Локо выздоравливает? Фото с матча ФК Локомотив Москва - ФК Динамо Москва

Статья про матч 03.11.2008, ФК Локомотив - ФК Динамо Москва (0-1)
Календарь матчей

Расскажите о нас друзьям:

Новый сайт с фотографиями футбольных матчей


А вот не буду я сегодня ругать наших игроков! Не хочу. И не потому, что надоело. Просто я стал думать, а кто сегодня сыграл плохо? Я, правда, не видел, кто виноват в голе, вроде позиция Янбаева, да и Родолфо там рядом был... Кто видел - расскажите. А так предлагаю разобрать каждого игрока. Я с точки из-за ворот да ещё через объектив, а вы кто как видел. Пока я готовлю фотографии, подумайте - поспорим. Завтра ведь выходной.

Как же красив все-таки наш стадион! И как хочется приходить на него  и получать удовольствие. Как от игры любимой команды, так и от той атмосферы, которая царит на стадионе. 

ФК Локомотив Москва - ФК Динамо Москва. 0-1

Сегодня болельщики приносили цветы к звезде Валентина Борисовича Бубукина. И первые пять минут Юг молчал и зажигал свечи. 

ФК Локомотив Москва - ФК Динамо Москва. 0-1

ФК Локомотив Москва - ФК Динамо Москва. 0-1

Вот такие дела... Ладно, пока думайте, кто сегодня сыграл плохо, а я фоты буду обрабатывать. Только без крайностей: "Все уроды" или "Локо - Супер клуб!"Посерьёзней, плиз, и поадекватней. Ну, вот и готовы фотографии. Вообще, день сегодня начинался хорошо. Светило солнце!  Я заехал с утра на работу, решил некоторые проблемы, потом мы с Prostoden-ом сделали хорошее дело для клуба болельщиков и хотелось получить в награду победу над мусо..., пардон, над Динамо. Не вышло. Но почему-то я не сильно растроился. Видимо дело в том, что сегодня я присматривался к игрокам, пытался понять, что им вообще-то надо. Мне показалось, что они, всё-таки, стараются. Да, стараются. Упрекают друг друга в неточном пасе, прессингуют игроков Динамо, огорчаются от неудачных действий. Я подумал, что мы по инерции считаем, что все наши локомотивцы ленивые уроды, которые получаю приличные зарплаты (блин, я бы мог купить себе объектив за 10 000 долларей!), гуляют по барам и дискотекам. А тут я решил поставить себя на их место и понял, что я бы не смог играть спустя рукава. Нет, я не самый правильный, дело не в этом. Просто сколько бы ты не получал, а любовь тех, ради кого ты играешь (будь то театр или спортивная игра) надо оправдывать, заслуживать. А иначе ты будешь забыт навеки через пару лет, а то и раньше. Вот такие дела. И мне показалось (а может и не показалось), что сегодня команда старалась. Но, давайте, как я и обещал, разберем каждого игрока.

Сенников был в запасе, но если я его снимал первым, мы играли хорошо. Примета такая...

ФК Локомотив Москва - ФК Динамо Москва. 0-1

И Маминов тоже примета...

ФК Локомотив Москва - ФК Динамо Москва. 0-1

Я посмотрел на ворота Динамо и вспомнил, что вратарь у них - вратарь сборной. Вот его в конце матча и обнимали динамики. Выручил, однако. И не раз.

ФК Локомотив Москва - ФК Динамо Москва. 0-1

Дима примеряет чей-то лифчик.

ФК Локомотив Москва - ФК Динамо Москва. 0-1

Денис отрабатывает уширо гири. 

ФК Локомотив Москва - ФК Динамо Москва. 0-1

Семшов тоже показывает что-то из  ушу. Каратисты, блин.

ФК Локомотив Москва - ФК Динамо Москва. 0-1

Это клипарт. Берите - не жалко.

ФК Локомотив Москва - ФК Динамо Москва. 0-1

Перед матчем случилась какая-то замута с пацанами и флагами. Я так и не понял, что это.

ФК Локомотив Москва - ФК Динамо Москва. 0-1

ФК Локомотив Москва - ФК Динамо Москва. 0-1

ФК Локомотив Москва - ФК Динамо Москва. 0-1

Это Бубукину.

ФК Локомотив Москва - ФК Динамо Москва. 0-1

ФК Локомотив Москва - ФК Динамо Москва. 0-1

Игроки команд почтили память своих ветеранов минутой молчания. Фанаты тоже.

ФК Локомотив Москва - ФК Динамо Москва. 0-1

И началась игра! Вот Глушаков. Его выбрали лучшим игроком Локомотива в этом матче. Что тут ещё скажешь?

ФК Локомотив Москва - ФК Динамо Москва. 0-1

Динияр. Сыграл хуже, чем в матче с Шинником, но старался. Кто не согласен?

ФК Локомотив Москва - ФК Динамо Москва. 0-1

Про Янбаева молчу. Мне он нравится. Правда во втором тайме имел убойный момент, но пробил вдоль ворот, вместо того, чтобы забивать. Но. это его первый проход, который привел к логическому, но неточному концу.

ФК Локомотив Москва - ФК Динамо Москва. 0-1

Муджири. Я рад, что мое мнение о нем разделяет А.Карягин. Он тоже считает, что Муджири ИГРОК. Надеюсь, что он будет играть всё лучше и лучше. Сегодня он не портил игру, отдавал острые пасы, не боялся идти в обводку и у него это часто получалось.

ФК Локомотив Москва - ФК Динамо Москва. 0-1

Про этого парня уже говорил я.

ФК Локомотив Москва - ФК Динамо Москва. 0-1

Баша. С его фланга острых атак я не припомню. Значит не облажался.

ФК Локомотив Москва - ФК Динамо Москва. 0-1

Камболову надо научиться отдавать точные пасы, тогда он будет более полезен.

ФК Локомотив Москва - ФК Динамо Москва. 0-1

ФК Локомотив Москва - ФК Динамо Москва. 0-1

Бил опять бил со своей любимой точки, но гораздо реже, чем в предыдущем матче. 

ФК Локомотив Москва - ФК Динамо Москва. 0-1

ФК Локомотив Москва - ФК Динамо Москва. 0-1

ФК Локомотив Москва - ФК Динамо Москва. 0-1

Эта фота специально для сычёвок. 

ФК Локомотив Москва - ФК Динамо Москва. 0-1

Я говорил, что Габулов вратарь сборной? Да, помню, говорил. Это вам не хрен собачий...

ФК Локомотив Москва - ФК Динамо Москва. 0-1

ФК Локомотив Москва - ФК Динамо Москва. 0-1

ФК Локомотив Москва - ФК Динамо Москва. 0-1

ФК Локомотив Москва - ФК Динамо Москва. 0-1

Родолфо. Сыграл на обычном уровне, т.е. нормально. 

ФК Локомотив Москва - ФК Динамо Москва. 0-1

ФК Локомотив Москва - ФК Динамо Москва. 0-1

ФК Локомотив Москва - ФК Динамо Москва. 0-1

Гуренко - ЛУДШИЙ! Да нет, шучу, конечно, но Сергей молоток, своё дело знает четко.

ФК Локомотив Москва - ФК Динамо Москва. 0-1

ФК Локомотив Москва - ФК Динамо Москва. 0-1

ФК Локомотив Москва - ФК Динамо Москва. 0-1

Комбаровы сегодня сыграли в обороне. Боятся, значит.

ФК Локомотив Москва - ФК Динамо Москва. 0-1

Колобашкин сегодня был  в ударе! Успевал везде, всё видел. Тоже молодец.

ФК Локомотив Москва - ФК Динамо Москва. 0-1

ФК Локомотив Москва - ФК Динамо Москва. 0-1

Сычёв. Я видел его стремление забить, я видел, как он прессовал Габулова, пытался обострить игру. Старался, одним словом.

ФК Локомотив Москва - ФК Динамо Москва. 0-1

ФК Локомотив Москва - ФК Динамо Москва. 0-1

И бил по воротам. Но реализация хромает. Как, впрочем, и у всех.

ФК Локомотив Москва - ФК Динамо Москва. 0-1

ФК Локомотив Москва - ФК Динамо Москва. 0-1

Это фото для комбаровок (а есть такие?)

ФК Локомотив Москва - ФК Динамо Москва. 0-1

ФК Локомотив Москва - ФК Динамо Москва. 0-1

Тридцатая минута - час ИКС. Файер шоу маст гоу он!

ФК Локомотив Москва - ФК Динамо Москва. 0-1

ФК Локомотив Москва - ФК Динамо Москва. 0-1

ФК Локомотив Москва - ФК Динамо Москва. 0-1

ФК Локомотив Москва - ФК Динамо Москва. 0-1

ФК Локомотив Москва - ФК Динамо Москва. 0-1

Блин, а нельзя обойтись без бросания на поле? Сетку же сняли? Сняли. А теперь опять повесят. И будут правы.

ФК Локомотив Москва - ФК Динамо Москва. 0-1

ФК Локомотив Москва - ФК Динамо Москва. 0-1

ФК Локомотив Москва - ФК Динамо Москва. 0-1

ФК Локомотив Москва - ФК Динамо Москва. 0-1

ФК Локомотив Москва - ФК Динамо Москва. 0-1

ФК Локомотив Москва - ФК Динамо Москва. 0-1

В первом тайме у Янбаева тоже был момент хороший. 

ФК Локомотив Москва - ФК Динамо Москва. 0-1

ФК Локомотив Москва - ФК Динамо Москва. 0-1

ФК Локомотив Москва - ФК Динамо Москва. 0-1

ФК Локомотив Москва - ФК Динамо Москва. 0-1

Игра была равная. Просто я снимал больше наших, а ворота Чеха поменьше. Но и там были моменты. Чех, кстати, пару раз выручил.

ФК Локомотив Москва - ФК Динамо Москва. 0-1

ФК Локомотив Москва - ФК Динамо Москва. 0-1

ФК Локомотив Москва - ФК Динамо Москва. 0-1

ФК Локомотив Москва - ФК Динамо Москва. 0-1

ФК Локомотив Москва - ФК Динамо Москва. 0-1

Сычёв пытался забраться на Йована сзади, не получилось, но Колобаев сделал вид, что не видел ничего.

ФК Локомотив Москва - ФК Динамо Москва. 0-1

ФК Локомотив Москва - ФК Динамо Москва. 0-1

За голом я наблюдал, так что фото нет, увы. 

ФК Локомотив Москва - ФК Динамо Москва. 0-1

Это уже празднование.

ФК Локомотив Москва - ФК Динамо Москва. 0-1

Да, похоже, Глушаков и правда был лучшим.

ФК Локомотив Москва - ФК Динамо Москва. 0-1

ФК Локомотив Москва - ФК Динамо Москва. 0-1

ФК Локомотив Москва - ФК Динамо Москва. 0-1

ФК Локомотив Москва - ФК Динамо Москва. 0-1

ФК Локомотив Москва - ФК Динамо Москва. 0-1

- Глаза б мои не смотрели!

ФК Локомотив Москва - ФК Динамо Москва. 0-1

Свалили Кержакова. Думал, что пенальти дадут, слава Богу штрафной.

ФК Локомотив Москва - ФК Динамо Москва. 0-1

Вот сразу видно, кто не женат.

ФК Локомотив Москва - ФК Динамо Москва. 0-1

Чех выручил.

ФК Локомотив Москва - ФК Динамо Москва. 0-1

А тут Габулов блестнул.

ФК Локомотив Москва - ФК Динамо Москва. 0-1

А вот и у нас появился шанс. Штрафной недалеко от ворот.

ФК Локомотив Москва - ФК Динамо Москва. 0-1

Опять Габулов...

ФК Локомотив Москва - ФК Динамо Москва. 0-1

Посмотрите на лица наших. Равнодушия не вижу.

ФК Локомотив Москва - ФК Динамо Москва. 0-1

Рахимов решил, что пора выпускать второго нападающего. Тут я хочу поговорить о Гоаряне. Мне кажется, что существует какая-то древняя вендета между таджиками и армянами, которая не позволяет Рахимову взять в основу Гоаряна. Ведь взяли же Минченкова, хотя он забивал поменьше, Глушаков уже давно в основе.А может ещё какая причина есть о которой мы, простые смертные, не знаем. Но в этом сезоне нам Гоаряна не видать в основе это точно.

ФК Локомотив Москва - ФК Динамо Москва. 0-1

ФК Локомотив Москва - ФК Динамо Москва. 0-1

Юг даёт жару. Как на поле боя прям.

ФК Локомотив Москва - ФК Динамо Москва. 0-1

ФК Локомотив Москва - ФК Динамо Москва. 0-1

ФК Локомотив Москва - ФК Динамо Москва. 0-1

Вот и Баша уже в нападении играет.

ФК Локомотив Москва - ФК Динамо Москва. 0-1

Концовка матча ознаменовалась частыми падениями, нарушениями.

ФК Локомотив Москва - ФК Динамо Москва. 0-1

ФК Локомотив Москва - ФК Динамо Москва. 0-1

А вот и нам подфартило, хорошая точка для удара.

ФК Локомотив Москва - ФК Динамо Москва. 0-1

И опять Габулов.

ФК Локомотив Москва - ФК Динамо Москва. 0-1

У Траоре был один момент, ударил головой слабо и мимо ворот. Вот он не впечатлил.

ФК Локомотив Москва - ФК Динамо Москва. 0-1

Судья добавил три минуты и все три минуты динамовцы провели в районе углового у наших ворот. Кержаков даже карточку получил за затяжку времени.

ФК Локомотив Москва - ФК Динамо Москва. 0-1

Вот он, герой сегодняшнего матча. Габулов. 

ФК Локомотив Москва - ФК Динамо Москва. 0-1

Бывший локомотивец успокаивает молодого локомотивца.

ФК Локомотив Москва - ФК Динамо Москва. 0-1

А вот нововведение: награждение лучших игроков матча. Молодняк рулит.

ФК Локомотив Москва - ФК Динамо Москва. 0-1

ФК Локомотив Москва - ФК Динамо Москва. 0-1

А наш-то девушкам больше нравится!

ФК Локомотив Москва - ФК Динамо Москва. 0-1

Ну, вот и всё. Короче, паровозы - наступила у нас черная полоса. И главное тут не поддаваться отчаянью, а ждать, пока выздоравливающий Локо не начнёт показывать ту игру, которую мы ждём. А что, придёт Торбинский, отгуляет Одемвингие и начнём мы драть всех подряд. Хочется верить в это. Будем верить в это и да по вере будет нам дано. Ходите на футбол, получайте удовольствие. Если получается. 

Оцените статью:

0

Расскажите о нас друзьям:


Комментарии (45)

  1. Rock
    Сегодняшний матч не могу занести в пассив "Локо" образца 2008 года. К сожалению, результат тот же - поражение. Кто мне объяснит, почему Рахимов, в отсутствие Одемвингие, не рискнул попробовать Гоаряна?
    03.11.2008, 23:44
    0
  2. Жэка
    2 Рок, на пресухе он скалзал примерно следующие:"Мы пробовали Гоаряна, он в течении двух недель ренировался с основой, но пока ему еще рано, нашим нападающим он уступает" На мой взгляд в голе виноват Чех, но там было 50/50.Получилось как получилось, да и если бы не он счет был бы 5:1. а мне игра не понравилась, два с половиной момента за весь матч!правда порадовала оборона
    03.11.2008, 23:50
    0
  3. Torbi_Baby
    Мы могли бы выиграть!:(Все играли очень даже хорошо,жалко Торбинского не было!:(
    03.11.2008, 23:58
    0
  4. Мутко,К Доске!
    В ПЕРВОМ ТАЙМЕ ИГРА БЫЛА НИКАКАЯ,А ВОТ ВО 2 ВРОДЕ ПОШЛА У НАС,НО ЭТОТ ГОЛ....ДА ЕЩЁ И ЭТО ЗАМЕНА НА ТРАОРЕ НАДО БЫЛО ГОАРЯНА ВСЕ ТАКИ,А ТАК ИГРА В ЦЕЛОМ НОРМАЛЬНАЯ БЫЛА ЖАЛЬ ЧТО НЕ ЗАБИЛИ
    03.11.2008, 23:58
    0
  5. Дрожжин Евгений
    2Rock Объяснить может только главный тренер- Р.Рахимов.
    04.11.2008, 00:40
    0
  6. Rzdimon
    Матч сегодня, в принципе, лучше, чем с Шинником ))))) Хотелось бы сказать, что Рахимову нужно тренировать игроков на командное взаимопонимание. Сегодня Сычев очень много раз "выпадал" из игры, Камболву нужно учиться чувствовать игру ( где и когда ему находиться). Снова и снова мы повторяем все дружно, что нет у нас острия в атаке. И некому на это острие мяч доставить. P.S. : А вот Муджири сегодня мне понравился. Не ленился и работал очень интересно и опасно. Беляшу надо учиться играть в пас и не жадничать. А Траоре продавать быстрее надо!
    04.11.2008, 01:22
    0
  7. Jafar
    а я вот почему то заснуть не могу , ведь могли выиграть , не понимаю одного , и мне кажется на нас проклятие какое то , какое , не знаю , вроде и игра шла , но это одно , результат , это другое !!! слушайте , а может правда , порча на нас ??? приеду к себе в Курск , пойду к бабке , может отшепчит , я серьезднно ! кстати не могу до сих пор откашлеться от шашек , всем спасибо , на стадионе было супер , приеду на мясо , мы их выиграем , вот увидите , всем удачи !!!
    04.11.2008, 01:27
    0
  8. Wel
    Если со спамом сыграем также, то выиграем. Но, конечно, про УЕФА можно забыть. Может это и к лучшему: игроки расслабятся и начнут играть в своё и наше удовольствие.
    04.11.2008, 02:42
    0
  9. Верные
    Уходя вчера со стадиона, мы поймали себя на мысли, что хоть и расстроены проигрышем, но тягостного чувства "безнадёги" не ощущаем. Сама игра нам понравилась. Наши ребята проявляли характер, дорабатывали моменты. Наверное могли и выиграть, но футбол - игра командная и если одно звено выпадает или даёт слабину... . Состояние Динияра просто удручало.Терял мяч и срывался на других.Камболов старался,но он ещё не "пообтёрся" в команде. А Чех наверное всё-таки ошибся на выходе из ворот. Траоре игру не усилил. А как сыграли все остальные, нам понравилось. Жаль, что не увидели в составе Маминова и Сенникова. Акция со свечами в память о Бубукине была хорошо придумана. Надеемся, что на спартачах ЛОКО отыграется, ведь есть игра, есть характер, и сил, благодаря Рахимову, должно хватить не только на них. Физическая подготовка благодаря нынешнему тренеру на должном уровне, не то, что в минувшем сезоне. Если вспомнить, то /особенно во второй половине сезона/ игроки еле передвигали ноги. Теперь надо чтобы все 11 игроков играли "на всю катушку", дорабатывали все моменты и полумоменты. А наше дело - болеть и верить.А как иначе? Мы своих не бросаем. Поздравляем с прошедшим днём рождения Фининьо!
    04.11.2008, 11:16
    0
  10. Ксения
    гляди ко,сплошные оптимисты собрались,кто у видел сегодня игру?да нам потакой игре мясо пару банок точно закатает,мы разучились отыгрываться,не было у команды желания победить,одним очком больше другим менше,бабки то свои все равно получват,плевать им на болельщихов,а рахимов в упор не хочет свои ошибки замечать
    04.11.2008, 11:30
    0
  11. Gash
    про бросание на поле дымов... собирались вообще все, что есть, бросать на поле, но отказались уже на секторе, так что...
    04.11.2008, 12:20
    0
  12. Даша
    2 Ксения, ага, прям странно) я даже подумала, что название статьи про "выздоровление" не ко вчерашнем мячу относитьс...) 2 Wel, Ваше хорошее дело отличо светит) спасибо! Данко)
    04.11.2008, 13:44
    0
  13. Ксения
    заметьте.справедливость критики и плохую игру признает только гуренко,за что ему отдельное спасибо,вот это человек,а где же наш капитошка?за провальный матч,котрый раз отдуветься вице капитан,а биляш наверно на очередной фотоссессии в гламурном журнале.
    04.11.2008, 14:00
    0
  14. СыЧёвка
    Ну непабедили иладно что теперь сдохнуть ну ни чёв новом 2009 сезоне всех паРВЁМ и ниипёт!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    04.11.2008, 15:16
    0
  15. Кукла
    Молодежка подает пример старшикам.Вот скажите мне кто дадумался кинуть шашку к воротам Чеха???!Я не поняла этого прикола,в чем суть?!По поводу игры могу написать,что мне понравился Янбаев,ну и Кочиш тоже,только вот мячик не слушался,как говориться:Кочиш не хочешь,а мяч выше ворот.Сложилось впечатление,что я регби смотрю.А концентрация была в основном на левом фланге,динамовцы даже привыкли контролировать этот фланг.Траоре отличился только не точным ударом головой.Блин,для меня вообще он самый загадочный игрок,не понятная личность в ЛОКО.Баша тоже самое...После ухода Кочиша Камболову мяч даже не давали,да и видно его потом не было.А желтых карточек было полные карманы,хорошо,что хоть удалений не было!А гол Кокорина-это вообще что-то с чем-то,вот куда побежал Чех?!Я вообще так поняла,что Кокорин в интернате локо был,нахрена его продали!Клевый мальчик и будущее у него в руках,играл бы у нас и все.С 94 года мы были не победимы.Хммм...А ЦСКА тоже Спартаку не проигрывали и на те тож проиграли,но у них хоть положение в табл по лучше...
    04.11.2008, 15:45
    0
  16. Даша
    2 Ксения, ну там ему и место, в этом журнале. 2 Сечёвка, не, дохнуть мы конечно не будем. Но потенциала для следующего сезона у такой команды нет. 2 Кукла, блииииин, как-то мне порядком надоели эти комментарии в духе "Х молодец, но мячик его не слушался..."))) ДЕРЕВО!!!! Кочиш, Сыч, Траоре, все. Куда не ткни, везде ноль! ни фига они не молодцы, играть не умеют и признаться в этом не могут
    04.11.2008, 16:51
    0
  17. Алла
    2Rock Я тебе отвечу.Маматкулович просто испугался.А может Траоре практика нужна.
    04.11.2008, 17:28
    0
  18. Dj$
    Какой-то этот Какорин смазливый... PS я даже и не знаю как написать...вот мне уже надоело смотреть как капитан возится с мячиком,ну это просто дите какое-то!
    04.11.2008, 21:46
    0
  19. Владимир
    Рахимова в отставку и немедленно. Сколько можно делать ошибок? Как можно выпускать тупых Траоре и Кочиша? Уж лучше дублеров. Отдать в аренду Асатиани, когда его и Муджири нужно было выпускать в основе постоянно. Как может классный игрок не ошибаться, если его выпускают на одну игру и сажают на лавку после одной ошибки? Хуже тренера у нас не было. В отставку Рахимова, а временно его намного лучше заменит тренер дубля.
    04.11.2008, 21:50
    0
  20. Артём
    Что-бы вы не говорили, а я всё равно жду от них лучшего (дурак наверное). Матч с Шинником мы хотябы выйграли,а матч с Динамо отдалённо напоминал борьбу. Конечно моё мнение может быть ошибочным, но всё же...
    04.11.2008, 23:09
    0
  21. Almaz
    В том году призывали:Бышовца в отставку,сейчас крайний-Рахимов.Нет.я его не защищаю,я не уверен,что уйди Рахимов-и Локо начнет у всех выигрывать.Я не защищаю Рахимова.я пытаюсь понять,откуда начались наши проблемы.До Бышовца.И до Рахимова.Проблемы начались в 2005-м,когда Локо не смог стать чемпионом.Надо посмотреть,что глобально поменялось летом 2005-го,и многое станет ясно.А если предупрежден-значит вооружен.В смысле-если знаешь проблему, с ней можно бороться и даже ее победить.Вот так.А Рахимов не хорош и не плох.Я не знаю,какой он.Может.кто-нибудь мне объяснит?
    05.11.2008, 19:46
    0
  22. Zames
    У Рахимова проблема в том, что он не может построить грамотно игру у Локо в позиционном нападении. За примером далеко ходить не надо - у Бышовца и Муслина количество забитых голов за сезон приближалось к 50 - а сейчас 30 еле набралось. из низ 5 с пенальти, 15 после стандартов и всего около 10 с игры. Это с амкаром можно показывать класную игру от обороны, играя на стандартах и от обороны, потому что класс защитников не позволяет играть в позиционном нападении. Что Рахимов научил Локо - так это забивать со стандартов, тут заметный прогресс, а в остальном ему еще учиться и учиться, даже до то го же Муслина и Бышовца. Про Адвоката я вооюще молчу.
    05.11.2008, 21:09
    0
  23. Vurdalak_93
    Ф.К. "Локомотив" чемпион!!!
    05.11.2008, 21:41
    0
  24. Даша
    2 Алмаз, проблему которая пришла в Локомотив в 2005 году зовут сергеем липатовым. Вывод напрашиается сам собой
    05.11.2008, 23:04
    0
  25. Жэка
    По информации United South, сегодня, 2008-11-05, состоялось рабочее совещание с участием президента ОАО «РЖД» Владимира Ивановича Якунина и президента ФК «Локомотив» Наумова Николая Алексеевича. На совещании обсуждались вопросы жизнедеятельности клуба ФК «Локомотив». Было принято решение об упразднении должности Председателя Совета Директоров Клуба, занимаемой Липатовым С.В. Ожидается, что официальная информация по этому поводу появится в течение 2-х дней.
    05.11.2008, 23:35
    0
  26. Жэка
    По информации United South, сегодня, 2008-11-05, состоялось рабочее совещание с участием президента ОАО «РЖД» Владимира Ивановича Якунина и президента ФК «Локомотив» Наумова Николая Алексеевича. На совещании обсуждались вопросы жизнедеятельности клуба ФК «Локомотив». Было принято решение об упразднении должности Председателя Совета Директоров Клуба, занимаемой Липатовым С.В. Ожидается, что официальная информация по этому поводу появится в течение 2-х дней.
    05.11.2008, 23:35
    0
  27. Жэка
    Танцуют все!!!Если эт действительно произойдет я напьюсь от счастья))) а пес уходит ла-ла-ла-ла-ла, а пес уходит....
    05.11.2008, 23:37
    0
  28. Жэка
    Танцуют все!!!Если эт действительно произойдет я напьюсь от счастья))) а пес уходит ла-ла-ла-ла-ла, а пес уходит....
    05.11.2008, 23:37
    0
  29. Andryusha
    Я считаю что самая большая проблема Рахимова в том что он работал в клубах второго сорта, поэтому наш ФКЛМ очень часто ведёт игру ВТОРЫМ НОМЕРОМ. Отcюда все и беды. С такими игроками и у себя дома нужно доминировать. И дома надевать домашние футболки а не гостевые!
    05.11.2008, 23:42
    0
  30. Andryusha
    Я считаю что самая большая проблема Рахимова в том что он работал в клубах второго сорта, поэтому наш ФКЛМ очень часто ведёт игру ВТОРЫМ НОМЕРОМ. Отcюда все и беды. С такими игроками и у себя дома нужно доминировать. И дома надевать домашние футболки а не гостевые!
    05.11.2008, 23:42
    0
  31. Teplovoz
    Ситуация мне видится следующим образом!В том,что мы обосрались второй год подряд виноваты пелицолли, Маминов, одемвинги, Гуренко, сыч.в, бил..в,ванька левенец, Рахимов, наумов, баранник, киричек ну и конечно наш председатель совета директоров ( это не все,я привёл лишь образную картину) Аргументы виновности: Рахимов классный молодой и перспективный тренер.вот только для команд уровня Томи, Нальчика,Кубани, Амкара (быть может обратно),но не для команды уровня еврокубков, а тем более с чемпионскими амбициями! Нужен срочно авторитетный Заграничный Топовый Тренер,чтобы он в шею погнал, как профнепригодных Сычёва ( в Москве ему самое место, к объединяющимся "друзьям"),продал за границу (быть может даже и в топовый чемпионат типа Франции или Испании) Билялетдинова,который откровенно звёздочку поймал.А там ему объяснят его место и папка ничего с этим сделать не сможет! в итоге он ещё проситься обратно будет либо заиграет как Марат.что маловероятно! Тренер,который бы толкнул обратно в Боснию привилегированного любимчика-урода Спахича из-за которого ни один нормальный футболист уходил из команды! который бы порасталкал бы никчёмных и бездарных игроков типа траоре,шарлеса,драмана! Который бы взял одного воротника Экстра класса с собой и полностью послал бы нахер Левенца в анапу с обезьянками фотографироваться, пелицолли пасту жрать в серию С, а юного бразильского дарования даровать своими травмами Коритибы или Сан-Паулы! Который бы обратил внимание на Жиляева и Старкова, поговорил бы с воспитанником клуба Кокориным, обратил бы внимание на дубль (в частности на Гоаряна и на других достойных парней),который бы смог в течении сезона,дорожа своей же полученной Потом и Кровью Репутацией в Европе,а так же Репутацией клуба, выстроить полноценный игровой рисунок и показать в России,что мы ещё ой как далеки по уровню футбола от первой топовой пятёрки! Для того.чтобы всё это произошло и пришёл Франк Райкард или Траппатонни к рулю команды,нужно поменять власть.На такое тухлое,вонючее,прогнившее грязными деньгами и спонсорскими вложениями и самоокупаниями место ни один уважающий себя человек из-за границы не пойдёт! Там ещё деньги - это не всё! там репутация многое решает! Если Якунин не станет трогать клуб.а будет только сторонним наблюдателем-будет та жопа с движем.которая была в середине 90-ых ,но уже по отличным от тех причинам! Лучше один раз переболеть этим.чем загнивая во чтото верить! Этот сезон провален с треском, безвольно.ублюдски,гадко и беспощадно! Как впринципе и прошедший! если это войдёт в тенденцию,то участь торпеда через 5-10 лет может постигнуть и нас.чего бы очень не хотелось! Я высказал своё мнение.кто не согласен - оставайтесь при своём,но это факт!
    06.11.2008, 14:55
    0
  32. Алла
    2 teplovoz 2 или даже 3 проваленных сезона-еще не повод злиться на всех подряд,хотя ты во многом прав,но не все так плохо.Насчет легионеров согласна,ладно,и в дубле хорошие ребята,пусть.Но почему ты так о Биле с Сычевым?Про Торбу ты не сказал ни слова,а именно Биля.Торба,Сычев и Янбаев-основа,да,еще Сенников с Маминовым.Биля и Сычев просто не всегда думают только о футболе.им надо бы немного вправить мозги,а так это очень хорошие футболисты.Приди,например,Палыч ,они вспомнят,что для них должен быть на первом месте футбол,на втором футбол,на третьем футбол,а на четвертом -папа с мамой и любимый тренер.И всё!!!Иначе им не поможет никакая Москва и никакая Европа.Их обоих пока еще спасает то,что у них хорошие папы.держат хоть немного.Но этого уже мало.Нужен пристойный любящий футбол тренер.За Сычева мне иногда тревожно.Он что,реально не понимает,что ТАКОЙ талант выдан ему авансом,что это надо отрабатывать-не в смысле пахоты и самоотдачи-с этим у него,слава Богу.все в порядке,иначе где его искать?!-а в смысле ДУМАТЬ ТОЛЬКО О ФУТБОЛЕ!!!и ЧТО ТАМ ,ГДЕ бИЛЯ ОТДЕЛАЕТСЯ ПОЛОМАННОЙ КАРЬЕРОЙ А ПУПКИН КАКОЙ -НИБУДЬ ДАЖЕ НЕ ЗАМЕТИТ,ОН ОТВЕТИТ ПО ПОЛНОЙ ПРОГРАММЕ-СЛОМАННОЙ ЖИЗНЬЮ?!НЕГЛУПЫЙ ПАРЕНЬ,ДОЛЖЕН ПОНИМАТЬ ИЛИ ХОТЯ БЫ ЧУВСТВОВАТЬ!С ВОРОТАМИ У НАС ПРАВДА ПРОБЛЕМА,ТУТ НИЧЕГО НЕ ПОДЕЛАЕШЬ,МОЖЕТ,ВЕРНУТЬ бОССА ИЛИ НИГМАТУЛЛИНА,ОТ НИХ ТОЛКУ БОЛЬШЕ БЫЛО БЫ.иЛИ В ДУБЛЕ ПРИСМОТРЕТЬ КОГО-НИБУДЬ.НО ТОЛЬКО НЕ ИНОСТРАНЦА!!!я ЛОЯЛЬНА И ПОЛИТКОРРЕКТНА,НО СЕЙЧАС В ВОРОТАХ НУЖЕН РУССКИЙ ПАРЕНЬ.иТРЕНЕР ЛУЧШЕ РУССКИЙ,И ЛУЧШЕ ПАЛЫЧ.ОН НЕ ПРОТИВ ПО-МОЕМУ.Думаю,и Филатова надо вернуть.Им надо просто сказать,что без них Локо трудно очень,они столько сил на него положили!Да и на нас им не наплевать.Тепловоз,и пожалуйста,не надо каркать.слово материально.Торпедо не такой чистый клуб,как Локо,мы такими не будем.Самое дорогое что у нас есть-честь,репутация,доброе имя.Нас даже самыми мягкими называют.и по мне это неплохо-лучше,чем костоломы.И игры мы не покупаем и не продаем.это все знают.Только надо в руководство человека футбольного и любящего футбол,любящего Локо и его болельщиков,чтобы не экономили на наших удобствах и уважали наши символы,чтобы с придыханием говорили о наших цветах ,знали и уважали историю клуба и его болельщиков.Я высказала свое мнение.ты свое.Имы имеем на это право.
    06.11.2008, 20:02
    0
  33. Ксения
    пошли слухи о возращении в клуб филатова,босса,господи,молюсь чтобы уговорили киевлян семина отпустить!!!!!!!!!!!!
    06.11.2008, 20:25
    0
  34. Лера
    Локомотив, молодцы, хорошо играли, не переживайте в матче со спартаком вы обязательно выиграите, это я вам обещаю!
    07.11.2008, 14:33
    0
  35. Zames
    ДК Палыча вряд ли отпустит.... разве что следущим летом....
    07.11.2008, 15:23
    0
  36. Almaz
    А он что,горшок с ручкой?!Раб подневольный?!Захочет=уйдет от киевлян,к нам придет.ОН ХОЧЕТ,Я УВЕРЕН!!!Только-дадут ли ему?!
    07.11.2008, 19:52
    0
  37. Teplovoz
    Алла: ну чтож стоит ответить столь импульсивной и тонко разбирающейся в футболе девушке)) С самого начала! про Торбинского говорить особенно нечего по той простой причине,что человек честно говорит.что любит Спартак и не лицемерит как Одемвинги,но в тоже время из матча в матч играет на очень приличном уровне и выкладывается на все сто процентов,он в первую очередь профессионал и зарабатывает деньги! да- Локомотив ему никуда не упёрся, да -это его переходный этап в зенит (объяснять не стану,всё итак всё понятно) или европу, да-он никогда не станет в Локомотиве своим (исключение только для девушек,которые по прежнему любят футбол за внешность отдельных персонажей,таких как Дмитрий!),но он честно выполняет свою работу и за это его упрекнуть не могу! По поводу Палыча! ЧО ВЫ ВСЕ ЗАЛАДИЛИ КАК БАРАНЫ ПРО НЕГО???? Романцев с мясными набомбил чемпионств и когда уходил,тоже Спартак был в клоаке! и попадал всем подряд, и места были далеко за первой тройкой, и в лиге 6 поражений с одним мячом,но они это всё пережили! были Червиченко по типу нашего Липатова - и его перетерпели и НЕ НЫЛИ!!!!!! Клин на Сёмине не сошёлся! очень люблю и уважаю Палыча,больше,чем кого-бы то нибыло за всю историю Московского Локомотива,но надо понимать.что клуб должен идти вперёд и переживать такое говно как Липатова, падать : вытерать лицо,вставать и идти дальше и снова падать.пока не набьёт достаточное количество шишек.чтобы вновь обрести уровень,либо превратиться во всеми известный нынче пример! Терпеть нужно,поддерживать команду! НИКТО НЕ ОТПУСТИТ НИ СЁМИНА, НИ БОССА, НИ ФИЛАТОВ НЕ ПРИДЁТ - ЭТО ПЕРЕВЁРНУТАЯ СТРАНИЦА! Нужно искать новых людей,с которыми выше перечисленные люди могли бы общаться на сборах акционеров ( а ведь у Филатова с Сёминым на двоих блокирующий пакет акций) вполне нормально,жать им руки и после встречи идти в кружку на Черкизово и хлестать божественный элексир)) Нужно подтягивать Пашинина, Маминов скоро закончит, Гуренко нужно в Беларусь отпустит! Самое главное, нужно восстановить мостик поколений,хоть и тоненький,но всё же! Но юрий Палыч уже в этом нам не помошник!По поводу Бил..ва и Сыч..ва для меня вопрос закрыт,уж извини,на тему этих двоих общаться не стану.предварительно зная ,что наши с тобой мнения не совпадут в любом случае, а спор ради спора- это не ко мне!С воротником также позицию высказал! В России два хороших русских вратаря и обоих нам не за какие деньги не купить! остальное люди среднего уровня,для 6-13 мест! Такие как Левенец или Пелиццоли! Нужен игрок топ-уровня. возможно русскоговорящий,что-то вроде Плетикосы! далее: Алла каркают вороны или им подобные,если располагаешь фактами,что торпедо грязный клуб- В СТУДИЮ,если же у тебя только предположения,то нужно их держать при себе! Почитай в Рабинеровской книжке про прошлогодний матч в Самаре и про то,что сами наши футболисты заявляют - этим фактам я доверяю больше нежели слухам с каких порталов,ни чем не подкреплённые! Больше того, могу тебе сказать,что с таким раскладом Локомотив также вряд ли чисто играл в этом сезоне с аутсайдерами,моё личное мнение.также основанное исключительно на интуиции!По поводу футбольного руководства,отчасти согласен! Но вот к сожалению, на память не приходит не одна фамилия бывшего игрока Локомотива,который бы сейчас стал успешным человеком и смог бы возглавить наш клуб! возможно таких просто нет! А симпатизирующих Локомотиву бизнесменов что-то не очень видно! Когда отвечает за результат один человек-это супер,есть с кого спросить! когда же за результат отвечает такая госструктура как РЖД,то и спрашивать не с кого - все друг на дружку перекладывают ответственность,а в накладе кто??? болельщики! И ЗЛИТСЯ НУЖНО.,НО ГОЛОВА ДОЛЖНА БЫТЬ ХОЛОДНОЙ,А ЗЛОСТЬ ДОЛЖНА ПЕРЕКЛАДЫВАТЬСЯ НА ИГРОКОВ.КОТОРЫЕ ДОЛЖНЫ РВАТЬ СЕБЕ ВСЕ ЧАСТИ СВОЕГО МЯГКОГО И МОДЕЛЬНОГО ТЕЛА,ЧТОБЫ НОСИТЬ МАЙКУ С Л НА ГРУДИ ИНАЧЕ ГНАТЬ ЭТУ ЛАБУДУ В ПОДОЛЬСКИЙ ВИТЯЗЬ!Я ВСЁ СКАЗАЛ
    07.11.2008, 22:03
    0
  38. Кукла
    Даша,не нравится что я пишу-не читай!Я не заставляю тебя!И вообще я высказала свое мнение и вовсе не собираюсь идти у кого-то на поводу!!!!!!И вообще я написала,что мне НЕ понравился Траоре!Научись читать и понимать людей!Кочишь мне прнравился в том плане,что он хоть чуть-чуть начал мяч пинать!А про Сыча я и слова там не написала!
    08.11.2008, 16:18
    0
  39. Алла
    Знаешь,Тепловоз,ты не представляешь,как мой разум согласен с тобой-по всем вопросам,кроме договорняков.Не верю,что Локо мог.Начала болеть за Локо именно потому,что чувствовала:Это-самый чистый клуб.Из всего,что есть.Разумом я понимаю,что Палыч с Филатовым не вернутся.наши победы и вообще то,за что я болела всей душой-перевернутая страница.А сегодняшний день Локо беспросветен.И вообще-никто никого никогда не ловил,но вдруг этот ногомяч весь подстроен,все со всеми договариваются,все продано и куплено.сценарии матчей расписаны,места поделены,и даже сенсации расписаны заранее опытным сценаристом.А мы,наивные,импульсивные,смотрим это и верим,тратим деньги,-да что деньги!Тратим гораздо больше !Тратим свою душу,свое время.которое бесценно и дается Богом один раз и навсегда.Но мое сердце.упрямое,наивное,горячее,импульсивное-все так,ты прав!-верит в лучшее.И я не понимаю,кому и почему мы должны страдать?!Почему если Спартак мучился-должны и мы?!А может мы-счастливое исключение?Может нам не обязательно так мучиться?Ведь Спартак и сейчас не расцвел.Может,нам стоит научиться на их ошибках .Ты же сам сказал:после Романцева у них не было ничего хорошего.А у нас после Палыча.Квалификация этого тренера -выше всяких похвал.Посмотри,как играет киевское Динамо!Честно говоря,иногда плакать хочется-вспоминается знакомый рмсунок игры.Я,конечно,не так тонко разбираюсь в футболе,как ты,но почувствовала сразу.Отпустят или нет-не вопрос.Он свободный человек,и он вернуться ХОЧЕТ!Вспомни,как он гладил газон,когда в Черкизово приезжал тренером московского Динамо!Он НЕ ПОЗИРОВАЛ,Я УВЕРЕНА!Я ДАЖЕ ПОДУМАЛА:СЕЙЧАС СТАНЕТ НА КОЛЕНИ И ПОЦЕЛУЕТ ГАЗОН.Сдержался.Мы иногда слишком много сдерживаемся.И будь ему Локо по барабану-он не комментировал бы в прессе локомотивские дела.Он держит руку на пульсе,так сказать.И Филатов может вернуться.Может!Вспомни,как он себя вел после отставки.По-мужски.Ни слова плохого о Локо не сказал.И об него что-то не спешили ноги вытирать.Этого человека уважают,чувствуют его реальную силу.Сколько раз,читая воспоминания и интервью,натыкалась на воспоминания о нем.Тому денег дал,за этого заступился,этому врача нашел,вылечиться помог,доброе слово сказал,накормил,дал денег на билет,посылку прислал,куртку подарил...аd infinitum...И все втихаря!Не ходил и не звонил.Делал добрые дела и работал.При нем клуб...Да ты сам знаешь!А игроки-ты тысячу раз прав!Не должны моделиться ,светиться в рекламах.рассказывать про свои личные дела.Футбол должен быть футболом.а не подиумом.Если честно,меня от шоу и рекламы воротит.Была бы моя воля-позакрывала бы на фиг все ночные клубы,всю эту грязь-глянцевые журналы,телемусорные проекты типа кто с кем куда и зачем.Мне это не интересно.Не в теме,т.к это не смотрю.Смотрю только футбол и старые фильмы-где еще была религиозная и моральная цензура.Это высокая киноклассика и наши советские фильмы И все!!!А футболисты должны заниматься футболом и только футболом.Тут мы с тобой солидарны.
    09.11.2008, 20:30
    0
  40. Ксения
    тепловоз ты во многом прав ,но не смей бочку катить на маминова,гуренко и сенникова-эти люди достойны восхищения и уважения,единственное ,что осталось от старого локо
    09.11.2008, 21:39
    0
  41. Ксения
    А Палыч бы вернулся .Локо-его детище.кто бы его позвал,и его лига чемпионов не удержит!!!!Боюсь что не отпустя ,киевляне не дураки,понимают какого специалистьа преобрели!!!!И бОСС-ИСТИННЫЙ ЛОКОМОТИВЕЦ,ОН БЫ БЫСТРО БЫ ПРЕКРАТИЛ ИГРОВОЙ БАРДАК,
    09.11.2008, 21:44
    0
  42. Teplovoz
    Алл,представить не могу сколько у тебя разумов)Спартак привёл как пример того,что кризисные времена были у всех команд : Динамо , Цска (про торпедо вообще не упоминаю)и мы не исключение,к сожалению.На стыке клубных эпох всегда происходит нечто подобное!Тем более что у нас эпоха была только одна (СЛАВНАЯ),поэтому перемены ощущаются наиболее болезненно!То,что Сёмин не позировал - согласен с тобой, это его "ребёнок"! Он взял Локомотив "первоклассником" и довёл его до уровня "лучших вузов" страны, за что ему честь,хвала и долгая память! Моё мнение такое: нужно дать Сёмину работу в руководстве клуба,чем само руководство убьёт сразу двух зайцев! Ну во-первых, Сёмин окажется в структуре клуба (раз тренером и президентом у нас его не видят),желательно на руководящих должностях не административного характера,но тут стоит сказать,что не факт, что Сёмин согласиться возвращаться даже с учётом ухода Липовича ( всё-таки как не люби он наш клуб, цепанули его самолюбие конкретно),да и потренеровать он ещё не прочь,судя по результатам хохлов! Хотя..для меня стало откровением его работа в Киеве! всё-таки он не пожарник,а планомерный и кропотливый строитель! Что не получилось у него сделать с огромными капиталовложениями в Динамо московском,удалось в куда более скромном киевском!при всём к нему уважении,мне кажется,что это стечение обстоятельств и вся работа у него ещё впереди, ещё и поэтому он из хохлостраны вряд ли вернётся!Ну а во-вторых, наши болелы перестанут хаять руководство,зная что там Юрий Палыч! меньше будет баннеров,выкриков,угроз! Но и Сёмин в свою очередь,зная всю поднаготную ситуации, также не станет рисковать своей репутацией,если увидит говнистых людей рядом! Поэтому.если Юрий Палыч и вернётся то на 99%,что не тренером ( а это для него будет тяжко,не вмешиваться в тренировочный и игровой процесс), но любить Локомотив он будет до конца своей жизни - это факт!!! Про Филатова можно сказать абсолютно тоже самое! Если к рулю придёт команда Сёмина,то Филатов там будет точно! настоящую дружбу,проверенную временем и тяжкими мира сего, не поломать бабками и чем-то подобным! Усядутся за стол,потрещат о том,о сём,забудут обиды и примутся вновь собирать по кускам Локомотив как в конце 80-ых!По поводу ночных клубов и всего остального: я не против чтобы футболисты туда ходили и тусовались там хоть до утра,но... в Европе пришёл с бодуна на тренировку,или с лишним весом, или не выспавшийся - получи на первый раз штраф,а на второй пшёл вон из команды!наши слишком мягкотелые и есть как не крути привилегированные люди,которые со временем садятся на шею и немножко хамят - я за то,чтобы вот это искоренить!а клубы...здорово иногда там развеятся,я вполне за, если это не мешает трудовому процессу)по поводу моральной и религиозной цензуры - это не ко мне,тут я больше,чем грешен)хотя отечественную киноклассику также уважаю." А футболисты должны заниматься футболом и только футболом.Тут мы с тобой солидарны." - кто мы-то?))ты не одна отвечаешь? Ксения: искал-искал и так и не нашёл катящейся бочки на людей,которых ты назвала! может процитируешь? а вообще девчонки молодцы,так захватывающе и с таким энтузиазмом отписывать - может когда-нибудь и вымрут сычёвки,хотя... я всё равно против нахождения девушек на трибунах (моё личное):плита,ужин,тапки,дети,секс-ой)))
    11.11.2008, 14:41
    0
  43. Алла
    Тепловоз.разум у меня один.правда,как проницательно заметил Wel,чувства превалируют над ним.Чтож,принимаю это за комплимент:он признает у меня наличие и того,и другого,чего сказать можно далеко не о всех,согласен?Эмоции без разума еще приемлемы,это я могу понять,но если человек ничего не чувствует,тогда кранты,вилы,караул,тундра,стойбище,аул.Искренне надеюсь все же,что Палыч вернется именно тренером,он тренер по группе крови,и тренер именно Локо.И еще я думаю так же,как и ты:они с Филатовым поймут друг друга.ради Локо они вынесут что угодно.а они Локо нужны по-моему.
    12.11.2008, 13:43
    0
  44. ≪$Янбафка$≫
    Ага и вообще я думаю что локо самый лучший клуб в мире!!!
    09.12.2008, 23:01
    0
  45. Торбинский
    Локо самая лучшая команда в мире,хотя она сейчас на 7 месте она всё равно остаётся,и будет оставаться лучшей!Локо дёрнул 1 ое место,это доказывает то что они супер.
    10.12.2008, 12:43
    0

Читать все статьи нашего журнала

Чего-то не нашли? Воспользуйтесь поиском: