Локогелс. ЗА или ПРОТИВ? Размышления локогел о локогелс.

Расскажите о нас друзьям:

Новый сайт с фотографиями футбольных матчей


Статья и фотографии из третьего номера журнала ОКО.

Данная статья или заметка, как желаете, написана мною не с целью каким-либо образом постоять за честь девушек, болеющих за Локо, или наоборот, как-то их оскорбить. Это всего лишь мое видение и мой анализ ситуации с девушками-болельщицами нашей команды, который основан на трех вглядах-подходах к объекту моих размышлений. И, в конце концов, я сама Локогел?

Для начала нужно определить, кто же есть локогелс? Локогел – это девушка, которая по какой-либо причине болеет за Локомотив, поддерживает команду на стадионе, смотрит матчи по телевизору, интересуется жизнью команды. Так как у нас девушек-фанаток особенно много по сравнению с другими командами в России, локогелс стали одной из первостепенных составляющих всей Фан-культуры Локомотива, и нравится вам это или не нравится, но это факт, который объективен так же как и то, что Локомотив – лучшая команда в мире. Локогелс – это в своем роде бренд, что само по себе достаточно уникально. Да, многие реагирует на наличие такого количества девушек-болельщиц отрицательно, считают, что это плохо влияет на общий «имидж» нашей фанатской культуры, кто-то, наоборот, рад видеть девушек в таком количестве на трибуне и всегда их защищает. Определенная часть аудитории относится к явлению локогелс в футболе более или менее параллельно и сдержанно. У всех на то разные причины и свои обоснования, собственные предпосылки к таким взглядам, которые и хочется порою понять и разобрать, а может быть даже оспорить. Ведь на любую точку зрения можно найти свои аргументы, любому мнению противопоставить свое мнение.


ПРОТИВ Локогелс (или если вас достали фанатки симпатиЧных мордоЧек).

Большинство девушек «болеют» за Локо только из-за футболистов, которых они считают красавчиками и симпатягами, зайками и пупсиками. Они готовы часами обсуждать новую прическу своего любимца, цвет его новых носков, с кем и где он был в последний раз замечен, какую еду любит, какие марки автомобилей предпочитает. Как бы с ним познакомиться, а еще лучше сразу выйти замуж и родить пятерых детей, а потом жить на вилле где-нибудь на берегу Тихого Океана и умереть в один день в 155 лет. Они не обращают внимания на саму игру, на турнирные расклады, профессиональные характеристики игроков и тренеров, потому что им это неинтересно и ненужно, ведь если можно обсудить столько «миленьких» футболистов, все остальное отходит на десятый план. Локогелс иногда просто противны и их наивность и в какой-то степени глупость убивают. На стадионе от них нет покоя — кто-то постоянно визжит на трибуне и мешает полноценно наслаждаться футболом и суппортом. А наше пение со стороны кажется пением женского хора, а не грозной мужественной торсиды фанатов. Находясь на стадионе в таких количествах, они только портят общее представление о нашем суппорте и фандвижении. Что же это за фанаты, в числе которых так много девушек? И соперники из-за этого факта над нами смеются, считая, что за Локомотив болеют только девочки и дети. Это позор и беда нашего движения.

Локогелс. Онлайн-журнал болельщиков и фанатов ФК Локомотив Москва Безусловно, такая точка зрения очень распространена среди мужской аудитории. Стоит сразу отметить, что многие мужчины свято убеждены в том, что футбол – это исключительно мужское увлечение и только им одним дано в полной мере познать всю сущность этого вида спорта. По определению.

Согласна с тем, что чрезмерное обожание футболистов как симпатичных молодых людей порою переходит все границы. Так же сама иногда становлюсь свидетелем того, как некоторые девушки своими выкриками типа «Димочка лучший» мешают организованному пению на стадионе, да даже просто смотреть футбол тем, кто ходят именно ради этой цели на арену Локомотив. Честно говоря, звучат подобные признания в любви в форме кричалок как-то по-детски, нелепо и несерьезно. Лучше либо петь то, что поют остальные, либо вообще молчать, — то есть действовать на благо суппорту и другим присутствующим на стадионе. И, безусловно, людей серьезных и футбол понимающих, раздражают порою дилетантские высказывания локогелс, точнее их попытки обсуждений каких-либо футбольных аспектов, на различных красно-зеленых ресурсах.

Но и не согласиться есть с чем со столь категоричной формой выражения своей неприязни. Не стоит забывать, что у любой представительницы прекрасного пола непроизвольно возникает интерес к противоположному полу. Потому что это природа, против которой не попрешь. И упрекать девушек в том, что ей кто-то внешне понравился, не стоит столь ожесточенно. Конечно же, различаются степени увлечения этим самым противоположным полом. Но даже умнейшей из локогелс (с) ничто человеческое не чуждо. Да и если бы по полю бегали не мужики, а девушки, еще большой вопрос, какова была бы реакция мужской половины и какие темы они бы обсуждали помимо футбольных. Есть еще любопытный момент: вы не задумывались над тем, что именно клубу локогелс приносят финансовую выгоду? Маечки, фенечки, плакатики, программки, платочки… любая атрибутика в огромных количествах скупается девушками, ведь им так хочется быть с ног до головы ЛОКО, это и женская психология (собирать плакаты, вырезать статьи, коллекционировать шарфики и футболки с фамилиями наших звезд), и способ показать всем, что мы тоже ого-го какие фанаты, и стоим горой за наших любимцев. Девушки скупают и абонементы с билетами, приводят своих подружек, которые тоже потом, скорее всего, «подсядут» на футбол. Ради локогелс сделали даже специальную линию локо-одежды. Кому-то кажется это смешным, но ведь все купят и еще попросят.
ЗА Локогелс (общение с девушками — одно удовольствие).

Локогелс. Онлайн-журнал болельщиков и фанатов ФК Локомотив Москва Да, многим доставляет истинное удовольствие возможность лицезреть много молодых симпатичных девушек на трибуне. И для многих наличие локогелс гораздо приятнее и полезнее чем тех же самых хулиганов и ультрасов. Конечно, это не вещи для сравнения, но для многих гораздо более приятно ощущать на себе взгляды локогелс чем локохулс ?.. Девушки очень милы и обаятельны, их можно только любить и защищать. Тем более, девушка, пришедшая однажды на стадион с целью увидеть вживую любимого футболиста, постепенно сможет проникнуться самим футболом и полюбит игру.

И на самом деле приобщение девушек к футболу может только радовать, ведь таким образом рушатся все стереотипы… Даешь демократию, одним словом! ? А для многих молодых людей целью посещения стадиона становится возможность познакомиться с девушками. Ведь на стадионе все болельщики едины, доброжелательны друг к другу, все вместе переживают победы и поражения, — одним словом, идеальная атмосфера и обстановка для новых знакомств и встреч.

К слабым сторонам такой позиции явно ничего не относится, ведь не держать зла на людей – это прекрасно. Но всегда можно вспомнить про доводы в подходе №1…

ЗА НАСТОЯЩИХ поклонниц ФУТБОЛА

Возможно, что вы все это уже слышали, что все элементарно и просто, но истина всегда где-то посередине и о ней стоит поразмышлять.
Есть девушки, которые разбираются в футболе не намного хуже парней, интересуются не только Локомотивом, но и ситуацией в различных чемпионатах. Все по-разному: кто-то только смотрит регулярно результаты матчей, кто-то и смотрит кое-что, кто-то является ярой поклонницей какого-либо зарубежного Чемпионата. Да, таких немного, гораздо меньше представителей мужского пола, но девушкам кое-что и дается сложнее, понимание приходит не сразу. Я считаю, что и такие локогелс обращают внимание на внешность футболистов, но это является не самоцелью, а лишь сопутствующим фактором. Криминалом это не является, ведь когда приоритеты расставлены правильно, то получаешь настоящее удовольствие и от футбола и от прочих «приложений» к нему.? Но в то же время есть такие локогелс, которых называют «сычевки», фанатки именно Димы-Марата-Били и др., которые не интересуются ничем другим кроме объектов своего поклонения, и зачастую не в курсе с кем играет Локомотив следующую игру, кто травмирован, а кто нет, в каком евро турнире команде предстоит играть; они делят позиции на поле исключительно на три группы: нападающие, защитники и вратарь и знать не знают, что такое офсайд. Такие локогелс не всегда приятны в общении именно на футбольные темы и порою просто раздражают, хотя по другим параметрам и человеческим качествам могут быть хорошими людьми.

Локогелс. Онлайн-журнал болельщиков и фанатов ФК Локомотив Москва Важно лишь понять одно: от того, что кто-то бесится от нашествия локогелс, их меньше не станет, и это факт. Локогелс стали неотъемлемой частью аудитории поклонников Локомотива. Испытывать ненависть к людям, которые не сделали ничего противозаконного, никого не оскорбляют, а просто стараются получать удовольствие от пусть не футбола, а красивых футболистов, неправильно. Даже самая искушенная поклонница игры будет обращать внимание на внешний образ футболиста, просто для кого-то это единственная прелесть в футболе, а для кого-то лишь второстепенная.

В заключении хотелось бы заметить, что каждый человек сам для себя определяет, что он хочет делать и КАК он это хочет делать. Не совсем правильно упрекать человека в том, что он (она ?) ходит на стадион, чтобы посмотреть на футболистов и не может отличить активный офсайд от пассивного. Если девушке по кайфу тусоваться на стадио, по разным причинам и своим заморочкам, — она это будет делать при любом раскладе. Каждый человек свободен и волен делать что хочет. Мы лишь можем повлиять на степень заинтересованности самим футболом. Больше говорить о нем, пытаться заинтересовать им, помогать, а не глумиццо над девочками. Безусловно, мера должна быть везде и откровенно глупых ничему не хочется учить. Но, если у нас уже есть эта прослойка, эта каста, это сообщество, и оно не исчезнет сиюминутно, давайте стараться быть терпимее и доброжелательнее, а также способствовать просвещению красно-зеленых девушек? По мере возможностей?

Оцените статью:

0

Расскажите о нас друзьям:


Комментарии (36)

  1. wel
    Эх, где мои шестнадцать лет :(
    04.01.2007, 20:48
    0
  2. tanya
    прошу обратить ваше внимание на то, что статья была написана мной достаточно давно. сейчас, наверное, написала бы по-другому...)) но вцелом это моя позиция.
    04.01.2007, 22:03
    0
  3. папайя
    Таня клёво! wel- на "Большом Каретном"...!?)))
    05.01.2007, 20:33
    0
  4. Сергей Л.
    Таня, полностью поддерживаю такую позицию. Статья очень интересная и правильная с точки зрения объединения болельщиков. Эх... так хочется на стадион и всем вместе слажено попеть, я всего один раз был на стадионе Локомотив, дай Бог не последний.
    06.01.2007, 13:28
    0
  5. tanya
    Сергей Л., мне на стадион ужасно хочется тоже - соскучиалсь. да и привыкла безумно - раз а то и 2 раза в неделю на футбол... такие эмоции уууух)) надеюсь у тебя будет еще возможность побывать у нас на стадионе! спасибо за хорошие слова :)
    06.01.2007, 15:00
    0
  6. LOKOFLEX (Алексей)
    Я бы сказал, да не поймут.
    07.01.2007, 02:34
    0
  7. tanya
    что сказал бы? кто не поймет? либо пиши, что думаешь, либо не пиши вообще. ненавижу когда просто так словами кидаются.
    07.01.2007, 14:58
    0
  8. LOKOFLEX (Алексей)
    Хорошо. Если коротко. То для меня не совместимы девушки/женщины и спорт. Не совместимы в том плане, что вот не могу я приянять это. Заниматься сопртом для поддержания и создания фигуры это да. Т.е. не профессионально. Боление, увлечение и тем более профессиональное занятие для меня не знаю как сказать не приемлемо наверно (хотя громко сказано). Нет, я не какой-нибудь там женоневавистник, или дискриминатор по половому признаку, просто как-то получается. И я не хочу сказать, что всегда так будет, никогда не говори никогда, мы же, Тань, и с тобой тоже на тему спорта, футбола, Локо разговаривали, просто так скажем такие разговоры предпочитаю вести с мужским полом. Такой вот я может странный. Но вы просили я ответил.
    07.01.2007, 22:34
    0
  9. tanya
    ясно. я буду иметь в виду этот момент и стараться поменьше вызывать поводов для дискуссий. про занятие спортом только лишь непрофессионально - бред, уж извини. спорт спорту рознь. как же фигурное катание, теннис, художестенная гимнастика?)) Тоже "неприемлимо"? вобщем никаких аргументов я так и не увидела.
    08.01.2007, 00:23
    0
  10. LOKOFLEX (Алексей)
    А у меня и нет аргументов. Я не могу это объяснить это не принцип, это как вот когда например в еде что-нибудь тебе не нравиться, как ты это объяснишь? + я в кратце старался, можно расписывать про разные виды спорта и пр., но будет оч. долго. Закрыли наверно тему?
    08.01.2007, 00:35
    0
  11. tanya
    ну распиши про фигурное катание и гимнастику, этого будет достаточно :) а тема эта вечна)
    08.01.2007, 01:29
    0
  12. LOKOFLEX (Алексей)
    Я имел ввиду, то, что профессионально занятие спортом не украшает женщину/девушку. У любого проф. спортсмена есть мышцы, причем, если мужчину они украшают, то женщин это не всегда красит. Так скажем немного перекаченные.
    08.01.2007, 02:15
    0
  13. tanya
    ага, например Алина Кабаева такая перекаченная) если серьезно, как ты себе представляешь спорт без женщин вообще? поболеть за наших воллейболисток - это да, пожалуйста! За Машу Шарапову - ой да, конечно! За Иру Слуцкую - Раша гоу гоу! А тут выясняцо, что женщинам вообще в спорте не место... Ведь ты себе можешь найти девушку и без мышц, и все будет хорошо. Но при чем тут вообще женский спорт, целесообразность которго ты ставишь под сомнение?))
    08.01.2007, 02:24
    0
  14. LOKOFLEX (Алексей)
    Я имел ввиду, то, что профессионально занятие спортом не украшает женщину/девушку. У любого проф. спортсмена есть мышцы, причем, если мужчину они украшают, то женщин это не всегда красит. Так скажем немного перекаченные.
    08.01.2007, 02:25
    0
  15. LOKOFLEX (Алексей)
    Я имел ввиду, то, что профессионально занятие спортом не украшает женщину/девушку. У любого проф. спортсмена есть мышцы, причем, если мужчину они украшают, то женщин это не всегда красит. Так скажем немного перекаченные.
    08.01.2007, 02:27
    0
  16. tanya
    да поняла я, поняла, зачем три раза повторять?)
    08.01.2007, 02:38
    0
  17. LOKOFLEX (Алексей)
    В плане боления за Россию, да, но в эстетическом плане МНЕ женский спорт не равиться. ЗЫ 3 раза это глюк. Причем какой-то странный, что он сам написал еще 2 раза сообщение. :)
    08.01.2007, 02:53
    0
  18. Никто
    LOKOFLEX (Алексей) Вообще, мышцы есть у любого человека. Вопрос только в том насколько сильно они развиты и выделяются ли на теле. Есть, конечно, слишком перекаченные и женщины и мужчины. И тогда в обоих случаях это, на мой взгляд, выглядит некрасиво. Ибо мужчины-качки мне, например, не нравятся. А если девушка занимается проф.спортом, то это вовсе не значит, что она перекаченная и выглядит, как мужик. Разве та же Кабаева выглядит не красиво? А если, допустим, рассматривать женский футбол, то у нас в России, вообще, говорят только "не женское дело"! А между тем в Германии женский футбол, например, развит даже лучше мужского. В Дании это, вообще, спорт №1. И напрасно бытует мнение, что все футболистки грубые, похожие на мужчин и потерявшие всякую женственность. Зайди по ссылке http://wfcspartak.ru/team/semenchenko.html Конечно, такие далеко не все. Но вот тебе пример какие есть футболистки. И в каком месте она выглядит перекаченной? Или вот ссылка http://fc-rossiyanka.ru/Images/Games/035.jpg Ну и в каком месте у этих девушек что-то перекачено?
    08.01.2007, 04:54
    0
  19. Никто
    LOKOFLEX (Алексей) Вообще, мышцы есть у любого человека. Вопрос только в том насколько сильно они развиты и выделяются ли на теле. Есть, конечно, слишком перекаченные и женщины и мужчины. И тогда в обоих случаях это, на мой взгляд, выглядит некрасиво. Ибо мужчины-качки мне, например, не нравятся. А если девушка занимается проф.спортом, то это вовсе не значит, что она перекаченная и выглядит, как мужик. Разве та же Кабаева выглядит не красиво? А если, допустим, рассматривать женский футбол, то у нас в России, вообще, говорят только "не женское дело"! А между тем в Германии женский футбол, например, развит даже лучше мужского. В Дании это, вообще, спорт №1. И напрасно бытует мнение, что все футболистки грубые, похожие на мужчин и потерявшие всякую женственность. Зайди по ссылке http://wfcspartak.ru/team/semenchenko.html Конечно, такие далеко не все. Но вот тебе пример какие есть футболистки. И в каком месте она выглядит перекаченной? Или вот ссылка http://fc-rossiyanka.ru/Images/Games/035.jpg Ну и в каком месте у этих девушек что-то перекачено?
    08.01.2007, 04:58
    0
  20. Сергей Л.
    LOKOFLEX (Алексей), как может женский спорт в эстетическом плане не нравиться? Я в шоке! Все конечно разные люди, я не пытаюсь навязать тебе свою точку зрения, но я с удовольствием смотрю женский спорт, исключение только тяжелая атлетика и бодибилдинг. А в остальных видах спорта наоборот все девушки стройные и привлекательные, получается, смотришь два в одном: спорт и девушек! А если брать тему общения с красивой половиной человечества, например о футболе, представь, если девушка, которая тебе нравится разбирается в нем, то получается опять два в одном: интересная беседа и красивая девушка! Повторюсь, что все люди разные, я выразил лишь свою точку зрения.
    08.01.2007, 13:44
    0
  21. Nebel
    LOKOFLEX, твои слова "БОЛЕНИЕ, увлечение и тем более профессиональное занятие для меня не знаю как сказать не приемлемо наверно" Получается, что и болеть для них не приемлимо)? Тихо, задернув шторы и погасив свет, перед телеком, дома даже?))
    09.01.2007, 01:39
    0
  22. wel
    Ну что вы напали на Алексея? Ну неудачно выразился, бывает. Спорт спорту рознь. А девушки в любом виде (спорта тоже) прекрасны и это факт.
    09.01.2007, 21:39
    0
  23. tanya
    да, просто не совсем удачно Леха выразился. Но я думаю он не со зла :) Миру мир)
    09.01.2007, 22:00
    0
  24. Сергей Л.
    LOKOFLEX (Алексей) - "Я бы сказал, да не поймут." Ну ты брат шумиху развёл, действительно тебя не поняли. Я присоединяюсь к мнению, что Лёха не совсем удачно выразился!
    09.01.2007, 23:26
    0
  25. Andryusha
    Я эту статью не читал,т.к. и так всё ясно.Считаю,что бабы это корень зла!А если серъёзно,то пусть себе ходят,со временем они отсеются или будут приносить значительную сумму денег клубу покупаю всякую (фирменную)мелочовку,типа шапок,роз и прочего.а на эти деньги клуб будет проводить какие-нибудь покупки или акции для болельщиков. П.С.: поменьше блевотин,побольше пиздатых.
    12.01.2007, 20:43
    0
  26. Никто
    2 Andryusha Почему же "бабы" корень зла?
    13.01.2007, 01:12
    0
  27. wel
    Andryusha, ей богу ты меня расстраиваешь прям. Девушки - это самое прекрасное, что есть на свете. А потом, если корень зла - бабы, то ствол и крона это мужики?
    14.01.2007, 14:03
    0
  28. Сергей Л.
    Andryusha, если ты серьезно так о девушках, то мне тебя жаль.
    14.01.2007, 17:06
    0
  29. Andryusha
    2Сергей Л. Себя лучше пожалей,товаришч. Это не та тема из-за которой стОит спорить.Дамы-это конечно сверх прекраные создания и прочее,прочее.Но футбол и их место в нём вызывает многие вопросы.Поэтому предлогаю закрыть эту тему или покрайней мере не переругиваться из-за неё. Мужчины- БОГИ!!!!!!!!!! и точка
    15.01.2007, 00:12
    0
  30. Spleanfan
    Какие страсти,какие эмоции. Таня всё правильно сказала: есть локогелс которые ходят на футбол,есть которые ходят на диму сычёва и проч. Первым респект,всё таки приятно,когда девушка в родных цветах и разбирается в футболе. Вторым-нереспект,однако какая разница,пусть ходят и скупают атрибутику-доход клубу,пусть орут "дима лучший",настоящим хулсам,фанам пох,кузьмичам думаю тож. Ну а если кому мешает-я думаю услышать от девушки с трибуны "дима я тебя люблю" лучше чем от бухого мужика истинное "локо,давай играй,бляяя!"
    15.01.2007, 01:48
    0
  31. Spleanfan
    Какие страсти,какие эмоции. Таня всё правильно сказала: есть локогелс которые ходят на футбол,есть которые ходят на диму сычёва и проч. Первым респект,всё таки приятно,когда девушка в родных цветах и разбирается в футболе. Вторым-нереспект,однако какая разница,пусть ходят и скупают атрибутику-доход клубу,пусть орут "дима лучший",настоящим хулсам,фанам пох,кузьмичам думаю тож. Ну а если кому мешает-я думаю услышать от девушки с трибуны "дима я тебя люблю" лучше чем от подвыпившего мужика "локо,давай играй,бляяя!"
    15.01.2007, 01:49
    0
  32. Виктор
    Лучше пусть у нас половина девушек фанатов не разбираются в футболе,чем как у Спартака или ЦСКА половина парней фанатов в нем не разбираются...вот уж кто выглядит смешно...кстати у них тоже девушки фанаты есть,но по сравнению с нашими ужасны как мужики,поэтому и создается впечатление,что у них их нет...Так что девушки ждем от вас новое поколение болельщиков,и по больше мальчиков ;-)
    15.01.2007, 16:02
    0
  33. 666
    2 Andryusha Если рассматривать футбол в России, то тут многие вопросы вызывает как раз место не женщин в футболе, а мужчин. У первых достижений то побольше будет. Так что не плохо бы нашим мужчинам-футболистам у женщин поучиться. Может тогда мы и ЧЕ выигрывать начнём и на ЧМ весьма достойно выступать...
    15.01.2007, 21:17
    0
  34. Bronepoezd
    а я по первым пунктам не согласен =) локогерлз или кратко сычевка это собирательный образ и привязывать узкое назночение в личе любительниц мордашек это не раскрывает сути,а суть в другом =)
    04.02.2007, 13:46
    0
  35. арленок
    а я болею за Локо да первое время я не понимала многого и сейчас тоже но я бы с удовольствием выслушила тех кто разбираеться . я как и многие пришла из-за не которых футболистов их игры и т.п но с каждым матчем и днем меня втягивает а точнее уже втянуло. и сейчас я стою стеной за ЛЮБИМУЮ КАМАНДУ.
    22.02.2007, 19:42
    0
  36. mosk
    я думаю это движение нужно ведь за ЛОКО болеют самые красивые девушки России и не тольо^^
    13.03.2007, 22:58
    0

Читать все статьи нашего журнала

Чего-то не нашли? Воспользуйтесь поиском: