Хорошая игра, неважный результат.

Статья про матч 11.06.2007, ФК Зенит - ФК Локомотив (1-1)
Календарь матчей

Расскажите о нас друзьям:

Новый сайт с фотографиями футбольных матчей


Хорошая игра, неважный результат.

Привычные слова в последнее время. Как будто и не было этого перерыва, и матч с Москвой плавно перерос в матч с Зенитом. Та же блистательная игра вратаря, та же нереализация стопроцентных моментов. Тысячапроцентных. Зато Сычев снова создал чудо-гол. И даже забил.

Но на секундочку – сегодня мы играли без Ивановича, Родолфу, Билялетдинова и Кочиша. Будь они в строю, все четверо бы вышли в основе, в этом даже сомневаться не приходится. При этом игра совершенно не потеряла стройности, каждый знает что делать, а единственная неразбериха произошла в момент реальной перестройки. Перестройки довольно важной, но может чуток несвоевременной – Пашинина явно выпускали под Погребняка, чтобы не дать тому воспользоваться своим главным козырем – игры головой. Был бы Родолфо, и проблемы-то не возникло, но..  Но не будем жаловаться. Отсутствие бразильского короля воздуха было запланировано задолго до матча, а стало быть, возможность подготовиться была.

С Ивановичем ситуация похожая, не будем зацикливаться на флангах, думаю Аршавину и Анюкову бы развернуться не дали. Спахич – Иванович, пожалуй, лучшая фланговая пара защитников.

Вот другое дело отсутствие Билялетдинова и Кочиша. Отсутствие первого было компенсировано Концедаловым, причем вполне успешно, хотя может и не так продуктивно. Но мы ведь знаем, что Динияра в команде вообще заменить нереально. А вот Кочиша реально не хватало. Чем привлекает румын – без всякой ерунды и изощрений реализует стопроцентные моменты. То, чего не хватило сегодня Траоре, Фининьо и Сычеву.

Зенит подошел к игре в идеальном состоянии, причем для них это была одна из решающих игр – победа и они на вершине таблицы. Поражение – и судьба Адвоката на волоске. Сегодня они не смогли нам противопоставить ничего.

На сегодняшний день у нас есть команда, замена части деталей которой, не влияет на производительность всего механизма. И это вселяет оптимизм и веру в то, что эта осень не станет для нас печальной.

Оцените статью:

0

Расскажите о нас друзьям:


Комментарии (23)

  1. Дмитрий
    Уже надоело - команда создаёт кучу голевых моментов, а вот реализация...
    11.06.2007, 22:49
    0
  2. ОуКБ
    Неужели вам не противно быть такой попсой???Все эти девочки на трибунах,все эти ворованные заряды!Вас не уважает НИКТО!!!
    12.06.2007, 12:23
    0
  3. Тим
    Тебе противны девочки? Какой-то ты странный.. таких странных тоже обычно никто не уважает =)
    12.06.2007, 14:22
    0
  4. Ультрас
    Здесь есть нормальные болелы с которыми можно обсудить матчи?
    12.06.2007, 14:45
    0
  5. Симпотяга О.У.К.С.
    Сосите лохи!!!!!
    12.06.2007, 14:55
    0
  6. ВЛ-80
    2 Ультрас. Ну я нормальный - давай обсудим. Я первый. Я считаю, что мы сыграли плохо, т.к. не взяли очень нужные нам 3 очка. И меня не греет то, что имели 3 100% момента на выезде с Зенитом. Зенит - средняя команда и мы должны были выиграть. Этот матч был определяющим в первом круге и мы обязаны были выигрывать.
    12.06.2007, 16:49
    0
  7. юг
    2 ВЛ-80. А ты был на матче, чтобы рассуждать плохо мы сыграли или хорошо? Или по телеку смотрел? "Зенит" средняя команда? Не выиграл "Локо" случайно. Так и сами бомжи говорят.
    12.06.2007, 17:39
    0
  8. ВЛ-80
    А что по телевизору не тот матч показывали? Не надо ехать за тридевять земель, чтобы увидеть, как Сычёв который раз не может забить из верных положений. Случайно, говоришь? А может мы и кубок случайно выиграли? Случайностей не бывает, бывают закономнрности. Чтобы стать великим клубом нужно эти случайности извести на ноль.
    12.06.2007, 18:05
    0
  9. LokoMotion
    На матче было 2-3 тысячи фанов. А остальные, кто не поехал по каим-либо причинам, что - не болельщики?! А играли плохо, согласен. Как можно назвать игру хорошей, когда должны были выигрывать 3-1 или 4-1? Можно играть "красиво", как это любит делать Спам, но проигрывать Химкам и у нальчикама отлетать на последних минутах. Нах такая игра? Красота вторична - победа первична!
    12.06.2007, 18:09
    0
  10. Тим
    Вечный спор о том, что главное в футболе - красивая игра, или счет на табло. Я придерживаюсь той мысли, что если будет игра, то придет и результат. Но если есть результат, а игры нет, то скоро этот результат исчезнет. Как у нас было последние два года - результат есть, а игры никакой. Именно поэтому сейчас я смотрю с оптимизмом в будущее - чуть-чуть подкрутить механизмы, вернуть в строй проверенных бойцов и сметем всех на своем пути.
    12.06.2007, 19:38
    0
  11. ВЛ-80
    Тим, главное, чтобы твой оптимизм не кончился после очередного ляпа Сычёва или кого-то ещё. Я предпочитаю ждать от команды максимума в каждом матче. Это и вселяет в меня оптимизм.
    12.06.2007, 19:49
    0
  12. юг
    2 ВЛ-80. Разве я сказал, что люди по каким-то причинам не поехавшие в Питер не болельщики? Возмутило другое. По твоему выходит не смогли обыграть средненькую команду. Я и сам к "Зениту" отношусь не очень. Но так утверждать не стал бы.Надо быть объективным и ничья не самый плохой результат для такого выезда. А разве поддержка болельщиков не в счёт? Если наши фанаты были 12-м игроком команды, то питерские 13-м или даже 14-м. Звуковое оформление на "Петровском" ещё то. Побывай там - сразу поймёшь в чём разница между телевизором и трибунами стадиона. Не имеет значения как я отношусь к Сычёву или Траоре. Голевые моменты создают исправно. Реализация пока хромает - спорить не буду. Но Сычёв стал наконец-то забивать. И сейчас наезжать на него просто глупо. Так и Кубок "Локомотив" выиграл в том числе при непосредственном участии Сычёва. Ты сам себе противоречишь.
    12.06.2007, 21:26
    0
  13. ВЛ-80
    2 юг Если бы я матч не смотрел, тогда я бы порадовался за результат, а так... А Сычёв самый лучший напад в России, потому и наезжаю - пора забивать.
    12.06.2007, 23:09
    0
  14. Ленка
    Спасибо за одобрение нашей поддержки на Петровком, хотя про команду и немного неправду написано (мы не средние, мы лучшие) неважно на каком Зенит месте, пока мы с ним всё остальное не имеет никакого значения. ПИТЕР лучший!!!! Пока мы едины, мы непобедимы!!!!
    13.06.2007, 20:09
    0
  15. Andryusha
    2Ленка Пока бабы в движе,ничего путного не получится. Из-за вас всё хорошее в футболе превращается в средненькое.
    14.06.2007, 00:16
    0
  16. справедливость
    Что-нибудь плохое случиться - сразу бабы виноваты.Тогда ты родился - твоя мать виновата,пусть исправляет свою ошибку!!!!!!!!!!!!!!!
    14.06.2007, 10:56
    0
  17. Тоха
    уууу, во что тут все превратилось-то....
    15.06.2007, 02:53
    0
  18. Ленка
    Andryusha Знаешь, футбол это спорт, а в спорте всегда есть и женщины и мужчины, так и получается, мужчины играют, а женщины их поддерживают. посмотрим, как однажды, как ты выразился, баба будет в твоём сердце и посмотрим, что ты будешь говорить тогда. Питер лучший! только Питер и Зенит!!!!
    15.06.2007, 13:44
    0
  19. Ворчун
    Не кажется ли Вам, что гол мы пропустили из-за ошибки, которая становится системной, у Нас постоянно смещается центральный защитник, за ним уходит крайний, и пожалуйста, заходи кто хочешь… И еще хочется сказать, что замены не самая сильная сторона Нашего тренера.
    15.06.2007, 20:13
    0
  20. Andryusha
    2 справедливость Тебе не кажется что за это можно в ебло получить??? Справедливость блять херова... Умник
    15.06.2007, 20:22
    0
  21. Andryusha
    2 справедливость Тебе не кажется что за это можно в ебло получить??? Справедливость блять херова... Умник
    15.06.2007, 20:22
    0
  22. Тим
    2Ворчун Мы похожий гол пропустили с Рубином, но здесь думаю ситуация другая. Во-первых отсутствие Ивановича и Родолфо - двух незаменимых защитников. Иванович бы не дал навесить, Родолфо бы вынес мяч. Во-вторых вплоть до гола мы играли в три защитника и Самедов и Фининьо закрывали фланги. за минуту до гола вышел четвертый защитник и Фининьо освободился от защитных действий в пределах штрафной, но Хад еще не сместился на фланг. Как итог - открытый игрок и гол. Неумение делать замены - не согласен. В этом матче просто некому было выходить. Из основного состава только Траоре - так он и усилил игру, еще как. Концовка игры показала, что перестройка игры на 4-4-2 оказалась очень даже полезной. Жаль только не забили, но по тренерской мысли все было идеально.
    15.06.2007, 22:21
    0
  23. wel
    Тим прав, но если бы замена произошла чуть раньше, то игроки обороны успели бы привыкнуть и перестроиться. Хотя чего сейчас говорить... Раньше, позже - это уже история. Мне кажется, что гол в наши ворота - нелепая случайность...
    15.06.2007, 22:35
    0

Читать все статьи нашего журнала

Чего-то не нашли? Воспользуйтесь поиском: