Выборы Председателя и создание клуба болельщиков

Расскажите о нас друзьям:

Новый сайт с фотографиями футбольных матчей


Уважаемые болельщики!

Мы, организация болельщиков Объединенный Юг, хотим выразить свою позицию по поводу выборов Председателя и создания Клуба болельщиков ФК Локомотив Москва.

В четверг и в пятницу (11 и 12 июня) состоялись встречи представителей Объединенного Юга с Президентом клуба Н.А.Наумовым и Главным тренером Ю.П.Сёминым, на которой обсуждалось создание Клуба болельщиков и была выражена позиция о том, что в формировании нового КБ и голосовании за Председателя Клуба болельщиков, выборах Правления, должны принимать участие ВСЕ организованные группы болельщиков, которые внесли наибольший вклад в развитие и функционирование движения и отличаются домашней и выездной активностью, выборы должны пройти по согласованным спискам (от одной группы – один представитель), в установленный, согласованный день и с чётко определённой процедурой голосования.

Президент клуба выразил мнение, что выборы должны пройти с участием ВСЕХ объединений, было обещано, что те же самые условия будут сообщены другой группе болельщиков, желающих создать свой фан-клуб. Юрий Павлович Сёмин акцентировал внимание на том, чтобы выборы прошли максимально честно и с учётом мнения всех болельщиков, также Юрий Павлович посоветовал нам в учредители нового КБ привлечь от клуба Владимира Маминова.

Несмотря на это, той инициативной группой, возглавляемой работником Дирекции Еруновым Алексеем, которого привёл работать в клуб Сергей Владимирович Липатов, на вторник (16 июня) были назначены выборы Председателя Клуба болельщиков без учёта вышеописанных договорённостей. Списки групп, которые представлены на выборах не показывались представителям Объединенного юга.

Вечером 15 июня состоялось собрание совета Объединенного юга, на котором был согласован список групп, которые на наш взгляд должны принять участие в выборах Председателя и формировании Клуба болельщиков. Позже прошла встреча с представителями другой инициативной группы, на которой им был предоставлен этот список, обсуждать который они даже не захотели. На просьбу предоставить нам список приглашенных на учредительное собрание 16 июня, нам ответили отказом.

Большинство групп, которые, по нашему мнению, должны принять участие в голосовании, даже не были приглашены на эти псевдовыборы.

Позиция Объединенного Юга состоит в следующем:
1. Эти выборы являются безальтернативными и не учитывают мнения всех болельщиков ФК Локомотив.
2. Выбранный Председатель этого фан-клуба не представляет интересов всех болельщиков, в связи с чем может возникнуть непонимание и конфронтация в будущем.
3. Создаваемый фан-клуб не является органом, представляющим интересы всех болельщиков Локомотива. Клуб болельщиков должен работать со всеми болельщиками, а не с узким кругом лиц.

Мы публикуем список групп, которые, на наш взгляд, должны принять участие в выборах Председателя и формировании Клуба болельщиков:

1. ФК Локомотив (Владимир Маминов)
2. Ветераны
3. Ультра Локо
4. Street Band
5. MDF
6. Trains Team
7. БХ (Банда Художника)
8. RTF / Mayhem
9. South Street
10. 1HV
11. Brave Hearts
12. Steam Engines
13. Викинги
14. Mad stockers
15. UnitedSouth (креативная группа)
16. Reactive
17. 30-ка
18. Adrenaline
19. Strong Rails
20. South1
21. UltraS4
22. Барабанщики
23. South Way
24. Bronepoezd
25. L-oko.ru
26. Lokomotiv.info
27. Loko Aha
28. Питер
29. Великий Новгород
30. Нижний Новгород
31. Пятигорск (Минеральные Воды)
32. Ульяновск
33. Чебоксары
34. Урал
35. Белгород
36. Владивосток
37. Ярославль
38. Тверь
39. Коломна

Оцените статью:

0

Расскажите о нас друзьям:


Комментарии (35)

  1. Wel
    Вполне разумное требование. В клуб болельщиков должны входить все фанатские группировки и основные сайты. Тогда это будет не клуб болельщиков от СВЛ или ФКЛМ, а настоящий болельщицкий клуб.
    16.06.2009, 20:50
    0
  2. Локо32
    Опять Липатов насрал...
    16.06.2009, 21:03
    0
  3. Жэка
    А меня и так все устраивает...
    16.06.2009, 21:42
    0
  4. Pappelot
    Никаких липатовских ставленников в Клубе болельщиков!Иначе - все билеты получаемые от ВОБ на матчи сборной будут уходить на черкизовскую барахолку гостям столицы.Наташа Констанстинова может вступисть в US на общих основаниях.Пора положить конец пёсьим временам в Локомотиве!
    16.06.2009, 22:14
    0
  5. Il73
    А "кузьмичи", как обычно право голоса не имеют. Логично. Другого от US и со-товарищи ждать не приходится.
    16.06.2009, 22:20
    0
  6. Valery
    2 Il73 Согласился бы, но каким образом выбрать представителей от "кузьмичей"?
    16.06.2009, 22:28
    0
  7. Pappelot
    1173 кузьмичи имеют право пить пиво в Кружке - хотя у них на это нет денег - и лузгать семки по своим дворам
    16.06.2009, 22:30
    0
  8. Жэка
    инфо-чем не "кузьма"?)))
    16.06.2009, 23:16
    0
  9. Жирафко
    инфо нереально возмущаются теперь о том что они не группа и вот зачем их в этот список включили))
    17.06.2009, 11:10
    0
  10. Жэка
    ахахаха)))
    17.06.2009, 12:27
    0
  11. Пумпоша
    инфо возмущаются? ну пипец))))) честно говоря, я конечно понимаю позицию ЮС, что инфо должно быть в этом списке, но мое личное мнение - ну их, pardon my French, в пятую точку. Слишком уж много от них было такого... Кто знает. тот, как говорится, поймет. Вполне законное требование - в клубе должно быть по представителю от каждого, и увы, вполне логично, что процветающая липатовщина этого потерпеть не может. Что касается "кузьмичей" и др. "Кузьмичи" имеют право голоса, когда говорят "сядьте, проклятое фанатье, вы футбол мешаете смотреть". Тогда у них очень уж хороший голос. Про остальной, простите, сброд метрошизильщиков на трибуне - лично мне будет неприятно, если какая-нить Машенька "ФКЛМочка" Сидорова, имеющая весьма смутное представление о том, что такое ф и оф, но носящая атрибутику на всех видимых и не видимых местах своего юного девичьего тела будет высказываться.так что все по делу, ин май хамбл опинион. Я знаю, что среди "тех, кто в списке ентом не значится" есть настоящие болельщики, которым просто срать на всю иерархию и структуру лайфа на трибуне. И им как-то обидно наверно, что опять только группы. Которые по-настоящему болеют за Локо. Как бы вот их найти только... Есть то они есть, а как их отделить от остальных - не поймешь. В общем, Липатов канешна пес. и всё вы и так знаете))
    17.06.2009, 15:31
    0
  12. Жэка
    2 Пум- ну ты и сказанула...да...
    17.06.2009, 17:04
    0
  13. Pappelot
    Пумпоша+5! А для кузьмичей - отдельную резервацию типа семейного сектора.
    18.06.2009, 04:24
    0
  14. Shaky Law
    хватит наезжать на алекса, не такой уж он и плохой человек между прочим... и глубоко насрать кто именно его поставил. а насчёт US, уберите от туда троля, который в своё время очень много лишнего наговорил очень про многих, и поверьте считаться с ним начнутся...
    19.06.2009, 00:24
    0
  15. Алла
    А мне ,если честно,не по себе от этой "групповщины".Поясняю.Есть ряд групп,которых включили в заветные списки,и ряд куда более заслуженных.кого не включили.И пошло обсуждение-типа.кто более достоин и не расщирить ли список достойных-а может ,и убрать первоначальных и взять достойных из достойнейших.По моему скромному мнению.болельщиков поделили на имещих право голоса-и на не имеющих.Как говорит высоко-и глубоко мною уважаемый И.Рабинер,-есть.оказывается."право на мнение"-и кто-то решает.давать это право или не давать.Вот меня,например,не спросили и спрашивать не собираются.Список городов-это прекрасно.но он не полон.И в этом списке нет Москвы.И есть Кузьмичи.И многие еще.кого тоже не спросили.Имущественный ценз,1173?Деление на белых и черных?Типа-есть деньги бодаться с барменами в Кружке-проходи и голосуй.ну а нет,сок пьешь или Останкинский кефирчик-а ну геть отсюда!Так что ли?!Это нечестно!И мне не нравятся клубные карты.У одних есть эти карты,у вторых нет.Опять деление на белых и черных.А нам надо не делиться,а объединяться!!!Перед Богом все равны.Считаю-футбол может смотреть любой-и имеющий карту ,и не имеющий.и москвич.и иногородний.И кузьмич.и Фомич.и Иванович!И даже болельщик Сатурна,например,или Томи.И с паспортом.и без оного.И с полным карманом денег.и купивший билет на футбол на последние деньги.Любой!И у любого есть ...должно быть право голоса.А то ведь проголосуют.учитывая только свои интересы.Вот так.Повторяю-это мое личное эксклюзивное мнение.Думаю.вряд ли найдется хоть один согласный со мной.Или есть на сайте смелые мужчины?
    19.06.2009, 20:10
    0
  16. Pappelot
    Алла - иметь клубную карту или карту US может каждый - для этого немного уилий надо и совсем немного денег на годовой взнос (для членства в US)Смотреть футбол имеет право каждый - хоть из VIPа хоть с забора - как практикуют столь любимые тобою кузьмичи в деревнях типа костромы владимира и пр. - только вот голоса у них нет и быть не должно.Хватит тех времён когда каждая кухарка управляла государством.
    19.06.2009, 22:07
    0
  17. Пумпоша
    Согласна с Pappelot Тут надо учитывать тот факт, что все-таки болельщики- это не просто болельщики, а очень четкая организованная структура. Без групп, которые так Алле не нравятся, ничего бы не было - не было бы хорошего перфоманса, не было бы введения новых зарядов, да много бы чего не было на самом деле. Есть люди, которые действительно по уши в футбольной жизни. И, можете мне поверить, им за одно за это можно сказать спасибо. Тем, кто днюет и ночует в офисе, кто рисует эти огромные полотна, кто орет на трибуне "Давай, ***!" Чтобы поддержать НАШ клуб. Это не деление на белых и черных - типа вот есть эксклюзив - карта ЮС - и достанется она томк, кто быстрее на гору взберется)))) Ты можешь сделать эту карту, можешь нет, но то, как ты проявишь себя в этом мире, будет зависеть только от тебя. ...Вы знаете, мне очень нравится КВН)))) Смотрю нашу мгушную лигу, мсл и по телеку с удовольствием. Но вот представьте - там будут выборы Председателя (какого-нибудь))) И тут приду я и скажу - я люблю квн! дайте мне право голоса! КВН имеет право смотреть каждый! Разве это будет справедливо по отношению к тем, кто завязан с околоквном? Имхо, нет. Алл, меня заинтересовала твоя фраза что есть список куда более заслуженных, которых не включили. Честно, не знаю... Если есть такие, скажи, кто, их надо включить!)) а вообще чет я хотела сказать еще...))далеко мне до прожженных инет-бойцов)))
    19.06.2009, 23:17
    0
  18. Pappelot
    Пумпоша! Касательно Твоего замечания насчёт что как считает Алла -"есть список куда более заслуженных" - где они? - я их не слышу на трибунах не вижу на сайте не встречаю на выездах - это что - подпольная банда кузьмичей-паровозников - увидеть их можно в дворике на лавочке за бутылкой 777 и услышать там же. Человек в какой-либо сфере имеет право быть услышанным если он что-либо сделал как-то заявил о себе сейчас а не когда-то.Не нужен балласт героев вчерашних дней.И спасибо руководству клуба что не пошли на уговоры т.н. железнодорожников-ветеранов чтобы их бесплатно пускали на матчи.Локомотив (помимо команды0 - это его настоящие болельщики а не халявщики с кучей алюминиевых цацек типа почётный шпалоукладчик.Хватит , наелись !
    20.06.2009, 15:18
    0
  19. Ник
    самый лучший коллектив - это наш ЛОКОМОТИВ!!!!!!.
    26.06.2009, 11:31
    0
  20. Алла
    2 Pappelot Ты не понял.Я хотела сказать,что не надо делить болельщиков на достойных и не очень.Вне зависимости от того,где именно и что именно они пьют.А право быть услышанным есть у каждого!!!Это право нам дается при рождении.Перед Богом все равны.А"сейчас"проходит быстро,ОЧЕНЬ быстро,Pappelot!Оглянуться не успеешь - твоё "сейчас" станет чьм -то "вчера" или позавчера, а сам ты станешь героем поза -поза -вчера - если -ЕСЛИ! - успеешь что - то совершить.Если ,как написано в Библии,"В эту ночь душу твою возьмут от тебя" - ты не успеешь подумать,Pappelot!Подумай сейчас.И вместо того,чтобы разозлиться на меня,скажи мне спасибо.Когда-нибудь так и будет!А насчет заслуженных...Это был юмор,Pappelot!А всерьёз - я категорически против деления болельщиков на заслуженных и нет,на героев вчера и героев сегодня,на приближённых к клубу и нет, на пьющих 777 в подворотне и пьющих дорогое пиво в Кружке или местах покруче.И непьющих.Нас,болельщиков,нарочно хотят разделить,неужели ты этого не видишь?!А - ещё раз процитирую Библию - "ЦАРСТВО,РАЗДЕЛИВШЕЕСЯ В СЕБЕ,ПОГИБНЕТ".Нас хотят разделить,стравить и уничтожить как класс.На радость мясным и коням . И те,кто до хрипоты спорит.кто из нас достойнее,играет им на руку!А я единственная,по -моему,кто это заметил и пытается по мере своих скромных сил бороться с этим.Вот так.Или кто - нибудь согласен со мной?
    30.06.2009, 17:26
    0
  21. Pappelot
    Алла!Уважаю Твоё мнение и позицию,но категорически не согласен с идеей всеобщей уравниловки - в стране равенства и братства мы уже пожили - хватит.Я не желаю иметь ничего общего с т.н. болельщиками типа "бельмондо"пусть они рвут на груди рубахи и клянутся что они - красно-зеленые от рождения.Ведь мнение о спартачьей торсиде складывается именно по поведению подмосковной деревенщины с красно-белыми шарфиками на шеях, которые устраивавют погромы в метро и электричках.Локо-движению надо вовремя очиститься от подобной пены.
    30.06.2009, 23:00
    0
  22. Алла
    Неужели ты всерьёз думаешь,что московская прописка в твоём паспорте делает тебя выше и главнее людей с подмосковной пропиской?!И то,что ты живешь в огромном мегаполисе,ездишь в шикарном авто и смотришь футбол из виповской западной ложи, даёт тебе право свысока смотреть на парня из Подмосковья или из провинции,например?!И именно тебе решать,от кого очиститься,от кого нет?!Позволь спросить - а каким методом ты - лично ты - предлагаешь очищаться?!Методом физического устранения всей "подмосковной деревенщины"или введения карт с московской пропиской и отметкой о размере счета в банке, без которой на стадион не пущать?!А мое мнение о спартачах сложилось не по электричкам - я маршрутки предпочитаю-а по бесконечным скандалам и склокам в их руководстве.По словам Червиченко:Я не дам ему играть!!! По погрому в Приэльбрусье и тому,что случилось с сыном Ярцева. и допинговым махинациям,едва не перекрывшим дорогу нашей сборной в Вилламоуру .И мне очень не хотелось бы,ОЧЕНЬ,чтобы о нас ,красно - зеленых,составляли мнение по высказываниям некоторых из нас,что попахивают фашизмом. Не больше и не меньше.Хватит тебе или не хватит - решать тебе.Но -знаешь,если бы я жила в Подмосковье ,я всерьёз обиделась бы на тебя.Независимо от того,жила бы я в дачном посёлке за 100км от Москвы,или в ближайшем пригороде,куда ходят моковские автобусы.Или ты дружишь исключительно с москвичами?
    01.07.2009, 19:26
    0
  23. Алла
    А что ты имеешь против Подмосковья?
    01.07.2009, 19:45
    0
  24. Pappelot
    Алла- не передёргивай пожалуйста - Ты прекрасно понимаешь о ком я пишу называя подмосковной деревенщиной - шарфик на вые (неважно какого цвета) а из команды может назвать 2-3 фамилии да и то с ошибками.Есть деревня и есть тупорылая деревня - также как и есть болельщики и есть околофутбольная пена. Лично для Тебя - смотрю наши домашние матчи с Юга - не потому что не хватает на Запад а потому что действительно болею за нашу команду.А спартак - правильно о них говорят кони - раб не может быть победителем!И отметая Твой антимосковский шовинизм отвечу - я ничего не имею против Подмосковья - я ненавижу тупорылую деревню (это не место жительства - это иенталитет)P.S.Я не предлагаю физических методов устранения этих "балел" - просто гнобить их морально вплоть до нетерпимости и полного бойкота всему этому быдлу
    02.07.2009, 15:18
    0
  25. Valery
    2Алла Ты считаешь, что в Приэльбрусье реакция местных жителей была адекватна? Если не в теме, лучше не писать вообще. 2Pappelot Ай, яй, яй. Как легко мы вешаем ярлыки. А кто решать-то будет, кого в какую категорию относить?
    02.07.2009, 23:09
    0
  26. Pappelot
    Valery - а решать не надо - всё и так на виду - а ярлыки они сами на себя вешают.
    02.07.2009, 23:29
    0
  27. Алла
    2Valery Я считаю,что в Приэльбрусье вляпались опять красно - белые.Я считаю,что почему - то именно спартачи вызывают у многих такую реакцию.Интересно,почему,ты не задумывался? Если ты в теме,расскажи пожалуйста,а мы,такие недоинформированные,тебя послушаем.
    04.07.2009, 19:20
    0
  28. Алла
    2Pappelot Тогда и ты не передёргивай.В моих словах о Москве не было негатива - в отлмчие от твоих.Но я готова тебе поверить.Поверь и ты - я очень люблю нашу Москву,и в моем мировоззрении нет места шовинизму-ни антимосковскому,ни антирусскому.ни какому иному.Перед Богом мы все равны - я не устаю это повторять,а это не шовинизм,это прямо противоположное.Шовинизм начинается с деления людей на группы по выбранному тобой произвольно признаку,навешиванию ярлыков - это Valerv правильно отметил - и призывов относиться к ним по -разному.Считаю - это неправильно, и надо уважать каждого человека.Кстати,именно с уважения к людям начинается м уважение к себе.чувство собственного достоинства.Но это МОЁ мнение,ты думаешь по - другому.Пока.Жизнь покажет.Может,завтра ты согласишься со мной.Кто знает?
    04.07.2009, 19:54
    0
  29. Valery
    2Алла Я не собираюсь рассказывать тебе про те самые события. Кому надо, знает.
    05.07.2009, 13:55
    0
  30. Алла
    2Valery Про те события Я могу рассказать ТЕБЕ.А сказать я хотела.что дело не в том,кто чего не поделил в "Шахризаде",а в том,что где красно -белые - так обязательно скандал,поножовщина или допинг.Наши паровозы тоже были в "Шахризаде" и ни во что не вляпались почему -то.И ещё я не согласна с тобой.Общение на сайте - тоже общение,и надо соблюдать правила вежливости,если,конечно,ты себя уважаешь.А хорошо воспитанный человек не скажет в ответ на заданный вопрос:Я знаю,но не скажу.Постараюсь не задавать тебе больше вопросов.
    05.07.2009, 20:07
    0
  31. Valery
    2Алла А на мой вопрос ты ответила? Нет. Так что о воспитании не надо "ля-ля".
    05.07.2009, 23:01
    0
  32. Алла
    2Valery Хорошо,я отвечу тебе.Да,я считаю,что реакция местных на поведение красно - белых была адекватной -по ИХ представлениям.По представлениям спартачей - нет,конечно.Местные должны были позволить им делать все.что угодно.Так как они,спартачи.самые главные.У каждого своя правда,Valery.У тебя -своя правда.у меня - своя,и каждый имеет право на собственное мнение.
    07.07.2009, 15:52
    0
  33. Valery
    2Алла Ну после такого ответа мне всё стало ясно. Разговор становится бессмысленным.
    07.07.2009, 20:21
    0
  34. Александр
    Приглашаем Вас(09.09.09г) на просмотр футбольного матча "Уэльс-Россия"(Live) > > > в "Спорт-бар на Фрунзенской". Наш адрес: Фрунзенская набережная дом 24"Д". > > > Конт.тел.84992426266 > > > Сайт: Dva-petra.ru
    09.09.2009, 14:13
    0
  35. ?рик Коломна
    ЛипатOFF ПЁС!ПЁС!
    23.11.2009, 19:01
    0

Читать все статьи нашего журнала

Чего-то не нашли? Воспользуйтесь поиском: