Символы ФК Локомотив Москва

Расскажите о нас друзьям:

Новый сайт с фотографиями футбольных матчей


Ёлка: В конце прошлого сезона в разговоре с моими знакомыми (болельщиками Спама), когда, как всегда беседа вышла на уровень взаимных подколов, я вдруг услышала, что оказывается моя команда заняла вполне достойное ей место, потому что «Локомотив» – это клуб без прошлого, а все чемпионства, оказывается, случайность. Стало очень обидно, но, каюсь, так как стаж боления у меня еще очень мал, как-то я совсем растерялась, и не нашлась что ответить…
И вот теперь, в период межсезонья, когда итоги прошлого сезона давно подведены, новостей для обсуждения практически нет, а в газетах часто возвращаются к истории, воспоминаниям, пожалуй, самое время поговорить об истории НАШЕГО клуба.
Ника: С прискорбием признаю твою правоту – нам нечего возразить на заявления «достойных» людей, которые так и норовят оскорбить наши футбольные пристрастия, ткнуть носом в великие достижения своего Спама, а наш опустить ниже городской канализации. Мы же в защиту Локо можем предъявить только свои эмоции, так как практически не знакомы с его историей. Ведь в 2005 году, когда мы «заболели» футболом, Локо уже дважды побывал в чемпионском звании, сложился, как самостоятельный клуб со своими амбициями и стремлениями, отметил серьезный юбилей, обзавелся своими болельщиками. Мы уже пришли на всё готовенькое!
Ёлка: Да, согласна, история клуба измеряется не одним десятком лет, и вот болельщики делятся на тех, кто болеет ОЧЕНЬ давно – еще с тех времен, когда их всех футболисты знали не только в лицо, но и по именам :), и тех, кто болеет лет 5-6, со времен завоеваний чемпионств. И в результате мы получаем огромный возрастной разрыв и абсолютную историческую безграмотность. А ведь это совсем неправильно, историю нужно знать, а историю любимого клуба – мы знать обязаны…
Ника: Конечно, знать обязаны, только каким образом нам удастся наверстать пропущенные по истории уроки? Думаю, что вдвоем нам не справиться с этой проблемой. Давай-ка обратимся к более знающему человеку, который видел, как создавалась история Локо, по крайней мере, постперестроечного периода?! Мне кажется, что Rock – вполне подходящая кандидатура. Только вот о чем именно мы его будем спрашивать? История – слишком обширное понятие.
Ёлка: Достижения клуба – всем хорошо известны, а вот история в лицах - забывается. А почему бы нам не рассмотреть ее с позиции символов своего времени… То есть выяснить, кто же те люди, которые оставили (или, может, уже завоевали право стать частью незабвенного) неизгладимый след в становлении нашего клуба, в его победах?
Ника: Значит решено!
Rock, а мы к тебе с просьбой: расскажи-ка нам, пожалуйста, о тех людях, о которых так витиевато выразилась чуть выше Ёлка!
Rock: Неподъемную задачу вы поставили передо мной. Ведь каждый игрок, как минимум, достоин отдельной статьи. В итоге придётся довольствоваться малым – из богатейшей футбольной биографии самых достойных представителей (по моему личному мнению) главной команды железнодорожного ведомства ограничимся одним-двумя фактами.
Ёлка: А так как в футболе печь, от которой танцуют в поговорке – это ворота, пожалуй начнем с них, наших стражей… Кого бы ты мог выделить?
Rock: Сергея Овчинникова…

Сергей Овчинников - вратарь Локо

Такого голкипера в «Локомотиве», пожалуй, не было за всю более чем 70-летнюю историю клуба. В рамке «Босс» действовал очень надежно, а главное – стабильно. «Свои» мячи Овчинников брал почти всегда. Пользуясь своим безоговорочным авторитетом в команде, многолетний лидер грамотно руководил всеми оборонительными редутами. Нередко за весь матч нападение соперников не могло создать ни одного голевого момента у ворот Овчинникова. Фантастический чемпионский сезон 2002 года, в котором «Босс» в чемпионате пропустил всего 14 голов – вершина в его футбольной карьере.

Сергей Овчинников - вратарь Локо

Ника: О, да! Даже мы кое-что о нем сказать можем! Мировое спокойствие, непробиваемая невозмутимость, крепкое словцо в сторону нерасторопной защиты – сам образ Босса внушал какое-то благоговение и уверенность в том, что ворота будут в безопасности. А сколько всего интересного можно было услышать в послематчевых интервью? Сергей Иванович – это настоящий символ, не так ли, Ёлочка?
Ёлка: Для меня Сергей Иваныч – вообще тот человек, благодаря которому я начала смотреть футбол! Первая наша «встреча» произошла, когда я впервые смотрела матч сборной России, и во всем этом (тогда) хаотичном движении игроков на поле – поразил человек в воротах – непробиваем и абсолютно невозмутим…
Да… А еще, я очень переживала, когда он нас покинул, уйдя в Динамо… Так обидно было… До слез даже… Но женское сердце может всё простить, если мужчина скажет красивые и правильные слова. Так что мы его простили.
В общем, да, этот человек безоговорочно является символом Локомотива!
Ника: С Боссом, кажется, разобрались. Но неужели же он единственный вратарь, который достоин называться символом? Ведь был же период, когда Босс не играл в Локо, и в рамке в то время стоял Нигматуллин. Вроде как, тоже неплохим вратарем считался. Что ты на это скажешь, Rock?!
Rock: В отличие от Овчинникова, Руслан Нигматуллин стабильностью не отличался. Не слишком уверенно действовал на выходах. Зато на линии ворот равных ему в российском футболе не было. Говоря о Нигматуллине невозможно не вспомнить о двух матчах, которые можно вписать золотыми буквами в историю нашего клуба.

Руслан Нигматулин - вратарь Локо

8 апреля 2000 года. «Лужники». «Спартак» - «Локомотив» - 0:0. Один из самых зрелищных матчей за всю историю российских чемпионатов. И это несмотря на отсутствие забитых голов. «Виной» тому великолепная игра вратарей обеих команд. И если голкипер «Спартака» Сметанин был просто хорош, то действия в «раме» Нигматуллина можно охарактеризовать, как эталон вратарского искусства. Сейвы следовали один за другим. А апогеем стал отбитый пенальти на последней компенсированной минуте матча…
Лучший и самый запоминающийся матч Руслан провел в Инсбруке, 8 сентября 2001 года, «Локомотив» во второй раз пытался пробиться в групповой турнир ЛЧ и, в общем-то, добился своего, выиграв и в Раменском 3:1, и в Австрии 1:0. Но в дело вмешались околофутбольные чиновники, назначившие переигровку из-за ошибки судьи, воспользовавшись какой-то несуразной статьей в регламенте. Вся страна была уверена, что в такой ситуации «Локомотив» попросту разорвёт футболистов из родного города Арнольда Шварцнеггера. Но не тут-то было. «Тироль» превосходил красно-зеленых по всем статьям, и быть Инсбруку в ЛЧ, если бы не Руслан Нигматуллин. Его игру можно назвать фантастической. Тирольцы создали у ворот «Локо» больше десятка голевых моментов и лишь однажды сумели забить. Можно сказать, что Руслан вывел нашу команду в групповой турнир ЛЧ.
Ёлка: «Да, были люди в наше время…»
Единственное хочется добавить: всё-таки будем верить и надеяться, что такую важную, особенно для Локомотива, вратарскую позицию скоро займет человек, который станет действительно непререкаемым номером 1… И мы опять вспомним, как это – за сезон пропускать меньше всех в премьер-лиге.
Так, а дальше у нас по плану идут защитники, значит, вопрос таков: Кто был лидером в этом амплуа?
Rock: Игорь Чугайнов - признанный лидер красно-зеленых (справедливости ради – тогда красно-белых). Многолетний капитан команды и один из самых надежных защитников в российском футболе. К сожалению, игроков оборонительного плана такого уровня в сегодняшнем составе железнодорожников пока не видно. Наверняка и болельщики «Локо», которые стали наблюдать за игрой команды совсем недавно, слышали о легендарном московском матче 1/4 финала с греческим АЕКом. Говорить о защите можно было только в первом тайме, во втором вся команда вынуждена провести в атаке. И весьма символично, что победный гол на последних секундах матча головой забил Игорь Чугайнов, который и вывел «Локомотив» в полуфинал Кубка обладателей кубков 1997/1998. Легендарный гол в легендарном матче…

Игорь Чугайнов - защитник Локо

Ника: Видимо, это обычное дело для Локомотива и в настоящее время, чтобы защитники выводили команду вперед и забивали важнейшие мячи в важнейших матчах!

Итак, с Чугайновым всё более-менее понятно: хороший защитник, не брезгующий периодическими рейдами к чужой штрафной. Но что может сделать защитник, даже такой высокой квалификации, в одиночку?
Rock: Связка Чугайнов - Дроздов была одной из самых надежных в нашем футболе. Не обладая какими-то особыми габаритами, Юрий Дроздов, брал своей по-настоящему спортивной злостью. В заявке часто фигурировал, как полузащитник, но запомнился именно действиями в обороне.

Юрий Дроздов - защитник Локо

Нельзя ни вспомнить и о других защитниках «Локомотива»: Олег Пашинин (в лучшие годы мог бы вполне выступать за сборную России, если бы не был заигран за Узбекистан), Игорь Черевченко, Алексей Арифуллин – список можно продолжать…

Олег Пашинин - защитник Локо

Ёлка: Вот, наконец-то появились и знакомые нам имена! Если продолжать этот список, состоящий из игроков защиты, которых можно назвать символами команды, то я бы внесла в него еще Дмитрия Сенникова, Малхаза Асатиани и, почему-то, хотя, может, кто-то и не согласится, Бранислава Ивановича.

Бранислв Иванович - защитник Локо

Ника: Иванович, хоть молод и провел у нас всего два сезона, думаю, вполне заслужил звание символа Локомотива. Не раз он спасал наших доблестных вратарей от назойливых нападающих других команд, постоянно рискуя собственными ногами, по которым колотили нещадно.
Сенников и Асатиани? В обороне отрабатывают уверенно, в клубе уже не первый год и завоевали определённый авторитет, тяготеют к атакующим действиям, пусть ты мне и возразишь, что для защитников не главное идти в атаку, но правильно и вовремя начать её тоже дорогого стоит. Символы, несомненно!
А больше ты ни о ком не забыла? :)
Ёлка: Ой, стыдно мне должно быть, забыла о своей большой симпатии Сергее Гуренко. Этот человек уже на моих глазах с легкой руки Славолюба Муслина поменял амплуа: будучи крайним защитником с неоспоримым местом в составе был переведен в полузащиту - опорником, где моментально завоевал доверие тренера. И теперь уже сложно представить его в другом амплуа. Этот человек не всегда заметен, но является неформальным лидером команды, и его можно смело назвать ее символом!

Сергей Гуренко - опорник Локо

Вот, получается, уже разговор зашел о полузащите. Кого можно выделить в этой линии?
Rock: Полузащитники. Вот тут мне придется надолго задуматься. Кого выбрать? Лоськов, Харлачёв, Косолапов, Смертин, Маминов, Смирнов, Соломатин… Не возникло вопросов только по кандидатуре № 1. Рискну назвать следующих футболистов:
Дмитрий Лоськов - абсолютный рекордсмен «Локомотива» по количеству забитых мячей и голевых передач!!! В 90-х годах процент реализации штрафных ударов в его исполнении был просто потрясающий. Долго рассказывать о выдающемся футболисте не имеет смысла – все и так всё видели.

Дмитрий Лоськов - полузащитник Локо

Евгений Харлачёв - автор первого гола «Локомотива» в ЕК. Да еще и в ворота самой «Баварии» (1995 год), да ещё и на «Олимпийском» стадионе в Мюнхене!!! Играл нестабильно, но ниже определенного уровня не опускался.

Евгений Харлачёв - полузащитник Локо

А вспомнить розыгрыши штрафных Алексея Косолапова!? И ведь соперники знали, что стоит ждать нестандартного решения, но каждый раз попадались на удочку… Переход нашего полузащитника в израильский клуб, увы, прервал успешную карьеру футболиста. Триумфального возвращения на Родину не получилось. Видел Алексея в матчах за «Терек» - его игра откровенно разочаровала.

Алексей Косолапов - полузащитник Локо

Вся футбольная карьера Владимира Маминова связана только с «Локомотивом». К сожалению, как и Пашинин, был заигран за сборную Узбекистана. Иначе наверняка принёс бы пользу и главной команде России. Мог бы значительно увеличить счёт забитых мячей. Штрафные он исполнял блестяще, но помешал… Дмитрий Лоськов, который бил все стандарты. Надеюсь, что в этом сезоне у Маминова будет шанс улучшить достижения Лоськова по количеству проведенных матчей в чемпионатах России.

Владимир Маминов - полузащитник Локо

Ника: Знакомые всё лица! Маминова и Лоськова мы с Ёлкой знаем! Правда, что касается Владимира, не застали мы его блестящей игры. Сейчас он редко попадает в основной состав, хотя, несомненно, лидером является. Не каждый игрок, особенно современного футбола, может похвастать своей трудовой книжкой, где единственным профессиональным ФК является Локомотив.
Что касается Дмитрия Лоськова, то, если бы не всем известная темная история с БАФом, до сих пор он был бы нашим капитаном, лидером из лидеров! Уж он красиво строил игру в центре поля, точными пасами находил партнеров... Но, кажется, я повторяю слова Rocka.
А что можно сказать о наших современниках? Кто из них в будущем может стать лидером и символом? Думаю, что предпосылки у Динияра есть, но пока ещё рановато об этом говорить. А ещё…

Динияр Билялетдинов - полузащитник Локо

Ну не Самедов же, в самом деле!
Ёлка: Да уж, в средней линии у нас явно прослеживается тенденция омоложения состава, и как-то среди них всё не появляется лидера. Согласна, что Динияр может стать символом Локомотива, ведь он воспитанник нашего клуба, в нем раскрылся, стал игроком сборной, и если ему удастся оборвать эту тенденцию возникновения вокруг его имени конфликтов – то у него есть реальные шансы стать лидером. Но это мое личное мнение. Может, я и не права, может его уже можно считать символом Локо?
Ну что ж, выходим на финишную прямую? Поговорим о нападающих, тоже довольно не стабильной линии нашей команды. А кто же те, вошедшие в историю Локомотива, как главная угроза воротам противников, наши форварды?
Rock: А вот с нападающими, как и вратарями, долго думать не пришлось. Не боясь ошибиться, назову 3 фамилии: Олег Гарин, Заза Джанашия, Дмитрий Сычёв.
Олег Гарин (или, как называли его фанаты – Олег Сергеевич) между прочим, автор первого гола… в ворота «Локомотива» в чемпионатах России. Тогда нападающий выступал за «Океан» из Находки, в городе в котором Олег был настолько популярен, что улица Гагарина была неофициально «переименована» в улицу Гарина. Он – лучший бомбардир «Локо» в ходе одного чемпионата. В 1994 году забил 20 голов.

Олег Гарин - нападающий Локо

Вспоминаются 2 хет-трика в исполнении Гарина в матчах с «Уралмашем» (1994) и «Спартаком» из Владикавказа (1995). Один из защитников екатеринбуржцев в предматчевом интервью заявил, что без труда нейтрализует лидера атак москвичей. Не знаю, читал ли Гарин эту заметку, но в игре с уральцами наш бомбардир был в ударе и трижды поразил ворота «Уралмаша». Ну а игра со «Спартаком» из Владикавказа, я считаю, стала лучшей в карьере Олега Сергеевича - 4-1.
А вот Заза Джанашия лучшие свои качества проявил в матчах ЕК. Посмотрите, какой гол он забил «Лацио»!!! На счету грузинского форварда немало решающих голов и в чемпионатах России…

Ника: А про кульбиты Джанашии даже мы наслышаны! Впрочем, это не совсем имеет отношение к футболу!

Rock: Ну и третий, Дмитрий Сычёв. Отмечу его вклад во второе чемпионство «Локомотива». Сезон 2004 – лучший (надеемся, пока) в «железнодорожной» карьере футболиста. Но этого нападающего вы и сами не хуже меня знаете.

Дмитрий Сычёв - нападающий Локо

Ника: Как же обидно, что мы с Ёлкой не ощутили на себе, каково это быть чемпионами! Надеюсь, всё-таки, что ещё всё впереди!
Кажется, я отвлеклась. Итак, нападающие! Как правильно выше отметила Ёлка, сейчас наша линия атаки далека от идеала. Вот и Дима Сычев всё никак не может набрать свою оптимальную форму после злосчастной травмы в Казани. Вроде всё у него получается и в отборе, и в обыгрыше, но доходит до ворот и… Мяч летит куда угодно, за редким исключением попадая в ворота. Но, право, что это на меня нашло? Дима – безоговорочно символ. Пока среди наших нападающих более достойных кандидатур я не вижу. Димка – умница. Пусть не всё и не всегда получается, но он старается, бьется до конца! Будем надеется, что фортуна наконец улыбнется ему, а значит, и Локомотиву!
Ёлка: С кандидатурой Димы Сычёва полностью согласна, как и многие молодые болельщики, которые его называли первым, когда я их спрашивала про символы Локомотива. Что же, остается только Диме пожелать, чтобы и лет через 10 мы о нем помнили, и так же любили, а главное, как заметила Ника, он за спиной имел множество достижений и лучше вместе с Локомотивом!
Ну что, Rock, пока закончим наше, к сожалению, довольно поверхностное знакомство с историей, или у тебя еще есть, кого упомянуть?
Rock: Конечно, список игроков «Локо», оставивших заметный след в российский период, можно продолжить. Нельзя не упомянуть лучшего легионера в истории команды - Джейкоба Лекхето, Дмитрия Хохлова, гол которого в ворота миланского «Интера» до сих пор стоит перед глазами, Марата Измайлова и Руслана Пименова, Мусхина Мухамадиева и Джеймса Обиору, и многих других…
Ника: Таким образом, я прихожу к выводу, что разговор на тему символов можно вести бесконечно долго! А значит, история у нашего клуба богатая, есть, что вспомнить и есть, чем поделиться с молодым поколением болельщиков. То, о чем мы говорили выше, лишь ничтожная крупица того, о чем можно и нужно говорить ниже!
Ёлка: Познавательный получился разговор, но какой-то не оконченный. Большое спасибо Rockу за интересные исторические факты и его подборку игроков-символов. И всё-таки, у каждого болельщика своя история, и свое мнение о символах любимой команды. Поэтому очень хочется обратиться ко всем болельщикам, вне зависимости от возраста и болельщицкого стажа, с просьбой, поделится своей историей, своими героями. Ведь действительно интересно узнавать события прошлого не из пустых фактов, а из рассказов людей о тех, кого они считают символами прошлого и настоящего. Впечатления - они всегда ярче и красочней!
Ника: Дорогие болельщики любимого Локомотива! Поделитесь, пожалуйста, с нами вашим мнением по поводу символов Локо, нам оно очень интересно!!!!!

Большое спасибо Росk'у за помощь.

Оцените статью:

1

Расскажите о нас друзьям:


Комментарии (49)

  1. wel
    Я выбрал Босса, Лоськова, Маминова, Гуренко, Ивановича. А Юрий Палыч? А, это самый главный символ. Вообще-то 15 строчек для опроса маловато, ну да ладно. Не выбрал Билялетдинова, т.к. он ещё молодой, а Сычёва - потому что спад в игре после травмы. Посмотрим на этот сезон.
    26.02.2008, 17:03
    0
  2. rusel
    Чугайнов, Лоськов, Овчинников. и двое "ДРУГИХ":-/ Семин и Филатов
    26.02.2008, 17:50
    0
  3. Alveron
    Ну и чтобы совсем повеселится прибавим Аленя, как никак его раскопали скауты Локо. ;)
    26.02.2008, 18:03
    0
  4. wel
    Alveron, спартачи за Аленичева обидятся. Хотя он и играл у нас. Да ладно, отдадим им его, а то Титов да Черенков...
    26.02.2008, 19:54
    0
  5. Rock
    2wel 2rusel Про Сёмина и Филатова, наверное, и говорить не стоило. Однозначно, в списке "легенд" они должны были бы занять первое место...
    26.02.2008, 20:19
    0
  6. крот
    а евсея чо нету?! баец!
    26.02.2008, 20:59
    0
  7. Rock
    Честно говоря, я вместо Ивановича поставил бы Евсеева. К сожалению, в "нашем опросе" только 15 строчек.
    26.02.2008, 21:21
    0
  8. Мясной
    Да конечно же Димочка Сычев символ.Особенно когда чуть не продался летом 2007 года в Спартак.Девушки вы хоть головой то думайте, когда говорите, что он символ.Настоящий кумир для вас должен быть только один-это Лоськов.
    26.02.2008, 22:53
    0
  9. dasy
    Для меня символы - это Лоськов, Овчинников, Гуренко, Маминов и другие,т.е. Юрий Палыч
    26.02.2008, 23:07
    0
  10. паровоз
    Ты не знаешь наш клуб вот и не отписывайся!!!говори о своём у себя!!! конечно понимаю это твоё мнение!!! но помимо лоськова хоть я считаю он один из символов но не единственый!!! много имён можно назвать!!!но главный я считаю это командный дух и сплачённость всех поколений и тренеров и команд и болельщиков!!!!!объективное мнение!!)моё мнение!!!
    26.02.2008, 23:10
    0
  11. wel
    Я с мясным солидарен, т.к. после того, как узнал, что Сычёв просился в Спартак, как-то назвать его символом Локо не подинимается рука. Но я понимаю, что он и Динияр наберут много голосов именно из-за симпатий к ним девушек. Ну, а если будет много фамилий, которые не попали в опрос - сделаем потом ещё один - уточнённый.
    26.02.2008, 23:17
    0
  12. Ёлка
    Вот, честно говоря, не очень понимаю, что все привязались к этой ситуации с Сычёвым. Ну каждый человек имеет право на ошибку. Что же, давайте считать, что ему теперь наплевать на клуб, что все голы он без радости забивает. Это же неправильно: судить человека по поступку, совершенному явно из-за страха безысходности. Конечно, легко называть лидеров из прошлого, они уже не допустят ошибок, а если и допускали, то этого уже никто не помнит… Ну время сейчас такое, когда все мы стремимся к стабильности в нашей непредсказуемой жизни. Что же, тогда, по Вашему мнению, получается, что в Локомотиве года с 2005 вообще символов больше не будет никогда, потому что люди другие стали? Странно это как-то, по-моему.
    26.02.2008, 23:43
    0
  13. wel
    Может быть надо было разделить Символы на до 2005 года и после? Но я правда не вижу в сегодняшней команде много символов. Ну, Сычёв ладно, бог с ним. А вот Динияра пока не считаю символом. Потому что символ - это нечто большее, чем отличный игрок и симпатичный парень. Хотя считаю его ближе всех к этому званию среди молодых.
    26.02.2008, 23:59
    0
  14. wel
    Можно как-нибудь в перерыве в ЧР замутить опрос "Кандидаты на звание символ Локо среди играющих футболистов". Тогда места в опроснике хватит всем.
    27.02.2008, 00:02
    0
  15. Ёлка
    Просто символ - это всё-таки понятие, проверенное временем. Здесь действительно пока слишком много личного отношения каждого из нас, а еще больше всяких разных стереотипов...
    27.02.2008, 00:07
    0
  16. Дмитрий
    2wel Одно появление Сычёва в списке опроса вызвало бы соответствующую реакцию и в том случае, если он и не просился бы в "Спартак". Вообще слово "символ" подходит, как я считаю, от силы 5-6 футболистам "Локомотива" из перечисленных. Наверное, следовало назвать статью чуть-чуть менее громко. Допустим, "Самые популярные игроки "Локомотива" или что-то в этом роде.
    27.02.2008, 00:11
    0
  17. wel
    Но разве самые популярные игроки - это не символы? Тогда кто символ? Лоськов и Овчинников? Можно Евсеева добавить. Хотя да, символ звучит сильно. Легенда тоже. Может и правда исправить, а, девушки?
    27.02.2008, 00:20
    0
  18. Дмитрий
    Первые три строчки в опросе никаких сомнений не вызывают, а вот дальше картина не совсем объективная. Последнее место Косолапова вообще вызывает недоумение, хотя причина понятна - много лет прошло с тех пор, как он завершил свои выступления за "Локомотив". А вот познакомиться с его статистикой не помешало бы никому.
    27.02.2008, 00:28
    0
  19. wel
    Где бы её взять, эту статистику? Может ссылочку кинешь или приведёшь?
    27.02.2008, 01:02
    0
  20. Rock
    2wel Статистику - пожалуйста. Алексей Косолапов сыграл за "Локомотив" (во всех турнирах: ЧР, КР, ЕК) 187 матчей и забил 51 гол (в среднем - 0,27 за игру). Сравним с показателями наших лучших бомбардиров. Лоськов - 371 - 124 (0,33) Гарин - 130 - 44 (0,33) Джанашия - 194 - 52 (0,26) Сычёв - 120 - 49 (0,40). Обратите внимание на последнюю строчку. Именно из-за этих 0,40 за игру я и включил Сычёва в свой список...
    27.02.2008, 10:37
    0
  21. Rock
    Ну и ещё добавлю. Лучшими футболистами года в России по версии еженедельника "Футбол" становились следующие представители "Локомотива": 1999 - Алексей Смертин 2001 - Руслан Нигматуллин 2002, 2003 - Дмитрий Лоськов 2004 - Дмитрий Сычёв.
    27.02.2008, 10:54
    0
  22. Ника
    Первое замечание: Динияра никто символом и не называл. Мы в статье сделали акцент на то, что возможно в будущем у него есть на это шанс. И дело далеко не в том, что у него, как выразились выше, симпатичная мордашка!
    27.02.2008, 11:55
    0
  23. Ника
    Второе: исправлять мы ничего не будем, так как написали то, что думаем. В комментариях же мы предложили высказать каждому свое мнение! Rock, ты предлагаешь заменить Ивановича на Евсеева? Хорошо! Тогда почему ты даже не упомянул о нем? И заменять, думаю, будет неправильным. Если Иванович ушел в Челси, это не означает, что в историю Локо он не внес своей лепты!
    27.02.2008, 11:59
    0
  24. Ника
    Мясной, вы будете чрезмерно удивлены, но думаем мы именно головой! Высказываем свое мнение, и, опять-таки же, нверное очень удивитесь, узнав, что Сычева считаем символом не из-за того, что мечтаем оказаеться его второй половиной! А если вы думаете,что футболом можно увлекаться только потому, что нравяться мальчики, вопрос, что держит здесь вас?
    27.02.2008, 12:10
    0
  25. крот
    ника маладца!
    27.02.2008, 13:46
    0
  26. Ника
    Крот, спасибо! :)
    27.02.2008, 14:43
    0
  27. рэй пирсон
    помоему символом ЛОКО из игроков должен быть тот кто отдал клубу больше всех лет.вижу только одного кандидата на это -МАМИНОВ!
    28.02.2008, 12:35
    0
  28. южанин
    А где Черевченко и Арифуллин,Соломатин и Харлачев?Имхо,они заслужили.Сычев,Биляш-рановато,а по поводу Бано я против.Давайте включать тогда Обиору,Лекхето-людей не менее заслуженных.
    28.02.2008, 13:41
    0
  29. Ёлка
    2рэй пирсон Ваше мнение тоже вполне обосновано. А что, тогда, Вы думаете по поводу Пашинина и Лоськова?
    28.02.2008, 14:23
    0
  30. Ёлка
    2южанин Игроки, о которых Вы вспомнили, были упомянуты и Rockом. Эта как раз те люди, ради воспоминаний о которых и была задумана это статья. По поводу Сычева, согласна, но мы его называем символом, честно говоря, авансом. Потому что я уверена, что проведи подобный опрос лет через 5-7, он будет среди таких же несомненных кандидатур, как сейчас Лоськов, Маминов. А Билялетдинов... Пока бужем ждать и присматриваться. Но задатки у него явно есть.
    28.02.2008, 14:29
    0
  31. wel
    2 южанин Как это не смешно, но проблемма в том, что в опросе только 15 клеточек, было трудно выбрать из тех, кого можно было бы включить. Может быть увеличим до 20 и тогда внесём остальных, хотя, судя по результатам опроса, это вряд ли внесёт существенные изменения в рейтинг. Может быть лучше в итоговом обзоре, посвященном окончанию опроса (а он закроется после первого официального матча) назвать и имена тех, кого вы упоминаете в комментах?
    28.02.2008, 18:07
    0
  32. крот
    а даваите патом выбирем 5 секс символоф Лока?
    28.02.2008, 20:42
    0
  33. Rock
    Вот сейчас понимаю, что опрос надо было разделить на две части: лучшие футболисты до 2000 года (к примеру) и после. А так картина получается не вполне объективная по понятным причинам.
    29.02.2008, 09:03
    0
  34. незгибаемый
    Да нет, символы есть символы, когда бы они не играли, просто у локо много фанатов прибавилось в 2002 году и они не помнят игроков Локо до 2002 года.
    04.03.2008, 00:55
    0
  35. Ника
    незгибаемый Вот поэтому и было решено написать эту статью, чтобы ознакомить молодежь (в том числе и себя самих) с символами Локо, о которых мы просто не могли знать!
    04.03.2008, 13:39
    0
  36. DEN76
    Болеть за "Локомотив" начал в 1998 году,после приснопамятного полуфинала... "Локомотив" середины девяностых покался мне командой,способной противостоять красно-еблой гегемонии на картофельно-свекольных полях вышшей лиги...На сегодняшний день могу сказать твёрдо - я не ошибся.Всё.Засим оппоненты идут чохом нахуй.
    04.03.2008, 20:03
    0
  37. Reactive
    локо самый великий клуб России и самый сильный по составу в данный момент я очень надеюсь на ЛОКО
    05.03.2008, 13:36
    0
  38. Reactive
    Мы отдадим жизнь за ЛОКО
    05.03.2008, 13:54
    0
  39. Reactive
    Я начал болеть за ЛОКО в 6 лет после великой победы над тереком в 1999 году
    05.03.2008, 14:04
    0
  40. Reactive
    А щас мне 15
    05.03.2008, 14:11
    0
  41. Rock
    2Reactive Это что за "великая победа над Тереком в 1999-м году"? Что-то о такой не слышал.
    05.03.2008, 14:27
    0
  42. хыхы
    а че в Реактив уже с 15 принимают? )))
    05.03.2008, 22:49
    0
  43. крот
    хыхы, нет до 15! А посли выганяют.
    06.03.2008, 00:21
    0
  44. Маёвец
    Овчинников,Дроздов,Лоськов. Rock,бань реактив тут=)
    12.03.2008, 19:52
    0
  45. Teplovoz
    На 300% согласен с южаниным:Черевченко и Арифуллин,Соломатин и Харлачев,забыли про Смирновада даже того же Смертина! если внесли Бано,то действительно нужно было вносить и Джейкоба! А вообще то,у всех московских команд символы-люди проверенные эпохой!там нет людей даже с последнего десятилетия :старостин,черенков,яшин,команда лейтенантов!разницу кто-нибудь чувствует? и если уж заговорили о символе,то таковых надо искать среди Бубукиных,Ворошиловых,Соколовых и Гранаткиных! даже с оговоркой на то,что история команды довольно раздробленная и не всегда славная,стоит вспоминать людей.которые вытаскивали из задницы советского футбола наш клуб и делали из него то,что мы сечас имеем, а не людей,которые мимолётно причастны к успеху клуба! Динияр ещё не доказал в своей жизни ровным счётом ничего:ни себе,ни нам! Про Презерватива (прошу прощения за сленг,но фамилию этого ублюдка брезгливо произносить) и говорить нечего!уйдёт в спартак али в зенит-скажет что будет тепло вспоминать о временах прожитых в Локомотиве и всё! На данный момент,как не банально звучит,но лидеры и пример для подражания (НЕСИМВОЛЫ!!!!) - это Маминов Володя, Серёжа Гуренко,все забывают про Диму Сенникова хотя он также уже давненько верой и правдой служит клубу,это Олег Пашинин,даже закончивши играть!Такие людишки как оба Дмитрия-спартаковца меняются,а вот вышеперечисленные остаются навсегда на поле или в наших сердцах...
    12.03.2008, 22:21
    0
  46. Rock
    2 Teplovoz Да никого мы не забыли. Речь в статье шла только о футболистах, которые играли за "Локо" в российских турнирах. А сам опрос не претендует на объективность, хотя первые две строчки, думается, никаких вопросов вызвать не могут. Ну а дальше... Что ж, ты и сам не мог видеть в деле многих из перечисленных тобой футболистов... Именно по этой причине в список попал Иванович, а не Лекхето или Лима... Ну а сам материал понравился?
    12.03.2008, 22:43
    0
  47. Ника
    Teplovoz В статье Маминова, Гуренко, Сенникова (вы несправедливы к нам, про него как раз никто не забывал) - безоговорочно признаем символами ЛОКО!
    13.03.2008, 12:28
    0
  48. Teplovoz
    Rock сам материал понравился,сделано неплохо! про то,что многих не видел,о ком сказал - немудрено,родителей в проекте ещё тогда не было)просто слегка раздражает,когда в символы ставят не пойми кого, а совсем недавно ещё возносимые до небес Косолапов (капитан до Лося и нехуже Лося), Харлачёв (после выездной Баварии), Джанашия 9кульбиты его,это уже история), Чугайнов (АЕК и другие матчи) и многие другие на задворках! Покупайте господа энциклопедию о Локомотиве Павла Алёшина и изучайте историю по крупицам,если в тягость качайте хронику и смотрите - понятно,что многие ещё молоды и для них Локомотив начал существовать с 2002 года,но всё же... Ника уже хорошо,что хоть одна девушка, болеющая за Локомотив написала такое - возможно лёд тронется и в будущем
    13.03.2008, 18:05
    0
  49. medeo
    2 teplovoz Знаешь, странное разделение у тебя на тех кто пришел до 2002 г. и тех кто был до этого. Мне чувствуется в этом некоторе желание выразить свое превосходство. Но ты неправ. Во-первых в том, что так отностишься к тем людям, которые также как и ты поддерживают Локомотив, а иногда даже и лучше. Во-вторых у каждого времени и поколения свои кумиры. Для меня фамилия Бубукин что-то конечно и говорит, но я пришел на стадион не из=за него, а совсем из-за других футболистов. И они для меня являются символами клуба. Для тех, кто чуть позже - другие, возможно более молодые. А кричать про то, мол вы никто не знаете истории, что мол я знаю чего вы не знаете, говоря простыми словами - просто смешно.
    17.03.2008, 14:29
    0

Читать все статьи нашего журнала

Чего-то не нашли? Воспользуйтесь поиском: