Драка на «Петровском». Взгляд с трибуны

Статья про матч 23.07.2008, ФК Зенит - ФК Локомотив (1-1)
Календарь матчей

Расскажите о нас друзьям:

Новый сайт с фотографиями футбольных матчей


«Паровозы передрались между собой», - кажется, так выглядели вчера заголовки уважаемых изданий. Нам, кто действительно там был, слушать эту ересь было смешно и нелепо.

Драка на

Угу, у нас существует противостояние Севера и Юга. Но приехать в Питер и устроить побоище между собой?! Ребят, мы ультрас, мы не быдло.

Драка на

Драка на

Драка на

Бомжи (ой, извините, фанаты футбольного клуба «Зенит») в составе примерно сорока человек совершенно «случайно» оказались на нашем секторе. Вопрос как они там оказались, остается открытым. Нас пропускали по паспортам (!!!), тщательно высматривая наличие московской прописки и перетряхивая наши сумки. Вроде как - пройти чужим невозможно. 

Драка на

В итоге - целый моб бомжей стоял на секторе 4. И это была самая настоящая провокация.

Я  опомнилась только, когда через меня полетел стул, и мой друг с горящими глазами, прыгнул ласточкой куда-то в самое месиво, прокричав при этом «Вали бомжей!»

Казалось, стулья стадиона «Петровский» приобрели способность к левитации. Во всяком случае, летали они получше всяких там ковров-самолетов и метел средневековых ведьм.

Драка на секторе.

Самая настоящая.

Если честно, хочется сказать СПАСИБО тем парням, кто закрыл меня и моих подруг от милых и гостеприимных зенитовцев, летающих стульев и давки.

 Драка на

И после этого вы говорите, что паровозы подрались между собой?!

***

Нас спровоцировали, спровоцировали тупо и просто некрасиво. В итоге - «Зенит» прорывался с соседнего сектора, наши стояли до конца. В итоге - ОМОН, палки, 50 задержанных локов по последним сведениям.

Нас долго держали на секторе, потом распихали по автобусам и потащили на вокзал (на все просьбы «Пожалуйста, у меня поезд в час ночи, мне в город надо» реакции не было).

Как говорят, на вокзале тоже были стычки.

И уверена, не мы их начали.

***

«Я понимаю и тебя, и их - разрешите процитировать одного фаната «Локо», чьи щщи я палить не буду. - Они решили, что раз ты взяла билет на фанатский сектор, то можешь за себя постоять».

Могу сказать только одно. Рядом со мной стоял отец, который закрывал маленького сына от надвигающегося месива. Может, я мало что понимаю, и фильмы вроде «Фабрики футбола» ничему полезному меня не научили, но... одно дело, когда две фирмы дерутся между собой. И там уж каждый знает, на что он идет.

Но припереть на чужой сектор, спровоцировать драку, а потом еще и написать: «Ах, какие сволочи лохомоты, пришли нам кресла выломали, подрались, ужос просто».

Да, северная столица, стадион «Петровский» как-то нас негостеприимно встретили... А мы ведь ничего плохого не хотели. Так, шаверму попробовать, на поребриках посидеть и в парадных ваших покурить. Ничего такого...

***

А так, в общем, прекрасный был выезд. Друзья - это прекрасно, а друзья со впиской - еще лучше)) Вечер закончился тем, что мы сидели в эдаком «casual» местечке MOD, грели свои желудки, а потом моя питерская «братва» провожала меня на поезд.

Драка на

Чудный город Питер.

Драка на

 

Оцените статью:

1

Расскажите о нас друзьям:


Комментарии (58)

  1. wel
    Интересно, много к нам зенитчиков приедет?..
    25.07.2008, 02:15
    0
  2. Gash
    много, уверен, они захотят показать своб силу "богатырскую"... что ж... вперед... столица ждет.. а она у нас одна.. Москва...
    25.07.2008, 02:35
    0
  3. jafar
    пасибки пумпошечка,многие свиньи,а зенит особено,мы их встретим в сентебре
    25.07.2008, 02:36
    0
  4. pappelot
    еще одна провокация питерских мусоров - мол смотрите кто к нам приезжает из Москвы - мы белые и пушистые так вчера и их главкый мусор заявил Но вчера же УЕФА оштрафовал бомжиков за выходки их фанов в матче с Марселем - купить УЕФА газпрому не удалось Футбольный Бог - Он все видит - и газовое чемпионство и подлый гол ар-шавки в Суперкубке и сверхвольготное положение в Премьер-лиге
    25.07.2008, 04:43
    0
  5. Жирафко
    хороший отчетец)) еще раз посмеялся над той фоткой где мы как китайцы прям))
    25.07.2008, 09:59
    0
  6. 1
    ДА!) 56 ЧЕЛОВЕК РАЗОГНАЛО ЦЕЛЫЙ СЕКТОР. после этого вы ещё чего-то пишите???? вы же щемились к забору,вниз, а некоторые вообще спасались на верху у ментов!!! дети! мы к вам приедем! будте уверены!! в том году было тысяч 8 и в этом будет неменьше. ждите!)
    25.07.2008, 11:51
    0
  7. Пумпоша
    кто щемился к забору?! то есть если парни закрыли собой девушек и детей, то значит щемились к забору? То есть ваша "основа" теперь так поступает? лезет на чужой сектор, да? хороша основа, епт. и где ты видел, чтобы сектор разогнали? мы потом продолжали стоять и заряжать, поддерживать свою команду. Давайте, давайте, приезжайте. Тут наша основа. Она как говно на сектор, заполненный разными людьми, не лезет. она дерется хотя бы по-настоящему.
    25.07.2008, 13:49
    0
  8. jafar
    'dashka' 'пумпоша 'чего с бомжами спорить ...и как они могут называться культурной столицей,хоть бы вас без игр оставили,выродки ,даже то что он сказал мы приедим несколько тысяч,ох-ах......забейте,ВСЕРАВНО МЫ ЛУЧШЕ
    25.07.2008, 14:18
    0
  9. ncvitek
    у меня брат двоюродный - мясной, настоящий урод (это я его любя %)), бывший скин, да и сейчас отнюдь не приветствует Веллитона в Спартаке, в общем, свинья и есть. но даже он не понимает, как можно залезть на чужой сектор, где дети. блин, можно же после игры словиться и подраться где-нибудь за городом, в конце концов, можно засаду устроить, но не на детей же!
    25.07.2008, 17:59
    0
  10. ncvitek
    кстати, даже по телеку во время трансляции было видно, кто с кем дерётся, поэтому был просто шокирован, когда увидел в прессе заявления о "междусобойчике"
    25.07.2008, 18:05
    0
  11. Div
    Взяда мои тяги спалила :Р
    25.07.2008, 18:24
    0
  12. без коментариев
    ебать зенит
    25.07.2008, 18:44
    0
  13. Маша
    хм,мдаааа,вот с вас так "ваша культура" и прёт,до этого лучшего о вас мнения была. не нравится Питер, так вас особо сюда никто и не приглашал! а если и имел иместо инцидент, то это не значит, что можно обсирать весь город и всех фанатов, быдло есть везде, в том числе и среди людей, которые так выражаются, как многие из вас! а если зависть берёт что локо может только мечтать о Лиге чемпионов и УЕФА, то Зенит, а тем более их его настоящие фанаты тут совершенно ни причём!
    25.07.2008, 18:48
    0
  14. jafar
    маша'что б утверждать надо иметь какие -то факты,а ваши ублюдки были,и есть,как жаль что бомжей 9 сентября в кафе у 'лужи 'не отпидарасил....у себя там обсуждайте нам бомжатина не нужна.......раз два три зенитушка соси,три два раз аршавин пидарас..........кстати как шлюха поживает?(шавка) .. . ...... ..
    25.07.2008, 19:09
    0
  15. jafar
    т.е в марте ублюдки сидели в нашем кабаке
    25.07.2008, 19:11
    0
  16. wel
    Маша, можно подумать, что зенит из лиги чемпионов годами не вылазит. Ну взяли кубок, хорошо, я даже болел за вас с удовольствием, но причем здесь культура, если речь идет не о Питер, а о тех ублюдках, которые устроили провокацию? Речь не идет о настоящих фанатах. Надо отделять котлеты от мух.
    25.07.2008, 19:14
    0
  17. Наталья
    Ой ой ой Ребята!!! Очень не красиво с вашей стороны я конечно всё понимаю они соперники и я не знаю кто там первый потасню начал, но вы своими действиями клуб в первую очередь подставляете!!! Вы когда между собой разбераетесь задумывайтесь о том что ответственность за это ложиться на них!!!! И потом Зинит такая же команда! Они такие же болельщики! Давайте уважать друг друга!!! И потом на Евро всё равно в одной команде играли!!! И ещё зачем переходить на личности, я не думаю что футболистам это приятно! И не важно нашей или какай другой команды!!!!
    25.07.2008, 19:27
    0
  18. крот
    у мобов свои правила и нарушать их западло. а бамжы некоторые нарушили. это брасает тень на весь движ питера. они сами далжны разабратся со своими уродами.
    25.07.2008, 19:34
    0
  19. jafar
    маша'вот ты сидишь дома,а наши сидели в ментовке,по вашему конфликту(т.е из за ваших ментов)- ЭТО ПРИЯТНО?
    25.07.2008, 19:51
    0
  20. jafar
    и кстати мне жалко наших ребят,конечно вы герои,как так наши прикрывали.... ...... .
    25.07.2008, 19:55
    0
  21. Даша
    ну зачем писать все это... милый смешной сайт про Локомотив, второй отчет - опять про этот замес. Ну не владете вы информацией в должной мере не пишите лучше вообще ничего. 1 - не знаю кто ты, но не думаю, что такие вещи стоит доказывать девочкам на таких сайтах. Показал только свою ущербность.
    25.07.2008, 21:12
    0
  22. dashka
    мне вот очень нравится,как рассуждают люди,которых там не было,которые были на другом секторе, мы с пумпошей были в эпицентре и наверное как и все остальные паровозы,сидевшие тогда на 4, лучше знаем как и что было,потому что видели это своими глазами,а не слушали что говорят другие понятное дело,что каждый болельшик, фанат будут защищать свою сторону, но мы знаем лучше., мы БЫЛИ ТАМ
    25.07.2008, 21:25
    0
  23. Даша
    Даш, кроме "видеть и быть там", надо знать. Только один момент: мы вообще паспорта не стали показывать, а в толпе народа пройти без досмотра иногда пара пустяков))
    25.07.2008, 21:34
    0
  24. jafar
    я не думаю что DASHKI там не было,если сайт 'СМЕШНОЙ'зачем на нём лазить...'wel' перестань спорить,эти ублюдки,повсюду,чмыри просто....ВПЕРЁД ЛОКО..
    26.07.2008, 10:58
    0
  25. vik-0306
    Ну я б попросил на весь Питер и на всех болельщиков Зенита не наезжать... И уж футболисты, в частности Аршавин, здесь вообще ни при чём.
    26.07.2008, 10:59
    0
  26. Наталья
    Привет ребята!!! Что там нового слышно??? Как события разворачиваются? По телеку про это много тележут, но из первых рук всё таки надёжнее!!
    26.07.2008, 12:13
    0
  27. jafar
    ну посмотрим как сеня 'викинги'справятся
    26.07.2008, 13:18
    0
  28. loko фанаточка
    нет слов, что ни матч, то заканчивается дракой, это скоро будет важнее чем сам просесс игры. ЛОКО ЧЕМПИОН!!!
    26.07.2008, 18:32
    0
  29. 911
    Зенит отстой. ЛОКО ЧЕМПИОН!!!!!
    26.07.2008, 21:37
    0
  30. ЛокоПитер
    я сам из питера и болею за локо уже 10 лет, несмотря на свой небольшой возраст( 19 лет) так вот, нас питерских болельщиков Локо пускали по ПИТЕРСКОЙ прописке!наверно также и прошли фанаты Зенита анам билеты были уже заранее заказаны из москвы ещё. кстати переди грой активно продавались билеты на 4 и 5 сектор
    26.07.2008, 22:14
    1
  31. jafar dik
    jafar ну что выступили твои викинги. опять не выступили присали
    27.07.2008, 00:09
    0
  32. Efiop
    сегодня после игры динамо-бомжики(в северной столице этот клуб известен как зенит)по некоторым данным около 49 человек,большая часть которых из питера.
    27.07.2008, 00:30
    0
  33. Efiop
    дамы из зенита(а может и мужики,шифрующиеся под женскими именами)гулявшие по Москве,сосите *уй.Сегодня гуляли ваши тоже гуляли в районе метро Автозоводская.......отгулялись,сами уже нерады
    27.07.2008, 00:36
    0
  34. Efiop
    (поправка)49 человек были задержены
    27.07.2008, 00:38
    0
  35. Илья zajar
    Почитал тут ваши комментарии... Сколько людей, столько и мнений. Лично я имею свое, желающие могут прислушаться, а, может, и поспорить. Я сам был на 4 секторе, и девушку свою спасал от креслопада, и в драке успел поучаствовать. Такая херня у хулиганов называется шедвелл - проникнуть на гостевой сектор и устроить драку. Может, у кого то в Питере это и считается крутой акцией - показать свою мощь и силу(а, по моему, шакализм и дебильность), но я ее никак не понимаю и не приемлю. Ничто и нисколько хулиганам не мешает встретиться в любом месте или районе Питера и подраться, причем честно, по мужски, на кулаках, в равных составах. Интересно, что за моб Питера геройствовал, а то все на шифрах...Не согласен с Пумпошей насчет основы Зенита - никогда так они, уверен, не поступали и не поступили бы.Как и наши, есть же кодекс чести и понятия у хулиганов. Знаю об этом, сам не хулиган, но со многими знаком. Может, и ошибаюсь, времена теперь другие, в 90-х дрались по-другому. Был просто отмороженный моб человек 25-30. Видно, некоторым придуркам захотелось особой славы...Ну что ж , они ее получили. Вместе с достойным отпором ЛОКО. Не видел, чтобы мы щемились к заборам или прятались за ментов.Если сверху сектора сделать неожиданный прыжок на нижестоящих, то по-любому к забору прижмешься + паника мирных людей, среди которых девушки и дети. Но отпор то был, и был достойный, чтобы питерские не писали. Насчет драки. Никто из локо не отступал и не сдавался, просто многие на 4 секторе после атаки заслоняли и спасали собой женщин и детей. А питерских как раз менты и спасли, потому что их уже просто начали рвать. Забыли они, как их своя же милиция дубинами гнала с сектора. Что и спасло, наверное. Насчет милиции.... Не хвалюсь, но езжу за ЛОКО давно и много где был, но такой, извините, потерянной и приссавшей милиции не видел нигде. Есть чему поучиться ОМОНУ Питера у ППС Ростова, Казани и милиции Нижнего Новгорода. Когда свою девушку спрятал за спину ОМОНовца и позвал его коллегу с собой наводить порядок на секторе, сержант с дебильным лицом от увиденного побоища заявил, что "команды у них не было и ничего здесь страшного". Бедные солдаты-срочники вообще готовы были метнуться в 3 питерский сектор от ужаса происходящего. Я не утрирую, пишу, что видел. Мне лично, как человеку в погонах, было дико и стыдно за этих серых мышей, призванных спасать жизнь и здоровье людей, что никто так и не смог из них помочь простым людям...Да что об этом говорить...Как пишет СЭкспресс за 24 июля, зам начальника ГУВД Питера полковник Агошков утверждает, что драка произошла между фанатами Локомотива и болельщиков Зенита на секторе не было. Видел я этого полковника на 4 секторе после финала драки... Потерянный был напрочь, что делать, просто не знал..На груди у него колодки на медалей 15, из них 2 колодки Ордена Мужества и гос.награда - медаль "За отличие в охране общественного порядка". Поверьте мне, действующему майору спецназа Москвы, эти ордена и медали вручают по указу Президента России за особые боевые заслуги и героизм. Вот такие герои вас на матче со своими подопечными и защищают. Стыдно и обидно это видеть. После матча я выходил в город через мост,избежал посадки в автобус. Милиции было около 15 взводов, и это не считая солдат!!! Это около 300 человек!!!Зачем они на футболе в таком количестве. если не могут справиться с атакой 20 отморозков на нормальных, мирных людей? По вопросу проникновения на сектор. На 4 секторе видел парня с девушкой из Питера с розой ПИТЕР ЛОКО и баннер на 5 секторе в красно-зеленых тонах ПЕТРОЗАВОДСК. Все эти люди были с московской пропиской? Никогда в Питере за все 10 лет, что езжу на Зенит, такого дурдома не видел. Ну ладно, была драка на секторе, но вывести весь сектор с матча, посадить в автобусы и увезти разбираться в милицию, да так, чтобы люди не успели на поезда в Москву - это перебор. Ведь отловили и спасли от расправы питерских хулиганов с 4 сектора - сажайте в автобус, везите, разбирайтесь. Причем здесь остальные?,,, Браво, полковник Агошков! Не хотелось бы, чтобы этот инциндент развязал войну между фанатами ЛОКО и Зенита, давно были добрые отношения,и до сих пор с фанатами старой закалки встречаемся, гуляем и пьем, но к тому все и идет. Еще пара прыжков отморозков Питера на простых фанов ЛОКО, и конфликт неизбежен. К чему это - непонятно. На мой взгляд, у Зенита из московских клубов нормальные отношения были только с ЛОКО и ЦСКА, но и здесь все с каждым годом портится. Отделяйте в своих головах отморозков от фанатов, не надо крови и вражды с нормальными, адекватными фанатами Зенита. Фанаты - это фанаты, они друг друга могут понять без сидений и кулаков, а отморозки есть везде и у всех. Подумайте над этим. И я полностью согласен с 16 комментом wela. На последок хочу сказать спасибо всем, кто со мной стоял рядом, плечом к плечу. Парни,вы защищались достойно. Мы не выиграли и не проиграли, но отпор отморозкам все-таки дали. А парню, который спросил, почему я весь в наколках-отвечаю,я не скин и не рецидивист, просто так получилось, они не криминальные. Удачи всем!!! Красивой игры ЛОКО на стадионах страны и мира!!!
    27.07.2008, 04:52
    0
  36. Егор Локо
    Полностью согласен с Ильей. Спасибо тебе, что был с нами на секторе. Одно не пойму - почему милиция Питера утверждает, что на секторе не было питерских? Ведь этих питерских ублюдков она сама же первых выводила из сектора после драки. Или их отпустили за стадионом, дав хорошего пинка и забыв посмотреть в паспорта? Опять согласен с Ильей - милиция у них просто серые мыши в фуражках
    27.07.2008, 13:29
    0
  37. ОуКБ
    Бомжи они и в африке бомжи
    27.07.2008, 13:59
    0
  38. Пумпоша
    2 Илья zajar - насчет основы зенита - я имела в виду то же самое, что и ты- что можно драться честно, на кулаках, а подлый шедвел не устраивать...
    27.07.2008, 14:04
    0
  39. зенит
    я их не восхищаю тот случай что был на петровском но хочу сказать что основы там не было .И что мьюзик холл там был пишут люди ничего не знающие. music hall не занимаются такой ерундой. это были какие то гопники из очередной молодой фирмы
    27.07.2008, 19:30
    0
  40. жэка
    Мы за ценой не постоим! До встрече в москве!
    27.07.2008, 21:15
    0
  41. Калинка
    В первый раз поехала на выезд, причем одна, и , естественно, в том самом 4-м секторе и оказалась....правда, повезло, что сидела не на своем месте, а ниже.В общей панике стала спускаться к ограждению и, если честно, коленки затряслись, когда рядом кресло приземлилось.И футбол досматривали вцепившись в решетку, стоя... Во всем этом возмущает официальная позиция Зенита, почему они отрицают очевидное- не понятно. И поведение милиции в самом секторе более чем странное было))) они очень долго разглядывали происходящее, как будто их это совсем не касается.А что касается посторонних товарищей в секторе, то они точно там были, я сама внимание на одного обрадила, он разве что без зенитовского шарфа был, а говорят, что проникли без опознавательных знаков.... Хочу выразить огромную благодарность, всем болельщикам ЛОКО, кто не побоялся ввязаться в драку защищая свой клуб и всех присутствующих в секторе!!!! И тем, кто до конца поддерживал свою команду!!!
    28.07.2008, 00:31
    0
  42. Евген
    Возможно самых первых секунд не видел заварухи,но то что в 4 - й сектор из других секторов летели стаей желто-рыжые стулья,это точно.В обратном направлении какие то единичные. То что вы сами своих прекрасно закидывали тоже,это видно было хорошо.Потому что с дальних рядов,ближе к 6 сектору куда ты кидаешь,не особо видно. Ну а заряженые файеры летели только с вашей стороны. Эту всю картину я наблюдал мин. 20. Согласен что менты первое время (что собственно удивительно)ничего не предпринимали.Лично на секторе на котором я находился все думали что у вас междусобойчик,т.к. с Локо у нас нет конфликтов вроде. Возможно учитывая это, какие то мудаки не имеющие отношения к какому либо фан-движению Питера попали на ваш сектор. Драками этот вопрос не ришится! Отправте официальный запрос в фан-движение Зенита, что бы те сделали запрос в ГУВД СПб о том кто был задержан на секторе со стороны Питерцев и пренадлежность его какому либо клубу поддержки и отчетались перед фан-движением клуба Локомотив. У себя на секторе видел и болел Кубани и Кр.Советов и других клубов,но вот что бы было желание оторвать кресло и е...ть им по голове или еще куда залепить суппортеру соперника и в мыслях никогда не было. Никого не оправдываю,только сожалею что это произошло в моем городе
    28.07.2008, 09:57
    0
  43. к
    норм боржи им наваляли
    28.07.2008, 13:56
    0
  44. fred14_88
    бомжи вообще о*уели!а пресса ни чё не зная сразу свой язык вытаскивают.ну вобщем как всегда.виноваты фанаты Локо.ПИТЕР после всего этого испортил себе репутацию
    28.07.2008, 19:30
    0
  45. Zames
    Сразу вспомнил поездку мясных в Питер недавно. Или забыли что за беспредел там творился? Питерская милиция вообще некомпетентна в вопросах поддержания правопорядка на стадионе. Уже не первый раз... А мои мясные друзья после весенней поздки сказали, что в питер в ближайшие годы не поедут. Скорее всего поедут на новый питерский стадион только.
    28.07.2008, 20:36
    0
  46. vik-0306
    А ты, похоже, подрос, да ума так и не набрался.
    29.07.2008, 17:42
    0
  47. Пашган
    Парни я к бомжам не ездил, но в сентябре обязательно буду с вами на родной арене!!!
    29.07.2008, 21:01
    0
  48. гыгыгыгыгыгы!!!!!!!!!!!!!
    лохомотики всегда будут дохлыми!!!!!!!!!!!!!!!)))))))))))))))))))))))))))))) ГОВНО!
    30.07.2008, 09:28
    0
  49. гыгыгыгыгыгы!!!!!!!!!!!!!
    vik-0306 завали! Кэб ровный парень а ты чмо малолетние!
    30.07.2008, 09:29
    0
  50. Евген
    Фанаты "Локомотива" и "Металлурга" подрались во время кубкового матча 6 Августа 2008, 18:50, 915 | Печать Болельщики московского "Локомотива" и липецкого "Металлурга" подрались во время матча Кубка России по футболу, который проходит в среду в Липецке. В начале первого тайма матча 1/16 финала Кубка страны фаны "Локомотива" пробрались на сектор болельщиков "Металлурга". Завязалась потасовка, после чего разнимать конфликтующие стороны на сектор пришли бойцы ОМОНа. Страсти улеглись, причем силы правопорядка не стали уводить столичных гостей со стадиона. Раньше были бомжи пидарасы,а в этот раз кто?????
    06.08.2008, 21:00
    0
  51. крот
    не было этава! сведетели гаварят
    06.08.2008, 22:01
    0
  52. zov
    Евген - ты чего-то попутал, подрались болелы ЦСКА - торпедо, даже скорее торпедо с ОМОНом
    06.08.2008, 22:44
    0
  53. Д
    Ничё, приедут к нам зенитчики осенью мы им покажем!
    08.08.2008, 03:06
    0
  54. Юра
    Я псковский фанат локмотива. Loko чемпион! Вперёд за локо! Только локо, только победа!
    11.08.2008, 21:27
    0
  55. Ярикон
    Вся тушь была сделана фанами Динамо САНКТ-Птербург для того чтоб посорить вас с фанами зенита и сделать войну.
    19.02.2009, 04:32
    0
  56. Avgust
    А это с чего ты взял?
    27.02.2009, 11:36
    0
  57. Stanley
    Я сам из 3-го, и наблюдал как "свиньи" закидывают сектор заготовками ключей, причем в 3-ем нет "casuals", но есть женщины и дети. Так что у москвичей то же рыльце в пушку
    02.03.2009, 16:43
    0
  58. Eem_Ak-47
    Причем тут кстати московсая прописка. Я сам с новгородской области и часто хожу на петровском на гостевую трибуну болеть за локо имея клубную карту
    10.05.2011, 12:12
    0

Читать все статьи нашего журнала

Чего-то не нашли? Воспользуйтесь поиском: