Город добрых людей, или шлагбаум-3?

Статья про матч 22.11.2008, ФК Рубин - ФК Локомотив (1-2)
Календарь матчей

Расскажите о нас друзьям:

Новый сайт с фотографиями футбольных матчей


 

"Город добрых людей", или шлагбаум-3?

Те из нас, кто был на выезде в Казани или хотя бы читал на нашем сайте заметки заслуженных болельщиков, готовых ездить за командой по всей России, поддерживать клуб не только лежа у телевизора или на лучшем стадионе страны, но и под градом летающих кресел и критики не в меру и не тем озабоченного руководства, знает, что "город добрых людей" - это Казань.

Не знаю, о чём думаете вы при слове "Казань". Кто-то уже собирает чемодан на выезд, кто-то вспоминает добрым-предобрым словом их заслуженное чемпионство. Лично я напеваю песню Макара: "Бывают дни, когда опустишь руки, и нет ни слов, ни музыки, ни сил." Эта же песня звучала в моем сердце 12 ноября 2005-го, когда вражеская конница окончательно сорвала с нашего паровоза золотое знамя чемпиона. В тот черный день стало математически ясно всем то, что только самые умные и проницательные из нас интуитивно предчувствовали 6 августа того же 2005-го года. Помните, с КЕМ мы тогда играли? Правильно, с казанским "Рубином". Сергей Гуренко тоже помнит - почитайте его интервью! Помнит и Володя Маминов, я уверена. А я никогда не забуду глаз Володи после матча. Почему у него были ТАКИЕ глаза? Я могла бы ответить, более того, я совершенно точно ЗНАЮ, но лучше пусть он расскажет сам, ладно? И Дима Сычев не забыл. И Палыч. И ...и мы помним, я уверена. И понимаем, что сползание в пропасть наш локомотив начал в Казани. Над этой пропастью мы стоим сейчас. После заоблачных европейских вершин и тягуче-бесконечного путешествия по равнине нашего по-спортивному благородно-фэйр-плейного чемпионата. А тогда казалось, что горше этой бронзы-2005 ничего не может быть. И беспомощней матча с "Рапидом". Мы не могли даже представить, что такое «Зульте-Варегем». И 7-е место, отбросившее нас из евротурниров на сезон 2008/2009. А теперь мы зависли в шаге от Европы. И этот шаг мы должны - именно ДОЛЖНЫ сделать в Казани. В городе добрых людей, если кто забыл.

В городе, поставившем перед нашим "Локо" - нашим золотым "Локо" - первый шлагбаум. В 2003-м. Помните? Это было между золотом-2002 и золотом-2004 . Но в тот период был и 2003-й, когда город добрых людей впервые напомнил о себе, отобрав так же по-спортивному честно, как и сегодняшнее его чемпионство, бронзу у лучшей по игре команды России. Влез натужно, по-ничейному на третью ступеньку пьедестала почета, так нужную нашему "Локо", чтобы не позориться потом в Европе, как "Рубин" потом опозорился, а радовать нас своей игрой и своими победами, красивыми и разными, иногда на морально-волевых, но всегда честными. И запомнившимися всей уважающей себя футбольной Европе.

Как играл наш золотой "Локо", вы помните. Лично я получала от некоторых матчей настоящее эстетическое удовольствие, как от реально хорошей музыки. Посмотрите, например, матч с ЦСКА 30 июля 2005-го, потом послушайте Моцарта или ELO - и вы поймете меня! Это длилось до матча в Казани.6 августа. После этого матча в нашем футболе как будто выключили свет. Да, у нас еще оставалось 8 очков форы (до этого матча было 11) и пристойный тренер (я Владимира Хазраиловича имею в виду, если кто не помнит), была Команда, но игра - выстроенная, выстраданная, кропотливо заточенная, умная, надежная, радующая глаз и душу - ушла. «Рубин» поставил перед "Локо" второй шлагбаум. Сломав нашу игру (в буквальном смысле). Мне кажется, что это глубоко символично. То, что самую яркую, приятную команду. которую выбирают люди с тонким вкусом, команду с великой историей остановила провинциальная выскочка (да простят меня поклонники «Рубина»), никого не радующий ни игрой, ни имиджем, ни европейскими победами. Да они и в Кубке УЕФА не блистали, мягко говоря. Что им делать в Лиге Чемпионов?!

А "Локо" еврокубки нужны, как воздух. Ещё нужнее. Значит, в Казани нашим футболистам надо выигрывать. Отступать некуда. Позади Москва. Нельзя допустить, чтобы та же команда в третий раз поставила перед нами шлагбаум, в третий раз ударила под дых, вслед за уже застолбленным местом в европейской элите и «лучшей» игрой, отняла у нашего "Локо" последний шанс на Европу на будущий год. Второй сезон без еврокубков прогрессу команды способствовать по определению никак не может. Да, есть еще Кубок России, это правда, но... Понимаете, если "Локо" выиграет в Казани и при этом не попадет в Европу (а шансов не много, честно говоря) - Кубок России будет наш! Мы, сняв «рубиновое проклятие», начнем выигрывать у всех подряд, возьмем Кубок без вариантов. А на будущий год сыграем в Европе на порядок лучше не в меру хваленых "Рубина" с "Зенитом" вместе взятых, а главное, снова найдем свою игру!

Поражение же в Казани оставит лишь теоретические шансы на «место под солнцем». Вот так.

Лично я верю в лучшее, верю в наш "Локо". А вы? Давайте поверим вместе! И пожелаем красно-зеленым удачи! До встречи в Казани!!!

Оцените статью:

0

Расскажите о нас друзьям:


Комментарии (39)

  1. Игорёк
    Не понимаю, как можно ставить под сомнение первое место "Рубина" в этом чемпионате, добытое, между прочим, за три тура до его окончания. 2003-й год - согласен. Очень подозрительный гол на последней минуте матча в ворота ЦСКА. А вообще-то на соперников оглядываться не стоит - самим надо играть.
    17.11.2008, 18:55
    0
  2. Жэка
    мой моцк!! прочитал первый раз-не фига не понял, щас перечитаю еще раз...)
    17.11.2008, 18:58
    0
  3. Rock
    2Жэка Перевести?
    17.11.2008, 19:05
    0
  4. Rock
    2Алла Я соглашусь с Жэкой - текст слишком тяжёлый для восприятия. Писать проще надо, а не увлекаться сложными предложения.
    17.11.2008, 19:08
    0
  5. Жэка
    Рок, если не сложно:) Единственное что я понял, что Казань-город добрых людей:))))
    17.11.2008, 21:00
    0
  6. Rock
    2Жэка Речь идёт о том, что с Казанью у "Локомотива" связаны не самые приятные воспоминания. Во-первых, в столице Татарстана мы чаще всего проигрываем - причём по делу. Во-вторых, в 2003-м году, как верно заметил Игорёк, "Рубин" увёл у нас бронзу - при помощи одного из защитников ЦСКА, который забил гол в свои ворота. В-третьих, в 2005-м там сломали Сычёва. Убеждён, на это и намекает автор, если бы Дима оставался в обойме, "Локомотив" стал бы трёхкратным чемпионом. После той травмы он по-настоящему так пока и не заиграл. Ну а дальше, по-моему, понятно - в Казани надо побеждать. Шансы попасть в ЕК, даже с 6-го места (а кто-то верит, что наши смогут занять 5-е?) многократно возрастают. Вот и всё. Понял?
    17.11.2008, 21:17
    0
  7. Жэка
    да, спасибо...кстати, я верю, что мы 5 место займем) Небольшой анонс сделаю. Ориентировочно в среду вечером читайте интервью воспитанника нашей школы.Все самое интересное от лица одного из тех, за кем будующие нашего клуба. Кого? Пока не скажу-а то зазведится:)
    17.11.2008, 21:37
    0
  8. Zames
    Локо - первый московский клуб, обыгравший (4-2, 2006) Рубин в Казани. Надо Гуренко забить - и все будет ок )))
    18.11.2008, 00:07
    0
  9. Наталья
    Привет всем! Что там слышно про драку Сычёва? Оч интересно чем там закончилось? Ну и с чего началось тоже! если не сложно черканите!!!!!!
    18.11.2008, 21:08
    0
  10. Витёк
    Наталья-Драка с Самедовым? Просто прямая правокация, соответствующая ей стычка! Вроде всё мирно, но с игры обоих удалили!!! Локо фан навсегда!
    18.11.2008, 22:18
    0
  11. Витёк!
    Ребят, если я не ошибаюсь у Вани Пелиццоли сегодня день рожденья?Поздравляем!
    18.11.2008, 22:58
    0
  12. Алла
    2Rock Ты очень проницателен.Да,ты прав,именно ЭТО я хотела сказать.Спасибо!
    19.11.2008, 18:45
    0
  13. Алла
    2 Жэка Понимаешь,мне пришлось прибегнуть к языку Макиавелли,потому что я не хотела впрямую говорить о том,что я думаю и чувствую,а промолчать не могла.Все,что я сказала,для нашего "Локо" очень важно.
    19.11.2008, 19:22
    0
  14. Allynxal
    2 Игорёк А я понимаю.Легко.
    19.11.2008, 19:26
    0
  15. Nikitos
    Вса на выезд!
    20.11.2008, 18:40
    0
  16. Pam3096
    Особенно орбидно за сычева, ведь он щас не так играет после травмы как до
    20.11.2008, 20:17
    0
  17. Сергей
    Алла,я с тобой совершенно согласен. Ты права! "Локо" не может войти в свою колею ещё с 2005-года. А всё это из-за Казани. Я одного не пойму,почему Казань-город добрых людей? Что же в нём доброго?
    23.11.2008, 19:32
    0
  18. Верен Команде
    Алла,откуда ты всё знаешь?
    23.11.2008, 19:35
    0
  19. Свой
    Алла,что именно ты называешь "городом добрых людей?
    23.11.2008, 19:38
    0
  20. Алла
    2Сергей Надеюсь,теперь,когда "Локо" выиграл в Казани,у нас ,паровозов,будет больше поводов для радости.
    27.11.2008, 18:41
    0
  21. Алла
    Нереально соскучилась по футболу.Хочется в Черкизово...
    02.12.2008, 20:16
    0
  22. Жэка
    А мне еще и в ПЕРОВО...)
    02.12.2008, 23:05
    0
  23. Жэка
    А мне еще и в ПЕРОВО...)
    02.12.2008, 23:05
    0
  24. Юля
    2 Жэка Если Локо-2 заявится во 2 див., то Перово тебе не видать :) Вроде Наумов говорил, что в Черкизове играть будут?
    03.12.2008, 10:24
    0
  25. Алла
    Скорее бы Локо проходил в ЕК...
    04.12.2008, 19:50
    0
  26. Almaz
    И чего это некоторые в Англию собирались?С чегобы?
    04.12.2008, 20:26
    0
  27. Allynxal
    Там визовый посложнее,добраться потруднее,может,кому-то надо быть в определенное время в определенном месте.
    07.12.2008, 19:20
    0
  28. Алла
    Знаю-и всё!
    08.12.2008, 19:13
    0
  29. Ralf
    Абсолютный бред болтливой дурочки!(корректно сказано) Вспомни московские позорища! В том числе вашего паравоза от Реала 0:4 Твоё место на фиг. катании!
    09.01.2009, 03:48
    0
  30. Ralf
    P.S. Грядут новые времена. Московскую нечисть вышвырнули на обочину в хоккее. Аналогичная тенденция намечается в футболе! А москов-фанов пора в унитаз смывать, с нового сезона. Обнаглели мрази до предела! Пинками гнать из Казани...
    09.01.2009, 03:59
    0
  31. Жэка
    Все конечно хорошо Ralf, только вот скаи какие у вас достижения в Европе? Кого вы там в Интертото обыграли? А мы выходили в 1/8 ЛЧ...вам такого не снилось и не приснется
    09.01.2009, 14:29
    0
  32. Алла
    2 Жэка Спасибо!Хоть кто-то постоял за честь нашей столицы!И меня избавил от необходимости отвечать неграмотным невоспитанным и тупым хамам.А вообще-то-в бесплодное дерево камней не бросают.Раз враги так злятся,это значит,во-первых,что они понимают ,что сами неправы,а во-вторых то,что я на правильном пути.С Новым Годом!
    11.01.2009, 19:16
    0
  33. Алексей
    Вывод из статьи сделал такой:столица бесится, что "провинциальные выскочки" заслуженно занимают их места под солнцем. Но теперь развивается не только богатая и гламурная МOSKOW, но и провинция. Скоро в футболе будет так как сейчас в хоккее т.е. Москва подвинется вниз. Вот увидите! Также не стоит хвалится 1/8 ЛЧ и принижать заслуги Зенита, которых у Локо нет. На счет Рубина скажу , что он скоро будет одним из топовых клубов. Просто на это надо время. Судите сами: 1997 2-я лига, 2008-чемпионы. Есть ещё такие клубы? Теперь на счёт выступления Рубина в ЛЧ. Мы это место завоевали чемпионством и не просвистели его как Локо в 2005 имея фору в 11 очков. Как там нам играть- это наше дело, это наш опыт, каким бы он ни был.Вспомните свой первый опыт в Кубке УЕФА против Ювентуса и Баварии, где вы проиграли с общим счетом 0:10!!! Остальным бы посоветовал не размышлять о шансах Рубина в ЛЧ, а лучше переживать и болеть за него и остальные Российские клубы в еврокубках, как делаю это я. И тогда наш футбол победит.
    07.02.2009, 18:47
    0
  34. Пумпоша
    2 Алексей. Я, как гламурная девачка с московской пропиской и бывшая провинциалка скажу тебе одну вещь: я не верю в фэйр плэй в России и в то, что чемпионство Рубина никак не связано с 1000 летием казани.Что касается как и ногомяча, так и хока, то тянут определенные клубы, вне зависимости, провинция или гламурная Москоу как ты изволил выразиться. в 2005 вот Динамо хоккейный стал чемпионом, и ведь все орали, что провинцию принизили- тольятти ладу да омский авангард. Я судить наверняка не берусь, за рубин болеть в еврокубках не стану (где вы видели манка, который радовался победе ливерпуля в лч три с половиной года назад , потому что оба сцуко из англии?) А наш футбол победит, в этом я не сомневаюсь. whenever wherever.
    08.02.2009, 03:10
    0
  35. Алексей
    Я тоже не верю в фэйр плэй ,но не по отношению к Рубину, а в России в принципе, вспомните бронзовый матч Торпедо-Анжи 2000,где у дагестанцев отняли бронзу. А цска-зенит, по-моему в 2006, когда у питерцев не засчитали голы. И потом цска стал чемпионом. Этих примеров много, причем все они в пользу столицы. Чемпионство Рубина связано с 50 летием клуба, а не с 1000 летием Казани, которое было в 2005 году. А что в этом плохого: что в Казани под юбилей Рубин стал чемпионом? Почему тогда под юбилеи не стали чемпионами: Томь07(50лет),Терек08(50лет),Луч08(50лет)-вообще вылетели,а Динамо М 08(85лет)? Этих юбилеев много, а чемпионами не все становятся. А мы захотели, мы смогли, мы стали! Значит мы достойны, а не кто-то там другой. Если бы чемпионство можно было купить, Рубин бы его купил в 2005-м под тысячелетие Казани. Но в Рубине относятся к делу серьезно, и их достижения идут вровень с развитием клубной инфраструктуры:2002-вышли в ПЛ, 2003 бронза, 2004 дебют в ЕК, 2005,2006- 4 и 5 место, 2006,2007 вытупление в еврокубках, 2008-чемпионы. А на счет мю и ливера , это же заклятые враги как СМ и ЦСКА в РФ, конечно они не будут друг за друга! Причем тут Локо и Рубин? Они что заклятые враги? А ты бывшая провинциалка из Подмосковья что-ли? Или откуда?
    08.02.2009, 16:24
    0
  36. Пумпоша
    Нет, не из Подмосковья - немного подальше. Из Саратова. Насчет МЮ и Ливера- ну так просто в пример. Да, нои враги, хотя кстати, сколько мерсисайдцев видела, они гораздо больше Эвертон не любят или лондонские клубы. Я не говорю, что вы КУПИЛИ чемпионство. Я даже признаться честно считаю, что это далеко не так. команда и болельщики походу реально старались Но знаешь у меня все равно есть какое-то сложившееся мнение, что в данный момент в российском футболе не бывает на 100 процентов честного чемпиона. Может, я не права. Что касается Локо, я не думаю, что уместно сейчас вспоминать Ювентус и баварию. Я думаю, ты согласишься, что за это время наш футбол скакнул несколько вперед, и когда мы играли к уефа, вы где были вообще? =)))) Мне кажется, нельзя ставить противостояние Москва-провинция. Для футбола это по меньшей мере глупо. Ты прав в том, что есть какое-то сравнение не в пользу московских клубов. Оно есть, но оно не из-за того, что клубы московские. Просто вспомни спонсора каждого клуба и историю, чьей изначально была каждая команда. Впрочем, все покажут еврокубки. Сейчас вести спор о настоящем-ненастоящем чемпионстве как-то странно. Понятно ты, как фанат Рубина, скажешь, что вы молодцы, защищая свой клуб. А я скажу по-другому. Просто хочется сказать, ожет и не тебе, Алексей, лично: хватит уже нападать на Москву. Это как-то непатриотично что ли.
    08.02.2009, 17:23
    0
  37. Алла
    Говоря о противостоянии "Локо" и "Рубина",я не хотела противопоставлять Москву и провинцию.Я говорила о том,что заметила -не только на футбольном сайте-о наметившемся противостоянии в нашем обществе,о противостоянии центробежного и центростремительного.В последнее время на Москву нападают слишком часто.Провинция поделилась на две части:те.кто уважает и любит Москву-и те,кто столицей считает себя сам.Тут вне конкуренции Питер.конечно.Ну и Казань.И те,у кого с языка не сходит:"северная столица",южная,западная.восточная.Считаю:столица у нас одна:город-герой Москва!А интересно,всем ли москвичам нравится то,что с городом сделали большие деньги и нашествие не очень,мягко говоря,высокоморальных провинциалов?И что чувствуют настоящие москвичи .вынужденные мириться с "питерским стилем руководства"?А неужели мне одной тревожно от планов Лужкова потеснить инженерные коммуникации под городом,чтоб богатеньким было удобнее ездить и приятнее смотреть,и пусть даже весь город провалится под землю-им пофигу?!Бедная наша Москва.столица наша единственная и любимая!Бедная наша Россия!Да.всех по-настоящему влюблённых-с Днём влюблённых!
    16.02.2009, 19:47
    0
  38. Drandulet - Vasia
    Я не понял:чем тебе Казань не нравится?!
    06.08.2009, 17:50
    0
  39. Алла
    ...А ведь в том кубковом матче в Грозном был шлагбаум -4.Со счётом 4:0 и в четверг...:-(((
    19.05.2012, 23:03
    0

Читать все статьи нашего журнала

Чего-то не нашли? Воспользуйтесь поиском: