19 августа. Лига Европы

Статья про матч 19.08.2010, ФК Лозанна - ФК Локомотив (1-1)
Календарь матчей

Расскажите о нас друзьям:

Новый сайт с фотографиями футбольных матчей


НАШ СОПЕРНИК – «ЛОЗАННА-СПОРТ» (Лозанна, Швейцария)

Чемпион Швейцарии (7 раз): 1912/13, 1931/32, 1934/35, 1935/36, 1943/1944, 1950/1951 и 1964/65.

Обладатель Кубка Швейцарии (8 раз): 1935, 1939, 1944, 1950, 1962, 1964, 1981, 1998 и 1999.

В настоящий момент "Лозанна-Спорт" занимает первое место в стартовавшем недавно чемпионате Швейцарии среди команд "Челлендж-лиги" - втором по силе дивизионе. В Лигу Европы команда пробилась благодаря участию в финальном матче розыгрыша Кубка Швейцарии. В нынешнем розыгрыше ЕК "Лозанна-Спорт" сыграла уже четыре матча. Во втором квалификационном раунде наши соперники обыграли боснийский "Борац" в гостях 1:0, а домашняя игра победителя не выявила - 1:1. На следующей стадии "Лозанна" оказалась сильнее датского "Рандерса" (в гостях - 3:2, дома - 1:1).

Московский «Локомотив» до этого еврокубкового сезона со швейцарскими клубами не встречался. Попробуемобратиться к статистике матчей других российских клубов с представителями этой альпийской страны. Неожиданно выяснилось, что швейцарцы далеко не самые удобные соперники для наших команд. В клубном рейтинге УЕФА Россия располагается значительно выше Швейцарии. А вот в очных встречах преимущество минимальное. Всего был сыгран 21 матч: 9 побед, 4 ничьи и 8 поражений; разность мячей 29-29. Причем российские клубы провели на своем поле 12 игр (+6, =4, -2; 19-14), в гостях же только девять (+3, =0, -6; 10-15). А ведь фактор своего поля в еврокубковых баталиях порой имеет решающее значение. Интересно, что показатели и вовсе могли быть равными, если бы в 1997-м году «Сьон» не подал протест на результат матча в Черкизове со «Спартаком» (об этих играх ниже).

Наш соперник – «Лозанна-Спорт» − уже имеет опыт встреч с российским клубом. В первом раунде Кубка УЕФА 2000/2001 швейцарцы обыграли московское «Торпедо» и дома, и в гостях. Причем уже в первом тайме матча в Лозанне на стадионе «Лапонтез» гости создали такое количество голевых моментов, что используй подопечные Виталия Шевченко хотя бы половину, исход противостояния мог быть и иным. А в результате обидное поражение – 2:3. Впрочем, поражение в один мяч и два забитых гола оставляли торпедовцам неплохие шансы на успех. Но надеждам черно-белых не суждено было сбыться. В «Лужниках» «Торпедо» сыграло на редкость безвольно, чем и воспользовалась «Лозанна», забив в ворота хозяев поля два безответных гола.

Если ФК «Локомотив» впервые принимает на своем поле швейцарский клуб в евротурнирах, то наш стадион станет свидетелем российско-швейцарского противостояния уже в четвертый раз. В 1997 году в первом раунде Кубка УЕФА московский «Спартак» принимал в Черкизове «Сьон». Перед началом игры, которая состоялась 20 сентября 1997 года, собравшиеся зрители увидели непривычную картину – судейская бригада по требованию гостей рулеткой вымеряла южные ворота. Хотя параметры и не соответствовали нормам, матч все-таки состоялся. Поединок победителя не выявил – ничья 2:2, которая выводила в следующий раунд московский клуб, так как в Швейцарии спартаковцы выиграли. Естественно, «Сьон» подал протест, который УЕФА в итоге и удовлетворил. Лучше бы они этого не делали. Вместо почетной ничьей «Сьон» получил крупное поражение со счетом 1:5. На переигровке трибуны стадионы «Локомотив» оказались заполненными под завязку. Любопытно, что поддержать красно-белых пришли и болельщики других московских клубов – случай по нынешним временам уникальный.

В 2004 году стадион в Черкизове в качестве домашней арены на матчи Кубка УЕФА заявил грозненский «Терек». Соперником российского клуба, выступавшего тогда в первом дивизионе, стал «Базель». Швейцарский клуб справедливо считался фаворитом этого противостояния, но доказать свое преимущество в классе в московской игре не смог. Счет в первом тайме открыл главный голеодор «Терека» тех лет Андрей Федьков. В начале второй половины игры гости счет сравняли. В дальнейшем грозненские футболисты имели возможность вырвать победу. Правда, свои голевые моменты хозяева поля не использовали.

В трех матчах еврокубков с клубами из Швейцарии, состоявшихся на нашем стадионе, представители России одержали одну победу и дважды сыграли вничью. Разность мячей 8-4.

РОССИЯ - ШВЕЙЦАРИЯ В ЕВРОКУБКАХ

1. 1/16 финала Кубка европейских чемпионов 1970/1971. Первый матч. «Спартак» (Москва) – «Базель» − 3:2 (1:0). 16 сентября 1970 года. Москва. Центральный стадион им. В.И.Ленина. 85 000 зрителей.Голы: 1:0 – Осянин (17), 2:0 – Осянин (66), 3:0 – Папаев (76), 3:1 – Одерматт (79), 3:2 – Бентхаус (85).

2. 1/16 финала Кубка европейских чемпионов 1970/1971. Ответный матч.«Базель» - «Спартак» (Москва) – 2:1 (0:0). 30 сентября 1970 года. Базель. Стадион «Санкт-Якоб». 50 000 зрителей. Голы: 1:0 – Зигенталер (47), 2:0 – Бальмер (55), 2:1 – Хусаинов (84).

3. 1/32 финала Кубка УЕФА 1986/1987. Первый матч. «Спартак» (Москва) – «Люцерн» − 0:0. 17 сентября 1986 года. Москва. Центральный стадион им. В.И.Ленина. 38 000 зрителей.

4. 1/32 финала Кубка УЕФА 1986/1987. Ответный матч. «Люцерн» - «Спартак» (Москва) – 0:1 (0:0).1 октября 1986 года. Люцерн. Стадион «Альиенде». 22 000 зрителей. Гол: 0:1 – Кужлев (86).

5. 1/32 финала Кубка УЕФА 1987/1988. Первый матч. «Грассхопперс» (Цюрих) – «Динамо» (Москва) – 0:4 (0:2). 16 сентября 1987 года. Цюрих. Стадион «Хардтурм». 30 000 зрителей. Голы: 0:1 – Бородюк (23), 0:2 – Бородюк (45), 0:3 – Бородюк (58), 0:4 – Каратаев (79).

6. 1/32 финала Кубка УЕФА 1987/1988. Ответный матч.«Динамо» (Москва) – «Грассхопперс» (Цюрих) − 1:0 (1:0).30 сентября 1987 года. Москва. Стадион «Динамо». 16 300 зрителейГол: 1:0 – Васильев (33).

7. 1/8 финала Кубка обладателей кубков 1989/1990. Первый матч. «Торпедо» (Москва) – «Грассхопперс» (Цюрих) – 1:1 (1:0). 18 октября 1989 года. Москва. Стадион «Торпедо». 4 900 зрителей. Голы: 1:0 – Ю.Савичев (29), 1:1 – Струдаль (88).

8. 1/8 финала Кубка обладателей кубков 1989/1990. Ответный матч. «Грассхопперс» (Цюрих) – «Торпедо» (Москва) – 3:0 (2:0). 1 ноября 1989 года. Цюрих. Стадион «Хардтурм». 22 000 зрителей. Голы: 1:0 – Эгли (33), 2:0 – Видеркер (35), 3:0 – Грен (79).

9. Групповой турнир Кубка Интертото 1996. «Ротор» (Волгоград) – «Базель» − 3:2 (2:2). 20 июля 1996 года. Волгоград. Центральный стадион. 20 000 зрителей. Голы: 1:0 – Нидергаус (18), 1:1 – Орландо (28), 1:2 – Джаланца (29), 2:2 – Есипов (38), 3:2 – Веретенников (57).

10. Первый раунд Кубка УЕФА 1997/1998. Первый матч. «Сьон» - «Спартак» (Москва) – 0:1 (0:0). 16 сентября 1997 года. Сьон. Стадион «Турбийон». 6 000 зрителей. Гол: 0:1 – Кечинов (74).

11. Первый раунд Кубка УЕФА 1997/1998. Ответный матч. «Спартак» (Москва) – «Сьон» − 2:2 (1:1). 20 сентября 1997 года. Москва. Стадион «Локомотив». 12 000 зрителей. Голы: 0:1 – Лота (4), 1:1 – Ширко (19), 2:1 – Аленичев (54), 2:2 – Лота (73).

12. Первый раунд Кубка УЕФА 1997/1998. Переигровка. «Спартак» (Москва) – «Сьон» − 5:1 (3:0). 15 октября 1997 года. Москва. Стадион «Локомотив». 31 000 зрителей. Голы: 1:0 – Бузникин (6), 2:0 – Титов (34), 3:0 – Кечинов (41), 4:0 – Тихонов (59), 4:1 – Камадини (66), 5:1 – Ромащенко (83).

13. Первый раунд Кубка УЕФА 2000/2001. Первый матч. «Лозанна» - «Торпедо» (Москва) – 3:2 (1:2). 14 сентября 2000 года. Лозанна. Стадион "Лапонтез". 5000 зрителей. Голы: 0:1 – Гашкин (14), 1:1 – Кужба (22), 1:2 – Литвинов (31), 2:2 – Кужба (49), 3:2 – Мацони (52).

14. Первый раунд Кубка УЕФА 2000/2001. Ответный матч. «Торпедо» (Москва) – «Лозанна» − 0:2 (0:1). 28 сентября 2000 года. Москва. Олимпийский стадион «Лужники». 5 000 зрителей. Голы: 0:1 – Кужба (30), 0:2 – Пюс (62).

15. Первый групповой этап Лиги чемпионов 2002/2003. «Базель» - «Спартак» (Москва) – 2:0 (0:0). 17 сентября 2002 года. Базель. Стадион «Санкт-Якоб». 29 500 зрителей. Голы: 1:0 – Х.Якин (50), 2:0 – Росси (55).

16. Первый раунд Кубка УЕФА 2002/2003. Первый матч. «Грассхопперс» (Цюрих) – «Зенит» (Санкт-Петербург) – 3:1 (2:1). 19 сентября 2002 года. Цюрих. Стадион «Хардтурм». 6 300 зрителей. Голы: 1:0 – Батурина (6), 1:1 – Кержаков (33), 2:1 – Барихо (44), 3:1 – Нуньес (53).

17. Первый раунд Кубка УЕФА 2002/2003. Ответный матч. «Зенит» (Санкт-Петербург) − «Грассхопперс» (Цюрих) − 2:1 (2:0). 3 октября 2002 года. Санкт-Петербург. Стадион «Петровский». 14 000 зрителей. Голы: 1:0 – Кержаков (7), 2:0 – Кержаков (19), 2:1 – Батурина (90).

18. Первый групповой этап Лиги чемпионов 2002/2003. «Спартак» (Москва) – «Базель» − 0:2 (0:1). 5 ноября 2002 года. Москва. Стадион «Динамо». 3 500 зрителей. Голы: 0:1 – Росси (18), 0:2 – Хименес (89).

19. Первый раунд Кубка УЕФА 2004/2005. Первый матч. «Терек» (Грозный) – «Базель» − 1:1 (1:0). 16 сентября 2004 года. Москва. Стадион «Локомотив». 5 000 зрителей. Голы: 1:0 – Федьков (38), 1:1 – Хименес (57).

20. Первый раунд Кубка УЕФА 2004/2005. Ответный матч. «Базель» - «Терек» (Грозный) – 2:0 (1:0). 30 сентября 2004 года. Базель. Стадион «Санкт-Якоб». 20 000 зрителей. Голы: 1:0 – Росси (11), 2:0 – Клебер (88).

21. Групповой этап Кубка УЕФА 2007/2008. «Спартак» (Москва) – «Цюрих» − 1:0 (0:0). 6 декабря 2007 года. Москва. Олимпийский стадион «Лужники». 22 000 зрителей. Гол: 1:0 – Титов (57).

Оцените статью:

0

Расскажите о нас друзьям:


Комментарии (35)

  1. Wel
    Я помню в советское время Динамо Минск играло с Грассхопперсом. По-моему весьма удачно.
    17.08.2010, 10:41
    0
  2. Rock
    С швейцарскими клубами играли и Динамо Минск, и Динамо Киев, и Динамо Тбилиси, и Шахтер... Я учитывал только российские команды.
    17.08.2010, 11:45
    0
  3. Zui
    Всем удачи нам. Может наконец то мы покажем свою игру...
    17.08.2010, 12:14
    0
  4. Верные
    Спасибо за такую подробную подборку материала. Да уж, история с воротами курьёзна.
    17.08.2010, 13:17
    0
  5. Верные
    РЕБЯТАМ НАШИМ УДАЧИ!!!!!!!!!!!!
    17.08.2010, 13:19
    0
  6. Almaz
    А трансляция нашего матча будет?На каком канале?
    17.08.2010, 22:26
    0
  7. Верные
    Аlmaz, в Спорт-экспресс написано, что по России 2 в 22.30. Посмотрим, может и будет.Хорошо бы.
    18.08.2010, 09:11
    0
  8. Almaz
    2 Верные Спасибо!
    18.08.2010, 16:23
    0
  9. Алла
    Результативная ничья в гостях - терпимо,особенно в контексте этого августа.Гол Сычёва разрядил тучи ,сгустившиеся над нашим клубом.Как хорошо,что начали в гостях!Теперь в Черкизове настрой у наших будет запредельным.Верю,что Локо выиграет и пройдёт в групповой этап Лиги Европы.Обратной дороги нет.Просто нет.Нет и не может быть никогда!!!Призываю не критиковать наших,а поддержать.Всех.Футболистов,тренера,президента.Не ругать,не искать ошибки,а только хвалить.Им всем и так очень трудно.Даже Сибирь выиграла у голландцев.Только мы...Но нам было априори труднее.Гильерме респект.Он выстоял.выручил,сгибался так.что я не знаю,как так может человеческий позвоночник.Сычёв молодец!Забил,хоть и получил за это по голове.Алиев старался,Траоре,Лоськов умница,такие пасы делал!Защита пусть и не блистала,но ...Я обещала не критиковать!Сдержу слово.Давайте поддержим наших?Если мы их сейчас поддержим,26 - го они будут играть и за нас.И выиграют - обязательно выиграют!
    20.08.2010, 01:01
    0
  10. Мясной
    Просто смешно читать ваши комментарии. Это позор как сегодня играл локомотив, вы только вдумайтесь чуть не проиграл команде из 2ого швейцарского дивизиона. И ты еще говоришь Алла, что это достойный результат и футболистов критиковать не надо. Да их выгнать надо всех нахер из команды, кроме 2-3 человек.Поражаюсь твоему оптимизму, и ладно он был бы обоснован, но нет. В этой ситуации нужно устраивать акцию протеста против такой бездарной игры клуба, а не поддерживать его...
    20.08.2010, 02:40
    0
  11. Rock
    Игра ни о чем. Вполне могли проиграть команде второго дивизиона Швейцарии. Положительные моменты: как и всегда, в раме надёжен Гилерме; Лоськов доказал, что на данном этапе команде реально нужен.
    20.08.2010, 07:39
    0
  12. Верные
    Да, вышел Дмитрий и игра стала более осмысленная, Гатагов освежил, за Сычёва порадовались. Новый нападающий приличного уровня нам нужен как воздух. Если состоится покупка Милевского, которого так хочет видеть в ЛОКО Сёмин, то это хорошо. Если так настойчиво Ю.П. хочет видеть в ЛОКО, значит тот того заслуживает. А вот сколько будет испытывать терпение и доверие Траоре? Может задействуем Максима Бузникина, недавно он был замечен на фото в статье про возвращение ЛОСЬКОВА. Где он сейчас? Думается пользы больше принесёт. И хочется видеть в основе Сенникова. Опытный Дмитрий был бы очень полезен, особенно, если команда противника состоит из рослых игроков, как вчера.
    20.08.2010, 09:50
    0
  13. Алла
    2 Верные Да,Дмитрий был бы очень полезен.2RockЯ согласна.Могли.Но не проиграли же!2 Мясной Ты и я думаем прямо противоположно,и это абсолютно понятно.Те,кто за Локо,думают как я,ну а те,кто против - как ты.
    20.08.2010, 11:05
    0
  14. Верный
    2 Алла Не ВСЕ те, кто за Локо, думают так, как ты. Не говори за ВСЕХ. И хватит истерических нападок в адрес руководства!
    20.08.2010, 11:48
    0
  15. Жека
    2 Алла: не надо обобщать. Я больше согласен с Мясным, чем с тобой. Команда играла ОТ-ВРА-ТИ-ТЕЛЬ-НО. Порадовали только Гилерме, как всегда Алиев, и конечно Дима Лоськов. Вот кто должен быть капитаном. Эти ... забегали после выхода Лоськова на поле. А какой удар в перекладину! Не порадовал Рудя, да еще и с "Русским Майклом Оуэном" подрался:) Короче "Игра была равна - играли два..."
    20.08.2010, 13:04
    0
  16. Алла
    2 Жэка Я не обобщаю.Я не говорила,что команда сыграла великолепно.Я сказала,что надо их сейчас поддержать,Мясной сказал,что надо устраивать акцию протеста,ты сказал,что согласен с Мясным больше ,чем со мной,и если передёрнуть твои слова,как ты мои,то можно было бы сказать,что ты призываешь к акции протеста,а это не так.Жэка,давай не будем ссориться!Прочитай внимательнее мои слова:я сказала:"Я празываю не критиковать наших ,а поддержать.Всех.Футболистов,тренера,президента."Я не знаю,где в ЭТОМ моём комменте Верный увидел "нападки в адрес руководства."(Промолчим о том,что в ЕГО словах истерики больше,чем в моих.Это его право.)Вспомним - сколько выплеснули в своё время на Липатова!И цензурного,и не очень.и очень много того,что вполне сошло бы за истерику.Чтож - люди имели право высказывать своё мнение,а я имею право высказывать своё.И ты Так вот.Повторяю - я не хвалила игру команды и не восторгалась руководством.Сейчас.Я сказала - сейчас нашим трудно,всякме мясные - конявые - жалящие и прочие только и ждут,чтобы мы,паровозы,сцепились друг с другом.Давайте не доставлять им этого удовольствия!Жэка,я виртуально протягиваю тебе руку.Руку примирения.Ты за Локо,я за Локо.Я считаю - надо наших не критиковать,ты со мной не согласен.Пусть!Я имею право на своё мнение,ты на своё.Я похвалила тех же футболистов.что и ты - за одним только исключением.Ты не похвалил Сычёва.хотя именно он забил важнейший гол на чужом поле,гол,давший нам надежду продолжить борьбу дальше.Не слова не сказала оРодолфу и других защитниках,потому что дала себе слово их сейчас не критиковать.Время покажет,права я или нет.То,что у нас с тобой неодинаковое мнение по этому вопросу,Жэка,не делает нас противниками.Мы вместе болеем за Локо.Вместе.И ещё - наши соперники порадовались бы,читая.как мы ругаем своих,и только поэтому я хочу этого не делать.Понимаешь?Нет,наверное.Или всё - таки понимаешь?Кто - то должен быть верен без всяких условий.Как я.2 Верный Я не говорила"ВСЕ".про
    20.08.2010, 17:20
    0
  17. Алла
    2 Верный Я не говорила"ВСЕ".Прочти внимательнее:я сказала:"те,кто болеют за Локо,думают так,как я","те" и "все" не одно и тоже,это разные слова,Верный!И я ни на кого не нападаю.И призываю тебя и других не делать этого тоже.
    20.08.2010, 17:29
    0
  18. Верные
    А ведь Алла права. Тутошний раздрай как бальзам для мясных, конявых и прочих супостатов. Вам это надо? И что то уж действительно очень сурово к Алле. Это наша болельщица, причем искренняя. Нельзя так с кадрами. Предлагаем ещё и выкурить трубку мира. А критика "по делу" руководства даже полезна. Вот не вывезли команду на свежий воздух во время смога, а это отражается на игре(собственно, понижается концентрация внимания и выносливость). Те же мясные вывезли, бодрячком приехали, конявые тоже вывезли. А забота о здоровье команды была бы определённым бонусом в копилку нового руководства. А вы говорите....И команду надо поддерживать, на то мы и болельщики!!!!
    20.08.2010, 19:15
    0
  19. Алла
    2 Верные Спасибо за поддержку!И мою,и команды.Счастье,что вы есть...
    20.08.2010, 19:51
    0
  20. Верный
    2Алла и всё же не все ТЕ, кто болеет за ЛОКО, думают так, как ты! Может быть только ТЕ, которые пишут комменты в похожем с тобой литературном и орфографическом стилях(создаётся впечатление, что ты сама пишешь от разных лиц) - извини, если я не прав. А команда сыграла отвратительно, в этом нет сомнений, и это нужно признать. 2Верные все мы переживаем за наших, но это ещё не повод сочинять "письма руководству с предостережением от опрометчивых шагов" - это просто бред, над сайтом смеются!
    20.08.2010, 23:01
    0
  21. Жека
    2 Верный: ты прав абсолютно по поводу комментов 2 Алла: я тебя предупреждал, что нужно заканчивать это.
    21.08.2010, 00:14
    0
  22. Алла
    2 Верный Прежде всего принимаю твои извинения.Во - вторых...Да,я признаю,что идея разместить Обращение на сайте была не так понятой.Изначально это предполагалось как письмо.И будь это письмом в конверте,оно достигло бы своей цели,уверяю тебя.А если бы моё Обращение было бы подписано Вэлом или кем - то другим из тех,кому позволено"сметь своё суждение иметь",ты бы ему аплодировал вне зависимости от того,был бы согласен с ним или нет,восхищался бы его смелостью.Мы все возмущаемся,когда несправедливость допускается по отношению к нам,а сами...Что ж,так и запишем:я одна ,одна - единственнвая выразила сомнение в целесообразности и своевременности нового назначения.Не наезжай на Верных!Они ни при чём.Обращение -моя и только моя идея.Наезжай на меня,только на меня!Да,только я одна думаю так .как я,и никто кроме меня так не думает.Я приму твой совет.Тем более мне уже не хочется никого ни о чём предостерегать.Пусть делают что хотят .Не знаю,будет ли лучше им,мне без сомнения будет лучше.Спасибо.2 Жэка Спасибо за предупреждение.Всегда лучше знать,чем не знать.Теперь я знаю.Да,давай закончим с этой темой раз и навсегда.
    21.08.2010, 01:21
    0
  23. Верный
    2 Алла Какое ты имеешь право так уверенно решать за меня, чтобы я делал (аплодировал, восхищался и т.д.), если бы это "письмо-обращение" было подписано Вэлом или кем-то другим? Мне кажется, это некорректно с твоей стороны. А своё мнение по поводу этого письма я уже высказал выше и менять его не собираюсь, кем бы оно не было подписано.
    21.08.2010, 13:14
    0
  24. Алла
    2 Верный Да забудь ты это письмо и меня забудь!Не буду я за тебя ничего решать!Ты для меня не существуешь,я для тебя тоже,и хватит уже об этом!Никакого письма давно нет.Давай уже закончим это!Пожалуйста,не обращайся ко мне никогда и я тебе тоже ни единого слова не скажу.Всё.
    21.08.2010, 22:08
    0
  25. Алла
    2 Жэка Я забираю назад протянутую тебе руку.И мой совет тебе становиться сыщиком тоже забираю назад.Вчера забыла сказать.Вот теперь всё.
    21.08.2010, 22:17
    0
  26. Верные
    НУ И ХРЕНЬ!!!!!!!! У кого то похоже сползла черепица от жары. Почините сперва, а потом орфографических клонов высвечивайте. Ну что так лучше? По-человечьи изъясняться у вас не модно???? Обязательно с жаргоном, а с матерком ещё лучше, не правда ли???? А когда симпатичные ребята и девчонки скандируют кричалку в вагоне метро:" Отсоси у паровоза!", и на них с ужасом в глазах смотрят обычные люди, - вам в кайф?????. Может у вас аллергия на нормальный язык или комплекс неполноценности развивается? Не можете допустить мысли, что болельщики могут изъясняться нормальным языком? Так вы сами себя этим унижаете.А ещё приглашают людей семейных, с детьми на стадион. Мы люди верующие и не позволяем себе опускаться до неприличностей. Чтож вы на Аллу набросились, она как и мы хочет лучшего для ЛОКО. Вы сначала между собой разберитесь. А то волну на Сёмина погнали, команду с чем-то сравниваете, чтож тогда болеете за неё (или что-то)? А если предположить, что например Верный является клоном того же Жеки? Не нравится? То-то. Может мы накличим на себя опалу, но что-то очень напоминает комсомольскую ячейку, где каждый не без греха, но гонору...
    22.08.2010, 13:15
    0
  27. Алла
    2 Верные Вы тысячу раз правы.Знаете,почему они так злятся на нас?Потому что что мы говорим правду.И пока я жива,при мне никто не назовёт чёрное белым,не назовёт голого короля одетым.Я всегда вижу правду и говорю правду .Вы тоже.А сейчас голая правда звучит так:В августе Локо не выиграл ничего.В августе продали Дуймовича,Кузьмина и Одемвингие.А купили - кого?До августа всё шло хорошо.А теперь докатились!Помните - вы сказали "Бумеранг"?Как вы правильно сказали!И насчёт черепицы и клонов вы правы тоже.Виновата не команда и не тренер.А кто -то другой.
    22.08.2010, 21:18
    0
  28. Эдмин
    локо вперед!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!11
    24.08.2010, 17:52
    0
  29. Алла
    Нашему Локо послезавтра предстоит важнейший матч.Давайте все придём в Черкизово и поддержим команду!Давайте на один матч забудем о чемпионате,о первом матче.Вспомним только:Мы играем в Европе!Мы - Наш Локо - на виду у всей России!Ведь к этому мы все стремимся!Поэтому хотим занять в таблице "еврокубковое"место!Мы так долго ждали этого - почти три года!Долгих три года!Давайте никому и ничему не позволим отнять у нас это удовольствие!Не отнимем у себя его сами!Локо в Европе!Мы дождались!Давайте порадуемся этому!Эти 90 минут - наши и только наши!!!Что будет дальше - Бог знает.Но ЭТИ 90 минут -наши...Мы этого так ждали!Давайте придём в Черкизово!На шее - роза,в левой руке - билет и программка,в правой - локомотивский флаг.Давайте не портить газон и воздух петардами.Клуб съэкономит на штрафах - может ,купит кого приличного?Давайте поддержим наш Локо - вместе!ТОЛЬКО ЛОКО,ТОЛЬКО ПОБЕДА!!!
    24.08.2010, 23:04
    0
  30. Верные
    Алла, клуб уже никого не купит, читай СЭ. Смородская сама сказала, что врядли. Трансферное окно закрывается с субботы на воскресенье. По Милевскому вопрос снят считай, хотя его может приобрести какой-нибудь заграничный клуб. И чего Сёмину быть весёлым? Дуймовича во вред себе продали, Кузьмина. А на усиление никого не приобрели, хотя другие клубы, которые имеют амбиции, приобретают чуть ли не пачками. Ухохочешься! Команда потеряла физическую форму, потому что угорела в дыму, желание тренера по усилению состава осталось лишь желанием, да ещё и болельщики уходят с трибун. БОЛЕТЬ ДО КОНЦА!!!! ТОЛЬКО ЛОКО!!!! С ЛОКО ДО КОНЦА!!!!! И В ТРУДНЫЕ И В СЧАСТЛИВЫЕ ВРЕМЕНА!!!!!!! УДАЧИ РЕБЯТАМ!!!!!!!!!
    25.08.2010, 10:25
    0
  31. Верные
    А МАКСИМ БУЗНИКИН сейчас в свободных? Если да, можно успеть.Опять же за тансфер не надо будет платить. Макс может принести реальную пользу. И СЕННИКОВА надо обратно в основу.
    25.08.2010, 10:47
    0
  32. Алла
    2 Верные Вы правы - Сенников и Бузникин очень нужны.Я надеюсь - Милевского не купят хотя бы конкуренты,пусть уж в Европу раз уж не к нам.Насчёт селекции вы тоже правы.Дуймовича продали во вред себе,да и он сам ...Читала его интервью - так он прямо называет виновника того,что его в клубе нет.А тренера похоже и в известность не поставили,не дали даже по - человечески проститься.Это как?!А недокомплект нападающих?!Усиливаться молодёжью -вынужденный шаг.И это пока нет травм!И вывезти команду подышать можно было!И по Милевскому - ну хоть попробовать!Если пробовали,но не договорились - это одно.Но ведь клуб даже внятных шагов не предпринял!Даже не попробовал!Но тренер и команда не виноваты,что такое отношение.Мы болельщики,и надо поддерживать своих и в радости,и в горе.Придём на стадион и поддержим команду!
    25.08.2010, 11:19
    0
  33. Верные
    Макс уж точно полезнее Траоре был бы, тот вечно в своих ногах запутывается и складывается. А Макс из НАШИХ, и отношение к ЛОКО осталось тёплое, в отличие от других ушедших, и форму вроде не потерял. Но решаем не мы....
    25.08.2010, 13:06
    0
  34. Редакция
    "а потом орфографических клонов высвечивайте." К сведению всех, кто оставляет комменты: Администрация видит с каких IP-адресов пишутся комменты. И мы знаем, что некоторые имеют по 5-6 "клонов". Когда это перерастет в эпидемию, мы поставим запрет на эти адреса. Если уж высказываетесь, то имейте смелость делать это под одним ником.
    25.08.2010, 14:56
    0
  35. Верные
    А почему в редакции смотрят "сквозь пальцы" на эти 5-6, пока не разраслось. И для чего нас цитировать, у нас один адрес. Если у кого-то несколько, то и принимайте меры, иначе даже и не интересно. Вот так читаешь комменты с разным ником, а оказывается одно и то же лицо изголяется.
    25.08.2010, 16:16
    0

Читать все статьи нашего журнала

Чего-то не нашли? Воспользуйтесь поиском: