Юрий Палыч Сёмин — наше всё....

Расскажите о нас друзьям:

Новый сайт с фотографиями футбольных матчей


Автор - Саша Горелкин

Оцените статью:

0

Расскажите о нас друзьям:


Комментарии (51)

  1. Алла
    Я просила ДианочКу не плакать,а сама плачу.Сердце у меня есть.У кого есть,тоже не забудет.И не предаст.Предать ПАЛЫЧА ВСЁ РАВНО ЧТО ПРЕДАТЬ СЕБЯ.НАДО ЕМУ ПОМОЧЬ!!!НАДО ЕГО ВЕРНУТЬ!!!НАДО ЕГО ОТСТОЯТЬ!!!Я НЕ ЗНАЮ КАК!ЗАСЛУЖЕННЫЕ НАШИ,ЧТО ВЫ МОЛЧИТЕ?!У вас есть сердце?Или ВАМ всё по барабану?Пусть хоть обезьяна с ветки спустится и локомотив тренирует?!пусть хоть с улицы набрать салажат и форму на них надеть?!Да?!
    30.11.2010, 23:55
    0
  2. Алла
    Цитирую "СЭ"."Решение о расторжении контракта было принято СОВЕТОМ ДИРЕКТОРОВ " Локомотива" в понедельник вечером. "Мы не выплачиваем Сёмину неустойку. выплачиваем ту сумму.о которой договорились."СЭ"цитирует "президента."Даже не выплатили неустойку!Даже не дали проститься с болельшиками и командой!Ну что,теперь мы знаем,кто виноват.Совет директоров и резидент.Что они сделали?Обратимся к фактам.На протяжении "4 месяцев лжи",как охарактеризовал правление смо баннер 30 тура,болельщики настойчиво высказывали свою точку зрения,своё несогласие с политикой резидента в клубе.И высказывали все эти 4 месяца.На каждом матче появлялись баннеры -антисмо.НА КАЖДОМ МАТЧЕ ни одним болельщиком не было сказано о ней ни одного доброго слова.Ни в одном интервью НИ ОДИН ФУТБОЛИСТ НЕ СКАЗАЛ О НЕЙ НИ ОДНОГО ДОБРОГО СЛОВА.Напротив - некоторые выражали недоумение её бесцеремонностью.На каждом матче болельщики скандировали "Юрий Палыч",независимо от результата.На каждом матче баннеров - антисмо было всё больше и больше,даже невзирая на драконовские меры вроде тех,что применили в ростове.когда по указанию смо ростовские блюстители раздевали до пояса наших ребят - болельщиков и отнимали у них майки с перечёркнутым портретом резидента.При температуре плюс пять градусов!!!Но некоторые всё же умудрились пронести и майки,и баннер.А на матче 30 тура таких баннеров было много.То есть БОЛЕЛЬШИКИ ЛОКОМОТИВА ПРЯМО,НЕДВУСМЫСЛЕННО И НЕОДНОКРАТНО ВЫРАЗИЛИ СВОЮ ВОЛЮ:ОСТАВИТЬ ПАЛЫЧА И УВОЛИТЬ РЕЗИДЕНТА.И это было не разовая акция,а МАССОВОЕ ВОЛЕИЗЪЯВЛЕНИЕ ЛЮДЕЙ -БОЛЕЛЬЩИКОВ ФК ЛОКОМОТИВ.Совет директоров,ознакомившись с нашим мнением,сделал всё наоборот.То есть проигнорировал нас.Поступил прямо противоположно нашему мнению и нашему желанию.ЭТО ФАКТ.То есть нам плюнули в душу.Всем,кто кричал на морозе"Юрий Палыч".Всем,кто делал многочисленные баннеры и проводил многочисленные акции протеста,тем,кто выражал своё мнение на сайте,всем,кто от имени КБ просил подождать,пока КБ ПЕРЕГОВОРИТ С ЯКУНИНЫМ.Всем нам.Болельщикам ФК"Локомотив".
    01.12.2010, 13:16
    0
  3. Алла
    Грустно прощаться.Грустно и горько.Обидно,когда тебя игнорируют.Когда отмахиваются и говорят"да пошли они!."Когда плюют в душу.Мы полюбили настоящий Локо.Локо Палыча и Филатова.Думаю,те кто болеет лет 30 -40 нас не поймут.Им действительно всё равно,кто там тренирует,президентствует,как звать футболистов.А какая разница?Лишь бы это сборище назвать"фк локомотив",а там хоть обезьян с ветки снимите .Им УЖЕ всё равно.Те,кто пришёл вчера:в предсмордящее время, - прийти в эти 4 месяца точно никто не пришёл!) -ЕЩЁ всё равно.Они пока не определились.Им пока по фигу ,где орать.Но есть мы - вот такая штука.И нас очень много.Нас,пришедших в эпоху Сёмина - Филатова.(Думаю,это процентов 80 -90 болельщиков клуба.)Если человек попробовал настоящее,ему уже не подсунешь суррогат.МЫ попробовали!Знаете ,какими я их помню?Филатова - выходящим из аэропорта Шереметево,в одной руке - мобильник,прижатый к уху,во второй руке - пачка документов,портфель,прижатый к животу...Один мой ученик письмо ему написал.Так он не проигнорировал - ответил,мальчишке пакет прислал с фотками футболистов,с плакатом с автографами,с письмом - очень добрым письмом...Я сама ему писала - помню,новогоднюю открытку отправила,так прихожу с почты,а объявили ,что его сняли.Вот так же внезапно,как сейчас Палыча.Плакала.Поняла,что моя открытка придёт в клуб,а получить некому.:-(А Палыча помню стоящим на коленях на черкизовском газоне.Он ЛЮБИТ наш клуб!Они оба любят!Мне нужны только они и никто другой !Я буду их ждать!Ждать их возвращения в Локомотив!Пока они живые = это возможно.Как говорил Атос,только с мёртвыми нельзя встретиться здесь,на земле.Живых можно дождаться!Пока они живые...
    01.12.2010, 13:50
    0
  4. Верные
    Алла, будь уверена, без отмашки Якунина не обошлось. Если бы он был заинтересован сам, он отодвинул бы совет директоров и выслушал бы болел, а он наплевал на ПАЛЫЧА и на всех нас. Насчёт болельщиков с большим стажем, мы бы не были так категоричны, что наплевать. Они же стояли у истоков самого боления за ЛОКО, не могли не видеть, как по крупицам ФИЛАТОВ и СЁМИН выстраивали то, что полюбили и мы. Не всегда всё было ровно и удачно, но если они не отвернулись, остались болельщиками и дождались медалей, их можно уважать. И нам нужно набраться стойкости. На другом сайте фан предложил не ходить на матчи 1 круга. Думается, это не стоит делать, хотя бы ради тех, кто остался в команде, ради МАМИНОВА и ПАШИНИНА. А вот гнобить речевыми зарядами эту уродину надо, причём каждый матч, ну и банер антисмо(рады, что поравилось наше новое словечко) если удастся пронести. Только пожалуй стоит акцент сместить с бабы на её разрушительную деятельность. Она же хитрож..., она использует это и толкует по-своему, мол дискриминация женского пола. А мы вот не против женщины вообще, главное, чтобы болела душой за ЛОКО, а не за свой карман. Да и женщиной эту трудно назвать.
    01.12.2010, 14:29
    0
  5. Алла
    2 Верные Уважать заслуженных болельщиков ,безусловно,надо,просто они что - то молчат.Они могли бы что - нибудь сделать.У них больше опыта,больше возможностей,чем у нас,я рада,что они остались,мы тоже останемся.С ними.Насчёт 1 тура предлагаю дожить и дождаться.Не факт,что будет ради кого стараться.Это раз.Не факт,что будет с кем воевать.Это два.Не факт,что будет где .Это три.За три месяца могут сдохнуть и ишак,и падишах,хорошо,хоть если Насреддин останется:-)Улыбаюсь им гадам назло.Баннеры антисмо(вы правы,ваше словечко замечательное,да и сами вы молодцы:-) надо продолжать безусловно до полного искоренения их цели.То есть до возвращения -бесславного возвращения! -резидента на конюшню.И ещё хочу сказать.Надо остаться красно - зелёными хотя бы назло ей.Она пришла развалить и сломать.Выпихнула тренера,сейчас за футболистов возьмётся,и ей ещё надо,чтобы болел было поменьше.За этим и пришла.А вот фиг ей!Придём и будем заряжать по полной!ЗА ЛОКО И ПРОТИВ НЕЁ!
    01.12.2010, 15:07
    0
  6. Верные
    А насчёт два можно поясней? Это если сосулька упадёт и не станет Гингемы? :)А насчёт того, что болелы со стажем молчат, так раньше они с таким вероломным коварством не имели дело, да и что советовать, если такого опыта не было. А потом, надо их как то охватывать, и без высокомерия, наверное не стоит называть их кузьмичами. Лучше ветераны. В лихолетье все сплачиваются.
    01.12.2010, 15:42
    0
  7. Алла
    2 Верные Совершенно верно!И я за то же!За сплочение наших рядов!И кузьмичи тоже люди,и ветераны,ладно,согласна,не будем так называть,действительно высокомерие,да и при слове"ветеран"представляется седой старикан с клюкой,,пенсионеры тоже люди между прочим,и я первая считаю,что все равны,более того,не терплю любого шовинизма,т.е не считаю,что мужчины чем - то лучше или хуже женщин,что дети - ангелы,что старик обязательно умный и опытный,что москвич чем - то лучше или хуже провинциала,что русские чем -то хуже или лучше нерусских.С высокомерия начинается шовинизм,с шовинизма фашизм,с фашизма смерть.Так что высокомерие и человек мыслящий как гений и злодейство несовместны.Но я говорила о других ветеранах.О молодых сильных мужчинах за 40 или даже 50,болеющих за Локо лет тридцать,имеющих уже огромный опыт и ещё имеющих силы и желание с чем - то бороться.О наших Локо - ветеранс,например,о тех,кто ездит на выезды с тех пор,когда Локо был ещё тем,чем его хочет сделать тётя смо:5 колесом.А то их что - то не слышно и не видно.И наш КБ замолк.Почему?Есть у меня одна мысль.Даже две,но о второй помолчу пока.Не время.А вот мысль №1.Вы сказали,что они не сталкивались,поэтому молчат.Сталкивались,думаю,и могли бы рассказать.Столкнулись,обожглись,и теперь осторожничают.А насчёт сосульки...Мысль правильная.Я имела в виду,что тётечка смо не так уж неуязвима.А с чего они так спешили?!Сильные спокойно ждали бы ,не боясь за своё кресло.А раз торопились,значит,горит под ними.Эх,нам бы человека в клубе,человека информированного,надо знать,чего они так боятся!Или кого...Не знаю,чего именно,но чего - то боятся - это факт.Так что кто будет пить в клубе шампанское на Новый Год,ещё неизвестно.Может,мы с вами:-)Может быть,и Юрий Палыч вернётся!Контракт можно воссстановить,переписать,написать новый.ЛЕГКО И ПРОСТО.ОН ЖИВ,И ЭТО ГЛАВНОЕ.НУ ГДЕ НАШ КБ?Ребята,расскажите,с кем и как вы договаривались о встрече,когда планировалось,сейчас эта встреча нужнее даже чем раньше:раньше встретиться нам было желательно,теперь жизненно необходимо!Как вы договаривались с Якуниным?Выйдите на него ещё раз,и в лоб:Владимир Иванович,нам необходимо срочно встретиться!...Именно срочно!Время !
    01.12.2010, 17:20
    0
  8. [Япаровоз]
    Где отчеты наших милых дам... Не с Сибири... Не с Рубина... (((
    01.12.2010, 19:04
    0
  9. Алла
    2 Я ПАРОВОЗ А наших с Вэлом рассказов тебе недостаточно?:-)Ладно,я тебя отлично понимаю!
    01.12.2010, 19:10
    0
  10. [Япаровоз]
    Да что тут рассказывать... Смородская - в роли пешки. Ей правит Якунин. Это все говорят, что Смородская виновата, а я не думаю, что без Якунина она смогла бы сама его уволить... И это не оправдания.. Потому что я сам не на вижу ее ... И тоже не просто так хожу на стадик... А что бы поддержать любимый клуб... И могу добавить только " Вам не развалить НАШ ВЕЛИКИЙ КЛУБ !!! "
    01.12.2010, 19:17
    0
  11. Алла
    Я тоже ненавижу тех,кто нас разлучает.Наш Локо и нашего Палыча.Заранее ненавижу любого штрейкбрехера.Будь то краснож.,белож.или чернож.Какая хрен разница?!Это тот,кто выпихнул Палыча.Пошёл он в ж.!
    01.12.2010, 19:24
    0
  12. Верные
    Увольнение Семина на пользу «Локомотиву» не пойдет, уверен Чугайнов Бывший капитан «Локомотива», а ныне наставник «Торпедо» Игорь Чугайнов негативно отнесся к решению руководства железнодорожников расстаться с Юрием Семиным. - Я считаю, что Семин — знаковая фигура для «Локомотива» и тренер высокого уровня, — приводит слова Чугайнова РИА Новости. — Не знаю, какие цели преследует госпожа Смородская. Я о них могу только догадываться. Судя по ее каким-то решениям, не думаю, что «Локомотив» ждет что-то хорошее. На пользу «Локомотиву» увольнение Семина не пойдет. Я созваниваюсь с ребятами, которые играли в «Локомотиве» и теперь там работают, а с Юрием Павловичем нет. Они говорят, что обстановка в клубе напряженная. Народ тоже ничего хорошего не ждет. Красножан тоже опытный тренер. Но тут вопрос, что у него получится. Были уже примеры, когда приходили тренеры, и «Локомотив» не достигал того, на что рассчитывал. Я всегда против того, когда разрушается какое-то футбольное начало. К сожалению, сейчас таких примеров в жизни очень много, потому что все зависит не от спортивных принципов, а решений одного человека или группы людей. Клубы прекращают существование, просто уничтожаются.
    01.12.2010, 19:47
    0
  13. Wel
    Развал клуба произошел не в этом году. Это началось после того, как Палыч ушел в сборную. Это был ключевой момент. Сегодня этот процесс завершился. В новом сезоне мы не увидим не только Палыча. Будет новая команда, новое руководство, и не факт, что Локо станет клубом, с которым надо считаться другим командам. Но, по сравнению с прежними годами, фанатов стало больше, фанаты стали более непримеримыми. Это вселяет надежду в то, что они не дадут похерить клуб. Ситуация требует объединения всех, кому Локо не безразличен. От этого зависит, что ждет нас в ближайшем будущем.
    01.12.2010, 20:14
    0
  14. Дмитрий
    Честно говоря, вообще не представляю дальнейшее развитие событий в Локомотиве. Что нас ждут не самые хорошие времена - это понятно. Дна же пока не видно. Что касается Смородской, то она всего лишь выполняет определённые задачи, которые перед ней ставит руководство РЖД. Иначе и быть не может.
    01.12.2010, 22:01
    0
  15. Верные
    Уничтожить хотят не только ЛОКО. Это тенденция какая то что ли уничтожать всё, в чем есть душа. Еще новоявленный "охранноприродный" чиновник желает уничтожить Московский зоопарк со своей старейшей историей. Он его мечтает выселить в пригород. А земельку наверняка пустить под элитные застройки. И дельфинов из дельфинария выселяют на улицу, не хотят продлевать аренду. Ужас какой-то! Вот и наш ЛОКО со своей неповторимой домашней атмосферой как бельмо. Всё искорёжить, переписать историю, добавляя псевдолегенд, всё распродать, перепродать - вот девиз нынешнего руководства. Кто-нибудь знает, почему молчат представители КБ? Хочется, чтобы прояснили ситуацию.
    02.12.2010, 12:56
    0
  16. Алла
    Присоединяюсь к просьбе Верных:Уважаемые представители КБ!Откликнитесь!Проясните ситуацию!Когда вы встречаетесь с Якуниным?Эта встреча,думаю,необходима!
    02.12.2010, 14:47
    0
  17. Жирафко
    Алла, зайди на сайты КБ и спроси их, там тебе точно ответят скорее)
    02.12.2010, 15:19
    0
  18. Алла
    Я пишу только на нашем сайте.Но - спасибо!:-)
    02.12.2010, 16:31
    0
  19. ДианочКа
    Россия выйграла право на проведение ЧМ - 2018 а у меня ну никакой радости и вобще в последнее время пропал интерес к играм сборной может потому что там нет наших(ВСМЫСЛЕ ИЗ ЛОКО) Шишкин не считается.
    02.12.2010, 19:04
    0
  20. Верные
    Дианочка, аналогично. А ещё с этими реформами можем и опозориться. Гиблое для футбола дело задумали. Природу матушку не обмануть. Да и развитие футбола в глубинке накроется медным тазом. Дай Бог, чтоб эта идея заглохла. Пусть Фурсенко и примкнувшие поиграют при -30, да даже и 20 ки хватит, с ветерком, да снежком, а потом головой может и подумают. Да и ситуация в ЛОКО оптимизма не добавляет.
    02.12.2010, 20:12
    0
  21. Алла
    2 ДианочКа КАК сейчас болельщик Локо может радоваться?Верные права:ситуация в Локо очень напрягает нас всех.Грустно жить с тем,что тебе плюнули в душу.А руководства клуба сделало именно это.Проигнорировало наше мнение и поступило точно наоборот как мы просили!И вот мы теперь живём с ЭТИМ.Хотелось бы забыть,а не забывается.Хочется бороться,а не знаешь как.Хочется плюнуть на всё,и нельзя,потому что некоторые именно этого и хотят.Чтоб мы плюнули.Чтобы нас не было на свете.Живём назло им.Живём и не бросаем Локо.Живём с раной в сердце.Без Палыча.Без Палыча,который интересы болельщиков ставил выше всего - с теми,кому на нас наплевать.Это больно.Какая уж тут радость...:-(
    03.12.2010, 12:10
    0
  22. Алла
    2 Верные Дай Бог!
    03.12.2010, 12:14
    0
  23. Алла
    2 Верные Знаете,они эти реформы затеяли,потому что на Украину смотрят.Хотят совместный чемпионат.Мне кажется,и реформы в нашем клубе ради Украины затеяли.Смотрите,кому это выгодно?Правильно,Скуркису!Отнять у нас,отдать ему.Легко и просто.
    03.12.2010, 12:24
    0
  24. Алла
    И ещё.На всю Москву и Подмосковье - один действительно удобный для болельщиков стадион:наше Черкизово.Химки?Не смешите меня!На виражах архинеудобно!Архи!Ни на одном провинциальном стадике такого нет!Лужа?Там поле никудышное.Да и слишком огромный этот стадик,Черкизово и то устанешь,пока обойдёшь,а Лужу на кривой козе не объедешь,да и добираться туда...Раменское?Пожалуй,но стадиончик маленький,для дерби и международных матчей непригодный.Увы.Хотя там уютненько,согласна.И потом - туда тоже добраться надо!Так что мы имеем на выходе?ОДИН(1!)ПРИЛИЧНЫЙ СТАДИОН НА ВСЮ ПРЕМЬЕР - ЛИГУ.И вот в клубе,которому принадлежит этот стадион,начинаются непонятные реформы.Те,кому клуб небезразличен,убирают,ставят того,кто болеет за клуб - конкурент.Причём мнение болел этого клуба демонстративно игнорируется.И тут на носу ЧМ...Вот вы и подумайте!Подумайте!
    03.12.2010, 12:36
    0
  25. ДианочКа
    Я не говорила что нужно радоваться, тем более сейчас весь мир перевернулся с уходом Палыча. Просто бесит тот факт что, кучу денег угрохают на это дело и все будет в пустую, от этого наш футбол развиваться не будет. Неприятно было смотреть на каменное и безразличное лицо Аршавина.
    03.12.2010, 14:47
    0
  26. Алла
    ДА,ДЕНЕГ ПОТРАТЯТ КУЧУ - И НА ЭТО ДЕЛО,И ПОД ЭТО ДЕЛО,И ВОКРУГ И ОКОЛО ЭТОГО ДЕЛА.Стадик в Саранске собираются строить - на 46 тысяч.Курам на смех!Кому будет нужен этот "белый слон"после ЧМ?Там вообще столько жителей есть?Это же абсолютно не футбольный город!А эти визы?!Ведь к нам потоком хлынет ...со всего света!И неизвестно,сможем ли мы сами матчи посмотреть,с нашим без кавычек гостеприимством!ВЕДЬ ЭТО НА ЗАПАДЕ СВОИМ МЕСТА ПОЛУЧШЕ,ГОСТЯМ ЧТО ОСТАНЕТСЯ.У НАС С ТОЧНОСТЬЮ ДО НАОБОРОТ!
    03.12.2010, 15:39
    0
  27. Верные
    Тов. женщины, отвлекитесь от Саранска :) Ходили мы по сайтам, чтобы хоть ещё какую-нибудь информацию почерпнуть и наткнулись на сопоставление 2х портретов с надписью: "Найди 5 различий" Один портрет тёти Чмо, второй Новодворской. Слушайте, ну почти одно лицо.Там есть ещё коммент один в виде вопроса:" Это реклама для похудения?" Если бы не было так грустно, мы бы от души посмеялись. Насчёт предполагаемой встречи ничего не нашли. Спрашивать тоже не стали, потому как, если бы что то состоялось, информацию поместили бы. Следующий совет директоров будет уже в начале следующей недели. Есть интересные "Мысли вслух" " Добро пожаловать в неизвестность" Прочитали мнение о Морозове, поняли, что он - тот ещё...И если он придёт на смену Якунину, ничего не произойдёт в лучшую сторону. А вообще, наш сайт нам больше нравится.
    03.12.2010, 17:32
    0
  28. Алла
    НУ Я ТАК И ЗНАЛА,ЧТО Я НАЙДУ!ЧТО Я ПОЙМУ!С вашей помощью,Верные,спасибо огромное,но тем не менее!Всё время думала - кого она мне напоминает?Эврика!Ну конечно!Ну конечно Новодворская!И ещё одно пугало из "Осеннего марафона".Ну прям один в один!Ещё персонаж Табакова из "Мэри Поппинс",и домомучительница из "Карлссона",но это не сколько визуально,сколь ассоциативно.Вэл ещё про"леди Бертам"говорил.Может быть.Но - Новодворская !Вы попали в точку!Между прочим,Агата Кристи говорила,что если человек визуально похож,то и внутреннее сходство неизбежно,а Агата была одним из мудрейших авторов мира. А насчёт Новодворской -привожу один штрих к портрету.Эта...эта мадам с трогательной без кавычек нежностью относилась к чеченским боевикам, Басаева ,этого убийцу маленьких детей,она ласково называла "Шамилькой",вобщем ,скажи мне кто твой друг и я скажу кто ты...Бедный наш Локо!Беспринципный краснож,разрушитель белоус. и бессердечная чернос.,ВНЕШНЕ ОЧЕНЬ ПОХОЖАЯ НА ПОДРУГУ ЧЕЧЕНСКИХ БОЕВИКОВ,УСТРОИВШИХ ИЗ ОРКЕСТРОВОЙ ЯМЫ ОТХОЖУЮ. НА "НОРД ОСТЕ!!!"Жуткая камарилья!Ну где наш КБ?!ДО НАЧАЛА СЛЕДУЮЩЕЙ НЕДЕЛИ ИМ НАДО ПОГОВОРИТЬ С ЯКУНИНЫМ!И попросить его разогнать эту камарилью!
    03.12.2010, 17:55
    0
  29. Верные
    Что-то как-то сомнительно насчёт пользы этого предприятия, СЁМИН уже изгнан из своего дома, а Якунину всё по барабану. Разве только для собственного утешения скажут ему правду, которая ему не нужна. Может на сайте РПЦ рассказать о бездушном Якунине?
    03.12.2010, 18:35
    0
  30. Верные
    Можно было бы поместить к нему обращение болельщиков на сайте его фонда, было бы более действенно. Но кто знал, что Якунин окажется настолько глух к просьбам многих тысяч и слеп к очевидному?
    03.12.2010, 18:46
    0
  31. Андрей
    Совету директоров наплевать на мнения истинных болельщиков.Они преследуют иные цели.
    03.12.2010, 19:00
    0
  32. Ustasmat
    читали интервью тети смо ? говорит: Я работаю двадцать часов в сутки. Не думаю, что они на своих рабочих местах работают столько, сколько я здесь. (это она про болельщиков) Липатов№2 - дайте нам 2 года и увидите золота Липатов раньше тоже говорил через 2 года вы не узнаете Локомотив
    03.12.2010, 19:42
    0
  33. Wel
    На гостевой у нас есть её интервью.
    03.12.2010, 20:30
    0
  34. Алла
    Сначала пусть КБ с ним поговорит.Ну а если не прислушается -тогда на сайте РПЦ рассказать.И действительно стоит обратиться к нему на сайте его фонда,попросить зайти на l-oko,он не в курсах наверное.
    03.12.2010, 20:34
    0
  35. Жека
    Алла, ты ресурсом не ошиблась? Какой РПЦ???
    03.12.2010, 21:21
    0
  36. Ustasmat
    тетя смо жжжет При наличии в команде пяти нападающих – Сычёва, Одемвингие, Майкона, Траоре и Драмана Хамину ...На фоне имеющихся игроков нападения Милевский не выглядел убедительно.
    03.12.2010, 21:25
    0
  37. Ustasmat
    да давайте и на РПЦ напишем только якунину до лампочки все
    03.12.2010, 21:28
    0
  38. Верные
    Алла, ты всё ещё веришь, что Якунин не в курсах? Это наивно.
    04.12.2010, 09:49
    0
  39. Верные
    Ну вот, всё. Солнечный наш человек МАЛХАЗ АСАТИАНИ уже покинул ЛОКО!!!!УЖАС!!!!!
    04.12.2010, 10:20
    0
  40. Верные
    Wel, интервью прочитали. Ничего кроме гадливости не вызывает.Столько выпячивания и лжи! И как она ди сих пор себя любимую не отлила в золоте, не знаешь? А в ЛОКО вцепилась бультерьерной хваткой, уродина.
    04.12.2010, 12:13
    0
  41. Верные
    Жека, не какой а какая РПЦ, мог бы заглянуть в яндекс. И никто не ошибся ресурсом.
    04.12.2010, 12:17
    0
  42. Жека
    Какой от эмоций написал. Уже потихоньку маразм начинается
    04.12.2010, 18:13
    0
  43. Верные
    Занятная статейка вышла в Известиях от Трошина. Такое впетчатление, что написала её сама ...., даже словечки её встречаются. Написано, что официально не будет объявлена причина отстранения СЁМИНА. А реакция болельщиков названа истеричной. Идёт информационная обработка. Ну да, ну да, 20 часов в сутки не спит, а никто её "старания" не ценит. Может ещё её пожалеть за то, что вытворяет?
    04.12.2010, 20:27
    0
  44. Макс
    Сёмин и шапка-пятушок-это локомотив!остальное всё жалкие пародии
    04.12.2010, 22:41
    0
  45. Wel
    20 чалов работа, 30 минут помыться, 30 минут поесть. Остается три часа на сон. Надолго ли хватит?
    05.12.2010, 14:18
    0
  46. Алла
    Идея зайти на сайт РПЦ принадлежит Верным,я только подтвердила,что мысль умная.Нас выслушают по крайней мере,и вообще толк будет.А интересно - по контракту деньги положенные ему не выплатили,сколько дадут не сказали,причину не озвучили.Всё просто на самом деле .Причину не озвучили,потому что разумной и пристойно выглядящей причины нет и быть не может по определению.Контракт он выполнял,свою часть,ОНИ не выполнили свою,не дали ему работать,хотя он работал очень хорошо и по результатам команды у них не было никаких оснований его отстранять.Не сказали,сколько денег тоже потому,что дали очень мало или вообще ничего не дали.Настораживает его молчание.Больше чем настораживает,честно говоря.В Таиланд я не верю.Кто - нибудь видел его после понедельника.говорил с ним?Вот то - то!А сказать можно что угодно!Ни одному слову теперешнего руководства я не верю!Кстати,насчёт 20 часов.Если это не махровая брехня,то...Нарушения сна - первый признак нарушений психики.Медицинский факт.Это надо лечить долго и кропотливо.Нормальный человек нормально спит.8 часов .Ну 6 накрайняк.И валить на болельщиков не надо!Когда плюют в душу,реакция -нормальная реакция! - вполне может быть очень бурной.А теперешнее руководство плюнуло в душу нам всем,поддерживающих Сёмина.Лично я простила бы ему даже 17 место из 16 возможных.И вы все тоже.Уверена !Но он - ОН! - вывел команду в Европу.Вывел с одним форвардом(да у него и Марин забивал бы,если бы он попросил!),без премиальных и в обстановке нервозности ,искусственно создаваемой руководством.Вывел на 5 место!Надеюсь,ты жив и здоров ,Палыч,надеюсь.ты к нам вернёшься!Мы ждём тебя - ТЕБЯ ОДНОГО...
    05.12.2010, 15:30
    0
  47. Верные
    Точно, Wel. Вообще, если её энергию, да в мирных целях, да подальше от ЛОКО...Целая электростанция..
    05.12.2010, 19:00
    0
  48. Верные
    Главный тренер «Торпедо», в прошлом игрок «Локомотива» Игорь Чугайнов обвинил руководство «железнодорожников» в том, что они забыли прошлое. «Не знаю, что сказать по поводу прихода Красножана в команду. Юрий Палыч знаковая фигура для «Локомотива»… В нашей стране две проблемы: короткая память и безумная вера в светлое будущее. Давайте разберемся, что в свое время взял Семин – я имею ввиду, «Локомотив». Он взял пятое колесо в московской телеге и сделал «Локомотив» сильной командой европейского уровня, чемпионом страны. И когда я слышу, что кто-то там собирается по новой писать историю команды, хочется посоветовать не забывать прошлое. Я вот когда иду на стадион «Торпедо», так там ребята на стене нарисовали историю команды: Стрельцов, Воронин. Иванов, братья Савичевы. Вот это и есть память. Уничтожать легче всего», - приводит слова Чугайнова «Советский спорт».
    06.12.2010, 20:24
    0
  49. Алла
    Когда рушили"Торпедо"и "Москву",эти команды не играли в Европе.Стадиона у них своего не было.И столько болельщиков не было.И такой истории.Победы "Торпедо "были только в прошлом.В чемпионате Союза."МОСКВА" - вообще искусственный проект.Был...А"Локо"...Как они посмели!Как мы допустили!Знаете - я подумала:если мы не будем бороться,то так нам и надо.Мы должны как - то наш Локо защитить.Только я не знаю как.Давайте что - нибудь придумаем!Ясно,что надо добиться увольнения Смородской и тех,кого она привела.Но как?Как это сделать?Знаете,не ходить на стад не поможет .Она коней приведёт.И мясные подтянутся.Позлорадствовать.Если честно,происходящее кажется мне дурным сном.Кажется - вот - вот и я проснусь,и увижу:Палыч в петушке,Филатов с портфелем,наши футболисты - и мы...Такие счастливые...такие счастливые...:-(
    06.12.2010, 21:15
    0
  50. Алла
    2 Верные Как выйти на сайт,который читает Якунин?Хочу поговорить с ним без переводчиков.Уверена:ЕСЛИ ОН МЕНЯ УСЛЫШИТ,ОН КО МНЕ ПРИСЛУШАЕТСЯ!Помогите мне пожалуйста!Давайте попробуем!Если не попробуем,мы никогда никогда никогда себе не простим!Пока ещё наш Локо можно спасти!Пока есть что спасать,давайте попробуем!Вместе!
    06.12.2010, 21:32
    0
  51. Верные
    А ПАЛЫЧ прорвался в четверть финала.Мы за него рады!
    18.03.2011, 20:46
    0

Читать все статьи нашего журнала

Чего-то не нашли? Воспользуйтесь поиском: