КОЕ ЧТО О БЕЛЬМОНДО...
Расскажите о нас друзьям:
LokoWolf20.05.2007, 22:00ЛОКО-Veterans261562980
КОЕ ЧТО О БЕЛЬМОНДО...
(Во избежание всякого рода кривотолков и домыслов сразу оговорюсь - этот фанат не имеет никакого отношения к группировкам "ЛОКО-VETERANS" и "ЛОКО-81", а написать о нём меня заставило многочисленное количество забавных случаев и историй, в которых этот человек выступал, как главное действующее лицо).
Итак, Бельмондо... Бродяга "по жизни", фанат-авантюрист, неоднократно битый ментами, фанатами чужими и своими, человек, практически не знающий русского языка и оттого очень смешно разговаривающий; натура, которой свойственна наивность, бесшабашность и лицедейство - с одной стороны и - хитрость, изворотливость и расчётливость - с другой... Вобщем, если создать некий собирательный образ из таких известных персонажей отечественного кинематографа, как Мустафа из "Путёвки в жизнь", Каюм из "Своего среди чужих...", Паниковский из "Золотого телёнка" и Василий Алибабаевич из "Джентльменов удачи"...- это и будет, пожалуй, Бельмондо... "Я с виду чурка, а в дюще - рюсский" - любит повторять он (здесь и далее произношение тех или иных фраз оставлено в оригинале, а некоторое, совсем непонятное, я буду переводить), как бы подчёркивая этой фразой своё далеко не русское происхождение. "Мэня все знат" - ещё одно любимое изречение Бельмондо. Да, его все знают - в этом он, конечно, прав. А кто ещё не знает - знакомьтесь: Эльман Умудович (фамилию называть не буду - у него их несколько), уроженец какого-то безымянного аула, расположенного недалеко от Баку, в тех же краях закончил сначала школу (где любимым предметом по его словам был "рюсский"), а затем и ремесленное училище. Каким ремеслом овладел? Неизвестно ("табуретка делаль, ящик делаль..."). На представленной фотографии, сделанной, по его словам, для какой-то газеты типа "Бакы комсоморды" (за правильность написания не ручаюсь, но переводится, как "Бакинский комсомолец") он молод, полон сил и амбиций - действительно похож на комсомольского вожака...
Появившись неизвестно откуда в 1998 г., сразу же влился в тесные ряды болельщиков "Локо", стал регулярно посещать выездные матчи. На одном из них (в г. Сочи) и получил своё сегодняшнее имя (известный ростовский фанат Чеснок, встречавший наших, спросил тогда: "А это что ещё за Бельмондо?" - намекая таким образом на сходство тогда ещё "просто Эдика" с известным французским киноактёром). Прозвище сразу же прочно за ним закрепилось и, видимо, навсегда. ( Недавно подслушал диалог молодых болел, в котором один спрашивает у другого: "А правда, что во Франции есть актёр – копия нашего Бельмондо, только постарше, его и зовут так же?"). Фанаты "Локо" относятся к Бельмондо по-разному: кто-то уважает, кто-то недолюбливает, а кто-то просто ненавидит. Он сам создал себе такой противоречивый имидж - с одной стороны регулярно посещает выезды, причём самые дальние, и отчаянно ненавидит врагов "Локо", с другой стороны - часто совершает поступки, мягко говоря, несовместимые с понятиями фанатской морали и этики (и всегда получает за это "по заслугам")...
Волею судьбы пришлось долго общаться с Бельмондо - на выездах, домашних матчах, вне футбола - с ним связано множество забавных историй и приключений, причём, я уверен, что каждый из фанов "Локо" может вспомнить пару-тройку "своих" историй, связанных с этим персонажем (надеюсь, они появятся в Ваших комментариях к данной статье)... Для того, чтобы дальнейшее повествование было понятным (мы ведь договорились цитировать Бельмондо "в оригинале"), я считаю необходимым поместить здесь некое подобие "словаря Бельмондо", в котором собраны наиболее часто употребляемые слова, фразы и т. д. с моим переводом.
Итак - "Словарь Бельмондо".
"Лёко" - Локо, "турбина" - трибуна, "Сып" - Цыпа (фанат "Локо"), "ужо" - уже, -"Парвос" - Паровоз (фанат "Локо"), "хымн" - гимн, "вып" - V.I.P., "самдел" - на самом деле, "Гьёлох" - Геолог (фанат "Локо"), "Кракадаль" - Крокодил ( фанат "Локо" ), "идиот" - идёт (глагол, при употреблении которого Бельмондо часто попадает впросак, пример: "Вот Гьёлох идиот" - перевод: "Вот Геолог идёт"), "Хымкималосымейка" - малосемейное общежитие в г. Химки - место жительства Бельмондо ("сижу я в тюбетейка в своя малосымейка"), "Лос" - Лось, "щюкладны" - "шоколадно" (т.е. всё хорошо), "погранца" - пограничник, "вольк" - волк, "плойэфф" - плей - офф, "Ливеропол" - Ливерпуль, "прэс-атаща" - пресс-атташе ( "прэс-атаща Натаща" - пресс-атташе Наташа)...
Ну, наверное, слов достаточно, можно перейти к фразам.
"Сколко лэт, сколко зыма!" - ("Сколько лет, сколько зим!" – так Бельмондо приветствует человека, которого давно не видел); "Налэй писсят грамм" и "Дай трицат рублэй" (эти две фразы, думаю, понятны без перевода); "Нэ бэй - грижа!" - ( "Не бей - грыжа!" - обычно адресуется ментам, когда те собираются его "вязать", при этом Бельмондо падает на спину и задирает рубаху, показывая шрам на животе); "Ехаль я далёко поболэт за "Лёко", поболэл за "Лёко" - ночеваль мэнтовка" ( в этом изречении проявляются поэтические способности Бельмондо); "Ехаль на собака я и со мной мои друзиа - Парвос, Мынавызин и Волёдья Выноград".( эта песенка была особенно популярна среди посетителей старого "Локо-бара").
Интересны, на мой взгляд, и любимые кричалки Бельмондо (кстати, не пытайтесь повторить в оригинале - язык "сломаете"). Вот некоторые из них: "Кто сказаль, што Ротор жёпа - Ротор лющий клуб Юропа!"; "Судия! Мы тебья параводим!"( обычно заряжается, когда судья принимает решения не в пользу "Локо"); "Где ше мьясо, мьяса нэт, мьясо съели на объет!"; "Рюсские - впериёт!" (особенно смешно звучит в исполнении лица нерусской национальности); "Й-у-урый Па-а-али-ись! " ("Юрий Па-алыч!" - хорошо, что Палыч этого не слышит, а может быть сейчас и слышит, ведь Бельмондо на " вып" обитает) и, наконец: "Мы перешлы болэт за своих рэбьят, щелэзнодорошники сэгодня побъедят" (это вообще похоже на издевательство над Великим Русским Языком).
А ещё Бельмондо любит задавать вопросы, в которых ключевыми фразами являются: "Как ето понят?" и "А пачиму?" Некоторые из этих вопросов меня ставили в тупик. Например: "А пачиму, когда я Самара ехаль, рюбашк бил белий, я три дня бухаль - рюбашк стал чо-о-орный?" (как Вы поняли, речь идёт о рубашке), или: "А пачиму, кагда я во Владыке кричаль: "Чуркы!", все наш смиялсы. Как ето понят?" (без комментариев), или: "Мэня молёдой нэ лубит,а пачиму?" ( о нелюбви к нему молодых фанатов "Локо")...Надеюсь, я таким образом хотя бы немного подготовил Вас к восприятию особенностей лексики Бельмондо.
А сейчас – несколько историй...
Рассказ Бельмондо о попытке перехода через абхазско-турецкую границу.
- "...Мэня погранца поймаль: "Куда идъёшь, Бэлмондо?" - "Тюрций – Лёко смотрэт, Лёко болэт." - "Ну, ладно, Бэлмондо, будэт ноч - ыди куда хошь". И я ноч лэс шол - вольк гляза сверкаль - я дэрево лэз – вольк ушол - лысиц пришол - нога кусаль - я бояльса, я плякал. Утро погранца мэня с дэрев сняль: "Ыди домой, Бэлмондо"...И я домой пошол... А Тюрций риядом бил - лэс итти, гора лэзть, рэка плыт - и ты в Тюрций..."
Человек без паспорта (Бельмондо в Новороссийске - 2000 г.).
Выезд в Новороссийск в 2000 г. запомнился не только уверенной победой "Локомотива", но и несколькими приколами, связанными с Бельмондо. Ночью после матча мы небольшой компанией (Латыш, Карпыч, Ходок, Валентин и я) отмечали победу в одном из кафе на берегу моря. Естесственно, "нарисовался" Бельмондо и, как всегда, пришлось его угощать. Сидели около часа, потом решили продолжить банкет непосредственно у моря, на природе, так сказать. Зацепили в кафе водки, шампани, пива и т.д. и приступили к "процессу", но вдруг появились менты, предъявили нам "распитие спиртных напитков в неположенном месте" и предложили пройти в местное отделение милиции. По дороге мы вроде бы "отмазались" – менты оказались более, чем лояльные: "Хорошо - проверим и отпустим". Вобщем, так и получилось - в отделении проверили паспорта, билеты на утренний поезд и т. д. и вскоре мы оказались "на свободе", все, кроме Бельмондо. Пришлось мне идти его выручать. Зайдя в кабинет, где находился Бельмондо, я стал свидетелем следующего: на требование предъявить паспорт он, как обычно стал извлекать из кармана различные бумаги, справки, записки, железнодорожные и трамвайные билеты и прочую дребедень (паспорта у него, как всегда, не было). Наконец, выбрав из этой кучи очередную "филькину грамоту" типа "Учётно-передаточной ведомости поголовья баранов", Бельмондо отдал её менту, который принялся изучать этот документ, читая сначала " про себя", затем бормоча вслух некоторые отрывки: "...настоящим... подтверждается... Байрамов... Курбанову... двух баранов… акт передачи… и т.д.", при этом лицо мента постепенно "наливалось кровью". "Ты что мне дал? Какие бараны? Где паспорт?" - заорал он. "Э-э, паспорт нэт у мэне - толко етот дакумэнт ест" - спокойно ответил Бельмондо. "Ну, ладно" - мент отбросил "документ" в сторону, -"Будем составлять протокол. Фамилия?" - "Чей, мой?" - Бельмондо явно "включил дурака". "Ну не мой же!" - рявкнул мент, передразнивая. "Бэлмондо"- "Имя?" - "Бэлмондо". Мент перестал писать протокол и тупым взглядом уставился на допрашиваемого. "Да, таких идиотов я ещё не встречал. Ну, а работаешь то где?" - скорее по инерции спросил он. Бельмондо водил глазами по стенам и вдруг, остановив взгляд на портрете Льва Толстого, произнёс фразу, ставшую риторической: " Э-э, я - учител рюсский языка..." Менту стало плохо... еле-еле откачали... "Иди, иди… учитель…" - прошептал мент и медленно помахал рукой на прощание... И мы отправились продолжать банкет.. Нашли небольшое заведение, в котором была "живая музыка" (маленький ансамбль исполнял "хиты отечественной эстрады"), уселись за свободный столик, заказали выпивку, закуску...Бельмондо не унимался, после своей победы над ментами он явно поймал кураж : поговорив о чём-то с музыкантами, он вернулся к нашему столику и обратился ко мне : "Нада сто рублэй, я хымн "Лёко" заказал". Пришлось выдать сотку ради такого случая, он отправился к сцене, а мы стали с интересом ждать...Каково же было наше удивление, когда через пару минут музыканты заиграли "Владимирский централ" и Бельмондо – один - в своих трениках и сандалях, с бычком в зубах, - стал отплясывать какой-то танец , смесь "гопака" и "брейка".Это было нечто - публика уже попадала со стульев, а он продолжал выплясывать с улыбкой на лице...Что ещё нужно человеку для счастья...?
И ещё одна история : Бельмондо в "киевском" поезде.
Осенью 2003 г.наш клуб совместно с "РЖД" организовал специальный поезд для поездки на матч Лиги Чемпионов в Киев. Бельмондо раз за разом предпринимал попытки "вписаться" без билета в наш вагон - тщетно – менты и работники ж.д. были особенно бдительны в этот вечер. До отправления поезда оставалось минут пять. Но Бельмондо не сдавался. Наконец, 7-я (или 8-я ) попытка увенчалась успехом - мы сумели втащить " тело" в верхнюю часть окна с другой ("нерабочей" ) стороны вагона. Казалось, менты прозевали этот момент, но - нет, в последний момент, когда мы уже затаскивали Бельмондо через окно, мент с улицы схватил его за ногу, но лишь сорвал кед - и вот - Бельмондо в вагоне (план удался!), но в одном кеде. Сел за боковой столик, улыбается.. Через минуту в вагоне "нарисовывается" мент с жёваным кедом в руке, идёт и на ноги всем смотрит. Увидел - Бельмодо в носках сидит (второй кед успел-таки снять). "Твой ботинок?" - обращаетсямент к Бельмондо, показывая тому кед. "Нэт, нэ мой" - "А почему босиком?" И тут Бельмондо выдал очередной "шедевр" : "Э-э, дьядья, я всегда бассиком хожу..." Мы все упали со смеху. Мент, конечно, выволок Бельмондо из вагона, и поезд тронулся.. Но минут через десять, когда мы уже пересекали границу Московской области, в наш вагон вошёл...кто бы Вы думали? Ну, конечно же, Бельмондо..., причём, опять в одном ботинке...Как он сумел "вписаться "- до сих пор остаётся загадкой...Но всё же его мечте о Киеве не суждено было сбыться - в результате конфликта со своим извечным "классовым врагом" (Крокодилом) Бельмондо всё-таки был "выписан" ментами на границе...
Можно было бы вспомнить ещё множество историй, связанных с Бельмондо, но, думаю, что для начала хватит и этих, тем более многим из Вас самим есть, что рассказать про Бельмондо… Ведь "его все знают"...
LokoWolf20.05.2007, 22:00ЛОКО-Veterans261562980
Расскажите о нас друзьям:
Комментарии (80)
ааааа)) спасибо, очень здорово!!
20.05.2007, 10:27
0
много слышал про его талант в игровых втоматах поднимать бабло
20.05.2007, 12:00
1
он мне как-то недавно на дубле рассказал, что у него жена есть и двое детей, он с ними собирается на Вып как-нибудь придти
20.05.2007, 12:02
0
в самаре бельмондо меня на удачу потащил в автоматы на вокзале поиграть+) сотку занял мы подняли 1500 я ему говорю снимай пошли плин..сняли он угостил пиовм итд+) купил билет от самары до след остановки и потом остатки опять спустил+) также случалось и далее со следущими 3 сотками занятыми.. поднимал он до 2 и потом все сливал+) так же помню как он на вокзале в перми в 2004 сначала бил бомжа какогото типо охранику помогал а в 2006 поджог его+))))
20.05.2007, 12:29
0
Супер вообще!!! Самая интересная рубрика, с нетерпением ждем нового материала!
20.05.2007, 15:19
0
2LS : да, жена есть, причем "рюсский"( я сам видел свадебные фотки), они разведены, есть дочь Азыгызы (это имя такое), сейчас уже достаточно взрослая.
20.05.2007, 17:26
0
а пачиму отсутствует в словаре фраза "педя жёпа" - *педо в жопу!?=)
20.05.2007, 17:32
1
2локер : сущщщественное дополнение к "словарю" !
20.05.2007, 17:56
0
2LokoWolf: дополнение по Новороссийску-2000. Во-первых, ты забыл, что и я был вашим "попутчиком" в отделение милиции, где нас "пробивали" и Бельмондо произнёс "историческую" фразу. Да и забрали нас скорее не за распитие спиртных напитков - можно было и на месте отмазаться. Просто кое-кто начал "права качать" и даже угрожать ментам расправой из "центра".
20.05.2007, 19:20
0
2Rock : да, конечно, как я мог забыть - Рок тоже был свидетелем "клоунады" Бельмондо в милиции. Про "качание прав" ментам пьяным Валентином - помню, описывать этот эпизод не стал умышленно, а вот после милиции вы с ним (и с его детьми) уехали спать. Проавильно?
20.05.2007, 19:43
0
2LokoWolf: да. Вы продолжили банкет, а я отвёз пьяного Валю и его детей на ночлег.
20.05.2007, 20:08
0
шыкарно)))))спасибо!
20.05.2007, 20:20
0
2LokoWolf: А ты не помнишь, удалось ли Бельмондо "золотой" в том сезоне сделать? Ведь из Новороссийска (6 сентября) добраться на кубковый матч в Томск (9 сентября) можно было только самолётом, да и то с каким-то гемором.
20.05.2007, 21:42
0
2Rock : какой нах Томск? Он в наш поезд "вписался",всю дорогу "жрал", а 9-го, в день матча, у нас на работе весь день бухал и всё время сокрушался: "Э-э, золот нэт типер у мэне..."
20.05.2007, 22:15
0
Сегодня Бельмондо уезжает во владик. Кто ещё может так сделать? Не на самолете, а на собаках?
20.05.2007, 22:27
0
Клева. Спасибо. Правда лично контакта с Бельмондо не имел.
20.05.2007, 22:27
0
Такие люди должны быть в каждой команде. Это как бренд что ли, хоть и не официозный.
20.05.2007, 22:47
0
кстати володя если бельмондо пробивает ве на собаках и без паспорта он же наверно крайне редко успевает вернутся домой..к домашним матчам а золото у нас ВСе офиц матчи как вы сказали..чтож у бельмондо золота нет ни одного чтоли?
20.05.2007, 23:08
0
2йа : У Бельмондо может быть золотым только 2004-й и то, теоретически (более точной инфой, к сожалению, не обладаю)
20.05.2007, 23:24
0
понятно((( эхэхээ опять дай бог 2 золотника у нас будет в этом сезоне.. у всех опять в начале сезона все поломается(((
20.05.2007, 23:32
0
Афтор жжет,больщое спасибо!асфальт и чарли шикарны на фото...а бельмондо опять до хабары доедет,суток через пять после матча и потом скажет-и пилять....
21.05.2007, 10:14
0
спасибо за фото,вова
21.05.2007, 17:42
0
Так и не пойму а где Чарли на фотках
21.05.2007, 23:15
0
2zagadai : Чарли на фотках нет ( нижнее фото (Ростов 2000): Меновазин,Гошина жена Ира, Дождь,я,Геолог,Бельмондо,Асфальт и один из ростовчан - фотографировал Гоша), верхнее фото (Самара 2001): Паровоз и Бельмондо - с моего фотика.
22.05.2007, 09:08
0
локофульф модные у тя очкии+)))) XD
22.05.2007, 10:05
0
Некоторые факты молва доносила и прежде спасибо за улыбающий текст:)
22.05.2007, 11:40
0
А про Дуремара будет рассказ?-)
22.05.2007, 17:32
0
Да,Дуремар - добже пан.
22.05.2007, 18:03
0
2Чиз : "Никто не забыт и ничто не забыто"... Жаль, что он "несколько отошёл от дел" (может ещё вернётся?) - видел Дуремара последний раз примерно два с половиной года назад...
22.05.2007, 21:58
0
2ex : про "Дуремар - добже пан" знали 5 человек... вычислили тебя
22.05.2007, 22:16
0
мы москвичи,мы дуримары,наш дом дурдом,у нас креза...узнаете песенку7
22.05.2007, 23:01
0
СОСКУЧИЛИСЬ ПО ЖИРНОЙ ТУПОЙ СВИНЬЕ????? Наш дом дурдом -это пронего!!!!!
23.05.2007, 00:38
0
Могу добавить, что Бельмонд очень любит стоять на воротах. Раньше он каждую субботу приходил в наш манеж, где играли болелы. На воротах он стоял прямо скажем не очень, не хватало реакции, поскольку всегда был пьян, но зато брал самоотдачей в каждых эпизодах. В основном, отбивая мячи головой, а не руками. За что и был прозван Черной пантерой.:) Единственным минусом было то, что запах в манеже стоял такой отвратительный от носков Эдика, видимо он их никогда не стирал и не снимал. Находиться в радиусе 5 метров с ним без противогаза, было опасно для здоровья. Поэтому мы все просили его играть в ботинках, так вонизм меньше распространялась по манежу.
23.05.2007, 11:34
0
2LokoWolf наверное сложно было :)
23.05.2007, 12:37
0
Ещё : с Бельмондо интересно играть в карты, он их называет по-своему, смешно : валет -"вальюша", дама - "дамуша", король - "каролына", туз - "тузык-музык", 10-ка,9-ка и т. д. - "дисятий километер" и т. д., а шаха у него - "шнир" (в переводе - "шнырь")...
23.05.2007, 21:32
0
2zagadaiСколько поставил на финал
24.05.2007, 21:55
0
В прошлом году в питере-ночевали на вокзале... ночью с 2 до 3 чтоли вокзал закрывался-нас охрана выгоняла, так бельмандо подошёл-говорыт: "Спокуха ребяты, здесь всэ свои, всэх знаю". И собственно разрулил всё и мы спали спокойно дальше ))
25.05.2007, 13:36
1
Бельмондо говорил в свое время, что Золотник он "не прабиваит спицална".Типа, фишка такая - один выезд не пробитым должен быть каждый сезон.
25.05.2007, 21:21
1
В том сезоне поехал в ярик. погулял проголодался купил пожрать и сел в парке.Рядом со мной на соседней спал этот чудо человек. к ниму подошли два парня( в последствии оказалось паровозы, просто не признал своих), начали фоткать его прикалываться я решил что надо попрепятствовать сему действию, благо он спал как младенец. слово за слово чуть не получил по щщам от своих же. но дело в том что Бельмондо даже не узнает об этом случае. P.S. извиняюсь перед теми парями
25.05.2007, 21:47
1
В 2005 г. волею судеб приехал на такси к стадиону в Томске за 1-2 минуты до начала игры. Шёл каким-то непонятным двором и увидел издалека, как мусора волочат нечто черное в наших цветах )) Потом Бельмонд заказал такси до Новосиба, а из поезда выписался в Казани, в общем обратная дорога была ад... Еще был случай в Донецке, но о нем рассказывать не хочу... хотя фраза кассирашам(за произношение не ручаюсь): "хиклюки" или "хиклущи", в общем что-то такое, означавшее хохлушки, достойна упоминания в словаре)) и тема со справкой про баранов там же была =))
25.05.2007, 22:17
0
Да, в Донецке Бельмондо тоже жжёг...,особенно по теме "Я, хохлюшка вас лублу, всех вас вместе сабиру..."
25.05.2007, 22:41
0
В 2002-м во Владикавказе спокойно гулял в окрестностях стадиона. Вдруг откуда-то возник Бельмондо в нашем шарфе. Все попытки отвязаться от него оказались безрезультатными. Менты, увидев нас, немедленно отправили на трибуны - и это за 2,5 часа до матча...
26.05.2007, 10:08
0
Вспомнил ещё одну смешную историю, связанную опять же с особенностями лексики Бельмондо (было это 5-6 лет назад): приехав из Питера, он, полу-пьяный, заявился к нам на работу и сразу же стал делиться впечатлениями о выезде,типа, как он офигенно провёл время, менты его не трогали ( а для него это уже "плюс"), как он там бухал и т. д. Вобщем, обычный рассказ, каких я слышал десятки... Но одна фраза в его рассказе про Питер очень удивила, вот она: "Я крыс жиль, крыс ель..."-"Погоди, погоди"- перебил его я: "Ты хочешь сказать, что ты жил с крысами и их жрал?" "Та нэ-эт",-обиделся Бельмондо и повторил ту же фразу "один в один" : "Я крыс жиль, крыс ель..." Бедняга! Он понял, что очередной раз попал впросак из-за проблем с русским языком...Мы все угорали со смеху! Чуть позже, перестав наконец смеяться, выяснили, что он в Питере "зависал" у местного фаната Криса, т. е. смысл этой фразы Бельмондо заключался в том, что он проживал у Криса, причём тот его ещё и кормил... Потом, поостыв, Бельмондо вернулся к теме "поедания крыс" и выдал ещё один "перл" : " А крис я ныкогда не ель..." Таким образом, считаю необходимым внести сразу две добавки в "словарь Бельмондо" : "крыс" - Крис(фанат "Зенита"); "крис" - крыса... Да, тяжёлая это работа - "переводить Бельмондо...
26.05.2007, 22:05
0
Внимательно всматриваюсь вфото молодого Бельмондо и сравниваю её с фотографией Лёни Слуцкого...чем то они всётаки похожи!Может Эдик еврей?
26.05.2007, 23:23
0
2zagadai : да ты чё? Скорее - Слуцкий - азер...А, кстати, у них пиджаки одинаковые, может, Бельмондо свой подогнал?
26.05.2007, 23:34
0
К фактам биографии Бельмондо ещё можно отнести то, что,по его словам, он некоторое время работал в одном из автобусных парков г. Москвы водителем...Представляю, как он объявлял остановки...
31.05.2007, 11:15
0
2LokoWolf,у него там магнитофон наверное остановки объявлял
31.05.2007, 16:17
0
Версий рассказа про переход в Турцию я слышал несколько, в том числе две от автора, Бельмондо то бишь. В одном варианте озвучивался переход из Дагестана. Меня всегда занимал вопрос: а с каких пор Абхазия, да и Дагестан, в общем-то, тоже, с Турцией граничить стали? Наверное, Бельмондо еще и "учител гьографья работаль"...
03.06.2007, 01:41
0
Ещё одна история : случилось это лет 5 назад - Бельмондо приехал из Ярика, с матча хоккейного "Локо" в дурном настроении - тогдашний тренер ярославцев Воробьёв отказал ему в деньгах, чем навлёк на себя презрение Бельмондо на всю оставшуюся жизнь.("Э-э, мэне Воробэй дэньга нэ даль!")Причём в немилость к Эдику попал не только тренер Воробьёв но и всё то, что связано с этой фамилией. Например , во время матча с "Шахтёром" он неоднократно восклицал: "Нэнавижю урода Воробья"(про нападающего "Шахтёра" по фамилии Воробей); "Воробэй - ето птыц живьёт нэ по поньятиям"(увидев, как маленькая птичка клевала хлеб)... А на мой вопрос по поводу Воробьёвых гор Бельмондо ответил следующее:"Я нэ знаю Воробэй-гора, для мэне Воробэй-гора нэт!" (просто одной фразой перечеркнул всю георафию Москвы...
06.06.2007, 21:17
1
На эту же тему у меня был короткий разговор с ним про Бышовца. Когда я спросил у него, что он думает о новом тренере, он сказал (я как LokoWolf не могу - я по-русски перескажу: "Э - Быш плохой тренер. Пока я ему не сказал, чтобы он мне дал 100 евро, он не догадался сам. А Палыч, Овчинников всегда сами давали, я не просил."
06.06.2007, 22:02
0
хых)имею честь знать его...в принципе не плохой человек...заряд про железнодорожники.....это не написать..это надо слушать в чистом виде)))была удивлена увидев что бельмондо появился в 98 году....как то создалось впечатление что намного раньше повился))
15.06.2007, 01:38
0
Как человек, приложивший руку, сам того не желая, к появлению этой твари в наших рядах, могу сказать, что более отвратительного и паскудного животного в жизни своей еще не встречал. Количество говна, которое он нам сотворил, заметно превышает гадости, доставшиеся от фанатов всех команд российского и советского времени вместе взятых. Про удар по имиджу в глазах остальных фанов и говорить не приходится, а бомжовая манера вытягивать деньги из всех, имеющих отношение к клубу, начиная от сторожа на базе и заканчивая главным тренером и президентом, может быть и хороша для яркого представителя племени чурок, но отвратительна для любого нормального человека. А что уж совсем дико, так это видеть как молодые болельщики с мозгами, полностью засранными баснями этого нового Ходжи Насреддина, на самом деле причисляют сие существо к людям, якобы стоявшим у истоков фандвижения Локо, и нисколько не удивляются тому, что «Бэлмондо с тисяч девытсот трицат шистой год на виезд эздыт, дватсат читири залатых сдэлаль». Поразительна и азиатская несгибаемость этого персонажа: получив хороших пиздюлей, через десять минут как ни в чем не бывало появляется с разбитым еблом как черт из коробочки с вопросом: «Пачэму?» и сидит, как будто ничего и не было. Совсем парадоксальным является умение так втираться в доверие к людям (гипнозом владеет, что ли?), что одни отпускают его из ментовки без всяких документов, другие неизвестно зачем снабжают деньгами, а третьи (интересно-кто?) обеспечивают пропуском на VIP-сектор Западной трибуны. Ну, с последнего хотя бы Эльдару прок есть: безотказный гарсон для скоростного бега за пивом всегда наготове, требуется только легкое усилие в виде пинка. Всем кто плохо знает этого субъекта или склонен считать его нормальным или прикольным явлением в нашей фанатской среде, хотелось бы напомнить, что как ОНО нашло нас в свое время, так до сих пор и появляется по принципу: «Вспомни говно, вот и оно». Так что если встретите ЭТО на своем пути, обойдите, не вляпайтесь, ибо отмывается очень трудно, воняет сильно, а для долгосрочного прилипания нужно очень немногое, например дать 10 рублей на пиво… Небольшой комментарий к урокам географии от Бельмондо, который, видимо, изучал в школе сей предмет исключительно по глобусу Дагестана. Версия о поездке на Бешикташ с переходом границы через «азэрбижански Дэрбэнт» ничего кроме нервного смеха не вызывает, ибо Дербент как находился в Дагестане, так до сих пор там благополучно и пребывает, хотя, конечно, очень злые «азэрбижанские вольки» из-за которых Бельмондо сильно «плакаль», конечно, границ не признают, и ради встречи со всемирно известным железнодорожным чуркой, могли, разумеется, и специально «пробить» Дагестан. Неофициальные источники утверждают даже, что Турция в это время стягивала войска к границам с Грузией и Азербайджаном, готовясь хотя бы на время захватить эти территории, чтобы установить новые границы и обеспечить Бельмондо беспрепятственный, безвизовый и, разумеется, торжественный въезд на территорию Османской империи прямо из «Дэрбэнт» или «Сухум» и под белые (то есть черные, конечно) руки проводить прямо в президентскую ложу стамбульского стадиона. Хорошо, что все в конечном итоге кончилось миром, и «вольки» не допустили Бельмондо до соприкосновения с представителями Турецкой Республики, ибо, в противном случае, Россию могли обвинить в применении оружия массового поражения против соседей, поскольку носки, рубашки и прочие немногие предметы одежды вышеуказанного гражданина, как правило, источают аромат, за секрет которого немцы в сорок первом заплатили бы огромные бабки, чтобы травить заключенных в концлагерях быстро, надежно и дешево. Дохнет все: мыши, кролики, тараканы, пограничники, болельщики «Торпедо» и прочая живность. Секрет, по-видимому, кроется в недостаточном изучении Бельмондо химии с биологией: он искренне удивляется, «пачэму рубашька из бэлий стал чорний» если он, в отличие от прочих соплеменников, моется регулярно, то есть раз в неделю, ну на край, раз в десять дней. Впрочем, даже родство со скунсами, видимо не мешает Бельмондо общаться с инопланетянами, ибо некоторые фразы переводу ни на один человеческий язык не подлежат. «Играй, Марата, етопсскь…», «Лёко инасмыткщ…» - нет желания защитить диссертацию по лингвистике?
17.06.2007, 01:34
-1
До кучи: «А шьто етот Щюстера(*), рояля(**) ыграль?» *)- Берндт Шустер – игрок сборной Германии, «Барселоны», «Реала», «Атлетико» Мадрид. Тренер ряда команд, в том числе, на момент произнесения фразы – донецкого «Шахтера» **)- Самый титулованный клуб мира – «Реал» (как ни странно, мадридский, а не дербентский) «Пазысый Мамынава, ужо» - штрафной с точки, с которой Маминов несколько лет назад забил гол. «Ыграй Хахлова, суда-туда». Хмммм… В общем: «Бегай, сука, Хохлов!» «Энэт, Бахрэва, ти типер хахлам гращ, нэ Ротора» - крайне презрительное отношение к игроку, переметнувшегося из «родного» для Бельмондо российского «клюба», к презренным соседям за сало, горилку (которая теперь Бельмондо не достанется) и грязные гривны. «А паэму малядой мэна нэ уважят?» - дежурная фраза после получения пиздюлей на выезде (и не только) «Энэт, я скора стану старий» - еще одна фраза после пиздюлей(***), видимо, выражающая надежду, что пиздюли рано или поздно прекратятся, ибо старость надо уважать. ***) – пиздюли от Семена, который до дачи пиздюлей Бельмондо Семеном и был, а после начала раздачи резко превратился в «гаспадына Выкинга»
17.06.2007, 02:00
0
2Олег Меновазин : наконец-то свой коммент выдал!)))можно было отдельной статьёй зафигачить...кстати, насчёт общения с инопланетянами, вспомнил ещё одну любимую кричалку Бельмондо : "Атсасы у паравоса! Ы! Ы!"
17.06.2007, 02:08
0
В переводе это означает: "Сделать приятное загадаю"
17.06.2007, 03:56
0
2Олег Меновазин : "...нового Ходжи Насреддина..." - это круто! - это типа, как у нас "новый русский")))
17.06.2007, 08:43
0
С новыми русскими у Бельмондо действительно есть кое-что общее. Как представители мира богатеев славятся своим пристрастием к автотранспорту модели номер 600, так и наш герой ездит на выезды на шестисотых собаках и, если путь лежит на юг нашей необъятной страны, на шестисотых ишаках. Причем номер «600» обозначает отнюдь не модель, а количество актов нежности, проявленных горячим мущщщиной, в отношении представителей животного мира… Не вызовет особого удивления, если в процессе сидения на VIP этот крендель добьет Якунина до того, что под него создадут персональный вагон, который будут цеплять по первому слову к любому поезду в любом направлении. РЖД постройка такого вагона будет даже выгодна: не надо оборудовать туалет – срать можно и на пол, платить деньги уборщице тоже не нужно, собираемых в вагоне микробов можно выгодно продать западным ученым, ибо они таких бактерий еще никогда не исследовали, и, что самое главное, полностью исключается риск подачи исков в суд от пассажиров, которые платят деньги за комфорт и безопасность, а оказываются не в вагоне, а в передвижном бараке для инфекционных больных, когда рядом с ними едет представитель древней цивилизации питекантропов.
17.06.2007, 18:46
1
2Олег Меновазин : во ты завернул - это будет "ВЫП-ВАГОН"???))
17.06.2007, 21:38
0
Хуле говорить) ухо востро - жопа на сундуке))) Он в принципе быстро понимает, что 100грамм последние в этом тамбуре и 2 раза не просит) колоритный падонаг))))
17.06.2007, 22:59
0
Для Эха allisonn собака mail.ru
22.06.2007, 20:12
0
Чиз,раньше августа не смогу - отпуск.
25.06.2007, 13:54
0
просто вилы.... ыыыыыы Поржал от души
27.06.2007, 10:26
0
Артур Рыно - 37 . Сможеш больше ? Просто начни с эдика !!!
02.07.2007, 00:00
0
могу добавить - в Донецке брали девок, и бельмондо выступал, как представитель отдела контроля качества : осмотрев первую, сказал: "покатыт" (типа-покатит), а про вторую - "смотры,Елдар,вьена у него(?) - опасный дьевочка..."
03.07.2007, 22:47
1
Да, Бельмондо - животное еще то. Таких надо не угощать винишком и остерегаться в пути, а пи...ть и гнать отовсюду в три шеи.
12.08.2007, 02:33
0
Олег Меновазин, что то не видно рассказа о том, как с этим животным познакомился. Ты вроде рассказывал, что этого НЕЧЕЛОВЕКА ты впервые увидел в поезде на Волгоград, где вы и сцепились. Не хочешь народу об этом написать то?
12.08.2007, 02:38
0
Костя ГЕОЛОГ, ты же здесь часто бываешь на сайте, напиши про своего "друга" Бель Мондо, думаю, будет всем интересно почитать. Про Нижний Новгород не забудь, как вы без денег остались и куда то исчез НЕЧЕЛОВЕК...
12.08.2007, 04:45
0
Да...интересный человек,хотелось бы побольше о нём узнать и увидеть побольше фото =По Рассказам он супер жгучий парень)
17.08.2007, 19:19
0
Он напомнил о своём существовании вчера,перед матчем с мясом. Мы с Чарли присутствовали на торжественном митинге на Аллее Славы, в честь нашего легендарного нападающего 50-х Виктору Соколову. В тот момент, когда к микрофону подошёл Сёмин, из толпы раздался до боли знакомый зверино-пьяный протяжный крик: "Й-у-рый Па-а-ли-сь!" Высокие гости из РЖД и руководители клуба просто о*уели. Позже на мой вопрос:"Бельмондо, ты опять пьяный?", он с гордостью ответил: "Читыри мэсяц в запой!"
25.09.2007, 01:00
0
я считаю что локо просто супер кто болеет за локо тем респект и уважуха. Ящик водки море пиво я фонат локомотива!!!!
27.09.2007, 12:12
0
я считаю что локо просто супер кто болеет за локо тем респект и уважуха. Ящик водки море пиво я фонат локомотива!!!!
27.09.2007, 12:12
0
хороший сюжет и написано хорошо спасибо : )
15.10.2007, 00:29
0
Странно. Читаю и вспоминаю как познакомилась с Бельмондо в Ростове в 2005. В упор не помню смертносного запаха и проблем с пониманием его рассказа об общении с ростовскими ментами (бегал по полю во время матча дубля).
17.10.2007, 01:18
0
Моя новий пэсня - для вас: "Ехаль на собака я И со мной мои друзиа Парвос, Мынавызын И Володья Выноград Гощя, Чарли, Кавалэр Лысый, Дизел и Асфалт Экаскузмы, Дыма Рок Васья, Гьёлох и Елдар Льёнья Голов, Барада Макс, Краснов и Колья Сир С Новим Годом вас, друзиа Извыни, каво забиль.!"
31.12.2007, 11:53
0
2 омар хаям: Тымбовски вольк тэбе друзя. луше ты би забыль!
02.01.2008, 17:21
0
Almaz - ты парень совсем не в теме.
03.12.2008, 19:15
0
Написано здорово, что не делает тем не менее главного героя повествования даже чуточку симпатичнее. У каждого времени и поколения свои герои - Слон, Бельмондою Не написана еще история Ромы Губы - давно его не видно - кто знает почену не сочтите за труд сообщить.
14.12.2008, 18:43
0
Губа жив и находится в запое с момента увольнения(да! ОН работал!), это доподлинно известно!
15.12.2008, 03:56
0
Еще есть информация, что у Бельмандо есть жена(вроде как в разводе, но продукты на выезда ему дает) и дочь на выданье(кому-то фартанет с тестем!)
15.12.2008, 04:01
0
Где ты теперь Бельмондо ?
20.08.2012, 14:50
0
Добавить комментарий
Также смотрите
Интервью с фанатами из Локо-Veterans
254445649
Wel, 31.03.12
Где вы, друзья однополчане?
108141011
Редакция, 28.02.12
Выезд в Кёниг. 1996 год
14129315
Паровоз, 07.08.11
Интервью с Rock-ом о 30-летии фан-движения
108071628
Wel, 27.07.11
Разговор о футболе и вообще. Интервью с Паровозом
17728768
Wel, 22.06.11