовался кстати по-моему, нет? 2 Рок, ясно, что это скорее трансфер для укрепления команды с точки зрения психологии. С другой стороны, хоть ноги не бегут уже как раньше, голова та же.
    28.07.2010, 22:34
    0
  6. Алла
    2RockЯ тебя понимаю.Мои ощущения соответственно твоим странные.Оптимизма больше,но я тоже,как и Вэл,не могу ему кое - чего забыть.Да ,футболист он очень хороший и пригодится Локо,я уверена,но сложности будут,предчувствую.Жэка,ноги у Лоськова в порядке:-)А мои предчувствия как раз из области психологии.Командной психологии.В футбольном смысле Лоськов - хорошее приобретение и безусловно усилит команду.
    29.07.2010, 00:18
    0
  7. Алла
    2 Wel А я спокойно отнеслась к тому,что Лоськов делал как футболист "Сатурна".А вот то,что он будучи ещё футболистом "Локомотива"отказался бить пенальти,и команда из - за этого проиграла,забыть не могу:-(Wel,за сочинение - 5/5!
    29.07.2010, 01:13
    0
  8. Rzdimon
    Пора всё ставить на свои места! Вот и Дима вернулся )))) ....А кто же все-таки не рад его возвращению?.... После таких новостей я в воскресение просто пулей прилечу на стадион!
    29.07.2010, 02:48
    0
  9. Rzdimon
    Спасибо Welу за отчет! И ребятам тоже спасибо! Всё очень понравилось!
    29.07.2010, 02:50
    0
  10. Куясе
    Наумыча под зад говорят. На его место бабу прочат.
    29.07.2010, 10:09
    0
  11. Алла
    2 Верные Я буду рада возвращению Филатова.Но и Наумов мне нравится.Вообще считаю:лучше не делать резких телодвижений в области головы:-)Пусть будет или Филатов,или Наумов.И НИКОГО БОЛЬШЕ!!!Когда - то я писала Валерию Николаевичу,помню,отправила ему новогоднюю открытку в декабре 2007 - го - на адрес клуба.А потом узнала,что моя открытка пришла ,а его уже не было...А потом я написала ему письмо и предсказала,что он обязательно вернётся,знала,что вернётся и Сёмин:Локо для них стал больше чем место работы больше чем даже семья больше чем хобби.Локо стал их жизнью когда - то.Помню - когда Филатова свалили,никто не посмел хоть слово сказать о нем плохо.Наоборот,в разных интервью самых разных людей проскальзывало:тому он помог,этому .енег болельщику дал,куртку подарил,...Так что ...Останется Наумов - очень хорошо,вернётся Филатов - будет ещё лучше!
    29.07.2010, 14:43
    0
  12. Алла
    Милль пардон!Конечно,открытку я отправила в декабре 2006 - го.Сама исправляю,пока никто не заметил:-)Просто всё время 2007 й вспоминается,вот и...
    29.07.2010, 14:51
    0
  13. Алла
    А Лось - он не напуганный и не застенчивый.Он грустный...И небритый какой - то.Выглядит старше своих лет .Но я уверена - он даст ещё фору молодым!И не только по части ума,но и в плане физики тоже.И забьёт больше некоторых салажат .Вот увидите!
    29.07.2010, 15:19
    0
  14. Алла
    Хорощо бы Фурсенко поменяли,пока он не успел дровами,которые он собрался наломать,не завалил наш футбол по самую крышу.На кого?Ну есть же пристойные люди в нашем футболе! Предлагаю Владимира Косогова!Нет,он мне не родственник,и мы даже не знакомы.Это на всякий случай:-)Прямо выйти к народу и сказать:А король -то голый!На это нужна смелость.Редкое качество для современного мужчины:-)
    29.07.2010, 15:38
    0
  15. Верные
    Алла, в кандидатурах есть липатоff, какая-то мадам, которая трудилась у конявых...Как тебе такой расклад? Мы за ФИЛАТОВА, в крайнем случае Наумова( настораживает то, что поддерживает переход на другую систему, крайне губительную для всего футбола России, оправдывая это выгодой смещения трансферного окна). Конечно, молодец, что вернул нашего ЛОСЬКОВА. А Дмитрий не испуганный, а ,на наш взгляд, настороженный. Мало ли чего ожидать от журналюг, которые часто бывают не тактичны, да ещё могут передёрнуть услышанное. Фурсенко нам тоже, мягко говоря, не симпатичен, но, к сожалению,не в нашей власти его поменять. Вон за Мутко какой шлейф счётная палата открыла, ан нет, сидит на своём месте, да ещё вовсю огрызается...
    29.07.2010, 18:19
    0
  16. Алла
    2 Верные Спасибо за информацию!Не знала,что Наумов поддерживает этот идиотский...Нет,этот вредительский переход на осень - весна.Чтож,если так,то я ТОЛЬКО за Филатова!И УЖ КОНЕЧНО НАМ НЕ НАДО НИКАКИХ ТРОЯНСКИХ КОБЫЛ!!!Никаких подсадных уток от конкурентов!Хватит того,что Фурсенко лоббирует интересы Зенита!и ВООБЩЕ,В НАШЕМ ФУТБОЛЕ НАСТАЛО ВРЕМЯ ОСТАНОВИТЬСЯ И ПОНЯТЬ,ЧТО НОВОЕ РУКОВОДСТВО ВЕДЁТ ЕГО НЕ ТУДА.ЕСЛИ У НЕГО ХВАТИЛО ЦИНИЗМА ЗАЯВИТЬ,ЧТО ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ,ЕСТЬ ИНФРАСТРУКТУРА ИЛИ НЕТ,ГОТОВА ИЛИ НЕТ,ЕМУ ВАЖНО ТОЛЬКО СИНХРОНИЗИРОВАТЬ ТРАНСФЕРНОЕ ОКНО.Перевожу:ему не важно,что клубы разорятся,не смогут играть,и вообще проблемы клубов его не волнуют,их представителей он и слушать не стал,он знает,что они скажут,и их мнение ему безразлично.Ему важно только удобство трансферов,возможно,какого - то одного трансфера,то есть по этой логике выгодно и удобно "продать" - "купить"футболистов важнее,чем как играть сотням футболистов,как работать тысячам людей .Про удобство болельщиков никто и не говорит.А это неправильно.В корне несправедливо,нечестно и неправильно!ДЕНЬГИ НЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ВАЖНЕЕ ЛЮДЕЙ!!!"Купля"и "продажа"ставлю в кавычки,потому что к торговле людьми отношусь резко отрицательно.Советский лозунг"Мы не рабы,рабы не мы"крепко засел в моём самосознании.Я смотрю на проблему глобально.Россия стала подниматься как футбольная держава,и кому - то это невыгодно.Вот и решили ставить палки в колёса нашему футболу.А почему это Россия должна прогибаться под западное "окно"?!Пусть Запад прогнётся под нас!!!А не хочет - так пусть каждый так,как ему удобно.Нам ,России,удобнее весна - осень!Думали уже,пробовали и поняли,что НАМ УДОБНЕЕ ТАК!И Локо только стал подниматься,так опять кто - то закопошился и лезет во власть!Цель у них одна - остановить наш паровоз.А наша цель - болельщиков Локо - не дать им это сделать!Мы это сможем только вместе!
    29.07.2010, 20:04
    0
  17. Верные
    Алла, зришь в корень.
    29.07.2010, 20:20
    0
  18. Wel
    "Новым президентом московского футбольного клуба "Локомотив" стала Ольга Смородская" - это всё же лучше, чем Липатов...
    29.07.2010, 22:02
    0
  19. :-)
    Пагадите не тарапитесь Президент «Локомотива» Николай Наумов написал прошение об отставке и рассчитывает, что оно будет принято Советом директоров, который состоится 3-4 августа. - Меня никто не выгонял и не предъявлял претензий. Просто созрело такое решение – пришло время для новых людей, свежих идей, - сказал Наумов. По информации «Советского спорта» первым претендентом на пост президента «Локо» является Ольга Смородская. Впрочем, нельзя исключать, что Наумов и члены Совета директоров передумают о совместно выработанном решении об отставке.
    29.07.2010, 22:25
    0
  20. Алла
    Да мы и не торопимся.Главное,чтобы Якунин не поторопился...К Наумову уже как - то привыкли,да и Липатова пережили.Да что ж это такое?!Только только жить начали,успокоились более - менее - и на тебе!Вот конкуренты - то обрадуются!Я бы обрадовалась,если бы Карпин или Гинер ушли в отставку,а вместо них пришли бы посторонние нефутбольные люди .Хочу обратиться к Якунину:Уважаемый Владимир,извините,не знаю Вашего отчества!Не превращайте наш клуб в посмешище!Не передавайте бразды правления кому попало!Пусть будут те,кто уже знает,как это - руководить футбольным клубом Локомотив:Филатов,Наумов,даже Липатов!Ради Бога,не заставляйте страдать нас ,болельщиков!Если Вы отвернётесь от болельщиков,судьба отвернётся от Вас!Простите за резкость.Я только хотела предупредить,помочь.Валерий Николаевич!Юрий Палыч!Ради Бога!Сделайте что - нибудь!Повлияйте,объясните,вы же видите сами...:-(((((((...
    29.07.2010, 22:54
    0
  21. Алла
    Я не хочу в это верить!Почему нам ничего не сказали?!Почему мы,болельщики,узнаём всё постфактум?!Ничего не объяснили,никак не мотивировали?!Помню,какой шок был,когда ушли Валерия Николаевича.Теперь то же самое.Только сердце щемит сильнее,чем тогда.И я понимаю теперь сложные предчувствия ,появившиеся у нас.Только пережили безвременье,когда мы не перестали болеть за Локомотив,но иногда нам было стыдно за него болеть.Если бы тогда,когда наши души и так были в синяках от ударов судьбы,нам было бы не так больно наверное.Но теперь... теперь,когда вернулся Палыч,Лоськов вернулся,и место в таблице пристойное...Сейчас Локо на 5 месте,серьёзные специалисты всерьёз говорят о шансах на золото...Теперь уже ГОВОРИЛИ...БЫЛИ НА ПЯТОМ МЕСТЕ...
    29.07.2010, 23:31
    0
  22. Алла
    2 Верные Вы молчите,и я понимаю вас.Бывают дни,когда опустишь руки и нет ни слов,ни музыки,ни сил.Болеть за Локо мы не перестанем.Локо - это не наспех назначенное руководство.Локо - это мы.Болельщики и футболисты.Те,кто создавал Локо,строил наш стадион,по кирпичикам строил команду.Отдавали здоровье,ломали ноги,болели,не снимая шарфов.даже если НАС было 5,а их 25.Ходили и ездили на матчи ,иногда отдавая годы жизни за любимую команду.Локо - это мы.Мы все.И мы с вами,Верные,тоже.Они приняли решение,наплевав на нас на всех.На Аксёненко и Соколова,на футболистов и журналистов и на нас с вами.Мы запомним это,Верные.Сегодня это всё,что мы можем - запомнить.Выводы мы начнём делать завтра.Следить за каждым шагом и делать выводы.Говорить об этих выводах и запоминать.И ждать.Ждать и надеяться.Временщики уйдут так же,как и пришли .Быстро и внезапно.Может быть,очень быстро.Мы подождём.Нет больщей темноты,чем темнота предрассветная.Народная мудрость.Спасибо за поддержку!
    29.07.2010, 23:52
    0
  23. Верные
    Алла, нас просто не было дома. Поддерживаем тебя в обращении к ЯНУНИНУ ВЛАДИМИРУ ИВАНОВИЧУ С ПРОСЬБОЙ РЕШАТЬ ТАКОЙ ВОПРОС, КАК НАЗНАЧЕНИЕ КОГО-ЛИБО НА ДОЛЖНОСТЬ ПРЕЗИДЕНТА НАШЕГО КЛУБА, ВЕСЬМА ОБСТОЯТЕЛЬНО, УЧИТЫВАЯ "СПЕЦИФИКУ" ДАННОЙ ДОЛЖНОСТИ. ЭТУ ДОЛЖНОСТЬ НЕ ДОЛЖЕН ЗАНИМАТЬ ЧЕЛОВЕК, ДАЛЁКИЙ ОТ ФУТБОЛА, НЕ СИМПАТИЗИРУЮЩИЙ НАШЕМУ КЛУБУ. ДОСТАТОЧНО И ЛИПАТОВ "НАРУЛИЛСЯ", И "ТРОЯНСКАЯ" ТЕМА НАМ НЕ НУЖНА. ВЫ ЖЕ ЧЕЛОВЕК ИЗ БИЗНЕСА, НАВЕРНЯКА СТАЛКИВАЛИСЬ С ТАКИМИ ПОНЯТИЯМИ, КАК ЛОББИРОВАНИЕ, КОНКУРЕНЦИЯ. ВЫ ТАКЖЕ ЧЕЛОВЕК ВЕРУЮЩИЙ, И МЫ НАДЕЕМСЯ,ЧТО ВЫ ПРИМИТЕ РЕШЕНИЕ, НЕ ВНОСЯЩЕЕ РАЗЛАД В НАШ ЛОКО. КАК ЕСТЬ ЗАПОВЕДЬ - НЕ НАВРЕДИ. ХОРОШО БЫ ВЕРНУТЬ ФИЛАТОВА, КОТОРЫЙ ВМЕСТЕ С СЁМИНЫМ И СОЗДАЛИ ТОТ ЛОКО, КОТОРЫЙ МЫ ЛЮБИМ. ИЛИ ОСТАВЛЯЙТЕ НАУМОВА, ВСЁ-ТАКИ ЧЕЛОВЕКА НЕРАВНОДУШНОГО К ЛОКО. МЫ ОЧЕНЬ НАДЕЕМСЯ НА ВАШЕ ВЗВЕШЕННОЕ МУДРОЕ РЕШЕНИЕ!!!!!!
    30.07.2010, 13:41
    0
  24. Алла
    2 Верные Я ПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕРЖИВАЮ ВАШЕ ОБРАЩЕНИЕ К ЯКУНИНУ.К вечеру попробую составить такое письмо,возьму за основу выши слова и мои,добавлю может несколько слов.Вы тоже,если хотите,посмотрите,и сами допишете,и давайте опубликуем это письмо на нашем сайте,пусть ваше имя стоит первым ,моё вторым,не в личных амбициях дело,клуб надо реально спасать,а когда дом горит,не важно,кто первый схватил ведро,кто вызвал пожарных,кто вывел стариков и детей,кто обнаружил источник пожара и смог локализовать пламя.Wel,Rock,я обращаюсь к вам.Пожалуйста,посмотрите текст ,написанный мною и Верными и сделайте так,чтобы его прочёл тот ,кому адресовано.
    30.07.2010, 15:35
    0
  25. Верные
    Алла, прежде всего загляни в Спорт-экспресс (в яндексе так и набирай,далее выбираешь спорт-экспресс свежий номер, ну и далее). Там приводят слова Наумова о том, что он сам уже не хочет рулить ЛОКО. Значит, как альтернативу можно предложить кого-нибудь из нашей инфраструктуры, кроме Липатова конечно. Если Карпин смог, а у нас что нет таких, чтобы доверить? Но всё же лучше не изобретать велосипед, а доверить руль, знающему своё дело ФИЛАТОВУ!!!!! Правда, особых иллюзий по поводу того, что наши слова как-то повлияют на ситуацию, не питаем. Может быть кто-то из руководства и глянет на наш сайт, может быть, кто-нибудь и поколеблется в своих решениях...
    30.07.2010, 16:27
    0
  26. Верные
    Алла, и ещё, - обращение будет боллее весомым, если оно даже и дойдёт до адресата, если будет более массовым. А так это наверное больше похоже на комариный писк.
    30.07.2010, 16:38
    0
  27. Алла
    2 Верные Спорт - экспресс я покупаю ежедневно и даже читаю.Тем не менее спасибо за совет.В "СЭ" о событиях в нашем клубе - несколько слов на 2 - 3 страницах,и только вчера - сегодня.До этого ничего не предвещало беды.Было тихо и спокойно,правда,на выходных сайт как вымер,и было тревожно почему - то.Наумов выступал в "Футболе России" сегодня,сказал,что уходить не хочет,что сердце у него болит,сказал,что его критиковали за заботу о молодёжи Локо.Действительно,Локо - 2 и молодёжке уделялось много внимания,вообще Наумов что называется залипал на Локо всё сильнее,за некоторые слова я была готова ему аплодировать.Создалось,например,впечатление ,что наш сайт он посещает,читает и даже прислушивается к моим словам.Он стал жёстче отстаивать позицию клуба в РФПЛ,недавно сказал,что если не перенесут матч,всё равно в жару футболистов играть не заставит,люди ему дороже очков в таблице.А вот кони заставил молодёжку играть в самое пекло,чтобы сэкономить на гостинице.Не разделяю восторгов перед конями.Считаю,нам не стоит у них учиться.и люди оттуда нам не нужны!!!Н насчёт комариного писка.Могла бы привести ряд примеров,когда моё обращение на нескольких тетрадных листочках было услышано.Но тогда я была одна,а сейчас мы вместе,кроме того,возможно,к нам присоединятся те из наших авторов ,кто не боится иметь собственное мнение и не заглядвает в рот нач - ву.Такие есть ,я знаю!А главное - молчать нельзя.Если промолчим,нас точно не услышат.А если скажем,то получится или нет,мы в любом случае будем себя уважать и нас будет право сказать:Я сделал всё,что мог,а теперь положусь на Божью волю.Вот так.Поэтому отправляю коммент и начинаю составлять обращение.Посмотрите,допишете,если захотите,и вместе попросим Вэла поместить это на нашем сайте.Решать тогда будет он.А сейчас...Сейчас решаем мы...
    30.07.2010, 21:42
    0
  28. Верные
    Алла, наверное ты права. Вот нас очень возмутила ситуация когда "ущли" Муслина, Филатова, несправедливость по отношению к Сёмину. Мы всегда говорили, что для справедливости надо вернуть Дмитрия Лоськова. Может быть и наши слова нашли отклик, хотя бы чуть-чуть сыграли роль, добавились к другим голосам. Сёмин на капитанском мостике, Дмитрий в команде.
    30.07.2010, 22:18
    0
  29. Алла
    Обращение болельщиков Локо к главе РЖД Владимиру Якунину Уважаемый Владимир Иванович! Вы говорили,что для Вас престиж ФК "Локомотив" очень важен,так как успехи клуба влияют на репутацию возглавляемой Вами компании.То есть для Вас небезразлично,как общественное мнение относится к нашему клубу.Если Вы хотите,чтобы нас и Вас уважали,пожалуйста,будьте осторожнее в принятии судьбоносных решений.Такой вопрос,как назначение на должность президента такого серьёзного клуба,как ФК"Локомотив",надо весьма обстоятельно,учитывая специфику данной должности.Эту должность не должен занимать человек,далёкий от футбола,не симпатизирующий нашему клубу,не имеющий серьёзного образования и замешанный в отстаивании интересов другого клуба,более того,прямого конкурента в борьбе за место в Лиге чемпионов ,а также связанные с этим деньги,престиж и возможность серьёзно развиваться дальше.Будучи серьёзным уважаемым бизнесменом,Вы наверняка сталкивались с такими явлениями,как лоббирование,конкуренция и прямой промышленный шпионаж в пользу конкурента.Вы также понимаете,что руководство серьёзным предприятием требует опыта ,причём опыта работы именно в ЭТОЙ должности.Хороший начальник отдела может никогда не стать хорошим директором предприятия,и НИКОГДА не станет им сразу.Нужно время,год как минимум.А в футболе год - это целая вечность.Тут много значит неделя,месяц,день один иногда.Конкурентам было бы достаточно,чтобы Локо оступился на 3-4 тура.Всё.Потом догнать будет невозможно.А если Локо,упустив уже шанс в Кубке,оступится ещё и в чемпионате, год в еврокубках он пропустит,а в связи с чехардой перехода на осень - весна - 2 года.Проигрывающих футболистов не позовут в сборную,что престижа клубу тоже не добавит и сделает серьёзную селекцию трудновыполнимой,почти нереальной.От клуба отвернутся спонсоры,болельщики не из самых стойких,посещаемость упадёт,программы перестанут продаваться.Доходы клуба упадут на порядок,и Вам придётся помогать убыточному клубу,вызывая неудовольствие сотрудников Вашей корпорации.Или закрывать его совсем,на радость конкурентам.Убеждена,что Вы этого не хотите и понимаете,что я права.Далее.Вывод:НЕЛЬЗЯ сейчас назначать нового человека!Президентом ФК"Локомотив"должен стать человек,уже работавший в этой должности:Валерий Филатов,Николай Наумов или Юрий Сёмин.Карпин пошёл на совмешение,а Юрий Павлович в тысячу раз опытнее и умнее Карпина.Владимир Иванович!Вы - человек верующий и очень умный.Вы не можете не понимать,что неосторожное и непродуманное решение может внести разлад в наш "Локо",а"ЦАРСТВО,РАЗДЕЛИВШЕЕСЯ САМО В СЕБЕ,ПОГИБНЕТ" -это слова Спасителя.Мы ,болельщики,не хотим,чтобы наш клуб погиб.Не хотите этого и Вы.Есть заповедь:Не навреди.В принятии ТАКИХ решений нужно быть очень осторожным.И пожалуйста - подумайте о нас,болельщиках!Локо - это и мы,болельщики.Мы не хотим быть для конкурентов посмешищем.Подумайте о том,КАК будут издеваться над нашими шарфистами болельщики других команд,и скольким людям придётся возможно драться,чтобы защитить от нападок свою мужскую честь и достоинство.Даже если пострадает физически от этого решения один человек,это будет впрямую на Вашей совести,а пострадавших будет много больше,уверена,если Вы не успеете отменить непродуманное решение.Вы понимаете,как это важно,Владимир Иванович?!Если Вы отвернётесь от болельшиков,судьба отвернётся от Вас.Это Вы понимаете не хуже нас.Лучше,возможно.Владимир Иванович!Отмените непродуманное решение!Не заставляйте страдать нас,болельщиков!Мы верим Вам,до сих пор Вы делали всё,что могли,в наших интересах,мы это понимаем и ценим и всегда желаем Вам удачи - и Ваша корпорация относится к самым успешным в России в том числе и поэтому!Владимир Иванович!Мы ,болельщики "Локо",надеемся на Вас,на Ваше взвешенное и мудрое решение.Назначьте президентом ФК"Локомотив"Валерия Филатова или Юрия Сёмина или оставьте Николая Наумова.Эти люди много сделали для нашего клуба , если Вы действительно хотите,чтобы наш клуб и Ваша корпорация действительно стали первыми в России.Это Ваши слова,Владимир Иванович.Мы помним их,мы верим Вам и надеемся на Вас.Помогите нам пожалуйста! С уважением Болельщики ФК"Локомотив"
    30.07.2010, 22:56
    0
  30. Алла
    2Верные Я думаю,у нас с вами получилось хорошо Wel,пожалуйста,помести это обращение на главную страницу нашего сайта:Мы с Верными подписали можно сказать уже,думаю,и ты не побоишься,ты смелый человек и не заглядываешь в рот начальству,к тому же опытен и понимаешь,что трусость обходится мужчине дороже самой безрассудной смелости - это МОЁ глубочайшее убеждениеRock,ты лучше кого бы то ни было понимаешь,что я права.Если согласен со мной - подпиши тожеРешать тебе Эрнест,тебе тоже небезразличен Локо!Жэка,подпиши и ты,пусть это станет твоим первым по - настоящему мужским поступком!
    30.07.2010, 23:39
    0
  31. Алла
    2 Верные Я думаю,Якунин должен обязательно увидеть написанный нами текст.Можно попробовать отправить ему по почте.Для этого пришлите мне этот текст,подписанный вами,я поставлю и свою подпись,найду адрес и отправлю.Можно срочной экспресс- почтой,это немного дороже,зато дойдёт за 3 дня и доставят лично в руки с гарантией.Напишите мне ваш электронный адрес,и мы обговорим детали.Возможно,вы предложите обратиться к Владимиру Ивановичу по электронной почте.А может,Вэл всё - таки разместит наше обращение на главной странице нашего сайта...Подождём.
    31.07.2010, 11:53
    0
  32. Верные
    Алла, если Якунина интересует мнение болельшиков, он может легко зайти на наш сайт и всё прочитать, или хотя бы поручить это доверенным лицам. Но всё же после просмотренного интервью Наумова в программе "перед туром" сложилось впетчатление, что уже всё решено, и ,даже, Наумов не может уже "передумать" и остаться.
    31.07.2010, 15:55
    0
  33. Gash
    Я прочёл Вашу статью, но не стал читать комментариев, поскольку там, уверен, разногласия летят из угла в угол. Так вот. Приход Лоськова - плюс хотя бы в том, что молодые "звёзды" (Глушаков, Тарасов) могут наконец-то понять, ГДЕ они играют. Поймёт, когда будут сидеть на лавке, а 36-летний дядька будет бегать по полю и его имя будут петь 6 тысяч человек... Хотя, имя Алиев тоже звучит чаще других. Сам себя в тупик загнал. Посмотрим. Но всё же, Лоськов это: мастерство, харизма, профессионал и, что самое главное, он наш Человек, ему и вправду не всё равно, что на груди буква Л.
    03.08.2010, 18:14
    0
  34. Almaz
    2 Gash Я с тобой согласен.Лось - наш Человек!
    11.08.2010, 12:53
    0

Читать все статьи нашего журнала

Чего-то не нашли? Воспользуйтесь поиском: