Локомотив - Зенит 0-3. Переживем?

Статья про матч 29.08.2010, ФК Локомотив - ФК Зенит (0-3)
Календарь матчей

Расскажите о нас друзьям:

Новый сайт с фотографиями футбольных матчей


Помню, первый раз я пережил шок от игры в 2005 на матче с Рапидом. Гол с углового на последних минутах стоит перед глазами до сих пор. После матча я решил,  что не буду больше ходить на стадион, так был растроен, зол на команду, на Босса, на всесь мир. Но прошло немного времени и я понял, что никуда не денусь и хожу до сих пор. И дальше буду ходить. Пережили Рапид, пережили Зульте-Варегем, переживем и этот матч. А куда деваться.

Конечно, болельщиков на трибуне поубавится. Этот так всегда бывает и почти со всеми командами. Кто уйдет? Ну, в первую очередь те, кто пришел на трибуны под впечатлением игры и побед 2002-2004 годов, может на пару лет раньше. Им сейчас труднее всех. Останутся только самые стойкие. Уйдут девушки, которые ходили на кумиров, т.к. Бил уже в Англии, а Дима уже не забивает в каждом матче,  как когда-то. Останутся только те, кто успел понять, что команда это не только ДимАчки и Диниярчики. Уйдет вся околофутбольная шушера, которой была интересна не сама команда, а то,  что жило вокруг: поездки за границу на кубки, знакомства с игроками. Точно не уйдет Восток - там те,  кто видал времена и похуже. Ну, может некоторые, которые не только любят, но и понимают футбол. Вообще, такие сезоны, какой намечается у нас с вами, многострадальные красно-зеленые, очищают движение от всякого мусора и гламура и закаляют тех, кто скандирует "Верим в команду" и вывешивают баннеры "Вместе и до конца" не потому, что кто-то сказал, а потому что верят. Я не говорю о слепой вере. Слепая вера лишает человека свободы. Хотя были времена, когда людей лишали свободы за её отсутствие. Вера должна быть осознанной. Так что не всё так плохо. Это очищение. Я не знаю,  что останется после этой чистки, но хуже не будет, а если будет, то ненадолго. Ищите плюсы во всём, что происходит в жизни, минусы сами найдут вас.

Возможно, уволят Юрия Палыча. Тогда может хватит ума не приглашать какого-нибудь Кобелева или не дай бог Газзаева,  а оставить Маминова. И дать время, столько,  сколько было когда-то у Палыча. И не париться по поводу Лиги Европы и Лиги Чемпионов - всё должно созреть естественным образом. А тогда и Лиги будут и новые победы. Я так думаю.

Сейчас сажусь за фотоотчет. Ждите. Трибун будет больше, чем игроков, т.к. сегодня я ставлю фанатам 5 с плюсом. Я рад,  что они не опустились до уровня болельщиков некоторых команд и стали похожи на себя. Хотя, после таких дерби это очень и очень трудно. А впереди ЦСКА.

Все трибуны на местах, все надеются  на победу. По опросам какого-то ресурса в победу Локо верили 9% опрошенных...

Сколько фанатов останется к концу матча?

  Локомотив - Зенит 0-3

Локомотив - Зенит 0-3

Локомотив - Зенит 0-3

Даже Запад.

Локомотив - Зенит 0-3

Локомотив - Зенит 0-3

Локомотив - Зенит 0-3

Локомотив - Зенит 0-3

Локомотив - Зенит 0-3

Локомотив - Зенит 0-3

Локомотив - Зенит 0-3

Локомотив - Зенит 0-3

Сборники.

Локомотив - Зенит 0-3

Локомотив - Зенит 0-3

Локомотив - Зенит 0-3

Враги не дремлют.

Локомотив - Зенит 0-3

Локомотив - Зенит 0-3

Локомотив - Зенит 0-3

Алиев не выручил, остальные не помогли.

Локомотив - Зенит 0-3

В ожидании штрафного.

Локомотив - Зенит 0-3

Локомотив - Зенит 0-3

Локомотив - Зенит 0-3

Локомотив - Зенит 0-3

Локомотив - Зенит 0-3

Локомотив - Зенит 0-3

Локомотив - Зенит 0-3

Локомотив - Зенит 0-3

Локомотив - Зенит 0-3

Локомотив - Зенит 0-3

Локомотив - Зенит 0-3

Локомотив - Зенит 0-3

Локомотив - Зенит 0-3

Локомотив - Зенит 0-3

Локомотив - Зенит 0-3

Первый гол.

Локомотив - Зенит 0-3

Локомотив - Зенит 0-3

Локомотив - Зенит 0-3

Локомотив - Зенит 0-3

Локомотив - Зенит 0-3

Локомотив - Зенит 0-3

Локомотив - Зенит 0-3

Локомотив - Зенит 0-3

Локомотив - Зенит 0-3

Локомотив - Зенит 0-3

Локомотив - Зенит 0-3

Локомотив - Зенит 0-3

Локомотив - Зенит 0-3

Локомотив - Зенит 0-3

Локомотив - Зенит 0-3

Локомотив - Зенит 0-3

Локомотив - Зенит 0-3

Майкон очень быстрый игрок, но Малафеев был быстрее.

Локомотив - Зенит 0-3

Локомотив - Зенит 0-3

Локомотив - Зенит 0-3

Локомотив - Зенит 0-3

Локомотив - Зенит 0-3

Локомотив - Зенит 0-3

Локомотив - Зенит 0-3

Локомотив - Зенит 0-3

СмороЦСКАя - это круто! Молодцы, креативно. Это Восток не выдержал.

Локомотив - Зенит 0-3

Локомотив - Зенит 0-3

Локомотив - Зенит 0-3

Локомотив - Зенит 0-3

Горят факелы Газпрома...

Локомотив - Зенит 0-3

Дима, Дима. То Тарасов, то ты теперь? А как вдесятером-то играть против газовой промышленности?

Локомотив - Зенит 0-3

Вот и Палыч о том же задумался.

Локомотив - Зенит 0-3

Да не утешать надо, а ругать!

Локомотив - Зенит 0-3

Локомотив - Зенит 0-3

После второго гола шиза поутихла, а после третьего почти пропала.

Локомотив - Зенит 0-3

Локомотив - Зенит 0-3

Локомотив - Зенит 0-3

Локомотив - Зенит 0-3

Локомотив - Зенит 0-3

Локомотив - Зенит 0-3

Поредели трибуны, начался Великий исход. 

Локомотив - Зенит 0-3

Локомотив - Зенит 0-3

Локомотив - Зенит 0-3

Локомотив - Зенит 0-3

Локомотив - Зенит 0-3

Игра почти пропала, Локо не доходил до ворот Малафеева.

Локомотив - Зенит 0-3

А вот и конец. Или начало?

Локомотив - Зенит 0-3

Локомотив - Зенит 0-3

200 игр - поздравляю! Жаль не отметился голом.

Локомотив - Зенит 0-3

Оцените статью:

0

Расскажите о нас друзьям:


Комментарии (75)

  1. Алла
    Переживём,Wel!Палыча не уволят!Мы не дадим!!!Я пришла в 2002 -,но я не уйду!!!Никуда ни за что!!!Не дождутся!!!Я буду с "Локо"всегда!Я считаю - надо не ломать сейчас дрова.Этого только и ждут всякие Нальчики и ростовы.ОНИ МЕТЯТ НА НАШЕ ЕВРОКУБКОВОЕ МЕСТО.А ВОТ ФИГ ИМ!!!Пусть команда и тренер доиграют сезон ,а там посмотрим!ТОЛЬКО ЛОКО,ТОЛЬКО ПОБЕДА!!!
    29.08.2010, 21:20
    0
  2. Денис
    ну зенит это не лоззана ну тож очень плохо!(
    29.08.2010, 21:38
    0
  3. Zui!
    One Live. One Live. One Team! Локо - это мы !
    29.08.2010, 21:45
    0
  4. Жека
    Да Югу сегодня просто огромный респект. Лучшая поддержка этого сезона точно, причем при неполной заполняемости. Снимая со стороны северной трибуны слышал только своих, приятно. "увольняйте бабу из клуба"(с)
    29.08.2010, 21:47
    0
  5. Евгений Дрожжин
    Надеюсь, что руководство клуба примет разумное решение в отношении Ю.П.Семина и оставит его на посту главного тренера. Нужно все-таки учитывать его заслуги, пусть и в недалеком прошлом. Дать возможность создать новую команду. Да, потребуется еще какое то время, другого выхода я не вижу. Сегодняшний состав Локо, себя исчерпал, за исключением 3-4 футболистов.
    29.08.2010, 21:51
    0
  6. Алла
    2 Евгений Дрожжин Поддерживаю!
    29.08.2010, 22:02
    0
  7. Wel
    В прессе уже появились слухи о приходе Кобелева, а Смородская считает, что Локо под силу занять 4-5 место. Может она надумала Месси купить? Или Вилью?
    29.08.2010, 22:05
    0
  8. Мариша
    2Евгений Дрожжин А вы можете озвучить кто эти 3-4 футболиста? Интересно ваше мнение )
    29.08.2010, 22:06
    0
  9. Dashka
    Как же это больно. смотреть на поле и не видеть там ту команду, которую хочется. видеть только разочарование и видеть, как позорно она проигрывает, а после матчей слышать издевательские насмешки знакомыХ, болеющих за другие клубы и уже серьезно предлагающих болеть за ЦСКА,Спартак или не дай бог Зенит. надоело это все. я начала ходить на стадион в 2007, когда у команды уже намечалось трудное время, но я и подумать не могла, что спустя пару лет будет еще хуже. Видимо сейчас нужны координальные перемены, которые будут с болью в сердце отзываться. Но что поделать. КОгда видишь слезы парней, сильных духом ребят - понимаешь, что это полный аут. Что делать? как быть? Начать надо со смены президента. Хоть я и девушка, но я считаю, что женщина не должна управлять Футбольным клубом. Это не ее дело, она никогда не сможет сделать так, как надо. Она не сможет чувствовать того, что чувствует мужчина к этой игре именно с этого поста, с этой точки. Я не знаю, что будет дальше. Но это кошмар. Хочется плакать, хочется сделать что-то, чтобы помочь клубу, но понимаешь, что сделать ничего ты не сможешь... это дело президента, дело тренера. и походу у них не получается справляться со своей задачей. Жалко ЮП. мы все так в него верили и так много на него ставили, думали, что с его приходом на пост тренера все изменится. но нет... с его приходом начался период более сложный, чем до него.
    29.08.2010, 22:06
    0
  10. Дым Паровоза
    Wel, я тоже пришел в 2002,но никуда не уйду ни при каком раскладе.Я - в первом секторе.Бог терпел и нам велел.
    29.08.2010, 22:08
    0
  11. Wel
    Алла, надо тебя в президенты, ты всегда во всем права. А Верных - в замы :) Шучу, хотя очень не до шуток. Ладно, смотрите отчет, высказывайтесь, я спать.
    29.08.2010, 22:20
    0
  12. Денис
    ребят все в спорте бывает сезон на сезон не приходится!не поворачивайтесь спиной к клубу!ВМЕСТЕ И ДО КОНЦА!
    29.08.2010, 22:23
    0
  13. Владимир
    фото отчет хороший счет вот..не радует. wel а когда можно будет получить на почту фото?
    29.08.2010, 22:27
    0
  14. Алла
    2 Wel Ну чтож,толку будет больше:по крайней мере никогда не болела за ЦСКА:-)А если серьёзно - президентом должен быть мужик,болельщик со стажем,игравший в футбол своими ногами,и не моложе 40 лет,болеюший за Локо и только за Локо,причем болеющий не меньше 20 лет.У тебя есть такая кандидатура?
    29.08.2010, 22:47
    0
  15. Zagadai
    ВРАЧА !!! СРОЧНО ВРАЧА !!! И не вздумайте удалять её коментарии ! Просто вызовете врачааа!!!
    29.08.2010, 23:02
    0
  16. Алла
    2 ZAGADAI ВРАЧ НЕ ПОМОЖЕТ.ЕЩЁ НЕ НАУЧИЛИСЬ ЛЕЧИТЬ ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ СОВЕСТИ.
    29.08.2010, 23:06
    0
  17. Дмитрий
    Алла, ты реально не в себе. Ты хоть сама понимаешь какой бред здесь несёшь? Мой совет, прими снотворное и успокаивающее. И спать.
    29.08.2010, 23:08
    0
  18. Алла
    Это подлость.Удаляйте.Напишу еще.Если кто - то влезет ко мне в карман и присвоит мои деньги,в лицо скажу - это вор.Если кто - то присвоит мою идею ,забыв упомянуть моё имя - скажу то же,и меня услышат.Надо - повторю много раз.
    29.08.2010, 23:11
    0
  19. Дмитрий
    Алла, это ты о чем? Лучше воспользуйся моим советом.
    29.08.2010, 23:15
    0
  20. Dsk
    Вместе и до конца! Себя нашел :-D
    29.08.2010, 23:19
    0
  21. Верные
    Мы просто в ШОКЕ от судейства, от ситуации в нашем ЛОКО после прихода...как бы лучше выразиться. Кажется и у Wela закончились иллюзии насчёт нового руководства. Якунин нас просто слил. А там уже всё продумали как и под кого расчищать. В прессе было, что летала в Киев, но это тщательно опровергается. Методы те же, когда тайно ночью выставили за порог ЛОСЬКОВА, но при этом очень всё затуманивали. Ничего хорошего от нового руководства ждать не стоит. Скоро "в моде" видимо будут попоны. Согласимся с Welом, что произойдет отток примкнувших тусовщиков, останутся только стойкие настоящие болельщики. Но вот как нам остстоять НАШЕГО СЁМИНА? Мы с Аллой предвидели негатив от нового назначения, но от нас отмахивались. Кажется, кто-то говорил, что изменит своё мнение, если не будет новых игроков? Ну и как, кто-то их видит, а ведь нам позарез нужен хороший нападающий. К сожалению, Траоре не тот, кто может помочь Сычёву. Может он и старается, ну не ловкий он какой-то, в ногах может своих запутаться. Питер давно перестал вообще напрягаться за нас, совсем не жалко,что продали. Так нас и не усиливают не просто так, и не вывезли игроков из зоны дыма, думается тоже, не просто так. А Dashka, приходя на стадион с 2007, видимо не может оценить, что значит СЁМИН для ЛОКО. Насчёт руководителя женщины. Если бы эта женщина была из болеющих за ЛОКО, имела бы деловую хватку но не давала бы советы, как надо играть в футбол, мы были бы не против.
    29.08.2010, 23:29
    0
  22. Алла
    Просто мне больно и обидно.Я высказала идею - высказала месяц назад.Возможно,я была права,возможно,нет.Но это моя идея.А теперь это же высказывает другой человек.И никто С ним не спорит,как спорил со мной.Мне обидно,понимаешь?Ну попробуй понять!Я пишу,что я высказала эту идею первой.Я не сержусь на тебя.Ты просто не понял,ты не знал,что это моя идея,ты не знаещь,о чём я говорю.Ты не хотел обидеть меня,ты просто не понял.Речь идёт об Обращении,которое я написала месяц назад.ты его не читал.а ТЕПЕРЬ ДОВОДИШЬ МЕНЯ ДО СЛЁЗ.А теперь через месяц мои слова повторяют,но не говорят,что я это предлагала месяц назад,что я была права,вообще ни слова обо мне.Ну попробуй понять!
    29.08.2010, 23:35
    0
  23. Алла
    2 Верные Спасибо,что Вы есть!Спасибо,что помните,чья была эта идея - наша!Ваша и моя!Полностью согласна с вами и поддерживаю вас.
    29.08.2010, 23:38
    0
  24. Дмитрий
    2 Верные Я прочитал большое количество материалов на этом сайте и что-то не заметил чтобы кто-то яростно поддерживал нажначение Смородской на пост президента ФК "Локомотив". По вашим же высказываниям выходит, что здесь собрались одни сторонники этого руководителя. Внимательно почитайте комменты. Не думаю, что кому-то из болельщиков "Локо" безразлична судьба клуба. Главная беда, никто не владеет полной информацией о целях и задачах, поставленных перед новым президентом руководством РЖД. А как влиять на то, чего не знаешь?
    29.08.2010, 23:44
    0
  25. Юрий
    Я,как и все, говорю "Руки прочь от Ю П Семина. Что или кого ждать? Не надо нам больше "бышовцев" и иже с ними.Пожар нужно тушить водой,ане подливать масло. Совет директоров-остыньте,примите взвешенное решение,не ждите сиюминутной выгоды.Не доверяйте судьбу клба "варягам". Болею за "Локо" более 30лет. Мне не безразлична его судьба.Боюсь повторения судьбы Торпедо.
    30.08.2010, 11:26
    0
  26. Верные
    Юрий, судьба "Торпедо" у нас тоже в мыслях была. Не дай Бог. Дмитрий, не все , но высказывались, мол грамотная, всё может наладится. А наши высказывания вдруг исчезали, которые выражали недовольство и настороженность по поводу нового назначения. Это ещё больше подтверждало, что мы правы. Нормальный руководитель, который хочет завоевать доверие, принимает какие-то значимые полезные решения. А здесь этого и в помине нет. Команду не вывезли из зоны смога(это первое, что нужно было сделать), перекрывает нам трансферы, хотя главный тренер не просит приобретать пачками, а всего-то одного нападающего, ему в этом отказывают, разве это не вредительство? И в футболе она оказывается лучше всех разбирается. Да нет, Владимир, - это тактические действия враждебного нам элемента. По всему видно, изначально НАШ тренер не вписывался в ее схему. Может она и грамотная, но не в нашу пользу. А первое впетчатление такие люди обязаны научиться производить на людей, пиарить. Разслабились люди, а уже всё схвачено. И баннеры недовольных теперь не допускаются на стадион. Не нужно было допускать ее на это место, о чём мы и хотели "достучаться" до наших фанов.
    30.08.2010, 12:05
    0
  27. Макс
    Люди,что плохого сделала вам смородская??? то что "баба" и "конявая" это не причина ее выгонять. Вы скажете Наумов лучше был?? по мне так он то и проволит трансферную политику, покупая мусор - шишкина например. то что семин со смородской не ладят никоем образом не сказывается на команде - они как не играли так и не играют. ...а после коней Палыча уволят...и это никого не удивит...
    30.08.2010, 12:45
    0
  28. Евгений Дрожжин
    2Мариша Гилерме, Алиев, Глушаков, Сычев, Смольников, думаю еще можно присмотреться к молодежному составу.
    30.08.2010, 12:58
    0
  29. Баша
    Кто нибудь Помогите мне бросить пить
    30.08.2010, 14:54
    0
  30. Верные
    Макс, да ничего особенного, просто разваливает НАШ ЛОКО, а чего ты её защищаешь? Ты чего вообще только с Луны свалился или у тебя такой пофигизм? Ну насчёт Шишкина согласны, насчёт бабы, мы уже высказались,- мы согласны, только чтобы была из НАШИХ, болеющих за ЛОКО. Ты что думаешь, вот она работала на конявых, довольно продолжительно время, ходила на их матчи после увольнения, а теперь прониклась к ЛОКО симпатией? Здрасьте! И теперь будет трудиться на наше благо! Ну ты даёшь! Нам вот скажи, что надо болеть за Динамо или что-нибудь другое...да ни за что! Ни за какие коврижки!!! Мы свой выбор сделали давно, ты - не знаем.
    30.08.2010, 15:55
    0
  31. Wel
    Мне один умный человек сказал: А может Смородской дал Якунин задание обанкротить Локомотив? Тогда он её не уволит никаким образом. И тогда многое понятно. Это так, информация к размышлению. А по ситуации в Локо... Вон Униря - взяли, да всю основу уволили свободными агентами, а в команду взяли школу спортивную. Может нам так? 2 Юрий. За Торпедо теперь можно не волноваться - правительство выделило 50 с хвостиком лимонов на то, чтобы Торпедо-Зил играло во второй лиге. И нашему Локо со временем дадут. А во второй лиге география обширная, можно на выездах познавать Россию не по телеку, а вживую. Позитив надо искать, позитив :)
    30.08.2010, 19:53
    0
  32. Жирафко
    2 Wel правительство вроде обычному педо выделило деньги, которое в зоне центр. педозил и так вроде справляется
    30.08.2010, 20:03
    0
  33. Верные
    P.S. к 26. Просим прощения, не Владимир, а Дмитрий (во втором упоминании неправильно написано)
    30.08.2010, 20:19
    0
  34. Wel
    Спасибо, Жирафко, слушал по радио, мог перепутать. Но суть одна.
    30.08.2010, 20:20
    0
  35. Дмитрий
    2Верные А каким образом можно было повлиять на ситуацию? Плевать хотели руководители всевозможных рангов на наше мнение. И в футболе, и не только. Словами, к сожалению, сейчас до них никак не достучишься.
    30.08.2010, 21:00
    0
  36. Верные
    Может быть....
    30.08.2010, 22:18
    0
  37. Верные
    Теперь, когда Якунина будут показывать по телеку, будем смотреть, как на предателя. А кто-нибудь помнит как Фадеев лично заходил в раздевалку поздравить ребят с победой? Фотография была в газете, почему-то очень запомнилась.
    30.08.2010, 22:33
    0
  38. Григорий
    Добрый вечер, Стыдно. Я болею за команду с 1998 года с тех матчей с АЕКОм и Лацио с Великих Джанашия, Чугайнов, Нигматуллин. Я помню что такое великий самонаводящийся пас ЛОСЬКОВА, Непробиваемый Нигматуллин особенно во втором повторном матче с Тиролем, железный Гуренко, непробиваемый БОСС особенно 13 пропущеных мячей в 30 матчах нашего с Вами чемпионства. К чему это я, да к тому, что все эти люди они БОЙЦЫ, они бились, грызли, цеплялись зубами, они хотели побеждать, хотя получали они по сравнению с остальными не так много, а из преимуществ, как у Лося в одном из интервью - бесплатный проезд на поезде как почетного железнодорожника. В нашей сегодняшней команде лидер нету - бьется как это не странно один Сычев, не мудренно он играл с теми ЛЮДЬМИ, они его молодого еще тогда научили, что такое любить футбол. Можно еще из плюсов отметить - Маринато. и Это всё(((( Все больше никого нет. Алиев - пусть он и забил больше половины наших голов, но это не лидер, а так мячик летит и все. Торба - ни одного паса не вспомню за последние 2 года, хотя после перехода из спартака ТАКИЕ подъемные получил. Кто еще - Родолфо, чувства мяча слабое, БАША - не защитник, по крайней мере не последний, Асатиани - стар, а ведь когда мог весь матч носиться, Тарасов - длинный, неповоротливый; Шишкин - чересчур самолюб и себе на уме, Янбаев до того же Жиркова не дотягивает, Глушаков вообще странный персонаж, Майкон - то же самое, Вагнер - да он у себя был звездой, у нас ничего не показал, кроме яркого момента в трех играх в прошлом году. Вот и всё. По основным вроде прошелся и приятного мало. Нам нужны ИГРОКИ Ольга Юрьевна, а тренер искренне простите меня Юрий Павлович, но Вам пора уйти с главного и остаться почетным президентом Вы никогда не сделайте ничего плохого нам. В кандидатуры тренера предлагаю Славо. Извините, но просто наболело
    30.08.2010, 22:43
    0
  39. Фёдор
    Разуйте глаза,обуйте ноги!!!!!!!!!!!!!
    31.08.2010, 00:41
    0
  40. Диман-Арзамас
    Не слов,нет уже и эмоций... Но всё равно верю и буду продолжать верить в родной наш и любимый Локомотив!!! Ну,а фотоотчёт как всегда шикарный! Спасибо Wel
    31.08.2010, 01:31
    0
  41. Верные
    Что-то уж как-то подозрительный этот Григорий...
    31.08.2010, 09:45
    0
  42. Алла
    2 Верные Согласна!Мне тоже подозрительны люди,наезжающие на Палыча и поддерживающие тех,кто разваливает Локо.В своём - нет,в НАШЕМ Обращениии - я много чего предсказывала - и всё сбылось.Но я не трогала тренерскую тему.Боялась. - слишком боялась и не хотела тревожить это.Думала - и так все поймут,кто виноват в том,что происходит в августе.Но они взялись переводить стрелки.Она не просто на матчи ходила - она впрямую сказала:Я с 2002 года - болельщик ЦСКА.ВПРЯМУЮ.ЧЕГО ЕЩЁ?!Стоит это вспомнить - всё становится понятным.Отсутствие трансферов,разногласия с тренером,отрицание очевидного,небрежение здоровьем команды,"оптимизация",пренебрежение мнением болельщиков,засекреченные полёты в Киев,да и место в турнирной таблице:с 5 скатились на 10 -е.Все разумные люди,кто при мне высказались на эту тему,сказали:Шпион.В разной интерпретации.Нам с вами это было ясно с самого начала,до многих начинает доходить только сейчас.Самой было интересно - где те люди,которые яростно боролись с новым назначением на стаде - а такие БЫЛИ,с самого начала были!?Они что - на сайт не заходят?Что,у них нет своего мнения?И где оно было,когда Обращение наше ещё было на сайте?Что - то я ни одного не помню!А вот если вспомнить,сколько ваших комментов пропало,вспомнить высказывание Тепловоза,то многое становится понятным.Яростной поддержки нового назначения просто не могло быть - вслух:это всё равно что признаться,что болеешь против Локо,так как ничего ЗА Локо она не сделала.Даже не сказала ни разу,что Локо её хоть сколько нибудь интересует.Баннеры несогласных не пускают теперь на стадион,а по тем комментам,что остались на сайте,не составить полной картины,потому как осталось не всё.А насчёт Якунина...Я не могу поверить в то,что сказал Wel.Просто не могу!
    31.08.2010, 23:23
    0
  43. Алла
    Насчёт "Торпедо"...Там тоже началось с того,что рулить поставили болельщика конкурирующей команды.А кроме"Торпедо"можно вспомнить работу twilightа про"Газмяс".Возможно -= то,что происходит -просто дымовая завеса,отвлекающая наше внимание от того,что делают эти люди.Ещё один показательный момент - все до единого конкуренты радуются новоиу назначению.Ещё бы!"Локо" в июле всерьёз замахивался на Лигу Чемпионов.Пытаюсь представить,как рассказать это нейтральному человеку.Представляешь,скажу,команда шла 5 -й,одержала подряд 2 победы,показала хорошую игру,и не нашли ничего лучшего,как срочно поставить человека - болельщика другой команды,этого к тому же не скрывающего.Мне этот нейтральный человек сразу скажет:это или саботаж,или глупость.В лучшем случае.И что,разумные люди это сделали?Ведь мы не доверяем свои деньги ворам,секреты врагам,детей пьяницам и наркоманам.Почему с лёгкостью доверили свой клуб человеку,болеющему за конкурента?Почему?!
    31.08.2010, 23:47
    0
  44. Верные
    УФФ, ОТЛЕГЛО!!!!!!!!! ПАЛЫЧ С НАМИ!!!!
    01.09.2010, 07:07
    0
  45. Верные
    Алла, ты спрашиваешь, почему с легкостью доверили. Во-первых, мы согласны с Дмитрием, неизвестно какие задачи Якунин поставил перед ...новым руководством...Во-вторых, мы уже писали, такие люди умеют пиарить, - шаркнула в сторону Палыча, шаркнула в сторону игроков, сказала, что вместе будут добиваться успехов....и многие расслабились. Опс! И ловушка захлопнулась, она уже руководство и рулит, куда ей нужно. И Якунину мы уже не доверяем
    01.09.2010, 07:31
    0
  46. Алла
    2 Верные У меня тоже отлегло.Слава Богу!Вы правы,наверное.Я не знаю уже,кому в руководстве верить.Палычу верю безусловно,но Палыч - не руководство.Просил - просил Милевского - не купили,да и продавали - не спрашивали.Хорошо,что Белоуса она не протолкнула.А вообще кандидатура говорящая: он уже приложил руку к развалу одного клуба,опыт есть.Ломать хоть и не строить,тоже уметь надо.Интересно - он в ЦСКА НЕ РАБОТАЛ,НЕТ?
    01.09.2010, 20:24
    0
  47. Макс
    Верные - скажи,как смородская разваливает? и кто это такие "наши"??? большинство наших были и нашими и вашими. и не известно кто еще больше любит локо. и при чем сдесь наши? смородская пришла менеджером,она специалист..это ее работа и она ее выполняет. тот же самый онопко в цска - он работает там как специалист а если человек хорошо работает только у идиота полезут мысли за кого он там играл и болел. а вот насчет того кто разваливает это вообще фраза в никуда. разваливают и игроки,которые безвольно и коряво сдают игру за игрой и палыч,уж простите, который не может построить этих баранов. а еще разваливают селекционеры,покупающие гавно(вроде шишкина... обвинять можно до бесконечности.. но от этого игра не придет...
    01.09.2010, 20:46
    0
  48. Макс
    и еще - "мы доверяем этим,этим мы не доверяем.." да кто вас нахрен всех спрашивает? для руководства все болельщики безмозглая толпа малолетних идиотов. и им пофиг на ваше мнение.
    01.09.2010, 20:51
    0
  49. Wel
    2 Макс - последний коммент +1 :)
    01.09.2010, 21:17
    0
  50. Алла
    2 Wel А вот когда руководство прислушается к болельщикам,тогда и результаты придут.А руководство,считающее болельщиков "безмозглой толпой",а себя - пупом земли,должно немедленно подать в отставку.Немедленно!А мнение многие из нас высказывают своё мнение друг другу,а не руководству.Обращения к руководству - скорее исключение,чем правило,и если они их не читают,тем хуже для них:не будут знать.А знать - значит обладать властью.В правила игры входит интерес и уважение к чужому мнению,даже оппозиционному.и каждый из нас безусловно имеет право иметь своё мнение и высказывать его.Кому - то доверять,кому - то нет.И говорить об этом тогда и где и так,как считаем нужным.
    01.09.2010, 23:01
    0
  51. Мариша
    2Евгений Дрожжин Спасибо.
    02.09.2010, 08:35
    0
  52. Макс
    ...если бы у высокопоставленных людей была совесть то мы бы жили в коммунизме :)))))))))))))) причем начиная с верхушки и кончая мусором с нижшей соплей на погонах одновременно бы подали в отставку... чем выше в нашем государстве забирается человек тем к большему числу людей начинает относиться как к быдлу... и если кому-то из верхушки захочется дачу на мальдивах а денег не будет- он продаст и локо и стадион и всех кого сможет... это Россия,детишки....
    02.09.2010, 11:15
    0
  53. Верные
    С тем, кто ворчит на тему совести, а сам не удосуживается писать с большой буквы Палыч, Локо, не говоря уж про географические названия, не хочется вступать в полемику. Может это просто кто-то так развлекается, подначивая фанатов, тогда тем более.
    02.09.2010, 12:01
    0
  54. Верные
    Wel, а что тебя развеселило? Это руководство как раз и плюёт на фанатов ЛОКО, а ФИЛАТОВ уважал. Руководство руководству рознь. А это руководство, которое плюёт, собственно и защищает этот дедушка двоечник (ну раз мы все, детишки, - значит он дедушка).
    02.09.2010, 12:17
    0
  55. Макс
    ай я яй.. какие мы образованные! аж противно.
    02.09.2010, 17:40
    0
  56. Макс
    у меня дед тоже говорил - вот тогда-то ,внучек,жизнь была лучше... но почему-то на вопрос "чем" начинает задумываться... когда был наумов все на него несли что он работал с липатовым,что он покупает кривоногих,а теперь когда он ушел (слава богу) его возводят в почитатели и спасители клуба... как то это дурновато попахивает... я не защищаю новое руководство,меня бесит когда люди начинают бездумно кого то оскорблять просто из-за того что он чужой и не в ладах с кем то из своих... это глупо.
    02.09.2010, 17:46
    0
  57. Макс
    ..и если говорить об образованности - объясни фразу -"Может это просто кто-то так развлекается, подначивая фанатов, тогда тем более." ....по моему допущена речевая ошибка не позволяющая понять смысл...короче бред. и,знаете ли, подпись " Верные" намекает на отсутствие собственного мнения или же раздвоение личности.. а это уже психологическое заболевание...
    02.09.2010, 17:51
    0
  58. Wolf
    2 Макс "...я не защищаю новое руководство, меня бесит, когда люди начинают бездумно кого-то оскорблять просто из-за того, что он чужой..." - очень правильно сказано, я подписываюсь под этими твоими словами.
    02.09.2010, 22:10
    0
  59. Макс
    спасибо, Wolf
    03.09.2010, 08:56
    0
  60. Алла
    2 Макс Если чужой приходит ,начинает гадить своим и тем паче не в ладах со своими - это вполне является основанием иметь негативное отношение к этому чужому и высказывать своё мнение.Но не повод беситься и тем более оскорблять тех,кто с тобой несогласен.Пожалуйста,извинись перед Верными.В пылу полемики и даже в бешенстве не стоит опускаться до такого тона и выходить за рамки цивилизованного общения.А насчёт совести...То.что у них совести нет,не основание относиться к этому как к данности.С этим надо бороться и говорить говорить говорить,что так неправильно,не позволять никому называть чёрное белым .Бороться надо.А что лучше,что хуже - это вопрос дискуссионный конечно.А вот то.что стало грязнее,грубее и страшнее - неоспоримый факт .Хорошо это или плохо - у каждого свой мнение.Лично я считаю,что это плохо.Очень плохо.
    03.09.2010, 23:17
    0
  61. Жирафко
    2 Макс смородская разваливает. далее следует цитата с аха-геста: COBETHuK (02.09.2010 21:39:13) мне предложили заявление написать. только вместе мы сила. локомотив наша семья. под этим ником пишет там наш пресс-атташе. комментарии излишни помоему тут
    03.09.2010, 23:41
    0
  62. Макс
    ..не я первый начал оскорбления... нууу ооотттветьте мне- КАК ОНА РАЗВАЛИВАЕТ??????????????? то что она не в ладах с Семиным некоим образом не говорит о ней как о плохом работнике. что она сделала конкретного???? при ней наконец продали оденьстринге? игнатьва? то есть тех кто и не играл... ну а еще то что??? а вот ее претензии к Семину как раз обоснованы - команда не просто в опе а в полной опе. и выхода не видно.
    04.09.2010, 07:04
    0
  63. Жирафко
    2 Макс я кинул выше цитату. она собирается увольнять Сашу Удальцова. ты считаешь это нормальным?
    04.09.2010, 10:13
    0
  64. Макс
    ..увольнение пресс-атеше не является развалом клуба. а увольняют людей из-за того что их работа не устраивает начальство.. да и вообще - если семья опускается все ниже - разве это не знак того что кто то ее тянет вниз? я не говорю конкретно про удальцова,я говорю о людях в принципе..
    04.09.2010, 16:36
    0
  65. Алла
    Удальцов ПРЕДАН клубу!И Сёмин тоже.Не улавливаете ещё тенденцию?!А если нач -ву выгодно разваливать,то преданные делу люди люди не вписываются в его линию поведения.Болельщики ЦСКА могут радоваться тому,что творит в нашем клубе один из их представителей,но ни один болельщик Локо не может.И не понимать уже нельзя.Не понимать можно было месяц назад.Как раваливает?Разгоняет людей,преданных клубу и знающих своё дело и пытается протолкнуть своих.Никакого отношения к Локо не имеющих и за него не болеющих.Августовскую селекцию завалила.Не вывезла и не собиралась команду от смога.При ней Локо ничего не выиграл.Мало?!Ну я не знаю,что тебе ещё надо!Дуймовича кстати выперла именно она.Хорошего футболиста.Милевского не купила.Да никого не купила!
    04.09.2010, 21:05
    0
  66. Алла
    А тем,кто ещё не понял,кто что разваливает и почему,а также для тех,кто понял или начинает только понимать,но молчит типа пусть там они сами разбираются.а я подожду - я процитирую Томаса Манна.Почти дословно."Когда приходили за коммунистами,я молчал,потому что я не коммунист.Когда пришли за священниками.я молчал,потому что я не священник.Когда приходили и уводили евреев.я молчал,потому что я не еврей.А когда пришли за мной,говорить уже было некому.Никого не осталось."У знатоков Томаса Манна прошу прощения,может,запятую где переставила.А для тех,кому разжевать - разжую.Вчера наехала на Сёмина,пока не вышло.Сегодня на Удальцова.Вас - лично вас - не трогают.Пока.Но это только пока.Кто следующий - не знаю.Может,Локо -2 не впишется в её "оптимизацию",может,наша пресс - служба,а может и наш сайт.Верные про попоны говорили.Как они были правы!
    04.09.2010, 21:21
    0
  67. Жирафко
    Макс, ты считаешь что Удальцов не вкалывает на работе? это помоему очевидно же, так как он Локо предан нереально. от 4 мест работы с гораздо большей з/п просто так не отказываются.
    04.09.2010, 21:41
    0
  68. Жека
    +1 к Жирафу. Саша - человек, один из тех, при ком наш Локомотив завоевывал авторитет в России и Европе. Он как никто открыт для болельщиков, он присутствует на всех официальных мероприятиях, связанных с командой. Ни один другой пресс-аташе нашего клуба до него не занимался этим! И с какой радости только придя в наш клуб, эта баба с совой наводит свои порядки?! Саша, Саша, только Саша :D
    04.09.2010, 22:12
    0
  69. Жека
    Извините, накипело!!!
    04.09.2010, 22:17
    0
  70. Макс
    дуймовича тотже семин перестал выпускать на поле еще давно,покупать игроков при готовой лопнуть скамейке глупо. сначала нужно продавать кривоногих. и никто не говорит что милевский плохой игрок, но зачем на нем зацикливаться? при чем если смородская начнет выгонять селекционеров ей нужно будет звезду на аллее заложить. потому что те кто работал не соответствуют уроню нашей команды.
    06.09.2010, 20:24
    0
  71. Жирафко
    Макс, иди в клуб работай если ты знаешь уровень команды, какие селекционеры нужны)
    06.09.2010, 20:55
    0
  72. Макс
    ну а ты скажешь что они хорошо выполняют свои обязанности?за последние годы из полезных игроков купили одного алиева и то- семин пальцем показал... а остальные это разве не деньги потраченные впустую?
    07.09.2010, 07:43
    0
  73. Ustasmat
    Спасибо Wel, на 4 фотке сверху в центре с шарфом в очках и кепке наш фанат из Македонии.
    27.09.2010, 16:06
    0
  74. Wel
    2 Ustasmat : здорово! неужели оттуда приехал?!
    27.09.2010, 20:38
    0
  75. Ustasmat
    74. Имя: Wel нет, он в москве живет уже несколько лет, болеет за Локо
    29.09.2010, 14:30
    0

Читать все статьи нашего журнала

Чего-то не нашли? Воспользуйтесь поиском: