Юрий Палыч. Наш и не наш.

Расскажите о нас друзьям:

Новый сайт с фотографиями футбольных матчей


Желание написать немного про Юрия Палыча пришло после письма Е.Дрожжина:

Хочу поздравить Ю.П. Семина с первой и, надеюсь, не последней победой на посту главного тренера киевского Динамо. Всегда очень важно в данной ситуации добиться положительного результата несмотря на многочисленные огрехи в организации игры своих подопечных. С психологической точки зрения - это большой плюс для дальнейшей работы Юрия Павловича в стане киевлян. Желаю всяческих успехов и плодотворной работы Ю.П. на украинской земле.

Дрожжин Евгений Алексеевич

Я тоже болел за киевлян в финале Кубка первого канала (ну не за спам же с конницей болеть!) и очень доволен, что у Сёмина всё получилось. Хотя, что значит всё. Первые матчи почти ничего не показывают, и может так случится, что Динамо Киев и не попадёт в Лигу на следующий год, но и одного этого матча мне было достаточно, чтобы понять, что тот дух, ту заряженность на борьбу и неравнодушие к футболу наш тренер не растерял за год президентства в Локо. Чего стоит его вояж в сторону судьи, когда тот свистнул на 20 секунд раньше основного времени во время атаки киевлян! Суркис после матча сказал, что эта победа - победа духа и характера. И я с ним соглашусь. Именно этого духа и характера нам не хватало в прошлом сезоне.

Обидно, конечно, что Юрий Палыч этот дух прививает другим, но с Динамо Киев нам теперь делить нечего, и я буду следить за ними, а точнее за Сёминым. Надеюсь, что у него всё получится. А предпосылки к этому есть. Вот что сказал тот же Суркис: "Я хочу, чтобы он работал не год, или два, а как можно дольше". Надеюсь, что эти слова продиктованы не только радостью за выигрыш Кубка.

А мы будем помнить его всегда, где бы он не работал и надеяться, что когда-нибудь он вернётся.

После победы над Шахтером. Фото из Советского Спорта

Ю.П.Сёмин на церемонии награждения медалями

Не брезговал Юрий Палыч пообщаться или сфотографироваться с болельщиками.

Ю.П.Сёмин внимательно слушает предложения Rock'а на встрече с болельщиками в 2006  году

Сфоткаться с болельщицей? Без проблем

Мог и в президиуме посидеть.

Обсуждение Лококулы с болельщиками

Первый матч на родном стадионе в качестве тренера другой команды.

Ю.П.Сёмин на матче Локо - Динамо в качестве тренера голубых

Ю.П.Сёмин и Д.Хохлов. Ещё недавно наши - родные...

Первый баннер после ухода в Динамо Москва.

Поздравления болельщиков с днём рождения - 60 лет!

Матч ФК Локомотив - ФК Ростов 2007 год

Пожелаем ему успехов, здоровья и возвращения в родной клуб!

Википедия о Ю.П.Сёмине.

Оцените статью:

1

Расскажите о нас друзьям:


Комментарии (56)

  1. юпс
    Если б не Палыч - не болел бы я за Локомотив. Желаю Вам всего-всего.
    03.02.2008, 13:54
    0
  2. крот
    не фиг ему там долга работать. пусть сделает динаму чемпом и кнам возращаеться
    03.02.2008, 14:26
    0
  3. проводница
    Юрий Палыч- для мну как символ локо! поддерживаю крота, пусть возвращается! я и по Боссу что-то соскучилась...
    04.02.2008, 20:13
    0
  4. LokoMotion
    Пожелаю Палычу здоровья на долгие годы и успехов везде, где он будет работать.
    05.02.2008, 16:50
    0
  5. lkhvlkh244
    Юрий Палыч! желаю ВАМ успехов,здоровья,удачи!И в Динамо путь они ВАС помнят таким-же как помним мы ВАС!!!
    07.02.2008, 22:57
    0
  6. LokoWolf
    Юрий Палыч - Наше Всё! За всё, что он сделал для Локомотива, ему при жизни памятник нужно поставить! Здоровья и удачи ему! А Динамо Киев - честно говоря - пофигу.
    08.02.2008, 10:19
    0
  7. zagadai
    2lokoWolf:"наше всё"!? Ты за всех не отвечай.Самый большой позитив этого года-ЮПСа нет в клубе.
    08.02.2008, 22:00
    -1
  8. wel
    Ой, zagadai, ты не прав.
    08.02.2008, 22:49
    0
  9. LokoWolf
    2zagadai говоря о Юрии Палыче "наше всё", я высказываю только своё собственное мнение, и за кого либо, а тем более за всех я не отвечаю, как ты этого не поймёшь? Да, ЮПСа в клубе больше нет, зато есть много новых лиц - пусть они попробуют сделать хоть сотую часть того, что сделал для "Локомотива" Сёмин...
    08.02.2008, 23:49
    1
  10. Евгений Дрожжин
    zagadai2 Вы, наверное не совсем в курсе, что сделал Ю.П Семин со своими помощниками в становлении команды с 1986 г. Его отсутствие в настоящее время в ФК "Локомотив" огромная потеря.Сможет-ли клуб добиться таких же результатов, как при Ю.П,- это большой вопрос.
    09.02.2008, 00:32
    1
  11. wel
    Результатов может и добьется, но той атмосферы, которая была вокруг команды (это то, что я видел) и внутри (это то, что я чувствовал)- никогда, я думаю.
    09.02.2008, 17:15
    0
  12. DEN76
    Да,было время...И водка тогда была слащще,и бабы красивше.
    10.02.2008, 09:11
    0
  13. Charge
    Wel, правильно ли я понимаю, что с Юрий Палычем в наш клуб вернулась бы прежняя атмосфера?
    10.02.2008, 21:37
    0
  14. wel
    2 Charge. Сразу не вернулась бы. У нас много легионеров и для них наш клуб - это просто очередное место работы. Но и они могут проникнуться идеей духовного родства, как это было в Локомотиве. Нужно время и нужен человек, который мог бы эту атмосферу создать. Палыч такой, он может. Помнишь, как он поехал на похороны отца Лоськова? Меня этот поступок поразил. Не каждый тренер на такое способен.
    10.02.2008, 22:10
    0
  15. zagadai
    Да,да я забыл,что для вас,дорогие оппоненты,существует только ЮПС.Для вас главное-" семейная атмосфера"?
    10.02.2008, 22:13
    -1
  16. wel
    Разве эта семейная атмосфера помешала нам взять два золота?
    10.02.2008, 22:31
    0
  17. Charge
    wel при всем уважении что важнее лично для тебя былая семейная атмосфера или по-настоящему большие победы и трофеи в конкретных реальных турнирах
    10.02.2008, 22:43
    0
  18. wel
    Что значит по настоящему большие победы? Кубок УЕФА? Конечно, если бы мы завоевали его с Бышовцем, я был бы очень рад, но ведь не завоевали. Рахимов может вывести Локо в Лигу, я даже почему-то уверен, что это будет в этом году, но знаешь как хочется, чтобы команда была не сборищем профессионалов по завоеванию трофеев, а и хорошим коллективом единомышленников. Слово "семейная", может и не очень подходит к футболу, но атмосфера, ИМХО, должна быть тёплая и дружеская. А там, глядишь, и победы быстрее придут. Вот.
    10.02.2008, 23:08
    0
  19. wel
    Да, ещё. Я вырос в те времена, когда слово "товарищ" значило больше, чем коллега по работе. И победа любой ценой - не для меня.
    10.02.2008, 23:11
    0
  20. LokoWolf
    имхо: спор ни о чём. Никакой "семейной атмосферы" у нас в клубе больше не будет никогда! Это всё в прошлом!
    10.02.2008, 23:14
    0
  21. wel
    LokoWolf, почему так пессимистично?
    10.02.2008, 23:17
    0
  22. LokoWolf
    2wel я так думаю, это веление времени. Жизнь меняется, на первый план выходят такие понятия, как контракты, финансовые отношения и т.д., а всё остальное, что было главным раньше - традиции, патриотизм, человеческие отношения - постепенно уходит в прошлое. (всё - имхо).
    10.02.2008, 23:38
    0
  23. zagadai
    2lokowolf:Какие традиции,какой патриотизм(особенно в сфере 70-х,80-х)не мне тебе об этом рассказывать.А человеческие отношения-это когда можно давить на неугодных людей в клубе с помощью "старой гвардии",как это и делали Фил и ЮПС? Напомнить историю про Муслина?
    11.02.2008, 17:41
    0
  24. Gold
    Семин многое сделал для локо, но придут и другие тренеры которых мы так же будем уважать как и его!
    11.02.2008, 21:19
    0
  25. Loky
    2zagadai Напомни нам миф про тренера Муслина. За миф спасибо Большому Филу, конечно. Надо было дать доработать.
    11.02.2008, 21:53
    0
  26. LokoWolf
    2zagadai История с отставкой Муслина произошла тогда, когда Сёмина в клубе не было. В этот период "закачалось кресло" и президента, ему просто необходимо было что-то (или кого-то) поменять для утверждения собственных позиций, он сделал достаточно рискованный шаг, убрав Славо. Это была его ошибка, которая, как выяснилось впоследствии, оказалась роковой... Вот и вся история (имхо) вкратце, чего тут ещё вспоминать... А "человеческие отношения" уже тогда были далеко не на первом плане (всё - имхо).
    11.02.2008, 22:14
    0
  27. МиФка
    ОуКЗ)))Семин-тренер!Локо-чемпион!!!
    12.02.2008, 00:31
    0
  28. zagadai
    2lokowolf:Конечно в 06 г ЮПС не было в клубе(команда показывала яркий футбол).Его не было и во второй половине 05 г.Именно тогда команда упустила стопроцентное золото из за откровенного саботажа "старой гвардии"На востоке,в то время, рвали банеры с призывами вернуть Сэма(рвали по прямому указанию Фила)
    12.02.2008, 11:58
    0
  29. zagadai
    2lokowolf:Именно "старая гвардия" помогла Филу убрать Славо."Но ЮПСа не было в то время в клубе",- кричит Lokowolf.Правильно Володя ,не было.Он был в жопе.НО ДЕЛО ЕГО ЖИЛО!!!
    12.02.2008, 12:22
    0
  30. zagadai
    2LokoWolf:"Семейные отношения" в клубе постепенно вылились в круговую поруку.А это привело к тому,что требуются перемены.Нужно менять формацию,как бы это больно не было.
    12.02.2008, 12:30
    0
  31. zagadai
    2loky:Да ты видно бредишь!Ни о каких мифах я не говорил.Если тебя интересуют мифы(например мифы древней Греции), то см. раздел "плач греческих богов"
    12.02.2008, 12:37
    0
  32. wel
    2 zagadai: Мысли насчёт старой гвардии - это факты или домысел? Я читал интервью и Гуренко и Евсеева, где они очень хорошо отзывались о Славо. Или это лукавство?
    12.02.2008, 20:41
    0
  33. Loky
    2 zagadai: Бышовщину не разводи. А эти три года показали, что Локо держался на одном человеке. И оскорблять его за это - верх человеческой ...(с) Грамотно съехать с такого положения клуб не смог. И сейчас летит без руля и ветрил. Не факт, что в правильном направлении.
    12.02.2008, 21:53
    0
  34. zagadai
    2 wel:Конечно лукавство?!Сразу после Зульте, Муслин подаёт список игроков ,которых он не хочет видеть в команде.В списке 4 старогвардейца.Теперь вопрос: кого убрали из клуба?
    12.02.2008, 21:56
    0
  35. zagadai
    2 wel:Не читай интервью Евсеева.Он болен,просто болен.Кстати он был в списке Муслина.
    12.02.2008, 22:02
    0
  36. zagadai
    2loky:А где ты увидел ,что я оскорблял ЮПСа.Если я говорю,что ЮПС не самый сильный тренер,а в некоторые моменты откровенно слабый,так это моё личное мнение.И я об это говорил и 10 лет тому назад,говорю и сейчас.Или тебе снова мерещутся какие то мифы?
    12.02.2008, 22:13
    0
  37. wel
    Я списка не видел и ничего об этом не знал :( Но я думаю, что здесь у Филатова на чаше весов был тренер, пусть и хороший, и гнев болельщиков. Понятно, что он выбрал спокойную жизнь.
    12.02.2008, 22:22
    0
  38. zagadai
    2wel: Тренеров Локомотива не увольняют за отсутствие результатов,их увольняют за отсутствие перспективы работы с ними. А на мнение болельщиков любому руководству насрать,таков уж менталитет сильных мира сего(в его россиянской интерпритации).
    12.02.2008, 22:41
    0
  39. wel
    Ты меня растроил окончательно. Как жить дальше, чего делать...
    12.02.2008, 23:07
    0
  40. ex
    Чушь какая-то...Даже если у Муслина и был список после Зюльте,что мешало Филу покивать головой,типа рассмотрим, и спокойно завершить сезон.До финиша всего ничего оставалось.Думаю,что дело в другом.
    13.02.2008, 13:01
    0
  41. wel
    Теперь и не узнаем...
    13.02.2008, 13:10
    0
  42. Elderli man
    С1959гбыли и АркадьеБесков Якушин Севидов Марьенко все были тренерами чемпионов сборную тренеровали были идругие по проще Волчок много раз Рогов и другие и кроме Аркадьева(2 место)болтался Локомотив между лигами да выживал и ТОЛЬКО СЕМИН создал конкурентно способную красивую сильнуюкоманду Лишь благодаря ему его личной привлекательности заполнились трибуны СЕМИН ЭТО ВСЕ ДЛЯ ЛОКО болельщик с 1959г
    13.02.2008, 19:43
    0
  43. wel
    2 Elderli man: правильные слова, подпишусь.
    13.02.2008, 20:59
    0
  44. zagadai
    2 wel: "Как жить дальше,чего делать..." Наверное просто надо болеть за ЛОКОМОТИВ,за эмблему ,за флаг,а не за Семина,Овчинникова,Филатова,Бышевца или за Рашида Маматкуловича. Болейте за ЛОКОМОТИВ - он лутший,он ВСЕГДА был,есть и будет лучшим.
    13.02.2008, 22:30
    0
  45. LokoWolf
    2zagadai подписываюсь! Хотел примерно то же самое сказать!
    13.02.2008, 23:24
    0
  46. жэка
    В принципе тожэ согласен, но у клуба должэн быть человек-символ.Я считаю на эту должность могут претедовать двое: Палыч, и Лось. Думаю это было бы правильно...
    14.02.2008, 20:44
    0
  47. Loky
    2zagadai,2LokoWolf Категорически. Это хорошо в первом дивизионе торпедонам болеть за флаг, эмблему и пр. Наполнение не менее важно чем цвета, стадион и т.д. Так и до сектанства недалеко. Пример слава богу есть. НиКто же не хочет болеть за брамонтан.
    14.02.2008, 21:35
    0
  48. wel
    Loky прав. Мы можем говорить, что мы патриоты своей Родины, но у каждого своя картинка при этом в мозгу. Один ностальгирует по временам Сталина, другой вспоминает водку по 3.62, третий готов грудью встать на защиту Фили Пугачёва. Да, Родина одна, но символы разные.
    14.02.2008, 21:44
    0
  49. wel
    ... и они нужны, т.к. именно они и олицетворяют эту гипотетическую Родину.
    14.02.2008, 21:45
    0
  50. LokoWolf
    "Символы клуба", "легенды" у нас были, есть и, надеюсь, будут. Сёмин и Лоськов достойны пополнить список "Легенд "Локомотива" уже сейчас (имхо). 2wel к вопросу:"Что делать?..." я бы ответил: "Любить "Локомотив", болеть за "Локомотив".
    15.02.2008, 01:08
    0
  51. wel
    "2wel к вопросу:"Что делать?..." я бы ответил: "Любить "Локомотив", болеть за "Локомотив". Что я и стараюсь делать.
    15.02.2008, 17:13
    0
  52. Charge
    13.2.08, 22:30 zagadai +1 всем ностальгирующим предлагаю прилечь на диван, включить какое-нибудь видео вроде "Семи кубков Локо" и наслаждаться былыми временами успешная футбольная команда прежде всего создается от футбольных принципов, от организации если с организацией дела все в порядке, появляется стабильность и уверенность, а, как следствие, близкие отношения между людьми строить клуб "от отношений" сейчас - это тупик, самодельный барьер, в который могут упереться сейчас только непрофессионалы
    24.03.2008, 15:33
    0
  53. Колян 10
    Ну сколька можно говорить мы отдали кубок но станем чемпиономи, пока они не станут играть как со спартаком кто смотрел знает что было. Только тогда мы будем первыми вреда но ребята сами должны рвать всех до до свистка! Локо первый!?!
    24.03.2008, 19:29
    0
  54. Loky
    2Charge Кто же мешает соорганизоваться? Рука, бросившая камень? А тупик это Вась-Вась в селекции и руководстве. А Палыч молодец - кормушку кое-кому прикрыл. А то привыкли - к Давиду Эдуардовичу бегать. Теперь около Липатова стоят, пылинки сдувают
    24.03.2008, 20:33
    0
  55. Ксения
    Семиин наше все.!Так же как и Босс и ЛОськов.Кто еще не понял ,тот просто недоумок.Видели что Семинское Динамо смясом сделали?А что делает Локо Рахимова бездарно упускает победу над никаким Спартаком и так далеее....
    17.08.2008, 10:01
    0
  56. Ксения
    Юрий павлович -потрясающий человек и тренер,в свое время когда он был ы динамо ,я ради него специально из красноярска в томск на матч ездила.Вот это человечище!очень простой.у меня ручка замерзла ,так он давай мне ручку искать ,что бы автограф дать.Кто еще на это способен!поэтому для меня другие тренры в локо просто не существуют
    29.08.2008, 18:17
    0

Читать все статьи нашего журнала

Чего-то не нашли? Воспользуйтесь поиском: