Локомотив+ Puma=? Фотоотчет с пресс-конференции

Расскажите о нас друзьям:

Новый сайт с фотографиями футбольных матчей


Итак, с 1 января 2011 года у нас новый технический спонсор - немецкая компания Puma. Компания является одним из лидеров на рынке спортивного снаряжения. Тоттенхем, Лацио, Амкар, федерациЯ Ганы - участник 1/4 финала ЧМ в ЮАР, это лишь немногие команды, экипированные Puma.

Долгосрочный контракт, подписанный сегодня предусматривает обеспечение ФК Локомотив игровой, тренировочной, парадной экипировкой и спортивным снаряжением. Помимо основного состава переоденутся и работники Локо-2, молодежки и детской школы. Помимо этого обещано производить специальную фанатскую атрибутику для болельщиков.

Основной формой для Локо в 2011 году станут 3 футбольные коллекции Puma: King (домашняя форма), Speed (гостевая) и Power (запасной комплект). Официальная презентация формы состоится уже в декабре этого года.

Зал в пресс-центре стадиона Локомотив был сегодня на удивление забит. Хочется думать, что не только из-за обещанного фуршета и подарков (которых кстати не было;).

Были вопросы по поводу сохранения цветовых гамм в новой форме, однако Мирослав Рыба - генеральный директор Puma Russia,- предпочел уйти от комментариев по этому поводу и дождаться декабря.

Юрий Павлович Семин заметил, что Puma была спонсором Локомотива, когда клуб начинал восхождение к большим победам.

А теперь немного фотографий:)

Подписание контракта с Пумой

Подписание контракта с Пумой

Подписание контракта с Пумой

Подписание контракта с Пумой

Подписание контракта с Пумой

Подписание контракта с Пумой

Подписание контракта с Пумой

Подписание контракта с Пумой

Подписание контракта с Пумой

Подписание контракта с Пумой

Подписание контракта с Пумой

Фото: Жека, Nissan-LENA

Оцените статью:

0

Расскажите о нас друзьям:


Комментарии (38)

  1. Wel
    Спасибо, Жека, я чего это они все в трауре?
    24.08.2010, 17:52
    0
  2. Жирафко
    ну может розовые шарфики уберут и норм цены на шарфы сделают) хотя конечно смородская без филина вообще не смотрится)
    24.08.2010, 17:58
    0
  3. Жека
    2 Wel-Палыч че-то очень грустный был... 2 Жирафко: Розовые шарфики как и все другие делает не технический спонсор и ты это прекрасно знаешь:)
    24.08.2010, 18:30
    0
  4. Жирафко
    ну если Пума собирается делать линию атрибутики то мб клуб полностью отдаст им производство а что Палычу быть веселым? игрокам пофиг многим на игру. плюс смородская позитива пока не приносит
    24.08.2010, 19:44
    0
  5. Gash
    В глазах Сёмина читается полное уныние от происходящего. Думаю, при Филатове он даже на пресс-конференции такие не приходил, если они вообще были, эти пресс-конференции. Какое ему то дело, что на кепочке будет написано, Adidas или Puma...
    25.08.2010, 08:18
    0
  6. Алла
    А ТЕБЕ очень весело,Wel?
    25.08.2010, 09:20
    0
  7. Алла
    Милевского не купили.Никого не купили.В сборную наших не вызвали.Европа висит на волоске.Про чемп и говорить не хочется.8 место.До 10 го - 1 очко,до 13 -4.В ИЮЛЕ БЫЛИ 5 -МИ,А ДО 2 -ГО БЫЛО 5 КАЖЕТСЯ ОЧКОВ И ВАГОН ВРЕМЕНИ ВПЕРЕДИ.Какой уж тут позитив...
    25.08.2010, 10:02
    0
  8. Мясной
    Алла Такой уж ваш удел. Сами в этом виноваты...
    25.08.2010, 16:00
    0
  9. Плюсик
    2 Мясной А фанаты-то чем винаваты?
    25.08.2010, 16:14
    0
  10. Мясной
    Ну вы же видите, что творится в вашем клубе. Так постарайтесь как либо повлиять на ситуацию, устройте акцию протеста, баннеры и все такое. Я конечно понимаю, что некоторые мне возразят " вот надо быть с командой до конца, поддерживать ее". Но если от команды отдачи никакой нет, а только наплевательское отношение, то смысл ее тогда поддерживать. Это и происходит в нынешнем локомотиве. Дошло до того , что Семин говорит, что ничья с лозанной на выезде это хороший результат. Это уровень притязаний или боязнь потерять свое место? Я думаю все таки второе. Поэтому фанатам нужно предпринимать какие то действия, а не плыть по ветру...
    25.08.2010, 16:23
    0
  11. Алла
    Это не боязнь никакая и тем более не уровень чего -то там.Это реальная оценка фактов.Я тоже считаю,что ничья на выезде при условии победы дома - нормально.В этой ситуации даже хорошо.Не расслабимся и не испугаемся.А насчёт акций...Считаю их СЕЙЧАС неуместными.А то,что Мясной настойчиво к ним призывает,считаю показательным моментом.Соперник не согласен с моей позицией,сопернику хочется наших акций = значит,я не просто права ,а права тысячу раз.Ведь соперники хотят,чтобы нам было плохо.Ведь Жуков не советовался с Кальтенбруннером,где и как наступать и когда,правда?!А ля гер ком а ля гер!Вот выиграем у Лозанны - ЭТО сейчас главное!!! - а потом посмотрим,как там в чемпе будет.К вопросу об акциях можно будет вернуться.И я потом выскажу своё мнение на эту тему.Потом.В ТОЙ ситуации.А СЕЙЧАС команде нужен покой и поддержка.Пройдут в Европу - а там как Бог даст.Посмотрим!
    25.08.2010, 19:12
    0
  12. Алла
    Эту акцию можно было бы на матче с "Зенитом"!Вовремя,наверное.В ЧЕМПЕ - вовремя!Но при чём здесь Лозанна?!Ведь если бы в чемпе дела шли хорошо и мы сыграли бы со швейцарцами так,как сыграли - результативно вничью - эйфории не было бы,но и акций бы не было никаких!Нулевая ничья или победа с любым счётом - и мы в Европе!Вы думаете,команде будет легче?!Вы понимаете,что этим часть ответственности за результат вы берёте на себя?!Думаю,понимаете.И знаете,что делаете.Палыч ведь просил у вас поддержки!Поддержку вы понимаете именно так?!Двухматчевое противостояние - это 4 тайма,продлённые во времени.Двухматчевое противостояние длится СЕЙЧАС!ПОЭТОМУ я просила СЕЙЧАС не дёргать команду!Но те,кто решился на эту акцию,"скорее согласны с Мясным,чем со мной".Нашли себе друга и советчика!Мясной,а также все мясные,кони,товарищи из"культурной" столицы,а также граждане в тюбетейках будут весьма довольны вашей акцией!Им вы несомненно угодили!Я понимаю,что вы уже всё решили,что я вопию в пустыне,делайте как знаете!Для чего я это говорю?А чтобы сказать потом,что Я к этому непричастна!Я обозначаю свою позицию.И ещё.Я желаю Локо победы и только победы.Пусть ваша акция поможет!Пусть!ПУСТЬ ТОЛЬКО ЛОКО ВЫИГРАЕТ!ТОЛЬКО ЛОКО,ТОЛЬКО ПОБЕДА!
    25.08.2010, 20:23
    0
  13. Жека
    Не Зенит, потому что будет дофига бомжей на стадионе и нельзя сделать так, чтобы они пели тайм, а мы нет.
    25.08.2010, 20:34
    0
  14. Жирафко
    Алла, ты как Бышовец) все желают тебе зла)))) мясной если на то пошло дело говорит, надо нашим зажравшимся показать что они зажрались. хорошо что оба кб договорились молчать на лозанне. да и какие нахрен Жуков и Кальтенбруннер? сравнивать 2 мировую и футбол это извращение какое-то если ты начнешь махать флагом то тебя сначала попросят это не делать. если не подчинишься то скорее всего применят ББПЕ =))) если ты не уважаешь решение групп то почему к тебе уважение должно быть?
    25.08.2010, 20:44
    0
  15. Алла
    Уважение не надо путать с подчинением.Ко мне уважение должно быть безусловно в любой ситуации,подчиняюсь я или нет.Не люблю подчиняться.А вот флаг наш люблю.И - ДА,Я НЕ УВАЖАЮ ЭТО РЕШЕНИЕ.ЛЮДЕЙ ,ПРИНЯВШИХ ЕГО,УВАЖАЮ.САМО РЕШЕНИЕ - НЕТ.И ПОДЧИНЯТЬСЯ ЕМУ НЕ СОБИРАЮСЬ.Спасибо за комплимент,кстати!Чего мы с тобой добьёмся в этой жизни,ещё неизвестно,а вот он добился многого.Значит,я права.Я шутила почти,когда предполагала,что людей заставят молчать силой. Угадала,получается?Тогда это ужасно!Клубы болельщиков - это не все болельщики и они не имеют права решать за всех!Они могут что - то указывать наверное фанатской трибуне,но не всем же!Они не имеют никакого права приказывать мне!Это кроме прочего незаконно!Ты впрямую угрожаешь.Ты это хоть понимаешь своей умной головой?А ведь я почти собиралась тебя поддержать!И знаешь - каждый человек может прийти на матч и поддерживать кого хочет как хочет и когда хочет - в рамках закона,разумеется!И никто не имеет права никому это запрещать!Наш стадион - не личная собственность кб!Они могут только призывать,что и делают,но вырывать флаги ни у кого не будут.Я так думаю.
    25.08.2010, 21:06
    0
  16. Алла
    И - на всякий случай - Я НЕ ГОВОРИЛА,ЧТО МНЕ КТО - ТО ЖЕЛАЕТ ЗЛА!Не надо перевирать мои слова!Я просто сказала,что не согласна с высказанным мнением и настаиваю на своём .Это - моё право.Ты можешь иметь своё.Мы их высказали,время покажет,кто из нас прав.И с какого перепугу ты решил,что я чего - то кому -то желаю или кто - то чего то желает мне?!Давай не переходить на личности!Мы говорим о футболе.Я сказала,что не согласна с решением кб,ты сказал,что согласен и что точка зрения мясных тебе ближе моей.На здоровье!Это твоё право.А я желаю победы Локо.Всё!
    25.08.2010, 21:22
    0
  17. Жека
    Вот Алла из-за таких как ты у нас никогда и не будет нормальной поддержки
    25.08.2010, 21:31
    0
  18. Алла
    Успокойся,таких,как я ,больше нет.Я одна - единственная.
    25.08.2010, 22:00
    0
  19. Алла
    Если если завтра у команды не будет поддержки,то точно не из - за меня! Я то как раз призываю ПОДДЕРЖАТЬ!Кто читал внимательно,тот меня понял!
    25.08.2010, 23:00
    0
  20. Жирафко
    да про фанатскую трибуну и идет речь! остальные трибуны у нас не шизят сами по себе. там какой-нибудь огромный мужик обольет тебя помоями и крикнет чтоб села и не мешал смотреть футбол))) ты блин еще в отделение милиции сходи заявление напиши что я тебе угрожаю) напиши объективные причины почему не надо проводить эту акцию когда у большинства игроков отношение к болельщикам более чем пофигистичное?
    25.08.2010, 23:58
    0
  21. Бу -Га -Га !!!
    а тем временем Осер зенит обсер ... Вот и аукнулся им их админ . беспредел прошлого года ... " А король - то голый ! "(С) Бу-га-га !! Не-е-е , ребята , ЛЧ вам не ЛЕ , и , тем более ,не ЧР !
    26.08.2010, 01:01
    0
  22. Люблю Локо
    Поддерживаю Аллу! Мутить на игре с Лозанной преждевременно. Палыч просил же о поддержке команды. Детям нетерпиться поиграться.
    26.08.2010, 12:47
    0
  23. Жирафко
    Преждевременно? 6 матчей без побед подряд это нормально по вашему что ли?
    26.08.2010, 13:20
    0
  24. Люблю Локо
    2 Жирафко На матче с бомжами логичнее. Хотя я не поддерживаю акцию.
    26.08.2010, 14:38
    0
  25. 2 Жека
    Нас переорут не только бомжи в Черкизове. У нас низкий уровень поддержки. Я уже несколько сезонов на Юге, ничего не меняется. Сделали вышки на которых два "обормота" только красуются, да устраивают перекличку между собой в матюгальники.
    26.08.2010, 14:45
    0
  26. Wel
    2 Люблю Локо Ты не прав. У нас нормальный уровень поддержки. И в этом сезоне он лучше. Другое дело, что красочных акций стало меньше, но на то есть причины. И заряжающие делают своё дело как надо, а не только устраивают перекличку, посмотри внимательно. 2 всем: акция правильная, т.к. уходить со стадиона вообще нельзя, а помолчать - нормально. Я правда не согласен, что целый тайм, могло бы хватить и 20 минут. А что касается "любви подчиняться", то организованные фанаты это армия, а армии без дисциплины - это бардак.
    26.08.2010, 15:00
    0
  27. Люблю Локо
    2Wel Я не про тряпки :) А именно про голосовую поддержку. Я пойду на стадион. Но акцию не поддерживаю.
    26.08.2010, 15:15
    0
  28. Gash
    2 Жека. Я, как один из обормотов, готов выслушать все твои претензии лично. 582-666-375.
    26.08.2010, 15:56
    0
  29. Алла
    2 Люблю Локо Спасибо!Вот нас уже трое как минимум плюс Верные уже человек пять да и ещё есть,я уверена!Вот именно что Палыч просил о поддержке!Речь идет только об одном матче!Имено что с "Зенитом"логичнее!И насчёт детей ты прав!
    26.08.2010, 15:57
    0
  30. Люблю Локо
    2Gash Это был я :) "Я всё сказал!" (с) 2Алла :)
    26.08.2010, 16:15
    0
  31. Алла
    2 Wel Акция может и правильная ,но несвоевременная.На матче с Лозанной надо однозначно поддерживать команду!Однозначно!Матч важнейший!И я уверена - ты тоже не очень любишь подчиняться,да и командовать тоже.И как раз я категорически против армейских замашек на футбольном матче!Даже со стороны тех,кто формально имеет какие - права типа блюстителей и руководства.не говоря уж о фанатах.Если ты за - ты имеешь на это право конечно,только ты не очень подумал по - моему.Ты защищён высоким статусом сотрудника клуба ,возрастом и физически сильный.А как быть ,если человек не работает в клубе ,не богатырского сложения и помоложе немного,просто пришёл в погожий денёк на стадион,может,ещё и не определился,за кого болеть.И вот ему понравилось,как играют наши,и если он скажет:Молодцы!,не дожидаясь ни конца тайма,ни твоих 20 минут?ему что - сразу расстрел?ЭТО ты поддерживаешь?Ты не додумал,по - моему.Повторяю - ты имеешь право на своё мнение,я на своё,эту дискуссию мы с тобой продолжим как - нибудь,если хочешь.И об этом я уже писала в одной из моих работ - о заорганизованности футбола.Повторяю - я категорически против всяких военизированных стихийных организаций.Более того,я их боюсь.И про бардак и порядок они тоже всегда говорят типа мы наведём у вас тут порядок.Вы знаете - не надо!Этого тоже очень боюсь.Фашисты вспоминаются и их "новый порядок."Знаешь - лучше не надо!Извини,если наше мнение не совпадает,мы не обязаны думать одинаково,ты человек умный.образованный,а значит терпим к оппозиционному мнению,не считаешь,что есть две точки зрения - моя и неправильная:-)К тому же хорошо играешь в шахматы...
    26.08.2010, 16:26
    0
  32. Алла
    2 Бу - Га - Га Супер!Твои стихи мне очень понравились!Готова подписаться под ними,если ты не против:-)
    26.08.2010, 16:30
    0
  33. Жека
    2 Gash Это не я писал. Сообщение просто мне адресованно, поэтому и написали "2 Жека". Ничего против не "нижнего обормота", ни против тебя не имею, полностью поддерживая все что делает ЮС и МОО
    26.08.2010, 16:38
    0
  34. Алла
    их поддерживали 6 матчей которые они не выигрывали. отчего в этом матче при помощи поддержки ногомячисты наши лучше заиграют?
    26.08.2010, 17:37
    0
  35. Жирафко
    предыдущее написал я. косякнул с вводом)
    26.08.2010, 17:42
    0
  36. Алла
    2 Люблю Локо :)
    26.08.2010, 18:58
    0
  37. Олег
    adidas лучше
    31.08.2010, 22:52
    0
  38. Беслан
    ЛОКО ЛУЧШИЙ КОЛЛЕКТИВ!!!!! ВЕЕЬ И К ЧЕМПИОНСТВУ 2002 И 2004 ПУТЬ БЫЛ ДОЛГИЙ, ЕСЛИ ПАЛЫЧУ ДАДУТ ТЕХ ИГРОКОВ КОТОРЫХ ОН ХОЧЕТ ВИДЕТЬ В КОМАНДЕ, ВСЁ БУДЕТ У НАС ХОРОШО, НО К СОЖАЛЕНИЮ РУКОВОДСТВУ ДО ЭТОГО ДЕЛА НЕТ
    19.09.2010, 15:16
    0

Читать все статьи нашего журнала

Чего-то не нашли? Воспользуйтесь поиском: