Отскочили... Спасибо, Олег!

Статья про матч 17.04.2010, ПФК ЦСКА - ФК Локомотив (1-1)
Календарь матчей

Расскажите о нас друзьям:

Новый сайт с фотографиями футбольных матчей


Итак, с основными конкурентами мы сыграли, остались вроде только те команды, которые высоких целей в этом чемпионате не  ставят. Однако, это вовсе не значит, что впереди у нас светлая прямая дорога.

Между этими двумя кадрами прошло 90 минут. И 82 из них Локомотив пытался уйти от поражения.

ЦСКА - Локомотив 1-1

ЦСКА - Локомотив 1-1

А это уже третья и четвертая фотографии.

ЦСКА - Локомотив 1-1

ЦСКА - Локомотив 1-1

Была ли игра? Игры не было. Ну да, пытались атаковать, били по воротам, но беззубо и без энтузиазма.  Сычева заменили во втором тайме, но можно было и не менять, т.к. Траоре был не лучше.

ЦСКА - Локомотив 1-1

Нет у нас забивных нападающих. Алиев? Алиев мог стать героем, попади в угол ворот после штрафного, но опять перекладина нивелировала мастерство лучшего бомбардира Премьеры.Ну, что, теперь вся надежда на Рената Янбаева. Он ещё не забивал. Ждем первый гол с Томью. А что делать, если больше некому. И не понравилось мне, что игроки часто апеллировали к судье. Может он и не прав, но надо играть и доказывать свою правоту  на поле. Вот такие мысли. А вы что думаете?

ЦСКА - Локомотив 1-1

_________________________________________________________________________________________________

Вот остальные фотографии.

Глушаков вспотел уже на разминке. Что-то с физикой?

ЦСКА - Локомотив 1-1

ЦСКА - Локомотив 1-1

ЦСКА - Локомотив 1-1

Только наши фанаты развернули флаги, как цсковский Гильерме растроил нашего Гилерме. Точный и хитрый удар и 1-0. Трое наших не помешали.

ЦСКА - Локомотив 1-1

ЦСКА - Локомотив 1-1

ЦСКА - Локомотив 1-1

Фанаты не унывают, верят в команду.

ЦСКА - Локомотив 1-1

ЦСКА - Локомотив 1-1

ЦСКА - Локомотив 1-1

ЦСКА - Локомотив 1-1

В основе вышел Майкон. Воротам не угрожал.

ЦСКА - Локомотив 1-1

ЦСКА - Локомотив 1-1

ЦСКА - Локомотив 1-1

ЦСКА - Локомотив 1-1

ЦСКА - Локомотив 1-1

ЦСКА - Локомотив 1-1

ЦСКА - Локомотив 1-1

ЦСКА - Локомотив 1-1

ЦСКА - Локомотив 1-1

ЦСКА - Локомотив 1-1

ЦСКА - Локомотив 1-1

ЦСКА - Локомотив 1-1

ЦСКА - Локомотив 1-1

ЦСКА - Локомотив 1-1

ЦСКА - Локомотив 1-1

ЦСКА - Локомотив 1-1

ЦСКА - Локомотив 1-1

ЦСКА - Локомотив 1-1

ЦСКА - Локомотив 1-1

ЦСКА - Локомотив 1-1

ЦСКА - Локомотив 1-1

Ответ фанатам ЦСКА на "У-у-у-у".

ЦСКА - Локомотив 1-1

ЦСКА - Локомотив 1-1

Кузьмин пристреливается. Правильно, кто-то должен бать по воротам.

ЦСКА - Локомотив 1-1

ЦСКА - Локомотив 1-1

ЦСКА - Локомотив 1-1

Алиев был на противоположном крае поля от меня, может поэтому я его в игре видел не часто.

ЦСКА - Локомотив 1-1

ЦСКА - Локомотив 1-1

ЦСКА - Локомотив 1-1

ЦСКА - Локомотив 1-1

ЦСКА - Локомотив 1-1

Траоре боролся, пытался что-то сделать, но опять не забил.

ЦСКА - Локомотив 1-1

А забил защитник. 

ЦСКА - Локомотив 1-1

Дуймович просит не тянуть время, а забить ещё.

ЦСКА - Локомотив 1-1

ЦСКА - Локомотив 1-1

ЦСКА - Локомотив 1-1

ЦСКА - Локомотив 1-1

ЦСКА - Локомотив 1-1

ЦСКА - Локомотив 1-1

ЦСКА - Локомотив 1-1

ЦСКА - Локомотив 1-1

ЦСКА - Локомотив 1-1

Отличился Юрий Палыч. Наехал на Баскакова и тот удалил его с поля. Трибуны скандировали: "Юрий Палыч! Юрий Палыч!" Это не помогло...

ЦСКА - Локомотив 1-1

 

ЦСКА
- Локомотив 1-1

Баскаков всё таки удалил Палыча с поля. Вот к чему приводят заявления про судей перед матчем.

ЦСКА
- Локомотив 1-1

Вот и всё. Можно порадоваться ничьей с конями, но это не для меня. Нам нужна победа и желательно во всех оставшихся матчах.  Иначе, медалей в этом сезоне нам не видять. Приходите на Томь, команда неуступчивая, Зенит не смог с ней совладать, а Локомотив должен. Просто должен. 

 

 

 

 

 

 

Оцените статью:

0

Расскажите о нас друзьям:


Комментарии (23)

  1. Wel
    Полный отчет с фотками попозже. Пока высказывайтесь.
    17.04.2010, 16:46
    0
  2. Окуй
    Фотки супер! Качество гораздо лучше, чем раньше было. Ждем-с полный отчет. Грустно, конечно, что не выйграли, почти проиграли...
    17.04.2010, 16:54
    0
  3. Teplovoz
    С Володей Вэлом по большей части согласен! Игры действительно нет и это удручает!абсолютно отсутствует средняя линия на поле!Глушаков не знает на каком месте играет и не представляет что от него хочет Сёмин!Бегает.старается,отбирает,но созидания никакого!полный ноль!не дирижёр абсолютно!и я бы видел гораздо более логичным событием замену его на Гатагова,который неплохо провёл игру с дублем!хотя бы ради эксперимента,видя что у Дениса не пошло!за Сычёва говорить не буду..у меня слишком предвзятое к нему отношение..давно говорил что пора бы ем уже в Ростов или Самару доигрывать..не хочет - пусть в Локо-2 новым Дроздовым становиться и подымает команду в первый дивизион!не для нашей он команды!галимый и нулевой нападающий!моя оценка его действиям - сними капитанскую повязку (жаль отдать её некому)!!!Гильерме чтобы мне не говорили,виноват в пропущенном мяче!зачем было так далеко выходить из ворот когда Гилерме накрывался двумя защитниками,не понятно!Стой в раме и спокойно забирай мяч,летящий плавно и по центру!Отдельно хочется сказать о защите! Янбаев занимается не своим делом, Кузьмин если бы не гол,то также провёл средне игру а вот что творится с хвалёными Башей и Малхазом...ума не приложу!да,Дуймович поцарапался и пока ему делали маникюр,защита лишилась одного игрока,но как можно было быть тактически подкованными на все случаи жизни и дать одинокому мало техничному существу убежать от троих...чо Глушаков то там делал???за Дймовича отрабатывал чтоли??непонятно.. Майкон сырой мальчишка с Копакабаны,напоминает мне Обиору,женственный симулянт!может он когда-нибудь и раскроется,но пока он очень сырой!на Алиеве слишком много внимания и ответственности!ему нужен воздух и с кемто обыграться,таковых у нс нет! Питер - просто Питер...за удар после свистка я бы его вообще выгнал с поля.ещё бы в догонку отвесил бы такого же волшебного пендаля! Как итог: -Слабый оборонительный центр,нет взаимопонимания центральных защитников; - "Крайки" пытаясь помочь в нападении, не справляются со своими прямыми обязанностями в защите(Янбаев Красичу проиграл матч) - Полузащиты нет как таковой абсолютно и из-за этого происходит очень большой разрыв по линиям. Глушаков не помогает не там не там, Алиев слабоват в подыгрыше, Майкон сырой,остальные не знаю что делали на поле,но только не играли в футбол - Про нападение не стоит говорить критично только по одной простой причине..оно было оторвано от "остального мира"! Одемвинги бегал сам по себе,не замечая партнёров в упор и пуляя мячи с острых углов вместо прострелов; Алиев как показалось после щтрафного просто перегорел и ушёл в тень,не поведя за собой партнёров,тем самым опровергнув статус лидера в его нынешнем составе,рановато лидерствовать ему ещё;Траоре старался и даже помог Кузьмину забить..но этим всё и окончилось,плевать на его старания,если он все мячи на сборах забивает,а в сезоне отличиться два раз Томи и раз Тереку;за Сычёва многое сказано выше,пора на пенсию Дмитрий Сергеич, надо бы Минченкова подтягивать а ещё лучше...срочно покупать Измайлова и Буратинку (либо других высококвалифицированных игроков амплуа центрального полузащитника и фактурного нападающего)летом иначе этот состав за МЕДАЛИ бороться не будет..это моё мнение..прошу прощения за столь развёрнутое..накипело от такой безвольной,безликой.бессмысленной и неразумной игры некогда топ-клуба по Российским меркам...
    17.04.2010, 17:42
    0
  4. Naummv
    2Teplovoz.Накипело так накипело.Будем надеяться на Юрия Павловича,что действительно,нас рано "похоронили".
    17.04.2010, 18:35
    0
  5. Жека
    Судья просто моральный урод. ИМХО. точка
    17.04.2010, 19:17
    0
  6. Алесей
    да фотки мне понравились зачёт))
    17.04.2010, 20:28
    0
  7. Верные
    Нет, ну действительно, если 3 раза была игра рукой, и судья не "заметил", руководству нельзя это оставлять без внимания. Согласны, что середина проваливается,и это позволяет супостату действовать эффективно в контратаках. Защитники всеми силами стараются помочь в нападении, но не всегда успевают вовремя оказаться у своих ворот прежде противника. Немного это выглядит странно для тех, кто помнит, что Ю.П. Семин выстраивал игру "от печки", и в ЛОКО была самая надёжная защита. Хочется, чтобы поскорее присоединился к команде Родольфо. Вратарь на этот раз действительно был далековато от ворот, что помешало отразить удар. Но вот Сычёва критиковать не хочется, он всё-же после травмы восстанавливается.Мы в него верили и в прошлом году, когда "не забивалось", но потом-то сколько влепил. Траоре, - да, удручает. Также удручает игра Питера. Несколько раз просто дарил мяч другой стороне. В такой игре это непозволительная роскошь. К новичку пока присматриваемся.Может ему просто сыграться с командой надо, владение мячом вроде неплохое, выглядит полезнее Траоре. Ну и всё-таки хочется сказать отдельное спасибо автору гола, - Олегу Кузьмину. Отлегло, когда забил. После гола команда несколько встрепенулась, казалось, что на волевых ещё один гол выжмем, но не случилось. Но проиграть было бы обидней. Верим, что Сёмин проанализирует игру с игроками и ошибки будут учтены. Но а мы будем болеть за наш ЛОКО!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    17.04.2010, 20:50
    0
  8. Верные
    Запись о подаче жалобы на 2 решения Баскакова есть, и это правильно.
    17.04.2010, 22:32
    0
  9. Stemmy
    именно такой статус (Отскочили) стоит у меня в аське) по-моему, так и есть.
    17.04.2010, 22:32
    0
  10. Wel
    2 Stemmy И я о том же
    17.04.2010, 23:04
    0
  11. =)
    а можно какнибудь выложить фотки левой половины сектора в2 ааа....))))))
    17.04.2010, 23:14
    0
  12. Wel
    Давай завтра, сплю уже. Правда мелкие будут, с другой половины поля.
    17.04.2010, 23:39
    0
  13. Макс
    Ужас происходит... одемвинге не хочет играть с командой уже который год и ему все сходит с рук... но он ведь не месси.. и почему некому поставить его на место????? хотел ведь уйти а передумал - сказал что верит в клуб...а мне вот кажется что нахрен он не нужен никому... Траоре - бревно... майкон - бревно.. и кто остается в нападении??? несчастный дима??? Борьба за чемпионство с дырявой защитой и отсутствием нападения???????? это же бред...
    18.04.2010, 16:15
    0
  14. Bl
    Да, отскочили-это прям идеально подходящее слово, другого и не скажешь!но повторюсь еще раз, с такой атакой, как у нас сейчас, отскакивать долго не получится!а тем более бороться за какие-то там медали!вот до этого многие говорили дайте им время, они покажут все что умеют, но если наши так называемые "лидеры" будут раскрываться только в середине 2 круга, то дальше 4 место мы не продвинемся!а уж зябнуть в середине таблицы-это явно не для такого великого клуба, как ЛОКОМОТИВ!!!Ладно, пока будем надеятся на ЮПС, с ним надеюсь не пропадем!
    18.04.2010, 17:23
    0
  15. Torba!
    Teplovoz ты дурак... ( всё что я могу сказать ) Сам выйди и покажи... Просто не охото писать, и обьяснять какой ты дурак!
    18.04.2010, 19:33
    0
  16. Wel
    2 =) Выложил (в начале)левую часть сектора. 2 Торба! Ну поделись своими соображениями по игре.
    18.04.2010, 19:40
    0
  17. =)
    спасибо =)
    18.04.2010, 20:35
    0
  18. Макс
    Имя: Torba! - тепловоз молодец а вот ты - сомневаюсь
    19.04.2010, 07:54
    0
  19. Алла
    2 Верные Согласна с вами.Палыч не стал бы кипятиться на ровном месте.А критиканам - скажу.Во - первых,посмотрите статистику матча.Чистую цифру.Локо переиграл коней полностью,и если бы не Баскаков,мог выиграть 1:3.Как миниму.Да,Петя не блещет,Траоре тоже,но они просто немного не дотягивают.Точнее,недотягивает один .Второй перетягивает.Но это не повод кидать камни в своих же игроков.Хватит того,что делает пресса.Это во - вторых.и В - ТРЕТЬИХ.У команды тяжелейший календарь,есть свои сложности,в том числе объективные.Я не прошу объявлять их героями,к ним есть вопросы.в том числе и у меня.Но не надо забывать,что мы - паровозы,мы должны поддерживать тех,кто защишает на футбольном поле цвета ФК "Локомотив"Москва.Даже если это трудно.Именно тогда,когда трудно.Давайте их поддержим!Здесь и сейчас.
    21.04.2010, 01:37
    0
  20. Алла
    2 TORBA! Присоединяюсь к просьбе Welа.Пожалуйста,выскажи своё мнение более подробно.Мне почему - то кажется,что ты футболист,нет?Просто на месте футболистов ответила бы именно этими словами:Выйди и покажи.И это беспомощное"дурак".Советую это слово забрать обратно.Да ты и сам понимаешь.Тепловоз далеко,далеко не дурак.Просто он необъективен и сам признаёт это.Сама хотела написать критическое что - нибудь.Место в таблице не устраивает совсем,мягко говоря.Но...Почитала прессу,зашла на сайт и подумала,что к Локо сейчас относятся очень необъективно и несправедливо.По факту.Локо одержал волевую победу и волевую ничью.Локо научился отыгрываться на последних минутах.А значит характер у команды есть.Это раз.Во - вторых,лично я игру вижу.И вполне осмысленную.Команда много работает над стандартами,команда готова физически.Команда держит удар,если ты понимаешь,о чём я.Смотрю статистику матчей,фрагментарно ТТД,и мне не понятен цинизм некоторых.Говорят ,например:"Футболист Х мало и медленно бегает,а его оппонент Y перебегал его."Смотрю по цифре- средняя скорость футболиста Х в полтора раза выше скорости футболиста Y и он входит в тройку самых быстрых в команде.Идём дальше."Футболист Z ничего не создал".А футболист Z ударил по воротам на первых минутах,был сбит в штрафной,чего арбитр в упор не видел,отрабатывал в обороне ,в защите,поглядывал на вратаря так.что казалось - хочет и ЕМУ помочь.Не забил?Так на поле было 26 футболистов,и 24 не забили.что,этот хуже всех не забил?!Почему -то к некоторым футболистам ,не побоюсь этого слова,ЗЛОБНО НЕОБЪЕКТИВНОЕ ОТНОШЕНИЕ.Именно злобно.Даже их успехи рассматриваются под микроскопом.В жизни такое часто бывает.К самым умным,самым талантливым,лучше всех знающим и делающим своё дело относятся именно так.Я сейчас не об Алиеве.Но то,что пресса устроила вокруг него,можно назвать попыткой давления с целью выбить из колеи,напугать,лишить психологического равновесия.И это на согласуется с нормами морали.Но то,что они приняли в штыки Кодекс чести,говорит само за себя.Честь и мораль им не интересны.Им интересно,кто и сколько им заплатит за ту или иную публикацию.Но мы - болельщики!Мы должны быть с командой и в радости и в горе.А призывы разогнать лидеров команды считаю не просто нечестными,необоснованными и необъективными,а просто вредными и опасными.И выгодными нашим конкурентам.Самый трудный календаь - у Локомотива.Начали на выезде с действуюшим чемпионом.Про чуть не разбившийся самолёт уже говорилаюОни прилетепли в Казань и чуть не погибли при посадке.Да,вы сильные,вы смелые,вы бы не испугались.А вот им было не по себе,наверное.Потом они вышли из чуть не взорвавшегося самолёта и им дали грязный древний рассыпающийся автобус,который наверное возил участников смотра художественной самодеятельности среди пенсионеров из Синих Ляпигов в Нижние Мхи.И так далее,и тому подобное.В каждом почти матче есть вопросы к арбитрам.По моим скромным подсчётам,как минммум по одному голу и одному стандарту у нас крадут в среднем каждый матч.Но наши не сдались.Держат удар.Стараются на поле ради нас.А мы...
    21.04.2010, 09:02
    0
  21. Алла
    А мы критикуем.Вместо того,чтобы поддержать.Футболисты из гордости говорят,что не читают прессу,а про сайт L - oko они и слыхом не слыхивали.Не верю!Всё они читают!!!И в курсах про каждое наше слово!И им обидно,что так много критики и так мало добрых слов.Нам тоже обидно ,что у них не всё получается.Но тем более!Мы в одной лодке,и мы должны вместе делать дело.ВМЕСТЕ!!!Это ключевое слово.Мы вместе хотим,чтобы Локо стал чемпионом.А для этого надо поддерживать команду.Признавая отдельные недостатки,говорить и о достоинствах.Уверенность в себе - это очень много.Уверенность и единство.Будет это - при прочих равных условиях Локо просто обречён на победу.У нас хорошие футболисты,лучший в России тренер,сильный серьёзный клуб.И мы .Мы,кто верит в команду в верен своему клубу.
    21.04.2010, 09:36
    0
  22. Плюсик
    "Признавая отдельные недостатки,говорить и о достоинствах." Вот это правильный посыл. Достоинства достоинствами, а о недостатках говорить надо всегда.
    21.04.2010, 10:11
    0
  23. Верные
    Про прессу что верно, то верно. В "чёрном списке" ЛОКО. Чаще всего никакой объективности, подзуживание, злорадство. И если игроки не читают, то и правильно делают. Там мало чего полезного. Сейчас так уж расписывают претензии нашего тренера к Баскакову! А разве нет основания? Ну да, у того юбилейный выход, давайте не будем портить ему настроение. Теперь про какую-то соломку Сёмина терзают. Аналогию проводят с Карпиным, ну тогда действительно мясные подстелили эту солому себе, Баскаков очень старался для них.Разве не так? И правильно Сёмин поднял вопрос о задействовании импортных судей. Почему нет? Пусть будет конкуренция, может быть отечественные почешут затылок. Про футболистов говорят, что они "в шоколаде", много получают, так они сколько травмируются. Бывает, что эти травмы потом сказываются, после карьеры игрока. Не надо этому завидовать. А судьи разве мало получают? И всё как-то без травм у них,и по сравнению с игроками, не так уж они физически выкладываются. И почему же с них строго не спросить за их "ошибки", которые аукаются нам недобором очков в конце чемпионата? И зачем прессе акцентировать внимание на претензиях Сёмина? Это практикуется во всех клубах. Если не выражать недовольство, потом будут перешагивать. А ещё не понравилось, как брали интервью у Сёмина. Все знают, что наш тренер - верующий человек. И подскочить корреспондентше с гадальными картами к верующему человеку, на наш взгляд, - неуважение.
    21.04.2010, 11:05
    0

Читать все статьи нашего журнала

Чего-то не нашли? Воспользуйтесь поиском: