Не стреляйте в пианиста...

Статья про матч 26.08.2010, ФК Локомотив - ФК Лозанна (4-5)
Календарь матчей

Расскажите о нас друзьям:

Новый сайт с фотографиями футбольных матчей


 Ну вот всё и встало на свои места. Сегодня я окончательно осознал, что в этом году Локомотив не станет Великим клубом и не выполнит задание на сезон. И с этим надо как-то жить. Никакие уходы с трибун или другие акции уже не заставят играть команду так, как мы хотим, как это было (Господи, как давно это было). Думаете до игроков всё никак не доходит,  что они плохо играют? Да все все понимают и знают. Если вчера о том, что Локомотив играет ужасно знала вся Россия, то после сегодняшнего матча знает вся Европа. Иничего тут не поделаешь. Это реалии жизни.

И тут появляется ВЫБОР: либо идти с командой "Вместе и до конца", либо искать другую. Посимпатичнее, поинтересней, которая часто выигрывает, руководство которой покупает классных игроков. Зенит не пойдет по определению, да и ездить далеко. Может ЦСКА? А что, нормально играют, А может лучше Динамо? Эти вообще к нам переезжают, даже никуда ездить не надо. Кураньи рулит опят таки. Не то, что наши форварды? Как вам такой вариантик? Не нра-а-а-а-вится. Тогда остаемся? А если остаемся, то тогда уж и поддерживать надо не только тренера, но и команду, потому что тренер-команда-фанаты Локомотива это семья. Разве не так? Разве не это мы хотели вернуть?  Ну не получается, видно сломался какой-то винтик в отлаженном когда-то механизме, а может и два-три винтика. Может даже шестеренка какая. И что теперь, будем ломать остальные? В истории Локо были и такие моменты как сейчас. Давний болельщик Rock назвал 1983 и 1986 годы. С той поры прошло 24 года. И за это время случилась вот беда. Переживем, я думаю.

А то что в Европу не вышли... Да и хрен с ней с Европой этой. Что бы мы там показали?! Ну промучились бы ещё пару матчей, нервы потрепали б себе и команде, а толку? И не виноваты ни игроки, ни тренеры. Ну у нас в России футбол такой! Супер-пупер-гипер команда России проиграла крепкому середнячку из Франции; крепкая средняя команда России логично проиграла классной команде второго дивизиона Щвейцарии. От этого никуда не денешься, это так есть и ещё долго будет. Надо быть вместе в такие времена, иначе потом долго придется восстанавливать. Готовьтесь лучше к тому, что теперь все, кому не лень, будут обс...ть наш Локомотив. Куснуть раненого льва любой моське приятно. И кстати, мы ведь себя жалеем, о себе заботимся, когда требуем побед, а не о команде: ведь у многих есть друзья, болеющие за другие московские клубы. А как же НАМ теперь в глаза им смотреть? Да прямо! Если мне скажет такой друг, что Локо плохо играет, я соглашусь, но если скажет,  что Локо говно - возражу в меру своей возможности. Факты приму, оскорбления - нет. 

А в сегодняшнем матче я увидел и плюсы. В отличие от Станиславского я поверил сегодня Гатагову и Сычеву. Я увидел что этим двоим всё-таки не безразлично, что пишут о Локомотиве,  что говорят. Про остальных ничего не скажу, не обращал внимания. Ещё плюс - и этот состав может играть, если загорятся, поймают кураж. Правда эти моменты длились не так долго и было их не так много, но были! Значит надо как-то найти ключик. Вот пусть Палыч спокойно и ищет, если конечно, руководство даст время. Ждать пополнения, как видно не придется, надо пользовать тех, кто под рукой. Ну, может только Малхазу дать отдохнуть. И кстати, сегодня прилично сыграл Траоре. Кто бы что не говорил. Ну вот, высказался.

  Да, - чесали репу швейцарские парни, - не светит нам сегодня... И фанатов много и уровень мастерства такой разный.

Локомотив - Лозанна 1-1 (3-4 пен.)

Локомотив - Лозанна 1-1 (3-4 пен.)

Локомотив - Лозанна 1-1 (3-4 пен.)

Штрафных сегодня  было много. Вот бы все реализовать.

Локомотив - Лозанна 1-1 (3-4 пен.)

Локомотив - Лозанна 1-1 (3-4 пен.)

Локомотив - Лозанна 1-1 (3-4 пен.)

Локомотив - Лозанна 1-1 (3-4 пен.)

Локомотив - Лозанна 1-1 (3-4 пен.)

Оборона, оборона...

Локомотив - Лозанна 1-1 (3-4 пен.)

Локомотив - Лозанна 1-1 (3-4 пен.)

Локомотив - Лозанна 1-1 (3-4 пен.)

Локомотив - Лозанна 1-1 (3-4 пен.)

Локомотив - Лозанна 1-1 (3-4 пен.)

Первый тайм прошел в молчании и это дало возможность другим болельщикам высказать свое мнение о игре.

Локомотив - Лозанна 1-1 (3-4 пен.)

Локомотив - Лозанна 1-1 (3-4 пен.)

Локомотив - Лозанна 1-1 (3-4 пен.)

Офсайдов было много, очень много.

Локомотив - Лозанна 1-1 (3-4 пен.)

Локомотив - Лозанна 1-1 (3-4 пен.)

А Алиев всё пристреливался...

Локомотив - Лозанна 1-1 (3-4 пен.)

Это как вы поняли уже второй тайм.

Локомотив - Лозанна 1-1 (3-4 пен.)

Локомотив - Лозанна 1-1 (3-4 пен.)

Локомотив - Лозанна 1-1 (3-4 пен.)

Локомотив - Лозанна 1-1 (3-4 пен.)

Янбаев сегодня мне не понравился: перепасовывались они с Торбинским очень часто, но это не обостряло игру.

Локомотив - Лозанна 1-1 (3-4 пен.)

Локомотив - Лозанна 1-1 (3-4 пен.)

Локомотив - Лозанна 1-1 (3-4 пен.)

Локомотив - Лозанна 1-1 (3-4 пен.)

Локомотив - Лозанна 1-1 (3-4 пен.)

Локомотив - Лозанна 1-1 (3-4 пен.)

Локомотив - Лозанна 1-1 (3-4 пен.)

Локомотив - Лозанна 1-1 (3-4 пен.)

Локомотив - Лозанна 1-1 (3-4 пен.)

Локомотив - Лозанна 1-1 (3-4 пен.)

Локомотив - Лозанна 1-1 (3-4 пен.)

Локомотив - Лозанна 1-1 (3-4 пен.)

Локомотив - Лозанна 1-1 (3-4 пен.)

Локомотив - Лозанна 1-1 (3-4 пен.)

Локомотив - Лозанна 1-1 (3-4 пен.)

Локомотив - Лозанна 1-1 (3-4 пен.)

Локомотив - Лозанна 1-1 (3-4 пен.)

Локомотив - Лозанна 1-1 (3-4 пен.)

Локомотив - Лозанна 1-1 (3-4 пен.)

А вот и пристрелялся. Просто поразительно, как вратари ещё не изучили его манеру бить. Надеюсь и не скоро изучат.

Локомотив - Лозанна 1-1 (3-4 пен.)

Красава.

Локомотив - Лозанна 1-1 (3-4 пен.)

Локомотив - Лозанна 1-1 (3-4 пен.)

Локомотив - Лозанна 1-1 (3-4 пен.)

Локомотив - Лозанна 1-1 (3-4 пен.)

Локомотив - Лозанна 1-1 (3-4 пен.)

Локомотив - Лозанна 1-1 (3-4 пен.)

Выход Лоськова.

Локомотив - Лозанна 1-1 (3-4 пен.)

Локомотив - Лозанна 1-1 (3-4 пен.)

Локомотив - Лозанна 1-1 (3-4 пен.)

Сегодня Дмитрий чаще ошибался с передачами, но всё равно игра немного пошла повеселей.

Локомотив - Лозанна 1-1 (3-4 пен.)

Ничья, дополнительное время.

Локомотив - Лозанна 1-1 (3-4 пен.)

Локомотив - Лозанна 1-1 (3-4 пен.)

Чего-то невеселые болельщики у Лозанны. До последнего не верили в победу.

Локомотив - Лозанна 1-1 (3-4 пен.)

А  этот дядечка, наверное, устал так вот руку подымать. Сколько раз наши опережали мяч!

Локомотив - Лозанна 1-1 (3-4 пен.)

Не ругайте Майкона - забил бы он, промахнулся бы другой. И Сократес в своё время выше ворот пробил.

Локомотив - Лозанна 1-1 (3-4 пен.)

Локомотив - Лозанна 1-1 (3-4 пен.)

Локомотив - Лозанна 1-1 (3-4 пен.)

Локомотив - Лозанна 1-1 (3-4 пен.)

Локомотив - Лозанна 1-1 (3-4 пен.)

Локомотив - Лозанна 1-1 (3-4 пен.)

Локомотив - Лозанна 1-1 (3-4 пен.)

Локомотив - Лозанна 1-1 (3-4 пен.)

Серия пенальти в итоге не порадовала.

Локомотив - Лозанна 1-1 (3-4 пен.)

Локомотив - Лозанна 1-1 (3-4 пен.)

Локомотив - Лозанна 1-1 (3-4 пен.)

Локомотив - Лозанна 1-1 (3-4 пен.)

Локомотив - Лозанна 1-1 (3-4 пен.)

Локомотив - Лозанна 1-1 (3-4 пен.)

Казалось, что победа так близка.

Локомотив - Лозанна 1-1 (3-4 пен.)

Локомотив - Лозанна 1-1 (3-4 пен.)

Но удары Шишкина и Майкона поставили  жирную точку на Лиге Европы.

Локомотив - Лозанна 1-1 (3-4 пен.)

Это конец.

Локомотив - Лозанна 1-1 (3-4 пен.)

Ну так что, вместе и до конца?

Локомотив - Лозанна 1-1 (3-4 пен.)

Оцените статью:

0

Расскажите о нас друзьям:


Комментарии (58)

  1. Rock
    Я говорил про 1983 и 1989 годы.
    27.08.2010, 02:05
    0
  2. Wel
    Ну извини, тебе виднее :) Щаз фотки будут
    27.08.2010, 02:34
    0
  3. Владимир88
    Я вынес то что,наш клуб ведут под откос причем уже этот процесс набрал обороты и нужно скорее жать "стоп-кран!".Ибо если не сейчас то ни когда в скором времени при таком раскладе ЮПС уберут.
    27.08.2010, 02:46
    0
  4. Wel
    Павел, я эту почту закрыл. Лучше на wel_54собакамэйлру. Владимир88. Что значит жать стоп-кран?
    27.08.2010, 03:00
    0
  5. Wel
    Ладно, не грустите. Пойду спать.
    27.08.2010, 03:24
    0
  6. Aprilsp
    спасибо за большое кол-во фоток трибун) жаль только флагом закрывало постоянно) Отличные фотографии.
    27.08.2010, 03:32
    0
  7. Farengeit
    хорошие фотографии, спасибо) жду видео с матч а от Жеки)
    27.08.2010, 03:55
    0
  8. Dashka
    спасибо за отчет=)
    27.08.2010, 09:58
    0
  9. Верные
    МЫ С ЛОКО ДО КОНЦА!!!!!!
    27.08.2010, 10:31
    0
  10. Верные
    Про семью хорошо сказал, однако вчера тишиной в какой-то степени помогали психологически противнику.Это наше мнение.Барабаны и заряды были бы подмогой нашим и психологическим прессингом швейцарцам. А по игре было ощущение, что могли дожать. Слава Богу, что наконец поверил Сычёву. К Гатагову мы уже давно "прикипели" душой. Он НАШ. Удивились, почему не ему дали пробить, ведь влепил бы. И ещё бы Тарасову дали бы... но это уже в прошлом. Насчёт стоп-крана тебе вряд ли ответят, - забанят. В СЭ почитай, как завернули баннеры. А мы с Аллой предупреждали....
    27.08.2010, 10:51
    0
  11. Верные
    Про незасчитанный гол СЫЧЁВА. А разве игра рукой была, мяч вроде в ключицу попал?
    27.08.2010, 11:15
    0
  12. Maugli
    Штурм, Зюлте Вареген, Лазана, команды из 2-3 дивизионов европы, Вы еще не выигрывали????????? Тогда мы едим к ВАМ!!!!!!!!! P.S. По поводу Смародской мое мнение "БАБА С ВОЗУ ПАРОВОЗУ ЛЕГЧЕ" ВЕрните Филатова!! Этот человек жил ЛОКОМОТИВОМ!!!!!!
    27.08.2010, 11:44
    0
  13. Zagadai
    Кто виноват и что делать?Решаем старый русский вопрос?
    27.08.2010, 12:46
    0
  14. Евгений Дрожжин
    Если Ю.П.Семину дадут поработать и в будущем, то нужно строить новую команду.Оставить лишь 30% от всего заявленного состава. Подбирать игроков более высокого уровня. На данный момент команда не в состоянии решать высокие задачи в Российском первенстве, не говоря уже о достижениях на международной арене.
    27.08.2010, 13:30
    0
  15. Zagadai
    А на что менять 70проц.состава??? Откуда деньги??? РЖД наша команда в тягость! Якунин- далеко не Бещев и Конарев! Поэтому прошла президентская ротация, а не по тому что Наумов не сработался с ЮПС.
    27.08.2010, 14:01
    0
  16. Владимир88
    Wel значит надо экстренно тормозить на такой стадии,а как я не знаю , а то мы уедим далеко и на долго..
    27.08.2010, 14:02
    0
  17. Ex
    2 Zagadai Согласен с тобой . Скинь свой номер мобильного , а то у меня сим -карта нае.нулась .на мой номер ,который на 01 заканчивается.
    27.08.2010, 19:23
    0
  18. ПасечНик
    Приютите бездомных... а что на баннере дальше ?
    27.08.2010, 19:48
    0
  19. Алла
    А дальше - тишина:-(Да,Верные,вы правы:молчанием фанаты помогли противнику.И если бы только молчанием!Когда швейцарец забил,ему они аплодировали .Если честно,это за гранью моего понимания.Бедный наш Локо!Сначала от него отвернулись собственные фанаты(или люди,называющие себя таковыми),потом за...задолбал,мягко говоря,арбитр,ну а в коде отвернулась сама судьба.Майкон послал мяч над перекладиной.НА ФИГ ОН БЫЛ НУЖЕН?!ЛУЧШЕ БЫ АЛАНУ ДАЛИ ПРОБИТЬ - МОЯ ИНТУИЦИЯ СОГЛАСНА С ВАМИ,ВЕРНЫЕ:ГАТАГОВ БЫ ЗАБИЛ!НУ И ГИЛЬЕРМЕ:КИПЕРЫ С ТОЧКИ НЕ ПРОМАХИВАЮТСЯ!ЗАЧЕМ ТОВАРИЩ С ГОВОРЯЩЕЙ ФАМИЛИЕЙ?!ШИШ И ПОЛУЧИЛСЯ!Вообщем,не уберегли Европу.Не уберегли.Свои амбиции поставили выше интересов команды.И не заслужили счастья ждать осени,предвкушать,бояться,недооценивать,переоценивать...Мы с вами правильно предупреждали,Верные!Правильно!,Верные,это правда.Я плакала весь второй тайм.Прощалась с Европой.Говорила себе:смотри,смотри,смотри,впитывай.пока есть что.Начала с минуты 54 наверное,а на 85 стала рыдать.Дополнительное время спокойно смотрела.А после финального свистка заставили себя смотреть,как ликуют швейцарцы.Хотела на них разозлиться ну или на арбитра или на своих или на фанатов хоть.Чувств не было.В голове звучало:ну вот и всё.Всё.Европу не уберегли,Кубок упустили,а чемп...Не будем о грустном!
    27.08.2010, 21:50
    0
  20. Алла
    2 Верные Да,в ключицу,но у этого гражданина с македонским паспортом(по национальности он скорее хорват или даже албанец)плохо или с анатомией,или с глазами,или с совестью - нужное подчеркнуть.Верные,я вам доверяю - подчеркните вы!А как он "не заметил"в кровь разбитые ноги Янбаева?!Зато увидел руку там,где её не было!
    27.08.2010, 21:59
    0
  21. Алла
    2RockА что было в 1983 -м и 1989 - м?Если можешь - ответь,нет - я пойму.Сама не уверена,что у меня были бы силы отвечать на твоём месте:-(
    27.08.2010, 22:02
    0
  22. Алла
    2 Wel Владимир 88 имел в виду как остановить сползание Локомотива в пропасть.Владимир,Maugli тебе уже ответил,КАК дёрнуть стоп - кран.Подписываюсь под словами Maugli.
    27.08.2010, 22:06
    0
  23. Wolf
    К сожалению, наша команда в нынешнем своём психологическом состоянии, не способна решать какие-то серьёзные турнирные задачи. И это - объективная реальность. 2 Zagadai кто виноват и что делать? Применительно к нашей команде последние пять лет все только и занимаются тем, что решают эти старые русские вопросы. Любыми способами и средствами. А результат? Результат известен... От дальнейших комментариев воздержусь.
    27.08.2010, 22:19
    0
  24. Алла
    А ведь некоторые как бы "свои"так Локо почти назвали.Не помнишь?Хотела ответить им,но ..Не всегда могу отвечать на хамство.Трудно.Иногда могу,иногда нет.И ещё - помнишь,я говорила о том,как дорого мужчине обходится трусость?Так вот - если сначала как бы смелый,а потом струсил - это ещё дороже ,Wel.На порядок:(Уверена - ты не будешь переспрашивать,потому как отлично понял,что я имею в виду.
    27.08.2010, 22:36
    0
  25. Алла
    2 Wolf Ладно,что делать,говорить не буду.Скажу только,чего НЕ делать.Когда одна палочка и девять дырочек...Ой!Когда Локо уж не знаю когда и какими путями снова поднимется,когда в "Сэ2скажут,что наша игра напоминает 2002 -й и 2004 -й,когда будем в шаге от призов и Европы,НИЧЕГО НЕ МЕНЯТЬ ГЛОБАЛЬНО!!!!!!!!!!!!!!Как это за каким - то сделали месяц назад.А кто виноват,уже говорила,имеющие уши услышали,имеющие глаза увидели,имеющие память запомнили,имеющие мозги поняли.А кто не понял тогда - понял сейчас.Если есть чем...
    27.08.2010, 22:55
    0
  26. Wolf
    2 Rock Да, согласен, 83-й и 89-й были тяжелыми для нашей команды. Но что мы тогда имели? И о чём мечтали? В лучшем случае - выход в вышку, откуда через год-два снова падали в первую лигу. Даже, если бы вылетели во вторую, ходить бы не перестали. А сейчас многие,пришедшие в 2000-х, "пляшут" от чемпионства, и любое место вне тройки призёров считают чуть ли не катастрофой. Команда сегодня занимает объективно то место, которому соответствует по классу и своему игровому уровню. Если Палычу и Лоськову удастся как-то сплотить игроков, то реально еще побороться за 6-е место, хотя, думаю, это будет о-ох как трудно.
    28.08.2010, 00:02
    0
  27. Wolf
    2Maugli Легко сказать "Верните Филатова!" - вспомнилось, когда Валерий Николаевич уходил, на последнем собрании на вопрос о возможности в будущем увидеть его снова на посту президента "Локомотива", он грустно улыбнувшись, сказал следующие слова : "Нельзя войти в одну и ту же реку дважды." Было видно, как трудно дались ему эти слова, но произнесены они были искренне и всем стало ясно, что он прощается с "Локомотивом" навсегда.
    28.08.2010, 01:02
    0
  28. Верные
    Wolf, а почему тогда его фамилия была также в кандидатурах. Если бы..., то он не давал бы согласия, или взял бы самоотвод. Разве нет?
    28.08.2010, 09:58
    0
  29. Wolf
    2 Верные в прессе("СС" или "СЭ",точно не помню) промелькнула версия - цитирую почти дословно - "Валерий Николаевич сейчас занимается серьёзным бизнесом и вряд ли поменяет его на президенство в "Локомотиве". Наверное, эта версия имеет право на существование.
    28.08.2010, 10:34
    0
  30. Teplovoz
    хочу написать своё развёрнутое мнение на тему дискуссии,но оно к сожалению не добавляется!в чём дело,кто объяснит?
    28.08.2010, 12:12
    0
  31. Teplovoz
    Может букавок много?тогда разрешите уважаемые Господа администрация без купюр но с цензурой написать небольшую статейку видимости конкретно этого матча и ситуации в клубе вцелом!искючительно моё видение!оно вполне может быть ошибочным,так как я не являюсь сотрудников клуба и не нахожусь в его структре,но всё же здесь 3 словами не обойтись!как со мной связаться думаю известно!буду ждать ответа от Вас!!!
    28.08.2010, 12:23
    0
  32. Алла
    2 Teplovoz Сочувствую.У меня тоже так было.Наверное,твоё развёрнутое мнение(которое лично мне очень интересно)не совпадает с мнением некоего высоко - и глубоко(очень глубоко)уважаемого инкогнито,узурпировавшего право за всех нас решать,кому говорить,кому нет.Совет - попробуй ещё. 2 Верные Вы правы.Эти похабники действоительно не заслуживают ничего хорощшего.Побед особенно.
    28.08.2010, 12:30
    0
  33. Макс
    ....как бы после проигрыша от бомжей ЮПС не уволили... что кажется вполне вероятным и обьективным... да и не нужно говорить что игроки не играют - они просто не могут.. как может например играть шишкин если его ото всюду выгнали а мы подобрали?... все гавно к себе тащим... один лось играл...и показывал ослам кто кому должен мячик пасовать...дожили....
    28.08.2010, 13:16
    0
  34. Макс
    и не нужно винить смородскую.. она ничего плохого не сделала - мы пожинаем плоды политики наумова.. вот он то точно виноват в не нужной трате денег на идиотов..
    28.08.2010, 13:18
    0
  35. Алла
    2 TEPLOVOZ И "букавок много",и предложения(в синтаксическом смысле)слишком сложные для тех,кто сложнее "Репки" ничего осилить не в состоянии:-)И раз ты не сотрудник клуба,значит,тебе "не можно сметь своё суждение иметь",а что,ты не знал?просто давно на сайте не был .Теперь у нас так.С некоторых пор.Для тех,кто обходится тремя словами и одной извилиной - милости просим,ну а для нас с тобой...Кстати,привет!С возвращением!
    28.08.2010, 13:45
    0
  36. Алла
    Насчёт Шишкина...Не ругаюсь,а цензурных слов у меня для него нет.Ни для него,ни для Родолфу,ни для Майкона.Почти цитируя завёрнутый нашей сверхдемократичной администрацей баннер -"Чтоб они так зарплату получали,как они играют!"А насчёт КНДР.А ещё говорят,что поколение NEXT злое.Да они сама доброта!Вдумайтесь - всего лишь исправительные работы.И ни слова о гильотине,расстрелах.Ни единого!Да они сама доброта!Сама доброта!
    28.08.2010, 13:57
    0
  37. Алла
    2 Верные Вы правы,это наверное действительно зависть.Только не к машинам - машину можно купить.Сколько кругом иномарок,а вылезет из иномарки хозяин - и смотреть не на что.Наверное некоторые завидуют тем,на кого можно смотреть:-)И насчёт Палыча вы правы.Палыч не просто создал наш Локо - Палыч и есть наш Локо - Локо,который мы полюбили:Палыч,Лось,Дима Сенников,Дима Сычёв,Володя Маминов,Малхаз...Наш золотой Локо!Для меня он -золотой и единственный!
    28.08.2010, 17:30
    0
  38. Ех
    2 Алла Перестаньте жить прошлым ... Кто сейчас Дима Сычёв ? Мистер офф-сайд ! Асатиани ... Вот когда последуют внятные объяснения , почему отдали Кузьмина , Минченкова , а взяли Шишкина и , с упорством , достойным только идиотов , считают Траоре нападающим и т.д. и т.п , вот только тогда мы сможем рассуждать о степени вменяемости руководства . Палыч не может так тупить , это однозначно .
    28.08.2010, 18:32
    0
  39. Zagadai
    2 wolf: Ни когда не скрывал своего негатива к работе ЮПСа в нашем клубе.Меня просто поражает то лицемерие с которым "спецы" льют грязь на игроков,руководство, но только не на Семина."Жена цезаря вне подозрения" То бишь в не критики!Сегоднешнее состояние клуба -это ТУПИК !!! Нынешний тупик это результат работы тренера.Это очевидно и легко доказуемо, просто посмотрите статистику последнего матча.Катострофы ПОКА не случится,слишком велик задел прочности.НО СЕЗОН УЖЕ ЗАКОНЧЕН !!! ПРОСРАЛИ ВСЁ, КУБОК,ЧЕМПИОНАТ,ЕВРОПУ. Или в этом виноват Бышовец? У ЮПСа уже был такой провал в Динамо, но тогда его хватило уйти.А сейчас... ах ну да ,у него есть поддержка верных болельщиков.
    28.08.2010, 20:02
    0
  40. Zagadai
    2 Ex: Дети живут настоящим.У детей нет прошлого,оно их не тянет.Прости,Саша, за философию к твоему коменту №38. А тут ещё вспоминали 83,89... вообщем -смешно.
    28.08.2010, 20:12
    0
  41. Алла
    Палыч - не прошлое.Палыч - наше настоящее.Дима Сычёв - форвард сборной России.Хороший форвард.Палыч - не руководство.Палыч - лучший тренер России,суперпрофи и очень хороший человек,всей душой любящий Локо и желающий нашему клубу только побед.Я думаю,наше руководство вполне вменяемо ,знает,что хочет,знает,что делает,а вот что именно и совпадает ли это с желаниями болельщиков - вопрос.Для меня - открытый...
    28.08.2010, 21:46
    0
  42. Алла
    2 Zagadai Тут дело не в возрасте.Просто есть люди ,которые не знают ,кто такой Бещев,им ничего не говорит фамилия Аксёненко,да они и не знают,как зовут главу РЖД,2002 И 2004 для них тоже ничего не значит,83 -й и 89 й -седая древность,и вообще никакой жизни не было до 1993 -го.Таким людям может быть и 50,и больше,поверь мне.Всю жизнь пользуются одной извилиной,и самое интересное - им хватает.А ВООБЩЕ ТЫ ПРАВ .2 Ех С вашего разрешения или без него,я продолжу жить тем,чем смогу.Хорошо,когда есть хоть чем - то.Вот сейчас вспоминаю 2004 -й и делается легче.Рассуждая философски - 26 августа 2010 го - это тоже прошлое.С точки зрения мировой революции - ТОЖЕ прошлое.А что кому приятней вспоминать - то,что было позавчера или несколько лет назад -это дело вкуса.Ну вот такой у меня вкус:-)
    28.08.2010, 22:19
    0
  43. Zagadai
    2 Алла: Даже не знаю как тебя назвать.Или сильной женщеной или слабым мужчиной.Ты противоречишь сама себе(внимательно перечитай свои посты).Я ни с кем не хотел вступать в деолог и тем более кого то оскарблять.Меня просто достало слышать,читать о тренерском гении ЮПСа! Я говорил,говорю и буду говорить ЮПС- самый посредственный тренер.В сегоднешнем состоянии команды, игроков команды, в большей степени виноват тренер!Во всем футбольном мире именно тренер отвечает за результат.Вот только в нашем "семейном" клубе почемуто не так или не совсем так? Почему???
    28.08.2010, 23:30
    0
  44. Дмитрий
    2Zagadai Не могу с тобой не согласиться. На данный момент ЮПС не справляется с ролью главного тренера. Прежние заслуги - это, конечно, замечательно. Но футбол не должен стоять на месте. Тем более не хочется, чтобы это касалось нашей любимой команды. За результат должны отвечать и президенты клубов, и тренеры, и футболисты. Увы, наш клуб уже давно не "семейный".
    29.08.2010, 00:30
    0
  45. Алла
    2ДмитрийОчень хорошо,что не семейный!Ты назови меня слабой женщиной,Zagadai,будь я сильной - остановила бы сползание Локомотива в пропасть.Видишь ли - я знала,я предвидела это.Написала Обращение,старалась предотвратить,предупредила,к чему это ведёт.Сегодняшнее поражение Локо многим покажется самым обидным.Дело вкуса.Считаю - Ростов был больнее.Особенно после Анжи и Алании.Про Швейцарию сегодня не будем.Не будем и о том,что второй гол был забит нам из офсайда,в котором было 4 футболиста,что первый гол вообще за гранью добра и зла и целиком на том,что арбитр Егоров называет совестью,а я называю...Ладно.И про третий гол,которому даже Спалетти не обрадовался.И про удаление Торбинского на ровном месте не будем тоже.О том,что железнодорожная катастрофа началась в августе ,с нового назначения,уже говорила.Теперь посмотрим,что эти люди сделают дальше.Оценим их августовские труды по селекции,посмотрим,как и что они будут говорить сейчас,смогут ли взять ответственность на себя.Вообще посмотрим,как и что они будут делать.И сделаем выводы.Сами.
    29.08.2010, 20:30
    0
  46. Сергей West
    Куда делся прежний "Локомотив"???Верните прежний "Локомотив"!!!Верните прежнюю силу команды ,которая была в 2005-м году!Что это такое?Мне непонятно - кто был сегодня на поле?Но не "Локомотив" - это уж точно!Во время игры складывалось такое ощущение,что пришли совершенно чужие люди;как будто они надели футболки с номерами и фамилиями игроков "ЛОКОМОТИВА".Два раза подряд "Локомотив" проиграл с практически разгромным счётом 0:3.Куда это годится?Так не играют даже во втором дивизионе!!!Сплошные неудачи.Какой - то злой рок напал на "Локомотив".6(!)неудач подряд,из которых 2 ничьих и 4 поражения.2 подряд крупных поражения. Где это видано,чтобы "Локомотив"проигрывал 2 раза подряд,да и ещё с разгромным счётом 0:3?Такое когда - нибудь было,ну хотя бы в истории чемпионатов России(я не буду затрагивать историю советских чемпионатов)? Интересно - на каком месте "Локомотив" завершит сезон?Когда же неудачи оставят нас в покое?!Вдумайтесь,люди,2 раза проиграть со счётом 0:3...Такое ощущение,что "Локомотив"или просто не хочет играть нормально(я уже не беру хорошо или отлично)или что - то у команды не получается.Если так дальше пойдёт,"Локомотив"может опуститься ниже десятки(в смысле ниже 10 места).Команде нужно всерьёз задуматься об этом.Теперь я обращаюсь к игрокам "Локомотива":"Ребята,заканчивайте своё халтурство и играйте по - нормальному!"Локомотиву"в этом сезоне нужно занять хотя бы 5 место.Хватит проигрывать!!!"Я знаю,что надо уметь проигрывать для того,чтобы выигрывать ,но (поймите меня правильно),у всего есть мера.Я желаю "Локомотиву",чтобы в следующем матче он обязательно выиграл,во что бы то ни стало выиграл!"Ребята,в смысле игроки "Локомотива",хватит позорить болельщиков!,напроигрывались! -пора и честь знать!
    29.08.2010, 21:00
    0
  47. Wolf
    2 Cергей West Может хватит истерики, что ты, как баба, разнылся? И попробуй разобраться в причинах очередного поражения спокойно, не нагнетая обстановку. Сегодняшний "Локомотив" - это средняя по российским меркам команда, и проиграла она будущему чемпиону России, причём проиграла "по всем статьям".
    29.08.2010, 21:23
    0
  48. Сергей West
    Слушай,Wolf,чего ты меня обзываешь?Что я тебе сделал плохого?Я не нагнетаю обстановку.Просто ты меня пойми:я очень расстроен,мне надоели неудачи "Локомотива".Вот именно,что сегодняшний"Локомотив" может и средняя команда,но это только на сегодняшний день!Wolf,неужели тебе самому не надоели поражения?Ты поставь себя на моё место!А с чего ты вообще взял,что "Зенит" будет чемпионом?Может не будет!Всё может быть!Жизнь-непредсказуемая штука.Ты очень резок.Почему ты назвал себя "волком"по-немецки?"По всем статьям"? Wolf,надо надеяться на лучшее,а не на худшее.Сегодня "Локомотив"проиграл"по всем статьям",а может быть в следующем матче" по всем статьям"обыграет ЦСКА.
    29.08.2010, 21:47
    0
  49. Wel
    2 Wolf Ты как в воду глядел :) Сергей West это второй ник Аллы :)
    29.08.2010, 21:50
    0
  50. Сергей West
    2 Wel Мне обидно,что ты присваиваешь Алле мой комментарий.Алла-моя учительница.Хочешь верь,а хочешь не верь.Компьютер у нас один,а мнения разные,болеем мы за одну команду,а пишем каждый что хотим.Уж извини,но это правда.Пожалуйста,не присваивай Алле мой комментарий,потому что я своим умом написал этот комментарий без всяких подсказок.То,что моё-это моё!!!
    29.08.2010, 21:59
    0
  51. Wel
    2 Сергей West - ты способный ученик: стилистика, манера писать, всё как у учительницы. А ты живешь у неё дома, что ли? По поводу Палыча. Может он и не тянет уже, но кто может его заменить, если у клуба нет денег? Если приглашать специалиста, то крутого, а кобелевых не хочу, т.к. врядли что изменится. Уж лучше Маминова в сто раз. И фанаты за ним пойдут.
    29.08.2010, 22:10
    0
  52. Zagadai
    Ни чего страшного или необычного сегодня не произошло.Ещё раз повторяю - СЕЗОН ЗАКОНЧЕН !
    29.08.2010, 22:11
    0
  53. Сергей West
    2 Wel Я прихожу к ней заниматься на пианино,а дома у меня копьютера нет.Wel,можнт ты уже отстанешь от меня?Я же тебя не спрашиваю.где и с кем ты живёшь,к кому ходишь?Поверь мне,я живой человек,который существует на планете Земля,и никакой я не Ник.я Серёга!
    29.08.2010, 22:23
    0
  54. Wolf
    2 Zagadai +1 2 Сергей West не надо так сильно переживать - всё будет хорошо.
    29.08.2010, 22:26
    0
  55. Сергей West
    Знаешь,Wolf,тебе легко говорить "не переживай".Я волнуюсь за команду.Команде надо как-нибудь помочь.У "Локомотива"сейчас сплошные неудачи.А мне как преданному болельщику "Локомотива"очень жалко команду и её тренера Юрия Павловича Сёмина.Ведь он уже человек немолодой,и,возможно,у него больное сердце.За Юрия Павловича я очень переживаю и очень ему сочувствую.Такие вот дела,Wolf!
    29.08.2010, 22:42
    0
  56. Zagadai
    2 всем адептам ЮПСа: ОН НЕ УЙДЁТ САМ- в контракте прописан пункт о неустойке при досрочном увольнении... ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО !!!
    29.08.2010, 22:49
    0
  57. Редактор
    Уважаемый "Сергей Вэст"-подписывайтесь пожалуйста одним ником. Как уже говорили, администрация видит IP
    29.08.2010, 23:36
    0
  58. Паравоз
    плохо
    04.09.2010, 19:05
    0

Читать все статьи нашего журнала

Чего-то не нашли? Воспользуйтесь поиском: