Рейтинг самых медленных игроков ЧР и фаны Спартака

Расскажите о нас друзьям:

Новый сайт с фотографиями футбольных матчей


Давненько хотел ввести эту рубрику, т.к. всегда есть спорные моменты, которые можно обсудить между собой. Представьте себе, что мы сидим в баре, попиваем напитки, кому какие нравятся, играет музыка, кому какая нравится, тепло, уютно. И вот кто-то задаёт вопрос. Начинается обсуждение, споры (потом драки. Шутка.). Но в споре рождается истина. Вот она выползает из плевел (или из ванны, как кому нравится) и предстаёт перед нами во всей красе. Мы обнимаемся с врагами и оппонентами, рыдаем от умиления и от осознания того, что день не прошел даром.
Сегодня я хочу обсудить два вопроса. Первый – мнение уважаемого мною Юрия Севидова о рейтинге самых медленных игроков чемпионата и второй – о поведении фанов Спартака на стадионе.

Суть первого вопроса: в Совспорте напечатан рейтинг Ю.Севидова , кто самые медленные игроки нашего чемпионата. Вот он: Сантос Моцарт (ну, бог с ним), Дмитрий Лоськов, Сергей Гуренко, Александр Горшков, Элвер Рахимич. Не буду трогать чужих. Меня интересуют наши. Ну, скажем, Лоськов медленно передвигается, согласен, но зато быстро думает. А вот присутствие в этом списке Гуренко меня сильно удивило. Может я не понимаю чего, но по итогам прошлого сезона Сергей по мнению многих наших болельщиков и моему тоже был одним из лучших в команде. Я помню, как он носился по полю, разрушаю атаки. Как заводной. Может он медленно носился? Или за год растеря свою скорость? Мой мозг вскипает, я не могу понять. Может, кто объяснит мне, кто прав?

Сергей Гуренко

Второй вопрос. Я не представляю, как я буду кричать на стадионе своей команде: «Позор!» или устраивать минуты молчания в знак протеста против плохой игры. Насколько я помню, наши фаны всегда поддерживали Локо в любые периоды, как бы он не играл. Ну да, на сайтах было много ругани и грязи, но на стадионы это как-то не доходило. А спартачи чуть что, начинают орать «Позор» и писать гневные баннеры. Может, конечно, они привыкли к тому, что их команда обязана играть только хорошо, а мы видели всякое, но мне кажется, что настоящие фанаты не будут отворачиваться от команды в черные дни, как это делают спартачи. Может у тех, кто давно болеет за Локо, есть факты о том, что и наши фаны вели себя так же? И вообще, надо устраивать «акции протеста» против плохой игры, или поддерживать команду всегда?
Если у кого-то возникнут ещё какие-нибудь темы для обсуждения, пишите на мыло wel@l-oko.ru . Будем обсуждать.

Наши фаны

Оцените статью:

0

Расскажите о нас друзьям:


Комментарии (15)

  1. крот
    1. Гуренко - вечный двигатель, зря он так его. Лоськов да медленноват, по пользу приносит. Медленный - не самый плохой. 2. Наши фаны не опустятся до спартачей. Культура боления разная.
    20.06.2007, 00:14
    0
  2. мясной бульон
    1. Титов наш занял бы 7 место. 2. Это ублюдки кричали позор -нормальные ждут.
    20.06.2007, 00:16
    0
  3. Мася
    Значит фанатов-ублюдков спартаковских до фига и больше,так как постоянно,чуть осечка-весь стадион скандирует ПОЗОР!!!
    20.06.2007, 00:48
    0
  4. LokoMotion
    Ну бегал сегодня Гуренко, быстро бегал. И тем не менее проиграли... И интересно, сколько ещё раз надо проиграть, чтобы наши фаны начали кричать "Позор"
    20.06.2007, 22:34
    0
  5. Машkа
    Нужно только поддерживать команду. Никаких акций протеста, никакого свиста. Команде нужна ПОДДЕРЖКА!!! Какие акции, какой "позор", какой свист? Не нужно опускаться до уровня сами-знаете-кого. Это мое мнение.
    21.06.2007, 00:59
    0
  6. wel
    Нет, сегодня фаны молодцы! Поддержка как всегда. Правда закрадывается подозрение, что суппорту не так важен счёт на табло, как сам суппорт. Наверное я ошибаюсь всё же. А Гуренко всё равно хорош, что бы про него не писали.
    21.06.2007, 01:07
    0
  7. П
    Да,вчера суппорт подкачал.Такое впечатление,что лишь бы по орать:перебрали всё...,"Русские вперёд!"-на куя?У нас же пол команды легионерами считаются,но они НАШИ любимые,Малхаз,Сергей... Организаторов не было,безобразие.
    21.06.2007, 08:56
    0
  8. lleit
    да, П, я с тобой полностью согласен. мне еще не понравились крики про лшу полякова, не в тему как-то, про славо понятно, а про него нет...лучше бы якупа поддержали...и еще что-то нпонятное было уууу -все встают, руки поднимают, странно все смотрелось
    21.06.2007, 20:27
    0
  9. цуцик
    "Русские вперёд!" - это наши поддерживали амкаровцев, т.к. у тех паштишта одни русские и играли
    21.06.2007, 20:50
    0
  10. truth addict
    лось медленный и всегда таким был, это не новость. и это не мешает ему быть нашим всем (до сих пор, и это правельно) гуренко же никак не медленный. поскольку севидов нисколько мною не уважаемый, могу без зазрения совести слать его лесом. что касаецца скандирования "позор" и других акцый протеста против игры своей команды, то в этом смысле наши самые терпимые, но я думаю, что во времена полного пестецца у нас тоже будет какаянить акцыя протеста (правда скорее не "позор" и не "освистывание", а более конструктивные предложения))) и это правельно: болелы должны быть силой, с которой будут считацца, эо вопервых. а вовторых, негативные заряды заряжают сильнее позитивных - сычев особенно жжот под "сычев - гандон"))
    22.06.2007, 00:35
    0
  11. wel
    Но Сычёва так обзывали спартачи, т.е. враги. А как он себя поведёт, если наши ему такое крикнут. Я даже не могу себе представить. Насчет Севидова. Он оч. грамотный специалист, но с Гуренко явно облажался.
    23.06.2007, 11:51
    0
  12. Klaid
    Напомню, что спартаковские фаны начинают показывать недовольство не "чуть что", а когда действительно чувствуют, что с командой твориться что-то неладное! И это дает результаты! Нельзя все время одинаково поддерживать футболистов, они привыкнут, что всегда, независимо от их игры, поддержка одинакова и перестанут вообще воспринимать болельщиков. Можно вспомнить слова Титова, после того матча, где он согласился со своими болельщиками, что это был позор. Реакция публики подействовала и на игроков и на руководство. Во многом из-за них последовала отставка тренера, которая уверен даст результат. Часто такая критика со стороны болельщиков встряхивает игроков! Нельзя быть равнодушными!! Локо сейчас поразил какой-то "синдром безразличия", и, я считаю, нужны какие-то действия со стороны болельщиков, а то со стороны кажется, что нас все устраивает! Уже четыре поражения подряд! Нифига себе!!
    27.06.2007, 23:40
    0
  13. patriot86-fclm
    Гуря-лучший!Вспомните:Мы с тобою будем до конца!В сердце ты один-Локомотив Москва!Задумайтесь,должны мы кричать позор или нет...В подобной ситуации нужно только показать что надо уже начать выигрывать,а не отворачиваться от них
    28.06.2007, 19:55
    0
  14. Маёвец
    А вот мне кажется,что нынешняя команда забыла ради КОГО они ДОЛЖНЫ играть. Не ради того бабла,которое им платят,а ради людей приходящих их поддержать. А когда видишь,что ты им совершенно безразличен,то воззвания к их совести допустипы. Крики"позор!" и т.п. только способ достучаться до ребят с буквой Л на груди,онп должны гордиться что им позволили надеть эту футболку,и биться за это,а не отбывать номер на поле.
    05.07.2007, 20:22
    0
  15. wel
    Акция с газетами удалась, как мне кажется. И интеллигентно и действенно.
    05.07.2007, 21:29
    0

Читать все статьи нашего журнала

Чего-то не нашли? Воспользуйтесь поиском: