Самара 2008

Расскажите о нас друзьям:

Новый сайт с фотографиями футбольных матчей

Спустя почти четыре года, после очередного обсуждения данного события с парнями на предновогодней встрече я решил все-таки написать данный отчет. Думаю, он будет интересен общественности и подтолкнет тебя, молодого или уже не очень, вместо пьяных выходных в Москве провести пьяные или трезвые;) выходные на выезде за Локомотив Москва!

С давних времен, приезжая в этот город , мы могли спокойно передвигаться по городу - у многих были , впрочем, и остались и сейчас, если не друзья, то хорошие знакомые, которые могли и встретить, и тепло принять. Но пару сезонов назад сначала появились слухи, а потом и официальное объявление войны со стороны Самарских парней. Как потом узнали, произошло это не без влияния и подговорок свиней, мол, вам нужно развитие, а оппонентов не хватает . Паровозы отлично подойдут, вроде и Москва и движ не такой сильный как у остальных. Но это небольшая сводка для тех, кто не в курсе.

Нам рассказывали об общаке в 400 громящих всё на своем пути и делающих массовое фото... Мы послушали и решили поехать все вместе на одном автобусе, - так веселее и надежнее в плане организации боевого состава. Знали мы и о втором басе, встретили его еще в московских пробках, когда парни из него выбегали то ли поссать, то ли поблевать. У нас была установка не пить, большинство её выполнили: все понимали, что не на курорт едем. Лично я не люблю автобусные поездки: в них не походить и не поспать, плюс слишком много остановок и часто поездки затягиваются. Этот раз был особенным : наш автобус еще и сломался. Нет, он ехал, но заднюю часть его трясло из-за сломанных рессор и это порядком надоедало;) Ну и, конечно, ехал он медленнее и лишних 7мь часов, сверх стандартного времени. Отдельно стоит отметить водилу, его жену, которая вязала часть пути;) и сына лет 20ти, который должен был вести бас назад.

На первой ночной остановке все выбежали справить нужду и подышать свежим воздухом. За данным делом начали обсуждать какое же красивое звездное небо и что в Москве такого сейчас не увидишь. Засыпая, думал, что смешная и одновременно грустная тема, что все обратили на это внимание. Экология ни к черту стала, - и лето не лето, и зима не зима. Еще эти бл***е чурки. Проживая в СВАО в 5ти минутах от известного Черкизовского рынка, отлично понимаешь, что это просто гнойный нарыв на теле нашего великого города и что люди эти несут грабежи, наркоторговлю и прочие преступления. Все девушки, которые живут непосредственно возле рынка просили провожать их вечером домой. Это не было чисто мужским желанием или девичьей прихотью, приносящим обоим удовольствие, - а острой необходимостью в данной ситуации.

Вторая утренняя остановка была на каком-то полустанке. Мы подбирали нашего паренька, который, как и многие из этого автобуса, живет по футбольному календарю и включил эту поездку в свой отпуск, рассчитав при этом, как ему сюда добраться из того места, где он провел первую часть отпуска. Всё тело затекло, на улице только рассвело и было прохладно. Из достопримечательностей данного места были гаштет с местными старыми шлюхами, которые, предлагая свою продажную любовь, скорее распугивали посетителей =) и бетонный талкан буквой Г с бездонным очком и несущейся из него постоянной вонью, уже лет 20, наверное, - это вам не лес и звезды! =)

Наступил день, и город назначения всё приближался. Второй автобус из-за нашей поломки нас обогнал и беспрепятственно въехал в город, другой информации о событиях и нахождении врага мы не имели. Начались разговоры и рассуждения. Всё решил звонок оппонентам, в котором сообщили сколько нас и где мы едем, и было выдвинуто предложение подраться с числом равным нашему на подъезде к городу. После этого наш человек отключил телефон, обратного пути не было. Расчет и условие были такими: что они встречают нас на трассе, так как ехать нам было еще часа два, а в город нам могут не дать выйти мусора.

Все начали потихоньку переодеваться и мотаться;), адреналин резко хлынул в кровь и все как-то неестественно начали улыбаться друг другу и настрой был что надо. Видим на пригорке группу людей нужного типа и говорим водиле, чтоб притормаживал потихоньку. В этот момент у одного из парней начинает звонить телефон. Он скидывает, но он вновь звонит. Человек на том конце провода не станет просто так звонить из Москвы, зная где мы... За считанные метры до этой группы мы получаем информацию по телефону, что звонил самарский тип, с которым договаривались о числе, и сказал, чтоб мы не выходили, там подстава... Понимая, что ситуация не из лучших и вряд ли место врагом выбрано случайно, - можно попасть в тиски или другой тактический ход, плюс неизвестно количество заставили принять решение о продолжении движения. Необходимо было выходить на врага хотя бы на неподготовленной им территории. При этом мы видим, как оппоненты начинают загружаться в тачки и едут за нами, пробуя блокировать наш автобус. Водила просто начинает вытеснять их с трассы и не давать проехать вперед. Снаружи едут улыбающиеся парни и показывают, что они дрочат, им показывают, что они еще и сосут, после этого они чуть не вылетают на встречку=). Внутри картина маслом: парни матерятся, жена водилы бросила вязать, - она теперь молится=)). Водила с довольным лицом ху**ит по трассе на большой скорости, пожалуй, он нам предъявлял за всё, кроме этой погони, - видать словил свой, водительский адреналин;) И самое интересное: заднюю часть перестало трясти... Погоня длилась минут 10-15. На въезде в город нас тормозят на посту, сама остановка занимает какое-то время. Все давно стоят в проходе и, как только двери открываются, все быстро выбегают и становятся лицом туда, откуда идет поток транспорта и должны ехать оппоненты. Тут один из парней забегает за бас и видит их дальше по трассе, зовет всех нас, всё это длится секунды. Нам метров 100 до врага , они идут в нашу сторону, мы начинаем бежать в их сторону, они разворачиваются, начинают прыгать в тачки, после чего уезжают. Было таких машин 5-6; еще несколько тачек, полных парней, притормаживающих возле нас, было атаковано;), но они так и не остановились. Пошумев, мы отправились в автобус, к которому подъехали ещё мусора, среди которых были и опера, и началась перепись. Её правда не довели до конца: по какой-то причине они вышли и улыбались, как и те ребята в машинах, что кружили возле нас. Нам выделяют одну гаишную машину и одного копа в ней в качестве сопровождения. Возле стадиона на одной из улиц попадаем в небольшую пробку , а снаружи образуется толпа в человек 200-250 которая начинает закидывать нас камнями и прочим скамом. Внутри царит обстановка как в автобусе из фильма «Удостоверение», который атаковали, выбежав из бара, местные фаны. Водила, плача и крича, выворачивает руль и начинает сносить толпу, - те разлетаются как кегли (или разбегаются как крысы, если хотите). Бегут еще мусора, по высадке из баса нас сразу берут в оцепление и отводят на свой сектор.

На секторе оказались раньше многих других. Перед этим какой-то мусорской чин спросил с улыбкой: «А это вы те ребята из автобуса?» =) Потихоньку сектор заполняется и начинается сам матч. По игре ничего интересного лично мне не запомнилось, да и слили мы игру со счетом 2-0. Была неплохая шиза и куча эмоциональных разговоров и угаров, кто как добрался и в каких передрягах побывал.

После матча узнаем, что водила напрочь отказывается везти нас обратно и нас везут на вокзал, но это не удивительно: он некисло угарел вместе с нами, ну и жена небось против была=) Там попадаем в оцепление ОМОНа и начинаем пробивать возможные варианты уехать, среди которых: вписаться в клубные вагоны, купить билеты на другие поезда, ну и последний вариант -это ехать на собаках. Пока мы находились на вокзале к нам начали заходить местные парни от двух до трех человек . Были с виду серьезные парни, даже не скауты, они не пытались скрываться и получали в связи по щщам, кто пинка по жопе, а кого-то в палатку с цветами закинули. Было таких 5-6 групп, примерно на второй к одному из наших парней подошел омоновец и сообщил, что он помнит его ещё с того года. Запомнил его в толпе, которая отбила прыжок местных , после которого один из них, убегая, спрыгнул с парапета вокзала какой по высоте равен 2-3х этажному дому) и сломал себе руки и ноги. Сообщил так же, что они из Тольятти не любят крыс за своего убитого на матче выстрелом из ракетницы сослуживца и, мол, «можете их валить». С очередным заходом псевдоскаутов и их отовариванием забирают и нашего паренька. Он возвращается весьма быстро немного офигевший. Ему задали вопрос, ненавидит ли он Крылья Советов, на что он ответил положительно , а вот принятых местных прямо у него на глазах начали некисло отоваривать, а его потом просто отпустили.

Ни одного билета купить не получилось, не получилось и вписаться ни в один из отъезжающих поездов, в том числе и в клубные вагоны. Несколько парней остались в городе с местными и планировали уезжать завтра. Все остальные из нашего автобуса решили взять билеты до одного из населенных пунктов нашей необъятной Родины и попробовать уехать в Москву оттуда. Так же с нами отправились две представительницы прекрасного пола, решившие, что уехать с нами в неизвестность будет явно веселее, чем ехать завтра с комфортом в Москву, и сдавшие свои билеты!;) С этого момента началось наше алко-треш путешествие.

По прибытии в пункт назначения мы узнаем, что прямых билетов до Москвы нет, нет и автобусов в городе тоже. И снять их нельзя почему-то, да у кого-то денег уже и не было, ибо не рассчитывали на такой затяжной вариант поездки. Мы начали прыгать с электрички на электричку, несколько пугая местных, но не сильно. Ехали мы по Мордовии, вокруг одни зоны, народ там видавший виды... Было немало приколов, разные шуточки в электричках, встречи с контрой. Один сольный номер на 20 минут в троллейбусе одного из населенных пунктов в исполнении нашего паренька стоит книги, но все их подробно описывать не стану, оставлю эту возможность непосредственным участникам ; ) В ожидании очередной собаки, пока многие разбрелись по городу, случается недоразумение и нескольких парней забирают мусора. Ясен фиг никто ни в чем не виноват, это всё враки.

-« Бля, парни, я такое исполнял, серые открывают задние двери машины, а я на них с ноги прыгаю!» =)

Надо было уезжать и как-то выручать парней, кое-кто позвонил в Москву хорошему человеку и дальше по цепочке делались нужные звонки. И в итоге специально под нас сделали прицепной купейный вагон с сидячими местами и решился вопрос с задержанными. (Позже мы пришли сказать спасибо, пожалуй, и отсюда говорю еще раз спасибо!) Я оказался с частью парней, которые уехали дальше на собаке, которую изначально ждали. На нас не были куплены билеты , так как было в обрез денег . Мы уехали сами, и большой удачей было то, что поезд останавливался в местечке под названием Потьма, где находились и мы =), но необходимо было еще и вписаться.

Для вписки решили, что все разденутся по торс и выйдут на остановке, и нам необходимо было подходить в таком же виде и в этот раз уже обязательно с водкой. Так в итоге и сделали: мы закупили водки в местном магазине «Перекресток» - название у него такое в связи с тем, что он находится на перекрестке, вот вам и сетевой маркетинг;), - а парни высыпали на станции, и мы проскочили мимо проводов в вагон.

Последний напряг - это проход местного омона с невежливой просьбой всем разойтись по купешкам ( Слава яйцам билеты не решились проверять!) Заснули мы в куче друг на друге на нижней полке в запертом купе, я вообще вырубился моментально. Меня растолкали и не сразу, уже когда стояли на платформе в Москве. Когда все вышли, увидели зажженные фаера на платформе. Как оказалось, мы приехали на поезде, который выезжал на следующий день из Самары. Забавно, не правда ли?