Локо - псарня - 2

Расскажите о нас друзьям:

Новый сайт с фотографиями футбольных матчей


Мы еще не раз будем вспоминать первого Президента Локо Валерия Филатова. С такими мыслями возвращался я с футбола после неудачной игры с Лучом. Не помню, чтобы в Черкизово с начала чемпионатов России к нам в этом году так относились судьи. Бывали конечно судейские наезды, но происходило это в матчах на выезде, а чаще при встречах на Динамо, Лужниках. В Черкизово наоборот, была нейтральная судейская атмосфера, ну а, если нашего игрока уронят в штрафной при встрече с периферийным клубом расплата (пенальти) последует незамедлительно. И так было всегда. А что же происходит в этом году. Почему с августа месяца на играх с Сатурном, Спартаком нам назначают в Черкизово липовые пенальти. А при игре с Лучом не дают очевидные пенальти в ворота Луча, продолжая методично ломать игру. Давайте попробуем понять возможные причины этих судейских катаклизмов, носящих уже систематический характер.

Вариант 1. Объявленная Липатовым борьба за экологически чистое судейство, вызвало ответную реакцию в КФА. Все это смахивает на борьбу с ветряными мельницами. Представьте, что в Москве (со всех точек зрения самом экологически грязном месте) решили создать экологически чистый остров. Полный абсурд, не принимая правила игры, принятые в данной структуре, оказывается в дураках команда и мы - болельщики). Хотя лозунг, с точки зрения PR компании правильный, только не в том кресле сидит господин Липатов. А плоды этой компании мы пожинаем уже сегодня.

Вариант 2. Судейский произвол лоббируется оппозиционными силами внутри клуба. Почему наш Президент Юрий Палыч как- то странно помалкивает по поводу этих судейских вакханалий? Вспомните его сверхэмоциональный запал на судей в бытность гл. тренером. А началось это на домашней встрече с Сатурном. Почему Семин, как впрочем и Липатов, молчали при той вакханалии, которую устраивали «желтые» СМИ ( РадиоСпорт, газета Твой День ит.д.) по поводу Бышовца. По двадцать раз в течение дня на радио звучала абсолютно никому не нужная реклама ( кем-то ведь проплаченная) передачи « Берегись поезда», а потом к, горе-журналистам непосредственно на передаче, не скрывающих своих симпатий к Спартаку, приходили, например, неадекватные специалисты, горе – болельщики, для которых и выигрыш Кубка России не имел никакой цены, и выигрыш Олимпиады, да и сам Бышовец подвергались полной обструкции. По пять дней до и после каждой встречи со Спартаком на РадиоСпорт гнидили Бышовца, раздувая его конфликт с Лоськовым и т.д. . В это время следовали в других СМИ сказки о взятках с игроков, бредовые интервью Овчинникова ( « таким игрокам тренер не нужен вообще»), сказки о Быше , заказные глупые баннеры на трибунах и т.д. . Думается, на каком –то этапе такие действия вызвали у адекватных болельщиков обратную реакцию: я всегда с большим уважением относился к Семину ( при создании топ-клуба Локо ему принадлежит одна из главных ролей), и абсолютно инфантильно к Бышовцу. Но после таких событий все перевернулось. Ребята явно перегнули палку, не понимая. что они бьют не только по Бышовцу, но и клубу в целом, по его настоящим болельщикам. Почему Президент не положил конец этой вакханалии «желтых» СМИ, все это вызывает вопросы и приводит к логической мысли, что судейский произвол является составной частью по дискредитации гл. тренера. Необходимо сказать, что работа Семина в качестве Президента требует отдельного анализа и отчета на Совете Директоров. Основная заслуга, которую связывают с Семиным,-
это селекция - вызывает много вопросов. Почему по рекомендации Логофета был куплен нестабильный вратарь из Италии Пелиццоли, а теперь вратарь- невидимка из Бразилии, а не Габулов или Ливенец? Почему у нас появились игроки с хроническими травмами Радольфо и Кочиш, которые провели на двоих 18 полных матчей? Где нынче играет Драмани ( м.б. тоже травма?). А теперь уже не проходит в состав Янбаев? Других заслуживающих внимания поступков нашего Президента, кроме приглашения настроенного на конфликт, с самомнением и больным воображением, Овчинникова, что-то не припоминается.


Такова реалия, и даже удивительно как в этих условиях, при раздираемых противоречиях в Локо, мы находимся на 6-ом месте.
Конечно, можно сделать и глобальные предположения, что идет негатив на нашего « преемника» Президента РЖД Якунина со стороны политических конкурентов, но это уже высокие материи и как-то слабо в них верится. Якунин, вообщем-то человек достаточно равнодушный к футболу ( в отличие от Бещева, Конарева, Аксененко, Фадеева), возможно хотел использовать футбольный клуб как PR ход для дальнейшего продвижения наверх. Эта мысль хорошо коррелируется с появлением кубка РЖД. Однако жизнь распорядилась иначе, футбольный клуб не приносит ему никаких политических дивидентов, а скорее наоборот. Все это ( разочарование в результатах) может, конечно сказаться на дальнейшем финансовом обеспечении клуба.
Несколько слов о перспективах. Конечно, в случае достойного выхода из группы УЕФА, можно попытаться еще раз рискнуть с Бышовцем, но при условии смены Президента. Но, если честно, верится в это с трудом. Бышовец раздавлен морально и физически ( выглядит неважно), поэтому, думаю, уйдет он сам. В качестве альтернативы сегодня звучит кандидатура «великого» тренера Газзаева. Полный антипод Бышовцу, трудно придумать более абсурдную кандидатуру, его фигуру можно сегодня использовать только в качестве пугала для игроков ( от нахлынувшей славы у человека в мозгу произошли необратимые процессы). Все- таки, если действовать по уму, я повторяюсь, это кандидатура Рахимова ( среднеазиатская хитрость интегрированная с полученным европейским мышлением). К сожалению, этот вариант не состоится, т.к. в его команде уже появились филатовские Биджиев и Хапов. Хотя тандем Филатов ( президент) – Рахимов (гл. тренер) способен привести к реанимации клуба. Но думаю, Филатов еще не забыл ту боль, при которой ему (Президенту!) объявили об отставке непосредственно на заседании расширенного Совета Директоров. В приличных обществах с Президентами так не поступают, сообщая ему об этом конфиденциально. Так что появление Рахимова, и тем более Филатова, является невозможным по определению, вершители судеб не признают собственных ошибок. А нам (болельщикам) остается только ждать и надеется на лучшее.

Оцените статью:

0

Расскажите о нас друзьям:


Комментарии (19)

  1. wel
    Пока перевариваю прочитанное, но в одном согласен на 100% и сразу: если к нам придёт Газзаев, буду болеть за Химки или Шинник.
    22.10.2007, 22:56
    0
  2. nemets
    Все верно,все так.После назначения Бышовца,приход Газзаева меня не удивит.Надеюсь и верю,что этого не случится.
    22.10.2007, 23:35
    0
  3. Дэни Даер
    кто угодно,но только не В.Г.Газзаев.....
    23.10.2007, 00:09
    0
  4. LokoWolf
    "Ждать и надеяться на лучшее..." "Золотые" слова, но... как-то грустно на душе...
    23.10.2007, 00:13
    0
  5. Rock
    Поспорить особо не с чем. С автором почти во всём согласен. Единственное, сейчас столько версий о процессах происходящих в "Локомотиве" и вокруг него, что любой вариант может оказаться правдой (и это в команде ещё недавно считавшейся самой открытой для своих болельщиков). 2wel Ай-ай-ай! За "Химки" он болеть будет. Кстати, от "Локомотива" Газзаев не так далёк, как может показаться на первый взгляд. Его голы за "Локомотив" прекрасно помню. Но в данной ситуации его приглашение было бы огромной ошибкой, из-за которой имидж клуба мог бы серьёзно пострадать.
    23.10.2007, 00:25
    0
  6. Charge
    Все по делу, кроме последнего абзаца Есть ряд личностей, которые активно лоббируют тему "развала" клуба Бышовцем, однако сливаются при первом упоминании о бездействии и некой такой публичной пассивности президента Семин конечно мог и болельщиков успокоить и над слухами поприкалываться, однако делать это не стал конечно его приход на место ГТ буду считать наихудшим вариантом из возможных хохма по поводу газзаева - нисмишно уже сто лет)
    23.10.2007, 01:10
    0
  7. pavelakapavlin
    Спасибо Многое мысли разделяю. По баннерам, правда не согласен. Они не заказные ни разу.
    23.10.2007, 16:10
    0
  8. DEN76
    "Мы еще не раз будем вспоминать первого Президента Локо Валерия Филатова."... Я уж точно.Нисколько не умаляю заслуг Валерия Николаевича,но его формулировка для общественности после увольнения Муслина "Встряхнуть команду" это что?Да,почтальёны,да притормозили,но чтобы "встряхнуть команду" нужно было ни больше не меньше уволить главного тренера...Заебись!Железобетонно! Думал ли он в тот момент об "имидже клуба"?...Тогда он пошел ва-банк и проиграл.Большая политика,хуле там говорить.Это то,от чего сейчас отстраняется Липатов и правильно делает!...Ну что поделаешь,если Гинеру и ко нужно было в группу напрямую?Пожалста,боритесь за серебро,но золото забито...Сегодня смотрите,кстате.Что хотели кони,то и получили... ЗЫ...А Семин,интересно,как должен был "положить конец желтой вакханалии?".Завалиццо в офес ТД и в лоб прямо так,с порога:"Хватит хуйню песать!Я настаиваю!"
    23.10.2007, 19:26
    0
  9. wel
    Думаю, что работают оба варианта, но Сёмин, скорее всего просто ждёт, чем всё это кончится и не пытается ничего изменить. Может ему сказали, что на следующий сезон он будет ГТ. А как бы вы поступили, если бы у вас отняли любимого сына, которого вы воспитывали 15 лет и отдали на воспитание другому? Многие могли б и на преступление пойти. Вобщем история неоднозначная. Но когда паны дерутся, то чубы трещат у холопов, т.е. у нас. И везде политика - начиная от яслей и кончая институтами власти. Сёмин сказал как-то, что при выборе тренера будут учитываться мнения болельщиков. Интересно как...
    23.10.2007, 19:50
    0
  10. ех
    Интересно,а Филатов долго будет помнить,как сделал из себя посмешище,сняв Муслина?А команда тогда,на минуточку,боролась за 1 место.Поддержу здесь,пожалуй,точку зрения DEN76.И ещё...Можно и "экологически чисто" выигрывать чемпионаты.У нас,ИМХО,состав это позволяет.Дирижёр только в такт не попадает...
    23.10.2007, 21:35
    0
  11. Чужой
    Жаль, история не поворачивается назад. Нельзя услышать охрипший голос Яна Спаре, с трудом прорывающийся сквозь треск в эфире и рев трибон в Глазго. Тогда, кажется в 1967, Бышовец забил и киевляне победили Селтик, обладателя кубка Чемпионов. Потом был тяжелый матч в Киеве и опять Бышовец забил и киевляне прошли Селтик. В 1970 кошмарный матч в Мексике с Уругваем в четвертьфинале, мяч летящий в наши ворота на последних минутах, а до этого уже покинувший пределы поля, и отчаянный, запоздалый бросок Кавазашили, красивый, но уже бессмысленный. Командная игра тогда у нас не получалась, не шла и после абсурдного гола уругвайцев и с временем матча на флажке, оставалась одна надежда - Бышовец. Никогда больше Николай Озеров не доходил до такой крайности, как тогда, в истеричном крике: "Давай Толя ... ". Пожалуй, это редчайший случай, когда внимание и надежда огромной страны сконцентрировались на одном человеке на поле. Мы проиграли, не получилось. Но уважение к Бышовцу осталось уже навсегда. В каком-то там высокогорье, в жару при диком судействе, практически в одиночку он неутомимо пытался обыгрывать уругвайкую защиту, пробиваясь сквозь частокол уругвайских ног. Были разные игры и победы, и поражения, но, кажется, именно в этом абсурдно проигранном матче, из-за грубейшей судейской ошибки Бышовец для очень многих, стал личностью, реперной точкой в нашей футбольной истории. Таких "точек", может 5,6, не больше. Как сказал далекий от спорта и паразитирующий в футболе губошлеп, что эти люди клуб подбитых летчиков. Издевательски сказал, с иронией. Только не сообразил, что подбитые летчики обычно погибали и иронизировать над этим может только идиот. Эти люди выходили всегда выигрывать у любого соперника и на турнирах не ставили задачу выйти из группы, а только победить. История известна, многое не получалось, хотя до их достижений нам с Хидинком еще долго расти. Они были спортсменами, которые боролись через "не могу", а не профессиональными физкультурниками, планирующими проигрыши. Видимо, Бышовцу лучше уйти из этой футбольной помойки. Никого нет рядом из людей его уровня значимости. Он чужой в этой среде футбольных карликов. Они выдают нам за вселенское достижение победу над сборной трех деревень в Уэльсе или над командой Англии в групповом турнире, вроде сильной командой, но которая, в отличие от нас, больше 40 лет не выигрывала никакие турниры. Организованная компания против Бышовца нашла свой чернозем. Это и множество завистников в футбольном сообществе и спортивные журналисты/комментаторы, далекие от спорта и ничего в нем не понимающие, с удовольствием перемалывающие все горяченькое, что позволит им что-то написать или сказать, и новоявленные фанаты с битами, которых дурачат, как козлят. Как у всякого сильного человека у него нет хоризмы галантерейного петуха, которая так ценится фанатами и на экране он смотрится как-то размазано. И это успешно используется для его компроментации. Да и компании эдорово помогает, что Бышовец убрал из команды популярных в среде фанов футболистов Локо. Тут разговор о Бышовце-тренере. Хотя со спортом знаком не по телевизору, но в футболе не спец. и обсуждать достоинства и недостатки тренеров будет совсем не правильно. Локо показывает разумный, симпатичный и современный футбол, в котором видна логика, были выдающиеся матчи, были провальные. А ситуация очень похожа на тот матч с Уругваем 37 летней давности. Бышовец опять прорывается в одиночку. Одни, вроде свои, стоят в стороне безучастно наблюдают, другие лупят его со всех ног почем зря и почем попало. Очень похоже. Такая лирика. Странное обсуждение кандидатур тренеров.Большие дела не могут делать "маленькие" люди, как-то им надо еще подрости. Или чемпионство Локо для вас предел мечтаний?
    23.10.2007, 21:35
    0
  12. ex
    2Чужой.Красиво,мля,написано.Ошибок тока докуя,но кто не без греха...Вот мне интересно : хвалят Бышовца (за редким исключением)поклонники других клубов.Оно и понятно :чем дольше непризнанный гений будет гт в Локо,тем дольше будет на одного конкурента меньше в борьбе за золото.ИМХО.
    23.10.2007, 21:55
    0
  13. ex
    Вдогонку.Конечно,предел мечтаний на клубном уровне - это выиграть лигу чемпионов и межконтинентальный кубок.Подскажи только рецепт:как туда попасть с 5-7 места в нац.первенстве?
    23.10.2007, 22:00
    0
  14. Lokograf
    Как же все таки грустно. Ребенка на футбол не вожу. Не стоит это все дерьмо, его слез.
    24.10.2007, 15:11
    0
  15. Димарик
    С автором не согласен. Работа президента видна и селекция у нас - дай Бог каждому (спросите у мяса :)). Состав у нас вообще считаю лучшим в ПЛ. Сёмин своё дело знает и Бышовец - нормальный тренер. Вся проблема в том, что они не помогают друг другу, а соблюдают вооруженный нейтралитет, поэтому и 6-е место. А должны играть в одной упряжке... Все... Председатель Совета директоров, Президент, Главный тренер, игроки, врачи, массажисты, агрономы, сотрудники аппарата клуба, ну и мы с Вами... Только все вместе мы сможем двигаться вперёд, вопреки злопыхателям. Пока этого нет, но надо стремиться. ИМХО.
    24.10.2007, 22:44
    0
  16. bubukin
    Похоже у Якунина прорезается здравый смысл в отношении менеджмента Локо. "Вчера в Кремле проходил съезд железнодорожников по стратегии развития компании до 2030 года. Вчера был второй день и вёл заседание В.И. Якунин. От компании Транстелеком выступал естественно господин Липатов. Там во время выступления работал СМС-портал. На большом экране в зале транслировались вопросы приглашённых. Когда Липатов начал выступать, всех присутствующих в большей части волновал вопрос о происходящим в ФК Локомотив. В.И. Якунин читал все вопросы и после выступления Липатова выбрал несколько вопросов, адресованных Липатову, чтобы самостоятельно ответить. Из множества вопросов про Локомотив (а 100% этих вопросов касались текущего положения команды и уже который год бардака в тренерском штабе) Владимир Иванович выбрал один. по моему мнению самый короткий. но в тоже время впитывающий в себя всю проблемную ситуацию. Вопрос звучал так: Станет ли Локомотив победителем Лиги Чемпионов к 2030 году? ))) Якунин ответил на этот вопрос так, что мол я беспощадно отношусь к таким людям, которые сами ставят высокие цели, обязуясь их выполнить, а потом их с треском проваливают/не выполняют. Он обратился к Липатову, что я мол, вас неоднократно предупреждал и больше терпеть этого не буду. Прошу прощения, что не в слово в слово, но общий смысл был таковым. В зале после этого раздались оглушительные аплодисменты." Выводы делаем
    26.10.2007, 21:29
    0
  17. wel
    Вот это новость, так новость!
    26.10.2007, 23:22
    0
  18. Капитан
    " хвалят Бышовца (за редким исключением)поклонники других клубов. " потому что поклонники Локо это поклонники в одном поколении... нетерплячие... вам бы подождать чемпионства как болелы ЦСКА ждали 20 лет! А так Локо выскочил благодаря тому что за ним была организация с деньгами, когда у других клубов наступил поиск хозяев... имею в виду начало 90-ых Кстати, вполне возможно, что и придётся ждать долго... чемпионат России уже другой. Это не 90-ые, когда один соперник то и был фактически И "Москва" и Динамо подтягиваются. Про ЦСКА, Зенит и Спартак не говорю
    02.11.2007, 19:24
    0
  19. bubukin
    Почитал интервью с Лоськовым в СЭ и еще раз убедился, что не зря от него освободились. Не по – мужицки он как-то поступает, ворошит грязное белье, сезон ведь не кончился, ведет себя как баба склочная, опираясь на слухи какие-то. Видна злоба только на клуб и Быша. Десять лет играл за Локо и что-то не помню таких обширных интервью, а тут разговорился. Нервишки у Димы явно сдали, все-таки от двух своих маленьких детей ушел. Ну а насчет его двигательной работы просто смешно: « обычно за игру больше всех пробегали Гуря, Беляш и я». М.б. три года назад? Что я баран и не вижу, что за три года ни одного толком штрафного не забил, скорость потеряна, в отборе ноль полный, а объем движения на втором месте от зада после вратаря. Ушел поезд Дима и надо искать себя в новой жизни, иначе труба… .
    05.11.2007, 23:41
    0

Читать все статьи нашего журнала

Чего-то не нашли? Воспользуйтесь поиском: