Евровыезд №3. Андерлехт

Статья про матч 15.12.2011, ФК Андерлехт - ФК Локомотив (5-3)
Календарь матчей

Расскажите о нас друзьям:

Новый сайт с фотографиями футбольных матчей

Выезд в Европу - не сравнится с выездом по России. Особенно, если выезд такой, как был у нас=))

Москва-Минск-Берлин-Амстердам-Брюссель-Познань-Минск- Москва

Рано утром 11 декабря мы встречались у м.Парк Победы

Хорошее настроение появилось именно тогда,когда я увидела тот самый автобус, на котором мы ехали в Трнаву. Сразу куча воспоминаний и ощущение того,что этот выезд будет еще мощнее, чем предыдущий=)

План был таков: до Минска мы должны были доехать на этом автобусе, а дальше там пересесть на двухэтажный европейский.

Стартанули, первые часов 4-5 поездки были самыми тихими и спокойными и ничего не предвезало ЧП

Пару остановок по пути привели к тому,что на нас обиделись сразу в двух местах охранники разных заведений. Один из этих случаев привел к тому,что нам заблокировали проезд, и мы дружно ждали пока приедет полиция и попросит нас !!!!!!!просто!!!! извиниться перед бедным чоповцем))))

Доехали до границы, на территорию Белоруссии наш автобус не пустили, поэтому нам пришлось на границе 5 часов ждать тот автобус, который должен был забрать нас в Минске. Тупили на границе. В итоге белорусский бас не пустили на территорию России и границу мы переходили пешком. Однако, весело=)

По дороге на Берлин попали в ужасную пробку и потеряли еще и там кучу времени, что в дальнейшем привело к тому, что во все намеченные города мы попадали ночью, и оставалось мало времени,чтобы их увидеть

Музыка всегда спасает от всего.. но никогда не спасает от мыслей.

Из-за того,что новый бас забрал нас не в Минске, а на границе - он проехал лишнее расстояние и мы не смогли доехать до конечной станции метро в Берлине. Нас высадили за час до Берлина у какой-то платформы. Прождали на ней бас часа полтора. Вся информация на немецком, поэтому мы не могли понять почему нет поездов, толи их отменили, толи они просто идут с задержкой.

Побомбили стикеров и довольные сели на электричку в 1:27 по местному времени. -3 часа от Москвы

Через час прибыли на Центральный вокзал. И, поскольку метро уже не работало, мы на такси добрались до гостиницы

В гостинице была классная система обслуживания посетителей, кототые приехали поздно ночью.

На ресепшене никого нет, двери закрыты. На двери телефон срочной помощи. Справа от двери коробка с клавиатурной панелью. Мы позвонили и добрый немец сказал нам набрать код, после чего выскачил ключ от одного номера и центральной двери, в котором лежали все остальные ключи от 19 номеров. Мило. Гостиница полностью пустая. Только мы и больше никого.

Помылились, пришли в чувства и пошли гулять по ночному Берлину.

Не очень холодно, но руки мерзли.

Главной моей целью было сфоткать Бранденбургские ворота. Любимая мама попросила это сделать, ибо когда она была в Берлине недавно, ей это не удалось.

После того, как мы их нашли, мы решили пойти прогулять дальше и потом дойти до возкала, чтобы узнать о наличие билетов на поезд Берлин - Амстердам. Ибо так вымотались на границе, что на автобусе дальше ехать не хотелось вообще

Очень долгое время залипали у новогодней елки. Прелесть вся заключается в том,что они настоящии и украшены только лампочками. Смотрятся гораздо волшебнее, чем все наши искусственные.

После прогулки по центаральной улице мы пошли захватывать Рейхстаг

После этого мы дошли до Центрально Вокзала и поняли, что билеты до амстера нам не светят. Один билет стоил 110 евро.Мы решили перебиться. И, в принципе, потом об этом не очень жалели

Утром мы отправились опять на вокзал, потом на ту платформу, где нас ждал автобус в часе от Берлина. На вокзале была полная суматоха, ибо поезда то отменяли, то переносили на другой путь. Вообщем еще часа 2 мы потеряли только потому,что не могли добраться до места встречи с басом. После этого попали в бас и дружно пол дня проспали, потому что ночь была совсем бессоная и нужно было набраться сил к Амстердаму.

В Амстердам мы прибыли поздно ночью. По местому времени это было где-то в районе 23:15. Заселились в классную гостиницу, которая находилась прямо на главном канале Амстердама. Быстренько пришли в себя и двинули на прогулку, а кто-то и в поиска кофешопов =D Как кто провел ночь в амстере история умолчит

Город украшен к Рождеству. Я всегда мечатала попасть в Европу на Рождество. И вот мечта сбылась. Я счастлива

Проснувшись на утро, у нас было еще несколько часов, чтобы увидеть город в свете и купить сувениры домой.

По всему городу мы сами бомбили стикеры и натыкались на уже готовенькие

До Брюсселя было всего 250 км от Амстердама. После того расстояния, что мы проехали за первые дни - это показалось пущей фигней.

Погода ждала ужасная. Брюссель весь день был долждивый и ветренный. Поэтому погулять по городу нам особо не удалось. Увидели только пару улочек, центральную площадь, где было красивое преставление, и все.

Встретив большую часть наших фанатов на площали, мы решили поехать вместе с ними. Так как дороги не знали, да и вместе веселее.

Не успели зайти в метро, как кто-то из полицейский передал по рации, что мы в метро. И буквально через пару станций нас встретили сотрудники полиции и попросили не выходить из вагона, а проехать до следующей станции.

На следующей станции добрые сотрудники взяли нас в кордон и сопровождали до самого стадиона

Народу было много, но все остались за кадром. Приятно было в такой дали от Родины встретить столько родных и знакомых лиц. Приятно,что столько людей выбралось поддержать команду так далеко. Это,кмк, о многом говорит

Встретила Юрия. Многим он известен своими детишками, которые в свои юные года пробилы уже выезда. Целая семья болеет за Локомотив. Мечта=)

Шиза была просто нереальной! Для меня это был лучший матч по поддержке из всех выездов. Все, все, все. Мужчины, женщины, юноши, девушки, дети.. Все были едины.... Даже мама написала смску, что нас ужасно громко слышно порой по телевизору. Мы так старались...Вот бы так каждый раз...

После матча мы на такси добрались до гостиницы. Это тоже отдельная история. Нас так же сопроводили до метро, и у метро мы решили отстсать,чтобы поймать такси. Подхожу к полицейскому,чтобы попросить вызвать такси или хотя бы дать номер, на что он мне отвечает,что уже понял,что нам нужно такси и вызвал 2 машины и нам можно не переживать по поводу того,как долго придется ждать,мол они будут через пару минут. Наши бы менты себя так вели

Приехали в гостиницу и поняли,что нас обокрали. Вечер был испорчен на ближайшие пару часов. Полиция, выяснение обстоятельств, все дела.

Но потом мы сходили в магазин и все забыли и только шутили по поводу того, что у кого украли.

На следующий день нас ждала 1000 км до Познани. Прибыли мы туда в 4 утра по местному времени, поспали до 9 утра и пошли гулять

Город ничего из себя не представляет, но центральная его часть очень даже красивая

Зашли в оф.магазин атрибутики футбольного клуба Lech Poznan. Много всякой мелочевки, очень классные шарфы и всяческие значки. Прикупила себе один=)

Вернулись в гостиницу, собрались с мыслями, попрощались с милыми барменами и двинули в Москву.

Обратная дорога запомнится навсегда. Пели песни так,что нижний этаж точно нас ненавидел

Это была для нас очень масштабная поездка, было много проблем и с транспортом и со временем. Но все равно она принесла много эмоций и впечатлений. Она подарила нам новых друзей, новые места. Теперь будут новые воспоминания, связанные с теми секундами и мгновениями, которые мы провели в разных городах Европы.

Все было круто, я благодарна Андрею за этот выезд, своим друзьям за то,что они были рядом (Амстердам мне точно запомнится на всю жизнь)

До встречи 16 февраля в Черкизово и не забудьте, что уже пора собирать документы на визу в Испанию. Берите пример с нас, мы уже придумали маршрут!!!!