Обращение болельщиков ФК Локомотив Москва

Расскажите о нас друзьям:

Новый сайт с фотографиями футбольных матчей


На сайте UnitedSouth опубликовано заявление болельшиков ФК Локомотив Москва. Просьба высказать своё отношение к заявлению.

Мы, болельщики "Локомотива", хотим выразить своё отношение к руководящему составу нашего футбольного клуба и расставить все точки над "i" в наших взаимоотношениях.
Основное требование, выдвигаемое нами - уход с поста Председателя Совета Директоров ФК "Локомотив" Липатова С.В., а также освобождение от занимаемых должностей многочисленных руководителей департаментов и вице-президентов, назначенных в период его председательства.

Чтобы не быть голословными, мы хотим проанализировать динамику жизни клуба на всем протяжении т.н. "эпохи Липатова".

Придя в 2005 году в ФК "Локомотив" под предлогом общественно-спонсорской помощи, г-н Липатов достаточно быстро начал входить в доверие к неожидавшему в будущем никаких подвохов тогдашнему Президенту Филатову В.Н.
Однако, вскоре стало ясно, что истинные цели этого человека далеки от бескорыстной помощи во имя развития и процветания нашей любимой Команды. В планах у него было полноправное влияние на ситуацию в Клубе и распоряжение всеми активами и ресурсами, выделяемыми Генеральным Спонсором (ОАО РЖД).
К тому моменту Филатовым В.Н. была выстроена четкая структура руководства и подчинения. Она не распухала от надуманных, подчас дублирующих друг друга, высокооплачиваемых должностей. Именно это и мешало Липатову легально и официально влиять на жизнь Клуба. У клуба к этому году уже была прочная основа, были построены стадион, реконструирована база, состав команды был одним из лучших в стране, клуб являлся постоянным участником еврокубков. Удивляют слова Липатова о том, что Локомотив при нем станет грандом, если он уже являлся таковым.
2006 год стал последним для прежнего руководства, которое более десятка лет отдало "Локомотиву", выведя его в лидеры национального первенства. Занятое по итогам сезона третье место, было преподнесено как провал, которым и "мотивировалось" увольнение Филатова.
2007 год. Назначение на президентскую должность Семина Ю.П. было обусловлено не столько его управленческими способностями, сколько нежеланием вызвать общественный резонанс единовременным увольнением многолетнего руководящего состава.
Ближе к середине сезона стало ясно, что уважаемый всеми Ю.П. Семин Президентом является лишь номинально. Реальное управление Клубом осуществляется Липатовым посредством назначенных им же вице-президентов и руководителей департаментов. В течение буквально одного сезона было разрушено всё, что создавалось Филатовым и Семиным годами. Обстановка внутри команды перестала быть искренне дружеской, с неподобающим отношением из команды были убраны многолетние лидеры и символы: Овчинников, Лоськов, Евсеев. В коллективе сотрудников Клуба утратилась здоровая атмосфера, болеть и переживать за "Локомотив" стало дурным тоном. Отношения с болельщиками испортились до предела: фанатам стало запрещаться выражать свое мнение на трибунах, а действовавший на протяжении многих лет Клуб Болельщиков, по указанию Липатова был расформирован.
Всё это не могло не сказаться на результате: по окончанию сезона клуб занял 7 место, что стало худшим показателем за всю историю его выступлений в Чемпионате России. Но Липатов и тут быстро нашел виновных в лице формального Президента Семина и тренера Бышовца, которых годом ранее сам же и пригласил на этот пост.
2008 год. На должность главного тренера назначается Р.М. Рахимов, до этого возглавлявший клубы средней руки - «Адмиру Вакер» в Австрии и «Амкар» в России, и ни разу не выигрывавший ни кубков, не медалей чемпионатов. Несмотря на это, с Рашидом Маматкуловичем был подписан 3-ех летний контракт на сумму более 4 млн долларов, что уступает разве что зарплате голландского специалиста Дика Адвоката в «Зените», принесшего питерской команде Кубок УЕФА и золотые медали Премьер-Лиги. Помимо этого, в случае расторжения контракта Рахимову положена неустойка в размере порядка 10 млн долларов. Не это ли явные ошибки руководителя "Локомотива"?
К сожалению, Президент ОАО РЖД Якунин В.И. по непонятным нам причинам продолжает доверять Липатову и его команде. А тем временем, текущее положение дел в Клубе не дает повода надеяться на изменение плачевной ситуации к лучшему. И нам, болельщикам, всё так же мешают высказывать объективное мнение на трибунах родного стадиона, запрещая проносить корректные, цензурные и даже согласованные с милицией, баннеры.

Мы будем продолжать требовать отставки Липатова и назначенных им руководителей на всех матчах нашей команды.
Больше не будет красочно оформленных трибун, чтобы не создавать иллюзию отсутствия проблемы. Мы считаем неприемлемым устраивать "пир во время чумы", имитируя атмосферу футбольного праздника в то время, когда наш клуб планомерно разваливают.
Вплоть до достижения указанной цели наши действия будут носить исключительно протестный характер! Призываем всех болельщиков, которым не безразлична судьба Клуба, поддерживать наши акции!

ВМЕСТЕ И ДО КОНЦА!

Оцените статью:

0

Расскажите о нас друзьям:


Комментарии (59)

  1. Жэка
    Липатоф пес!
    01.09.2008, 13:19
    0
  2. Loko ФанаточКа
    И правильно!!! Надо гнать Липатова!!! Это стопроцентно!!! ЛипатOFF
    01.09.2008, 14:28
    0
  3. Wel
    Сегодня узнал, что Рыжикова взяли в сборную. Вот она - "точечная селекция" Локомотива! Нам Левенца, Рубину Рыжикова. Браво. Может там его лучше кормят?
    01.09.2008, 19:11
    0
  4. Йося
    2 Wel У Габулова травма. Может оттого и Рыжикова взяли. Хотя я не против :)
    01.09.2008, 19:39
    0
  5. Екатерина
    Согласна с изложенным в обращении. Но есть ли смысл кричать в глухие уши? Липатов занят наполнением карманов, с кем же он так хорошо делится, что "Президент ОАО РЖД Якунин В.И" и др. не замечает столь явно разрушительного "менеджмента"?
    01.09.2008, 20:17
    0
  6. Jafar
    вот читаю и восхищаюсь , интересно прочитает ли липат всё это , а акции поддержать надо,я 3мя ногами за
    01.09.2008, 21:27
    0
  7. Дэн
    а Липатов-то в чём виноват ? при активной поддержке болел сначала сбагрили Бышовца, покусившегося на святое: тот выгнал из клуба ленивых бездельников Лоськова и Евсеева, которые в этом году (при активной поддержке остального коллектива)пытаются утянуть Сатурн в ПерДив, теперь Рахимов не соответствует. ведёте себя, как какое-то подразделение Фратрии... честное слово. только воя про 9 чемпионств и гибель "народной команды" пока нет. хоть этот брэнд у хрюшек не воруйте :)
    01.09.2008, 21:31
    0
  8. Бубукин
    Убрать Липатова- дело не хитрое. Не надо только забывать. что за ним финансы ТТК, реклама ТТК в РФС.Эффекта от этого правда нет. Важно найти достойную замену, найти человека футбольного и кому мог бы доверять Якунин. Наумов на эту роль явно не тянет. Здесь должны быть изворотливые воротилы, такие как Сарсания,Ткаченко,Белоус. Всмотритесь в их физиономии. Весьма не прост и Карпин, поэтому, думаю у него получится. А что у Наумова- мужик порядочный, но так сейчас не проживешь. Ищи Якунин фигуру,как нашел Федун, и заранее ему отцепляй 10% бюджета... . Такие нынче времена.
    01.09.2008, 22:10
    0
  9. Мясной
    Вашим болелам обязательно нужно мутить масштабную акцию против руководства клуба наподобие того,что сделала Фратрия.Жаль что United South не поддержал акцию Фратрии против руководства клуба.
    01.09.2008, 22:51
    0
  10. Даша
    Вроде доходчиво объяснено в чем виноват Липатов... Слава богам, что сбагрили Быша. И дело не только в Лоськове и Евсееве. В команде был лидер, пример для подражания, который ставил на место зарвавшихся легионеров и молодежь, который помнил семинский Локомотив. Но они не угодили маразматику-тренеру и хапуге-председателю. Под благословением последнего были накуплены какие-то непонятные воротчики, деревянные негры из стран третьего мира, мы остались без еврокубков и на 7 месте в чемпионате. Но впрочем, это и так уже написано... зато у нас блин есть кубок ржд, будь он не ладен. Доказательств никаких нет, но есть огромное подозрение, для какой интересной финансовой операции ттк это мероприятие нужно. И вообще причем тут Фратрия?! что за постоянные комплексы неполноценности, что это на кого-то похоже. Да мало ли что на что похоже. Так получилось, что у кб-парней сейчас тоже ситуация в клубе, не пожалаешь врагу. И то, чего они добились, заслуживает уважение. Это не решило всех проблем, но там немного персонажи другие. ...ой, понесло Остапа) Мне вот интересно, почему Якунин всего этого не замечает?
    01.09.2008, 23:07
    0
  11. Фан
    напоминает сочинение второклассника на тему вселенского зла
    02.09.2008, 01:53
    0
  12. Владимир
    Время,отпушенное тренеру,исчерпано. Мало быть талантливым и иметь интересные методики.Как и в любом деле необходим не просто опыт, а положительный опыт опыт работы с топ-клубами.А такого опыта не было изначально. И отдать управление топ-клубом в человеку без опыта - большой риск, который не оправдался. Как можно, имея классных игроков Асатиани,Муджири, Сычева избавлятьсяот них или держать их в запасе и отдавать предпочтение средним игрокам типа Траоре, Драман, Кочиш,у которых нет ни техники, ни мозгов.Локо превращается в команду бегунов, которые не знают, что делать с мячом. Тренера - в отставку и чем быстрее, тем лучше. Был классный тренер Бышовец, но его съели с негласного согласия Семина - окружение, болельщики и продажная пресса.
    02.09.2008, 10:47
    0
  13. Екатерина
    Уважаемый Владимир, что значит "Время,отпушенное тренеру,исчерпано."? Вы поддерживаете методики Липатова-менять тренера каждые 4 месяца?Вы спортивные секции посещали? Даже когда там меняется инструктор очень тяжело перестроиться. Если ребенку каждые полгода менять родителей, что вырастет? "Как и в любом деле необходим не просто опыт, а положительный опыт опыт работы с топ-клубами" Вы работаете,Владимир, или учитесь? Вот захочется Вам с отличным дипломом,опытом работы и новыми идеями работу сменить,Вам ответят "найдите опыт в топ-компании", тогда поймете,что для опыта в топ нужно начать работать в "топ",а это "начать" нужно заслужить!И Рахимов заслужил!
    02.09.2008, 17:29
    0
  14. Fred14 88
    Правильно!полностью согласен с редакцией. Надо добиваться отставки руководства!!! Как бы нам это трудно небыло.ВМЕСТЕ И ДО КОНЦА !!! Red green hooligans !!!
    02.09.2008, 18:21
    0
  15. Макс
    Блин,когда траоре выгонят,он уже 10 лет свою черную жопу просиживает на скамейке,толку от нево никаково!
    02.09.2008, 20:30
    0
  16. Владимир
    Уважаемая Екатерина! Время исчерпан, значит, настало время отставки тренера.Дело не столько в очках, сколько в отсутствии игры. Смотреть такую игру не хочется. У игроков слабая техника, сплошные неточности.И это - тенденция, которая ведет в 1 лигу. Да, он делает ошибки, учится на своих ошибках, а мы должны ждать и надеяться, что он не будет совершать новые ошибки и быстро усвоит футбольную науку. Строя новую команду, необходимо одновременно максимально использовать возможности существующих футболистов. А что мы видим? Серость и отсутствие самокритики у тренера. Он не видит и не слышит свои ошибки. Такое строительство нам не нужно.
    02.09.2008, 21:28
    0
  17. Wel
    Екатерина - браво. Пример про ребёнка - это высший класс! НО есть маленькое но... Если у ребёнка папа и мама алкоголики, то лучше их от ребёнка отделить. А то вырастет яблоко от яблони :). Вот Владимир смотрит глыбже. Ведь посмотреть на прошлый год, так мы были на 11 месте к этому времени. Вроде прогресс! Но... игры нет - вот самое главное во всей этой истории. И света в конце тоннеля не видно.
    02.09.2008, 21:41
    0
  18. Loker
    Гнать этого пса ванючего Липатова!!! Из Родного Клуба Пинками!!!! Что с командой сделал ,больно смотреть!!!
    02.09.2008, 23:53
    0
  19. Vik-0306
    Согласен. Липатова надо попереть из клуба поганой метлой.
    03.09.2008, 09:01
    0
  20. Илья Zajar
    Определенно, нужно менять не только Липатова, но и многих людей в руководстве клуба. Мое мнение - возвращать Филатова либо приглашать Германа Ткаченко. Также нужно менять и Рахимова. Не оправдал надежд своего руководства, как и немногих верящих в его успех болельщиков. Ведь не только не создана или восстановлена, но начисто ПРОПАЛА ИГРА команды - то, чем мы гордились многие года и что нас привлекало на трибуны. Не хочу винить в этом одного Рахимова, тут много аспектов и проблем, но и его вина в этом немалая.Не знаю, какие там у Рахимова передовые методики, из чемпионата Австрии или первенства Пермского края по футболу, но к ЛОКО они явно не подходят. Думаю, разумно было бы пригласить нового главного тренера с именем, возможно из-за рубежа, а Рахимова оставить в тренерском штабе ЛОКО. Но после окончания чемпионата. Сейчас что-либо менять бессмысленно,да и руководство на это явно не пойдет.Страшного в этом ничего не вижу - ну не пошло у Рахимова как надо, не поняли его игроки - это бывает. Вспомните ЦСКА в 1998 - чуть не вылетели, сменили Садырина на Долматова,он поставил игру команде,- и завоевали медали. За обращение болельщиков обоими руками!
    03.09.2008, 11:00
    0
  21. Dimon
    Непонятная трансферная политика, непонятный менеджмент, провалы тренерского штаба, невозможность и неумение поставить игру команде, -что еще нужно для волевого решения о переменах в ЛОКО? и вообще, Якунин футбол то смотрит? Я думаю, что пока не уйдет Якунин со своего поста, ничего не изменится ни в структуре клуба, ни в результатах команды. За отставку тренерского штаба и руководства клуба ОБЕИМИ РУКАМИ !!!
    03.09.2008, 11:07
    0
  22. Екатерина
    Well,согласна, смотреть на такую игру не то что не хочется, а до слез обидно.И про алкоголиков родителей все верно.Только глядя на последний матч, я не видела НЕ игры (как в матче со СпартакомНч),я не видела напора, не видела желания идти в перед,чтобы хоть у кого-то из игроков газон под ногами горел. Или свет в глазах... Заставляет задуматься...
    03.09.2008, 12:09
    0
  23. Loker
    Надо Вернуть Наше Всё Юрия Палыча Сёмина только он достоин быть тренером!!! Диму Лоськова Вадика Евсеева
    03.09.2008, 18:48
    0
  24. Екатерина
    Сколько можно др.., простите любоваться на славное прошлое. Очнитесь, Loker,да, было славно, но это уже было и дважды не повторить ничего, как бы ни хотелось.Жить прошлым-это не уметь жить в настоящем, а без настоящего не построить будущего. Почему бы не попытаться построить такое настоящее, чтобы оно стало не менее великим, когда станет прошлым
    03.09.2008, 19:03
    0
  25. Loker
    Екатерина пойми новые люди придут в ЛОКО только из за денег, а не Любви к Клубу!!! а как команда щас играет вообще позор!!!
    03.09.2008, 19:35
    0
  26. Wel
    2 Екатерина: "Почему бы не попытаться построить такое настоящее..." А кто его будет строить? Нынешнее руководство? Надо нам болельщикам что-то делать для этого.
    03.09.2008, 22:39
    0
  27. Екатерина
    Ок,Wel.Какие предложения? Глотку драть с секторов? Уже весь прошлый сезон драли и что? Loker, люди приходят и из-за денег тоже, а вот из некоторых клубов, любя их искренне, из-за денег уходят. И мы все об этом знаем. Кушать хочется всем и всегда, и "нога без бабла не работает". А вот то, что это самое бабло уходит на низкопробные кадры - это да, это бэд.
    04.09.2008, 12:35
    0
  28. Екатерина
    Жили бы мы в сша, можно было бы зарегистрироваться общественной организацией и в суд подать: "народ против Липатова", хоть какой-то резонанс бы был. А так... Все всё знают, видят, понимают и ... всё...
    04.09.2008, 12:39
    0
  29. Ксения.
    дело ведь не только в лиатове.а в самой команде ии ее безразличному отношению на поле!Лидера то нето.а остальным по барабану,если им так нравиться рахимов,почему они не бються за него не поле?ну подумаешь коням про....,дело житейское-вот что думает на данный момент команда,может поменятьместами дубликов ти основу.А на поле за команду умирают только маминов ,гуренко и сеня.остальные слишком гламурны что бы играть
    05.09.2008, 16:25
    0
  30. Ксения
    вот смотрите,цска опять бразильцев купили,надо пологать они снова заиграют,а наша слекция где?
    05.09.2008, 16:26
    0
  31. Локо 32
    Ксения, дык если играть за Рахимова, то и Липатов вроде как в фаворе. А он не нужен.
    05.09.2008, 16:56
    0
  32. Ксения
    что липатов что рахимов-хрен редьки не слаще.терпеть еек могу ни того ни другого,ох доберусь я до томска в октябре
    05.09.2008, 17:16
    0
  33. Twilight
    В принципе поддерживаю. Но какое то ощущение после прочтения возникает... Ну какой то несерьезности, какой то несолидности. Особенно в сравнении с подобным от мясных (а фигли делать? волей-неволей сравниваешь) И вобщем все обвинения Липатову какие то мелкие, разовые. Нет глобального вывода какого то... Но будем надеяться, что его таки уберут.
    05.09.2008, 18:07
    0
  34. Wel
    2 Twilight Ну да, развал всего хорошего, что было в Локомотиве - это мелковато. Вот если б в первую лигу, то да...
    05.09.2008, 18:20
    0
  35. Ксения
    надо не надеяться,а что то реально делать,заметьте фратриия добилась оставки шавло,апри это заметьте на кае-ком месте у нас мясо идет?А спецалисты.так называемаемые твердят кругом,что у нас нет проблеи.и даже игра есть.только что болтаемься в самом низу.говорю же превращемься в то с чего начинали,еще и малхаза отдали.Еще пара тройка таких переходов,и буду болеть за динамо киев,хотя ва лиге и так за них болею.а никак ни за зенит
    07.09.2008, 17:07
    0
  36. Екатерина
    Ксения,браво,по поводу замены основных.В том же спартаке на поле,помнится,выпускали детей,у которых от радости и злости,желания хоть что-то доказать, газон из-под пяток летел, которые драли бока в подкатах и шли вепред с остервенением голодных волчат.А тут у некоторых только и заботы,что о новом ноутбуке,новой стрижке,как машину повыгоднее и покруче поменять и в какое еще место серьгу вставить.
    08.09.2008, 11:42
    0
  37. Андрей Хохол Агапов
    Липатова гоним и все будет нормально!
    08.09.2008, 18:40
    0
  38. Ксения
    екатерина-ответ.а ,то,открываю сегодня тотал футбол,а там наши гламурнинькие сыч,торба и биля рекламируют новую форму,лучше бы игру рекламировали,хотя вот за торбу то как раз и не стыдно.а вот эти два .хотя сыча понять можно,не хватает ему лося.некоиу точный пас сделать.а вот у били нет спортивной злости,он и на евро отграл безобразно
    08.09.2008, 19:10
    0
  39. Жэка
    что я там не видел этой рекламы, НЕ ПОДСКАЖЕШЬ СТРАНИЧКУ?
    08.09.2008, 20:40
    0
  40. Наблюдатель
    Потрясает , что руководство РЖД не понимает или , что более похоже на правду , делает вид,что не видит , как Липатов со своей командой единомышленников планомерно уничтожает наш любимый клуб, используя самые грязные методы.Не хочется верить , что Якунин искренне поддерживает Липатова, который никогда не отличался высокой нравственностью.Сейчас клуб в такой ситуации, что только такие люди как Семин, Филатов, Наумов и изгнанные сотрудники и игроки, сплотившись в единую команду , смогут вернуть клубу былую славу и ту неповторимую атмосферу , которые отличали прежде Локомотив. Мы должны помочь восстановить справедивость!
    09.09.2008, 01:47
    0
  41. Даниил
    Корень зла - Липатов! Гнать его вон , и пусть соответветствующие органы займутся проверкой его "деятельности" , уверен , что результаты превзойдут все ожидания. А в клуб надо вернуть Филатова с теми людьми , для кого Локомотив был и , уверен, остается несмотря ни на что , важной частью жизни
    09.09.2008, 01:57
    0
  42. Ксения
    для жеки-стр 108,есть там и нтервью и с кочиш.то же мне нашли футболиста
    09.09.2008, 08:43
    0
  43. Тимур
    +1 Согласен
    09.09.2008, 09:06
    0
  44. Артем
    Согласен
    09.09.2008, 16:24
    0
  45. КсениЯ
    Я в шоке от последних смобытий.Умер Лекхето!!!низкий поклон и скорблю.вот это игрок был .бился на поле.не чета нынешним легионерам!!!!ну как так а!!?а Липатов.поганец еще и интервью дает о ситуации в клубе,ищет крайних!Он весь в белом.а в остальные все в дерьме особенно болеельщики.Лично меня трясет от омерезения.Посмел еще Семина в чем то обвинить.скотина
    10.09.2008, 05:01
    0
  46. Loko ФанаточКа
    Скончался бывший игрок "Локомотива" Лекхето Девятого сентября бывший полузащитник московского "Локомотива" Джейкоб Лекхето скончался в возрасте 34 лет от продолжительной болезни, передаёт трагичное известие iol.co.za. Напомним, южноафриканский футболист защищал цвета железнодорожников с 2001-го по 2004-й год. Отметим, что в феврале 2007 года российский интернет-портал Rusfootball.info распространил информацию о смерти Лекхето, однако, как выяснилось позже, она оказалась ложной. (((((((((
    10.09.2008, 06:17
    0
  47. Екатерина
    Да, Лекхето уже хоронили, помнится, а он потом интервью давал и посмеивался.Информация точная? А по поводу того, что Сычу Дмитрия Лоськова не хватает и его паса... Нужно играть в тех условиях, в которых ты сейчас, если ты профессионал.А умеешь лишь при одном раскладе и на одной комбинации забивать, ну.... Я не знаю...
    10.09.2008, 17:11
    0
  48. Loko ФанаточКа
    Екатерина Да на официалке написано.....(((((
    10.09.2008, 17:29
    0
  49. Ксения
    увы.кончина лекхето не шутка.офицальная публикациия на сайте юар.а вотвыдержку из его интервью.надо напечатать и разать в качестве памятки игрокам.как надо играть
    10.09.2008, 18:02
    0
  50. Витёк
    Да жалко, хороший был парень!
    10.09.2008, 19:25
    0
  51. 4Иня
    Липат_OFF.
    12.09.2008, 16:37
    0
  52. Жало
    поживем увидим , коррупция -залог здоровья!!!!! вы что слепые чтоли
    20.09.2008, 20:02
    0
  53. Жало
    хоть вы папу римского поставте а толку не будет , у нас гадкий футбол а про локо и нечего говорить игры нет и не будет, не зря семин сбежал к бандеровцам
    20.09.2008, 20:06
    0
  54. Жало
    бобо доигрался и мир его праху
    20.09.2008, 20:10
    0
  55. Ксения
    все таки старая гвардия молодцы,сенников ,маминов-,гуренко-0сразу видно не равнодушных люднй!!!!!!А в сатурне лось забил .вот это грустно.какие он передачи делает -закачаешься!Сыч то регулярно с его подач забивал!!!!!!а тпак .всего сетыре мяча.смех один!!!!!Не было ьили и гра ничуть ни хуже была!!!!!!!
    21.09.2008, 05:12
    0
  56. Vitek
    липатoff козёл ,его надо гнать.Якунин осёл ,выгнал Сёмина а не Липатоffa.Мы должны выгнать Липатова.
    12.10.2008, 17:42
    0
  57. Бышовец
    Руки прочь от Липатова!
    12.10.2008, 19:38
    0
  58. 007
    кто такой
    22.10.2008, 18:37
    0
  59. Bubble
    Липатов ворует не только в ТТК, но и в Локомотиве. Потому что принцип этого человека, и людей его окружающих- урвать где только можно. А клуб он развалил. Это точно.
    30.01.2009, 16:11
    0

Читать все статьи нашего журнала

Чего-то не нашли? Воспользуйтесь поиском: