Это наше Черкизово... Это наш крест

Статья про матч 02.05.2012, ФК Локомотив - ПФК ЦСКА (0-3)
Календарь матчей

Расскажите о нас друзьям:

Новый сайт с фотографиями футбольных матчей


Впервые мы попробовали сделать объединенный фотоотчет о матче Локомотив - ЦСКА. Фаренгейт подал идею, и пока мы решили силами фотокоров Л-око её воплотить. Работы много, но зато есть чувство, что из этого может получиться хорошая идея. Есть мысли, но они скорее всего воплотятся уже в новом сезоне, ну или после матча со Спартаком. Пока так, как есть. Критикуйте, высказывайте свои мнения. Сделать отчеты лучше - это общее дело. И спасибо Даше, что она подстраховала нас, проведя всю ночь, чтобы вы смогли полюбоваться её отчетом. Это вступление. Теперь об игре.

Не хотелось сегодня читать газеты и слушать радио, чтобы как-то на свежую голову подумать о вчерашнем разгроме. Что это было? Играли, вроде, с огоньком, в атаки ходили, а счет 0-3. Серия неудачных игр продолжается. В чем же причина? Плохой тренер? Ну, не топ уровня, но ведь соображает что-то, раз выдали отличную безпроигрышную серию перед этим? И игроки все говорили, что им нравится Коусейру. Сычев сказал, что он прямой мужик, не хитрит, за спиной никого не обсуждает, если что, так в лицо. Кто-то писал, что Коусейру привнес в игру Локомотива европейские черты... Ну, в общем-то, когда команда выигрывает, то тренера не ругают... Так что, пора увольнять? А изменится ли что-то? Не думаю. Так в чем причина таких неудач? На ум приходит абсурдный на первый взгляд ответ. А что если Локомотив решили завалить? Смешно? Спросите, а почему же его не валили в начале сезона? Да просто не думали, что "пятое колесо" может претендовать на второе место! А тут на тебе - выигрывает и выигрывает! Непорядок. Как-то в самом начале сезона Николай Еременко (Спорт-ФМ) сказал, что знает, кто займет первые три места: Зенит, ЦСКА и Анжи. После вчерашнего матча я вспомнил об этом и подумал, что почему бы и нет? Давайте рассуждать. Зенит - это Газпром. Не надо объяснять, что это в нашей стране. Деньги, власть, дальше ясно и так. Гинер. Неконфликтный, влиятельный человек, хорошо знаком с хозяином Челси, Анжи, наверняка дружит и с сильными мира сего. Иванов, опять таки не последний человек в России. Анжи - регион, который надо развивать, особенно футбол. Вообще Кавказ дело тонкое, пусть лучше футболом болеют, чем теракты устраивают. А если они в лигу Чемпионов попадут, то все в регионе только про футбол и будут говорить. И Запад не будет с испугом ждать 2018 года. А кто у нас в Локомотиве? Мятежная президентша, которая поссорилась с большими боссами от футбола, да главный спонсор, который футболом давно не интересуется. Вот и давят нас, как хотят. В предыдущем матче с ЦСКА ресурс не включали, думали, что и так Локомотив проиграет, уж больно все верили в победу красно-синих от букмекеров, до рядовых болельщиков Локомотива. Ан нет, Локо взял, да выиграл. В этот раз уже подстраховались. Не будем говорить, что судья всё сделал, но начало положил. Мне знакомый конь сказал дословно так: Да мы, вообще-то, и так могли выиграть. Что он имел в виду, я не уточнял, но фраза красноречивая.

А впереди Динамо. С.Степашин тоже не последний человек... Разве что за Спартак некому заступиться, кроме Ловчева да Бубнова.

К чему это всё? Да к тому, что не в этом, не в следующем сезоне нам ничего хорошего ждать не приходится. Власть в стране не поменяется ещё как минимум лет 12, Якунин футболом не заболеет и не вернуть нам тот Локо, который заставляет нас вспоминать хорошие времена, потому как, что бы не говорили, но дважды вступить в одну и ту же реку нельзя. Дважды можно вступить только в говно. И что делать, спростите вы? Да ничего. Болеть за команду, ждать лучших времен. Это наш крест и нести его надо с поднятой головой.

Вчерашний проигрыш заставил вспомнить тех, кто когда-то мог своим словом или действием поднять команду, завести партнеров. Одним из таких игроков был в Локо Вадим Евсеев, который провел вчера около двух часов в музее, встречаясь с фанатами. Он бы смог.

Фото с матча  Локомотив - ЦСКА

Фото с матча  Локомотив - ЦСКА

Фото с матча  Локомотив - ЦСКА

Фото с матча  Локомотив - ЦСКА

Специально для Л-око. Вадим спросил, не из Гудка ли я? Из Гудка никто не пришел. А могли бы. Да и хорошо бы поставить рядом с ним монитор, на котором можно было посмотреть, как играла наша легенда за Локо и за сборную, вспомнить Уэльс (не Ирландию, конечно) :) Молодые фанаты могли этого и не видеть, им было бы интересно. Кстати, 14 мая на стадионе «Локомотив» состоится дружеский футбольный матч в честь Вадима Евсеева, который в текущем году принял решение завершить игровую карьеру. Приходите.

Фото с матча  Локомотив - ЦСКА

А народ собирался на стадион.

Фото с матча  Локомотив - ЦСКА

Фото с матча  Локомотив - ЦСКА

Фото с матча  Локомотив - ЦСКА

Фото с матча  Локомотив - ЦСКА

Фото с матча  Локомотив - ЦСКА

Фото с матча  Локомотив - ЦСКА

Фото с матча  Локомотив - ЦСКА

Фото с матча  Локомотив - ЦСКА

Перед игрой по Южной трибуне проехал паровоз, сминая на своем пути ЦСКА, Динамо и Спартак. У меня двоякое отношение к этой акции. Технически выполнено безукоризнено, идея хороша, но... Представьте, что мы проиграем и Динамо и, не дай Бог, Спартаку. Акция будет восприниматься совсем не так, как хотели авторы. Я бы сделал на этот матч только значок ЦСКА, а если бы выиграли, то на Спартаке можно было повторить с эмблемой Спартака, да сделать так, чтобы из трубы валил настоящий дым! Вот это была бы акция :)

Фото с матча  Локомотив - ЦСКА

Фото с матча  Локомотив - ЦСКА

Фото с матча  Локомотив - ЦСКА

Фото с матча  Локомотив - ЦСКА

Фото с матча  Локомотив - ЦСКА

Фото с матча  Локомотив - ЦСКА

Фото с матча  Локомотив - ЦСКА

Фото с матча  Локомотив - ЦСКА

Фото с матча  Локомотив - ЦСКА

Фото с матча  Локомотив - ЦСКА

Фото с матча  Локомотив - ЦСКА

Фото с матча  Локомотив - ЦСКА

Фото с матча  Локомотив - ЦСКА

Фото с матча  Локомотив - ЦСКА

Фото с матча  Локомотив - ЦСКА

Фото с матча  Локомотив - ЦСКА

Фото с матча  Локомотив - ЦСКА

Фото с матча  Локомотив - ЦСКА

Фото с матча  Локомотив - ЦСКА

Фото с матча  Локомотив - ЦСКА

Фото с матча  Локомотив - ЦСКА

Фото с матча  Локомотив - ЦСКА

Фото с матча  Локомотив - ЦСКА

Вчера мы думали, что наши парни играли плохо, но это не так. До штрафной они добегали очень часто, но что делать дальше не знали. Поросто нет у нас хорошего нападающего. Даже не хорошего, а забивного. Был бы такой, были бы голы. А на нет и суда нет. А в межсезонье и других распродадут, задача-то не выполнена. Хотя, можно допустить, что выиграем мы оставшиеся матчи и попадем в эту пресловутую евролигу, но что мы там будем делать?

Фото с матча  Локомотив - ЦСКА

Фото с матча  Локомотив - ЦСКА

Фото с матча  Локомотив - ЦСКА

Фото с матча  Локомотив - ЦСКА

Фото с матча  Локомотив - ЦСКА

Фото с матча  Локомотив - ЦСКА

Фото с матча  Локомотив - ЦСКА

Фото с матча  Локомотив - ЦСКА

Фото с матча  Локомотив - ЦСКА

Фото с матча  Локомотив - ЦСКА

Фото с матча  Локомотив - ЦСКА

Фото с матча  Локомотив - ЦСКА

Фото с матча  Локомотив - ЦСКА

Фото с матча  Локомотив - ЦСКА

Фото с матча  Локомотив - ЦСКА

Фото с матча  Локомотив - ЦСКА

Фото с матча  Локомотив - ЦСКА

Фото с матча  Локомотив - ЦСКА

Фото с матча  Локомотив - ЦСКА

Фото с матча  Локомотив - ЦСКА

Фото с матча  Локомотив - ЦСКА

Фото с матча  Локомотив - ЦСКА

Фото с матча  Локомотив - ЦСКА

Фото с матча  Локомотив - ЦСКА

Фото с матча  Локомотив - ЦСКА

Фото с матча  Локомотив - ЦСКА

Фото с матча  Локомотив - ЦСКА

Фото с матча  Локомотив - ЦСКА

Фото с матча  Локомотив - ЦСКА

Фото с матча  Локомотив - ЦСКА

Фото с матча  Локомотив - ЦСКА

Фото с матча  Локомотив - ЦСКА

Фото с матча  Локомотив - ЦСКА

Фото с матча  Локомотив - ЦСКА

Фото с матча  Локомотив - ЦСКА

Фото с матча  Локомотив - ЦСКА

Фото с матча  Локомотив - ЦСКА

Фото с матча  Локомотив - ЦСКА

Фото с матча  Локомотив - ЦСКА

Фото с матча  Локомотив - ЦСКА

Фото с матча  Локомотив - ЦСКА

Фото с матча  Локомотив - ЦСКА

Фото с матча  Локомотив - ЦСКА

Фото с матча  Локомотив - ЦСКА

Фото с матча  Локомотив - ЦСКА

Фото с матча  Локомотив - ЦСКА

Фото с матча  Локомотив - ЦСКА

Фото с матча  Локомотив - ЦСКА

Фото с матча  Локомотив - ЦСКА

Фото с матча  Локомотив - ЦСКА

Фото с матча  Локомотив - ЦСКА

Фото с матча  Локомотив - ЦСКА

Фото с матча  Локомотив - ЦСКА

Фото с матча  Локомотив - ЦСКА

Фото с матча  Локомотив - ЦСКА

Фото с матча  Локомотив - ЦСКА

Мяч так в ворота Акинфеева и не влетел, зато бутерброды там побывали :)

Фото с матча  Локомотив - ЦСКА

Фото с матча  Локомотив - ЦСКА

Фото с матча  Локомотив - ЦСКА

Фото с матча  Локомотив - ЦСКА

Фото с матча  Локомотив - ЦСКА

Фото с матча  Локомотив - ЦСКА

Фото с матча  Локомотив - ЦСКА

Фото с матча  Локомотив - ЦСКА

Фото с матча  Локомотив - ЦСКА

Фото с матча  Локомотив - ЦСКА

Фото с матча  Локомотив - ЦСКА

Фото с матча  Локомотив - ЦСКА

Фото с матча  Локомотив - ЦСКА

Фото с матча  Локомотив - ЦСКА

Фото с матча  Локомотив - ЦСКА

Фото с матча  Локомотив - ЦСКА

Фото с матча  Локомотив - ЦСКА

Фото с матча  Локомотив - ЦСКА

Фото с матча  Локомотив - ЦСКА

Фото с матча  Локомотив - ЦСКА

Фото с матча  Локомотив - ЦСКА

Фото с матча  Локомотив - ЦСКА

Фото с матча  Локомотив - ЦСКА

Фото с матча  Локомотив - ЦСКА

Фото с матча  Локомотив - ЦСКА

Фото с матча  Локомотив - ЦСКА

Фото с матча  Локомотив - ЦСКА

Фото с матча  Локомотив - ЦСКА

Фото с матча  Локомотив - ЦСКА

Фото с матча  Локомотив - ЦСКА

Фото с матча  Локомотив - ЦСКА

Фото с матча  Локомотив - ЦСКА

Фото с матча  Локомотив - ЦСКА

Стоял я вчера у северной трибуны и думал, что снимать, чтобы показать наш красно-зеленый суппорт? И ведь так ничего и не придумал. Каждый матч примерно одно и то же. Флаги подняли, помахали, опустили, подняли, помахали, отпустили. И так из матча в матч. Мы конечно готовы снимать больше трибун, можно с разных ракурсов, всё это выполнимо. Но парни, что снимать-то? Вы говорите, что на сайте Зенита что ни фото, то шедевр. Так там и суппорт поинтересней! Единственно кто порадовал, так это парни из SW. У всех фотографов было по несколько фотографий этого сектора. Это о чем-то говорит. Их интересно снимать, они смотрятся со своими флагами и по торсу. Берите с них пример, тогда и будет чего показать на сайтах. Раньше нравился Адреналин, но теперь и там пусто.

А пока будут одни и те же флаги на одних и тех же местах. Фаренгейт, ты говорил, что знаешь, как улучшить суппорт, давай предложения, а то к следующему сезону будет ещё хуже.

Фото с матча  Локомотив - ЦСКА

После третьего гола народ пошел к выходу. Остались те, кто стоял в первых рядах, хотя многие называют их позерами, карлотой, просили не снимать. А кото тогда снимать? Спины тех, кто ушел?

Фото с матча  Локомотив - ЦСКА

Фото с матча  Локомотив - ЦСКА

Фото с матча  Локомотив - ЦСКА

Фото с матча  Локомотив - ЦСКА

В отчете были использованы фотографии авторов: Delina, Катюшка Григорьева, Nafыч, Mityusha, Wel.

Ругался и ныл - Wel.

Оцените статью:

37

Расскажите о нас друзьям:


Комментарии (56)

  1. Wel
    Вот и готов первый совместный отчет авторов Л-око. Смотрите, высказывайтесь, что не так, что так. Меня не будет в сети до матча с Динамо, приеду - почитаю, отвечу :) Спасибо всем, кто прислал фотографии.
    04.05.2012, 01:24
    0
  2. Аноним
    Спасибо ребятам из Преображения за такую креативную акцию!
    04.05.2012, 01:35
    0
  3. Патрик
    Много Патрика.Идея не понравилась.ИМХО
    04.05.2012, 01:39
    0
  4. ЛокоСП
    только вот не с Ирландией матч, а с Уэльсом (**й вам, если вы про это) :) По мне так лучше много отчетов, а не один:)
    04.05.2012, 02:18
    -1
  5. Ворчу
    Однако, очень даже ничего! Мне такой фотоотчет гораздо больше нравится!
    04.05.2012, 05:41
    -1
  6. импи
    отчет хороший. стиль по мне. а суппорт все же, считаю, нормальным. по крайней мере 2,3 и 4 сектора и верха и низа. можно, конечно, улучшать, даже нужно, но трудно, я думаю.
    04.05.2012, 07:53
    0
  7. Жирафко
    насчет нападающего не соглашусь. есть у нас хорошие нападающие, но вот нет людей, умеющих им пас дать такой чтоб они забили. игроки такого плана стоят дорого, но покупать надо, так как шансов что вырастет свой мало А по акции никто не будет уже думать как же воспринимать эту акцию если проиграем оставшиеся 2 матча. а пиротехника на випе так вообще из разряда фантастики)))
    04.05.2012, 07:55
    0
  8. Nafыч
    Да хорошо получилось :) 2Патрик, ну предложи своё что-нибудь ;)
    04.05.2012, 08:15
    0
  9. Окуй
    По-моему, тоже классно получилось!
    04.05.2012, 10:00
    0
  10. dashka
    Мысль про то, что однообразные трибуны фоткать не интересно - это факт. Вот что там снимать??? всех просящих от матча к матчу это делать? открытые рты? пока у нас все не будут щизить, высоко поднимая руки вверх - не будет особо интересно. Яркости не хватает. Вот 4верх одно удовольствие снимать. У них так ярко смотрится, у них так громко слышится, у них первые два ряда, которые видно снизу - шизят просто за всю херню!!! Поэтому и хочется делать кадры, они привлекают кадры. Я вот снимала весь матч практически одни трибуны - и не получила от этого никакого наслаждения. Можно сделать десяток кадров, когда акция, какие-то флаги, самих фанатов. Но не постоянно же одно и тоже.///// На счет отчета - гуд идея, но, кмк, доробатывать надо еще просто уйму всего. Например очень не понравились темные фотки, они сами по себе крутые, но их не делают светлее. Мне кажется я поняла что за автор и я от матча к матчу советовала ему это исправлять.//// еще мне кажется, что все же нужно как-то иначе фотки отбирать) некоторые дико круто вписались, а некоторые я бы например не стала добавлять..... но спасибо всем участникам, это все равно отличное начало!!!!=))) /////// и не за что=) мы должны друг друга выручать
    04.05.2012, 11:55
    0
  11. импи
    dashka, сербов из нас надо делать, наверно :) мне почему-то кажется, что фотографии не обрабатываются совершенно. будто просто "сняли-выложили". хотя, может просто такое впечатление складывается, а между тем идут бессонные ночи с фотошопом ;)
    04.05.2012, 14:52
    -1
  12. Кто-то с верха.
    dashka, так делайте фотоотчеты раз в 2-3 игры. и вставляйте туда лучшие кадры, если нечего снимать. всяко лучше чем из тура в тур в отчетах наблюдать однообразные фото. ничего личного, только футбол.
    04.05.2012, 19:46
    0
  13. dashka
    Импи, ну да..может быть и не обрабатываются.. но это не правильно, кмк
    04.05.2012, 22:47
    0
  14. dashka
    Кто-то сверха, но ведь это тоже не правильно. Это сложный вопрос. Что трибуны однообразные, что часто футбол. Тогда что делать? Без отчета не интересно, каждый раз многие ждут фоток. Это же факт
    04.05.2012, 22:49
    0
  15. Кто-то с верха.
    dashka, каждый раз многие ждут чего-то нового. хотят увидеть действительно интересный фотоотчет. не говорю, что таких небыло и не будет, но... видят все из матча в матч только одни и теже, уже порядком поднадоевшие, рожи всяких Патриков, позирующих как завидные маникены после матчей, да и во время тоже ;) Опять же, ничего личного. И это. Все совпадения погонял- случайны.
    04.05.2012, 23:28
    0
  16. некий
    ага, спасибо преображению за проплаченную клубом акцию... еще бы сделали ее более чтоли красочной, а то небольшой паровозик на белом фоне выглядит уныло. ничего личного
    04.05.2012, 23:37
    2
  17. Mityusha
    Кто-то с верха,некий. Вот вы тут собрались,решили покритиковать. Акция. Что вам мешает,все это организовать самим. Идеи,эскизы,время,деньги,краска,полотно,репетиции,помоему этим всем занималось Преображение,и на выходе мы получили неплохой результат. А про однообразие фотографий-невозможно каждый матч делать уникальные кадры,и неповторимые,если как правильно написали Даша и Вэл,из матча в матч на трибуне мы видим одно и тоже,за исключением пары секторов,на которых разнообразие присутствует,что их и отличает от всех остальных.
    05.05.2012, 00:14
    0
  18. Кто-то с верха.
    Mityusha, дружище, уж лучше сидеть на попе ровно, чем делать такие акции. Уж извиняй, если задел. Господи, идеи, эскизы, время, деньги, краска, репетиции..) Тебя самого-то это не улыбает?) Полотенце-то с краской- казённые,чего говорить. И идей ка не нова. Так что гордиться-то особо и нечем. Извини, но никаких продвижений у Преображения я не вижу. Коллективу уже 3 года, а толку- ноль. Что в развитии сектора, что в банальной ультре. А по фотографиям выше написал что нужно для того, чтоб небыло каждый раз унылых отчетов.
    05.05.2012, 00:48
    0
  19. Жирафко
    некий, красочность предполагалась, но пришлось внести изменения. зато парни, делавшие акцию, поддерживали клуб на стадионе до финального свистка, а не отдыхали в Барселоне, как некоторые члены двух инициативных групп. а это я считаю недопустимо вообще, так как визы им вполне позволяли и после чемпионата съездить получить испанские штампы.
    05.05.2012, 00:56
    0
  20. dashka
    Что-то я не поняла. Мы засирать опять друг друга начинаем или отчет обсуждаем и предлагаем новые идеи?? Митюша ни слова не сказал про преображение. Он просто подвердил то, что говорили другие люди. Вы ждете от нас крутые фотоотчеты, когда матч говно, на трибуне не ярко и вообще настроения нет после провальных 5 матчей подряд. Когда на стадионе царит что-то неземное - тогда и фотки появляются наземные.
    05.05.2012, 00:58
    0
  21. dashka
    Господи. Да сколько можно??мм Давай те еще затронем насущную тему того, что в начале матча все шизят МЫ С ТОБОЙ ЛОКО БУДЕМ ДО КОНЦА, а потом отворачиваются спинами и шизят каждый матч говно?!?!?!?!!?
    05.05.2012, 01:00
    0
  22. не патрик
    Парни, а где вы в этом отчете Патрика видели? Я еле нашел его на одной мелкой фотографии, где он стоит спиной к полю :) Уж отстаньте от него. И ещё. Любой отчет передает настроение, которое было на стадионе. Дашка права, будут победы и будет настроение в отчетах.
    05.05.2012, 11:07
    0
  23. Михаил
    Ну... Ребят. с такими темпами мы поделим весь супорт Локо на составляющие, что чревато для нас всех. Что касается однообразия - это факт! Надо что - то предпринимать. Пора бы уже о новых кричалочках подумать! Что мы все о старом да о старом, уже на протяжении нескольких сезонов? Давайте хоть включим творчество и импровизацию. Подумать бы и об элементах сопровождения пения, не все время же хлопать. Боитесь, что толпа по началу будет не охотно реагировать? к чему? Вспомните с чего все начиналось))))
    05.05.2012, 13:32
    2
  24. Алла
    7 матчей без Сычёва в старте .7 матчей без побед.7 матчей коням под хвост.Были 2-ми с математическими шансами на 1-е.Теперь как нить втиснуться бы в Европу...если это ещё реально:-((
    06.05.2012, 16:51
    1
  25. приветик
    надо не фоткать, а на трибуне быть и команду поддерживать...
    07.05.2012, 12:30
    1
  26. dashka
    приветик, я бы с тобой в реале пообщалась. херню какую-то пишешь
    07.05.2012, 15:51
    0
  27. Верные
    По информации Sovsport.ru, 2 мая, после матча 42-го тура Локомотив - ЦСКА, в подтрибунных помещениях стадиона в Черкизове произошла неприятная сцена: неизвестный, используя нецензурные выражения, угрожал судейской бригаде, в связи с чем делегат матча отразил этот инцидент в протоколе. По информации Sovsport.ru официальные представители обоих клубов и охранных фирм заявили делегату, что лицо, угрожавшее судейской бригаде, им неизвестно. Угрожавшего арбитрам задержать не удалось, так как он спешно скрылся с места происшествия, не откликнувшись на требование остановиться. Однако официальные лица матча не поверили в версию о проникновении к судейским постороннего и провели внутреннее расследование с тщательным изучением фотографий сотрудников клуба Локомотив и ЦСКА. По информации Sovsport.ru в молодом человеке, позволившем себе агрессивное поведение, арбитры узнали начальника управления селекции ФК Локомотив Кирилла Котова. Ранее КДК РФС на заседании 4-го мая решил: Вопрос об угрозах неустановленных лиц в подтрибунном помещении в адрес судейской бригады рассмотреть на следующем заседании КДК РФС.
    10.05.2012, 10:08
    0
  28. Верные
    Интересно то, что этот Котов - зять Смородской. А саму тёщу, т.е. Смородскую вызвали в комитет по этике. Такие вот семейные дела.............
    10.05.2012, 10:11
    0
  29. Верные
    Цель нападок на судейский корпус смородской понятна как дважды два - возмущение болел провальным сезоном увести в другое русло! И пока этот "Конфликт с футболом" у руля, будет только хуже !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    10.05.2012, 12:01
    0
  30. Жирафко
    может хватит додумывать кучу лишнего смысла в чужих словах?) смысл критики судейского корпуса лишь в том что против нас уж очень часто и грубо ошибались последнее время и полная закрытость судейского корпуса. а чем связано то, что Котов сорвался и покрыл матом судей с тем что он зять Смородской?) может вы уже раскрыли тайные задания от Смородской Котову чтоб он это специально сделал?)))) Впервые за долгое время в клубе все более менее наладилось и стало тихо, а вы хотите снова поменять тренера с президентом и начать с нуля строить клуб, но так, чтоб он сразу взять золото, ЛЧ и все мыслимые турниры. такого не будет! к нам без еврокубков нормальный тренер высокого уровня щас просто не пойдет. Билич, которого к нам шлют, ничего особо не добился в своей тренерской карьере.
    10.05.2012, 13:12
    0
  31. Верные
    Когда судили в нашу пользу, это было нормально, ну да....При СЁМИНЕ, когда раздавали красные на пустом месте, почему-то она не сражалась с судейским корпусом, оно и понятно, ей нужны они были, чтобы выжить СЁМИНА. Наладилось???????????????????? Ты в розовых очках??? Или при любых раскладах за смородскую на амбразуру?
    11.05.2012, 10:03
    0
  32. Верные
    Пока у руля "Конфликт с футболом" будет только хуже!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    11.05.2012, 10:09
    0
  33. Жирафко
    Тогда клубам было разрешено подавать протесты на решения судей, которые в протоколе матча указывались. поэтому и не было высказываний в адрес судейского корпуса. Раньше в клубе было много сотрудников, которые по сути ничего не делая, получали огромные деньги и радовались жизни. Она такие должности сократила до минимума и убрала из работников клуба всех этих людей с непонятными должностями. Раньше мы могли спокойно брать кучи игроков посредственного уровня и при чем отваливать большую сумму за каждого. Теперь селекция стала более точечной и больше воспитанников привлекается. Клуб начал пытаться хоть как-то зарабатывать при ней, это уже достижение с точки зрения менеджмента. Остальные на это болт клали. Да, пытается пихнуть своих некоторых в клуб, что не очень хорошо. Но это и Филатов спокойно делал, чего стоит история про дебила, упрятавшего под асфальт канализационные люки, которые искали потом с металлоискателями. Не стоит ждать от современных менеджеров безграничной любви к клубу, для 99,99% футбол является просто работой. Если хочешь исправить все, то поступай в ГУУ на RMA и добейся потом должности президента в Локо! розовых очков у меня нет. я просто вижу не только отрицательные, но и положительные вещи. а такие громкие вопросы про готовность идти за нее на амбразуру можно и лично задать.
    11.05.2012, 19:13
    0
  34. Верные
    "Билич, которого нам шлют, ничего особо не добился в своей тренерской карьере" - это опять же выбор мадам. Выжила СЁМИНА, тренера с большой буквы, привела Красножана через Белоуса, с Белоусом разосралась, Красножана тоже выперла, МАМИНОВА с ПАШИНИНЫМ можно сказать под гусеницы танка. После непонятной отставки Красножана команда была в психологической яме, никто бы не спрапвился в такой короткий отрезок времени (а если вспомнить тот отрезок до СЁМИНА, то МАМИНОВ с ПАШИНИНЫМ очень даже хорошо справлялись. И игра была симпатичной, спартачей обыграли, замены толковые, короче всё по уму) Ну вот и расправилась заодно с перспективным тандемом, несших дух ЛОКО, так ей претивший. Дальше она притаскивает Смертина, тот Жозе, ведь тоже ничего не добившегося, и игроков типа кошты впридачу. Теперь она белая и пушистая, а остальные бяки, а судьи - главные бяки. Теперь она цепляется за это доходное место, к которому присосалась вместе с родственниками. И на замену Жозе подыскала кота в мешке Билича. Мало того, что этот Билич не имеет в послужном списке работы в клубе, так он ещё и увлекается музыкальной группой, пропагандирующей фашизм. В раздевалке его подопечные слушали эту группу. И это аккурат после праздника ПОБЕДЫ. Ну патриотичности за ней не наблюдалось, взять хотя бы тот факт, что любимым фильмом является "Спасти рядового Райна". Но чтобы настолько............ А что положительного с её стороны ????? Ни - че - го. Даже вред. Что клуб зарабатывает ??? Выложила за Ибричича, теперь не знают, куда его пристроить, Кошта, Иванов со спартачной лавки.... На билеты стоимость выросла, за счёт переименования стадиона хотела хапнуть... А ты ФИЛАТОВА с одним фактом приплетаешь. Да это один из родителей ЛОКОМОТИВА является, так что не будем... Ошибки у всех могут быть, не ошибается тот, кто ничего не делает. Но не такие же. А смо, если у руля оставить, светит нам пердив, а ты её защищаешь.....Отвратительное поле при ней - это ещё мелочи, по сравнению с тем вредом, который она несёт ЛОКОМОТИВУ.
    12.05.2012, 10:24
    0
  35. Верные
    Да воозобладает мудрость, или хотя-бы расчётливость (имидж клуба, подвластного РЖД, - тоже расчётливость)на совете директоров 16 мая!!! УВОЛЬНЕНИЮ СМОРОДСКОЙ и её компании - ДААААААААААА! БИЛИЧУ - НЕТ!
    12.05.2012, 10:36
    0
  36. Верные
    "Плохой" ПАЛЫЧ то с серебром!!!!!!! А мы? А мы с букетом из ржавых гвоздей !
    12.05.2012, 10:47
    0
  37. Жирафко
    На Украине за чемпионство борются всегда только Шахтер и ДК, так что второе место там это провал. Если ее убирают как об этом Кытманов говорит, то уж точно Билич не ее кандидатура, так как ей при таком раскладе не дали бы подыскивать нового тренера) тут достаточно мозг включить и порассуждать логически. А про то что я защищаю смородскую я с удовольствием перед мясом выслушаю от кого-то из вас в живую, а не через интернет чтоб поговорить (или не только поговорить) на эту тему.
    12.05.2012, 12:18
    0
  38. Верные
    Ну, то что 2 место, так ты в курсе, что на решающем матче с Шахтёром было удаление на пустом месте? Потом признали, что удаление игрока Динамо было не по правилам, но уже счёт на табло ведь есть...Насчёт увольнения смо, так это не 100 %, а 99%. Совет директоров будет 16 мая, а пока она цепляется за соломинки, надеется, что как и в прочие разы с неё , как с гуся вода. Пока официально не сняли, она ещё пытается что-то.Ну если её турнут, ох и гульнём!(пока как-бы не сглазить, в вопросе с Красножаном ведь уже было - либо-либо)!!!!!!!!!!! Но то что тебе тоже Билич не по душе, это хорошо.А насчёт неё, раз напрягся, у нас отлегло, уффф :) Без неё будет много лучше, поверь! Расслабься, мирного тебе неба над головой, с прошедшим!!!!!
    12.05.2012, 14:38
    0
  39. Верные
    Понравился коммент на другом сайте: " Снять нахрен все руководство клуба с должностей и отправить в шпалоукладчики за развал клуба, заодно узнают как простой человек на хлеб зарабатывает и сколько...."
    12.05.2012, 14:41
    0
  40. Алла
    Верные,вас тоже с прошедшими праздниками:-) Спасибо за инфу про Билича,не знала,теперь знаю.Вы правы:скажи мне ,какую музыку ты слушаешь,и я скажу ,кто ты.БИЛИЧУ НЕТ!!!Пусть португалец остаётся,а ещё лучше:пусть Маминов с Пашининым,а если Палыч согласен ,то и с Палычем =Но только сначала убрать смородскую.Совет ваш правильный:снять на фиг всё руководство клуба за развал работы в клубе,не надо их в шпалоукладчики:не хватало ,чтобы у нас поезда с рельс сходили от этих никчёмных бездарей.Нав...Нахапали достаточно,приехали,слазьте!!!
    14.05.2012, 00:54
    0
  41. Верные
    Алла, тебя тоже с прошедшим.
    17.05.2012, 15:44
    0
  42. Верные
    Прочитали письмо-обращение, в принципе хорошо изложено. Только вот толку от него ожидать... Надо было на имя Якунина и лично в руки, а ещё конкретно попросить перестать делать из нашего клуба балаган, реалити блин шоу, и потребовать уволить Смородскую за допущенные упущения, а по-просту, развал ЛОКО. Другие болелы, кто смеётся, а кто сочувсвует. Натурально, реалити-шоу!!!!!!!!!! Один знакомый, из конявых, недавно сказал, что наши стали вести себя на поле как мясные, обидно, но ведь так и есть, дух ЛОКО пропал, игры нет, зато амбиции блин, на судейство всё кивают, и в дурацких низкопробных ТВ программах светятся, типа "ударенные на голову", это для смородской самое то. Может, конечно руководство там зазвездилось, и как в командировку потом игроков по-одному, не знаем, всё-равно тошно. Лидеров на лавку усадила, уверены, с её подачи, чтоб тихой сапой, последних из ТОГО САМОГО ЛОКО, дух которого её претит, задвинуть в архив, музей, главное, - без шума и пыли. Уже ЛОСЬКОВУ предложено перейти в структуру ЛОКО, ХОТЯ ЛОСЬКОВ ХОЧЕТ И МОЖЕТ ИГРАТЬ, откуда, опять же может и подвинуть, и сказать -"Потому что", ДАВНО ЕЙ САМОЙ НУЖНО СКАЗАТЬ "Потому что" и "За допущенные упущения". Только ведь, вот в чём загвоздочка, Якунин в угоду Иванову сюда энту мадам-кризис поставил. Иванов то поди не дурак, зачем ему сильный ЛОКО, конкурент ЦСКА, болельщиком коего он является?! А Якунин, опять же, в угоду Иванову, врядли будет её снимать, кто у нас теперь Иванов ? То-то. Тем более, ещё не утвердили министров. А пока её не снимут, ЛОКО так и будет лихорадить и будет деградировать. С другой стороны, может это деградирование наруку РЖД, меньше надо будет денег выделять???!!! ПРОТИВНО ВСЁ, ЧТО ИСХОДИТ ОТ РУКОВОДСТВА ЛОКО В ЛИЦЕ СМОРОДСКОЙ, И, ПОХОЖЕ, ОТ РУКОВОДСТВА РЖД ТАКЖЕ НЕ СТОИТ ОЖИДАТЬ ШАГОВ, ПОЛОЖИТЕЛЬНО ПОВЛИЯЮЩИХ НА РАЗВИТИЕ НАШЕГО ЛОКО!!! ЧТО-ТО НЕ ВЕРИТСЯ В РАЗУМНЫЙ ПОДХОД ОТ РУКОВОДСТВА РЖД, А, ТАКЖЕ, СОВЕТА ДИРЕКТОРОВ!
    17.05.2012, 16:37
    0
  43. Верные
    Из интервью ЕВСЕЕВА в СЭ от 14 мая :"- Лоськов и сейчас сильно влияет на атмосферу: в прошлом году он помог собрать деньги на лечение тяжело больного болельщика, а также, говорят, поставил на место да Кошту, демонстративно бросившего свои бутсы, чтобы их чистил обслуживающий персонал. Слышали об этом? - Да. Наверное, человек привык, что в Англии, как и во многих других европейских странах, он только с борсеткой ходит, а все остальное за него делают специально обученные люди. Но в "Локомотиве" так не принято, что Лоськов ему и объяснил. Дмитрий, как капитан, много лет знающий людей, которые работают в "Локо", может себе это позволить. Я тоже одергивал одного игрока, когда тот очень неэтично повел себя у нас на глазах по отношению к тренеру. Игрок был Бикей, тренером - Муслин. - То, что Лоськов давно уже не выходит на поле, обедняет игру "Локомотива"? - Безусловно. Я тоже не могу понять, почему это происходит. В прошлом году Лоськов регулярно выходил и обедни, мягко говоря, не портил. А без него у команды стало намного меньше игрового интеллекта. Других таких игроков у нас в чемпионате на сегодняшний день нет."
    17.05.2012, 18:28
    0
  44. Верные
    Полузащитник «Локомотива» Дмитрий Лоськов опроверг информацию о том, что президент железнодорожников Ольга Смородская предложила ему должность в структуре клуба. - Мне предложена работа в структуре клуба? — Приводит слова Лоськова Bobsoccer. — У вас неверная информация. Я не встречался с президентом клуба и не получал от нее никаких предложений. Напомним, что контракт 38-летнего футболиста с «Локомотивом» истекает в конце мая нынешнего года. А ещё уходит ЯРДОШВИЛИ, столько лет проработавший в ЛОКО, истинный профессионал и болельщик ЛОКО (у кособокой старушки смо появились разногласия с ним по его работе, якобы слишком много было травмированных) А это, между прочим, вопрос к тренеру по физ.подготовке.
    01.06.2012, 11:30
    0
  45. Верные
    Ну и о каком справедливом решении мог идти разговор про СД??????????? якунин давно на нас положил!!! Нахрен ему сдался ЛОКО вместе с болельщиками и людьми с большой буквы, принимавшими участие в становлении ЛОКО, ставшими ЛЕГЕНДАМИ ЛОКОМОТИВА!!!!!! Смо оставил разрушать дальше, в угоду..., его всё устраивает !!!!! Насрать они там все хотели на чаяния болел !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    01.06.2012, 11:53
    0
  46. Алла
    Верные,тут справедливостью и не пахнет.Даже не потрудились сделать хорошую мину при плохой игре!Циники!Не сказали двже:мол,хорошо работает,пусть работает дальше.А цинично так:всё плохо,продолжайте.То есть их устраивает,что в Локо всё плохо ,и они это даже не трудятся скрывать.А на болел им с самого начала было плевать.Жаль ,что уходит Ярдошвили.Он кстати возмущался ситуацией с Шишкиным,не стал прикидываться.Может поэтому??в нашем футболе одна кажется мафия заправляет.Что в сборной,что в клубах.Тупо пилят бабло ,гребут под себя,места у них ещё до чемпа поделены,Зенит уже признали чемпионом до 2018 года,2-3 наверное Рубину с Динамо,если Федун с Гинером и Керимовым не перекупят,ну о цене они между собой перетрут,нам не скажут. Локо места не нашлось,верхушка с этим согласилась,вот они и всех наших сборников и загнобили.Сычёву специально практику не давали,и Янбаева тоже затёрли.Билю не взяли,а он аж из Англии перешёл бы...Один Глушаков в сборной,и то только потому,что зенитчики его там обжаживают,переманивают.Шишкина чем то траванули.В клубе у него с желудком нормально всё было...Думаю,доктора ушли поэтому:наверное он не согласился "вдруг вспомнить",что Шишкин раньше "болел".Как всё это мерзко и подло!!!
    01.06.2012, 13:40
    0
  47. Верные
    Алла, так мы и не ждали её, этой справедливости, заранее всё было понятно. А практику не давали специально не только СЫЧЁВУ, но и ЛОСЬКОВУ. Мы же уже писали, что этой гангрене всё претит, что связано с СЁМИНО-ФИЛАТОВСКИМ ЛОКО, она старается избавиться от всех, кто является частью его. Вот и ЯРДОШВИЛИ выжила гадина! Прошла инфа, что, якобы ЛОСЬКОВУ будет предложена должность в структуре.... Во-первых, ДМИТРИЙ ещё в состоянии приность пользу на поле, но он же опять же часть того ЛОКО, тихой сапой решила с глаз долой. Во-вторых, неизвестно, не возникнет ли желание у этой стервы его и с должности сдвинуть "по допущенным упущениям"???!!!Скорее да, чем нет. Чем быстее срезать её как раковую опухоль, тем быстрее можно будет ожидать возрождения ЛОКО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    02.06.2012, 12:35
    0
  48. Верные
    Вот Смертина ничуть не жаль, так ему и надо, псевдозвезде, так он распушался перед этой.. павлином!
    02.06.2012, 12:38
    0
  49. Верные
    А вот нашего врача и уважаемого человека САВЕЛИЯ ЕВСЕЕВИЧА МЫШАЛОВА, мы поздравляем с юбилеем и желаем здоровья и всего-всего наилучшего от всей души!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    02.06.2012, 12:43
    0
  50. Верные
    НАШИМ БОЛЕЛЬЩИКАМ, ОСОБО АКТИВИСТАМ ЕСТЬ ЧЕМУ ПОУЧИТЬСЯ:" Похоже требования болельщиков услышали В воскресенье в Ростове-на-Дону прошел пикет болельщиков футбольного клуба «Ростов» за отстранение Юрия Белоуса от должности генерального директора клуба, сообщает корреспондент «Советского спорта» Никита КИРИЛЕНКО. Буквально за полчаса до начала мероприятия казалось, что пикет не сможет собрать внушительного количества участников. Однако к 11 часам площадь перед домом культуры «Ростсельмаш» стала заполняться. Болельщики ожидали, что перед ними выступит губернатор Ростовской области Василий Голубев, однако вместо него на вопросы собравшихся ответил министр спорта региона Валерий Вакула. - Перед Юрием Белоусом стояла конкретная задача, с которой он не справился. Губернатор области недоволен его работой. Клуб к новому сезону будет готовить новое руководство, - отметил глава минспорта региона. Неустойка Юрию Викторовичу выплачена не будет, так как в его контракте нет такой опции. Насколько мне известно, он уже покинул свою съемную квартиру. Что касается бюджета на будущий сезон, то средства на его первую часть у нас есть. О кандидатурах на пост главного тренера я, как и вы узнаю из интернета. Но скажу так, дыма без огня не бывает. Кто будет работать с командой? пускай сохранится интригой. После выступления Валерия Вакулы болельщики футбольного клуба «Ростов» подписали резолюцию. В обращении были выделены три основных положения: отставка Юрия Белоуса с поста гендиректора клуба, передача клуба частному инвестору, введение в совет директоров клуба представителей футбольной общественности, чтобы обеспечить болельщикам доступ к информации о том, что происходит в «Ростове». Всего было собрано около 250 подписей. Министр спорта Ростовской области пообещал, что все они будут преданы лично в руки губернатору региона." Источник: www.sovsport.ru/news/text...
    04.06.2012, 15:18
    0
  51. Верные
    Президент «Локомотива» Ольга Смородская заявила, что полузащитник команды Дмитрий Лоськов продолжит выступать за железнодорожников, если захочет. В этом сезоне у 38-летнего футболиста истекает срок соглашения с клубом. - Дмитрий в любом случае останется в «Локомотиве», — приводит слова Смородской «Спорт-Экспресс». — Если захочет, будет играть дальше, мы готовы заключить с ним новый контракт. Не захочет — предложим ему другую работу в клубе.
    16.06.2012, 21:54
    0
  52. Верные
    НУ И .........???? ДМИТРИЙ ТРЕНИРУЕТСЯ С КОМАНДОЙ, ПО ВСЕЙ ВИДИМОСТИ ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ ИГРАТЬ И ДАЛЬШЕ, А КОНТРАКТ ГДЕ???????? Смо на такой должности, что ОБЯЗАНА ПОДТВЕРЖДАТЬ СВОИ СЛОВА ДЕЛОМ!
    16.06.2012, 22:01
    0
  53. Жирафко
    учитывая, что у Лоськова так же есть и от пляжного Локо предложение, то вполне вероятно, что он в раздумьях пока между большим футболом, работой в клубе и пляжным футболом
    16.06.2012, 23:39
    0
  54. Вырные
    Жирафко, позволь с тобой не согласиться, если бы дело было в раздумьях, выборе, он давно бы выбрал игру на поле. Дело в смо и её ЛЖИ. А ещё смотри, новый тренер не приступил к обязанностям, а она уже распорядилась по некоторым игрокам, разве это не прерогатива тренера? Вероятнее всего готовит места под новые трансферные распилы....Пока у руля такие как фурсенко, якунин , липатоff и смо, футбол Российского масштаба, а также ЛОКО, будет деградировать.
    18.06.2012, 11:26
    0
  55. Верные
    Экс-главный тренер «Локомотива» Жозе Коусейру: В «Локомотиве» со мной не советовались по поводу трансферов. Экс- главный тренер "Локомотива" Жозе Коусейру в интервью «Советскому спорту» рассказал, что на результаты команды повлияли внезапные изменения в структуре клубы, а также поведал, как происходило подписание новичков. "- Трансферы? Лично я поспособствовал переходу только одного игрока - Сапатера. Да и то, он нам достался бесплатно. Что касается остальных приобретений, то я понятия не имею, кто этим занимался. Может, Котов, может Смертин, а может и сама Смородская. Когда я пришел, клуб уже подписал Обинну, Да Кошту, Кайседо. У «Локо» такая политика: главное купить футболистов, а тренеры уже должны разбираться, как с этими футболистами выступать. Лично я ничего не имею против, что последнее слово по трансферам остается за клубом, но не согласен, что приобретения должны делаться в такой манере, когда главного тренера ни о чем не спрашивают, - сказал португальский специалист.
    18.06.2012, 11:44
    0
  56. Верные
    Тем более, трансферы нынче в Локомотиве = дело семейное, ведь г-н котов, занимающийся селекцией, - теперь ещё и зятёк смо. А ещё, -" Трансферы любят тишину".....
    18.06.2012, 12:05
    0

Читать все статьи нашего журнала

Чего-то не нашли? Воспользуйтесь поиском: