Итоги сезона. Женский взгляд

Расскажите о нас друзьям:

Новый сайт с фотографиями футбольных матчей


Ёлка: Вот, только что вернулись с последнего в этом чемпионате матча. Эмоций много и разных. Но главное, теперь уже с чистой совестью можно подводить итоги этого великолепного, фантастического и уникального сезона.

Ника: Ага, только ты забыла в кавычки поставить все эти феерические прилагательные!

Знаешь, я просто повторяю то, что сегодня кричали болельщики. А кульминацией всего этого была фраза, донесшаяся с трибун в конце матча: «Всё нормально, мы привыкли!» Давай вот с этого обидного «мы привыкли» и начнем.
Правильно заметила – обидного, потому что на другой результат даже не надеялись, не ждали.
Вот-вот… А помнишь, были времена, когда мы почти со 100% уверенностью в победу шли на стадион или включали телевизор?
Как забыть! А те матчи, которые были сыграны вничью, считались абсолютно провальными. И заметь, ни слова о проигрыше, этого в принципе представить было невозможно. Да что там говорить. Тот матч с Амкаром в 2005г., после травмы Сычева, когда до перерыва мы проигрывали 3:0… Со слезами на глазах сидели перед телевизором и твердили только одно: «Этого не может быть! Мы не можем проиграть!» И не проиграли! На зубах матч вытянули!
Да, было дело. Тогда мы привыкли к победам. А в этом сезоне наша команда начала нас приучать к поражениям. И, в конце концов, приучила. Вот и сегодня, ОПЯТЬ проиграли, и уже без расстройства, потому что привыкли. Хотя ведь начало сезона было вполне многообещающим.

Ну ты и загнула: многообещающим! Чемпионат России, если посмотреть повнимательней, провалили от начала до конца. Были неплохие матчи, феерические даже, те же игры со Спамом, но это только две из 30! Вот, если брать Кубок России, там да! Показали класс.

Герой   финала Кубка России Гарри О' Коннор

Ну конечно, сразу в статистику полезла, и начала говорить, что я не права. Но по ощущениям-то… Ну вспомни, ведь казалось, что еще чуть-чуть, мы наберем ход, и тогда уж вновь, как в старые добрые времена, придут победы! И не только мне, вон, везде в начале лета говорили, что «Локомотив» показывает самую симпатичную игру по сравнению с другими клубами.

До финала Кубка России так и было, но после пошел провал, хотя верить ещё хотелось. Разочарование сменялось болью где-то в области сердца, хотелось рвать и метать.

Всё очень расплывчато получается. Давай попробуем по событиям сезон разобрать, чтобы понять, мог ли он иначе закончиться. Ну, вот с самого начала. Новые назначения. БАФа – на пост главного тренера, Юрия Палыча – на место президента. Для меня эти назначения оказались безумно удивительными.

Фото из Советского Спорта Е.Тумашова

Что здесь удивительного? Все с нетерпением ждали, что после того, как Сёмин ушел из Динамо, он вернется к нам.

Согласна. Удивительно было его назначение президентом, и еще не очень понятно, откуда был выкопан БАФ… Который, честно говоря, мне сразу не понравился, несмотря на все его какие-то там заслуги. И женская интуиция в итоге не подвела.

С учетом того, что под Филатовым кресло закачалось, то вполне логично назначение Сёмина, - на посту президента должен стоять свой человек, и кто как не Юрий Палыч считается таковым. А БАФ… Видимо за заслуги и пригласили, хотя сложно не согласится с тобой: мне он тоже как-то сразу не понравился. Но, как говорится, интуицию к делу не пришьешь. Значит, разобрались, Сёмин – президент, БАФ – тренер. Про работу Юрий Палыча сказать ничего не могу, а вот работа БАФа – налицо, точнее в турнирной таблице под номером 7.

Пожалуй, да, первый раз мысль «что-то БАФ мне не нравится» пришла после того, как «ушли» Вадика, который был голосом нашей команды. Голос заткнули. Потом начался сезон. Отголосками стали доноситься постоянные рассказы о том, что в общении Лоськова с БАФом – всё «нормально», просто Дима – то болеет, то еще что-нибудь придумают. Вся эта история закончилась тем, что Дима и Вадик встретились. Но уже совсем в другой команде. Зато мы узнали, как можно радоваться, когда нам забивают. Ведь весь стадион Диме аплодировал, когда он реализовал пенальти. Потому что для нас он всегда будет НАШИМ. Вот подобрались к уходам наших легенд. Что скажешь?

Уже не вместе и теперь не до конца...

Что тут сказать? Одно дело, когда легенда уходит красиво и сама по себе, а другое, когда её вышвыривают из команды, не спросив? Так захотел БАФ и, почему-то, все это молча стерпели.

Потому, что это было коммерчески выгодно. Продать Лоськова и заработать на этом. А не выгонять БАФа и платить огромную неустойку. Сейчас всё продается. К сожалению, и в нашей команде.

Денежного вопроса касаться вообще не хочется, хотя он и решает в современное время почти все проблемы, кроме человеческих… Поэтому давай уйдем аккуратно от этой темы. Значит, разобрались с тем, что началось все в самом начале, простите за тавтологию, как любят повторять наши комментаторы.

Я не против, потому что БАФ – вообще тема бесконечная. И хоть наши фанаты полсезона и кричали, писали и просто мечтали об отставке – прекрасно видно, что это ни к чему не привело. Остается молиться, чтобы новый сезон не начался (страшно подумать) со старым тренером. Так что хватит о плохом, хорошего-то тоже было много.

Ну, насчет МНОГО, это ты погорячилась.

Ну, вовсе нет. Смотри. У нас были вполне успешные приобретения: Кочиш, Пелиццоли, Родольфо, Янбаев, Одемвингие...

Стоп-стоп! Давай разберем персонально каждого.

Ну, понятно-понятно… Как прозвучала фамилия Кочиш, так сразу «давай персонально»… Ведь это давно не секрет, что он тебе нравится, ну как футболист, естественно ))…

Естественно… А что здесь такого? Ты же не будешь спорить, что он очень гармонично вписался в коллектив, показывает достойную игру, забивал голы…

Я? Конечно, не буду. Мне еще жить хочется. Думаю, что если бы не травма, у него мог получиться вообще очень неплохой сезон. А пока на его месте играл Самедов, и говорят, что провел лучший сезон. Вот ВООБЩЕ не понимаю этого мнения, видимо совсем я темная и нифига в футболе не понимаю!

А я вообще на последних матчах орала громче всех, что Самедова пора менять… На Кочиша, естественно, он гораздо эффективнее смотрится на его фланге. Но мы, видимо, обе ничего не понимаем в футболе и в понятии «раскрылся».

Ой-ой… Давай тему менять, пока совсем не опозорились. Может, про вратарей поговорим?

О, да! Это ещё одна больная тема прошедшего сезона. Даже затрагивать особо не хочется. Лишь отметить то, что когда ворота Локо защищал Сергей Иваныч, можно было быть спокойными хотя бы за сохранность наших ворот!

А теперь, забив и 2, и даже 3 гола, слишком часто нам всё равно удавалось проигрывать. А реализация… Это вообще ужас. ТАК, как не забивали мы в этом сезоне, не забивали только футболисты из программы «Самые курьезные футбольные моменты». Ну просто не везло… А уж про то, что мы почти совсем перестали забивать со штрафных – вообще промолчу. Обо всем этом красочно говорит турнирная таблица с отрицательной разницей мячей. Но вообще-то мы хотели поговорить о хорошем. Давай про Одемвингие – ведь играет всего полсезона, а как родной! И связка Дима Сычев – Питер, по-моему, близка к идеалу.

Значит, как о хорошем, сразу Питер? Ну-ну…)) Если говорить ОБЪЕКТИВНО, то да, связка хороша (но не до такой степени, как кажется тебе)! Может, перейдем к защите? Например, вернулись в строй Асатиани и Сенников, окончательно раскрылся Иванович, пришелся ко двору Родольфо, довольно неплохой потенциал наблюдается у Янбаева.

4-3 !!!

Да уж, дораскрылся наш Иванович, будем скоро на него только по телевизору смотреть, когда он будет выступать за супер-пупер какую-нибудь команду! Нет, я за него рада, это ведь огромнейший рост! Блин, только бы там же, в каком-нибудь таком же супер-пупер клубе Билялетдинова пока не увидеть… Понимаю, что это эгоистично, но морально не готова расстаться с нашим молодым капитаном. Которому, кстати, очень идет эта капитанская повязка. Согласна?

Да! Особенно красиво в роли капитана он себя проявил в матче с Абердином, когда оттаскивал нашего разъяренного вратаря от шотландцев. За рубежом он затеряется, не пришло его время… И вообще, Диня нам самим ещё очень пригодится, и так в центре поля после ухода Лоськова творится сплошной хаос.

Хотя и Диня до лидера пока не дотягивает. Центр поля – вообще большая проблема. Но, в конце концов, для того и существует селекционная служба и трансферные окна, чтобы такие проблемы решать. Раз уж доковыляли худо-бедно до конца сезона так – прекрасно, а улучшения будем ждать в следующем сезоне.

Жаль, что эти улучшения, если и будут, то коснуться лишь Премьер-Лиги, ведь из Кубка России мы благополучно вылетели…

Зато в этом сезоне мы его завоевали! И это было, хоть и очень жарко, но безумно классно!

Самое главное, что он остался у нас НАВСЕГДА! А это, заметь, никому ещё до нас не удавалось сделать! Глядишь, а там, может, ещё и Кубок УЕФА возьмем, тогда точно провальный сезон простится и забудется, как страшный сон…

Ну да… Хотя… Блин, ну вот судьба у нас такая, болельщицкая, всегда верить в родную команд, и в лучшее!

Вот и сегодня на матч пошли не ради победы, а ради того, чтобы поддержать наших любимых мальчиков, и проститься с ними до следующего сезона! И вообще, цифра 7 – очень красивая цифра!

А еще, сезон хороший, потому что всё-таки чемпионом стал НЕ Спартак! Ну куда им вторая звездочка на эмблеме? Она же с их ромба скатываться будет!!!

Согласна, сегодня действительно порадовало то, что у Спама – второе место!

И по этому поводу вспомнился один хороший старый анекдот (так как мы девушки интеллигентные и воспитанные, в данном контексте слово м*** заменим на народное слово дурак):

-На конкурсе дураков вы бы заняли второе место…
-Почему второе?

-Потому, что вы ДУРАКИ!

Статья была написана до известия об увольнении А.Ф.Бышовца. (Прим. ред.)

Оцените статью:

0

Расскажите о нас друзьям:


Комментарии (128)

  1. крот
    говорят что самед раскрылся и правда у бафа и за это его хвалили. Две-три игры да нормально и то со спамомам, а астальные - так себе.
    15.11.2007, 23:16
    0
  2. Дмитрий
    Оригинальная статья. Спасибо - порадовали.
    15.11.2007, 23:25
    0
  3. Rock
    Подводить итоги сезона всё-таки рановато. Очень расчитываю на матчи Кубка УЕФА с "Копенгагеном" и "Панатинаикосом". Если и их провалят, то... С девушками во многом согласен. Только вот победа "Зенита" в чемпионате мне безразлична. Не могу за кого-то радоваться, кроме "Локо" и сборной.
    15.11.2007, 23:55
    0
  4. Ника
    Wel, огромное спасибо за фотки! Вы нас очень выручили! Крот, абсолютно точно! Дмитрий, спасибо Вам, что прочитали и оценили! Rock, мы уже говорили с тобой о том, что не важно кто стал, а важно, что это не СПАМ!
    16.11.2007, 10:58
    0
  5. ех
    Спам,мешки...Главное,что кони на этот раз пролетели мимо ЛЧ.А то запарило смотреть как великий уссатый тренер выигрывает ЛЧ...Дежавю нах...
    16.11.2007, 12:07
    0
  6. ех
    И траурная рамочка в таблице очень подходит для нашего выступления в этом году.Молодцы,оригинально...
    16.11.2007, 12:11
    0
  7. Ника
    ex, соглашусь с вами по поводу того, что надоело лицезреть усатого тренера вечно радующимся! Но всё-таки спамов я не люблю больше.
    16.11.2007, 12:19
    0
  8. Ёлка
    А ещё хорошо, что все слухи по поводу появления этого великого и усатого в нашей команде - вроде иссякли. Только такого подарка нам еще не хватало...
    16.11.2007, 12:23
    0
  9. Ника
    Ёлка, подарок с сюрпризом! Неприятным! Вот что это было бы!
    16.11.2007, 12:30
    0
  10. ex
    Зато возможны киндер-сюрпризы
    16.11.2007, 12:42
    0
  11. Ника
    ех, то есть?
    16.11.2007, 12:44
    0
  12. Lanka
    2ex, главное - что Шинник выиграл=)
    16.11.2007, 12:45
    0
  13. Lanka
    Кстати привет диченки!
    16.11.2007, 12:47
    0
  14. ех
    Ника То есть Юран,Слуцкий,Рахимов.+ Lanka а это что за намёк ? :)
    16.11.2007, 12:49
    0
  15. Lanka
    ех, это не намек) просто кони и спам не выиграли. а шинник выиграл. приятно ж!
    16.11.2007, 12:52
    0
  16. ex
    Lanka Если Вы имеете какое-то отношение к городу Ярославлю,то примите поздравления.
    16.11.2007, 12:56
    0
  17. Lanka
    2ex, благодарю.
    16.11.2007, 12:57
    0
  18. Ёлка
    ех, как раз вчера вдруг спонтанно мысль по поводу Слуцкого пришла, ну что он может оказаться у нас. А вдруг правда? Только не знаю, хорошо это или нет. А вот Рахимова я побаиваюсь - он какой-то очень боевой и строгий, что ли, для нас, по-моему. Кстати, Привет Ланочка! Очень рада твоему появлению! И за Шинник готова порадоваться вместе с тобой! ;)
    16.11.2007, 12:58
    0
  19. Ника
    Lanka, ПРИВЕТ!!!!!!!!!!! Присоединяюсь к Ёлке! Рада за Шинник и за тебя! Как поживаешь? Ёлка, чё ты так Рахимова боишься? Может, нашим строгость и нужна!
    16.11.2007, 13:03
    0
  20. Lanka
    Елка, а мне наоборот кажется скорее Рахимов... Да не радуюсь я! просто имхо эта тема лучше чем промывать косточки "невыигравшим"). Как дела? Кстати я забыда мы уже играли с клубом Морозова...
    16.11.2007, 13:05
    0
  21. Ника
    Я почему-то тоже мысленно склоняюсь к Рахимову... Даже не знаю, почему. Интуиция! Ой, Ланочка, точно не понмю, но, почему-то, кажется, что играли и Локо выиграл! Дела - отлично!
    16.11.2007, 13:09
    0
  22. Lanka
    2Ника как студент за 4 недели до сессии) а у Вас как дела?
    16.11.2007, 13:11
    0
  23. Lanka
    Вы вечером заняты? Мы идем в бар смотреть хоккей, может присоединитесь?
    16.11.2007, 13:13
    0
  24. Ника
    Ланка, студентом была, знаю что ты сейчас чувствуешь;) Удачи на сессии! Про вечер пока не знаю! Чуть позже будем знать!
    16.11.2007, 13:17
    0
  25. TAT
    Девчонки, вы - молодцы, очень интересно было прочитать ваши рассуждения, с которыми в, основном, согласна. Ника - ты мой любимый человечек, тебе особое спасибо. WEL, а ты - организатор ещё тот, оказывается. Здорово!
    16.11.2007, 13:20
    0
  26. ex
    Ёлка.Не знаю.Лично для меня после БАФа,любой тренер будет хорош(кроме уссатого).Забыть этот сезон,как дурной сон и двигаться дальше без остановок.Экспрессом.Сметая на своём пути обозы со свиньями и лошадьми,мусоровозы и бомжей,шатающихся с довольным видом по путям.По путям,как гласит известный плакат,ходить опасно.
    16.11.2007, 13:21
    0
  27. Ника
    ТАТ, спасибо за теплые слова! Они для нас очень важны!!!!!!!!!!!!! Я прям вся покраснела от скромности!;) ех, СОГАЛСНА! После БАФа - кто угодно! Был бы только толк!
    16.11.2007, 13:26
    0
  28. ex
    Ё-моё,в цветник попал!:))
    16.11.2007, 13:29
    0
  29. Ника
    ех, Вам очень повезло! ;)
    16.11.2007, 13:34
    0
  30. Ёлка
    ех, Я согласна, что после БАФА... Мы просто заслуживаем начала белой полосы и пути без преград. Вот, хорошая прверка - предстоящие 2 игры в кубке УЕФА. Посмотрим, как наши мальчики будут играть, когда главный повод для порчи всеобщего настроения - пропал! Ника, считаю, что нам нужен такой добрый, располагающий к себе тренер. У нас игроки - очень уж свободолюбивые, не примут они излишней строгости. Ну мне так кажется...
    16.11.2007, 13:54
    0
  31. Ника
    Ёлка, мне кажется Рахимов только выглядит уж таким безумно строгим... В конце концов, чё мы делим шкуру неубитого медведя! Пока ещё ничего неизвестно, кто будет в новом сезоне нашим тренером!
    16.11.2007, 13:57
    0
  32. Дмитрий
    2Ёлка. Что значит свободолюбивые? Не дело футболистов назначать и увольнять тренеров. И не им решать кто будет возглавлять клуб. И это правильно. Представляю: прихожу я завтра на работу и предлагаю своему начальнику покинуть пост из-за того, что он мне малосимпатичен...
    16.11.2007, 16:12
    0
  33. Ёлка
    2Дмитрий Я немного не это имела в виду. Тренер должен соответствовать духу команды, ее традициям. У нас привыкли говорить о семейной атмосфере в клубе, и мне кажется, что излишне строгий тренер может ее разрушить. Поэтому нам нужен человек, который способен воссоздать эту теплую, домашнюю атмосферу! Нет, игроки ни в коем случае не должны решать судьбу тренера, просто, согласитесь, приятнее и эффективнее работать с начальником, если он вам симпатичен как человек и как руководитель.
    16.11.2007, 17:14
    0
  34. wel
    Девочки и мальчики! Рахимов подписал контракт с Амкаром, т.е. продлил. А почему вы не рассматриваете Р.Бтлялетдинова? Он ввёл в основу 4-х игроков дубля (правда, не знаю кого пока), Иванович вот на радостях отказался от Интера. Может у нас будет новый Кобелев. Я только буду рад.
    16.11.2007, 17:43
    0
  35. zagadai
    Бляяяяяя! Ну прям ,,школа злословья,, прямо-таки ,,Груня и Толстая,, и их единомышленник Саша Ех-юзми. Достойные болельщици достойной команды!!!
    16.11.2007, 17:45
    0
  36. Ёлка
    Это не мы не рассматриваем Рената Саяровича, а наше руководство (где-то совсем недавно читала). Мы же только всеми лапками "за"! Согласна с Вами, нам бы кого-нибудь нового Кобелева, который бы внес новизны и свежести! И еще от себя, дорогой наш Wel, хочу поблагодарить за прекрасно подобранные фотки! Просто СУПЕР!!! СПАСИБИЩЕ!!!
    16.11.2007, 17:51
    0
  37. wel
    Если бы у меня было бы побольше времени, фотки можно было ещё лучше найти. Но всё равно спасибо. Может попозже добавлю или заменю. А насчёт Билялетдинова надо болельщикам везде где можно высказваться (на офи сайте, в инфо, тут), может прислушаются. Хотя всё, конечно будет решать финиш КУЕФА.
    16.11.2007, 17:57
    0
  38. LokoMotion
    Ух молодцы. не всякий фанат даст такие грамотные оценки. Только нащёт питера не согласен. Родно то он родной а забивает мало. Да вабще все мазилы! может ринат с. б. подтянет етот компанент
    16.11.2007, 18:00
    0
  39. wel
    2 zagadai Понимаешь, БАФ , наверное, классный тренер, но игроки его слили (Крылья, Кубань) и, значит, с этим составом он ничего бы не сделал. Согласись, приятней работать с тренером, который тебе симпатичен.
    16.11.2007, 18:09
    0
  40. zagadai
    2 wel: Игроки сливают тренера! А в каком ещё чемпионате эту ситуацию можно вооброзить? Белорусия , Албания и Гондурас конечно не в счёт. У нас более половины команды имееют милионные контракты , а им ГТ не ,, симпотичен,, Самому то не смешно? Теперь о БАФ
    16.11.2007, 18:35
    0
  41. DEN76
    Дэушке,а пачиму у Д.Сычёва барада растет непропорционально игровым качестрам.Физиологея такая штоле?
    16.11.2007, 18:36
    0
  42. wel
    2 zagadai: А что бы ты делал на месте тренера в этой ситуации?
    16.11.2007, 18:37
    0
  43. wel
    Я не говорю, что это нормальная ситуация, но это факт. Родина у нас такая... И в этой смешной, как ты говоришь, ситуации уход ГТ лучший вариант. Каким бы он ни был замечательным. А БАФ был великим игроком и взял золото Олимпиады. Это тоже факт.
    16.11.2007, 18:42
    0
  44. DEN76
    zagadai,нащот школы злословия ты отжог!... А чего,Владимир,организуй!Токо яду пообильнее!
    16.11.2007, 18:45
    0
  45. ex
    2Zagadai,сожрал чего не то,что ли? Я единомышленник сам себе.И если моя точка зрения совпадает с чьей-то и не совпадает с твоей,то это проблемы не мои.
    16.11.2007, 18:46
    0
  46. wel
    2 DEN76: да можно, тока кого поливать-то будем? Больше некого.
    16.11.2007, 18:46
    0
  47. DEN76
    wel,я тя умаляю!...Поводов будет по самоЕ нимагу!
    16.11.2007, 18:49
    0
  48. wel
    2 DEN76: тады и позлорадствуем. Хотя вот сегодня я ехал домой, слушал Спорт ФМ и когда сказали, что Р.Б. взял в основу из дубля четверых, как-то стало радостно на душе, даже не знаю почему. Может всё у нас наладится и займем с следующес сезоне УЖЕ 6 место :)
    16.11.2007, 18:57
    0
  49. крот
    а вот што писала ёлка два месяца назад- в тему: "есть один фактор, который не позволит нам играть так, как раньше – тяжелая атмосфера в коллективе." устами младенца глаголет истина.
    16.11.2007, 19:07
    0
  50. DEN76
    wel,насколько я усвоил закон равновесия,то если 4-ро прибыло,то КТО убыл?...Если Саярыч такой лихая башка и КУЕФА как по рельсам катацца,то тренер нинада новый,а лицензию ПРО дешевле пакупай...
    16.11.2007, 19:18
    0
  51. wel
    Дык у нас жа скамья маленькая была? Была. Теперича буит длинная. Вот.
    16.11.2007, 19:30
    0
  52. zagadai
    2 wel: Извините ,господа , пришлось прерваться. За время моего отсутствия в нашу полемику вступил DEN76 и вернулся EX-юзми - это хорошо. И так продолжу. О БАФе. Тренер оказался просто не в том месте и не в то время, что бы заниматься созеданием нужны условия. И как это не пародоксально -у него их НЕ БЫЛО! А точнее ему их ни кто и не собирался создавать (Липатов, Семин, Киричик и т.д.)Просто комуто надо было на практике совершать смену покалений, комуто надо было резать по живому. Согласитесь- этот процес очень болезненный. Исамое главное не благодарный! Конечно я многое не допонял в действиях БАФа. Для меня до сих пор не понятно, что делал в воротах клоун поимени Елдин.( до июня ),почему в основе играло убожество (к томуже черножопое)по фам. самедов? И по моему мнению можно и зайца научить курить, но нельзя научить играть в высококлассный футбол Спахича и Родолфо.К сажелению другого материала у БАФа не было.Глубокоуважаемый wel, отвечая на ваш вопрос ,,что бы я делал ...,, отвечу так: ... первым делом избавил команду от присутствия Евсеева, Лоськова.
    16.11.2007, 19:38
    0
  53. wel
    Да, я тоже придерживаюсь того мнения, что омоложение команды было необходимо и эту грязную, по мнению большинства болельщиков, миссию выполнил БАФ. Именно поэтому он и снискал славу разрушителя команды. За это, собственно и поплатился. И, кстати, кто бы не стал нашим тренером, не думаю, что он вернёт Лоськова и тем более Евсеева. Многие это поймут когда-нибудь. Но речь не о том. Я спросил, что бы ты делал, если бы оказался 11 ноября на месте БАФа? ВОт ты, вот команда, которая тебя не уважает. Что бы ты делал? И кто бы тебе дал игроков, которых можно научить играть в высококлассный футбол?
    16.11.2007, 19:56
    0
  54. ex
    2 zagadai,вот именно - НЕ В ТОМ МЕСТЕ И НЕ В ТО ВРЕМЯ.Место его 7,а время надо повернуть вспять лет эдак на 20.А теперь внимательно подумай,почему у нас играл клоун на воротах.Даю подсказку - цифра 20.Разумеется всё ИМХО.
    16.11.2007, 20:03
    0
  55. DEN76
    Ну надо же,какой запутанный марьяж по омоложению команды!...Саярыча вон сразу пригласили бы и делов.Пришол,увидел,омолодил!(С,почти)
    16.11.2007, 20:06
    0
  56. ex
    И если он был призван на роль роль омолодителя,не хера было заявлять целью 1-2 место.Кого наебали то? Сами себя.
    16.11.2007, 20:10
    0
  57. zagadai
    2wel: Вопрос конечно интересный! Отвечу честно: не знаю,что бы делал ! Не знаю. А вот на счет игроков скажу. То что унас самый сильный состав в лиге- мя гко говоря пиздёш!!! У нас море слабых мест во всех линиях. Можно разобрать персонально каждого игрока, но на это уйдёт слишком много времени. И ещё есть огромная разница между футболистом которого можно научить играть в высококласный футбол и уже сложившимся высококласным футболистом. У нас в команде высококласных футболистов очень мало. А из говна (Спахичи, Родолфу, Самедовы, список можно продолжать) конфету очень трудно сделать- у БАФа например не получилось.
    16.11.2007, 20:28
    0
  58. zagadai
    2ех: По вопросу о 1-2 месте это к руководству! Оно на мой взгляд долеко от футбола. Высказывания Липатого это бред.Провальный сезон - это результат ,,работы,, руководства. И крайнии давно уже найдены. Хотелось , что бы я ошибся, но мне кажется ,что этот сезон мы будем вспоминать как не самый плохой.
    16.11.2007, 20:41
    0
  59. яфпфвфш
    Наступила ,, ЭРА ЧЕРВИЧЕНКО,,
    16.11.2007, 20:45
    0
  60. wel
    Если смотреть матчи со спамом, зенитом, то все игроки высококлассные. Даже тот же Родолфо забил классный гол Химкам. А когда смотрим матчи с аутсайдерами - так хоть всех гони в шею. А Червиченко... Там Романцев больше виноват. Не будб пессимистом, следующий сезон будет лучше. Куда уж хуже...
    16.11.2007, 21:38
    0
  61. ну нафиг бамжей(ю-2)лм
    я бы хотел чтобы локо стал чемпионом но по скольку не было возможности то забудем в этом чемпионате!!!но в следущем будем а зенит чемпион это отстой лучше мясо мы их 4 раза натянули а зенит 1 раз разница большая!!!! и ваще бомж таун это фуфло!!!!! уважаю только локо питер!!!! среди огромного навоза существует одна роза!!! красно зелёная!!!))
    16.11.2007, 22:02
    0
  62. zagadai
    2wel: Я например видел 16-е место в первой лиге чемп ссср- отвратительное зрелище. Помню отвратительные сезоны при Семине.Готов ко всему.
    16.11.2007, 22:37
    0
  63. папа
    2zagadai:Открой глаза! Очнись! Сбрось с себя похмельный бред.БАФ не тренер. Давай возьмём несколько примеров. 1.- матч с Лучом. Почему весь левый фланг занимал Сенников, защитник оборонительного плана в матче где 99% времени "Локомотив" должен был атаковать,а "бровочник" Янбаев сидел на лавке. Левый фланг не работал... 2.- Почему в матче с "Атлетико" в центре появился находящийся не в лучшей форме Ефимов, из которого сделали клоуна, пока БАФ его не заменил. В той же игре выход Янбаева почему-то на правый фланг, замена Маминова на Кочиша. И что мы получили: Янбаев, Самедов, Кочиш (которого тянуло на фланг по амплуа) справа а на левом фланге- пусто, так как Сенников занял место Ефимова. Таких примеров много.
    16.11.2007, 22:57
    0
  64. Rock
    2zagadai А я видел только 15-е. Да это собственно и не важно - написал справедливости ради. А вот то, что с уходом Бышовца ситуация в клубе вряд ли кардинально изменилась, пожалуй, соглашусь. Очень хотелось бы быть оптимистом, но...
    16.11.2007, 23:06
    0
  65. ex
    2папа,ну не мешай аналитегу:)Он имеет право на свою точку зрения...Я даже допускаю,что он писАл всё это в трезвом виде:)Просто есть категория людей,которые не хотят признавать ошибочность своего мнения ни при каких результатах и обстоятельствах.И ни ты,и ни я не в силах этому помешать.Кстати,zagadai,ты этим очень напоминаешь Бышовца :)До встречи в Афинах.
    16.11.2007, 23:38
    0
  66. zagadai
    2папа: Ты повторяешся Вова. Твои почему я уже слышал. БАФ оставил много вопросов.И кстати , я не спохмелья.
    16.11.2007, 23:40
    0
  67. zagadai
    2 ех: И ты ещё здесь, смешной человек ? Время покажет кто ошибался. Остаюсь при своём- БАФ сильный тренер, сильная личность! За этот год мы получили больше позитива чем негатива.
    16.11.2007, 23:47
    0
  68. папа
    2zagadai Что ты подразумеваешь под сменой поколений? Уход из команды Лоськова? А что в конце, играли Маминов, Сенников и даже Поляков
    16.11.2007, 23:58
    0
  69. ех
    2zagadai,тебе не кажется,что ты немного переходишь границы.Интернет - это не пивная,где мы с тобой за одним столом.Или будь любезен,если шутишь,добавлять смайлы.Во вторых - если БАФ когда-нибудь и с кем-нибудь станет чемпионом ( не Белорусии,Албании или Гондураса),то я лично,здесь,признаю твою правоту.По поводу позитива даже возражать не буду - каждому своё...
    17.11.2007, 00:10
    0
  70. zagadai
    2 папа: Да хватит, хватит уже о Лоськове. Нашли жертву произвола!? Напомню как эта жертва вела переговоры смясом . Человек который называет себя ЛОКОВУЛЬФ говорил об этом как о свершившемся факте. Но тогда ,5 лет тому назад, Фил. всё уладил, написав циферку перед шестью нолями , которая устроила ,, патриота клуба,, Про уёбка Евсеева вообще говорить противно.Вспомни как эта мудила заявила,, что он хочет вернуться в Спртк. Егор ка Титов очень любил потом мусолить это на телевидиние. Двигатель клубного патриатизма-ДЕНЬГИ.
    17.11.2007, 00:17
    0
  71. zagadai
    2ех: У меня плохо с чувством юмора . Я не шучу. Хотя не хотел тебя обидеть. Прости, прости меня мой обидчевый друг!
    17.11.2007, 00:26
    0
  72. DEN76
    Если бы у Бышовца-тренера были бы 11 Бышовцев-игроков,то это была бы суперкоманда.Бышовцев-игроков не по амплуа,ессно,а по самоотдаче,по отношению к делу.Но он такой один и это его главная проблема...Как игрок он был сильнее,это несомненно.И хоть стабильных без вопросов футболёров набирается с трудом на полсостава,закончить чемп реально было местом повыше...
    17.11.2007, 00:34
    0
  73. ex
    2zagadai.Тренирую юмор.Я не шучу.
    17.11.2007, 00:42
    0
  74. DEN76
    Кстате,по идолам да...С-иплись из клуба самые хитровыибанные,ну а овцы,как говаривал мясной выпердыш,по слабоумию своему остались...
    17.11.2007, 00:43
    0
  75. ex
    2 zagadai,очепятка...тренируЙ юмор.
    17.11.2007, 00:43
    0
  76. ex
    2DEN76 Ну-ну.Посмотри на досуге сколько "хитровыебанный" Лоськов забил за нас голов,и сколько титулов своими голами принёс.Бля,иногда лучше жевать,чем говорить.
    17.11.2007, 00:53
    0
  77. zagadai
    2ех : Тренеруй ,тренерую... ТЫ не волнуйся так. Определись и всё будет хорошо. Не кто не хотел делать из тебя объект тренеровки остроумия. За сим прощаюсь. Спокойной ночи !
    17.11.2007, 01:01
    0
  78. DEN76
    ex,суть не в количесве голов и титулов.Это в прошлом, заслуг Лоськова никто не умаляет,трофеи его не отбирает...
    17.11.2007, 10:32
    0
  79. wel
    Можно было бы подвести некоторое резюме по вопросу было ли больше позитива или негатива в этом сезоне: если в следующем будет ещё хуже, значит прав zagadai, если лучше, то zagadai не прав. Но тут есть небольшая заковыка. Ведь следующий сезон может быть лучше именно потому, что в этом было больше позитива. Это как вечный суфийский вопрос - яйцо или курица? Но обсуждение роли БАФа мне понравилось. Интересно было бы обсудить другие вопросы итогов сезона. Например отношение к двум последним играм. Я просто уверен, что это был слив ГТ, потому что верить в то, что игры продали противнее.
    17.11.2007, 10:35
    0
  80. wel
    Да, и постарайтесь, всё же, без мата. Хоть звёздочки ставьте.
    17.11.2007, 10:37
    0
  81. Ника
    zagadai, следующие сезоны покажут, насколько Вы были правы по поводу того, что нынешний не столь уж и провальный. Хотя мое мнение, что хуже может быть только вылет в первый дивизион.
    17.11.2007, 14:25
    0
  82. Ника
    Согласна со всеми, кто говорил про то, что состав надо омолаживать. И уход Лоськова и Евсеева не самое худшее, что могло произойти. Просто выкинули их из команды не очень красиво. Хотя, понятное дело, что там, где замешаны большие деньги, нет места деликатности!
    17.11.2007, 14:29
    0
  83. Ника
    Мы в совей статье не затронули Кубок РЖД. Давайтье выскажемся здесь. Кто считает, что данный турнир нужен или не нужен, и что он способен привнести в нашу футбольную жизнь?
    17.11.2007, 14:32
    0
  84. Rock
    2Ника Я уже писал, что подобные турниры пытались проводить многие клубы на просторах бывшего СССР. Но нигде они не стали традиционными. Сохранился, правда, мемориал Лобановского, но его состав мельчает год от года. Моё мнение - Кубок РЖД продолжительное время существовать не будет. От турнира этого года остались, в основном, негативные впечатления. И дело не только в результатах матчей "Локомотива". Не понимаю, как можно, проживая в России, болеть за иностранные клубы?
    17.11.2007, 15:11
    0
  85. Ника
    Rock, помню, как ты возмущался по поводу этого! Весь Кубок РЖД всё пытался кому-то что-то объяснить! ;) Мое мнение - этот Кубок бессмысленный. Если Локо ещё пытался что-то показать (получалось, правда, только в первом тайме, во втором - будто "сдувались"), то другие клубы практически и не старались. Что для них этот турнир? Да ничто! Играют всё равно не в полную силу.
    17.11.2007, 15:37
    0
  86. wel
    Кубок РЖД это прежде всего пиар. А руководство Локомотива, насколько я знаю, хотело сделать брэнд Локо узнаваемым в Европе. Вот для этого он и нужен. А проигрывали мы специально, чтобы монстры футбола не испугались и приехали на следующий год :))
    17.11.2007, 17:30
    0
  87. Ника
    Wel, специально? Видимо, да! Чтобы гранды не очень опозорились во всем мире!!!!!!!!!!:)
    17.11.2007, 18:36
    0
  88. Меновазин+Тёма
    Крайне редко попадая в столь приятное общество по причине не столь частого присутствия в инете, а также, будучи немало удивлен некоторыми мнениями, высказываемыми на данном ресурсе, не могу не выразить свою точку зрения по поводу того паскудства, которое, к сожалению, будет вписано в историю Великой команды под названием «Сезон-2007». Во-первых и сразу. По поводу исторических параллелей, проводимых человеком, которому историю клуба знать положено столь же досконально, как количество зубов в своем рту. Шестнадцатое место Локо в первой лиге, которое наш клуб никогда не занимал – это еще пустяки, вроде выпавшего в Экваториальной Гвинее снега. Что гораздо более интересно – так это сравнение возможностей клуба, занявшего 15-е (!) место в сезоне 83-го года, замечу сразу, при тренере, после этого безвестно канувшем в историю, фамилия которого явно была не «Семин», с возможностями суперклуба, имеющего около 70 миллионов долларов бюджета и в качестве придатка – дебила, для которого эта сумма и имя клуба – всего лишь возможность пополнить пенсионный фонд им. А.Ф. Бышовца на определенную, весьма немалую сумму. Про такие пустяки, как лимит ничьих, из-за которого мы заняли не 14-е место в том же 83-м (невелика, разумеется, разница), или 7-е вместо 6-го, дающего пропуск в Кубок УЕФА в 88-м (а вот тут уж…), даже говорить не хочется. Равно как и про то, как в приснопамятном 89-м наши ближайшие собратья по славянскому миру расписывали между собой договорные матчи, в результате которых обворованный мясниками на Черчесова, Базулева энд… родной клуб оказывался (случайно, разумеется!) на одну строчку ниже перепачканных углем и грязными деньгами говню… ой, горняков из города шахтерской славы. И это при том, что до Семина такие «провалы» людям, выражающим свое мнение на этом сайте, могли только сниться. Во-вторых. Утверждение, не требующее доказательств. ВСЕ достижения, за исключением двух Кубков и серебра в чемпионате СССР, клубом были достигнуты в бытность у руля ОДНОГО человека, имя которого всем хорошо известно. Последний Кубок приписывать жуликоватому типу, который, если бы случайно не стал нашим главным тренером, наверняка работал бы сутенером на Ленинградке, можно либо ни хрена не понимая в футболе, либо будучи влюбленным в означенного сутенера, который, не имея возможности брать бабло с проституток, попытался (и, судя по всему небезуспешно) превратить в девиц легкого поведения футболистов, носящих славные красно-зеленые (а не голубые!!!) цвета. К сожалению, таковые нашлись; именно поэтому в составе оказывались Якупович, Самедов и (изредка) Корчагин. Остальные либо были объявлены персонами нон-грата, либо были сосланы в дубль. Ну, с Самедовым все понятно: если бы не хватило денег на подношения БАФу – добавили бы родственники и земляки с Черкизовского рынка. У остальных – либо зарплата была маленькая, либо, как у Лоськова, Маминова и иных – совесть на нужном месте. «Главный тренер Дядя Толя деньги брал за выход в поле…» (Не Пушкин). Все это гадство называлось громко – «ОМОЛОЖЕНИЕ СОСТАВА»; что ж, процесс нужный и весьма интересный, в ходе которого Ваня Старков, видимо, как старая рухлядь, был списан в «Ростов», показав там (совершенно случайно, разумеется!), оччччч неплохую игру. Омолодивший же ворота Поляков благополучно расписал еще в раздевалке вместе с героем Сеула матчи с «Крыльями» и «Кубанью». АФ, конечно же не знал, что Леша еще в прошлом году оказывал подобные услуги, в частности, «Динамо», но тренерский гений подсказал ему, что на случай непредвиденных доходов от сдачи матчей, у него есть железная кандидатура на пост «дырки в рамке», которая, впоследствии, вместе в «десятью другими говноедами», сдала наиболее честного, после Президента России, человека в стране (см. высказывания БАФа на пресс-конференции после матча с «Кубанью»). А в конце сезона внезапно «омолодившиеся» Маминов и Сенников выпихнули из состава столь же резво «состарившегося» Концедалова. Профессор Преображенский со своими секретами омоложения просто курит!!! В третьих. Конечно, у БАФа не было времени на организацию «работы» с командой. Именно поэтому он и решил реализовать принцип «время-деньги», что ему неплохо и удалось, выжав из минимума первого максимум второго… На безбедную старость. В четвертых. По поводу производства кондитерских изделий из фекальных масс. Родолфу, помнится, пришел при БЫвШЕм, слава Богу!!! Про Самедова все уже сказано. Спахич ??? Любая команда премьер-лиги намазала бы это «говно» на хлебушек, да и скушала бы с аппетитом… Итог. Что имеем? Имеем разобранную команду, разложенную прежде всего морально, посланные на х… традиции клуба, бандитообразных «бизнесменов» в совете директоров, перестающих ходить на стадион фанов, в том числе и из числа пишущих здесь (кому надо, тот поймет), и светлое будущее… В конце туннеля. Возможно оооочень длинного. Вечная память Анатолию Федоровичу. Осиновый кол в жопу!!! P.S. Уважаете деньги и подлость – ваш кумир Бышовец. Любите красоту футбола, родную команду, дружбу и честность – милости просим по адресу: Б. Черкизовская, 125а. Стадион «Локомотив».
    18.11.2007, 01:27
    0
  89. wel
    2 Меновазин+Тёма: да, видно сильно наболело у вас. Режете, как хирурги. Надеюсь, написано на основе фактов, а не эмоциональных заключений. Хотя по некоторым вопросам согласен.
    18.11.2007, 12:21
    0
  90. LokoMotion
    "Имеем разобранную команду, разложенную прежде всего морально, посланные на х… традиции клуба, перестающих ходить на стадион фанов" - вот с этим на 100% согласен.
    18.11.2007, 12:28
    0
  91. Илья
    2Меновазин+Тёма Ну с Родольфо ты погорячился, имхо. Что касается Спахича, то он пришёл ещё при Муслине
    18.11.2007, 16:01
    0
  92. Ёлка
    Меновазин+Тёма Спасибо огромное за Ваш комментарий. Мы тоже обо всём этом наслышаны, но вроде за руку никого не ловили, поэтому и писать об этом не стали. Но ваше мнение и виденье ситуации - прекрасно дополнило итоги этого сезона.
    18.11.2007, 18:13
    0
  93. zagadai
    ч2меновазин: Крайне, крайне приятно узнать, что мои мысли, высказанные на данном ресурсе, превлекут внимание людей даже не столь часто присутствующих в инете. Что же так возмутило человека,что он,бросив все дела ,впился в комп. в половину второго ночи?Ах да - исторические параллели. Ну сних иначнём. Признаю ,ошибся 1983 год - итоговое место 15-е. Но текущий результат на середину сентября сезона 1983 - 16 место( после выезда в прибалтику ) Теперь овозможностях клуба ,занявшего 15 место в первой союзной лиге ( имеется в виду зарплата , льготы , премии , квартиры ) они были сопоставимы с возможностями других московских команд . Это тоже надо знать как и то ,сколько осталось волос в своей некогда пышной шевелюре. Далее... не сколько не умоляю заслуг известного тренера , ещё в прошлом году так успешно поработавшим с динамо. Имея сильнейший состав, начиная, на мой взгляд с 1998, он целых 2 два стал чемпионом страны .Ну да Бог с ним . Теперь о сутенёрах, проститутках, блядях и педерастах в нашем клубе. Ну взяли пидоры и расписали ,,крылья,, ,,кубань,, и не только их. А что нового? Что ? Позвольте задать вопрос? А дядя Юра с дядей Валерой не расписывали игры с Горюновым,Газаевым,Садыриным,Тархановым? Нынешнее руководство неодекватно и с этим трудно не согласиться! Но кто же хаил пассынка дяди Валеры , заполонившего черножопыми соплеменниками офисы нашего клуба? За время работы в клубе БАф заработал ,, на безбедную старость,, А кто из руководства предыдущих лет не заработал на безбедную старость? По вашему Шагинян щаз пустую посуду собирает?Кто из предыдущего рук-ва отпрянул от кармушки РЖД? Даже ,, великий тренер дубля ,, Андрей Юрьевич не бедствует (зарабатывает на хлебушек непосильным трудом кажется в Ижевске) ,,Итог. Что имеем? Имеем разобранную команду, разложенную прежде всего морально...,, Неужели один ,,старый сутенёр,, БАФ смог так растлить команду? К стати ,а Вы присутствовали при передаче денежных знаков бездарными игроками ( читай Шлюхами) ,,старому сутенёру?........................ Я вот не присутствовал. Неужели всё так плохо и не видно света в конце тонеля? Господа! Наберитесь мужества и поблагодарите человека при котором клуб выграл нам очередной кубок и 4 ЧЕТЫРЕ раза ёбнул свиней. А осиновый кол оставте себе, возможно он ещё пригодится. PS Читая Ваш PS, прослезился и пришел к мнению ... , что я подлец - я бескорыстно обажаю деньги и мой кумир Анатолий Фёдорович Бышовец. Благодарю за внимание.
    18.11.2007, 21:58
    0
  94. wel
    CC написал, что Рахимов передумал с Амкаром и придёт к нам 5 января. Кто что знает поточнее?
    19.11.2007, 23:17
    0
  95. Rock
    Девушки, ещё раз поздравляю с дебютом (по-моему, удачным)! Будем ждать и другие материалы.
    20.11.2007, 14:14
    0
  96. Ника
    Rock, СПАСИБО!!!!!!!!!!! Мы сами не ожидали, что так здорово получится! Выражаем свою искреннюю благодарность всем тем, кто подписалсчя под нашей статьей и принял живейшее участие в обсуждении итогов прошедшего сезона!
    20.11.2007, 16:59
    0
  97. Анютка
    Спасибо девчонки, большое
    20.11.2007, 20:47
    0
  98. wel
    Хоть и места тут для комментов почти не осталось :), хочу поделиться мыслями о прослушанной передаче Берегись поезда. Выступал В.И.Красновский. Полчаса утомлял монологом о том, что нужно, чтобы наш российский футбол стал лучше (и это на передаче о Локо), но потом, слава богу перешел к команде. Из его рассказа я понял, что Анатолий Федорович мягко говоря лгал, когда говорил, что к уходу Лоськова не имеет отношения. Оказывается, он убедил руководство в том, что Лоськов уже не тот и команде не нужен (с цифрами в руках) и после долгих раздумий и переговоров с Кэпом руководство приняло это решение, т.к. в противном случае нормального диалога с человеком, отвечающем за результат не получилось бы в дальнейшем. В вину тренерскому штабу ставится неумение найти общий язык с командой, а это явилось главной причиной провала. С таким подбором игроков "команда должна была занять первое место с большим отрывом" (цитата). Теперь, при выборе тренера (а в этот список входят даже Босс и Билялетдинов) учитывают много факторов, а не только гениальность тренера. Точно не будет тренером ЮПС. Его не уволили, а предложили теперь более реальную должность - ему будет подчиняться главный тренер. Советник - это круче, чем президент. Скорее всего не будет Слуцкий - мягковат. Будет парковка на следующий год и будет много встреч с болельщиками, т.к. "в победах команды и их большая заслуга" (цитата). Послушал я и подумал, что в следующем сезоне мы точно попадём в Лигу. Могу поспорить на ящик пива. С одним человеком :)) Кто первый?
    20.11.2007, 22:31
    0
  99. ex
    2wel А что за лига? Первая ? :))
    21.11.2007, 01:49
    0
  100. Ника
    Анютка, спасибо Вам, что рочитали и оценили! Wel, я бы с удовольствием поспорила с Вами на ящик пива, но дело в том. что всегда проигрываю в спорах! Так что воздержусь, но в душе буду верить, что мы всё-таки добьемся в следующем году хороших результатов! ех, надо верить в лучшее! Зачем же сразу первая лига? Уж давайте не будем опускаться ниже Премьер, лучше подниматься выше! Что-то во мне сегодня заговорил оптимист!
    21.11.2007, 11:22
    0
  101. ex
    2Ника Так я о чём говорю.Если подразумевалась первая лига,то я бы поспорил.Ящик был бы мой :)
    21.11.2007, 11:33
    0
  102. Ника
    ех, в следующем году будет видно, кто возьмет ящик пива!!!!!!;)
    21.11.2007, 12:15
    0
  103. ex
    Вчера в "Локомотиве", по данным "СЭ", приступил к работе новый президент клуба Николай Наумов, который заменит на этом посту Юрия Семина, освобожденного от должности 12 ноября. Наумов, прибывший днем ранее из Санкт-Петербурга, уже произвел ряд кадровых перестановок.P.S.Это пи.дец...Делайте ставки,дамы и господа,в какую лигу мы попадём...
    21.11.2007, 12:34
    0
  104. Ника
    ех, во вторую?
    21.11.2007, 15:05
    0
  105. ex
    2Ника.Если это правда о президенте,то я смотрю с опаской в следующий сезон.Ну во вторую это надо постараться за один сезон.
    21.11.2007, 15:12
    0
  106. Ника
    ех, Вы сомневаетесь в наших способностях? :) Шучу! надеюсь, что всё-таки следующий сезон получится более достойным, чем нынешний! а что нам ещё остается делать, только надеется и поодерживать наш клуб!
    21.11.2007, 16:00
    0
  107. wel
    Ex, Лигу я имел в виду Чемпионов, ессно. А Наумов по словам Красновского даже не рассматривается в качестве президента. Пока не доверять его словам не могу - повода нет.
    21.11.2007, 21:41
    0
  108. ex
    В соответствии с решением совета директоров ФК «Локомотив» новым президентом клуба избран Наумов Николай Алексеевич. Николаю Наумову 54 года, закончил Фрунзенский политехнический институт. До прихода в «Локомотив» занимался девелопментским бизнесом в г. Санкт-Петербурге. Является членом исполкома федерации футбола Ленинградской области. Женат, имеет двоих дочерей. Источник: пресс-служба ФК «Локомотив», Леонид БЕРРЕС // 22.11.2007 15:06 P.S.Твари лживые бля.И подонки.Добавить больше нечего.
    22.11.2007, 15:36
    0
  109. zagadai
    Новый президент - функционер из города на Неве. Дайте ка угадаю за какую команду он болеет !? .......наверное за Петротрест???
    22.11.2007, 16:56
    0
  110. Ника
    Я вообще уже ничего не понимаю... и что теперь? Это пиндык?
    22.11.2007, 19:05
    0
  111. wel
    А сегодня мне сказали, что не только клубу болельщиков, но редакции Наш Локо предложили написать заявления. Что ж это получается? В конкурсе баннеров Сов Спорта наши болельщики (а клуб и его сотрудники и организовывали этих самых болельщиков) заняли первое место, оставив позади и Зенит и ЦСКА и Спартак, не говоря уж о других. Постоянно организовывались выезды, сам был на парочке. Это ли не показатель работы клуба?! Или новые руководители боятся, что эта баннерная деятельность будет направлена против них, если они не наладят нормальную работу огромного организма под названием ЛОКОМОТИВ Москва? А наши фаны не будут лизать зад, ежели что. А журнал "Наш Локо"? Покажите мне хотя бы один подобный у нас в России? Разве это не заслуга редактора и коллектива? Зачем же всех увольнять? Или в Питере тоже есть люди, которые хотят порулить в Локо? Что мне не по себе.
    22.11.2007, 19:41
    0
  112. ex
    2Ника - это,имхо,как минимум ещё один проваленный сезон.Один - это если Липатов уйдёт, как обещал,после повторного провала.А если нет,то даже и думать не хочется...
    22.11.2007, 19:45
    0
  113. Ника
    Wel, это что серьезно? Всех подчистую увольняют? Чё-то как-то не по себе от этого. Чего вообще о себе наше новое руководство думает? Ех, неужели же может быть ещё провальнее? Или мы теперь так и закрепимся на седьмой ступени турнирной таблицы? Или будем продолжать падать? Как же это все противно... По-моему, всему этому руководству глубоко наплевать на клуб и на то, что с ним будет дальше!
    23.11.2007, 10:39
    0
  114. wel
    2 Ника: давай подождём до совета директоров в первой декаде декабря, там всё будет видно.
    23.11.2007, 12:31
    0
  115. ex
    2Ника,посмотрим кого пригласят тренером. И если этот тренер будет "управляемым" сверху,то пусть он будет хоть Моуриньей,хоть zagadaem :) - результат будет одинаков,имхо.
    23.11.2007, 13:25
    0
  116. Колян
    Как вы думаете кто уйдёт на трансфире Динияр или Иванович?
    23.11.2007, 16:13
    0
  117. Ёлка
    2Колян Если честно, то с такой динамикой уже не будет неожиданностью, если сначала всех нафиг поувольняют, а всех, кого не поувальняют - распродадут, чтобы наш стадион был самым лучшим в первом дивизионе!!! Грустно это всё, особенно от нашего бессилия. А честно говоря, всё-таки чует мое женское сердце, что уйдет от нас Иванович. А вот Билялетдинова не отдадим, рано ему еще только из телевизора о себе напоминать...
    23.11.2007, 16:20
    0
  118. Rock
    2wel Я тебе говорил о, так называемом, питерском методе руководства. Ты как-то сомневался, что подобный термин отражает реальные события, происходящие в нашей стране. Теперь можешь убедиться. У руководителей новой формации, как правило, чрезмерно завышена самооценка, и они даже допустить не могут, что в каких-то вопросах совершенно не компетентны. Причём ими двигают не только меркантильные интересы, но и искреннее желание реально разрешить сложную ситуацию. Почему-то почти все из них считают, что надо начинать с нулевой отметки. Т. е. сначала "вырубить всё под корень", а уж потом начинать новое "строительство". Ломать мы все умеем, хороших "архитекторов" же гораздо меньше. Надеюсь "Локомотиву" повезёт (и команде, и болельщикам). И к рулю придут настоящие профессионалы своего дела. Это как лотерея...
    23.11.2007, 16:35
    0
  119. Ёлка
    Ну так же нельзя!!!!! Все серо-черное, какое-то. Давайте поищим что-нибудь хорошее... Оно ведь должно быть??!!! Неужели этот сезон - еще не САМОЕ ужасное, что у нас было??? :'(
    23.11.2007, 16:49
    0
  120. Rock
    2Ёлка Может быть и искать не придётся, если "Локо" успешно проведёт два оставшихся матча сезона.
    23.11.2007, 19:58
    0
  121. Ника
    Так! Все пессимистические настроения давайте откинем в сторону! Дождемся кончания последнего в этом году матча Локо, посмотрим кого потеряем и приобретем в межсезонье, кто будет главным тренером... Грустить нельзя!
    24.11.2007, 19:48
    0
  122. wel
    2 Ника: +1
    25.11.2007, 11:29
    0
  123. настя
    мне вообще локо не давно нравится .но футболисты здесь что надо
    29.11.2007, 11:33
    0
  124. Ника
    Настя, у нас самые лучшие мальчики!;)
    01.12.2007, 19:31
    0
  125. София
    Срочно нужен телефон Динияра Билялетдинова! Кто даст- самый Лучший!
    13.12.2007, 07:57
    0
  126. Настя
    блин, София, ты только позоришь Локомотив и позоришься сама. Люби команду, а не только своего Диньярчика.
    26.12.2007, 22:15
    0
  127. Макаронка
    Я вообще не понимаю девушки ваши разговоры. На верно 70% девушек болеют за Локо только за играков. ЭТО ГЛУПО!!!!!!!! Любите Команду!! Не важно на каком мы месте, проиграли или выйграли. И не ибудем забывать что один игрок отдельно ни чего из себя не представляе и футбол это командная игра!!! Помните об ЭТОМ!!!!!!!!!!!!!!
    27.12.2007, 09:45
    0
  128. Настя
    хорошо, что хотя бы ещё одна девушка болеет за Локо, а не за какого-то конкретного игрока. Макаронке респект. Полностью с тобой согласна
    27.12.2007, 11:38
    0

Читать все статьи нашего журнала

Чего-то не нашли? Воспользуйтесь поиском: