Всё родное, воровское, так и есть - привет, Ростов!

Статья про матч 22.03.2009, ФК Ростов - ФК Локомотив (1-1)
Календарь матчей

Расскажите о нас друзьям:

Новый сайт с фотографиями футбольных матчей

В Порт пяти морей, столицу Донского края и всего Южного региона, Ростов-на-Дону, предстоял нам 1-й выезд в сезоне 2009.

Как только стало известно, что Ф.К. Ростов вышел в премьер-лигу, сразу появилось желание обязательно  поехать именно в этот город, конечно, хотелось чтобы этот выезд выпал на лето, но и первый выезд в сезоне «Ростов» то же не плохо)

21 марта. День выезда. Казанский вокзал. Поезд № 520 Москва - Ростов отправление в 14:17.  Традиционная закупка продуктами в Рамсторе, но в этот раз все сложнее - выбрать продукты для поста в поезд достаточно сложно. Прежде чем остановить свой выбор на чем-то определенном, пришлось перечитать немало составов, написанных на упаковках. Атмосфера  первого выезда витала уже на вокзале, множество знакомых лиц, как же этого не хватало в межсезонье...

Путь туда прошел довольно таки душевно, если не считать беспредел, который творил отряд омоновцев, «следивший» за порядком) В нашем 3-м вагоне сломался свет и когда стемнело на улице, в вагоне едва ли что можно было увидеть, путь приходилось освещать подручными средствами, телефонами и т.д.) Доехали без особых происшествий )))

На Ростовском вокзале нас уже ждали представители правоохранительных органов, желавшие переписать номера паспортов приезжих московских фанатов  и автобусы предназначенные для того, чтобы отвезти нас на стадион.

Приехали на стадион где-то за час до открытия касс и немного погуляв в окрестностях стадиона, отправились к так называемым «Гостевым кассам», если конечно это можно вообще назвать кассами) У этого окошка собралась достаточно большая толпа и мерзла там  в течение минут наверное 40, пока нам не сказали, что тут все же касс нету. Пришлось идти обратно, и там уже без особых проблем приобрести билет за 100 рублей по карте United South.

Далее нас ждала прогулка по городу. Погода не могла не радовать: пригревало солнышко и хотя ветер был сильный, но это нисколько не портило настроения.  Поинтересовавшись у проходящей мимо старушки, как добраться до центра и что можно посмотреть, получив достаточно исчерпывающий ответ мы сели в маршрутку  и поехали на осмотр Ростова всего за 15 рублей)

Погуляли по Большой Садовой улице, посмотрели Ростовский кафедральный собор Рождества Пресвятой Богородицы.

В городе множество интересных, красивых сооружений и мест.

Правильный магазин женской одежды «Белая Русь».)))

Визитной карточкой города, конечно же, является набережная реки Дон. Чтобы спуститься на набережную, нужно пройти через достаточно страшный, темный тоннель со специфическим запахом .

Но это все ерунда по сравнению с той красотой, которая открывается при выходе из этого туннеля на Великую Русскую реку Дон.

Так и прошел практически весь день в рассматривании города, в городе встречались стикеры фанатов Локо. В местном Парке Горького прокатились на колесе обозрения всего за 60 рублей посмотрели на Ростов с высоты птичьего полета)

Пришло время подкрепиться. Перекусив в каком-то кафе и зарядив немного мобильный телефон, направились к стадиону. Проехав пару остановок на автобусе всего за 9 рублей (в Москве бы так, и я бы не ездила в наземном транспорте "зайцем"))), решили выйти и пройтись пешком, так как до матча оставалось еше достаточно много времени. Посмотрели еще много достопримечательностей Ростова)

У стадиона мы оказались где-то часа за полтора (как выяснилось позже, хорошо, что приехали заранее) и прошли на сектор практически первыми, а многие опоздали на первый тайм)

На бровку я решила не ходить, так как очень соскучилась по атмосфере на трибуне, по шизе. И все же это гостевой матч, особая атмосфера, и, как правило, отличная шиза!

Так и получилось. Шиза мне очень понравилась: слаженная,  мощная.  В итоге сорванный голос и больное горло) Но это того стоило)) Реализация моментов на поле очень плохая, должны были выигрывать, а получилось так, что еле сравняли счет в добавленное время! Спасибо, Денис!) Гол, честно скажу, я не видела, в тот момент мы уже начали собираться, сворачивали флаги, баннеры. Ведь нам надо было не опоздать на поезд отправляющийся в 22:08)

Матч закончился со счетом 1-1...

Нам пришлось еше какое-то время потолкаться на секторе, т.к. нас не хотели выпускать. Но в итоге всех выпустили , рассадили по автобусам и под конвоем довезли до вокзала. До поезда оставалось минут 20,  а нам еше хотелось купить что-то в поезд. Но доблестные стражи правопорядка вновь продемонстрировали антиорганизаторские способности, создав давку около входа на вокзал. Пропускали они, почему-то  по порядку сначала только тех, у кого вещи в камере хранения, за ними шел 1-й вагон, 2-й... и так далее.... Почему нельзя было пропустить всех сразу, не ясно. В итоге на перрон мы прошли лишь за 10 минут до отправления, у всех палаток уже были очереди, а нам еше нужно было бежать в начало поезда к нашему 3-му вагону. Постояли в одной очереди, поняли что это бесполезно отправились к нашему вагону, там была еше одна палатка и народу у нее было в разы меньше, там-то нам и удалось купить воды и что-то пожевать. И вот наконец-то мы попали в поезд)))

Ехали мы долго. Всю обратную дорогу прошли в поисках что поесть, что выпить,  и  как убить время, которое тянулось медленно) Разгадывали сканворды с упаковок Доширака, кто-то спал, а те кто не спал, разрисовывал спящих) На остановках закупались едой и алкоголем, но все очень быстро исчезало)

И вот наконец-то мы доехали до Родной Москвы) И отправились по домам отдыхать, мыться и сытно кушать)