Интервью с фанатами из Локо-Veterans

Расскажите о нас друзьям:

Новый сайт с фотографиями футбольных матчей


Не прошло и полгода, как я таки встретился с ветеранами локодвижения и взял у них интервью ) На встрече присутствовали Олег «Меновазин», Володя Виноградов и Чарли (Владимир).

Интервью с Локо-Veterans

Интервью с Локо-Veterans

- Первый вопрос. Вы наверняка читали интервью с Паровозом. Много было комментариев, много несогласных с его точкой зрения. Хотелось бы услышать ваше мнение. Вкратце, что было в интервью: Паровоз сказал, что Юрий Палыч посредственный тренер, что игра Локомотива под его руководством была скучной и что продвижению Локо вверх способствовал Филатов, который мог договариваться с судьями, менеджерами других команд. Что скажете?

Ч - Сначала про игру. Семин всегда строил игру от тех футболистов, которые имелись в его распоряжении. И, соответственно, если он в 1986 году принимал команду и команда сама по себе начала расти, то я помню в 1988 году у нас был довольно сильный состав, и мы показывали очень приличный футбол и до еврокубков недотянули всего одно очко из-за лимита ничьих, кстати. Команда смотрелась очень здорово, играла в атакующий футбол. В следующем году этой команды не стало, т.е. игроков разобрали в Спартак, другие команды и Локомотив стал показывать совершенно другой футбол. Это как пример того, что кто у Семина был, такой футбол он и строил.

М - в 1989 мы провалили первый круг, а потом, когда Семин набрал несколько игроков, мы второй круг проиграли только, по-моему, одну игру Днепру. (Прим.ред. : проиграли ещё Динамо Москве, Памиру и Динамо Киеву). Семин за один круг буквально сделал нам игру. И мы только по дополнительным показателям проиграли Шахтеру, и ушли в первую лигу.

Ч - А вспомним еврокубковую компанию Юрия Палыча. Несколько сезонов лиги чемпионов, навскидку: Брюссель 5-1, Интер 3-0, сумасшедшая победа в Стамбуле 2-1, когда Вадик Евсеев на наш сектор на сетку бросился. 3-2 с Динамо Киев можно вспомнить. Это просто навскидку, что можно вспомнить. Это был нормальный атакующий футбол.

W - Но ведь не всегда Локомотив показывал такой футбол?

Ч - Не всегда. Но тогда давай разберемся, что превалирует - результат или красивая игра?

W - Для Паровоза красивая игра.

В - Самая красивая игра у нас была, как ни странно, не в чемпионстве сезона 2002, 2004, а в сезоне, где мы заняли 4 место. Там были матчи с Интером, в чемпионате 6-1 с Шинником, 4-0 Химки, 6-0 с Ураланом. Вот тогда мы показывали яркий атакующий футбол. Полузащита была - Измайлов, Хохлов, Лоськов. Игра красивая, а заняли только четвертое место. В чемпионских 2002 и 2004 - да, мы вынуждены были играть от обороны. Палыч строил игру именно от обороны. Почему? Потому что он плясал от печки и это себя оправдало. Хотя я согласен здесь с Паровозом, что менеджерские способности Филатова выходили на первый план.

Ч - Мне кажется, что Паровоз в этом интервью рассуждает как дилетант, хотя таковым не является. Если поговорить с человеком, который более-менее следит за футболом, то любой скажет, что всё начинается от обороны. Любой тренер это скажет.

М - Матч недавний с ЦСКА. Всем же понравилось? Это классический семинский матч от обороны. Быстрый гол, контратаки, потом глухая оборона. По-моему великолепный матч. Практически без вариантов для ЦСКА.

В - Думбию закрыли, сожрали Мусу...

М - Для меня вот такой футбол и есть красивый футбол.

Ч - А помнишь, игра с Зенитом была? Первый тайм 0-2, потом 4-2. Это был атакующий футбол или не атакующий? Во втором тайме пошли вперед, Малафеев ошибся несколько раз и уже 4-2. Какой был футбол? Эту тему можно мусолить, но всё относительно.

В - Ювентус двадцать семь раз становился чемпионом, 90% матчей выигрывал 1-0. Гол и оборона.

W - Т.е. вас такой футбол устраивал?

В - Не всегда он был чисто оборонительным. Он был таким, когда мы не располагали супер игроками. Чарли правильно сказал, что Семин лепил команду из тех игроков, которые были в его распоряжении. Может, он и хотел лучше игроков, но не было возможности. Из-за некомплекта игроков он и выстраивал игру от обороны и это себя оправдывало.

М - Если бы тренер Семин был посредственным, он бы выиграл что-то с Локомотивом и всё. А он и с Динамо Киевом выигрывал и сейчас на первом месте идет, и в Еврокубках до полуфинала доходил. Это разве посредственный тренер? Игра от обороны с Динамо Киев позволило ему дойти до полуфинала Кубка Европы.

Ч - Когда Динамо Киев обыгрывает Спартак 4-1... Я не вижу тут игры от обороны.

М - Если это посредственный тренер, то я не знаю... А если не получилось в Динамо Москва из-за засилья никому не нужных португальцев, то не получилось там ни у кого.

В - Нельзя говорить, что он посредственный только из-за того, что он строил игру от обороны.

W - Если допустить даже, что он посредственный тренер, то то, что он привел Локомотив к золоту, позволило болельщикам во-первых: поверить в команду, гордиться такой командой, во-вторых: всем стало ясно, что Локомотив это не пятое колесо в телеге российского футбола и надо его уважать.

М - А что-то мы забыли, сколько кубков при нем было завоевано, Супер Кубок.

В - Было поступательное движение вперед...

М - При нем мы всегда играли в Еврокубках, а как его не стало...

Ч - И то, что находится сейчас на Южной трибуне, началось при нем.

М - При его приходе команда с седьмого места вошла в зону Еврокубков. В первый же сезон. Во втором сезоне тоже самое. О чем тут можно говорить?

Ч - Южная трибуна заполнилась в 2003 году после чемпионства и строительства стадиона. До этого было сложнее, болельщиков было мало.

W - Вы были бы рады, если бы Семин вернулся?

М - Он не вернется, потому что руководство другое.

W - Хорошо, поменялось руководство, пришел замечательный президент, пригласил Семина. Вы были бы рады?

М - Я да. Если бы ему дали время, хотя бы годик, он бы всё сделал как надо. При таком финансировании и если ему дать карт бланш.

В - Как сказал Филатов, не возможно войти в одну и ту же реку дважды, а тем более трижды. Я боюсь, что Юрий Палыч сам не будет этого хотеть. Тем более его ничего сейчас практически не связывает с тем Локомотивом, который он строил, с которым добивался успехов. Кстати, тоже самое недавно сказал Сергей Овчинников.

Ч - А я скажу немножко другое. Юрий Палыч привык работать как главный тренер и он же генеральный менеджер. Сейчас же его ставили в условия, когда он работал только главным тренером. Набирает игроков другой человек. Ему это не понравилось, и это было одной из причин конфликта. Он привык работать иначе. Или хотя бы в связке с Филатовым, когда эти вопросы решались адекватно.

М - Другой вопрос, что правильно или неправильно то, что ему не позволяли брать того или иного игрока. Он хотел одного, ему подставляли другого. Сейчас Коусейру нормально работает - ему купили Павлюченко. А Юрий Палыч просил Милевского, ему не купили. Он Шишкина вытащил из говна, Гилерме привел, а когда Семин ушел, тот в запасе в дубле сидел.

W - Ну хорошо, с Семиным разобрались. А как насчет договорняков? Действительно были и вы знали?

В - Я помню достаточно много матчей, где было видно, что играют договорняк. У меня есть старые программки Локомотива, где я своей рукой делал пометки на каких-то матчах на обратной стороне. Писал: результат 1-1, в скобках «Договор» и ставил три восклицательных знака, потому что то, что творилось на поле, иначе назвать нельзя было. Одна команда открывала счет, другая сравнивала и футбол прекращался. Команды спокойно доигрывали матч.

W - Это всё твои эмоции...

М - Хорошо, были такие матчи, Паровоз о них же говорит, когда мы ехали, например, в Волгоград или в Екатеринбург, и когда на 100% знали, что проиграем. Это была информация из клуба, из команды, но здесь он забывает одну вещь - чемпионом по договорным матчам или даже в первой тройке мы не были. Что творили аланы, хохлы в свое время в Союзе, когда расписывались ничьи, чтобы Динамо Киев становилось чемпионом, Шахтер, Металлист или другие команды не вылетали - это вообще уму непостижимо. Если бы тогда был тотализатор, я бы поднял огромные деньги. В техникуме мы с парнями играли между собой, я постоянно выигрывал. Как становилась Алания чемпионом, как Спартак, ну это... А что делали конкуренты, когда Гиннер появился в ЦСКА, когда чечены там появились? Да нам такое и не снилось. Мы не ангелы, но это реалии нашего футбола и заострять внимание на том, что наш клуб занимался такими вещами, когда это было повсеместно, особенно в нижней части турнирной таблице не стоит. А первая и вторая тем более лиги - это договорняк на договорняке и договорняком погоняет.

Ч - А помните в первой лиге с Орджоникидзе? Первый тайм 2-0 выигрываем в одну калитку, выходит потом совсем другая команда - 2-3 проигрываем.

М - Вот вспомнил Владикавказ. Год, наверное, 1993. В первом тайме судья дает чистый пенальти в ворота Владикавказа, игроки Спартака обступают судью, разговариваю - судья отменяет свое решение. Потом два гола из чистого офсайда в наши ворота и мы проигрываем. Это какой матч, не договорной? Или как это называется? И кто с кем договаривался? Тут же тоже надо различать, кто и с кем договаривается. А как Спартак последнее чемпионство взял? Нам не засчитывают гол Саркисяна чистейший во Владикавказе, а им в этом же туре не засчитывают чистый гол Ростсельмаша. Вот так в одном туре четыре очка, а мы по потерянным шли на первом месте. Если за командой пристально следить, то можно увидеть, что нет у нас ни одной команды, которая не играла бы договорняки, нет ни одного тренера, который не покупал бы игры. Это система.

В - В советское время это была система, сейчас у кого больше денег, тот и заказывает.

М - Всё равно это система, только немножко по-другому повернута.

W - С этим тоже всё ясно. А что про семейственность? Паровоз сказал, что это плохо.

М - А в чем он видит семейственность?

W - В том, что на работу приглашали своих родственников.

М - Тогда лучше семейственность, как у Филатова, чем такая, как сейчас. Сейчас у нас не семейственность? Работают сват, брат, зять...

Ч - Вообще семейственность была немножко в другом виде.

М - Семейственность была от слова семья. А можно переиначить всё. На Филатова работал только его сын, а сын просто друзей приглашал. Некомпетентных, скажем так. Это да, это другой вопрос. Но семейственность, как она применялась к нашему клубу, это другая семейственность. В Локомотиве была отличная обстановка всегда, вот они были на самом деле семьей. Единой семьей. И к нам относились не так, как сейчас.

Ч - Раньше после матча команда выходила у западных трибун, автобусы подъезжали и можно было спокойно придти туда после матча, там был небольшой барчик, пиво можно купить, а футболисты мимо тебя проходили, здоровались.

Интервью с Локо-Veterans

М - А некоторые наши болельщики тогда могли игроку позвонить, занять денег. Олег Сергеич Гарин вообще просто так деньги давал. Семин выручил нас в Штутгарте, об этом уже писали, но я подтверждаю, что он лично мне дал 300 баксов, я ему хотел отдать в Борисове, а он сказал - не надо, мы должны помогать друг другу. При всех это сказал.

Ч - Последний раз мы занимали в Палермо в 2005 году. У Хохлова и Овчинникова.

М - Это случаи, которые мы сейчас вспомнили, их было очень много. Вот это называлось семейственность. А не то, что имеет в виду Паровоз.

Ч - Кстати, Паровоз написал о выезде в Калининград и там в комментах он сказал, что хитрожопый Чарли подсуетился и улетел на самолете с командой. На самом деле было всё не так. С нами был Лашков Андрей, он инвалид, и он попросился в самолет с Семиным. А Семин сказал, что возьмет его, но только с одним сопровождающим. Я стоял рядом и сказал, что готов им быть. Вот и вся моя хитрожопость. Почему я об этом говорю, потому что Семин в таких моментах, если была возможность, никогда не отказывал. И в самолет брал, и на выезда мы летали.

М - Я не упоминаю, сколько раз он просто брал нас в самолет, не то, что деньгами помогал. Из Камышина, из Тюмени, да полно примеров. Того же Паровоза, кстати.

W - Ну, раз заговорили о семейственности, то можно плавно перейти к Смородской. Как вы относитесь к Смородской?

В - Для меня это человек, для которого клуб Локомотив просто очередное место работы. Как какой-то другой банк или коммерческое объединение.

W - Допустим, но такой человек может приносить пользу Локомотиву?

В - Одно дело приносить реальную пользу, другое дело - просто пиариться.

Ч - Я бы так поставил вопрос: «Есть ли плюсы в работе Смородской?»

В - Плюсы можно найти.

Ч - Плюс то, что она расчистила состав, который был перегружен игроками.

М - Насчет состава возражу. Обинна, Да Кошта - при ком их купили?

Ч - Обинна и Да Кошта начали неплохо...

М - Обинна вообще и не начинал. Да Кошта, благодаря Малафееву сыграл один хороший матч. А что он в защите делал, что творил? Что в первой тайме с Зенитом делал? Героем его сделал Малафеев.

W - А Павлюченко?

М - О Павлюченко разговоры шли несколько лет. При Наумове шли разговоры.

Ч - А Коусейру - заслуга или нет?

М - Скорее заслуга, но в чем она? В том, что он не опустился ниже семинской планки.

Ч - А мне он нравится.

В - Он привнес что-то европейское.

М - Если бы это интервью было после осенних двух матчей, мнение у тебя изменилось бы?

Ч - Нет. Нельзя судить по двум - трем матчам.

М - Коусейру неплохой тренер, видно, что он может варьировать состав, что он не будет ставить Да Кошту, потому что он тоже португалец, как бы он ни играл. Вот это в заслугу можно поставить. Но пока чего-то Такого у него нет.

W - А какие минусы у Смородской?

М - Самый крупный минус, что она не болельщица Локомотива и от этого всё и идет.

В - Ну, она это особо и не скрывает. Это очередное место работы. Сегодня Локомотив, завтра... ВТБ. Послезавтра Динамо какое-нибудь. И она также будет вытирать шарфиком стол, пытаться изменять историю под себя, как ей удобно.

М - Кстати, они же собираются переименовать наш стадион. Вы не в курсе? Будет не Локомотив, а Арена РЖД. Как это называется?

В - Как можно додуматься до этого? Историю нельзя забывать. Смородская далека от нашей истории.

W - Зато музей открыла... Она обращалась к вам, ветеранам фанатского движения за помощью, с просьбами? Как вы относитесь к открытию этого музея? Хорошо это или плохо?

В - Я уже где-то писал о том, что идея музея вынашивалась давно. При Филатове этот вопрос остро стоял. Но тогда на первом месте стояло строительство нового стадиона и, естественно все дела музейные отходили на второй или даже третий план. Когда построили стадион, немного обжились, тема музея опять вышла на определенный план. Филатов на собраниях говорил, что да, музейный вопрос решается с ветеранами, легендами нашего Локомотива. Тогда ещё живы были Ворошилов, Лядин - люди, которые всю свою сознательную жизнь отдали Локомотиву. Вопрос решался, что-то откладывалось, а потом - смена руководства...

М - Они решали вопрос с помещением, долго решали. Они хотели делать в старом здании напротив восточной трибуны, где раньше сидело руководство, а сейчас офис ЮС. Там не получилось. Потом начались трения между Семиным и Филатовым, все эти пертурбации и всё. А вот в этот музей я, например, не зайду никогда. Он сделан на скорую руку и там декларируется, что год создания нашего клуба 1936-ой. Вычеркивается история КОРа, Казанки... Я туда никогда не пойду, т.к. это не музей Локомотива.

В - Ко мне лично и к нам, ветеранам, обращались. В частности из ЮС с просьбой посодействовать, но когда музей открывался с датой рождения 1936, то, естественно, желания содействовать, помогать не было.

W - Это единственная причина?

В - Нет, это совокупность причин. Эта причина главная.

М - Идея хорошая, но обосрана донельзя.

В - Что такое на сегодня музей? Одним словом сказать - детский сад. Это музей хорош для первоклассников: привели их, показали, - для них это нормально. Возможно, что кто-то из них проникнется мечтой болеть за этот клуб.

W - А что бы ты хотел там видеть, если то, что там есть тебе не нравится?

В - Ну, во-первых, каждый музей должен открываться снизу, а не сверху. У нас сейчас музей такой: сегодняшняя команда пришла, повесила свои майки, вот вам и музей. Это не нужно музею.

W - Там ещё есть "золотая нога» Лоськова...

В - Ага, бутса Дроздова... А должна быть «золотая нога» Ворошилова, Соколова, Гранаткина, вот что должно быть. А знает ли кто из сегодняшнего руководства, или из смотрителей музея, или даже из вас, кто тренер Локомотива - обладателя кубка 1936 года? Жан Лимбек. В музее эта фамилия отсутствует, отсутствует и какая либо информация об этом человеке. Не говоря уже о фотографии.

Ч - Сейчас это не музей, а шоу... А КОРе, я так понимаю, там даже не вспоминается.

М - Все эти года они вычеркнуты из истории почему-то. Если ЦСКА декларируют 1911 год, год рождения какой-то там лыжной команды и гордятся этим, то у нас это просто вычеркивается.

В - У нас начало начал всегда был 1923 год. Была возможность поспорить - 22-й или 23-й. Это был бы такой исследовательский спор, т.к. выяснили, что первое упоминание было в 1922 году.

Ч - У нас было два чемпиона в составе Локомотива - это Бубукин(ЧЕ 1960) и Горлукович (ОИ1988), есть в музее упоминание об этом?

В - Смородской нужно было своё имя вписать в историю Локомотива каким-то образом, и она это сделала. В любом случае её имя останется теперь, но я могу сказать так, что очень много музейных экспонатов, которые могли бы занять там достойное место, находятся в частных коллекциях. Я знаю очень много таких людей, и когда стал открываться этот музей, я стал сливать материалы людям, для которых история Локомотива действительно дорога, которые действительно любят Локомотив, интересуются его историей. Возможно, эти люди будут в будущем руководителями настоящего музея, а не этого детского сада.

W - Если продолжить тему юбилеев, то как в прошлом году клуб, руководство отмечали 30 лет фанатского движения? Когда было 25 лет, Филатов вручал именные майки, а сейчас как всё было?

Интервью с Локо-Veterans

В - Мы отмечали на шашлыках, клуб не отмечал.

W - А был же товарищеский матч между болельщиками и ветеранами Локомотива?

М - Об этом матче договаривались сами ребята. Тот же Латыш. И ко всем этим юбилейным баннерам клуб тоже не имеет никакого отношения. Разве это интересно клубу?

Интервью с Локо-Veterans

W - Ну это же история...

М - Они историю свою-то не знают, вычеркивают 13 лет, а ты говоришь о нас.

W - А сами не хотели выйти с предложениями какими-нибудь?

М - К этому клубу не хотели.

Ч - Этот клуб не чтит традиции самого клуба, что там говорить о болельщиках?

Ч - О КОРе. Мне как-то попалась случайно в интернете запись старого футбольного обозрения. На награждении первыми нашими бронзовыми медалями российского чемпионата. Там были Юрий Никулин, Юрий Палыч Семин и Эштреков. Слово было дано Никулину. И он рассказывает: я, говорит, с детства бегал всегда смотреть на КОР, хоть и не был болельщиком Локомотива. Это можно найти в интернете, он говорил эти слова. Именно на КОР.

W - В семидесятые годы на трибунах стали появляться фанаты. А когда на наших трибунах стали образовываться первые фан-группы? Не просто пришли ребята поболеть вместе на одну трибуну.

М - Первая группа, которая появилась после нас, это Ультра Локо. Сначала были все вместе, потом произошло разделение. Немного по возрастному принципу. В 1997 как раз появилось Ультра Локо. Потом появились Викинги.

W - Они все вышли из вас?

М - В общем-то да. Мы все вместе сидели на стадионе, но опять же старые заходили с В, молодые с Г, хотя разграничения как такового не было.

В - Как правило, молодые сидели пониже, а более старые занимали три верхних ряда.

М - Потом людей прибавлялось, Викинги, как я говорил, появились, а потом начали обрастать уже и другими группировками.

W - В чем причина разделения?

М - Народу становилось больше, интересы у многих разные. У кого-то принцип был районный, у кого-то другие интересы. По возрасту у нас была огромная пропасть между нами и теми же Викингами, например, хотя это не мешает нам дружить до сих пор. Вот как-то так.

W - Это всё были околофутбольные группы и вы в том числе? Дрались где-то?

М - Околофутбол опустим :)

W - Ок. Пошли дальше. Вы первыми в Локо стали делать шарфы. Намного вы опередили промышленный их выпуск? Были ли ваши шарфы хуже по качеству?

М - Давайте вспомним, в каком году я сделал первый шарф. В 1996 они точно уже были. Вартекс был в 96-м, мы уже менялись... Значит в 1995-м.

W - Расскажи, как происходил процесс изготовления? Я читал, что набивали на компьютерах.

М - Я вышел на человека, который делал шарфы через фаната Раму, он живет в Раменском, ныне здравствующий. Познакомили меня с этим человеком, и что подкупило - ему не нужно было заказывать сто, двести, тысячу. Можно было заказать 10, 20 штук. Первая партия была штук тридцать. С ужасным зеленым цветом, такой светло-светло зеленый. Теперь эти шарфы на вес золота у коллекционеров. Человек просто не посоветовался со мной и после этого всегда, когда мы ему чего-то заказывали, он показывал, какой зеленый цвет, какой красный будет в итоге. Больше никаких проколов не было, можно было сделать потемнее, посветлее зеленый, но это уже был именно зеленый цвет. Что-то продавалось удачней, что-то нет, мне сразу было видно, и я говорил ему, что лучше вот такой цвет. Эскизы были разные. Если розы были неудачные, они выпускались в пяти экземплярах. Трехцветная, например, не получилась, потому что когда повязывали её на шею, то получалась или зелено-белая или красно-белая. Были такие прецеденты, что путали. А какие-то шарфы приходилось дополнительно заказывать. А набиралось это следующим образом. В японских вязальных машинках был такой компьютер, где на экране набирались по квадратикам цвета. Весь шарф был разделен на маленькие квадратики. Если сплошной цвет, то красный с красным, если нет, то следующий квадратик зеленый, например. Мы сидели и вот так это всё набивали. Потом вставлялась дискета в машинку и эта японская машинка сама всё потом выдавала. Технология была интересная.

Интервью с Локо-Veterans

W - Я думал, что вручную набирали )

М - Нет, конечно )

Ч - Олег стал делать шарфы европейского качества по сравнению с теми, которые были тогда у фанатов других команд.

W - А мамы, девушки не вязали вам шарфы?

Ч - Все они были не очень красивые и сильно отличались по качеству от шарфов Олега.

В - Року связала сестра, я помню.

М - Мой младший брат сам себе вязал шарф, попробую его найти, фото сделать.

W - Еще тогда модно было журналы выпускать, фанзины. Вы этим занимались?

М - Мы нет. Первый номер выпускал мой младший, который никто не видел, но де-то в интернете он есть. Андрюха, поняв, что не получилось, даже мне не показал. И было очень мало экземпляров. Потом этим занимались Викинги. «Паровоз» назывался журнал. Мы иногда материалы давали, но делали его другие.

W - Часто говорят и пишут, что футбольные фанаты - это определенный стиль. Вы в своей жизни ощущали, что у вас есть какой-то стиль, что вы чем-то отличались от других людей? Что такое фанатский стиль? Что вас заставляло ехать в другие города на игры Локомотива?

Ч - Я бы сказал, что это образ жизни, а не стиль.

W - Чем он отличался от образа жизни обычных людей? Только тем, что вы выезжали в другие города?

Ч - Есть хороший фильм, кажется «Football factory». Там есть такой момент. Сидит фанат, который работает в банке или где-то в солидном учреждении, и его знакомят с девушкой, а этот момент у них дерби идет. В мыслях он уже там, на стадионе, а ему надо какие-то светские беседы вести. Вот он рассказывает, что я там-то работаю, тем-то занимаюсь, потом срывается и кричит: но ПО СУББОТАМ Я ИДУ НА ФУТБОЛ И БЬЮ ТАМ МОРДЫ!!! Все в шоке. Вот и мы, нормальные в принципе люди, но когда дело касается футбола...

W - Идете бить морды )

В - Нет, тут дело совсем в другом. Просто когда человек знакомился с девушкой, дело доходило до свадьбы, до семейной жизни, он просто говорил - я тебя люблю, всё хорошо, но я футбольный фанат. Это предполагало то, что он будет часто отлучаться на выезда, это означало иногда его безбашенность в каких-то определенных моментах. А человек тоже может работать банковским служащим, менеджером, но когда футбол, то нужно идти на компромисс. И с годами это не меняется.

М - Вот моя бывшая жена решила не идти на компромиссы, а она просто стала ездить со мной. Она поняла, что бесполезно устраивать истерики, я всё равно буду этим заниматься, это моя жизнь. Как бы сильно я её не любил, я с этим не завяжу. Она поняла это в первые полгода, перестала трепать нервы себе и мне и начала ездить со мной.

В - Есть такой хороший случай, когда Паровоз с Геологом собрались в Ростов, матч был 8 или 9 марта, а они уехали числа второго. Последний разговор Паровоза с женой (с первой) был такой: жена спросила перед отъездом Паровоза: «Кого ты любит больше - Локомотив или меня?» Паровоз без всяких пауз ответил - «Конечно Локомотив». Эту историю все знают.

Интервью с Локо-Veterans

W - Но всё же, что вас тянет на выезда? Оторваться от повседневности, от родителей, жен?

В - Вот как мы собирались в Словакию? Владимиру (Чарли) потребовался час, чтобы решить ехать. Кто-то собирался за две недели, а он за час.

Ч - По телефону заказал билеты и всё. Этот выезд достоин описания.

М - У него был момент лучше. Когда мы собирались в Вильнюс, он пришел с учебниками из техникума нас проводить, но до Вильнюса он так и не вышел из поезда. А определить одним словом, почему мы ездим... То ли привычка, то ли ...

Ч - Я бы сказал, что это как наркотик. Я одно время как-то не ездил, а всё тянет и тянет куда-нибудь опять сорваться за Локо поболеть.

Интервью с Локо-Veterans

В - Вот сейчас Европа была, которой у нас не было года четыре, кажется, если Лозанну не считать, то вот эти пять выездов были за счастье просто! А случай в Мадриде еще раз показал, насколько важно иметь друзей.

Ч - Конечно, это образ жизни, у меня, кстати, в марте 2013 года 25 лет со дня первого выезда. Надо будет отметить.

Интервью с Локо-Veterans

М - У меня чуть позже - в августе. 25 лет ты живешь вот так и что-то менять в своей жизни? Выходит календарь игр, и ты сразу отмечаешь, когда и куда ты едешь. Все родные уже знают. Я к счастью могу сам себя отпускать в отпуск долгое время, так что не завишу от начальства.

Ч - У меня ситуация посложнее, но приходится искать компромисс.

В - Многие наши знакомые ищут такую работу, где могут сами себя отпускать.

М - По большому счету и работа и увлечение привязаны к Локомотиву в какой-то мере.

W - Теперь о преемственности поколений в фанатизме. Недавно посмотрел ролик о фанатах немецкой Фортуны. Поддержка у них что дома, что на выезде чумовая: файер шествия до стадиона, шиза слаженная и мощная на трибуне, но что меня зацепило, так это возраст фанатов. Большинству больше 35-40 лет. А ведь шизят, как молодежь. У нас в Локомотиве почему-то стоит фанату повзрослеть, как он уходит от активной поддержки и переселяется либо на запад, либо на восток. А ведь могли бы передать свой опыт молодежи. Те, кто приходят на Юг, им не на кого ориентироваться.

М - Большая ремарка. Ушли-то как раз не мы, мы остались на своей трибуне. Ушла молодежь на Юг.

W - А почему вы с ними не ушли?

Ч - Когда мы были молодыми, у нас была большая проблема с суппортом из-за того, что количество людей не соответствовало задачам суппорта. Да, мы старались как могли, но о том, что сейчас на трибунах, мы даже мечтать не могли.

М - Двадцать наших голосов на Юге никакой роли не сыграют, а вот на выезде, судя по Бильбао, мы можем шизить и не хуже молодых.

W - Т.е. вам нечего дать тем парням, которым сейчас 18-20 лет?

М - Мы им дали какой-то изначальный пример, тем парням, которым сейчас за тридцать или около того, а они уже развили движение очень хорошо. Лет пять назад мы были лидерами в перфомансе и в ультра культуре сто процентов. Что потом получилось и что мы сейчас имеем - это уже другая тема, но по большому счету я считаю, что мы свое поколение воспитали, преемственность у нас была. А шизить сейчас на нашем секторе нет смысла. Наша пятнашка - двадцатка будет ещё там чего-то орать. Есть Юг.

W - Так может на Юг перейти и там орать? Вы люди уважаемые в среде молодых фанатов, может пример показали, как надо себя вести что ли? Как в этом ролике про «Фортуну».

М - У них там это было ещё с 60-х 70-х годов и без запретов. У нас в это время не было ни какого перфоманса, у нас было несколько флагов и несколько шарфов, которые с таким трудом проносились. У нас было другое время. А у них старые добрые фанаты ещё с тех времен могли себе позволить пошизить, а у нас нет.

W - Ну хорошо, а вам нравится, что сейчас делают на Юге?

М - До определенного момента да, но сейчас из-за определенных причин всё гораздо хуже, но тоже хорошо.

W - А вы так могли в свое время?

Ч - Тут я хочу заметить вот что. Молодому поколению, которые болеют всего несколько лет сложно представить такую ситуацию: 1990 год, Локомотив играет решающий матч за выход в высшую лигу в Волгограде. На трибунах на выезд приехало три с половиной болельщика из Москвы. По статистике вроде семь, но я их что-то... Ну, ладно семь. И это матч за выход в премьер лигу. Мы хоть и проиграли, но прошли за счет выигрыша дома с более крупным счетом. В то время таких как мы было единицы. Тогда некому было особенно шизить. Практически до 2003 года, когда появился новый стадион.

М - Тут ещё такой момент насчет большого количества болельщиков у других команд, таких как Динамо, ЦСКА. ЦСКА футбольный тоже вылетал в первую лигу, но у них была хоккейная команда, и они были чемпионами. И у Динамо, и у армии было полно болельщиков благодаря именно хоккею.

Ч - А наша хоккейная команда в 1983 году развалилась, хотя у нас там были такие незаурядные личности, как олимпийский и пятикратный чемпион мира, который 23 года провел в составе Локомотива - это Виктор Прохорович Якушев, которого при темных обстоятельствах убили в 90-м на Подбельского. Вот такие были у нас люди. Если говорить о фанатах, то как их могло быть много? Играли в первой лиге, хоккейной команды не было. Это всё закономерность.

W - А что нужно сделать сейчас, чтобы увеличить численность зрителей на трибунах? Не обязательно фанатов.

М - Нужно, чтобы на трибунах было комфортно. Мы сейчас не говорим о фанатах, мы говорим о болельщиках. Так вот болельщику нужно, чтобы он за свои деньги немалые не обыскивали как какое-то быдло, не унижали обысками, чтобы он мог выйти в перерыве купить чай не за сто рублей, а хотя бы за 50 и сладкий, чтобы его не держали потом после матча на центральной трибуне минут двадцать, если это февраль или март. А денег он отдал столько же, сколько на западе, запад выпускают, а он сидит. И чтобы милиция была где-то подальше, на входе где-то. Понятно, что они должны исполнять свои обязанности, но они не исполняют их. Файера все равно проносят при всех эти обысках. Должен быть комфорт.

Ч - Это всё детали, а я скажу главное - стал бы сейчас Локомотив чемпионом, сразу пятерка бы прибавилась.

М - Ни фига.

Ч - Это произошло в 2003 и в 2004-м годах.

М - У нас больше появилось людей, когда построили новый стадион.

Ч - Хорошо, что эти люди тогда остались. И ходят теперь все они практически. Плюс минус. Обрати внимание на статистику посещений.

М - У нас только Юг всегда полный, а посмотри на восток, на запад. Они почти не заполняются.

Ч - У нас 4 года не было еврокубков, а это большой шаг назад.

М - А когда мы играли в Лужниках за кубок в 2007-м? Лужники все красно-зеленые были. Можем же собрать? Можем. А почему люди не ходят, хотя они есть? Мы когда собираемся на отдельные матчи? За последний раз никогда такого не было. А если создать людям условия, то пойдут.

W - А как же Зенит? Стали чемпионами и народ повалил.

Ч - Я помню, у них было где-то 60 болельщиков, а сейчас весь город.

М - У них это началось не из-за чемпионства, а задолго до этого. Просто одна команда в большом городе и начали пропагандировать футбол. Задолго до их чемпионства. У них и стадион был полный задолго до чемпионства.

W - Не могу не затронуть тему двух КБ. Раньше был один, справлялся, вроде, находил новых болельщиков, организовывал все, что нужно, поддерживал связь с клубом. Сейчас КБ два. Как по вашему, это приносит пользу движению?

М - Это разрушает фанатское движение и, к сожалению, мы сейчас имеем то, что имеем. Выяснять сейчас кто прав, кто не прав мы не будем, но это очень плохо.

W - Вы как Локо-ветеранс проводите какие-то мероприятия кроме того, что ходите на футбол?

Ч - В прошлом году проводили. Шашлыки в честь юбилея )

М - Мероприятие у нас отличное получилось.

Ч - На самом деле в этом году планируем собраться, вот удастся ли людей собрать.

В - Вообще-то мы постоянно общаемся...

Интервью с Локо-Veterans

W - Ну, может, баннер какой замутите вместе?

М - Да нет, у нас есть баннеры, если нужно их берут на выезда, дома вывешивают. Проблема в том, что они большие.

В - Да, мы подумали и решили не брать Локо-Veterans в Европу.

М - Он занимает почти полтрибуны и всем остальным места не хватит. Баннеры есть, причем у меня дома хранится даже наш старый баннер, совсем старый. Так что, если что, всё есть. Новые зачем нам?

Интервью с Локо-Veterans

W - Ну, тогда у меня всё. Вопросы, которые меня интересовали, я задал, получил ответы. Может быть, будут ещё темы у вас, которые вы хотели бы осветить; может быть, в комментах будут вопросы, которые мы не затронули в этом интервью - в любом случае я надеюсь, что это не последняя наша встреча. Жаль, что не мог придти Гоша, что у Коли Сыра была сегодня игра, надеюсь, в следующий раз они порадуют нас своим присутствием. А еще я бы хотел закрыть со временем все выезда тех времен и не только тех, пока вы их ещё помните.

Ч - А я думал мы сегодня начнем...

W - Вот сейчас и начнем )

P.S. Ребята рассказали о выезде в Словакию в 2000 году, но об этом отдельно и попозже.

Локо-Veterans в Братиславе

P.S1. Вот Чарли нашел ссылку на слова Юрия Никулина о КОРе: -http://www.sovsport.ru/video/gallery-item/s0_4775. После перехода надо кликнуть на Старое обозрение справа внизу.

Оцените статью:

56

Расскажите о нас друзьям:


Комментарии (49)

  1. Wel
    Продолжаем серию статей с ветеранами фанатского движения. Следующая остановка в Братиславе.
    01.04.2012, 11:13
    2
  2. Nafыч
    Спасибо за интервью, интересно ;)
    01.04.2012, 13:06
    2
  3. Жека
    Спасибо!
    01.04.2012, 14:16
    1
  4. Игорь
    очень интересно! спасибо!
    01.04.2012, 17:32
    0
  5. dima10RG
    Шикарно конечно) но грустные нотки прослеживаются...
    01.04.2012, 23:35
    1
  6. ыыы
    "На награждении первыми нашими бронзовыми медалями российского чемпионата. Там были Юрий Никулин, Юрий Палыч Семин и Эштреков. Слово было дано Никулину. И он рассказывает: я, говорит, с детства бегал всегда смотреть на КОР, хоть и не был болельщиком Локомотива. Это можно найти в интернете, он говорил эти слова." А есть ссылка?
    02.04.2012, 00:51
    1
  7. Wel
    Чарли обещал найти.
    02.04.2012, 01:00
    1
  8. ыыыы
    Wel Благодарю, ждем. Интервью отличное, много поистине бесценной информации о нашей истории. Ну и точка зрения таких людей на современные события всегда интересна.
    02.04.2012, 15:04
    2
  9. Wel
    Чарли нашел ссылку, она в самом конце интервью.
    02.04.2012, 22:50
    2
  10. Верные
    УВАЖАЕМ!!!!!!!!!!!!!!!!
    03.04.2012, 08:46
    1
  11. Верные
    "Наш стадион никогда не имел названия,так что о переименовании речь не идёт. Это арена клуба "Локомотив" в Черкизове. А что касается предложения о том, чтобы стадион получил название "РЖД Арена", то я эту идею поддерживаю. Стадион должен иметь название. Других названий не предлагалось, поскольку главный спонсор у нас РЖД. Безусловно, финансовая выгода от этой сделки для клуба есть. Но это коммерческая тайна. Насколько важно для нас мнение болельщиков клуба при принятии подобного решения? Я думаю,что для меня это важно. Но, кажется, им не объяснили, в чём дело",- рассказала Смородская.
    04.04.2012, 09:28
    0
  12. Верные
    Так вот для справки этой гос-же: Стадион. "Строительство стадиона "Локомотив" началось в 2000 году, а уже в 2002 состоялось его открытие, приуроченное ко Дню железнодорожника. Название : Центральный стадион "Локомотив". Прежнее название: "Сталинец" Архитектор: Дмитрий Буш. И ВСЁЁЁ!!!!!! Те, кто строил, тот и назвал! Если якунин не знает, куда ему ещё прилепить РЖД, пусть свою фамилию поменяет на РЖД, стильно будет, или куда-нибудь себе засунет! НУ НИЧЕГО СВЯТОГО!!!!!!!Ни у того, ни у другого, у обоих циферки в глазках бегают, и душу продали. Один фондом прикрывается, другая авантюристка даже не скрывает, что у неё любимый персонаж - Остап Б, вспоминает счастливые времена Ельцина, симпатизирует экон.политике гайдара, так, для справки. Эта характеристика налицо. Пусть валит из нашего ЛОКО куда подальше, лживая и фальшивая!!!! Ей интересно мнение болельщиков? - Пусть почитает, - как ненавидели, так и продолжаем её ненавидеть, только ещё больше!!!!!!!!!! "О переименовании речь не идёт"? Да пусть уж договорится со СВОИМ спонсором как в одну дуду...А то ведь вот: "Представитель пресс-службы ОАО РЖД Дмитрий Перцев заявил, что стадион "Локомотив" /обратите на это внимание/ в перспективе может сменить своё название - сейчас этот вопрос находится на стадии обсуждения" Спорт день за днём. 03.04.2012. Так, потихоньку и дальше будут нашу историю коверкать, под себя, любимых переделывать!!!
    04.04.2012, 09:55
    0
  13. Верные
    А справка о стадионе с официального сайта, между прочим.
    04.04.2012, 09:57
    0
  14. плюсик
    У меня классное предложение! Давайте команду ФК "Локомотив" переименуем в команду ФК им. Смородской "РЖД". По-моему неплохо :)
    04.04.2012, 10:34
    0
  15. Wolf
    Наш стадион всегда имел название. После "Сталинца" он стал называться "Центральный стадион "Локомотив", и эта вывеска всегда висела на фасаде, и само название фигурировало во всех официальных документах и печатных изданиях. Захотят переименовать - переименуют, несмотря на мнения болельщиков, на которое Им плевать. И это только начало. Затем последуют попытки присоединить аббревиатуру РЖД к названию клуба, изменить само название и эмблему... и от " Локомотива" ничего не останется. Плевать Им на всё и на "Локомотив" в том числе. Деньги, власть, слава - вот что для Них важно. (имхо).
    04.04.2012, 10:58
    1
  16. плюсик
    Может акции протеста какие провести против этого? Баннеры там...
    04.04.2012, 11:27
    1
  17. Mаугли
    плюсик-акции нужны, но как я понимаю не кто не пропустит анти Смородские банеры... так, что ........
    04.04.2012, 13:45
    -1
  18. Верные
    Если баннеры не пропустят, можно же организованно озвучить протест, если проглотить, сами себя не будем уважать.
    04.04.2012, 20:59
    2
  19. плюсик
    Говорят, что переименование принесет пользу стадиону. Вот бы объяснили бы нам простым про это.
    05.04.2012, 12:44
    0
  20. Жирафко
    польза для стадиона будет в исчезновении рекламы ржд по всей территории. наверняка еще хоть какой-то ремонт проведут, так как косяки на стадионе будут только в минус репутации ржд работать. может наконец-то построят норм парковку для болельщиков проносите баннеры против этого не показывая ментам если хотите выразить протест. есть много способов как это сделать.
    05.04.2012, 18:17
    1
  21. Loky
    А имя ольга свое не хочет поменять? На Изольду или Матильду... якунин - конченный человек
    05.04.2012, 22:16
    0
  22. Жирафко
    а при чем тут Якунин?) вы наивно думаете что от него зависит что-либо?) есть совет директоров или подобный орган, который все решает, да и Якунина думается скоро уже из ржд уйдут
    05.04.2012, 22:31
    0
  23. salat
    Ничего переименовывать нельзя строгое нет . погибнет целая эпоха нашего футбола а если собирутся я лично выйду к стаду с протестом один я буду или нет не важно
    06.04.2012, 10:41
    2
  24. WM_Parovoz
    За статью спасибо, а переименовывать стадион, конечно нельзя! И, кстати, это стопудово не последняя пакость Смородской((
    06.04.2012, 11:26
    0
  25. Жирафко
    wm_parovoz, смородская к этому решению отношения иметь не будет) ее тупо поставят перед фактом. стадион это собственность ржд как и вся территория стадиона, так что от клуба название не зависит
    06.04.2012, 12:23
    0
  26. WM_Parovoz
    Жирафко, значит Смородская фиктивный президент. И так бы и говорила, что не при чём, но она говорит, что она за. Так что вина её есть. Хотя я понимаю расклад. Это бизнес решение и его можно изменить только массовыми акциями фанатов, на которые мы вряд ли способны(
    06.04.2012, 19:38
    0
  27. Жирафко
    нет. решает всегда хозяин собственности что с ней делать. территория стадиона вся принадлежит на данный момент ржд и поэтому они и будут решать окончательно. она говорит за, фанаты говорят против, но это будет дело ржд прислушаться к чьим-то советам или болт положить на них.
    07.04.2012, 00:03
    0
  28. Жирафко
    товарищ, зачем подписываться чужими именами? это нехорошо очень. все равно админам видно по айпи кто это пишет
    07.04.2012, 21:06
    -2
  29. Wel
    Да, мы всё видим. Жирафко, я скажу админу, чтобы он дал тебе пароль, тогда никто под твоим именем не войдет.
    07.04.2012, 21:43
    1
  30. Loky
    Жирафко а при чем тут Якунин?) вы наивно думаете что от него зависит что-либо? Тссс... об этом не принято говорить вслух Большой брат не дремлет!
    08.04.2012, 19:48
    0
  31. vold73
    Да...веселое будет название РЖД-Смородская
    08.04.2012, 21:50
    1
  32. Верные
    Позитив сегодняшнего дня: сегодня день рождения ФАДЕЕВА ГЕННАДИЯ МАТВЕЕВИЧА, Министра путей сообщения России 04.01.2002 -22.09.2003, 1-ого президента ОАО ржд с 22.2003 - 14.07.2005 (для тех, кто не помнит), президента и болельщика ЛОКО, при котором в ЛОКО всё было бгагополучно, ЛОКО при нём не трясло от напастей всяких, в отличие от правления якунина....
    10.04.2012, 12:02
    1
  33. ss1111
    старые верно пишут! еще бы теперь про новые выезда написать! например про последний с кубанью! там вообще интересно было!!!!
    17.04.2012, 09:34
    0
  34. Wel
    2 ss1111 - напиши, ты ведь был там, как я понимаю? Разместим. Или давай встретимся, на диктофон запишем.
    17.04.2012, 09:44
    0
  35. ss1111
    да и так уже говорили! думаю надо! время когда есть? а место там же где и с ребятами беседовали!
    17.04.2012, 11:44
    0
  36. Wel
    Место там же, где с ребятами, а по времени давай договоримся после моего отпуска. Я 22-го утром улетаю, 29 прилетаю. Вот между праздниками и встретимся. Можешь скинуть свою почту или телефон в Обратную связь, я получу и тебе свои скину координаты.
    17.04.2012, 12:29
    0
  37. ss1111
    думаю смогу! все вместе сядем и попробуем написать! а то все не упомнишь, олег добавлять будет! или я его!
    17.04.2012, 12:58
    0
  38. Wel
    Ок.
    17.04.2012, 13:02
    0
  39. Верные
    С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ поздравляем ЮРИЯ ПАЛЫЧА!!!!!!С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА, КОТОРЫЙ НАВСЕГДА БУДЕТ В СЕРДЦАХ КРАСНО-ЗЕЛЁНЫХ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    11.05.2012, 10:14
    3
  40. КРАН
    с удовольствие прочитал статью,в сердце что-то шевельнулось.Огромный привет Меновазину,Чарли,Гоше и другим,кто меня знает
    25.10.2012, 01:01
    0
  41. Мистер Крабс
    кому крабсбургеров,мужики?)
    18.12.2012, 22:01
    0
  42. Верные
    С ДНЁМ ВАРЕНЬЯ НАШЕГО КАПИТАНА ДМИТРИЯ ЛОСЬКОВА!!!!!!!!!!!!!!!!СЧАСТЬЯ ЕМУ И УДАЧИ, ТЕРПЕНИЯ И МУДРОСТИ В непростые для ЛОКО времена.
    12.02.2013, 10:31
    0
  43. Верные
    И НАДО БЫТЬ ПОЛНЫМ......СО СТОРОНЫ ТРЕНЕРА, НЕ СТАВИТЬ ЕГО В СОСТАВ. НА СБОРАХ ОНИ УЖЕ ДЕМОСТРИРУЮТ СВОЮ СВЯЗКУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    12.02.2013, 10:34
    0
  44. Wolf
    По поводу договорняков и сдачи матчей в нашем футболе. Изучая материалы по истории Нашего клуба ( а точнее те времена, когда он носил название КОР), в журнале "ФиС" №42 от 19 октября 1929 года наткнулся на интересную статью "Сумерки Футбола", в которой авторы призывают вести борьбу с "ненормальностями" в футболе в т.ч. с проявлениями грубости на футбольных полях, недовериями к "молодым судейским силам" и т.д. И, наконец последний абзац, цитирую дословно. "ВОПРОСЫ ЭТИКИ заняли доминирующую роль в выступлении т. Герсона, который указывал, что этот, уже не новый вопрос никак не может быть разрешён. "У нас налицо, - говорил т. Герсон, - например, такой случай. Перед концом календаря у РДПК остаются подлежащие переигровке игры с РКИМА и КОР. И вот вслух заявляется, что эти кружки намеренно отдадут очки РДПК, если этот кружок при этом условии выйдет на первое место. Где же здесь спортивная этика?" Позже по результатам этих докладов и обменам мнениями было выпущено "Постановление ЦК ВКП(б) о физкультурном движении", но конкретных мер по искоренению данных явлений в футболе, кроме чистки рядов, которая уже тогда шла постоянно, предложено не было. Тем не менее, резюмируя всё вышесказанное, можно сделать печальный вывод, что первые проявления договорных матчей в отечественном футболе (в т.ч. и с участием Нашего клуба) имели место задолго до начала первого чемпионата страны, ещё в 20-е годы (тогда разыгрывались Чемпионаты Москвы и др. городов). Вот такие интересные факты!
    05.03.2013, 00:11
    0
  45. Верные
    Бывший главный тренер московского "Локомотива" Юрий Сёмин прокомментировал отстранение Владимира Маминова от работы в качестве тренера молодёжного состава московских "железнодорожников". "У меня отстранение Маминова от работы вызвало большое удивление. Как футболист он был воспитан клубом с юных лет, после завершения карьеры игрока стал старшим тренером в команде. На него возлагались большие надежды, что он станет главным тренером основной команды. На протяжении всего времени он великолепно себя проявлял. В работе с ним я видел в нём большую перспективу. Я думал, что он в дальнейшем будет главным тренером. Почему произошло это увольнение? На этот вопрос точнее ответит президент футбольного клуба "Локомотив". Пусть хотя бы один раз расскажет, почему уволен тот или иной тренер, который отдал "Локомотиву" свои лучшие годы. Хотелось бы узнать ответ на этот вопрос.
    20.04.2013, 12:51
    0
  46. Верные
    КОГДА ЖЕ ЗАКОНЧИТСЯ МРАКОБЕСИЕ И ГЛУМЛЕНИЕ НАД ЛОКОМОТИВОМ ????????????????
    20.04.2013, 13:11
    1
  47. Алла
    Верные,сам Маминов рассказална сайте СЭ:он повздорил на тренировке с полстяниным,который об...рал наши победы,людей,причастных к этим победам ,величие Локо.маминов сделал ему замечание,чтобы он полстянин не глумился над клубом.в итоге Володю отстранили от работы.
    22.04.2013, 12:15
    1
  48. Верные
    Уже прочитали. ВЛАДИМИР МАМИНОВ - ИГРОК, НАСТОЯЩАЯ ЛЕГЕНДА НАШЕГО ЛОКО, к тому же НАСТОЯЩИЙ МУЖИК, который просто не стерпел обсирания труда предыдущего тренерского штаба, результата нашей молодёжки. Мы всегда верили в него, верили в его тренерские способности. Просто порядочность при этой бесноватой - ненужная штука. И ещё идёт целенаправленное выдавливание тех людей, которые причастны к созданию любимого всеми нами ЛОКО. Об этом уже давно говорили. Кто остался от того ЛОКО? То-то...
    22.04.2013, 12:57
    0
  49. Верные
    Вот мы и задаём вопрос - ДОКОЛЕ В НАШЕМ ЛОКО БУДЕТ ПРАВИТЬ МРАКОБЕСИЕ, иного слова не заслуживает бесноватое руководство Локомотива??????????????????????????
    22.04.2013, 13:01
    0

Читать все статьи нашего журнала

Чего-то не нашли? Воспользуйтесь поиском: