Новая тактика в футболе. ЦСКА - Локомотив 4-1

Статья про матч 12.04.2009, ПФК ЦСКА - ФК Локомотив (4-1)
Календарь матчей

Расскажите о нас друзьям:

Новый сайт с фотографиями футбольных матчей


Меня сегодня осенило! Я понял, зачем нам нападающие! Но об этом позже. А сейчас о позоре. Хотя, может это и не позор вовсе, - ладно проиграли бы Москве или Химкам 4-1. А тут, всё-таки, обладатель Кубка УЕФА. Нет, всё равно позор. Рок сказал, что сегодня мы повторили рекорд. Крупнее Локомотив не проигрывал. И предчувствую я, что опять все начнут требовать отставки тренера. А сколько мы их уже поменяли после Сёмина? И что? Всё хуже и хуже, не считая светлого пятна с фамилией Муслин. Я думаю, что причина падения Локомотива кроется не в тренерах. Причина в том, что перестраивать команду нужно было не так резко. У нас не осталось игроков, которые могли бы встряхнуть остальных, повести их за собой. Пусть и не на поле, но в раздевалке. Сычёв?, Билялетдинов? Они не стали личностями. И уже, пожалуй, не станут. Я бы сейчас даже Вадика Евсеева с огромным удовольствием увидел бы в красно-зеленой форме, не говоря уже о  Маминове, Гуренко и остальных. Но было бы ошибкой настаивать на том, чтобы они пришли к нам сейчас. Ошибка в том, что их нет сейчас и эта ошибка тяжелым грузом лежит на руководстве клуба. Отношение нового руководства к проблемам команды, к селекции, отношение к болельщикам - всё это вместе даёт мне право утверждать, что кого бы нам ни купили, какого бы нам тренера не поставили, проблемы останутся. Я ещё много чего хочу сказать, но надо обработать фотографии. Кстати, фоток будет немного, т.к. снимать пришлось с трибуны - у нас в клубе фотографу красно-зеленого сайта, который адекватно относится к состоянию дел в команде легче получить фотоаккредитацию в Нальчике или Грозном, чем в Москве. Да что там говорить - в любом городе России. Опять таки к вопросу об отношении к болельщикам... А пока несколько для затравочки. А вы высказывайтесь, первые комменты уже заставляют поспорить...

В конце матча фанаты коней запели:" Девочки, потанцуем!". Обидно, слушай... Да, тут меня в комментах поправили - пели вот что: "Тише девочки не плачьте,шалалалалала". Ещё обидней.

ЦСКА - Локомотив Москва 4-1

Зато наши сделали симпатичное файер-шоу.

ЦСКА - Локомотив Москва 4-1

Глаза б мои не видели...

ЦСКА - Локомотив Москва 4-1

Им есть чем гордиться.

ЦСКА - Локомотив Москва 4-1

Ну, а теперь к игре. 

"Многие еще в нас не верят. Многие критично к нам относятся. Но сила нашей команды в том и заключается, что это надо уметь преодолевать. И тогда вы увидите: пройдет немного времени, и о нас совсем другое будут говорить". (Николай Наумов, президент Локомотива)

Надо уметь преодолевать... Сегодняшний матч в этом не убедил. Игроки выходят на поле.

ЦСКА - Локомотив Москва 4-1

Фанаты обеих сторон готовы.

ЦСКА - Локомотив Москва 4-1

ЦСКА - Локомотив Москва 4-1

ЦСКА - Локомотив Москва 4-1

ЦСКА - Локомотив Москва 4-1

Стартовый состав слегка удивил. В основе вышел Фалль. Не скажу, что Одемвингие хорошо сейчас играет,но Фалль вообще ничего не показал. Даже моментов не создал. Дуймович вроде сыграл неплохо, но, когда забивал Жирков, выручить не смог.

ЦСКА - Локомотив Москва 4-1

ЦСКА - Локомотив Москва 4-1

Сычев как самолет-стелс - потенциал большой,  а на поле не видно.

ЦСКА - Локомотив Москва 4-1

Чех тоже не спасал. Может и не во всех мячах виноват,но пропустить четыре...

ЦСКА - Локомотив Москва 4-1

А мог бы и пять, шесть... Вот Дзагоев мажет из убойной  позиции.

ЦСКА - Локомотив Москва 4-1

ЦСКА - Локомотив Москва 4-1

Первый опасный штрафной у наших ворот. Рок, сидевший рядом, сказал: "Только бы Дзагоев не бил". Ударил Игнашевич, мимо.

ЦСКА - Локомотив Москва 4-1

ЦСКА - Локомотив Москва 4-1

Наши фанаты устроили по этому поводу дымовое шоу.

ЦСКА - Локомотив Москва 4-1

ЦСКА - Локомотив Москва 4-1

ЦСКА - Локомотив Москва 4-1

ЦСКА - Локомотив Москва 4-1

ЦСКА - Локомотив Москва 4-1

А ЦСКА всё пёр и пёр вперёд. Дзагоев был всегда на острие атак.

"Мне показалось, Дзагоев предыдущих матчах был не столь продуктивен, и в Перми я решил попробовать иной вариант. В воскресенье Алан, конечно, сыграет. И, надеюсь, с блеском." (Зико, главный тренер ЦСКА).

 

ЦСКА - Локомотив Москва 4-1

Дюрица нарушил правила  недалеко от штрафной.

ЦСКА - Локомотив Москва 4-1

В этот раз бил Дзагоев...

ЦСКА - Локомотив Москва 4-1

Чех только проводил мяч взглядом.

ЦСКА - Локомотив Москва 4-1

ЦСКА - Локомотив Москва 4-1

Жидкие файеры фанов ЦСКА как-то не смотрелись.

ЦСКА - Локомотив Москва 4-1

"Можно ли сказать, что ЦСКА переживает спад? Ни в коем случае. Мы ведь создаем моменты – но почему-то не можем их реализовать." (Зико, главный тренер ЦСКА).

Вот и Жирков сделал прострел вдоль ворот Локо, но опять не забили.

ЦСКА - Локомотив Москва 4-1

Мужская борьба.

ЦСКА - Локомотив Москва 4-1

Фанаты Локо приуныли. Честно говоря, я не ожидал такого результата. Поддался уговорам прессы и игроков о спаде в игре у ЦСКА, об отсутствии супер Лава, Шембера, и решил,  что погоним конницу по полю Лужников до самой границы. Эх, не тут-то было.

ЦСКА - Локомотив Москва 4-1

"Видимо, у ЦСКА сейчас какой-то спад произошел. Все-таки в команду пришел новый тренер, который, наверное, ставит свою игру. Допустим, при Газзаеве армейцы быстро шли в контратаку, обыгрывали, не боялись. А сейчас у них другой стиль игры. Теперь футбол ЦСКА не такой быстрый, как в прошлом году. А тут еще и потери у них перед матчем с нами. Вагнер Лав, Карвальо и Шемберас не смогут сыграть". (Денис Глушаков, полузащитник Локомотива).

ЦСКА - Локомотив Москва 4-1

Первый тайм закончился, перерыв.

ЦСКА - Локомотив Москва 4-1

ЦСКА - Локомотив Москва 4-1

На второй тайм игроки выходили группами по 2-3 человека. Сразу было видно, кто с кем дружит.

ЦСКА - Локомотив Москва 4-1

Дзагоев не унимался.

ЦСКА - Локомотив Москва 4-1

ЦСКА - Локомотив Москва 4-1

ЦСКА - Локомотив Москва 4-1

Стали разминаться запасные и стало понятно, что скоро будут замены.

ЦСКА - Локомотив Москва 4-1

В этот раз Жиркову не повезло.

ЦСКА - Локомотив Москва 4-1

ЦСКА - Локомотив Москва 4-1

А вот тут Дуймович не дотянулся до мяча и удар Жиркова закрепил успех красно-синих. Я до этого момента надеялся, что сейчас вот сравняем и всё будет нормально.

ЦСКА - Локомотив Москва 4-1

ЦСКА - Локомотив Москва 4-1

ЦСКА - Локомотив Москва 4-1

ЦСКА - Локомотив Москва 4-1

Сегодня мы начинали с центра поля пять раз. Кошмар. Рок сказал, что сегодня мы повторили самый разгромный счет в истории Локо. В российской, наверное.

ЦСКА - Локомотив Москва 4-1

ЦСКА - Локомотив Москва 4-1

Второй гол созрел после ошибки капитана и может по этому Рахимов решил его заменить.

ЦСКА - Локомотив Москва 4-1

Фанаты Локомотива пока ещё не унывают. Надолго ли их хватит?..

ЦСКА - Локомотив Москва 4-1

ЦСКА - Локомотив Москва 4-1

ЦСКА - Локомотив Москва 4-1

ЦСКА - Локомотив Москва 4-1

ЦСКА - Локомотив Москва 4-1

"Думаю, что игра с «Крыльями» добавила еще характера команде. И это отрадный момент." (Рашид Рахимов, главный тренер Локомотива).

Вот бы проявить этот характер команде сегодня, но увы - атаковали армейцы.

ЦСКА - Локомотив Москва 4-1

Штанга спасает Локо от позора.

ЦСКА - Локомотив Москва 4-1

ЦСКА - Локомотив Москва 4-1

Третий гол и опять Дзагоев. Лучше бы Вагнер Лав играл. И Карвалью.

ЦСКА - Локомотив Москва 4-1

ЦСКА - Локомотив Москва 4-1

Два нападающих. Вот тут я, пожалуй, поделюсь своим открытием. Я понял, зачем нам нападающие. Это новая тактика, новое слово в футболе! Задача наших нападающих - отвлекать защитников на себя! А в это время наши защитники (а иногда и полузащитники) спокойно влетают в штрафную и забивают голы! Тут главное при покупке нападающих смотреть не на их мастерство, а на внешний вид: чтобы высокие были, устрашающего вида. Тогда всё сработает. Как видите, пока это приносит плоды: Кузьмин, Баша, Дуймович, Глушаков. Хороший ход нашего тренера!

ЦСКА - Локомотив Москва 4-1

ЦСКА - Локомотив Москва 4-1

ЦСКА - Локомотив Москва 4-1

Только мало защитники забивают, может раскусили уже эту новую тактику? Вот и грустят фанаты, опущены флаги.

ЦСКА - Локомотив Москва 4-1

Сжигаются последние файеры, принесённые для празднования голов.

ЦСКА - Локомотив Москва 4-1

Вот сработала новая тактика - нападающие отвлекли Березуцких и защитник Баша забивает гол, который мог бы спасти от крупного поражения.

ЦСКА - Локомотив Москва 4-1

ЦСКА - Локомотив Москва 4-1

ЦСКА - Локомотив Москва 4-1

А времени ещё было достаточно. Надо торопиться.

ЦСКА - Локомотив Москва 4-1

ЦСКА - Локомотив Москва 4-1

ЦСКА - Локомотив Москва 4-1

ЦСКА - Локомотив Москва 4-1

Но, это был не наш день. И ХК Локо проиграл Акбарсу, и мы пропустили четвертый гол. Жирков прострелил и новый нападающий ЦСКА Маазу забивает свой первый гол. Да, Зико, наверное, ничего не знает про новую тактику руководства Локомотива.

ЦСКА - Локомотив Москва 4-1

ЦСКА - Локомотив Москва 4-1

ЦСКА - Локомотив Москва 4-1

А счет мог бы быть и больше, не промахнись Дзагоев из такого же почти положения, как в случае с первым голом.

"Матч ЦСКА и «Локомотива» – это, кроме всего прочего, столкновение тренерских амбиций. И Зико, и Рашиду Рахимову хочется как можно скорее выйти на победный график, и они соответствующим образом будут настраивать своих подопечных. На старте не все пошло так, как планировали в обоих клубах, но сейчас любую из двух команд может прорвать. Я не удивлюсь, если этот матч даст неожиданный результат – крупную победу одного из соперников. Причем выиграть могут и те, и другие». (Борис Стукалов, бывший старший тренер молодежной сборной по футболу).

ЦСКА - Локомотив Москва 4-1

Новобранец Маазу молится своим африканским Богам и благодарит их за удачный дебют. Может и нашим помолиться.

ЦСКА - Локомотив Москва 4-1

"Давайте не будем говорить о силе и слабости противника. В таких матчах нет фаворитов. И в каком бы состоянии ни находились армейцы, в матче с нами они будут играть на максимуме". (Рашид Рахимов, главный тренер Локомотива). 

"Важно осознавать: слухи такого рода, как и сама возможность отставки, – неотъемлемая часть тренерской работы. Но от руководителей Локомотива я ничего подобного не слышал. Хотя абсолютно уверен, что если эти слухи и впрямь будут иметь под собой основания, они меня непременно предупредят." (Рашид Рахимов, главный тренер Локомотива). 

 

Оцените статью:

0

Расскажите о нас друзьям:


Комментарии (51)

  1. Vik-0306
    И ведь проиграли так не потому, что не повезло, а потому что играли, как сборная каких-нибудь Нижних Пупенцов...
    12.04.2009, 18:21
    0
  2. Мазайка Ржд
    В тихом шоке я,ребята....
    12.04.2009, 18:55
    0
  3. Витёк
    Сёдня на поле была группа мажоров, любителей, собравшихся в выходной поиграть в футбол,в лужниках....
    12.04.2009, 18:58
    0
  4. Николя
    Сегодня они забыли в каком из таймов собирались играть хорошо... Фалл непонятен, даже никакущий Петя полезней. Не стоило рисковать, выпуская его в основе. ИМХО матч проиграл Рахимов
    12.04.2009, 19:12
    0
  5. Юг
    Сегодня явно не день "Локомотивов". Вот и в шайбу проиграли.
    12.04.2009, 19:34
    0
  6. T_T
    мдааа.. играть ваще не хотят( зря Рахимов продавал Гоаряна..щас бы он на пару с Минченкоым в нападении думаю заиграли бы.. пора клубу не платить игрокам зарплату, пускай играют за имя!
    12.04.2009, 19:44
    0
  7. Lokoliya
    нет сегодня на поле был не локомотив, а какие-то "мальчики для битья"
    12.04.2009, 19:46
    0
  8. Евгений
    Тихий ужас!
    12.04.2009, 20:03
    0
  9. Витяй
    мля,мне ваще не панравилась,хоть бы с зенитом так не сыграли.
    12.04.2009, 20:03
    0
  10. Ксю Локо
    Первый раз за последние три года ревела прямо в спорт баре, не стесняясь своих слез. У меня умерла вера в эту команду. Как можно так бездарно проиграть с таким составом. Мы уже даже не середняки а аутсайдеры. У кого еще остались иллюзии по поводу будущего Локо? Нас высекли как котят, мне было очень больно и горько смотреть. на то ,что было на поле, назвать их командой язык не поварачиваеться.Порядочный человек после подобной игры сам бы ушел в отставку, а Рашид будет продолжать получать приличное бабло за бездарную деятельность.
    12.04.2009, 21:06
    0
  11. Сергей
    Ребята, извините, но это какая-то шайка разгильдяев!Отправь половину в другие клубы-заиграют.Но здесь слишком многое переплилось...За четыре тура-одна победа над Крыльями (тоже неоднозначная:в прошлом году Одемвингие чуть голову вратарю не снес, в этом Коллера по ногам били-благо пенальти не дали). Рахимов повторяет путь Спартака-2008. Только на один мяч меньше пустили, ну и капитана пока в дубль не сослали.Говорит полную чушь.Вместо "Мы играли,как разгильдяи.Будто 3:0 ведем, когда наоборот. У нас класс Химок или, хотя-бы, Амкара.Сегодня была басня Слон и Моська".Рахимов говорит "У команды есть характер... Будем анализировать...Бла-бла-бла".Сам он не уйдет, как его друга Черчесова придется выгонять, после 4:1 на кубок России. А самое главное-это как в басне "Квартет"-кого не поменяй в футболисты не годятся. Нужно, как Динамо-свой Кобелев и половину состава-через прощальное рукопожатие-на все 4 стороны.
    12.04.2009, 21:15
    0
  12. ...marinka...
    Да!, не успели мы насладится победой,-уже терпим поражение!..Я разочарована игрой ЛОКО в целом!..-Мне вообще не понравился Фалл на острие атаки, мне не понравилось то, что Рахимов поменял Сычёва с Биллом флангами, а защиту нашу нужно засунуть куда подальше!..УЖАС ВООБЩЕМ!!!(((
    12.04.2009, 21:37
    0
  13. Бро)
    кстати заряд был-"Тише девочки не плачьте,шалалалалала"))гыгы
    12.04.2009, 22:03
    0
  14. Бро)
    А да,ЦСКА ВСЕГДА БУДЕТ ПЕРВЫМ)))всех чмак)
    12.04.2009, 22:03
    0
  15. Jafar
    дайте пистолет , я сделаю нашу команду другой....
    12.04.2009, 22:07
    0
  16. Ната
    хорошо хоть молодежка выйграла...........
    12.04.2009, 22:35
    0
  17. Wel
    Когда молодежка выигрывает, основа дует. Примета.
    12.04.2009, 22:40
    0
  18. Lokoliya
    да пора молодежку выставлять вместо основы, лучше играть,наверное, будут!!!
    12.04.2009, 22:55
    0
  19. Ryaboy
    Рахимова в отставку! Я не пойму действий руководства:когда команда(и именно команда)идёт в лидерах тренера(Муслина)и отличного человека увольняют, а когда ЛОКО(настоящей команды сейчас нет)заканчивает чемпионат в середине таблице(сезон 2008), то это нормально. Овчинникова в главные тренеры! А как поступили с Лоськовым и Евсеевым я вообще промолчу...
    12.04.2009, 23:52
    0
  20. Гжесь
    Голландец Адвокат прививает команде голландский стиль игры,бразил Зико-бразильский,Кобелев-русский и т.д.Мы играем в типично таджикский футбол.Старательно и тупо.
    13.04.2009, 00:18
    0
  21. Pavelakapavlin
    Спасибо за фотографии..
    13.04.2009, 00:42
    0
  22. Steamfan
    состав подобран "гениально" ничего не скажешь. этот результат заслуга тренерского гения. зико тут умней показался несмотря на то что новичек в наших реалиях. какая разница коням как фотограф относится к делам Локомотива. Локомотив то на домашках фоткаешь постоянно. ну а тереки и нальчики никто не работает из прессы кроме каких-нибудь полутора корров, они кого угодно акредитуют.
    13.04.2009, 02:48
    0
  23. Wel
    2 Steamfan Аккредитацию в Москве заказывает пресс-атташе Локомотива и кони тут не при чём. Да и на домашних матчах всё не так просто, как тебе кажется.
    13.04.2009, 08:26
    0
  24. Кирилл
    посмотрим что 19 будет.хотя можно даже не смотреть
    13.04.2009, 08:56
    0
  25. Prodigal
    Скорость-0,желания-0. Это и есть нынешний Локо
    13.04.2009, 10:05
    0
  26. Локомен
    Мой диагноз Локомотиву-КЛИНИЧЕСКАЯ СМЕРТЬ.Но спасти больного еще можно.Терапия,смена руководства,тренера.Если этого не сделать,то судьба Ротора и Торпедо.
    13.04.2009, 11:11
    0
  27. Steamfan
    Prodigal желание то скорее было, а вот со скоростью плохо дело.
    13.04.2009, 12:44
    0
  28. Екатерина
    Есть бонусы за победу, а есть ли штрафы за поражение? По такой игре нужны. А если возмутятся наши "незаменимые" легионеры с косичками, что деньги приехали зарабатывать,так пусть зарабатывают на поле,с-ки, а не торгуя улыбающимся еб-лом в камеры! ЗАЧЕМ КУПИЛИ ФАЛА И ОТДАЛИ ГАОРЯНА??? ДАЖЕ НЕ ТАК. ПРОСТО ЗАЧАМЕ ОТДАЛИ? ЧУВАК ХОТЕЛ ИГРАТЬ, СТАРАЛСЯ, ДРАЛСЯ ЗА МЕСТО В ОСНОВЕ, ОТ ВЫЗОВА В СБОРНУЮ ОТКАЗАЛСЯ, ЧТОБЫ ПО ЛИМИТУ НА ЛЕГИОНЕРОВ ПРОХОДИТЬ! А руководство купило Фала. И улыбается Одемвинге.
    13.04.2009, 12:47
    0
  29. Екатерина
    "Jafar Комментарий: дайте пистолет , я сделаю нашу команду другой...." Респект
    13.04.2009, 12:48
    0
  30. Steamfan
    Wel я логику хочу понять. на домашки акредитовывает тоже пресс атташе Локомотива: вижу ваши довольно интересные фотки с домашек, значит думаю туда вы ходите без проблем. ну офсайт и л.инфо понятно, там уровень фотоотчетов уже другой. но на коней даже корявый сайт, который ворует у всех новости и авторские тексты без источников и написания авторов был акредитован и фотографии там уступают твоим, не особо интересные. локо4ю. не верю, что это наша пресс атташе не знает что они воруют инфу и у сми и у офсайта и у других локосайтов выдавая за свою да и сделано как на коленке, народу почти нет. это скорее конявого атташе косяк которому все равно что за сайт локомотивский. домашки они не снимали у нас. врядли это Устилимова ничего не понимает что акредитовывает.
    13.04.2009, 12:54
    0
  31. Wel
    2 Steamfan Не могу раскрыть способы попадания на стадион, но могу вас уверить, что проблем каждый год всё больше и больше. А атташе ЦСКА не причем - ему дает заявку наш пресс-атташе. И я не только о себе: ЮС тоже не получили аккредитацию, а уж они-то в плане значимости для красно-зеленого движа выше не куда. P.S. Говорите, что в других городах получить фотоаккредитацию просто? Попробуйте хоть разок.
    13.04.2009, 14:06
    0
  32. Змей
    ЛОКОМОТИВ ЧЕМПИОН.
    13.04.2009, 15:54
    0
  33. Rock
    2Steamfan А вот мне не совсем понятно, каков же уровень фотоотчётов на Локомотив-инфо. При таких возможностях, предполагаю, Wel сделал бы по меньшей мере не хуже. А утверждение, что фотоаккредитацию в другом городе легко получить, ничего, кроме улыбки не вызывает. Я готов поспорить, что без чьей-либо помощи из клуба сделать это (особенно в Тереках и Нальчиках) вам не удастся.
    13.04.2009, 15:55
    0
  34. Баксятина!!!!!!!!!!!!!!!!
    тише, девочки, не плачьте шалалалала лалалала!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    13.04.2009, 17:29
    0
  35. Steamfan
    Wel ясн. но я логику не пойму - если дома локо-атташе акредитовывает, то не в ней дело на гостевых матчах. свое предположение о простоте акредитации на нальчики и тереки высказал лишь по наблюдениям за числом журналюг освещающих такие команды. их пересчитать можно по пальцам, а такие команды в освещении себя заинтересованы особенно. ЮС и не делают фоторепортажи, не работают в направлении сми как л-око или л.инфо, но фотографии трибуны нужны все равно. Rock на л.инфо мне фотки, да и другие авторские вещи в направлении сми, нравятся гораздо больше. уровень очень высокий, часто привосходящий многую прессу, это видно и по качеству и по оперативности работ. качество фоток на офи выше но в общем как фототчет на л.инфо смотрится интереснее. зависит это и от возможностей техники и от фотографа, да. фотографы с ростом своего мастерства покупают и более мощную технику, растет и качество фото. на л-око тоже интересное творчество, главное расти и развиваться, прогрессировать. мне интересно иногда смотреть ваши фото, читать отчеты о выздах. после больших матчей просматриваю весь кз-интернет и удивлен был что даже ворующий новости карявый сайт их сделал, а вы нет. но т.к. сайты маленькие и качество авторских работ скорее простое любительское, появляются поздно, рассчитывать на аккредитации везде наверное сложно. гостевые прессслужбы тут могут только л.инфо признавать относительно пресс-деятельности. там уровень серьезных сми.
    13.04.2009, 17:30
    0
  36. Rock
    2Steamfan Я в общем-то догадался, что вы имеете отношение к инфо. Спорить не буду, ресурс хороший. Но многие моменты, говорю только за себя, меня ни в коем случае не устраивают. Сейчас объяснять что именно не буду. На эту тему слишком много было сказано. Если же говорить про отдельные разделы, то тот же Бронепоезд сто очков вперёд может дать. Уровень серьёзных СМИ? Вот этот момент мне и не нравится больше всего. Дескать мы там на инфо делом занимаемся, а вы тут всякой фигнёй. Как будто цели совершенно разные...
    13.04.2009, 18:03
    0
  37. Игорёк
    Когда в товарищах согласья нет, На лад их дело не пойдёт...
    13.04.2009, 18:06
    0
  38. Steamfan
    Rock мое регулярное посещение л.инфо объясняеться и высокой оценкой содержания и тем как сайт обновляется и всем тем, зачем туда заходить. мне нравится и л-око, но тут я бываю нечасто. на бронепоезде давно не был. наверно года с 2005 он уже не развивается. чтобы примерно оценить уровень сайтов в их сми-работе не нужно иметь к ним прямое отношение. это делают их пользователи кто потребляет плоды этой работы. не надо думать какую-то правда фигню про что там делом занимаются, а вы фигней. это уже на зависть похоже какую то и пессимизм от разницы в уровне. развивайтесь, прогрессируйте, ростите, радуйте фанов.
    13.04.2009, 18:47
    0
  39. Ксюня
    ЭТО БЫЛО УЖАСНО!!!!!!!!!! ............
    13.04.2009, 19:42
    0
  40. Rock
    2Steamfan Ну поводу зависти - разве что в плане посещаемости. Кстати, многие ребята из инфо начинали на нашем ресурсе, и я искренне рад, что они там не только не затерялись, но и, в известной степени, определяют лицо сайта. Мы никогда не претендовали на уровень профессионального СМИ - наша деятельность связана, в основном, с фан-движением, с его историей. В этом плане хоть один ресурс может с нами поспорить? При этом цель любого красно-зелёного сайта должна быть одной - привлечение зрителей на трибуны. Разве не так? А вот с тем, что рост всё же необходим, я соглашусь. И мы будет в этом плане работать.
    13.04.2009, 20:00
    0
  41. Алла
    2Rock А по-моему уровень многих СМИ,ПРЕТЕНДУЮЩИХ НА ПРОФЕССИОНАЛЬНОСТЬ,на порядок ниже уровня нашего сайта.А насчёт целей ты прав.Согласна.
    13.04.2009, 20:25
    0
  42. Алла
    2Jafar Пистолет?!Ты оптимист!Им не поможет даже автомат Калашникова,Чапаев на тачанке и дедушка Ленин на броневичке.Они уже не могут,по-моему.
    13.04.2009, 20:30
    0
  43. Спутник
    Дальнейшее пребывание Рахимова на посту гл. тренера - это дальнейшая деградация всей команды в целом и каждого игрока в отдельности. Слуцкий не имея звёзд даже российского уровня сделал из "Москвы" приличный клуб и продолжает плодотворно трудиться в Крыльях. Кобелев имея ограниченные игроцкие ресурсы делает из динамовской молодёжи боеспособный коллектив со своим почерком и стилем который не спутаешь ни с чьим другим. Амкар Рахимова отличался старательностью и не более того.Нежелание назначить главным тренером Юрий Палыча в межсезонье 2007-2008 - ИДИОТИЗМ ВЫСШЕЙ СТЕПЕНИ. При наличии свободного Слуцкого, сделать выбор в пользу Рахимова ВЕЛИЧАЙШАЯ ГЛУПОСТЬ со стороны нашего руководства. Дальнейшее пребывание Рахимова на посту гл. тренера - это просто ПОДЛОСТЬ (со стороны Рахимова) и ПРЕДНАМЕРЕННОЕ ВРЕДИТЕЛЬСТВО (со стороны руководства клуба) ведущее к дальнейшей деградации всей команды в целом и каждого игрока в отдельности. Команда укомплектованная игроками с большой буквы, доказавшими своё достаточно высокое футбольное мастерство предыдущими сезонами (до 2008 года) под руководством этого горе-тренера превратилась в безликое убожество. Всегда болею за мой любимый "Локо" - со времен прихода Сёмина - но если бы узнал, что в случае поражения от "Зенита" Рахимов будет уволен, на одну игру превратился бы в болельщика "Зенита", ради Великого будущего "ЛОКОМОТИВА".
    15.04.2009, 15:37
    0
  44. Алла
    2Спутник А я никогда не пожелаю Локомотиву проиграть.Никогда!!!Не верю,что цель оправдывает средства!Самыми благими намерениями оправдывали самое плохое.Так что желаю нашему Локо только побед.Над всеми и всегда!
    15.04.2009, 19:55
    0
  45. Гол
    2алла респект
    16.04.2009, 15:26
    0
  46. Спутник
    Алла! Я в любые самые трудные времена (первая лига СССР) оставался, остаюсь и останусь в будущем, верным болельщиком нашего Локо, и несмотря на то, что написАл в предыдущем комментарии, конечно же буду переживать за свою любимую команду и в матче с "Зенитом", но пока во главе у нас будет Рахимов, мы так и будет не играть, а мучиться. На счёт упомянутых "благих намерений...", согласен, но иногда, чтоб лучше разбежаться надо на шажок отступить.
    16.04.2009, 15:29
    0
  47. Игорь
    Верните Юрия Палыча!!! Ну почему,почему он тренирует хохлов!Меня это бесит! Рахимова в Киев, а нам Палыча! И пипец Динамо Киев! Этот "талантливый" тренер может превратить в ничто любую команду...Ну чем он так запал в душу руководству клуба,что проваливает сезон за сезоном и сохраняет пост тренера?
    17.04.2009, 01:06
    0
  48. Лия Ли
    Я не буду удивлена, если завтра мы продуем бомжам 5:1. Не защита, а проходной двор. Я в шоке. Блин, ну выстави кого-нибудь из молодежки, а Биллу дай посидеть на скамейке! Потом играть будет как миленький!
    18.04.2009, 20:21
    0
  49. Кирилл
    ну что завтра посмотрим,кто кого,локо порвет бомжей:)не падайте духом,ну прожопили коням,ну согласитесь что цска эт не просто команда,кони щас в хорошей форме.локо рви бомжей
    18.04.2009, 20:36
    0
  50. Мишка
    торпедо чемпион))))))
    20.04.2009, 12:22
    0
  51. Алла
    2Спутник А ты правда веришь,что именно в Рахимове главная проблема Локо?
    22.04.2009, 20:33
    0

Читать все статьи нашего журнала

Чего-то не нашли? Воспользуйтесь поиском: