Свисток в неизвестность...

Статья про матч 30.11.2010, ФК Локомотив - ФК Рубин (0-0)
Календарь матчей

Расскажите о нас друзьям:

Новый сайт с фотографиями футбольных матчей


 Слышен свисток Вячеслава Попова и это означает, что сезон для железнодорожников завершен, но на душе нет удовлетворения. Чего теперь ждать в межсезонье? Что будет с командой? На это может дать ответ только один человек. Жаль, но этим человеком является Смородская.
  Это женщина с характером, личность и Юрий Палыч такой же. Вот и нашла коса на камень! Семина уже полгода ждали в Киеве, а Черкизово ждало его у кромки поля в следующем сезоне. Всем известно, что этот человек сделал из московской электрички самый настоящий Локомотив. В нынешнее время паровоз сходит с рельсов. А кто сможет снова вывести его из депо и вернуть в Европу? Не думаю, что этим человеком может стать Красножан, которого охотно сватают в машинисты москвичей. В его квалификации нельзя усомниться, но этот не тот тренер который нужен ЛОКО. И в подтверждение следующая фраза:" Наш ЛОКО - это Палыч--.

   Команда несколько лет не попадала в еврокубки, а он вернулся и второй год мы там!
Но "бизнес-тете" плевать и на историю клуба, и на все, что связанно с ним. Ей нужно набить свои карманы деньгами и уйти, а что будет с клубом Олечке все равно.

Но давайте поговорим о том, что было хорошего в этом сезоне.

Первое-  это конечно возвращение из инопланетной ссылки нашего капитана Дмитрия Лоськова.
Десятый номер пришел и практически сразу и влился в основной состав, снова взяв на себя роль распасовщика, с которой не справлялся Александр Алиев.
Дима сразу показал опыт и умение видеть поле. Начали проходить точные забросы и атаки развивались более красиво, но в силу возраста это длилось недолго. Конечно, он не тот что был, но в свои 36 он остается любимцем красно-зеленых сердец.

  Еще одно приятное событие это то, что вторым в списке бомбардиров стал наш Саша Алиев!
Он не достал чуть-чуть до Спартаковца Веллитона и получил серебро с 15 мячами. Но, конечно, нужно отметить, что железнодорожник полузащитник, а не форвард и это великолепный результат. Жаль конечно, что большинство голов украинец забил со стандартов, но в этом он мастер. Его пушка не раз заставляла вратарей бить кулаком о землю и вынимать мяч из сетки. 

 А теперь давайте посмотрим матчи в которых действительно был виден характер и воля к победе.
Первый такой матч был с Динамо в первом круге. Победа(3-2) далась непросто, но заслуженно - игроки достойно смотрелись и показали на что они способны.
Еще одна достойная игра - это матч с Аланией дома. Это сражение было выиграно на классе. Именно так должна была играть команда против середняков, но в силу различных обстоятельств такого не было.
Еще два матча  в Перми и Махачкале были выиграны на морально-волевых.
И на десерт. конечно, матч с Московскими армейцами. Там дружина Семина выложилась по полной! И пусть был забит всего один гол Майконом после того, как он завязывая шнурки увидел мяч и переправил его в ворота. Этого вполне хватило для того, что бы вспомнить заряд: "Мы паровозы, мы коней по полю возим!" И в этот вечер все было именно так.

  Вот пожалуй и закончились хорошие события, а о грустных моментах не хочется говорить. Сезон закончен и они ушли вместе с ним. Впереди зима, трансферы и ожидания решения совета директоров по поводу нового тренера... хотя все уже знают кто им будет...  

Оцените статью:

-2

Расскажите о нас друзьям:


Комментарии (131)

  1. Алла
    "Вернуть в Европу"???!!!На табло посмотри!Локо В ЕВРОПЕ!!!И не благодаря Смородской,а вопреки ей!Локо в Европу вернул Палыч!Вернул,когда никакой Смородской и близко не было!!!В концовке сезона ребята играли только ради Палыча и ради нас!А мы ходили на футбол ради Палыча и ради них.И ещё ради друг друга...Если бы она хотела только "набить карманы и вернуть Локо в Европу",она позвала бы какого - нибудь Моуринью.Но ей надо поставить кого - нибудь для галочки ,пешку,карманного тренеришку, и пусть Локо загибается дальше!Ни один порядочный тренер не согласился бы прийти к нам после того,как выпихнули Палыча,зная наше,болельщиков ,отношение ко всему этому.Прийти на "живое "место вообще очень грязно,а на ТАКОЕ живое - живое и НАШИМИ жизнями =- грязнее в тысячу раз!краснож.не побрезговал.О нём вообще краем уха слышала...Ну вобщем ничего хорошего!Шерлок Холмс сказал как то про одно место,что он не пожелал бы его для своей сестры.Так вот,Я не пожелала бы своему брату работать с краснож.,ОСОБЕННО под его началом.Имеющие уши да услышат!И ЕЩЁ.НАДЕЮСЬ,ЧТО РЕШАТЬ,ЧТО БУДЕТ С КЛУБОМ,БУДЕТ НЕ СМОРОДСКАЯ ,А ЯКУНИН.Верю в его честность,совестливость и здравый смысл.А также мудрость.А начало мудрости - страх Божий,и он как человек верующий это знает!
    03.12.2010, 11:44
    0
  2. Тема
    Алла "Вернуть в Европу" не имеется ввиду в квалификационные матчи ЛЕ,а в ЛЧ и что бы были такие матч как ЛОКО-Интер(3-0) и т.д. Ты просто немного не поняла)
    03.12.2010, 15:17
    1
  3. Алла
    2 Тема Да,ты прав,наверное я немного не поняла:-)А Локо - Интер было при Палыче...
    03.12.2010, 15:45
    0
  4. Тема
    Теперь будет аля Рахимов)
    03.12.2010, 23:03
    0
  5. Maugli
    ВСем добрый день!!!! Я решил не покупать абонимент на 2011 год, это моя маленькая акция протеста, хотя еще не понятно кому я сделаю хуже, скорее себе... Но пока Смародская в руководстве моего любимого Клуба, я в Черкизово не ногой... P.S. Смородская, сказала, что бы в офисе сняли все фотографии Палыча и команды., обьясняя это тем что "мы все начинаес с чистого листа" у МЕНЯ зЛа НЕ хВАтаеТ...
    06.12.2010, 13:55
    0
  6. Верные
    Maugli, у нас всех тут тоже кипят эмоции. Но а как же ребята, которые остались в команде, как же МАМИНОВ И ПАШИНИН? Они же будут выходить для нас. Думаем, что лучше каждый матч гнобить зарядами эту Чмородину и совет директоров.
    06.12.2010, 14:35
    1
  7. Maugli
    Верные, а ты разве не знаешь? Чель Смародской, полностью обновить команду, А Маминова и Пашинина под шумок уберут этой зимой,либо в начале чемпа.... Причем в тихую, отправят в Локо2, причем это будет самый удачный вариант!!!
    06.12.2010, 16:44
    0
  8. Верные
    Вот когда будет выходить совсем новая команда, т.е. абсолютно, и не дай Бог ушлют МАМИНОВА И ПАШИНИНА, тогда и мы не будем приходить на матчи, 100%. Насчёт того, что полностью хочет обновить, так оно и есть,есть у неё такое желание - разорвать контракт со всеми, кто ценил ПАЛЫЧА, а его невозможно не ценить нормальному адекватному человеку. Но вот загвоздка в деньгах, она же хапуга. При всём её желании это сразу не выйдет. А вот календарь с фантазиями Чмородской в области истории и традиций ЛОКО с впендюринной "легендой" ЛОКО Смертиным и кем то ещё,мы ПОКУПАТЬ НЕ БУДЕМ!!!
    06.12.2010, 17:04
    3
  9. Алла
    Я тоже!Ни копейки моих денег тёте смо не перепадёт!Я лучше отдам их на благотворительность!Насчёт фоток не удивлена.А что вы хотели от болельщика ЦСКА?!Конечно,лица тех,кто писал золотыми буквами историю НАШИХ побед, её раздражают.Погодите,она ещё наш гимн отменит!Перед матчами будет включать что - нибудь типа"красная армия всех сильней".!А стадион подарит ПФК ЦСКА.А то им играть негде.А мы всё будем молчать.И ничего не предпримем,чтобы спасти наш Локо.Интересно,до чего мы ещё домолчимся?!И - если честно - прийти то на матчи мы придём - хотя бы чтоб увидеть друг друга.Но тётю будем гнобить.И всех,кого она привела и ещё приведёт.И футболистов тоже.И тренера.Всех!Не купим ни одной программки!Ничего!НЕ РУБЛЯ ТЁТЕ СМО!!!ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ СУЩЕСТВУЮТ ТОЛЬКО ТЕ,КТО БЫЛ ДО ТЁТИ.ЭТО -- НАШ ЛОКО!Да ,дна не видно:-(
    06.12.2010, 20:51
    1
  10. Angel
    Весь следующий сезон,нужно унижать уродскую зарядами и забыть про то что было обещано(в частности файера).Делать всё ей назло!!!!!!
    06.12.2010, 21:18
    1
  11. Алла
    2 Angel Полностью согласна.И насчёт абонементов тоже.И вообще - не покупать ничего в клубе:каждый рубль потраченный болельщиками принесёт выгоду тёте.А Я НЕ ХОЧУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!И не только её!Всех,кого она привела и ещё приведёт.Они наплевали на нас - мы наплюём на них!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    06.12.2010, 21:23
    0
  12. Тема Wise
    С Семиным история повторяется...сначала его выгнали в Динамо М, а потом погнали и его людей и теперь так же...(
    06.12.2010, 23:13
    -1
  13. Maugli
    Алла, согласен с тобой, но с гимном перебор, она конечно невминяемая но не на столько... Меня на стадионе в НЕ БУДЕТ! я лучше рядом в кружке посмотрю, или еще где, кстати хорошая идея собираться всем в одном баре.....
    07.12.2010, 11:23
    0
  14. Maugli
    и еще, я одного не понимаю, почему не выбрали ФИлатова???????? Человек жил ЛОКОМОТИВ с Палычем!!!!!
    07.12.2010, 11:25
    1
  15. Верные
    Опс! На спортбоксе уже появилось сообщение о том, что возможно придёт Газаев, если не договорятся с Красножаном. А эти две стороны никак не придут к взаимности (денежной) Уже не с первой попытки, между прочим. Эта хапуга отсчитывает, не хочет лишнего от себя оторвать, и Красножану во всей этой ситуации хочется соломку подстелить, всё же были примеры. Либо это тактика с вводом подобной информации, чтобы на фоне Газаева и Красножан стал хорош, либо наши пророчества сбываются, и Черкизово хотят сделать конюшней. Кстати, когда перечисляли какие клубы получат новые стадионы за счёт вливаний, мы, например, не услышали про проект ЦСК. Было названы: реконструкция Динамо за счёт какого-то банка, Мясо будет строиться за счёт Лукойла, Зенит- Газпром, а про конявых что-то не слышали. Кони давно маются без своего дома, на слуху только было, что участок выделили, так его могут и под другие цели. А Чмородская с таким нахрапом может бить копытом, пока ЛОКО не обанкротится, заодно переписывая нашу историю. А передать стадион будет делом техники. Ну так что? Наш передовой КБ так и будет молчать?
    07.12.2010, 11:37
    0
  16. Верные
    Maugli, как ты себе представляешь себе этот бар, где соберутся все? Потом, не все любители просмотра в баре. Ну а насчёт ФИЛАТОВА, на другом сайте была информация, что его выдвигали спонсоры, но сам он не вышел на контакт. Не знаем, правда это или нет. Если правда, значит человек точно видел ситуацию там, в верхушке клуба. Ведь его, в свою очередь, тоже некрасиво "ушли" из ЛОКО. И НАУМОВА вынудили. Придти, чтобы тебя завтра же подставили, - он же умный человек. Все эти интриганы вовсю там разруливают, в т.ч. Морозов, Липатоff....
    07.12.2010, 11:50
    0
  17. Алла
    2 MAUGLI НАСТОЛЬКО,MAUGLI,НАСТОЛЬКО!В том то и дело,что настолько!Вдумайтесь - Ловчев говорит"странно",Чугайнов,Игорь Рабинер говорит"странно",да и мы все говорим...Неадекватнсть поступков,несдержанность,забывчивость,непоследовательность,нарушения сна,некоторые особенности речи,видные специалистам...Да ты подумай сам!Локо вляпался так вляпался!
    07.12.2010, 15:10
    0
  18. Алла
    "Нормальная обстановка в клубе предполагает ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАРАНЕЕ ДОСТИГНУТЫХ ДОГОВОРЁННОСТЕЙ.В ЛОКО ЖЕ НОВАЯ ВЛАСТЬ РАСПЛАЧИВАТЬСЯ ПО ДОЛГАМ НЕ СТАЛА....МОЖЕТ БЫТЬ,ИМЕННО ЭТО - ГЛАВНАЯ ПРИЧИНА АВГУСТОВСКОГО ПРОВАЛА....ЭТО НЕ ОТМЕНЯЕТ НЕДОУМЕНИЕ ПО ПОВОДУ ПРИЧИН ОТСТАВКИ...ДАЖЕ НЕ ПРОДЛИТЬ ИСТЕКШИЙ КОНТРАКТ ... -СТРАННО.А УЖ РАЗОРВАТЬ ДЕЙСТВУЮЩИЙ..."ИГОРЬ РАБИНЕР,"СЭ",7.12 10.Один из лучших спортивных журналистов России ,говоря о ситуаци в нашем клубе,употребляет эпитеты"ненормально","недоумение",,"странно".Игорь помимо многопроекционности мышления и смелости отличается даром видеть очевидное.Спасибо за поддержку,Игорь!Я рада,что серьёзной спортивной прессе не наплевать на нас.Значит,наш Локо ещё живой...
    07.12.2010, 15:19
    1
  19. Wise
    Maugli Комментарий: Алла, согласен с тобой, но с гимном перебор, она конечно невминяемая но не на столько... А че с гимном?
    07.12.2010, 15:34
    0
  20. Maugli
    Wise С Гимном, Слава Богу, ПОКА Все по прежнему.... Алла, у меня среди менеджерского состава ХК ЦСКА есть хорошие знакомые,так они и расказали, что то, что сейчас тварится с клубом и есть заслуга Смародской (балелы не ходят (при Смародской резко подняли цены на билеты, она это не отрицает, что это её идея) денег в клубе нет (после обещаний Смородской, каторые она не выполнила, деньги особо не кто давать не хочет) Когда она еще там работала, руководство незнало как от неё отделаться... Сейчас они с руин (оставленных Смародской) пытаются создать все по новой!! Как бы нам не пришлось подниматься с первого девизиона.... НЕ ДАЙ БОГ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    07.12.2010, 17:20
    0
  21. Wise
    или как ПЕДО
    07.12.2010, 20:14
    0
  22. Алла
    2 MAUCLI После Белоуса тоже остались руины.То - то она настаивала на его кандидатуре!А у сына Газзаева не самая лучшая репутация,мягко говоря.ИМЕЮЩИЙ УШИ ДА СЛЫШИТ!А Газзаев и Гинер настроены на одну волну.Всё одно к одному.Верные,вы правы насчёт конюшни.И ведь это было ясно с самого начала!Теперь я знаю.кто заплатил Харчику.Те,кто украл у нас золото в пятом.Кони.Больше некому.Вспоминается фраза Пал Палыча Знаменского:Ненавижу,когда приходится ненавидеть.Именно это я сейчас чувствую по отношению к тем,кто разрушает клуб.НАШ ЛОКО...
    07.12.2010, 21:08
    1
  23. Верные
    В спортбоксе написано, что Красножан приступил к обязанностям, хотя ещё согласованы вопросы срока и финансов. Уже проводит консультации по вопросам селекции, и в ближайшее время определится состав игроков. Ну а помогает ему наверное "мутных дел мастер" белоус. И то что Красножан,- это всё равно не меняет намерений чмородской. Это наверное такая тактика. Чтобы на фоне предполагаемого Газаева и Красножан стал хорош, погасить градус кипения болел.
    08.12.2010, 12:19
    0
  24. Верные
    СЫЧЁВ ведёт переговоры с Рубином, не согласившись на ухудшенные условия. ПОНЕСЛОСЬ! ОСТОРОЖНО, ДВЕРИ ЗАКРЫВАЮТСЯ, СЛЕДУЮЩАЯ СТАНЦИЯ..ПИПЕЦ. Если кого-то смущает то что мы предложили, предложите что-нибудь дельное сами. Мы подумали, что зайдя на сайт благотворительного фонда, который возглавляет Якунин, где его считают таким положительным, принесло бы какие-то положительные сдвиги. Футбольные люди уже обратились в Путину и Медведеву с просьбой повлиять на ситуацию с вредоносным переходом на другую сезонную систему. Но нам тоже надо что-то делать!!!
    08.12.2010, 13:24
    0
  25. ДианочКа
    Это правда или очередная утка ???????????? Сычев уходит ?????????????????? Я этого не переживу=( Это точно начало конца. Во-первых, все заглохло с назначением тренера, я не пойму почему они тянут кота за хвост, во-вторых начали продавать нормальных игроков , что так сложно найти компромис и придти к соглашению с игроками ??? Вобщем Да здравствует распродажа!!!!! =(
    08.12.2010, 15:22
    0
  26. Беслан
    Люди нужно у Путина попросить помощи, может он поможет уже
    08.12.2010, 15:27
    -1
  27. Верные
    Дианочка, почему тянут кота за хвост? Потому что чмородина хапуга, а другому тоже интерес подстелить соломки. Почему с нормальными игроками не могут договориться? Опять же потому что хапуга, и будут выживать из команды тех, кто был за СЁМИНА. Алла, если куда-то идти, то надо с чем-то идти, т.е всё-таки нужна ясность вокруг этой встречи или не встречи. И конечно, будет больше толка, если обращение будет коллективным. Далее, насчёт крокодила. Алла, ну зачем ты так про эту живность. Кушают они по сравнению с другими хищниками даже очень мало и редко, и можно сказать, очень нужны природе. Она себе и так охрану увеличила. Про Путина первым пришла идея не нам, а тем кто объединённо против перехода на другую систему обратился к нему за помощью. Мы вот думаем, есть ли у кого выход на ФИЛАТОВА, БАРИНОВА. Уж они то точно знают многое, и ,может быть, смогли бы что-нибудь посоветовать. Им точно не наплевать. Нам сейчас, по такой ситуации, конечно не помешал бы такой болельщик, как ЧКАЛОВ (он был в числе наших болел), который мог пройти в любой кабинет. Беслан, киллер это уж чересчур, хотя у нас, самих просыпается какая то кровожадность. Думаем, ну почему акула не чмородину сожрала. А вот про Путина может стоит и серьёзней подумать.
    08.12.2010, 17:01
    0
  28. Верные
    Жека, может ты что предложишь дельное?
    08.12.2010, 17:02
    0
  29. А
    В КАЖДОМ СЕРДЦЕ НАВЕК ТВОИ ЦВЕТА, МЫ КРЕПЛИ МНОГО ЛЕТ. ТЫ ПИСАЛ ЗОЛОТЫМИ БУКВАМИ ИСТОРИЮ ПОБЕД. СКВОЗЬ ГОДА ТЫ НАДЕЖДУ ПРОНЁС. В ТВОЙ ВЕЛИКИЙ УДЕЛ МЫ ВЕРИМ! РАЗВЕВАЙТЕСЬ,ЗНАМЁНА СЛАВНЫЕ! ЗАЖГЛАСЬ ТВОЯ ЗВЕЗДА; МЫ С ТОБОЮ,НАШ ЛОКОМОТИВ, ОТНЫНЕ И НАВСЕГДА! Лети вперёд,наперекор всем бедам, Отважен,честен,мудр,силён,красив К удаче,кубкам ,золоту,победам Отрада наших душ -Локомотив - Московский клуб,что любит вся Россия, Отряд бойцов,команда знатоков, Тандем удачи,мужества и силы , Источник радости друзей,кошмар врагов - Вы -наша гордость,вы - наша любовь! Второй стих написала я - ещё в 2006 -м -посвящение любимому клубу.По первым буквам строчек получается ...Почитайте сами!Думаю,сейчас самое время его вспомнить.Надеюсь,вам понравится!
    08.12.2010, 22:30
    -2
  30. Алла
    2 Верные Надеюсь,мой стих вам понравился!Верные,я рада,что вы успели прочитать мой коммент насчёт крокодила:-)Отвечу,как смогу.Во -первых,крокодилы едят редко,но метко,и при этом плачут
    09.12.2010, 13:19
    0
  31. Верные
    Алла, поднятие духа, -это конечно хорошо, потому как уныние есть один из грехов. Стих хорош, бодренький такой, но имиджем нашего ЛОКО чмородская вплотную занялась, очень ей хочется всё человеческое в нём разрушить.Наверное и в детстве всё ломала, особенно чужие игрушки, ей явно в детстве не привили уважение к чужому труду, сплошное разрушение и самовыпячивание. Что касается крокодила, то мы как любители живности, всё же встаём на защиту животного мира и уверены, что аналога чмородской в животном мире нет. Вот нечто из ужастика "Чужие" больше на неё похоже. А акула действительно отравилась бы, согласны. Действовать конечно надо, руки за её изгнание подняли все ещё при матче с Рубином. А дальше дело не идёт. Наши идеи показались тут кому-то не совсем подходящими, а своих идей никто больше не предлагает. Если бы мы знали, как выйти на ФИЛАТОВА, мы бы уже это сделали. Есть люди, которые наверняка имеют такой выход, контакты, но они молчат. Ты их комменты видишь? Мы тоже не видим. Жека, наверняка что-то знает про КБ, но тоже молчит. Так ведь домолчаться можно до торпедовской участи.
    09.12.2010, 14:24
    1
  32. Алла
    2 Верные ЗА ТОРПЕДО НЕКОМУ БЫЛО ЗАСТУПИТЬСЯ,А У ЛОКО ЕСТЬ МЫ.Верные,вот вы заглядываете на другие сайты,в отличие от меня,вы знаете,где сейчас Валерий Николаевич?Вот если бы его адрес найти - рабочий или домашний ,без разницы.Как вы думаете,это реально?Ладно,приношу извинения крокодилам,действительно,они не заслужили такого смрадского сравнения.Ужастиков не смотрю,но верю вам на слово.Насчёт игрущек тоже думаю вы правы,кроме того как педагог предполагаю,что такое каменное сердце может быть только у того,кто никогда никого не любил.И не был любим.Такое бессердечное чудовище можно было бы пожалеть,но мне как - то больше жаль тех,кому она делает больно.Нас.Наш Локо...
    09.12.2010, 22:35
    0
  33. Жека
    Алла, адрес найти реально, более того я его нашел. Другое дело, что это прописка, а база старенькая, так что где он сейчас не знаю. Набери в яндексе "телефонная база москвы", 1 ссылка. Дальше разберешься...
    09.12.2010, 23:21
    -1
  34. Верные
    Хорошо, что появилась информация о КБ
    10.12.2010, 10:42
    -1
  35. Алла
    2 Жэка Разберусь!Спасибо тебе огромное!
    10.12.2010, 11:08
    0
  36. Верные
    На официальном уже реакция поступила, задёргались, заюлили тати. У них вызывает удивление???????????? Припёрлись, искорёжили всё и теперь невинными овечками прикидываются!!!
    10.12.2010, 11:58
    0
  37. Верные
    МОЛОДЦЫ, ЧТО ОТКАЗАЛИСЬ ОТ ДЕНЕГ И НАВЯЗЫВАЕМОЙ ИДЕИ!!! Вот, Алла, а ты говорила...Кстати, если узнаешь что, отпишись.
    10.12.2010, 12:24
    0
  38. Алла
    2 Верные Хорошо.Вы мне свой адрес напишите - думаю,пригодится для связи.Войну выиграевает тот,кто лучше организовал связь:-)
    10.12.2010, 13:06
    0
  39. Алла
    Ага,удивились они!Ещё сейчас скажут,что не знали ваще мнения болельщиков,были обмануты.Бедненькие!:-)Да,КБ молодцы,что отказались от денег!Не стали душу свою продавать.Уважаю!Я ещё вот хочу спросить:Никитина случайно не Станислав зовут?Нет?Ладно.Оценку Ильёй новых назначений как эксперимент над клубом полностью разделяю.Сказала бы точнее:это насилие.Когда люди чётко и ясно выражают свою волю,а им навязывают противоположное,это называется именно так и никак иначе.Поэтому мы ,болельщики,после совета директоров чувствуем себя так мерзко.Отмыться от этого хочется.Типичная реакция жертв насилия.Нам плюнули в душу.Илья говорит,что в акции на матче 30 тура были задействованы 4 -5 тысяч человек.Ну так это только организованных!А неорганизованные тоже глотки драли,уверяю вас!Была,слышал,кричала вместе со всеми!Все кричали:ЮрийПалыч! и смородскую вон!Ну,может,кроме болел Рубина:-)И перед телевизором то же самое кричали ,будьте уверены!лично я чувствовала энергетику этих людей.Хочу сказать вот что.Жаль ,что ,КБ ,прежде чем договариваться со смродской,не посоветовался со мной.Я бы особо их предупредила,что обещанию шантажиста верить нельзя,в принципе ,по определению!Если говорят:вы делайте вот так,и при этом условии я сделаю этак.Это и есть шантаж.То есть когда ставят условия.Если хватило подлости на шантаж,хватит и на обман!Что я имею в виду?Насколько я поняла,резидент опасалась акций болел,и взяла с них слово не увольнять Палыча при условии хороших результатов,т.е. игры без поражений и места в Европе.Отсюда -беспроигрышная серия и 5 место.Мы выполнили свою часть договора,смродская нет,c.d.e.Отсюда вывод:верить ей нельзя ни в коем случае!С ней вообще договариваться не надо!Она просто должна уйти и никогда никогда никогда в наш клуб не возвращаться!Обещания футболистам не выполнила,обещания болельщикам не выполнила.её слово ничего не стоит=а значит и сама она тоже.Почему я спросила ,как зовут Никитина?Просто хочу посветовать Илье договариваться с Якуниным САМОМУ,БЕЗ ТЕХ,КТО ПОЛУЧАЕТ ЗАРПЛАТУ В КЛУБЕ,А ЗНАЧИТ ЗАВИСИМ ОТ СМРОДСКОЙ.Имеющий уши да слышит!Имеющий глаза да увидит!
    10.12.2010, 13:33
    -1
  40. Верные
    Заур Хапов покидает Локомотив 11 дек 2010, 16:45 / просмотров: 338 / опубликовал: kozhen Как стало известно bobsoccer.ru, "Локомотив" покидает Заур Хапов, много лет отвечавший в столичной команде за подготовку вратарей. Что интересно: новый главный тренер железнодорожников Юрий Красножан, по нашим данным, хотел видеть Хапова в числе своих помощников, но руководство клуба приняло решение не продлевать контракт с 46-летним специалистом, у которого не сложились отношения с президентом "Локо" Ольгой Смородской.
    11.12.2010, 17:23
    1
  41. Верные
    Толи ещё будет...КБ НУЖНО СТОЯТЬ НА СВОЁМ: БОЛЕЛЬЩИКИ В БОЛЬШИНСТВЕ ПРОТИВ СМОРОДСКОЙ. А ФУТБОЛ ДЛЯ БОЛЕЛЬЩИКОВ!!! НЕЧЕГО ЕЙ ДЕЛАТЬ В НАШЕМ КЛУБЕ!!! Пусть после команды "Взять!" прозвучит теперь от Якунина в её адрес "ФУ!", "КО МНЕ!" Кстати, РЖД само убыточно, вот пусть если она ему так нравится, забирает к себе, и пусть себе там затачивается сколько хочет и сколько Якунин вытерпит!!!!
    11.12.2010, 17:52
    0
  42. ДианочКа
    Вот чмородина с*ка, из-за нее уходит Хапов
    11.12.2010, 18:01
    0
  43. Алла
    Хапов стал ещё одним звеном этой цепи.Полсостава уже разогнала,и все в интервью говорят:ушли из - за руководства.Не надо её Якунину!Не хватало,чтобы у нас поезда с рельсов начали сходить!Пусть к Гинеру идёт!Мясным и так тошно.Выражаю им сочувствие и соболезнования по поводу гибели их болельщика.То ,что он болел за неправильную команду,не повод его убивать.А погромы в Москве и Питере - за гранью моего понимания.Что значит"неславянская внешность"?!Мы с моим другом оба не блондины,и что?!А кавказцы могут быть очень даже светловолосыми.Да и вообще - дикость это!Расизм,фашизм.Оскотинивает людей.И даёт повод властям для ужесточения.И сделать нашу и так сладкую жизнь ещё слаще.А мешать к этому футбол...
    12.12.2010, 00:25
    0
  44. Верные
    13 Декабря 15:36Юрий СЕМИН готов ответить на ваши вопросы Наш портал(bobsoccer.ru) заручился согласием экс-наставника «Локомотива» Юрия Семина ответить на вопросы болельщиков. Всех, кому интересно мнение известного тренера на любые темы, просим оставлять свои вопросы на этой ветке. Только, просьба, поторопиться! Семин пробудет в Москве несколько дней, а потом, вполне возможно, у него появится новая, интересная работа. Юрий Бутнев из Москвы.
    13.12.2010, 20:55
    0
  45. Алла
    2 Верные Я нашла адрес Валерия Николаевича,пишу,думаю,отправлю скоро,хотите - подключайте.Пишите мне на www.allynxal_74@mail.ru,хотите - напишем вместе:я помню,что идея обратиться к Якунину была вашей,а также именно вы первые подняли тревогу на сайте летом,и вам тоже есть что сказать,думаю.Жду.А вопросы Сёмину...Я пяталась зарегистрироваться,но то ли комп у меня такой,то ли я не въехала толком,то ли фотка моя оказалась слишком прекрасной
    14.12.2010, 11:16
    0
  46. Алла
    2 ВерныеПредыдущий вопрос задан с юмором,как вы понимаете:-).Так вот,вопрос Палычу я задать не смогла,впрочем ,возможно,мы как - нибудь поговорим лично,а если бы я задавала вопрос,я бы спросила только одно:Палыч!КАКИЕ вопросы задать тебе,КАКИЕ найти слова,ЧТО НАМ СДЕЛАТЬ,ЧТОБЫ ТЫ К НАМ ВЕРНУЛСЯ,А ТЁТЯ ИЗ ЦСКА УШЛА В ЦСКА И НИКОГДА НИКОГДА НИКОГДА НЕ ВЕРНУЛАСЬ?!Тебе стоит только назвать...:-(Задайте ему этот вопрос от меня,ладно?Можно от своего имени,я не тщеславна,главное - спросите его об этом!Спасибо.
    14.12.2010, 11:22
    -1
  47. Мариша
    "Сегодня днем московский "Локомотив" официльано объявит о назначении нового главного тренера - Юрия Красножана. И сегодня же днем состоится пресс-конференция Юрия Красножана и президента "Локомотива" Ольги Смородской". РыСы. Поздно пить "Боржоми", когда почки отвалились уже. :)
    14.12.2010, 12:09
    0
  48. Ustasmat
    Люди вся эта болтовня про Усатого типа с Красножаном никак не могут договориться и возможен Усатый, все это специально организовано тетей смо. И это будет продолжаться. А Юра Красножан - я вам в сотый раз говорю - договорился с тетей смошницей еще в конце октября.
    14.12.2010, 12:24
    -1
  49. Ustasmat
    Жаль что Красножан попадает в эту кампанию! Палыч - это святое, но его "ушли". И из тренеров (наших) мне импонируют только два Красножан и Непомнящий. Юра серьезный мужик, не болтун. Боюсь не дадут ему работать.
    14.12.2010, 12:30
    1
  50. ДианочКа
    они че ваще охренели ????????????? Я понимаю что Юрий Анатольевич хороший человек и тренер и тд тп, но не надо сравнивать уровень спартака и ЛОКОМОТИВА. В Нальчике он конечно герой , любой мог подойти к нему и пожать ему руку, но работать в москве это совсем другое.Он почти 12 лет работал в Спартаке и все было подстроено под него. А что Лококомотив ??? Я чувствую что в ближайшую пятилетку нам с вами нечегошеньки не светит=( и еще если наш ЛЮБИМЫЙ ПАЛЫЧ(Шпалыч) осациируется с Локо, то у Красножана фамилия вобще какая-то мясная ну или спартаковская (как вам больше нравится) Я понимаю если бы он был бы Краснозележан Короче говоря, эта Уродина-Смородина решила экономить на всем в том числе и на НОРМАЛЬНОМ тренере........мельчаем друзья. Я вовсе не говорю Что Юрий Анатольевич плохой тренер , просто это не уровень локо ........но всеже не хочеться терять надежду на то что у Красножана что-нибудь получится=\
    14.12.2010, 14:43
    0
  51. Ustasmat
    Если ему дадут работать, то обязательно получится. Но тетя смо решила подзаработать на его таланте, он щас наберет ребят, слепит команду, к концу сезона придем на 4-5 месте. Потом появится наша смо и распродаст всех игроков в несколько раз дороже, чем покупала.
    14.12.2010, 17:25
    0
  52. Верные
    Алла, не получилось у тебя, может быть потому, что вопросы больше не принимают. Сегодня на bobsoccer.ru уже не было этой ссылки. Впрочем, мы уже прочитали там пару вопросов, какие бы сами задали. Ну, а что касается вопроса ФИЛАТОВУ, так это конечно, - как изжить мракобесие из нашего ЛОКО при том, что на мнение болельщиков откровенно плюют со стороны руководства клуба и Якунина, по всей видимости, тоже.
    14.12.2010, 20:50
    0
  53. Ustasmat
    Есть инфа когда Якунин будет объясняться болельщикам ?
    15.12.2010, 17:45
    -1
  54. Алла
    2 Верные В Москве грустно,в Локо грустно,в футболе тоже не очень весело.ПФЛ то ли есть,то ли нет,Толстых борется с Фурсенко,с календарём непонятно.Раньше -лет несколько назад - было как -то веселее...:-( 2 Ustasmat Мне безразлично,талантлив он или нет.Честный человек не стал бы лезть на "живое"место - живое и НАШИМИ жизнями!Сговорился по - тихому с тётей смо,вместе с ней наплевав на нас.Для меня лично он не существует.Ни как человек,ни как тренер.Впрочем,это МОЁ мнение,и я его никому не навязываю.Ты имеешь полное право на своё.Якунин?Думаю,вопрос решится до Нового Года,максимум до Рождества.Спасибо,что ответил.
    15.12.2010, 23:15
    -1
  55. В.в. Толстой
    Ребята, прочитал ваши комментарии, -- и насладился. Я среди вас самый старый --скоро 80, а страстно болею за "Локо" с довоенной поры, когда он играл еще на стадионе, что на Ново-Рязанской улице. Ваша горячая любовь, даст Бог, вразумит В. Якунина, ведь он человек умный.Помогите ему понять, что на "Локо" надо не экономить, а зарабатывать.А со Смородской и деньги потеряешь, и "Локо" развалишь. Мужайтесь, друзья! "Наше дело правое,победа будет за нами!" (И.В.Сталин).
    16.12.2010, 11:19
    0
  56. Мариша
    2В.в. Толстой Сильно )
    16.12.2010, 12:19
    0
  57. Алла
    Да,только любовь вправе побуждать!(Ещё одна цитата из моего любимого фильма).Если честно,я надеюсь только на нашу любовь...На любовь к Локо.И мы так его любим,что не дадим сломать!Не дадим - и всё!!!
    16.12.2010, 15:18
    0
  58. Верные
    В.в.Толстой, спасибо Вам за моральную поддержку, очень ценно получить от представителя Вашего поколения. Только думается, что Якунину наша любовь к ЛОКО по барабану. Никто не говорит, что он не умный, просто ему это не интересно. Если бы он был заинтересован в разрешении конфликта, он бы сам распорядился не проводить кадровых перестановок, пока не выслушает актив болельщиков и собственно, СЁМИНА. Чмородская тоже наверное с какой-то стороны умная, только эта сторона очень тёмная...
    16.12.2010, 16:08
    0
  59. Верные
    Алла, а нас из-за этой нервотрёпки даже биатлон не захватывает... Кстати, Красножан говорит, что у нас он теперь будет самоусовершенствоваться. А кто ему мешал это делать в том клубе, где ему все в рот заглядывали, где он был сам себе режиссёр? Ну и пёр бы себе в чемпионы, в Европу бы ездил... Недавно наткнулись на инфу, что он с Белоусом уже давно вась-вась, Белоус его хотел ещё перетащить в "Москву".
    16.12.2010, 16:19
    0
  60. Алла
    2 Верные Меня тоже,если честно.Да и биатлон сейчас совсем другой.Да и весь спорт,честно говоря.Помню,когда в 2004 -м Олимпиада была,так у нас на работе все коллеги,в обычное время далёкие от спорта принципиально,зависали буквально на телеке,ночи не спали,ну и я само собой.Знала по именам всех чемпионов,каждое соревнование с участием наших смотрела так,как будто это я бегу,прыгаю,выполняю упражнения,закидываю мяч в кольцо...Душой я была там - в Афинах!До этого не знала толком,чем баскетбол от волейбола отличается,первый раз водное поло увидела,ну а в гандбол просто влюбилась!Чемпионат в Португалии также смотрела - матчи всех со всеми,и каждое движение на поле мне было понятно и интересно.А уж когда наши стали чемпионами...Это было неописуемое счастье!Неописуемое!А теперь...ЧМ в Германии почти не смотрела,правда,потом кое - что кое =- как - по необходимости.А В ЮАР не зацепило вообще ничего.Вообще!Тех же биатлонистов знала поимённо,и не только наших,а потом как некоторые товарищи туда влезли - хоть стой,хоть падай.Биатлон из источника национальной гордости превратился ни пойми во что.А теперь не смотрю.Это если честно.Может,потом...Кстати,когда Олимпиада в Пекине была,так половина коллег это не смотрела,а те,кто смотрели - выборочно и без истерик.Равнодушно.Не так.Не так.Пропало то единение душ зрителей со спортсменами,которое было лет 10 - 5 тому назад.Они там бегают - прыгают - стреляют сами по себе,а мы - сами.А футбол...Не могу уже про Фурсенко и Толстых.Но тут хоть интрига есть.Интересно,как в сериале - чем всё кончится.Будет свадьба?Будет убийство?:-)(Это я М.Ю.Лермонтова цитирую,если кто не понял).Где играем,как ,с кем ,по какому календарю - непонятно.Кто теперь напишет Локо - 2 календарь,например?Вы не знаете?А куда бы они вышли,займи они 2 место?А наш Локо?Сёмин ОТСТРАНЁН.Контракт не расторгнут.Так во всяком случае говорится.Говорилось.Впрочем,всему,что говорится руководством,верить нельзя.Обязательства по контракту не выполнены клубом,во всяком случае.И перед футболистами тоже не всё выполняется.И перед сотрудниками.Полный беспредел!Или я не в курсах?Может,в курсах вы?Так расскажите!КТО у нас главный тренер и есть ли он вообще?! Лично я никого кроме Палыча не признаю!
    16.12.2010, 21:53
    0
  61. Верные
    "Тренером по физподготовке совместно с Пашининым будет работать Евгений Стукалов. Парень, который пришел из бодибилдинга. Он сам себя строил, и мы верим, что сможет построить организм футболистов таким образом, что они не будут иметь проблем травматичности и восстановления.Работа Стукалова проверена в Нальчике, но это тот человек, кто не прекращает учиться и искать себя дальше.."(Красножан) Вот и пусть учится где-нибудь и на ком-нибудь, только не в ЛОКО!!! Вот пусть в крайнем случае на Смертине бугорки выращивает, а потом на вечеринке у чмородской выступают! Как можно тащить в спорт неспортивного человека! В ЛОКО собирается всякий сброд! У нас есть специалист по физподготовке - ПАШИНИН ОЛЕГ !!! У него был ещё и прекрасный наставник, который ушел вместе с СЁМИНЫМ, но наработки то остались! Зачем нам это позорище, эти эксперименты на ребятах?????
    17.12.2010, 13:38
    0
  62. Алла
    2 Верные Да вы сами уже ответили на свой вопрос!Тёте смо так нравится.Сначала боди -как его там,потом стриптизёра доктором возьмёт наверное,когда настоящие доктора возмущаться начнут.Ну а потом - мальчика по вызову - поваром.Тьфу! Над Локо проводят эксперимент.А ООН запретила эксперименты на людях!Или футболисты не считаются уже людьми?краснож.не самый гуманный тренер.Тактически он не блещет.Вся его философия - выжимать из ребят все соки.И стравливать их между собой.И морально в его коллективах не гладко.А бел. -не самый фартовый.Это очень мягко говоря.Поэтому их и взяли.Только поэтому.По - моему , она уже просто издевается.Понимает,что всё равно скоро уйдёт,так хоть напоследок нервы нам все подёргать.А насчёт бодибилдинга.Это всё опасно для здоровья.Как допинг.То есть даёт сиюминутные результаты,но ценой здоровья.Да и не те это результаты.Мне нравится например умный футбол.Пусть побеждают тактически!Пусть учатся отдавать умные пасы,разрабатывают многоходовые комбинации,учатся работать в одно касание,над стандартами работают,ставят по воротам удары.Да мало ли!Техника,тактика,разум!Шахматы на поле!Футбол для интеллектуалов!Вот какой мне нравится!Чтобы мы смотрели и обсуждали тренерские задумки,схемы,хитрости,а не мышцами любовались!Футболист - да и мужик! - это прежде всего человек,homo sapiens,а не гора костей и мяса с бугорками в нужных местах!
    17.12.2010, 15:36
    0
  63. Жирафко
    Алла, не неси херню. по-моему ты над мозгом остальных людей такими комментариями издеваешься. Пашинин еще не на столько мега опытный после 1.5 лет учебы у Пинколини, что бы в одиночку работать. Так что помощник из сферы бодибилдинга, работавший уже в футболе хороший вариант для совместного обмена опытом. Физподготовка должна быть такой, чтоб игроки весь сезон бегали спокойно. Если у них не будет "горы мяса" то они минуте к 20 первого же матча еле-еле ногами двигать будут и тогда никакая тактика не поможет уже.
    17.12.2010, 20:00
    -2
  64. Верные
    Да,да, а известный всем Арнольд Шварц очень долго лечил печень, чтобы не склеить ласты. Алла, как раз, не несёт херню. У нас физподготовка была на хорошем уровне, и не нужно недооценивать ПАШИНИНА!!!!!!
    17.12.2010, 22:57
    0
  65. Е.а.
    Жирафко - +1. Алла чушь порет, да еще и языком непонятным
    18.12.2010, 20:35
    -1
  66. Жирафко
    А Шварц разве относится к ФКЛМ каким-то образом? Стукалов не на столько раскачан, можно было бы на сайте нальчика глянуть. Делать Пашинина Богом Физподготовки глупо. Даже Пинколини, отработавший дофига в этой сфере ездил на всякие семинары и учился новому.
    18.12.2010, 20:45
    0
  67. Верные
    Шварц занимался бодибилдингом и не без последствий для здоровья. Бодибилдинг - это не спорт, а своего рода шоу. И для увеличения мышечной массы балуются там всякими препаратами. И эта гора мышц вовсе не означает выносливость, тем более в футболе. Далась тебе эта мышцеватость. Вот посмотри для примера на марафонцев, что в лыжном спорте, что на беговой дорожке или в спортивной ходьбе? Что, видишь груду мышц ? А у ребят наших и так хорошо дело обстояло с физикой при Пинколини. Сычёву Дмитрию, например, наоборот пришлось снижать вес для легкости на поле, мышечной массы было многовато в начале года. Они же посещают тренаж.зал, последний матч очень хорошо отыграли, не выглядели замученными. И ПАШИНИНА никто не называет "Богом физподготовки". Просто направление, в котором работали они с Пинколини достаточно надёжно, практика это показала. А ПАШИНИН получил лицензию тренера, имея базу, какие-то основы этого направления он может теперь самостоятельно работать. И он тоже может и на семинары ездить, совершенствоваться, советоваться с Пинколини. Главное, есть хороший фундамент, и зачем эксперимент, зачем нести в спорт шоу?
    19.12.2010, 14:24
    2
  68. Алла
    2 Верные Вы совершенно правы!Бодибилдинг - не спорт,и не физическая культура,и не физическая подготовка.Только если в том смысле,в каком и пьянство можно считать физической подготовкой,то есть к чему - то он готовит,но точно не к успехам в спорте.Правильно,выносливость это не повышает,снижает даже,и не способствует скорости движения,ни скорости мышления,что особенно важно в современном футболе.Даже банально сильнее не делает!А наш клуб теперь - самое настоящее шоу,причём очень дурного вкуса.Президент - болельщик другого клуба,причём клуба - конкурента,помогает ему тот,кто уже парочку клубов развалил,товарищ с настораживающе - говорящей фамилией и целая камарилья из Нальчика.ИЗ НАЛЬЧИКА...Призываю задуматься над этим!"Шахризада" -в Кабарде,парня - спартача ранили именно там - ТАМ.В КАБАРДЕ.А теперь - болелу мясных убивают опять ребята из Кабарды.Совпадение?Продолжение прошлогодней истории?Закономерность?Не знаю.Знаю только,что из - за фанаберий нескольких кабардинцев пол -Москвы чуть не снесли!По улице пройти спокойно нельзя!К парню -русскому! - подходят и спрашивают:Русский? -Русский!...И тут - блюстители.Слава Богу!Кого - то Бог уберёг.Но - всем ли так повезёт?!Не обожаю мясных,но с точки зрения всей России они - пострадавшие,с нимбом героев.А мы...Мы набираем персонал из Кабарды:-(Нечего сказать,вовремя!!!И --- не надо на меня наезжать!Я имею право на своё мнение,Вы - на своё,время покажет,кто из нас прав,кто нет,но в любом случае не надо друг друга оскорблять!Если не согласен - дискутируй,нечем крыть - молчи,а если не въезжаешь в курс дела - так пойди почитай "Мурзилку"или "Курочку Рябу":там как раз всё просто и понятно,как раз для Вашего интеллекта!---Верные,как вы понимаете,это я не вам!:-)Продолжаю.В "АИФ"
    19.12.2010, 15:55
    2
  69. Жирафко
    доверять жидоСМИ в освещении этих митингов?) да мне вас жалко просто. свободы прессы у нас нет и никто не напишет правды)) большинство омона если это все в более серьезное перерастет первыми же пойдут класть черных, так как прошли кавказские войны. а выпускали обычные менты в отделениях, так как либо по связям им приказывали такое сделать, либо они были дико продажны. восстание спартака? да полюбому, только вот и на манежке и у европейского были классные провокаторы из НАШИх и Молодой Гвардии(проправительственные движения). и их никто не задерживал совсем. Толерантность это убого. это тоже самое что отдаться маньяку добровольно, из жалости к нему))) по улице пройти спокойно не можешь? покупай средства самозащиты. газовые балончики, удары(обе модели) продаются без каких-то ограничений( кроме наличия 18 лет). лицензию на травмат купить можнои это не особо сложно. политика- это прежде всего просто искусство управления каким-то сообществом. называть выбор спутника жизни политикой это идиотизм, его не по резюме выбирают, и каждый шаг тоже человек делает не рассматривая по несколько часов возможные последствия этого шага. спартак в жилине "вляпался" так как минимум 3-4 фаера прилетели во вратарскую площадь плюс куча пиротехники была на секторе. арбитр делал все в соответствии с положениями фифа и уефа.
    19.12.2010, 17:15
    0
  70. Алла
    Да эти митинги как ни освещай ,весёлого мало.У нас вообще -то футбольный сайт.И на этом сайте все мы высказываем своё мнение.Я имею право на своё,ты - на своё.И я желаю тебе никогда не столкнуться с тем,о чём пишет Виктор Милитарёв,и никогда никогда никогда не согласиться со мнй.Ведь если ты со мной согласишься,это будет означать,что сама судьба объяснила тебе то,чего я объяснить не могла.Человек верующий не желает зла своему ближнему,даже этот ближний его обидел.А я человек верующий.И беспокоюсь я не за себя.Поверь,не за себя.Это так.
    21.12.2010, 11:26
    0
  71. Верные
    Вот ещё любопытный кусочек интервью смо из СЭ :"- Теперь болельщики рассчитывают на встречу с руководством клуба вплоть до самого верха. - Меня удивляет ультимативная постановка вопроса: болельщики потребовали свидания с Якуниным, Семиным, Смородской, а заодно и бывшими руководителями клуба - может, те были лучше. Это не форма общения. В клубе традиционно проводились встречи с болельщиками - в начале сезона и в конце. Но после ультиматума и тем более волнений на Манежке такая встреча оказалась под большим вопросом". Это что,- затряслись поджилки? Или, скорее всего, найден повод, чтобы не состоялась встреча, на которой все её тёмные делишки станут прозрачными.
    21.12.2010, 20:33
    0
  72. Алла
    2 Верные А повод ей не нужен!Ни одного своего поступка она не объясняет.Ничего не мотивирует.у НЕЁ НА ВСЁ ОДИН МОТИВ - ОНА ТАК СДЕЛАЛА,ПОТОМУ ЧТО ТАК ЗАХОТЕЛА.Всё.Нам она запрещает "ультимативную постановку вопроса".А себе позволяет всё.Чем ей не угодил Ринат Билялетдинов?Сначала попыталась запудрить мозги,а когда увидел,что журналист в теме(да уж,это не некоторые,которые не удосужились проверить,какой бред нёс нальчикский наёмник - временщик:Аксёненко он обозвал"Аксёновым!!!И это прошло в печать,потому как журналист не в курсах.)просто сказала"мы хотим попробовать другого."в смысле МЫ НИКОЛАЙ ВТОРЫЙ.Вот так просто.Разогнала всех,имеющих отношение к Локомотиву,наволокла временщиков,которым плевать на историю клуба и его болельщиков,зато трепетно относятся к прежнему месту работы:ни в чём не хотят ущемлять свой Нальчик!А выгодно это Локо - невыгодно - этот вопрос им и в голову не приходил!А потом ещё лицемерно желает болельщикам получать удовольствие!И даже расслабиться не предложила!Пинколини её не воодушевил!Сёмин ей не подошёл!Зато камарилья из Кабарды - самое оно!Тьфу!
    21.12.2010, 22:25
    1
  73. Алла
    "у меня нет желания работать в "обновлённом "Локомотиве.Ринат Билялетдинов.Пойму тех,кому не болеется за этот "обнвлённый"клуб.Да,мы наденем красно - зелёные шарфы,да,мы придём на матчи,да,мы порвём всех,кто при нас скажет хоть слово против"Локо",но...Сердцу не прикажешь.Сердцем мы любим Локо как Россию при фашистах.ЭТО - НАША ЗЕМЛЯ,НАШ ВОЗДУХ!!!Они поменяли вывески,имена городов и улиц.Захватчики.А люди ходили и думали:Сейчас вы здесь,а завтра вы уберётесь.Проклятые!"Так я думаю и сейчас.О тех,кто захватил наш Локо.Припёрлись чужие и захапали.Это не Кёнигсберг и не Гитлерштрассе!!!ЭТИ ЗАХВАТЧИКИ - НЕ ФК ЛОКОМОТИВ.НЕТ!НЕНАВИЖУ!!!!!!!!!ВСЛУХ НИКТО НЕ ПОДПИШЕТСЯ.КОНЕЧНО,МОЖЕТ,У ВЕРНЫХ ТОЛЬКО ПОРОХУ ХВАТИТ,НО В ДУШЕ ТАК ДУМАЮТ МНОГИЕ.ОЧЕНЬ МНОГИЕ!
    22.12.2010, 15:15
    0
  74. Алла
    КИРИЧЕК,МЕЛЕЖИКОВ,ТИЩЕНКО.Вжжик! - сняла голову.ПАЛЫЧ,ИГНАТЬЕВ,ХАПОВ - рраз! -вырвала из груди сердце.Ринат Билялетдинов - хряп! - оттяпала...Как бы помягче?Способность воспроизводить себе подобных.На очереди конечности.Сенников,Маминов,Пашинин,Лоськов.Да.Сенникова уже нет,Лось под вопросом.Одну ногу отсекла.руку надрезала.Неудивительно.чтоБосс называет нашу реакцию недостаточной.Наш клуб убивают.Или уже убили?
    22.12.2010, 15:21
    0
  75. Алла
    А ещё Босс говорил,что ему странно.Что нормальное руководство так поступать не будет.И Нигматуллин,и Джанашия.Да и все ,ВСЕ так говорят.Все клубы,где адекватное руководство и нет срочной необходимости к матчу готовиться,отдыхают.Все!И только Локо мучает безжалостная кабардинская тренерская диаспора.Летом заставили команду дышать смогом,сейчас заставляют тренироваться в зимней Москве.Попутно попробовав стравить легионеров с россиянами,одних вызвав,других нет.Это такая метода временщика .Стравливать.Экономили на зарплатах детских тренеров,на премиальных.Свой бездонный карман небось набить не забыли!За каким им сейчас тренироваться?!Что,в новогоднюю ночь им матч играть?!Когда Рахимов был и БАФ,мы их тоже не обожали конечно,но всё было как - то в рамочках.А теперь...Когда БАФ пришёл,он никого не выпихивал.Лося только,да Вадика,и то многие из нас ему этого не простили.И Кубком не отмазался.Рахимов вообще ничего плохого клубу не сделал,а Наумов...Конечно,мы долго не могли ему простить,что он не Филатов,но со временем признали своим - ровно тогда,когда он сам себя нам своим признал.Уходил - не хотелось отпускать.Но он - то таких гадостей не делал!При нём Лось вернулся.Да и вообще...Не помню,чтобы хоть в одном клубе футбольном такое было!Было,что закрывали,потом открывали вновь.Но резать по живому?!Так внаглую не считаться с мнением болельщиков?!Демонстративно уничтожать клуб,не считаясь с его историей?!Мне кажется,что над нами уже перестали смеяться.Смеялись в августе.А сейчас все нас жалеют наверное.Думают:как хорошо,что это случилось не с нами!Не могу найти слов,чтобы выразить,что я сейчас чувствую!Да если бы вдруг летом сказали?Денег нет,всех распустить.Это было бы не так жутко!Вместе сразу бы все ушли.Впрочем,кто - то может остался бы и без денег.Прецеденты были.А мы бы жалели себя и говорили,что хуже некуда.Не зная,что выстрел в спину не так страшен,как враг,разрушающий изнутри.Троянский конь.В смысле лошадь.Как она могла?!
    22.12.2010, 22:26
    0
  76. Жирафко
    Алла, раз ты так все расписываешь в интернете классно, то собери народ чтоб и выйди с ним к офису смородской когда она будет там! и все там выскажи. если вдруг из другого города, то письмо ей направь по обычной бумажной почте. писать в интернете сообщения это конечно круто. и не надо мои слова оборачивать в защиту этой бабы, это совершенно не так. да и Киричека и Мележикова только очень странные люди могут хотеть вернуть)))
    23.12.2010, 16:02
    0
  77. Wel
    Жирафко, не дразни гусей :)
    23.12.2010, 21:30
    -1
  78. Жирафко
    почему бы и нет?) если она прислушается к моим словам и пойдет восстание поднимать к офису это забавно будет =)
    23.12.2010, 23:54
    0
  79. Ustasmat
    Замучался читать интервью Смо. Грит Красножану 30 млн. дам на трансферы. У Юры в Нальчике весь бюджет был 10-15 млн. Может он накупит кучу хороших перспективных ребят имея стока денег?! Своих молодых подтянет. По-крайней мере молодежь хоть умирать будет за клуб+Юра психолог хороший
    24.12.2010, 09:24
    1
  80. Алла
    2 Жирафко Мы пойдём другим путём,Андрей!...ведь тебя зовут Андрей,правда?Я СЧИТАЮ,ЧТО ПАРТИЗАНСКИЙ ПУТЬ ИНОГДА ЛУЧШЕ.КСТАТИ,ИМЕНО ЭТИМ ПУТЁМ МЫ И ВЫИГРЫВАЛИ ВСЕГДА ПО БОЛЬШОМУ СЧЁТУ:ЕЩЁ БУОНОПАРТЕ ВОЗМУЩАЛСЯ.А МОЁ ОРУЖИЕ - ЭТО ПЕРО.И - Если честно,не знакома с Киричеком и Мележиковым,но лично мне понятнее и приятнее те,кто хочет их вернуть,чем те,кому приятен и понятен тот,кто их выпихнул.Их и Палыча.Впрочем,дело вкуса.Wel,а гуси это кто?Не въехала.(Да,Андрей,видишь - и мне не всегда всё понятно!Так что мы в одной лодке,надеюсь?)Письмо?Извини,но я пишу только тем,кого я уважаю,и я оказываю честь встретиться лично тем только ,кого я хочу видеть.Извини,но смродскую я видеть не хочу.Никогда.Не испытываю такого желания.Дело вкуса,я понимаю.Ну вот такой у меня вкус!И потом - мне нечего ей сказать.И от интервью её тоже воротит.И от портретов.И от её подельников с бугорками и без.Смрадно как - то сейчас в клубе.Смрадно и смродно.Когда она уйдёт(скорее бы!!!),мы назовём это"смрадный период"!Уже называем...
    24.12.2010, 13:26
    -2
  81. Жирафко
    Алла, а какому Андрею ты писала? Ребят, кто тут Андрей, сознавайтесь? :D ладно, пусть Андрей не беспокоится, отвечу за него. Киричек и Мележиков по твоему были из команды Палыча?))) ты с какой планеты прилетела?)как раз Киричек при Палыче-президенте имел право подписи договоров, а не сам Палыч. Мележиков по отношениям с фанатами тоже "не фонтан" был на сколько я знаю) твое оружие это стертые об клавиатуру пальцы, а не перо, пером такую хрень не писали, им хорошие произведения создавали. только не пиши что я не уважаю твое мнение, мне пофиг, я не настолько правильный и толерантный чтоб адский бред уважать) P.S. сочувствую Андрею, что теперь ему придется быть в одной лодке с Аллой)))
    24.12.2010, 16:12
    0
  82. Алла
    Я просто хотела как - то выразить свои чувства по поводу того,что происходит в нашем клубе,не отвечая злом на зло.Думала,что если на нападки отвечу без злобы,мне тоже ответят тем же.Хотела сгладить противоречия.Получилось не очень.Не понимаю,откуда столько злобы.Не понимаю.Я критиковала стиль руководства в нашем клубе,а не нападала ни на кого лично.И столкнулась с какой = то неадекватно немотивированной ненавистью.Не понимаю.Если только это написано не по просьбе тех,кого я критикую.Тогда это стало бы хотя бы понятным.Но я в этом не уверена,впрочем.Ладно.И ещё ,прочитав интервью смо.поняла,что она против этих людей,а болельщики - -за,раз они не самый лучший вариант,но кто - то их хотел вернуть,значит,люди просто хотят,чтобы была не она.Вот и всё.То есть я выступила в защиту этих людей просто в пику тёте смо.Это всё просто и понятно.Может ,не будем ругаться друг с другом,а каждый отдельно будем говорить,что считаем нужным,не опускаясь до взаимных оскорблений?Предлагаю закончить уже этот порядком всем надоевший разговор.Если Вы мне не скажете ни слова,обещаю,что не скажу тоже.Лично Вам мне сказать нечего уже сейчас.Всё.
    24.12.2010, 17:36
    0
  83. чИтатель
    Ну, наконецто! а то прямо комсомольская правда какая-то.
    24.12.2010, 17:46
    0
  84. Верные
    Алла, про смрадно и смродно - круто! Действительно, хочется, чтобы побыстрее её власть закончилась. Такое впетчатление, что это какой-то кошмарный сон, но это всё наяву. Про диаспору ты всё-таки погорячилась, смотри, припишут тебе разжигание национальной розни :). Не, то, что он с югов, нас как раз не раздражает. Гаджиев, можно сказать, тоже южный человек, но он нам симпатичен. Его бы точно никогда не назначили, потому что он дружен с СЁМИНЫМ. А этого взяли, потому что он давно с Белоусом вась-вась, и " Уникальная особенность 47 л. специалиста выдавать результат без звёздных игроков и при минимуме затрат". Что дадут, с тем и будет. А каких это он особенных результатов добился - не понятно. Он что, к чемпионству привёл С-Н ? Последний матч они откровенно ...И это при том, что там эму все в рот заглядывали, был местным князьком. Да ещё притащил с собой шоумена. С помощью методики Пинколини ЛОСЬКОВ набрал такую потрясающую форму, конечно, не без собственной силы воли и желания вернуться и помочь ЛОКО. Да и все ребята к концу чемпа подошли свежаком. А теперь страшно представить что будет с физподготовкой. В последнее время столько абсурда в нашем футболе. Весь стадион голосует за СЁМИНА и против смо, смо остаётся, а СЁМИНА увольняют, хотя футбол для болельщиков. У англичан выпал снег, так они отменили и перенесли свои матчи. А в России переносят матчи на снежное и морозное время. Чудеса!
    24.12.2010, 18:39
    1
  85. Верные
    Жирафко, про какие разговоры с руководством ты говоришь Алле ? Кто её будет слушать? Смо сказала, что предполагаемая встреча с КБ под большим вопросом. Она гнёт свою линию и прислушиваться к болельщикам, тем более отчитываться, не намерена.
    24.12.2010, 19:04
    0
  86. Ustasmat
    Странный народ паровозы, 16 лет ждали пока Палыч вел Локомотив к чемпионству. Сейчас взяли копию - Юру = Палыч №2. Большинство фанатов Локо не помнят Палыча = который ничего не представлял из себя в середине 80-х - начале 90-х, потому что родились уже в России. Красножан им не такой видишь ли
    24.12.2010, 21:18
    0
  87. Ustasmat
    1982 - Кубань с Палычем вылетает из вышки 1983 - Памир 1 лига 12 место 1984 - Памир 1 лига 8 место 1985 - Памир 1 лига 4 место (не вышли в вышку) 1986 - Локомотив 1 лига 6 место 1987 - Локомотив 1 лига 2 место выход в вышку 1988 - 7 место в вышке 1989 - 15 место в вышке вылет в 1 лигу 1990 - 1 лига 4 место очень хорошо помню битву со ставропольскими динамовцами на 1 очко обошли, тогда просто по счастливой случайности 4 команде дали право играть стыковые матчи.Только по разнице мячей прошли Ротор. 87. Имя: Алла, ну и что он тогда представлял?
    29.12.2010, 16:00
    0
  88. Верные
    Новогоднее поздравление обновлённой администрации ЛОКО, а также Якунину. Желаем, чтобы все те, кто наплевал на мнение почти абсолютного большинства болельщиков Локомотива, испытали на себе всё то, что чувствуют преданные клубу болельщики и люди, работавшие со всей душой, а теперь ставшие неугодными и ненужными. ЗЛО ВСЕГДА ВОЗВРАЩАЕТСЯ БУМЕРАНГОМ, ПОМНИТЕ ОБ ЭТОМ !!!!!!!!!!!!!!!
    04.01.2011, 20:52
    -1
  89. Верные
    Про дела в нашем клубе можно снимать сериал под названием "Дурдом ромашка". Очередная серия вкратце: завхозиха разбушевалась и решила уже слить Белоуса. Селекцией будет заниматься бывший пресс-атташе Спартака. Ждите новых серий.
    12.01.2011, 10:26
    0
  90. Мясной
    Поздравляю с очередным приобретением! Очередной человек, который не играл в Спартаке в основе, перешел в локомотив за 4 млн...Интересно, а селекционеры локомотива тока на лавочников Спартака смотрят?
    12.01.2011, 16:15
    0
  91. Верные
    Вот ещё интересная информация из СЭ ФЕЛЛЕР ПРЕДЛАГАЕТ БУНДЕСЛИГЕ ПЕРЕЙТИ НА "ВЕСНУ - ОСЕНЬ" Российский футбол, начиная с сезона-2012/13, будет жить по-новому: соревнования во всех дивизионах пройдут по системе "осень - весна". Между тем знаменитый в прошлом форвард немецкой сборной, экс-главный тренер бундестим Руди Феллер выступил с обратной инициативой: проводить первенство Германии с февраля по ноябрь, то есть по системе "весна - осень". Поводом для революционной идеи стало высказывание президента ФИФА Йозефа Блаттера, который предложил организовать ЧМ-2022 в Катаре зимой, чтобы избежать невыносимой жары. "Для Германии это прекрасный шанс пересмотреть календарь бундеслиги, - сказал Феллер в интервью Bonner Generalanzeiger и K lner Rundschau . - Давайте попробуем проводить чемпионат на протяжении календарного года и посмотрим, что получится. Времени подготовиться к переходу достаточно: до ЧМ-2022 целых 11 лет! Летняя пауза может продолжаться четыре недели, а в мае и в сентябре надо играть обязательно: лучшего времени для футбола не придумаешь. А то в нынешних условиях игроки и болельщики мерзнут в 20 турах из 34. Проводя турнир с февраля по ноябрь, мы сократим количество матчей, проходящих в снегопад или при экстремально низких температурах. Переносы встреч станут в таком случае большой редкостью. А, главное, зрителям будет комфортно". Дмитрий СИМОНОВ
    12.01.2011, 21:08
    0
  92. Верные
    Да уж, новшество... не футбольное оно какое-то.
    14.01.2011, 11:39
    0
  93. Ustasmat
    после 3 - 4 туров за беспросветные результаты О чем Вы? Все будет нормально. Что все с ума посходили из-за Палыча? Давайте храм воздвигнем, секту организуем, признаем его святым
    14.01.2011, 14:11
    3
  94. Жирафко
    Предновогодний сбор решил собрать Красножан, чтоб познакомиться с частью команды хотя бы. Доктора всегда с командой и в курсе сколько кг поднимают футболисты. и как бы ты здесь не выливала ведра дерьма на Стукалова, но он в двух клубах работал над физикой игроков и не новичок в этом совсем. Если команда встанет ответит ГТ, хотя программа на сбор составляется группой людей.
    14.01.2011, 17:48
    0
  95. Rock
    2Алла Ещё один комментарий в том же духе и придётся удалять все ваши высказывания. Просто надоело - одно и то же.
    14.01.2011, 21:57
    -1
  96. Верные
    Господа, вас лично поздравили, а вы взяли и решили заткнуть Аллу, чтож так с представительницей прекрасного пола? Ну, эмоциональна, как женщина. Но ей ведь не всё-равно что делается с её любимым клубом, выражает своё мнение, не матерится же. Но наряду с её эмоциональностью ей всё-же хватило благоразумия, в отличие от многих, не согласиться с акцией молчания во время матча с Лозанной, о которой не без горечи вспомнил СЁМИН недавно в СЭ. Не хочется верить, что вам всё равно. Вот при чём тут баскетбол на этом футбольном сайте, но мы же не бухтим. Ну, разминается Wel :) Коллекционированием не все увлекаются, но как говорится, не нравится, - не читай. Но почему же вы так не терпимы? Может ЦУ сверху?
    17.01.2011, 14:59
    1
  97. Жирафко
    ее не решили заткнуть, просто она задолбала всех своими набросами дерьма на работающий вентилятор. Баскетбол, пляжный футбол, иногда волейбол при том, что это тоже Локомотивы и болельщики ФК ходят за них болеть, что вполне нормально. и сайт не футбольный, а футбольных болельщиков. публикование здесь того, как люди болеют за клубы РФСО Локомотив имхо является совершенно нормальным. а за намеки на ЦУ сверху я на месте админов вас сразу бы навечно в бан пихнул.
    17.01.2011, 15:24
    0
  98. Rock
    2Верные ЦУ сверху:) А как же иначе:) А если серьезно, то комментарии Аллы просто "грузят" и их слишком много. Кроме того, многие её высказывания напрямую оскорбляют других посетителей сайта (многие вы просто не успели прочитать). Подобные мы удаляем по возможности. Ещё не хватало ругаться между собой. Если вас интересует моё мнение по поводу президента ФКЛМ и событий происходящих в клубе, то оно от вашего мало чем отличается. Что касается Аллы, то очень прошу её не быть столь эмоциональной и хотя бы немного прислушиваться к тому, что говорят другие.
    17.01.2011, 15:44
    -1
  99. Верные
    Rock, спасибо за обстоятельный ответ, рады, что мнения совпадают. Кстати, какое мнение о новой форме? Белую видели, думали, что будет лучше :) Попалось на глаза, что ГАТАГОВ может уйти. Ужасно не хотелось бы, чтобы это случилось.
    17.01.2011, 16:22
    0
  100. Мариша
    2Верные Информацию о том, что у полузащитника "Локомотива" Алана Гатагова в апреле заканчивается контракт с клубом и он может уйти из команды как свободный агент, опровергла президент железнодорожников Ольга Смородская. - Контракт Гатагова с клубом действителен до конца 2013 года, - рассказала "СЭ" Смородская. – Поэтому все разговоры о его возможном уходе не имеют под собой никакой почвы. (Екатерина БРЕДИНА)
    17.01.2011, 16:31
    1
  101. Wel
    2 Верные - а скоро и воллейбол будет :)
    17.01.2011, 17:06
    0
  102. Rock
    2Верные Новая форма мне не очень понравилась. Хотелось бы побольше "родных" цветов. Впрочем, это не важно - лишь бы играли.
    17.01.2011, 17:29
    0
  103. Верные
    Да, про ГАТАГОВА сегодня тоже прочитали. Нам нравится этот игрок. Rock, согласны. Лишь бы играли. А если бы дали пендаля руководству, мы бы и минусов не заметили :) Wel, ну воллейбол поинтереснее будет :) Мы какие-то игры смотрели с ЛОКО-Белг, особенно, когда там был ещё Хамутских, игры сборной смотрим, хорошо, что Алекно возвратили.
    18.01.2011, 12:25
    1
  104. Верные
    Из блога Якунина "По результатам года компания РЖД как владелец Локомотива выполнила свои обязательства, а руководство клуба с задачей не справилось" Выполнила ?????!!!!!!!! А где нападающий, которого просил СЁМИН??????? А почему команда задыхалась в смоге, когда конкуренты слиняли на чистый воздух????? И кого нам подсунули на пост президента??? Лживую мстительную особу, завхоза, который влезает в тренировочный процесс и указывает где поуже, где пошире...А Якунин похоже теперь на расстоянии, через СМИ общается с болельщиками. А встретиться тогда, когда просили и ВЫСЛУШАТЬ, - СЛАБО было? К Якунину у нас теперь ни доверия, ни уважения, какой бы он фонд не возглавлял.
    20.01.2011, 13:50
    0
  105. Верные
    Между прочим, Красножан уже говорит о запаздывании с набором игроков. Как у него сложится с завхозихой без проводника его интересов Белоуса, ведь он его привёл. А Белоуса нет, разбилась о быт, т.е. права и обязанности, его счастливый союз с завхозом. Как оранжевые вместе взяли власть,избавились сообща от СЁМИНА, а дальше интересы разошлись почему-то. Похоже на пауков в банке. Wel, мы помним, что ты говорил "Уж лучше тогда Муслин". Тогда мы всё-таки надеялись, что мнения болельщиков будут учитаны и оставят СЁМИНА. Ну а теперь думаем, что Муслин просто не ужился бы с этой...
    20.01.2011, 16:57
    -1
  106. Верные
    Муслин просто очень интеллигентный, мы к нему очень хорошо относимся как к тренеру и человеку, ЛОКО при нём демонстрировал очень симпатичный футбол, и в команде был лад. Ну а ей нужны виляющие хвостом и пиарищаи её, любимую, поэтому и набрала свою команду пресс-атташе.
    20.01.2011, 17:06
    0
  107. Жирафко
    каким боком от РЖД зависит нападающий? они бюджет дали клубу, а то что не купили форварда это руководство клуба виновато. Команда задыхалась смогом потому что как раз Семин не решился принять решение вывезти ее в Минск вообще-то. Смородская указывала игрокам на банальнейшие вещи, которые помоему в первый год обучения футболу игроки узнают, так что ничего катастрофичного тут нет. Завхозом как раз Наумов был, Смородская на менеджера больше смахивает. Белоуса убрали так как он откаты себе брал наверняка) да и Красножан вроде сам может свои интересы до Смородской донести.
    20.01.2011, 18:21
    0
  108. Алла
    ВЕРНЫЕ,вы как всегда верны - и как всегда правы.Спасибо за поддержку!Признаю:вы были правы насчёт Якунина,а я ошибалась.Я не только эмоциональна,но ещё и доверчива.Не верилось почему - то,что Якунину не хватит духу встретиться я болельщиками.о отделаться заочными извинениями.Да простим мы его,и команду поддерживать будем - куда ж мы денемся с подводной лодки -то?!Плох Локо или хорош - другого нам не дадут потому как нет.Насчёи
    20.01.2011, 21:35
    0
  109. Алла
    2 Верные Насчёт ЦУ вы несомненно правы,а вот я была неправа - слишком резко писала о нач-ве,я НИКОГО НЕ ОСКОРБЛЯЛА,но...Знаю - словом можно ранить очень больно,даже не оскорбляя,понимаю,да и вообще дело не в словах,а в имени.Всё просто. Надо только Заповеди не нарушать.Есть одна такая"Не послушествуй свидетельства ложна" -ну так приблизительно.И насчёт"не нравится - не читай,дай почитать тому,кому нравится,а если хочешь поспорить - милости просим" -вы правы тоже.Я,например,вообще не читаю некоторых авторов,волейбольно -хоккейно =баскетбольных и пр."сопутствующих товаров" - в торговле это называлось когда - то"торговлей в нагрузку" - вот Wel помнит:-)Действительно,не все увлекаются коллекционированием,не всем интересны подробности личной жизни авторов,не всем понятно то,что мы говорим,ну так мы и не обязаны нравиться всем!Лично я могла бы назвать десяток тех,кого я не читаю,но я первая за то,чтобы трибуну дали всем - ВСЕМ! - ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТОГО,НРАВЯТСЯ ОНИ МНЕ ИЛИ НЕТ.Я за демократию и равноправие.За свободу ,равенство и братство.Братство отставили первым,потом задвинули равенство,а теперь...Правда,сейчас наш сайт"в ногу "к сожалению с тем,что происходит в обществе.Мне ещё повезло - подумаешь,стёрли !Пушкину рвали тетради со стихами,Моцарта спускали с лестницы,а великого Левитана морили голодом и высмеивали его чувства.Талькова убили.Высоцкого...А сейчас нападают на журналистов,даже спортивных.Обществу пытаются заткнуть рот.И это по - настоящему страшно.
    20.01.2011, 22:15
    1
  110. Жека
    Алла, ты себя сравниваешь с Пушкиным, Моцартом и Левитаном?:) Впринципе, я с Жирафко согласен
    20.01.2011, 22:37
    1
  111. Алла
    2RockЯ тебя очень уважаю,твоё мнение мне очень важно,я прошу у тебя прощения,если я чем обидела тебя.У меня нет твоей силы:это ты можешь думать почти так же,как мы с Верными,и при этом молчать.Знаю,что тебе труднее намного,чем мне,я знаю -"Кто прав,тот уходит первым,оставив свой след на земле"...Я не могу не чувствовать,я не могу и молчать,я постараюсь быть повнимательнее,я постараюсь сделать так,как ты сказал.Пусть будет так,как ты хочешь.Спасибо!
    20.01.2011, 22:39
    1
  112. Верные
    Жирафко, правильно, руководство клуба в первую очередь и виновато, так а кто его нам впендюрил? Надо было его и наказывать, выгнать с позором. А не гнать СЁМИНА, при котором были лучшие достижения, и который в этих условиях добился попадания в еврокубки. И не его работа - организовывать переезды, на это есть свои работники. А цель дать этим работникам - вывезти команду, - обязанность как раз чмородской была. Каждый должен заниматься своим профессиональным делом. Тренер тренировать, повар варить, дворник подметать, и нечего завхозихе лезть туда, куда ей не надо лезть.
    21.01.2011, 12:35
    0
  113. Верные
    Алла, а почему на подводной лодке? Мы ведь паровозы.. И не собираемся мы прощать Якунина. Он продемонстрировал, что болельщики для него - ничто, опустил ниже плинтуса, ему наплевать, что будет с ЛОКО, абсолютно инде
    21.01.2011, 15:28
    0
  114. Верные
    Случайно нажали на добавление. Так вот, он абсолютно индифферентно наблюдает, как глумятся над ЛОКО, не пытается разобраться. Ему это не надо. Достаточно иллюзий!
    21.01.2011, 15:42
    0
  115. Ustasmat
    Верные пишут Как у него сложится с завхозихой без проводника его интересов Белоуса, ведь он его привёл. Не могли бы разъяснить кто кого привел?
    21.01.2011, 16:39
    0
  116. Верные
    Ustasmat, вроде понятно, если читать сначала. Короче, - Белоус привёл Красножана.
    22.01.2011, 11:37
    0
  117. Верные
    Из интервью с Муслиным:"Вне зависимости от того, где в итоге окажется «Кранодар», вам придется играть против одной из своих бывших команд: или против «Локомотива», или против «Химок». Выделяете такие встречи среди остальных? - Нет. Но очень хотел бы оказаться на стадионе в Черкизове. У меня остались хорошие отношения с московским клубом и его болельщиками."
    22.01.2011, 16:20
    0
  118. Жирафко
    Верные, не несите херню. Главный тренер должен решать вообще-то где он будет тренировать команду, места сборов же не президент клуба выбирает.
    23.01.2011, 20:22
    -1
  119. Верные
    Очередная серия - очередной процесс развода, теперь покидает свой пост директор детско-юношеской академии ЛОКО М.Мотин. У этого тоже наметились свои проекты :) Для справки : ранее занимал пост вице-президента по развитию в футб.клубе Москва до того момента, когда развиваться стало нечему.
    10.02.2011, 11:19
    0
  120. Алла
    2 Верные Спасибо за критику,учту!:-)Ну ладно,не с подводной лодки,с бронепоезда нашего :-)А сериал - то интересный получается!С картинками!Вот в "СЭ" интересная картинка была,ну там,где про заседание РФПЛ,за 26 число ,не видели?Правда интересно?
    10.02.2011, 17:33
    -1
  121. Верные
    Алла, а что было ?
    11.02.2011, 12:07
    -1
  122. Верные
    Очень подробно и обстоятельно ответил на вопрос по поводу состояния газона в Черкизово, можно сказать, на вопрос в заголовке "Кто сел в лужу?" бывший вице-президент Локомотива Евгений Мележиков в СЭ. Привет "суперпрофессиональному" руководству !
    09.03.2011, 11:02
    -1
  123. Алла
    2 Верные То ли ещё будет,когда начнётся сезон и все мы увидим,как "высокопрофессионально"у наших с физикой.Этому вопросу обещаю уделить особое сверхпристальное внимание,впрочем.думаю,таких вопросов будет много.Привет нашим "суперпрофи"и тем,кто их поддерживал -пресонально и от меня лично!(никаких опечаток!Так задумано!Интересно - газон гавкнулся навсегда или только очень надолго?Кого выпихнули и ради кого?Сколько заплатили за аренду Лужи и кому это выгодно,кроме наших конкурентов ,естественно?А футболисты готовились к матчам на синтетике?Или только штанги тягать?
    09.03.2011, 13:11
    2
  124. Wel
    От достоверного источника известно, что как только Смородская ввела нормированный рабочий день для агрономов, они в 17-00 бросали работу и уходили домой. А раньше работали почти круглосуточно, т.к. дело это ответственное и они не могли подвести тысячи людей. И кажется мне, что и ко второй домашке фиг успеют поле сделать. Охренеть сезон начинается!!!
    09.03.2011, 15:47
    0
  125. Алла
    Думаю,и к третьей,и к четвёртой,да и когда сделают,это будет не то.Не тот газон,не тот футбол.Начинаем,считай,на выезде,футболистам многим синтетика противопоказана,они тоже за Юрьевну ломаться не будут,за нового тренера тоже .За Палыча может и стали бы ,да Палыч уже не с нами.Лично я не брошу ни в него,ни в них ни единого камня.А как у нас думают о болельщиках - уже видно.Да и сотрудникам клуба работать на полувыездных -полудомашних матчах будет очень очень трудно.Очень.С проходом на стад будут заморочки наверняка.Даже у сотрудников.А простым болелам надо готовиться к экстриму.А баннеры с 30 тура ещё не запылились?Так расчехлите и возьмите в Лужу -если пустят ...
    09.03.2011, 16:50
    0
  126. Алла
    Алиев ушёл со скандалом,да ещё и приплатил ,чтобы отпустили.Доплата эта,штраф придирочный,моральный и возможно материальный ущерб от простоя и недотренированности,он ушёл не на курорт,там свои сложности...Хорошо же простился Локомотив с футболистом,забившим чуть ли не половину мячей команды за год!Да и с Палычем простились не очень красиво,мягко говоря.Думается , он не стал поднимать шум только из -за нас,болел,да из -за того,что это Локо.Его Локо...Наш...Газон к сезону не готов.Селекция не на мировом уровне,мягко говоря,тренеры далеко не все профессионалы..."Откель же взяться еврокубкам?!"Цитирую нашего автора:-)
    09.03.2011, 17:40
    0
  127. Верные
    Именно так, Wel, охренеть !!!
    09.03.2011, 18:47
    0
  128. Верные
    Рады за ПАЛЫЧА!!!! А вот господин Якунин, похоже тоже в луже, такой большой и склизкой, за компанию с "суперменеджером", окружившим себя командой псевдозвёзд и "суперпрофессиональных" примкнувших. Скоро господин Якунин за Благодатным огнём поедет, со свечкой засветится в СМИ, только для нас теперь это будет не более,чем пиар! А то, что ему на ЛОКО наплевать, - это настоящее.
    11.03.2011, 12:30
    1
  129. Алла
    2 Верные Да,не надо было ему отдавать наш Локо на растерзание смродной шайке непрофессионалов и временщиков.Не надо было...Хотелось приехать в Черкизово -мне там даже воздух нравится!Бутерброды кажутся вкуснее,кофе горячее ,магазин с атрибутикой такой замечательный,программки красивые,стюарды вежливые и умные,что ни спросишь - всё знают,всё могут,все улыбаются,храм рядом,"Кружка"...Да и футбол под это дело кажется интереснее!Ведь и вам,Верные,наверняка хотелось на открытие на домашний стадион,правда?А какие конфетки вкусные там продавались в буфете на 30 туре!А какой обзор из ложи прессы!А из 21 сектора -ещё лучше!...Такого замечательного обзора я не припомню!:-)А какие баннеры ребята сделали!Трибуны как шёлком были ими укутаны!Так из -под палки ,работая за деньги, до 17 .00,не сделаешь,даже если работать год и потратить миллион!А в Лужу не хочется.Совсем.Конявые удивляются -мол,чего это народ в Химки не едет даже на полном безрыбье!Дело ,говорят,не в том,что туда ехать далеко,а в чём -понять не могут.И не поймут из вип из своей из ложи!!!А они купили бы билетики на виражик,на верхотуру,в ложу без удобств,да доехали бы туда на собаке,стоя,до Ленинградского -пёхом,от вокзала - пёхом,потом часика бы два -три простояли за билетами,ещё часик - на проходе,потом ещё два отплёвываясь от блюстителей,потом прошли бы,да всё ножками - я уж не прошу уважаемого Евгения Ленноровича надеть каблуки:-)Он бы вопросов не задавал,чего это народ не хочет в Химки.Туда ездят или кто не в курсах,или в вип -ложу,или если сотрудник.Всё.Как поток этот иссякнет -туда вообще никто ездить не будет!гарантирую!И вообще -если закон этот о болелах в действие введут,скоро на футбол будут ходить только випы,сотрудники до любители экстрима.И посещаемость больше одной тысячи носов на матч будет считаться суперпуперрекордом посещаемости,тем более интернет есть ,телек и китайские сайты(Женечка,привет!:-)Вообщем,отняли первые два домашних матча(или три?четыре?)Ну ладно,может,на выезд можно будет скатать...А куда мы едем во втором туре?Верные,вы в курсах?А то календарь все конечно выучили наизусть от первого до тридцатого,и только я одна такая ...:-)
    11.03.2011, 14:07
    -1
  130. Верные
    Алла, 2 тур - 20 ого Амкар-Локо. Календарь имеется в СЭ. Алла, ну причём тут бутерброды и конфетки, многие их вообще не едят. Наш клуб поганят эти псевдопрофессионалы, и ,если их не уберут, ещё столько наворотят...
    11.03.2011, 18:26
    1
  131. Алла
    Есть такой анекдот.Один кекс жалуется другому:"Вот гаишники -гады!Вчера один ко мне прицепился:"Чего непристёгнутый?Почему номера грязью заляпаны?...превысил скорость...задом...по встречке...пьяный...":-)Это я к вопросу об оправданиях Ольги Юрьевны насчёт газона.Лучше б она молчала!С августа она рулит.С августа!Который по черноте переплюнул август 2005 -го.И чо -вот только сейчас стало про газон известно?!Что -только сейчас?!А раньше никто и не почесался?!Не знали?!Или знали и положили?Или настолько некомтетентны,что знали и не поняли?Или это прямая диверсия?!Или ...?Да я и не про газон только!Что ж так непрофессионально -то!Если Мележикову ещё раз слово "СЭ"даст,он и на это ответит,да и не в нём только дело.Это вот только сейчас,в марте надо было звать экспертов?И почему спешат делать выводы,пока эти эксперты выводов не сделали?И платные это эксперты или нет?Опять из казны клуба,да?За аренду Лужи,за экспертов,за недополученную прибыль от домашних матчей,за исправление навороченного,за...И ЕСЛИ ГАЗОН ТАКОЙ ПЛОХОЙ ИЗНАЧАЛЬНО БЫЛ,ЧТО Ж НА НЁМ ИГРАЛИ - ИГРАЛИ,И ВСЁ БЫЛО ПУЧКОМ,И ВОТ ТОЛЬКО ТЕПЕРЬ...?И зимы были,и холода.А вот теперь только ...И ДАВАЙТЕ НЕ ПЕРЕВОДИТЬ СТРЕЛКИ!ГАЗОН К СЕЗОНУ НЕ ГОТОВ.ЭТО ФАКТ,И ВЫ САМИ ЕГО ПРИЗНАЛИ.И этот факт целиком и полностью =-вина тепершнего руководства.Готовность к сезону -это готовность газона и готовность команды.С газоном ясно,а как готова команда и готова - ли - мы увидим завтра.
    12.03.2011, 13:23
    -1

Читать все статьи нашего журнала

Чего-то не нашли? Воспользуйтесь поиском: